Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 11.11.1999 № 428Глава Администрации Ростовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.11.99 N 428 г.Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Администрации Ростовской области от 09.09.2009 г. N 442 О порядке создания и деятельности гражданских организаций гражданской обороны (формирований ГО) в Ростовской области Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 1999 года N 620 "О гражданских организациях гражданской обороны" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке создания и деятельности гражданских организаций гражданской обороны (формирований ГО) в Ростовской области согласно приложению. 2. Руководителям министерств, ведомств, главам администраций городов, районов до 1 июля 2000 года создать на подведомственных территориях, предприятиях, в организациях и учреждениях формирования ГО. 3. Методическое руководство и контроль за созданием формирований ГО возложить на Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области (Бахарев Г.И.). Первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - председатель Правительства В.Н. Анпилогов Постановление вносит Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ростовской области Приложение к постановлению Главы Администрации области от 11.11.99 N 428 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке создания и деятельности гражданских организаций гражданской обороны (формирований ГО) в Ростовской области 1. В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 1999 года N 620 гражданские организации гражданской обороны создаются по территориально-производственному принципу на базе организаций, независимо от их организационно-правовой формы, и представляют собой формирования, не входящие в состав Вооруженных Сил Российской Федерации, владеющие специальной техникой и имуществом, подготовленные для защиты населения и территорий от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. 2. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности гражданских организаций гражданской обороны (далее - формирования ГО). 3. Формирования ГО создаются организациями, имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, и предназначаются для решения следующих задач: - проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; - первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий; - оказания первой медицинской помощи пострадавшим; - борьбы с пожарами, возникающими при ведении военных действий или вследствие этих действий; - организации наблюдения и контроля, обнаружения и обозначения районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению; - выполнения комплекса мероприятий по предотвращению проведения террористических актов: - несение дежурства в жилых домах и на прилегающих к ним территориях; - осуществление контроля за состоянием запорных устройств дверей, чердачных, подвальных и иных нежилых помещений; - оказание помощи представителям местного самоуправления, органов внутренних дел и ФСБ в поддержании общественного порядка на контролируемой территории; - ведение учета жильцов с ограниченной возможностью самостоятельного передвижения и оказание им помощи при экстренной эвакуации из жилых домов и районов; - обеззараживания техники, зданий, территорий и санитарной обработки населения; - защиты сельскохозяйственных животных и растений, продовольствия, пищевого сырья, фуража, водоисточников и систем водоснабжения; - восстановления функционирования коммунальных служб и других объектов жизнеобеспечения населения; - восстановления и поддержания порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий. 4. Организации, создающие формирования ГО, определяются при наличии хотя бы одного из следующих условий: а) принадлежность к категории опасных производственных объектов в соответствии с Федеральным законом "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"; б) присвоенная категория по ГО: особой важности, первой и второй категории; в) размещение в зоне возможного опасного химического заражения, и (или) возможного опасного радиоактивного загрязнения, и (или) возможного катастрофического затопления; г) продолжение работы в условиях военного времени. 