Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Таганрога от 01.07.2009 № 3055

 



                        МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
                    Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     01.07.2009                                            N 3055


     Об утверждении Положения о порядке выделения и расходования
       бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации
       г. Таганрога на финансирование мероприятий по ликвидации
      чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера


     Во исполнение постановления Мэра г.  Таганрога от 19.03.2008 г. N
1257   "Об  утверждении  Положения  "О  порядке  расходования  средств
резервного  фонда  Администрации  г.  Таганрога",  в  соответствие   с
действующим   законодательством   и   в  соответствии  со  статьей  81
Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации,   Уставом   муниципального
образования "Город Таганрог", Администрация города Таганрога

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить   Положение   о  порядке  выделения  и  расходования
бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации г.  Таганрога
на  финансирование  мероприятий  по  ликвидации  чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера согласно приложению.
     2. Внести в постановление Мэра г.  Таганрога от 19.03.2008 года N
1257  "Об  утверждении  положения  "О  порядке  расходования   средств
резервного фонда Администрации города Таганрога" следующие изменения:
     2.1. В абзаце 1 пункта 5 приложения слова " распоряжение Мэра  г.
Таганрога" заменить словами "распоряжение Администрации г. Таганрога".
     2.2. В абзаце 2 пункта 5 приложения слова "распоряжение  Мэра  г.
Таганрога" заменить словами "распоряжение Администрации г. Таганрога".
     2.3. В пункте 6 приложения слова "распоряжение Мэра г. Таганрога"
заменить словами "распоряжение Администрации г. Таганрога".
     3. Комитету социального  анализа,  прогнозирования  и  информации
Администрации    города    Таганрога   (Титаренко   И.Н.)   обеспечить
опубликование настоящего постановления  и  представить  информацию  об
официальном   опубликовании   в   общий   отдел  Администрации  города
Таганрога.
     4. Общему   отделу   Администрации   города  Таганрога  (Дьяченко
Т.Д.)обеспечить  представление  копии   настоящего   постановления   и
информацию об его официальном опубликовании в Администрацию Ростовской
области в установленные сроки.
     5. Контроль  за  исполнением  данного  постановления возложить на
первого  заместителя  Главы  Администрации   города   Таганрога   А.Ф.
Курьянова.


     Мэр города Таганрога                                 Н.Д. Федянин



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                         Администрации
                                                      города Таганрога
                                                  от 01.07.2009 N 3055


                              Положение
     о порядке выделения и расходования бюджетных ассигнований из
    резервного фонда Администрации г. Таганрога на финансирование
     мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
                        техногенного характера

