Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 28.11.2006 № 466АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.11.2006 N 466 г .Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Администрации Ростовской области от 05.08.2009 г. N 384 О порядке предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 05.10.2007 г. N 387; от 26.06.2008 г. N 308) В целях реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858, целевой программы "Социальное развитие села в Ростовской области до 2008 года", утвержденной Областным законом от 14.07.2004 N 137-ЗС, в соответствии с Правилами предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 N 144, (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 26.06.2008 г. N 308) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: Положение о порядке предоставления социальных выплат для оплаты части стоимости строительства (приобретения) жилья гражданам, проживающим в сельской местности (приложение N 1); Положение о порядке предоставления бюджетных субсидий для оплаты части стоимости строительства (приобретения) жилья молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности (приложение N 2); Положение о порядке предоставления социальных выплат для оплаты части стоимости строительства (приобретения) жилья молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности (приложение N 3). (Пункт в редакции Постановления Администрации Ростовской области от 26.06.2008 г. N 308) 2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ростовской области от 30.12.2004 N 518 "О порядке предоставления бюджетных субсидий для оплаты части стоимости строительства (приобретения) жилья гражданам, проживающим в сельской местности на территории Ростовской области". 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра сельского хозяйства и продовольствия Василенко В.Н., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит министерство сельского хозяйства и продовольствия области Приложение 1 к постановлению Администрации области от 28.11.2006 N 466 ПОЛОЖЕНИЕ о Порядке предоставления социальных выплат для оплаты части стоимости строительства (приобретения) жилья гражданам, проживающим в сельской местности (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 26.06.2008 г. N 308) 1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления социальных выплат за счет средств федерального и областного бюджетов на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности (далее - гражданин). Указанные мероприятия осуществляются в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858, и целевой программы "Социальное развитие села в Ростовской области до 2008 года", утвержденной Областным законом от 14.07.2004 N 137-ЗС, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 N 144. Под сельской местностью в настоящем Положении понимаются сельские поселения в границах муниципального района, находящегося на территории Ростовской области, а также сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений или городских округов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, перечень которых определен Областным законом от 25.07.2005 N 340-ЗС "Об административно-территориальном устройстве Ростовской области". 2. Государственная поддержка в целях улучшения жилищных условий граждан осуществляется путем предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья за счет средств федерального, областного и местного бюджетов (далее - социальная выплата). Право на строительство (приобретение) жилья с использованием средств государственной поддержки предоставляется гражданам только один раз. Участие граждан в мероприятиях по улучшению жилищных условий является добровольным. 3. Социальные выплаты из областного бюджета предоставляются на условиях участия в финансировании (софинансировании) данных расходов федерального и местного бюджетов, а также средств внебюджетных источников, в том числе собственных и (или) заемных средств граждан, при этом доля: средств федерального бюджета, выделяемых в форме субсидий, до 2009 года составляет не более 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья; средств областного бюджета - 40 процентов от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. Финансовое обеспечение оставшейся части расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья осуществляется за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников, в том числе собственных и (или) заемных средств граждан. 4. Использование социальных выплат на погашение основного долга и уплату первоначального взноса по привлеченным гражданами для строительства (приобретения) жилья ипотечным жилищным кредитам (займам) осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 12 Правил предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 N 144 (далее - Правила). 5. Доли областного и местных бюджетов в софинансировании могут состоять из находящихся в государственной или муниципальной собственности и свободных от обременений объектов незавершенного жилищного строительства, предоставляемых гражданам. Граждане вправе использовать в качестве своей доли в софинансировании объекты незавершенного жилищного строительства, находящиеся в их собственности и свободные от обременений. 6. Объем средств местного бюджета для софинансирования строительства (приобретения) жилья граждан регламентируется нормативно-правовыми актами муниципального образования. 7. Право на получение социальных выплат имеют граждане, отвечающие в совокупности условиям, предусмотренным пунктом 14 Правил. 8. Признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 15 Правил. 9. Использование гражданином социальных выплат на строительство (приобретение) жилья осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 16, 17 Правил. 10. Право граждан на получение социальных выплат для строительства (приобретения) жилья удостоверяется именным документом-свидетельством по форме, установленной Правилами. Выдача свидетельства гражданину осуществляется министерством сельского хозяйства и продовольствия области (далее - уполномоченный орган исполнительной власти). Срок действия свидетельства составляет 1 год с даты его выдачи, указанной в свидетельстве. 11. Размер социальной выплаты определяется уполномоченным органом исполнительной власти на дату выдачи свидетельства. 12. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется в соответствии с пунктом 20 Правил. 13. Граждане, указанные в пункте 7 настоящего Положения и изъявившие желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, представляют в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства заявление по форме, установленной Правилами с приложением следующих документов: а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи; б) копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи; в) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты; г) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета; д) документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий; е) копия трудовой книжки (для работающих). 14. В целях уточнения сведений, представляемых гражданами, уполномоченный орган исполнительной власти вправе потребовать представление иных документов. 15. Социальные выплаты на строительство (приобретение) жилья не предоставляются в случае приобретения жилого помещения у близких родственников (родителей, детей заявителя, а также родителей, детей супруга(и). 16. Копии документов, представляемых в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения, должны быть заверены в установленном порядке. 17. Органы местного самоуправления проверяют правильность оформления документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, и достоверность содержащихся в них сведений, формируют списки граждан, изъявивших желание участвовать в мероприятиях по улучшению жилищных условий, и направляют их с приложением сведений о привлечении средств местных бюджетов для этих целей в уполномоченный орган исполнительной власти. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в этих документах, органы местного самоуправления возвращают их заявителю с указанием причин возврата. 18. Ответственность за достоверность документов, являющихся основанием для формирования списка граждан, изъявивших желание участвовать в мероприятиях по улучшению жилищных условий, возлагается на орган местного самоуправления. 19. Уполномоченный орган исполнительной власти вправе проводить контрольные проверки документов, являющихся основанием для формирования списка граждан, изъявивших желание участвовать в мероприятиях по улучшению жилищных условий. 20. Уполномоченный орган исполнительной власти на основании списков граждан, изъявивших желание участвовать в мероприятиях по улучшению жилищных условий, и документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, представленных органом местного самоуправления, производит окончательный расчет потребности граждан в социальных выплатах, формирует сводные списки по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее - сводный список) и представляет их на рассмотрение областной межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов обеспечения жильем и оказания государственной поддержки по обеспечению жильем, улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан за счет средств областного бюджета и средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета (далее - Комиссия). 21. Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты представления уполномоченным органом исполнительной власти сводного списка граждан рассматривает их, принимает решение о признании граждан получателями социальных выплат и направляет в уполномоченный орган исполнительной власти списки получателей социальных выплат и расчетный объем субсидий по каждой кандидатуре для подготовки распоряжения Администрации Ростовской области. Проект распоряжения Администрации Ростовской области вносится уполномоченным органом исполнительной власти. 22. На основании утвержденного распоряжением Администрации Ростовской области списка граждан - получателей социальных выплат уполномоченный орган исполнительной власти заключает с гражданами договор о предоставлении социальных выплат, в течение 5 рабочих дней производит оформление свидетельств и передает оформленные свидетельства органам местного самоуправления для последующей выдачи свидетельств гражданам. 23. Заключение с кредитными организациями соглашения о порядке обслуживания социальных выплат осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 29 Правил. 24. В случае изменения оснований, дающих право на получение социальных выплат (в соответствии с которыми гражданин был включен в список граждан - получателей социальных выплат), гражданин уведомляет об этом орган местного самоуправления в течение 14 календарных дней с даты наступления таких оснований. Орган местного самоуправления обеспечивает в течение 7 календарных дней рассмотрение представленных оснований и уведомляет об этом уполномоченный орган исполнительной власти. 