5. Организации, создающие формирования ГО, определяются органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления на соответствующих территориях. Общее количество формирований ГО, их численность и оснащение определяются соответствующими начальниками ГО и служб ГО с учетом возможного характера и объема решаемых задач, наличия людских ресурсов, квалифицированных специалистов, материальных средств и особенностей производственной деятельности. Общая численность личного состава формирований ГО должна составлять не менее 10-15 % численности работающего персонала в военное время. 6. Формирования ГО подразделяются: - по подчиненности - на территориальные и объектовые; - по предназначению - на формирования общего назначения и формирования служб гражданской обороны; - по готовности - на формирования повышенной и общей готовности. Территориальные формирования ГО создаются в области, городах и районах, подчиняются соответствующим начальникам гражданской обороны и применяются по их решению для выполнения мероприятий ГО и наращивания группировки сил ГО при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ. Базой для создания этих формирований являются организации областного, городского и районного подчинения (строительные, дорожные, коммунального хозяйства, медицинские учреждения, промышленные предприятия и т.д.). Объектовые формирования ГО создаются для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ непосредственно в организациях, на базе которых они созданы. Они подчиняются соответствующим начальникам гражданской обороны и применяются по их решению. Формирования ГО общего назначения предназначаются для выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения. К ним относятся: сводные команды (группы), спасательные команды (группы), сводные команды механизации работ, разведывательные команды (группы, звенья). Формирования служб ГО предназначаются для выполнения специальных мероприятий в ходе аварийно-спасательных и других неотложных работ, усиления формирований общего назначения и всестороннего обеспечения их действий, а также самостоятельного выполнения задач гражданской обороны. К ним относятся: команды (группы, звенья) связи, медицинские отряды (бригады, дружины) и санитарные посты, противопожарные и лесопожарные команды (отделения, звенья), инженерные команды (группы), аварийно-технические команды (группы), команды (группы) радиационной, химической и биологической защиты, команды (группы) обеззараживания и специальной обработки, посты радиационно-химического наблюдения, автомобильные и автотранспортные колонны, эвакуационные санитарные поезда, команды (группы), посты, опорные пункты, отряды общественного порядка, подразделения питания, подразделения торговли продовольственными и промышленными товарами, подвижные автозаправочные станции, группы (звенья) подвоза воды, подвижные ремонтно-восстановительные и эвакуационные группы, бригады (команды, звенья) по защите сельскохозяйственных животных и растений. 