     1. Настоящее  положение  определяет  порядок  выделения бюджетных
ассигнований из резервного фонда  Администрации  города  Таганрога  на
финансирование   мероприятий   по   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
природного  и  техногенного  характера  (далее-чрезвычайная  ситуация)
муниципального уровня.
     2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели  находящиеся
на   территории   муниципального   образования,   при  недостаточности
собственных  средств,  предусмотренных  для  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций,  не  позднее одного месяца с даты возникновения чрезвычайной
ситуации вправе обратиться  к  Мэру  города  Таганрога  с  просьбой  о
выделении  бюджетных  ассигнований  из  резервного фонда на финансовое
обеспечение мер  по  ликвидации  чрезвычайной  ситуации.  В  обращении
должны  быть  указаны  данные  о  факте  и  классификации чрезвычайной
ситуации,  данные о количестве людей,  погибших или  получивших  ущерб
(вред),  причиненный  их  здоровью,  размере материального ущерба и об
объемах направленных на ликвидацию чрезвычайной  ситуации  собственных
расходов,  а  также  расходов  страховых  фондов  и других источников,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.  Обращения,  в
которых указанные сведения отсутствуют, рассмотрению не подлежат.
     3. Физические лица не позднее одного месяца с даты  возникновения
чрезвычайной  ситуации  вправе  обратиться  к  Мэру города Таганрога с
просьбой о выделении бюджетных ассигнований  из  резервного  фонда  на
финансовое  обеспечение  мер  по  ликвидации чрезвычайной ситуации.  В
обращении  должны  быть  указаны  данные  о  факте   и   классификации
чрезвычайной ситуации, данные о составе семьи, количестве погибших или
получивших   ущерб   (вред),   причиненный   их   здоровью,    размере
материального   ущерба   и   об  объемах  направленных  на  ликвидацию
чрезвычайной  ситуации  собственных  расходов.  Обращения,  в  которых
указанные сведения отсутствуют, рассмотрению не подлежат.
     4. По поручению Мэра города Таганрога Комиссия по  предупреждению
и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  и  пожарной  безопасности  г.
Таганрога (КЧС и ПБ) совместно  с  органами  Администрации  с  правами
юридического лица,  управлениями и отделами Администрации г. Таганрога
и организациями города,  пострадавшими или участвующими в мероприятиях
по  ликвидации  от  чрезвычайной  ситуации  в двухмесячный срок с даты
подписания этого поручения рассматривает вопрос о выделении  бюджетных
ассигнований  из  резервного  фонда  на  финансовое обеспечение мер по
ликвидации чрезвычайной ситуации.
     5. Юридические  лица  и  индивидуальные  предприниматели в рамках
рассмотрения  вопроса  о  выделении  им  бюджетных   ассигнований   из
резервного   фонда   на   финансовое  обеспечение  мер  по  ликвидации
чрезвычайной ситуации представляют  в  МУ  "Управление  защиты  от  ЧС
населения и территории г.  Таганрога", как постоянно действующий орган
управления КЧС и ПБ города Таганрога,  в течение одного месяца с  даты
подписания поручения,  документы,  обосновывающие размер запрашиваемых
бюджетных ассигнований  (далее  -  обосновывающие  документы),  в  том
числе,   при   необходимости,   заключение   Управления   капитального
строительства  г.  Таганрога  по  объектам  (зданиям  и  сооружениям),
имеющим повреждения основных несущих конструкций и других организаций,
привлеченных для участия в оценке полученного  ущерба.  Обосновывающие
документы   оформляются  в  соответствии  с  правилами  установленными
Департаментом по предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
Ростовской области.
     6. Физические лица в рамках рассмотрения вопроса о  выделении  им
бюджетных  ассигнований  из резервного фонда на финансовое обеспечение
мер по ликвидации чрезвычайной ситуации представляют в МУ  "Управление
защиты  от  ЧС  населения  и территории г.  Таганрога",  как постоянно
действующий орган управления КЧС и  ПБ  города  Таганрога,  в  течение
одного месяца с даты подписания поручения,  документы,  обосновывающие
размер запрашиваемых бюджетных ассигнований  (далее  -  обосновывающие
документы),  в  том  числе,  при необходимости,  заключение Управления
капитального  строительства  г.  Таганрога  по  объектам  (зданиям   и
сооружениям),  имеющим  повреждения  основных  несущих  конструкций  и
других организаций,  привлеченных для  участия  в  оценке  полученного
ущерба.   Обосновывающие   документы   оформляются  в  соответствии  с
правилами установленными Департаментом по предупреждению и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций Ростовской области.
     7. По  результатам  рассмотрения  обосновывающих  документов   МУ
"Управление  защиты от ЧС населения и территории г.  Таганрога" вносит
на рассмотрение  КЧС  и  ПБ  окончательные  предложения  для  принятия
решения  о  выделении  финансовых  средств организациям,  учреждениям,
юридическим лицам и физическим лицам понесшим ущерб.  Если юридические
лица  и  индивидуальные  предприниматели  обратившаяся  с  просьбой  о
выделении средств  из  резервного  фонда,  в  течение  месяца  с  даты
подписания   соответствующего   поручения  Мэра  города  Таганрога  не
представила обосновывающие документы,  вопрос  о  выделении  бюджетных
ассигнований  из  резервного  фонда  на  финансовое обеспечение мер по
ликвидации чрезвычайных ситуаций не рассматривается.
     8. Если  физические  лица  обратившиеся  с  просьбой  о выделении
средств из резервного  фонда,  в  течение  месяца  с  даты  подписания
соответствующего   поручения  Мэра  города  Таганрога  не  представили
обосновывающие документы, вопрос о выделении бюджетных ассигнований из
резервного   фонда   на   финансовое  обеспечение  мер  по  ликвидации
чрезвычайных ситуаций не рассматривается.
     9. Основанием  для выделения бюджетных ассигнований из резервного
фонда  на  финансовое  обеспечение  мер  по  ликвидации   чрезвычайной
ситуации  для  предприятий  и  физических  лиц  является  распоряжение
Администрации города Таганрога,  в  котором  указывается  общая  сумма
выделяемых  бюджетных ассигнований с их распределением по мероприятиям
и объектам при проведении неотложных аварийно-восстановительных работ.
     10. Бюджетные  ассигнования  из  резервного  фонда выделяются для
частичного  покрытия  расходов  на  финансовое  обеспечение  следующих
мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
     10.1. Проведение аварийно-спасательных работ;
     10.2. Проведение  неотложных  аварийно-восстановительных работ на
объектах   жилищно-коммунального    хозяйства,    социальной    сферы,
промышленности, транспортной инфраструктуры и связи;
     10.3. Развертывание и содержание на срок не более  одного  месяца
пунктов   временного   проживания   и   питания   для  эвакуируемых  и
пострадавших граждан (из расчета за  временное  проживание  -  до  550
рублей  на  одного  человека  в  сутки,  за питание - до 100 рублей на
одного человека в сутки);
     10.4. Оказание  гражданам  материальной  помощи  (из расчета до 5
тыс.  рублей на одного человека,  но не более 25 тыс.  рублей на  одну
семью);
     10.5. Оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой  ими
имущества  первой  необходимости  (из  расчета  за частично утраченное
имущество - до 50 тыс.  рублей на одну семью,  за полностью утраченное
имущество  - до 100 тыс.  рублей на одну семью).  Критерии определения
размеров утраты имущества определяются на основании актов и заключений
КЧС и ПБ конкретно по каждому случаю обращения;
     10.6. Закупка,  доставка и кратковременное хранение  материальных
ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения.
     11. Использование  средств  резервного  фонда  на   другие   цели
запрещается.
     12. Финансирование  последующих  мероприятий  по   восстановлению
объектов   экономики   и   территорий,   пострадавших   в   результате
чрезвычайных ситуаций,  осуществляется  за  счет  собственных  средств
организаций,  и  других источников,  а в необходимых случаях - за счет
инвестиций,  предусматриваемых  в  установленном  порядке  в   бюджете
муниципального   образования   г.   Таганрог.   Контроль   за  целевым
использованием  выделенных   на   ликвидацию   чрезвычайных   ситуаций
осуществляет Администрация г. Таганрога.
     13. Финансовое управление г.  Таганрога организует учет  средств,
выделенных из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
     14. Юридические    лица    и    индивидуальные    предприниматели
представляют  в  Администрацию  г.  Таганрога  финансовую отчетность о
расходовании средств, выделенных из резервного фонда на мероприятия по
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     15. Физические лица представляют  в  Администрацию  г.  Таганрога
финансовую отчетность о расходовании средств, выделенных из резервного
фонда на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций.


     Заместитель Главы Администрации -
     управляющий делами                                   С.В. Дробный

Информация по документу
Читайте также