25. Гражданин исключается из списка граждан - получателей социальных выплат в случаях: а) необоснованной постановки на такой учет; б) его письменного отказа; в) совершения им действий (бездействия), свидетельствующих об отсутствии намерения оформить документы, в том числе неявки в орган местного самоуправления для получения свидетельства в течение 14 рабочих дней с даты направления гражданину письменного уведомления о необходимости получения свидетельства; г) его смерти; д) возникновения других условий, в результате которых были утрачены основания для признания гражданина имеющим право на получение социальных выплат. 26. Уполномоченный орган исполнительной власти осуществляет проверку документов, направленных органом местного самоуправления, предусматривающих изменение оснований на получение социальных выплат (в соответствии с которыми гражданин был включен в список граждан - получателей социальных выплат), и вносит на рассмотрение Комиссии предложения по корректировке размера социальных выплат в соответствии с изменившимися условиями либо по исключению гражданина из списков получателей социальных выплат. 27. Комиссия в течение не более 5 рабочих дней с даты представления уполномоченным органом исполнительной власти предложений, указанных в пункте 26 настоящего Положения, принимает решение по корректировке размера социальных выплат гражданину в соответствии с изменившимися условиями либо исключению гражданина из списка получателей социальных выплат для последующего внесения соответствующих изменений в распоряжение Администрации Ростовской области. 28. Уполномоченный орган исполнительной власти в 5-дневный срок с даты получения выписки территориального органа Федерального казначейства о поступлении на лицевой счет уполномоченного органа исполнительной власти субсидий письменно уведомляет гражданина о необходимости получения свидетельства в органе местного самоуправления по месту подачи заявления на получение социальной выплаты. 29. Граждане - получатели социальной выплаты в 2-дневный срок после получения свидетельства представляют его в кредитную организацию для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, сообщают в орган местного самоуправления банковские реквизиты для зачисления социальных выплат и дальнейшего их представления в уполномоченный орган исполнительной власти. Расходы по обслуживанию банковского счета осуществляются за счет средств граждан. 30. Уполномоченный орган исполнительной власти в срок, указанный в соглашении с кредитными учреждениями, представляет в территориальный орган Федерального казначейства платежные поручения о перечислении социальных выплат на банковские счета граждан - получателей социальных выплат. 31. Перечисление социальных выплат на банковские счета граждан - получателей социальных выплат осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти в установленном для исполнения областного бюджета порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств с учетом средств федерального бюджета, поступивших на данные цели. 32. Перечисление социальных выплат с банковских счетов получателей социальных выплат производится кредитной организацией в порядке, предусмотренном пунктом 33 Правил. 33. Указанные в пункте 33 Правил договоры до представления их в кредитную организацию проходят проверку в уполномоченном органе исполнительной власти на предмет соответствия сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах. 34. После перечисления средств социальных выплат с банковского счета получателя социальных выплат лицам, указанным в пункте 33 Правил, кредитная организация направляет в уполномоченный орган исполнительной власти, выдавшей свидетельство, подлинник свидетельства с отметкой о произведенной оплате. Свидетельство подлежит хранению в течение 5 лет. 35. Приобретенное или построенное получателем социальных выплат жилое помещение должно быть пригодным для постоянного проживания граждан, при этом общая площадь жилого помещения в расчете на одного члена семьи не должна быть меньше размера, равного учетной норме площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления, выбранного гражданином для постоянного места жительства. Жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве. 36. Уполномоченный орган исполнительной власти на основании заключенного с органами местного самоуправления договора передает органам местного самоуправления выполнение следующих функций: а) уведомление граждан о включении в список получателей социальных выплат или об отказе о включении в список получателей социальных выплат; б) вручение гражданам свидетельств, оформленных в установленном порядке уполномоченным органом исполнительной власти; в) разъяснение, в том числе с использованием средств массовой информации, среди населения условий и порядка получения и использования социальных выплат на строительство (приобретение) жилья; г) проверка указанных в пункте 33 Правил договоров до их представления в кредитную организацию на предмет соответствия сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах; д) представление в уполномоченный орган исполнительной власти копий документов, подтверждающих право собственности получателей социальных выплат на жилое помещение; е) представление в уполномоченный орган исполнительной власти отчетности об использовании социальных выплат гражданами в порядке и сроки, указанные в договоре; ж) ведение реестров свидетельств, выданных гражданам; з) представление в уполномоченный орган исполнительной власти отчета о выполненных работах (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3) при строительстве подрядным способом и при приобретении жилого помещения путем участия в строительстве жилья. 