Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 13.07.2006 № 265АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.07.2006 N 265 г. Ростов-на-Дону Об утверждении мероприятий по созданию системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы) в Ростовской области (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 13.04.2007 г. N 150; от 14.06.2007 г. N 247; от 24.09.2007 г. N 367; от 13.05.2008 г. N 235; от 18.08.2008 г. N 408; от 09.09.2009 г. N 443) В целях реализации на территории Ростовской области подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить мероприятия по созданию системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы) в Ростовской области согласно приложению. 2. Определить: 2.1. Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Ростовской области государственным заказчиком по мероприятиям, указанным в пункте 1 постановления. 2.2. Министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области главным распорядителем средств областного бюджета по мероприятиям, указанным в пункте 1 постановления. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на министра имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области Вербоватого Ю.Е. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области Приложение к постановлению Администрации области от 13.07.2006 N 265 МЕРОПРИЯТИЯ по созданию системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы) в Ростовской области (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 14.06.2007 г. N 247; от 09.09.2009 г. N 443) 1. Характеристика проблемы и путь ее решения В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает временные затраты при учете недвижимости и регистрации прав на нее. Срок постановки земельного участка на государственный кадастровый учет, а также представления сведений из государственного земельного кадастра составляет 1 месяц. Сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов градостроительной деятельности, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров. В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения, различий в характеристиках объектов и субъектов права. Только 34,3 процента дел, находящихся в архивах организаций технической инвентаризации области, переведены в электронный вид. Для создания государственного кадастра недвижимости в области необходимо провести инвентаризацию и введение в государственный кадастр недвижимости сведений о более чем 1300 тыс. земельных участков и 1618 тыс. иных объектов недвижимости. Отсутствие современной цифровой картографической основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю. Существующие недостатки сказываются на инвестиционной политике и объемах ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору быть уверенным в надлежащем обеспечении исполнения обязательств, а также использовать недвижимое имущество как полноценный актив. Другой важнейшей проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является неурегулированность вопросов, связанных с реформированием системы имущественных налогов. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в 2006 году вводится порядок исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка. Однако при отсутствии механизма актуализации кадастровой стоимости земель экономический эффект от введения налога будет существенно снижен. На создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления национальной экономики, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления, направлена подпрограмма "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)". Подпрограмма утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 N 560. Настоящие мероприятия разработаны в целях реализации намеченных подпрограммой мероприятий на территории Ростовской области. Решение приведенных в этом разделе проблем намечено путем создания и ведения государственного кадастра недвижимости на федеральном уровне. Это исключает возможность ведения двойного учета объектов недвижимости, обеспечивает более полный контроль за деятельностью органов кадастрового учета, упрощает процедуры межведомственного информационного обмена и обработки экстерриториальных запросов на предоставление сведений об объектах кадастрового учета независимо от места их нахождения. Положительным является снижение совокупных общегосударственных затрат на дорогостоящие топографо-геодезические, аэросъемочные и картографические работы, исключение их неоправданного дублирования, а также формирование базы пространственных данных государственного кадастра недвижимости с возможностью удаленного доступа к ней и многоцелевого использования сведений в интересах потребителей. Интеграция на федеральном уровне актуальной и полной информации государственного кадастра недвижимости, возможность оперативной передачи ее в Федеральную налоговую службу повышают эффективность выполнения отчетных, аналитических и контрольных функций не только Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, но и налоговых органов. При этом у органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также у организаций и граждан появляются дополнительные возможности для проведения комплексного анализа и прогнозирования с целью принятия решений. 