7. Расчеты потребности в формированиях, штаты и нормы их оснащения: разрабатываются: - для территориальных формирований - органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области, городов и районов, на территории которых эти формирования создаются; - для объектовых формирований - органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям организаций; согласовываются: - для территориальных и объектовых формирований - с соответствующим вышестоящим органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; утверждаются: - для территориальных формирований - начальником гражданской обороны области, города, района; - для объектовых формирований - начальником гражданской обороны организации, создающей формирования. Примерный расчет потребности формирований производится согласно приложению к настоящему Положению. Штатная структура, нормы оснащения формирований разрабатываются в соответствии с методическими рекомендациями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 8. Формирования комплектуются личным составом из числа мужчин в возрасте от 18 до 60 лет, женщин - от 18 до 55 лет, за исключением военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания, инвалидов I, II, III групп, беременных женщин, женщин, имеющих детей в возрасте до 8 лет, а также женщин, получивших среднее или высшее медицинское образование, имеющих детей в возрасте до 3 лет. В состав объектовых формирований зачисление граждан производится приказом соответствующего руководителя организации, а в состав территориальных - совместным приказом соответствующего начальника гражданской обороны и руководителя организации. 9. Формирования оснащаются техникой и имуществом организаций, не поставляемыми в войска при объявлении мобилизации. При необходимости они могут усиливаться техникой за счет других организаций решением начальника гражданской обороны города, района, на территории которых они создаются. 10. Порядок применения формирований определяется планами гражданской обороны, в соответствии с их предназначением и сроками готовности. 11. Для приведения формирований в готовность разрабатывается план, в котором определяется: - порядок оповещения и сбора личного состава; - сроки приведения в готовность; - место, порядок и сроки получения личным составом имущества, снаряжения, инструментов и других материальных средств; - район сбора (сосредоточения) или район проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также организация комендантской службы; - порядок материально-технического обеспечения, вопросы взаимодействия и управления. 12. Готовность формирований проверяется на занятиях, контрольных проверках и учениях гражданской обороны, в ходе которых определяется: - реальность расчетов по созданию формирований; - готовность формирований и их способность решать задачи по предназначению; - соответствие организационной структуры формирований характеру и объему выполняемых задач; - обеспеченность формирований средствами индивидуальной защиты, техникой, имуществом, спецодеждой и порядок их хранения; - время сбора и выхода формирований в район сосредоточения и к объектам работ. 13. Расходы, связанные с созданием и деятельностью формирований ГО, понесенные органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями, возмещаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 14. Начальники гражданской обороны городов, районов, министерств и ведомств на соответствующих территориях и в подведомственных организациях: - определяют организации, находящиеся в сфере их ведения, которые создают формирования; - определяют по согласованию с организациями виды, количество и численность создаваемых формирований; - ведут реестры организаций, создающих формирования, и осуществляют учет формирований; - организуют подготовку формирований; - осуществляют общее руководство деятельностью формирований. 15. Руководители организаций, создающих формирования: - разрабатывают штаты и табели оснащения специальной техникой и имуществом формирований, согласовывают их с органами управления гражданской обороны министерств, ведомств, городов, районов; - укомплектовывают формирования личным составом, оснащают их специальной техникой и имуществом; - осуществляют подготовку и руководство деятельностью формирований; - поддерживают формирования в состоянии готовности в соответствии с планами гражданской обороны к выполнению аварийноспасательных и других неотложных работ. Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Приложение к Положению о порядке создания и деятельности гражданских организаций гражданской обороны (формирований ГО) в Ростовской области ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЕТ потребности формирований ГО +----------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦Численность¦ Рекомендуемый ¦ ¦ формирований ¦ личного ¦ (минимальный) норматив ¦ ¦ ¦ состава ¦ (количество формирований) ¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------¦ ¦ Формирования общего назначения ¦ +----------------------------------------------------------------------¦ ¦1. Сводная команда (СВК) ¦ 108 ¦1 - на город, район ¦ ¦ ¦ +--------------------------------¦ ¦ ¦ ¦1-2 - на предприятиях с ¦ ¦ ¦ ¦численностью рабочих и служащих ¦ ¦ ¦ ¦от 3 до 5 тыс. чел. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------¦ ¦ ¦ ¦1 - на предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦численностью рабочих и служащих ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 3 тыс.чел. ¦ +--------------------------+----------+--------------------------------¦ ¦2. Сводная команда ¦ 95 ¦1 - на город, район ¦ ¦механизации работ (СВКМР) ¦ +--------------------------------¦ ¦ ¦ ¦1-2 - на предприятиях с ¦ ¦ ¦ ¦численностью рабочих и служащих ¦ ¦ ¦ ¦от 3 до 5 тыс. чел. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------¦ ¦ ¦ ¦1 - на предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦численностью рабочих и служащих ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 3 тыс.чел. ¦ +--------------------------+----------+--------------------------------¦ ¦3. Спасательная команда ¦ 105 ¦1-2 - на предприятиях с ¦ ¦(СК) ¦ ¦численностью рабочих и служащих ¦ ¦ ¦ ¦от 3 до 5 тыс. чел. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------¦ ¦ ¦ ¦1 - на предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦численностью рабочих и служащих ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 3 тыс.чел. ¦ +--------------------------+----------+--------------------------------¦ ¦4. Сводная группа (СВГ) ¦ 45 ¦1 - на предприятиях с ¦ ¦ ¦ ¦численностью рабочих и служащих ¦ ¦ ¦ ¦от 0,3 до 1 тыс.чел. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------¦ ¦ ¦ ¦1 - на предприятиях с ¦ ¦ ¦ ¦численностью рабочих и служащих ¦ ¦ ¦ ¦менее 0,3 тыс.чел. ¦ +--------------------------+----------+--------------------------------¦ ¦5.Спасательная группа (СГ)¦ 35 ¦1 - на предприятиях с ¦ ¦ ¦ ¦численностью рабочих и служащих ¦ ¦ ¦ ¦от 0,3 до 1 тыс.чел. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------¦ ¦ ¦ ¦1 - на предприятиях с ¦ ¦ ¦ ¦численностью рабочих и служащих ¦ ¦ ¦ ¦менее 0,3 тыс.чел. ¦ +--------------------------+----------+--------------------------------¦ ¦6. Разведывательные: ¦ ¦ ¦ ¦- звенья воздушной ¦ 3 ¦2-3 - на область и 1 на город с ¦ ¦разведки ¦ ¦1 млн. чел. ¦ ¦- звенья разведки на ¦ 4 ¦1 - на железнодорожную станцию ¦ ¦железнодорожном ¦ ¦1-й категории, 1-2 - на ¦ ¦транспорте ¦ ¦отделение дороги ¦ ¦- звено речной (морской) ¦ 4 ¦1 - на порт ¦ ¦разведки ¦ ¦ ¦ ¦- группа комплексной ¦ 10-12 ¦1-2 - на город, городской ¦ ¦разведки ¦ ¦район, сельский район, ¦ ¦ ¦ ¦организацию с числом работающих ¦ ¦ ¦ ¦500 чел. и более ¦ ¦- разведывательная группа ¦ 14 ¦1-2 - на предприятиях с ¦ ¦(РГ) ¦ ¦численностью рабочих и служащих ¦ ¦ ¦ ¦от 0,3 до 5 тыс.чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. Связи и оповещения: ¦ ¦ ¦ ¦- команда ¦ 15-20 ¦1 - на город, сельский район ¦ +----------------------------------------------------------------------¦ ¦ Формирования служб ГО ¦ +----------------------------------------------------------------------¦ ¦- группа (звено) ¦ 5-10 ¦1-2 - на организацию при 200 и ¦ ¦ ¦ ¦более работающих ¦ ¦2. Медицинские ¦ ¦ ¦ ¦- группы ¦ 3 ¦1 - в каждом сельском районе ¦ ¦эпидемиологической ¦ ¦ ¦ ¦разведки ¦ ¦ ¦ ¦- отряды первой ¦ 120-150 ¦1 - на 500 больничных коек сети ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦мирного времени ¦ ¦- подвижный ¦ 30-60 ¦на базе каждого центра ¦ ¦противоэпидотряд ¦ ¦госсанэпиднадзора ¦ ¦- санитарные дружины ¦ 20-40 ¦1 - на 2 тыс. чел. населения, ¦ ¦ ¦ ¦а в организациях - на 0,2 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦чел. работающих ¦ ¦- санитарные посты ¦ 3 ¦1 - в каждой организации ¦ +--------------------------+----------+--------------------------------¦ ¦3. Противопожарные ¦ ¦ ¦ ¦- команда пожаротушения ¦ 14 ¦1-2 - на организацию при 1 ¦ ¦ ¦ ¦тыс.чел. работающих ¦ ¦- отделение пожаротушения ¦ 7 ¦1 - на организацию при 100 чел. ¦ +--------------------------+----------+--------------------------------¦ ¦4. Лесопожарные ¦ ¦ ¦ ¦- лесопожарная команда ¦ до 25 ¦1-2 - на лесничество ¦ ¦- звено пожаротушения ¦ 3 ¦1 - в каждой организации ¦ +--------------------------+----------+--------------------------------¦ ¦5. Аварийно-технические ¦ ¦ ¦ ¦- команда по газовым сетям¦ 10-12 ¦1-2 - в городе, районе ¦ ¦- команда по электрическим¦ 10-12 ¦1-2 - в городе, районе ¦ ¦сетям ¦ ¦ ¦ ¦- команда по водо- ¦ 20-25 ¦1-2 - в городе, районе ¦ ¦канализационным и тепловым¦ ¦ ¦ ¦сетям ¦ ¦ ¦ +--------------------------+----------+--------------------------------¦ ¦6. Противорадиационной и ¦ ¦ ¦ ¦противохимической защиты ¦ ¦ ¦ ¦- пост радиационного и ¦ 3 ¦1 - на каждую организацию ¦ ¦химического наблюдения ¦ ¦ ¦ ¦- сводная команда ¦ 100-110 ¦1-2 - на административный ¦ ¦противорадиационной и ¦ ¦центр, химически опасный ¦ ¦противохимической защиты ¦ ¦город, радиационно-, химически ¦ ¦ ¦ ¦опасную организацию ¦ ¦- сводная группа ¦ 45 ¦1-2 - на административный ¦ ¦противорадиационной и ¦ ¦центр, химически опасный город, ¦ ¦противохимической защиты ¦ ¦радиационно-, химически опасную ¦ ¦ ¦ ¦организацию ¦ ¦- команда обеззараживания ¦ 50 ¦на базе организаций городского ¦ ¦ ¦ ¦коммунального хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦озеленения, промышленных ¦ ¦ ¦ ¦организаций по согласованию с ¦ ¦ ¦ ¦органами управления по делам ГО ¦ ¦ ¦ ¦и ЧС городов, районов ¦ ¦- группа обеззараживания ¦ 15 ¦на базе организаций городского ¦ ¦ ¦ ¦коммунального хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦озеленения, промышленных ¦ ¦ ¦ ¦организаций по согласованию с ¦ ¦ ¦ ¦органами управления по делам ГО ¦ ¦ ¦ ¦и ЧС городов, районов ¦ ¦- санитарно обмывочный ¦ 10-12 ¦на базе бань, санпропускников, ¦ ¦пункт ¦ ¦душевых ¦ ¦- станция обеззараживания ¦ 10-12 ¦на базе станций технического ¦ ¦транспорта ¦ ¦обслуживания, моек, депо, ¦ ¦ ¦ ¦автохозяйств ¦ ¦- станция обеззараживания¦ 10-12 ¦на базе прачечных, химчисток ¦ ¦одежды ¦ ¦ ¦ +--------------------------+----------+--------------------------------¦ ¦7. Инженерные ¦ ¦ ¦ ¦- группа инженерной ¦ 15-20 ¦1 - на каждый маршрут ввода сил ¦ ¦разведки ¦ ¦ГО категорированного города и 1 ¦ ¦ ¦ ¦- на 20-30 защитных сооружений ¦ ¦- команда по ремонту и ¦ 90-100 ¦1 - на город, район ¦ ¦восстановлению дорог, ¦ ¦ ¦ ¦мостов ¦ ¦ ¦ ¦- группа взрывных работ ¦ 20 ¦1 - на город, район ¦ ¦- звено по обслуживанию ¦ 3 ¦на каждое защитное сооружение, ¦ ¦защитных сооружений ¦ ¦пункт управления ¦ +--------------------------+----------+--------------------------------¦ ¦8. Торговли и питания ¦ ¦ ¦ ¦- подвижный пункт питания ¦ 25 ¦из расчета 1 пункт питания на ¦ ¦ ¦ ¦1200 чел. ¦ ¦- подвижный пункт ¦ 12 ¦из расчета 1 пункт на выдачу ¦ ¦продовольственного ¦ ¦5000 пайков за 10 часов ¦ ¦снабжения ¦ ¦ ¦ ¦- подвижный пункт ¦ 6 ¦из расчета 1 пункт подвоза и ¦ ¦вещевого снабжения ¦ ¦выдачи 1500 комплектов одежды, ¦ ¦ ¦ ¦обуви за 10 часов ¦ ¦- звено подвоза воды ¦ 5 ¦из расчета 1 звено подвоза до ¦ ¦ ¦ ¦70 тыс. литров воды за 10 часов ¦ +--------------------------+----------+--------------------------------¦ ¦9. Снабжения горюче- ¦ ¦ ¦ ¦смазочными материалами ¦ ¦ ¦ ¦- подвижные ¦ 5 ¦из расчета заправки 400-500 ед. ¦ ¦автозаправочные станции ¦ ¦техники за 10 часов ¦ +--------------------------+----------+--------------------------------¦ ¦10. Технические ¦ ¦ ¦ ¦- подвижные ремонтно- ¦ 20 ¦из расчета 5 условных текущих ¦ ¦восстановительные группы ¦ ¦ремонтов за 10 часов ¦ ¦- группы эвакуации ¦ 12 ¦из расчета эвакуации 20 ед. ¦ ¦поврежденной (неисправной)¦ ¦неисправной техники до 20 км за ¦ ¦техники ¦ ¦10 часов ¦ +--------------------------+----------+--------------------------------¦ ¦11. Автомобильные ¦ ¦ ¦ ¦- автоколонны по перевозке¦ 20-30 ¦исходя из объемов перевозок по ¦ ¦населения ¦ ¦согласованию с администрациями ¦ ¦ ¦ ¦городов, районов ¦ ¦- автоколонны по перевозке¦ 20-30 ¦исходя из объемов перевозок по ¦ ¦грузов ¦ ¦согласованию с администрациями ¦ ¦ ¦ ¦городов, районов ¦ ¦- автосанитарные отряды ¦ 200-230 ¦по согласованию с Министерством ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения РФ и ¦ ¦ ¦ ¦Администрацией области, ¦ ¦ ¦ ¦администрациями городов, ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦- автосанитарные колонны ¦ 60-70 ¦по согласованию с Министерством ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения РФ и ¦ ¦ ¦ ¦Администрацией области, ¦ ¦ ¦ ¦администрациями городов, ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ +--------------------------+----------+--------------------------------¦ ¦12. Охраны общественного ¦ ¦ ¦ ¦порядка (ООП) ¦ ¦ ¦ ¦- команды ООП ¦ 45 ¦по согласованию с ¦ ¦ ¦ ¦администрациями городов, ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- группы ООП ¦ 16 ¦по согласованию с ¦ ¦ ¦ ¦администрациями городов, ¦ ¦ ¦ ¦районов. В организациях, ¦ ¦ ¦ ¦имеющих оборонное значение и ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельность городов, ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- посты ООП ¦ 3 ¦на жилой дом (подъезд) из ¦ ¦ ¦ ¦расчета один пост на 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦постоянно проживающего ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦- опорный пункт ООП ¦ 1 - 2 ¦создаются в микрорайонах, жилых ¦ ¦ ¦ ¦кварталах с количеством ¦ ¦ ¦ ¦проживающего населения до 5 ¦ ¦ ¦ ¦тыс. чел. ¦ ¦- отряды ООП ¦включаются¦создаются при жилищно- ¦ ¦ ¦ посты и ¦эксплуатационных предприятиях ¦ ¦ ¦ опорные ¦ ¦ ¦ ¦ пункты, ¦ ¦ ¦ ¦ штаб ¦ ¦ ¦ ¦ отряда ¦ ¦ ¦ ¦ 2 - 3 ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦ +--------------------------+----------+--------------------------------¦ ¦13. Защиты животных, ¦ ¦ ¦ ¦растений ¦ ¦ ¦ ¦- звено ветеринарной и ¦ 4 ¦1-2 - на сельский район ¦ ¦фитопатологической ¦ ¦ ¦ ¦разведки ¦ ¦ ¦ ¦- команда защиты животных ¦ до 25 ¦1-2 - на каждый ¦ ¦ ¦ ¦животноводческий комплекс ¦ ¦- команда защиты растений ¦ до 25 ¦1-2 - на каждое ¦ ¦ ¦ ¦сельхозпроизводство ¦ +--------------------------+----------+--------------------------------¦ ¦14. Другие формирования ¦определя- ¦устанавливаются руководителями ¦ ¦служб ГО ¦ ются ¦организаций по согласованию с ¦ ¦ ¦руководи- ¦органами управления по делам ГО ¦ ¦ ¦ телями ¦и ЧС городов, районов, ¦ ¦ ¦ орга- ¦организаций ¦ ¦ ¦ низаций ¦ ¦ ¦ ¦исходя из ¦ ¦ ¦ ¦ наличия ¦ ¦ ¦ ¦людских ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦и техники ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|