37. В целях своевременного и эффективного планирования расходов областного бюджета орган местного самоуправления представляет в срок до 1 октября года, предшествующего планируемому, в уполномоченный орган исполнительной власти заявку по форме, установленной Правилами. 38. В целях осуществления контроля за ведением учета граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении и выполнения условия, предусмотренного пунктом 2 настоящего Положения, уполномоченный орган исполнительной власти по мере подготовки сводных списков граждан направляет в министерство строительства и жилищного хозяйства области для сверки список граждан, претендентов на получение социальных выплат. Начальник общего отдела Администрации области Г.В. Павлятенко Приложение к Положению о порядке предоставления социальных выплат для оплаты части стоимости строительства (приобретения) жилья гражданам, проживающим в сельской местности УТВЕРЖДАЮ _____________________________________ (наименование должности руководителя органа исполнительной власти) __________________ ____________ (Ф.И.О., подпись) (дата) М.П. СВОДНЫЙ СПИСОК участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" по ______________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) |————————————————————————————————————|——————————————|—————————|————————————————————————————————|—————————| | Данные о гражданах - участниках | Наименование | Способ | Размер социальных выплат | За | | мероприятий | сельского |улучшения| (рублей) | счет | |————————|——————————|——————|—————————| населенного |жилищных |—————|—————————|———————|————————|собствен-| |фамилия,| название | место|численный| пункта, | условий |всего| в том | в том | в том | ных | | имя, | и |работы| состав |выбранного для| | | числе | числе | числе |(заемных)| |отчество|реквизиты | | семьи | строительства| | | за счет | за |за счет |средств | | |документа,| |(человек)|(приобретения)| | | средств | счет |средств |граждан | | |удостове- | | | жилья | | |федераль-|средств|местного|(рублей) | | | ряющего | | | | | | ного |област-|бюджета | | | | личность | | | | | | бюджета | ного | | | | | | | | | | | |бюджета| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|——————————|——————|—————————|——————————————|—————————|—————|—————————|———————|————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |————————|——————————|——————|—————————|——————————————|—————————|—————|—————————|———————|————————|—————————| _____________________________________________ _______________ Ф.И.О. (должность лица, сформировавшего сводный список) (подпись) Приложение 2 к постановлению Администрации области от 28.11.2006 N 466 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления бюджетных субсидий для оплаты части стоимости строительства (приобретения) жилья молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 26.06.2008 г. N 308) 1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления бюджетных субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов на проведение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там (далее - молодая семья, молодой специалист). Указанные мероприятия осуществляются в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858, и целевой программы "Социальное развитие села в Ростовской области до 2008 года", утвержденной Областным законом от 14.07.2004 N 137-ЗС, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 N 144. Под сельской местностью в настоящем Положении понимаются сельские поселения в границах муниципального района, находящегося на территории Ростовской области, а также сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений или городских округов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, перечень которых определен Областным законом от 25.07.2005 N 340-ЗС "Об административно-территориальном устройстве Ростовской области". 2. Государственная поддержка в целях обеспечения жильем молодых семей и молодых специалистов в сельской местности осуществляется путем предоставления субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов бюджетам соответствующих муниципальных образований для финансирования строительства (приобретения) жилья молодым семьям и молодым специалистам (далее - субсидия). 3. Право на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов на условиях, предусмотренных настоящим Положением, определяется в соответствии с пунктом 39 Правил предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 N 144 (далее - Правила). Право на обеспечение жильем с использованием средств государственной поддержки предоставляется молодым семьям и молодым специалистам только один раз. Участие молодых семей и молодых специалистов в мероприятиях по обеспечению жильем в сельской местности является добровольным. 4. Определение понятия организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы в сельской местности устанавливается в порядке, предусмотренном пунктом 40 Правил. 5. Использование молодыми семьями и молодыми специалистами бюджетных субсидий на строительство (приобретение) жилья осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 41 Правил. 