2. Задачи и этапы реализации мероприятий Задачами мероприятий являются: создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости; информационное наполнение государственного кадастра недвижимости; развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости; сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости; создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости, развитие сервисных услуг на основе портальных Интернет/Интранет технологий. Реализация мероприятий планируется в 3 этапа в течение 2006 - 2011 годов. На первом этапе (2006 - 2007 годы) планируется: инвентаризация и введение сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости; формирование обновленной цифровой картографической основы с применением современных методов дистанционного зондирования; создание опорных межевых сетей; проведение работ по государственной кадастровой оценки земель, проведение кадастровой оценке объектов капитального строительства; (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 14.06.2007 г. N 247) создание автоматизированных рабочих мест; оптимизация структуры и численности Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Ростовской области, повышение квалификации и переподготовка специалистов, приобретение новых административных и производственных площадей, реконструкция и техническая модернизация объектов Управления. На втором этапе (2008 - 2009 годы) планируется: инвентаризация и введение сведений в государственный кадастр недвижимости; формирование обновленной цифровой картографической основы государственного кадастра недвижимости; завершение работ по государственной кадастровой оценки земель, проведение кадастровой оценке объектов капитального строительства; (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 14.06.2007 г. N 247) введение (по мере оснащения техническими средствами) в эксплуатацию автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости, проведение кадастрового учета объектов недвижимости, апробирование межведомственного взаимодействия; создание мультисервисной телекоммуникационной сети; повышение квалификации и переподготовка специалистов Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Ростовской области, приобретение новых административных и производственных площадей, реконструкция и техническая модернизация объектов Управления. На третьем этапе (2010 - 2011 годы) планируется: завершение формирования обновленной цифровой картографической основы, инвентаризация и введение сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости, внедрение рабочих процессов государственного кадастрового учета, кадастровой оценки объектов недвижимости; завершение реконструкции и технической модернизации административных и производственных зданий Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Ростовской области, повышение квалификации и переподготовка специалистов Управления. К концу 2011 года будет создана система государственного кадастрового учета объектов недвижимости на всей территории области, обеспечено информационное наполнение государственного кадастра недвижимости и организован доступ к нему органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций и граждан. Индикаторы и показатели эффективности реализации мероприятий приведены в приложении 1. Методика оценки эффективности реализации мероприятий приведена в приложении 2. 3. Содержание мероприятий Реализация мероприятий осуществляется по следующим направлениям: 1) реализация переходных процессов по переносу информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базы данных государственного кадастра недвижимости, в том числе: инвентаризация и перенос сведений из ранее созданных баз данных в государственный кадастр недвижимости; проведение работ по преобразованию сведений с бумажных носителей в электронный вид, создание архивов электронных образов документов, включая документы архивов бюро технической инвентаризации, органов кадастрового учета, а также фондов землеустроительной документации; выявление неучтенных объектов недвижимости за счет совершенствования методического и технического обеспечения государственного земельного контроля; 2) создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, в том числе: создание цифровой картографической основы ведения государственного кадастра недвижимости и ее обновление в соответствии с установленной периодичностью; снятие ограничений на точность определения географических объектов, формирование единой открытой системы координат; сгущение опорной межевой сети, создание дифференциальных систем спутниковой навигации, внедрение технологий дистанционного зондирования для создания и обновления цифровой основы ведения кадастровых карт; создание классификаторов пространственных данных, разработка и внедрение геоинформационных технологий, внедрение методов и технологий спутниковой навигации с возможностью массового доступа пользователей к данным GPS-измерений, обеспечение публичного доступа к картографическим материалам государственного кадастра недвижимости; 3) проведение работ по оценке объектов недвижимости в целях налогообложения, в том числе: организация работ по определению кадастровой стоимости земель различных категорий и видов использования; (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 14.06.2007 г. N 247) применение методик государственной кадастровой оценки объектов недвижимости после завершения формирования государственного кадастра недвижимости и появления соответствующих нормативных правовых актов; внесение сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с целью дальнейшей передачи их в налоговые органы; 4) создание инфраструктуры государственного кадастрового учета, включая организационное развитие системы и внедрение на территории области автоматизированной информационной системы государственного кадастра недвижимости, в том числе: осуществление мероприятий по совершенствованию структуры Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Ростовской области; оптимизация численности работников Управления на основе трудовых нормативов до 367 человек; разработка и внедрение автоматизированных информационных систем ведения государственного кадастра недвижимости, электронного документооборота как в