6. Субсидии из областного бюджета предоставляются на условиях участия в финансировании (софинансировании) данных расходов федерального и местного бюджетов, а также средств внебюджетных источников (за исключением собственных и (или) заемных средств), при этом доля: средств федерального бюджета, выделяемых в форме субсидий, до 2009 года составляет не более 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья; средств областного бюджета - 40 процентов от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. Финансовое обеспечение оставшейся части расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья осуществляется за счет средств местного бюджета и средств внебюджетных источников (за исключением собственных и (или) заемных средств молодых семей и молодых специалистов), в том числе средств организаций агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности, являющихся работодателями (далее - работодатель). 7. Объем средств местного бюджета для софинансирования строительства (приобретения) жилья для молодых семей и молодых специалистов регламентируется нормативно-правовыми актами муниципального образования. 8. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера субсидий, определяется в соответствии с пунктом 20 Правил. 9. Участие областного и местного бюджетов, а также средств работодателей в софинансировании могут состоять из объектов незавершенного жилищного строительства, свободных от обременений, находящихся в государственной, муниципальной собственности и собственности работодателей. 10. Участие работодателей совместно с органами местного самоуправления в привлечении в сельскую местность работников на условиях, указанных в пункте 3 настоящего Положения, определяется в порядке, установленном пунктами 43 - 45 Правил. 11. Молодые семьи и молодые специалисты, изъявившие желание улучшить жилищные условия в рамках реализации мероприятий, предусмотренных настоящим Положением, представляют в органы местного самоуправления заявление по форме, установленной Правилами с приложением следующих документов: а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи; б) копия документа об образовании либо справки из образовательного учреждения об обучении заявителя на последнем курсе этого образовательного учреждения; в) копия свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке); г) копия свидетельства о рождении или усыновлении ребенка (детей); д) копия трудового договора с работодателем; е) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо справки органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в этой сельской местности; ж) документы, подтверждающие признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющим жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы; з) документ, подтверждающий участие работодателя в софинансировании строительства (приобретения) жилья для этого заявителя или невозможность такого участия. 12. В целях уточнения сведений, представляемых молодыми семьями и молодыми специалистами, уполномоченный орган исполнительной власти вправе потребовать представление иных документов. 13. Копии документов, представляемых в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения, должны быть заверены в установленном порядке. 14. Органы местного самоуправления проверяют правильность оформления документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, а также достоверность содержащихся в них сведений, формируют списки молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание участвовать в мероприятиях по обеспечению жильем, и направляют их с приложением сведений о размерах средств на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, выделяемых из местных бюджетов и предоставляемых работодателями, в уполномоченный орган исполнительной власти. 15. Ответственность за достоверность документов, являющихся основанием для формирования списков участников мероприятий, возлагается на орган местного самоуправления. 16. Уполномоченный орган исполнительной власти вправе проводить контрольные проверки документов, являющихся основанием для формирования списков участников мероприятий. 17. Уполномоченный орган исполнительной власти на основании списков участников мероприятий и документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения, представленных органом местного самоуправления, производит окончательный расчет потребности в субсидиях, формирует сводные списки по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее - сводный список) и представляет их на рассмотрение областной межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов обеспечения жильем и оказания государственной поддержки по обеспечению жильем, улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан за счет средств областного бюджета и средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета. 18. Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты представления уполномоченным органом исполнительной власти сводного списка рассматривает их, принимает решение о признании молодых семей и молодых специалистов участниками мероприятий, предусмотренных настоящим Положением, и направляет в уполномоченный орган исполнительной власти списки участников мероприятий и расчетный объем субсидий по каждой кандидатуре для подготовки распоряжения Администрации Ростовской области. Проект распоряжения Администрации Ростовской области вносится уполномоченным органом исполнительной власти. 19. Уполномоченный орган исполнительной власти уведомляет органы местного самоуправления о принятом комиссией решении для доведения до участников мероприятий, предусмотренных настоящим Положением, информации о включении их в указанные списки. Проект распоряжения Администрации Ростовской области вносится уполномоченным органом исполнительной власти. 