структуре Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Ростовской области, так и при взаимодействии с внешними корреспондентами; развитие сервисных услуг в интересах граждан, хозяйствующих субъектов, органов государственной власти и органов местного самоуправления на основе портальных Интернет/Интранет технологий; создание и внедрение мультисервисной телекоммуникационной системы, сети удостоверяющих центров, обеспечивающих применение технологий на основе электронной цифровой подписи; приобретение новых площадей, строительство, реконструкция и техническая модернизация объектов Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Ростовской области; 5) обучение кадров, в том числе повышение квалификации и переподготовка специалистов, осуществляющих работы по государственному кадастровому учету, оценке, администрированию сетей и программно-технических комплексов, обеспечению информационной безопасности сведений государственного кадастра недвижимости, с использованием современных информационных технологий, в том числе дистанционного обучения и тестирования. 4. Обоснование ресурсного обеспечения мероприятий Подпрограмма "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" в целом по Российской Федерации будет реализована за счет средств федерального бюджета в сумме 28 392,09 млн. рублей, в том числе средств Международного банка реконструкции и развития - 2 886,95 млн. рублей, и средств субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - 10 000 млн. рублей. В соответствии с примерным расчетом распределения средств, выделяемых из федерального бюджета Российской Федерации на реализацию мероприятий подпрограммы на период с 2006 по 2011 годы, Ростовской области будет направлен примерный объем средств федерального бюджета в сумме 780 млн. рублей. Расчет произведен исходя из численности населения области 4 407 тыс. человек и количества основных объектов недвижимости, в том числе общего количества ранее учтенных земельных участков, 2 918 276 единиц. Сумма средств федерального бюджета, являясь расчетной, будет уточнена в процессе проведения подготовительных мероприятий по созданию кадастра объектов недвижимости в области. В рамках реализации подпрограммы за счет средств, выделяемых из федерального бюджета Российской Федерации, в области будут осуществляться следующие мероприятия: создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра объектов недвижимости; проведение инвентаризации архивов организаций, осуществляющих технический учет объектов капитального строительства; проведение работ по государственной кадастровой оценке земель и проведение массовой оценки объектов недвижимости; (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 14.06.2007 г. N 247) обеспечение средствами вычислительной техники и телекоммуникационного оборудования; переподготовка и повышение квалификации сотрудников Роснедвижимости; разработка, внедрение и техническая поддержка автоматизированной информационной системы кадастрового учета; приобретение дополнительных площадей, строительство, реконструкция и техническая модернизация объектов Управления Роснедвижимости по Ростовской области. Расчетные средства софинансирования из областного бюджета на мероприятия по созданию системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы) в Ростовской области приведены в приложении 3. Расчет произведен пропорционально объемам финансирования мероприятий как на весь период, так и по годам, предусмотренным в подпрограмме. Средства областного бюджета предусматриваются на финансирование следующих мероприятий: создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости; проведение работ по государственной кадастровой оценке земель и проведение массовой оценки объектов недвижимости. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 14.06.2007 г. N 247) В ходе реализации мероприятий объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей областного бюджета. 5. Механизм реализации мероприятий Государственным заказчиком мероприятий является Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Ростовской области. Государственный заказчик мероприятий ежегодно направляет в министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных для последующего учета при формировании областного бюджета на предстоящий год. Государственный заказчик мероприятий с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию мероприятий из различных источников, и предварительных результатов их выполнения уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования. Финансирование работ по мероприятиям за счет средств областного бюджета производится через главного распорядителя средств областного бюджета - министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области. Выполнение работ по мероприятиям осуществляется посредством заключения государственных контрактов (договоров) между заказчиком, главным распорядителем средств и исполнителем мероприятий. Конкретные исполнители работ определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, Областным законом от 28.12.2005 N 442-ЗС "О реализации переходных положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" в Ростовской области". Государственный заказчик мероприятий обеспечивает в установленном порядке предоставление необходимой информации о ходе работ и эффективности использования финансовых средств. 6. Оценка социально-экономической эффективности мероприятий Социально-экономическая эффективность реализации мероприятий достигается за счет создания развитой информационной структуры, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости как важнейших составляющих богатства Ростовской области. Мероприятия предусматривают создание государственного кадастра недвижимости в целях обеспечения гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, их социальную и экономическую защищенность. Эффективность реализации мероприятий состоит в создании условий для регулярного роста налогового и неналогового потенциала по доходам от использования имущества и земельных участков, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости. Существенный вклад в увеличение доходной части бюджетов всех уровней будет достигнут уже на первом этапе реализации мероприятий за счет более полного государственного кадастрового учета и государственной кадастровой оценки недвижимости, в том числе от дополнительно выявленных объектов налогообложения. В результате реализации мероприятий в области к 2011 году будет сформирована налоговая база, которая обеспечит ежегодный сбор земельного и имущественных налогов на уровне 4 000 млн. рублей. Расчет произведен исходя из увеличения к концу 2011 года поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, на 30 процентов (в 2004 году поступления составили 3 031,1 млн. рублей, в том числе от сбора земельного налога - 1 108,2 млн. рублей, налога на имущество организаций - 1 815,8 млн. рублей, налога на имущество физических лиц - 107,1 млн. рублей). Всего за время реализации мероприятий будет собрано около 20 400 млн. рублей за счет налогов с недвижимого имущества, в том числе за счет реализации мероприятий - 2 182,4 млн. рублей. Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 20 календарных дней, а срок предоставления выписок - до 4-х рабочих дней. Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Эффективность реализации мероприятий будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости. Результатом реализации мероприятий будет являться развитие рыночных институтов, в том числе института налоговой оценки объектов недвижимости, института формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность создания новых рабочих мест. Заместитель начальника общего отдела Администрации области Л.В. Кулик Приложение 1 к мероприятиям по созданию системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы) в Ростовской области ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ эффективности реализации мероприятий по созданию системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы) в Ростовской области |———|——————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————————————————————————| | N | Наименование показателя |Базовое | Единица | Объемы выполнения по годам | |п/п| |значение|измерения|————|————|————|————|————|————| | | | | |2006|2007|2008|2009|2010|2011| |———|——————————————————————————————————————————|————————|—————————|————|————|————|————|————|————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———|——————————————————————————————————————————|————————|—————————|————|————|————|————|————|————| |1. |Создание государственного кадастра | 0 | проценты| - | - | 3 | 10 | 30 |100 | | |недвижимости на территории Ростовской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |———|——————————————————————————————————————————|————————|—————————|————|————|————|————|————|————| |2. |Уровень информационного наполнения | 0 | проценты| 3 | 23 | 53 | 72 | 90 |100 | | |кадастра объектов недвижимости | | | | | | | | | |———|——————————————————————————————————————————|————————|—————————|————|————|————|————|————|————| |3. |Количество объектов недвижимости, | 0 | проценты| 7 | 13 | 44 | 84 | 90 |100 | | |прошедших кадастровую оценку | | | | | | | | | |———|——————————————————————————————————————————|————————|—————————|————|————|————|————|————|————| |4. |Рост совокупных поступлений в | 3031,1*| проценты| - | - | 5 | 7 | 8 | 10 | | |консолидированный бюджет, полученных от | | | | | | | | | | |сбора земельного и имущественных налогов | | | | | | | | | |———|——————————————————————————————————————————|————————|—————————|————|————|————|————|————|————| |5. |Сокращение срока государственного | 1 месяц|календар-| - | - | - | - | - | 20 | | |кадастрового учета | | ные дни | | | | | | | |———|——————————————————————————————————————————|————————|—————————|————|————|————|————|————|————| |6. |Сокращение срока предоставления выписки из| 1 месяц| рабочие | - | - | - | - | - | 4 | | |государственного кадастра объектов | | дни | | | | | | | | |недвижимости | | | | | | | | | |———|——————————————————————————————————————————|————————|—————————|————|————|————|————|————|————| |7. |Количество обращений организаций и граждан| 400 | проценты| - | - | 50 |100 |150 |200 | | |по вопросам государственного кадастрового | | | | | | | | | | |учета и предоставления сведений из | | | | | | | | | | |государственного кадастра объектов | | | | | | | | | | |недвижимости посредством портальных услуг | | | | | | | | | |———|——————————————————————————————————————————|————————|—————————|————|————|————|————|————|————| |8. |Количество обращений органов | 100 | проценты| - | - |100 |200 |300 |1000| | |государственной власти и органов местного | | | | | | | | | | |самоуправления по вопросу предоставления | | | | | | | | | | |служебных каталогов, справочных и | | | | | | | | | | |аналитических сведений об объектах | | | | | | | | | | |кадастрового учета из государственного | | | | | | | | | | |кадастра недвижимости | | | | | | | | | |———|——————————————————————————————————————————|————————|—————————|————|————|————|————|————|————| Примечание: *3031,1 - базовое значение для расчета показателей за 2008 год. 3031,1 х (1+0,05) - базовое значение для расчета за 2009 год. 3031,1 х (1+0,05) х (1+0,07) - базовое значение для расчета за 2010 год. 3031,1 х (1+0,05) х (1+0,07) х (1+0,08) - базовое значение для расчета за 2011 год. Приложение 2 к мероприятиям по созданию системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы) в Ростовской области МЕТОДИКА ОЦЕНКИ эффективности мероприятий по созданию системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы) в Ростовской области Настоящая методика определяет правила расчета индикаторов и показателей, приведенных в разделах мероприятий. 