20. В случае изменения оснований, дающих право на обеспечение жильем за счет субсидий (в соответствии с которыми молодые семьи и молодые специалисты были включены в список участников мероприятий, предусмотренных настоящим Положением), молодые семьи и молодые специалисты уведомляют об этом орган местного самоуправления в течение 14 календарных дней с даты наступления таких оснований. Орган местного самоуправления обеспечивает в течение 7 календарных дней рассмотрение представленных оснований и уведомляет об этом уполномоченный орган исполнительной власти. 21. Молодые семьи и молодые специалисты исключаются из списков участников мероприятий в случаях: а) необоснованной постановки на такой учет; б) письменного отказа; в) совершения ими действий (бездействия), свидетельствующих об отсутствии намерения оформить документы, в том числе неявки в орган местного самоуправления для заключения договора о предоставлении субсидий в течение 14 рабочих дней с даты направления молодой семье и (или) молодому специалисту письменного уведомления о необходимости заключения такого договора; г) смерти; д) возникновения других условий, в результате которых были утрачены основания для признания молодой семьи и (или) молодого специалиста имеющими право на получение субсидии. 22. Уполномоченный орган исполнительной власти осуществляет проверку документов, направленных органом местного самоуправления, предусматривающих изменение оснований на получение субсидий (в соответствии с которыми молодые семьи и молодые специалисты были включены в список участников мероприятий, предусмотренных настоящим Положением), и вносит на рассмотрение Комиссии предложения по корректировке размера субсидий в соответствии с изменившимися условиями либо по исключению молодой семьи и (или) молодого специалиста из списка участников мероприятий. 23. Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты представления уполномоченным органом исполнительной власти предложений, указанных в пункте 22 настоящего Положения, принимает решение по корректировке размера субсидий в соответствии с изменившимися условиями либо по исключению молодой семьи и (или) молодого специалиста из списка участников мероприятий для последующего внесения соответствующих изменений в распоряжение Администрации Ростовской области. 24. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного уполномоченным органом исполнительной власти и органом местного самоуправления договора о порядке перечисления субсидий в доход бюджета соответствующего муниципального образования и их целевого использования. 25. Уполномоченный орган исполнительной власти на основании заключенных с органами местного самоуправления соглашений передает органам местного самоуправления выполнение следующих функций: а) разъяснение, в том числе с использованием средств массовой информации, среди населения условий и порядка участия молодых семей и молодых специалистов в мероприятиях по обеспечению жильем; б) уведомление молодых семей и молодых специалистов о признании их участниками мероприятий, предусмотренных настоящим Положением. 26. Субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов с лицевого счета уполномоченного органа исполнительной власти в установленном порядке перечисляются в доходы местного бюджета соответствующих муниципальных образований для финансирования строительства (приобретения) жилья для молодых семей и молодых специалистов. 27. Порядок заключения договоров купли-продажи жилого помещения, подряда на строительство жилого дома либо участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома, их оформления в собственность муниципальных образований или муниципальных образований совместно с работодателем и предоставления молодым семьям и молодым специалистам жилого помещения по договорам найма осуществляется в соответствии с пунктами 54 - 58 Правил. 28. В целях осуществления контроля за ведением учета молодых семей и молодых специалистов в качестве нуждающихся в жилом помещении и выполнения условия, предусмотренного пунктом 3 настоящего Положения, уполномоченный орган исполнительной власти по мере подготовки сводных списков направляет их в министерство строительства и жилищного хозяйства области для сверки списков молодых семей и молодых специалистов, претендентов для участия в мероприятиях, предусмотренных настоящим Положением. 29. В целях своевременного и эффективного планирования расходов областного бюджета орган местного самоуправления представляет в срок до 1 октября года, предшествующего планируемому, в уполномоченный орган исполнительной власти заявку по форме, установленной Правилами. Начальник общего отдела Администрации области Г.В. Павлятенко Приложение к Положению о порядке предоставления бюджетных субсидий для оплаты части стоимости строительства (приобретения) жилья молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ (наименование должности руководителя органа исполнительной власти) __________________ ____________ (Ф.И.О., подпись) (дата) М.