1. Расчет показателя, характеризующего создание единой системы государственного кадастрового учета Государственный кадастр недвижимости создается на всей территории Ростовской области поэтапно, начиная с 2006 года. Внедрение единой системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости на территории Ростовской области считается завершенным в случае полного охвата всех входящих в его состав административных образований. Процентное соотношение административных образований Ростовской области, на которых внедрена единая система государственного кадастрового учета объектов недвижимости, к общему количеству административных образований Ростовской области определяется по формуле: n 1 К = ——————— х 100%, 1 n sum где К - процентное соотношение административных образований 1 Ростовской области, в которых внедрена единая система государственного кадастрового учета, к общему количеству административных образований Ростовской области, в которых планируется ее внедрение; n - количество административных образований Ростовской области, 1 в которых внедрена единая система государственного кадастрового учета; n - общее количество административных образований Ростовской sum области, в которых планируется внедрение единой системы государственного кадастрового учета, n = 55. К концу 2011 года n должно быть равно 100 процентам. sum 2. Расчет показателя, характеризующего информационное наполнение государственного кадастра недвижимости Создание государственного кадастра недвижимости осуществляется на основе действующих систем государственного земельного кадастра и системы технического учета объектов капитального строительства. Для информационного наполнения государственного кадастра недвижимости необходимо провести инвентаризацию и введение в него сведений о более чем 1300 тыс. земельных участков и 1618 тыс. иных объектов недвижимости. Процентное соотношение объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих включению, определяется по формуле: m 1 К = ——————— х 100 %, 2 m sum где К - процентное соотношение объектов недвижимости, включенных 2 в государственный кадастр недвижимости, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих включению; m - количество объектов недвижимости, включенных в 1 государственный кадастр недвижимости; m - общее количество объектов недвижимости, подлежащих sum включению в государственный кадастр недвижимости, m = 3500 тыс. sum объектов недвижимости. К концу 2011 года m должно быть равно 100 процентам. sum 3. Расчет показателя, характеризующего проведение кадастровой оценки объектов недвижимости Оценка объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости, считается завершенной в случае внесения сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости. Процентное соотношение объектов недвижимости, прошедших кадастровую оценку, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих такой оценке, определяется по формуле: c 1 К = ———————— х 100 %, 3 c sum где К - процентное соотношение объектов недвижимости, прошедших 3 кадастровую оценку, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих такой оценке; c - количество объектов недвижимости, прошедших кадастровую 1 оценку; c - общее количество объектов недвижимости, подлежащих sum кадастровой оценке, csum = 3500 тыс. объектов недвижимости. К концу 2011 года с должно быть равно 100 процентам. sum 4. Расчет показателя, характеризующего рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов Рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет Ростовской области, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, предполагается обеспечить за счет более полного учета объектов недвижимости. За точку отсчета принят 2004 год, в котором поступления составили 3031,1 млн. рублей, в том числе поступления, получаемые от сбора земельного налога - 1108,2 млн. рублей, налога на имущество организаций - 1815,8 млн. рублей, налога на имущество физических лиц - 107,1 млн. рублей. Увеличение ежегодных совокупных поступлений запланировано с 2008 года. К концу 2011 года предполагается увеличение на 30 процентов ежегодных совокупных поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, по сравнению с базовой величиной, в том числе в 2008 году - на 5 процентов, в 2009 году - на 7 процентов, в 2010 году - на 8 процентов, в 2011 году - на 10 процентов. Совокупные поступления, получаемые от сбора земельного и имущественных налогов, за время реализации мероприятий определяются как: Q = 2 х Q + Q х К , 2006 - 2011 2004 2004 ув где Q - совокупные поступления за 2006 - 2011 годы; 2006 - 2011 Q - совокупные поступления в 2004 году; 2004 К - коэффициент увеличения поступлений с учетом планируемых ув процентов. К = (1 + 5 / 100) + (1 + 5 / 100) х (1 + 7 / 100) + (1 + 5 / ув 100) х (1 + 7 / 100) х (1 + 8 / 100) + (1 + 5 / 100) х (1 + 7 / 100) х (1 + 8 / 100) х (1 + 10 / 100) = 4,72. Таким образом, в течение 2006 - 2011 годов планируется собрать около 20 400 млн. рублей за счет земельного и имущественных налогов. Увеличение к 2011 году совокупных поступлений (q), получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, за счет мероприятий определяется как: q = Q - 6 х Q . 2006 - 2011 2004 К концу 2011 года за счет мероприятий должно быть дополнительно собрано 2182,4 млн. рублей. 5. Расчет показателя, определяющего сокращение временных издержек правообладателей при ведении государственного кадастрового учета объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости Временные издержки правообладателей при проведении государственного кадастрового учета объектов недвижимости определяются посредством сравнения даты приема документов, зафиксированной в книге учета входящих документов, и даты внесения записи в государственный кадастр недвижимости, содержащей описание объекта недвижимости и его кадастровый номер. К концу 2011 года планируется сокращение срока проведения государственного кадастрового учета. В результате реализации мероприятий указанный срок должен составить не более 20 календарных дней. В настоящее время в соответствии с Федеральным законом "О государственном земельном кадастре" кадастровый учет земельных участков проводится в течение 1 месяца. Временные издержки заинтересованных лиц при получении сведений из государственного кадастра недвижимости определяются посредством сравнения даты приема заявки на предоставление выписки из кадастра, зафиксированной в книге учета заявок на предоставление выписки, и даты предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости заинтересованному лицу, зафиксированной в книге выдачи информации. К концу 2011 года планируется сокращение срока предоставления выписки из государственного кадастра недвижимости. В результате реализации мероприятий этот показатель должен составить не более 4-х рабочих дней. В настоящее время срок предоставления сведений из государственного земельного кадастра составляет 1 месяц. Планируется автоматизированное ведение книги учета входящих документов, книги учета заявок на предоставление выписки, а также книги выдачи информации. Сокращение срока государственного кадастрового учета и предоставление выписки из государственного кадастра недвижимости планируется определять автоматически путем использования данных автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости. 6. Расчет показателя, определяющего количество обращений организаций и граждан по вопросам государственного кадастрового учета и предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости посредством портальных услуг Мероприятия предусматривают создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости, в том числе развитие сервисных услуг на основе портальных Интернет/Интранет технологий. Предполагается рост количества обращений организаций и граждан по вопросам государственного кадастрового учета и предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости посредством портальных услуг ежегодно на 50 процентов, начиная с 2008 года. За точку отсчета принят 2008 год, когда количество обращений должно составить 400. Таким образом, количество обращений в 2011 году должно составить 1200. Показатель определяется автоматически по количеству зафиксированных обращений пользователей к порталу Федерального агентства кадастра объектов недвижимости. В результате реализации мероприятий также планируется рост количества обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления служебных каталогов, а также справочных и аналитических сведений из государственного кадастра недвижимости. Количество обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления для получения сведений из государственного кадастра недвижимости определяется посредством фиксации заявки на предоставление сведений в книге учета заявок, которая ведется в электронном виде. За точку отсчета принято количество обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления сведений из государственного земельного кадастра в 2004 году и ориентировочное количество обращений (выявленное путем выборочных запросов) в органы, осуществляющие технический учет объектов капитального строительства. В 2004 году общее количество запросов в Ростовской области составило около 100. К концу 2011 года планируется 10-кратное увеличение обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления служебных каталогов, справочных и аналитических сведений. Количество обращений планируется определять автоматически путем использования данных автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости. Приложение 3 к мероприятиям по созданию системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы) в Ростовской области ОБЪЕМЫ финансирования мероприятий по созданию системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы) в Ростовской области (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 13.04.2007 г. N 150; от 14.06.2007 г. N 247; от 24.09.2007 г. N 367; от 13.05.2008 г. N 235; от 18.08.2008 г. N 408; от 09.09.2009 г. N 443) |——————|——————————|——————|———————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | N |Наименова-| Срок | Источник | Объем финансирования (млн. рублей) | Ожидаемые | | п/п |ние мероп-|испол-| финанси- |————————|————————————————————————————————————————————| результаты | | | риятий |нения | рования | 2006- | в том числе | | | | | | | 2011 |———————|———————|———————|——————|——————|——————| | | | | | | годы, | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | | | | | | | всего | год | год | год | год | год | год | | |——————|——————————|——————|———————————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |——————|——————————|——————|———————————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|————————————————| | I. Капитальные вложения | |——————|——————————|——————|———————————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|————————————————| | 1. |Создание |2006 -|федеральный| 474,195|129,435| 101,40| 77,06 |64,90 |56,78 |44,62 |оснащение, | | |инфра- | 2011 | бюджет | | | | | | | |развертывание и | | |структуры | годы | | | | | | | | |введение в | | |системы | | | | | | | | | |эксплуатацию | | |государст-| | | | | | | | | |программно- | | |венного | | | | | | | | | |технических | | |кадастра | | | | | | | | | |комплексов, | | |недви- | | | | | | | | | |технических | | |жимости | | | | | | | | | |средств, | | | | | | | | | | | | |оборудования в | | | | | | | | | | | | |хранилищах, | | | | | | | | | | | | |новых или мо- | | | | | | | | | | | | |дернизированных | | | | | | | | | | | | |зданий, охранной| | | | | | | | | | | | |сигнализации, | | | | | | | | | | | | |систем конт- | | | | | | | | | | | | |роля доступа, | | | | | | | | | | | | |видеонаблюдения,| | | | | | | | | | | | |пожарной | | | | | | | | | | | | |автоматики и | | | | | | | | | | | | |т. д. | |——————|——————————|——————|———————————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|————————————————| | II. Прочие нужды | |——————|——————————|——————|———————————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|————————————————| | 2. |Реализация|2006 -|федеральный| 148,20 | 13,34 | 42,98 | 41,50 |23,71 |23,71 | 2,96 |формирование | | |переходных| 2011 | бюджет | | | | | | | |базы данных | | |процессов | годы | | | | | | | | |объектов | | |по перено-| | | | | | | | | |недвижимого | | |су инфор- | | | | | | | | | |имущества, | | |мационных | | | | | | | | | |составление | | |ресурсов | | | | | | | | | |паспортов, | | |из ранее | | | | | | | | | |архивов | | |созданных | | | | | | | | | |государственного| | |кадастров | | | | | | | | | |фонда зем- | | |и реестров| | | | | | | | | |леустроительной | | |в базу | | | | | | | | | |документации, | | |данных | | | | | | | | | |учетных карто- | | |государст-| | | | | | | | | |чек состояния | | |венного | | | | | | | | | |фонда, электрон-| | |кадастра | | | | | | | | | |ных копий госу- | | |недвижи- | | | | | | | | | |дарственного | | |мости | | | | | | | | | |фонда зем- | | | | | | | | | | | | |леустроительной | | | | | | | | | | | | |документации | |——————|——————————|——————|———————————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|————————————————| | 3. |Создание |2006- |федеральный| 407,028| 49,168| 290,00| 30,42 |16,38 |16,38 | 4,68 |разработка | | |инфра- | 2011 | бюджет | | | | | | | |проекта созда- | | |структуры | годы | | | | | | | | |ния опорно- | | |простран- | | областной | 95,120 | - | 19,00 | 0,0 | 0,0 | 0,64 |75,48 |межевой сети, | | |ственных | | бюджет | | | | | | | |формирование | | |данных го-| | | | | | | | | |единого | | |сударст- | | | | | | | | | |координатного | | |венного | | | | | | | | | |пространства, | | |кадастра | | | | | | | | | |формирование | | |недви- | | | | | | | | | |цифровой кар- | | |жимости | | | | | | | | | |тографической | | | | | | | | | | | | |основы в целях | | | | | | | | | | | | |создания | | | | | | | | | | | | |государственного| | | | | | | | | | | | |кадастра | | | | | | | | | | | | |недвижимости | (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 14.06.2007 г. N 247; от 24.09.2007 г. N 367; от 13.05.2008 г. N 235; от 09.09.2009 г. N 443) |——————|——————————|——————|———————————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|————————————————| ¦4. ¦Организа- ¦2006- ¦федеральный¦ 85,80 ¦ 3,16 ¦2,778 ¦26,392 ¦32,02 ¦8,58 ¦12,87 ¦проведение ¦ ¦ ¦ция и ¦2011 ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой оцен- ¦ ¦ ¦проведение¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки объектов ¦ ¦ ¦работ по ¦ ¦ областной ¦180,429 ¦17,734 ¦43,521 ¦24,805 ¦16,229¦69,88 ¦8,26 ¦недвижимости, ¦ ¦ ¦по госу- ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представление ¦ ¦ ¦дарствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертных ¦ ¦ ¦ной ка- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключений по ¦ ¦ ¦дастровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой оцен- ¦ ¦ ¦оценке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ке объектов ¦ ¦ ¦земель, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости и ¦ ¦ ¦организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложений по ¦ ¦ ¦ция и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенство- ¦ ¦ ¦проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванию методик ¦ ¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой оцен- ¦ ¦ ¦оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки, создание ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цифровых карт ¦ ¦ ¦недвижи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классов зе- ¦ ¦ ¦мости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мель,определе- ¦ ¦ ¦введение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние кадастро- ¦ ¦ ¦сведений в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вой стоимости ¦ ¦ ¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦венный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков, ¦ ¦ ¦кадастр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составление ¦ ¦ ¦недвижи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентаризаци- ¦ ¦ ¦мости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онных описей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архивов ¦ +------+----------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+----------------+ ¦4.1. ¦Из них: ¦2006- ¦федеральный¦ 15,62 ¦ 3,16 ¦2,778 ¦9,682 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦ ¦ ¦ ¦проведение¦2011 ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ по ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государст-¦ ¦ областной ¦ 91,76 ¦17,734 ¦43,521 ¦24,805 ¦ 5,70 ¦0,00 ¦0,00 ¦ ¦ ¦ ¦венной ка-¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дастровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+----------------+ ¦4.1.1.