П. СВОДНЫЙ СПИСОК участников мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" по ______________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) |———————————————————————————————————|——————————————|———————|———————————————————————————————|——————————————| | Данные о гражданах - участниках | Наименование |Способ | Размер субсидии (рублей) | Внебюджетные | | мероприятий | сельского |улучше-|————|—————————|———————|————————| источники | |————————|——————————|—————|—————————| населенного | ния |все-| в том |в том | в том | (рублей) | |фамилия,|название |место| числен- | пункта, |жилищ- | го | числе |числе |числе за|——————|———————| | имя, | и |рабо-| ный | выбранного | ных | | за счет | за | счет |всего | в том | |отчество|реквизиты | ты | состав | для строи- |условий| | средств | счет |средств | | числе | | |документа,| | семьи | тельства | | |федераль-|средст |местного| | сред- | | |удостове- | |(человек)|(приобретения)| | | ного | в |бюджета | | ства | | | ряющего | | | жилья | | | бюджета |област-| | |работо-| | |личность | | | | | | | ного | | |дателей| | | | | | | | | |бюджета| | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|——————————|—————|—————————|——————————————|———————|————|—————————|———————|————————|——————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |————————|——————————|—————|—————————|——————————————|———————|————|—————————|———————|————————|——————|———————| _________________________________________________ ____________________________ Ф.И.О. (должность лица, сформировавшего сводный список) (подпись) Приложение 3 к постановлению Администрации области от 28.11.2006 N 466 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления социальных выплат для оплаты части стоимости строительства (приобретения) жилья молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности 1. Молодые семьи и молодые специалисты, указанные в пункте 39 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 N 144 (далее - Правила), имеющие собственные и (или) заемные средства в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты, вправе улучшить свои жилищные условия в порядке, предусмотренном приложением N 1 к настоящему постановлению. Право на обеспечение жильем на условиях, предусмотренных настоящим Положением, имеют молодые семьи и молодые специалисты, нуждающиеся в улучшении жилищных условий или не имеющие жилья в сельской местности, представившие в органы местного самоуправления документы в соответствии с подпунктом "в" пункта 13 приложения N 1 к настоящему постановлению и подпунктами "а" - "ж" пункта 11 приложения N 2 к настоящему постановлению. Молодые семьи и молодые специалисты вправе использовать в качестве своей доли в софинансировании мероприятий по обеспечению жильем на селе объекты незавершенного жилищного строительства, находящиеся в их собственности и свободные от обременений. 2. Социальные выплаты не предоставляются в случае приобретения жилого помещения у близких родственников (родителей, детей заявителя, а также родителей, детей супруга(и). 3. В случае представления документов в соответствии с пунктом 1 настоящего Положения уполномоченный орган исполнительной власти, член молодой семьи (молодой специалист) и работодатель заключают трехсторонний договор об обеспечении жильем молодой семьи (молодого специалиста) с учетом предусмотренной на эти цели социальной выплаты. Условия и порядок заключения и досрочного расторжения трехстороннего договора определяются в соответствии с пунктами 60, 61 Правил. 4. Условия и порядок предоставления работодателем члену молодой семьи (молодому специалисту), с которым он заключил трудовой договор, заем на строительство (приобретение) жилья в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной финансированием за счет средств социальной выплаты и собственных средств в полном объеме, определяются в соответствии с пунктом 62 Правил. 5. В целях улучшения своих жилищных условий молодая семья (молодой специалист) вправе использовать на строительство (приобретение) жилья средства ипотечного жилищного кредита (займа) в размере, эквивалентном части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной финансированием за счет средств социальной выплаты и собственных средств. В случае предоставления ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья социальные выплаты могут быть направлены на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) при условии признания молодой семьи (молодого специалиста) на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) участником мероприятий, предусмотренных настоящим Положением. Использование социальных выплат на указанные цели осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 12 Правил. 6. Порядок формирования и утверждения списков молодых семей и молодых специалистов, а также перечисление средств социальных выплат осуществляются в порядке, предусмотренном приложением N 1 настоящего постановления. 7. В целях осуществления контроля за ведением учета молодых семей и молодых специалистов в качестве нуждающихся в жилом помещении и выполнения условия, предусмотренного пунктом 2 приложения N 1 к настоящему постановлению, уполномоченный орган исполнительной власти по мере подготовки сводных списков молодых семей и молодых специалистов, получателей социальных выплат, направляет в министерство строительства и жилищного хозяйства области для сверки список молодых семей и молодых специалистов, претендентов на получение социальных выплат. 8. В целях своевременного и эффективного планирования расходов областного бюджета орган местного самоуправления представляет в срок до 1 октября года, предшествующего планируемому, в уполномоченный орган исполнительной власти заявку по форме, утвержденной Правилами. Начальник общего отдела Администрации области Г.В. Павлятенко (Приложение дополнено - Постановление Администрации Ростовской области от 26.06.2008 г. N 308) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|