¦В том ¦2006 ¦федеральный¦ 3,16 ¦ 3,16 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦утвержденные ¦ ¦ ¦числе: ¦ год ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показатели ¦ ¦ ¦сельско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастровой ¦ ¦ ¦хозяйст- ¦ ¦ областной ¦17,734 ¦17,734 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦стоимости ¦ ¦ ¦венного ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦назначения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков ¦ +------+----------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+----------------+ ¦4.1.2.¦Населенных¦2007 ¦федеральный¦ 2,778 ¦ 0,00 ¦2,778 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦утвержденные ¦ ¦ ¦пунктов ¦ год ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦43,521 ¦ 0,00 ¦43,521 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков ¦ +------+----------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+----------------+ ¦4.1.3.¦Промышлен-¦2008 ¦федеральный¦ 6,372 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦6,372 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦утвержденные ¦ ¦ ¦ности и ¦ год ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показатели ¦ ¦ ¦иного спе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастровой ¦ ¦ ¦циального ¦ ¦ областной ¦ 24,70 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦19,00 ¦ 5,70 ¦0,00 ¦0,00 ¦стоимости ¦ ¦ ¦назначения¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков ¦ +------+----------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+----------------+ ¦4.1.4.¦Особо ¦2008 ¦федеральный¦ 3,31 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 3,31 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦утвержденные ¦ ¦ ¦охраняемых¦ год ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показатели ¦ ¦ ¦территорий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастровой ¦ ¦ ¦и объектов¦ ¦ областной ¦ 5,805 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦5,805 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков ¦ +------+----------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+----------------+ ¦4.1.5.¦Водного ¦2008 ¦ областной ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦утвержденные ¦ ¦ ¦фонда ¦ год ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков ¦ +------+----------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+----------------+ ¦4.2. ¦Проведение¦2008- ¦федеральный¦ 46,38 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦16,71 ¦24,37 ¦5,30 ¦0,00 ¦ ¦ ¦ ¦работ по ¦2011 ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценке ¦ ¦ областной ¦88,669 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦10,529¦69,88 ¦8,26 ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нед- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+----------------+ ¦4.2.1.¦В том ¦2008- ¦федеральный¦ 37,04 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦16,71 ¦20,33 ¦0,00 ¦0,00 ¦показатели ¦ ¦ ¦числе ¦2010 ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦жилого ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦ областной ¦66,709 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦10,529¦56,18 ¦0,00 ¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+----------------+ ¦ ¦из них: ¦2009 ¦ областной ¦10,529 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦10,529¦0,00 ¦0,00 ¦перечни ¦ ¦ ¦формирова-¦год ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ние переч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценки ¦ ¦ ¦ня объек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилого фонда ¦ ¦ ¦тов оценки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для целей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вой оцен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки объек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов нед- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+----------------+ ¦4.2.2.¦Сельско- ¦2009- ¦федеральный¦ 5,26 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 4,04 ¦1,22 ¦0,00 ¦показатели ¦ ¦ ¦хозяйст- ¦2010 ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦венного ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦назначения¦ ¦ областной ¦ 13,70 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦13,70 ¦0,00 ¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+----------------+ ¦4.2.3.¦Промышлен-¦2010- ¦федеральный¦ 4,08 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦4,08 ¦0,00 ¦показатели ¦ ¦ ¦ности и ¦2011 ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦иного спе-¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦циального ¦ ¦ областной ¦ 8,26 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦8,26 ¦недвижимости ¦ ¦ ¦назначения¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+----------------+ ¦4.3. ¦Введение ¦2009- ¦федеральный¦ 23,80 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 7,65 ¦3,28 ¦12,87 ¦государствен- ¦ ¦ ¦сведений в¦2011 ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная ¦ ¦ ¦государст-¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦база данных об ¦ ¦ ¦веннный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектах ¦ ¦ ¦ка- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости ¦ ¦ ¦дастр нед-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Пункт 4 в редакции Постановления Администрации Ростовской области от 09.09.2009 г. N 443) |——————|——————————|——————|———————————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|————————————————| | 5. |Обучение |2006 -|федеральный| 23,40 | 3,51 | 4,45 | 3,74 | 4,91 | 4,21 | 2,58 |обучение 350 | | |по основ- | 2011 | бюджет | | | | | | | |специалистов | | |ным нап- | годы | | | | | | | | | | | |равлениям | | | | | | | | | | | | |деятель- | | | | | | | | | | | | |ности | | | | | | | | | | | |——————|——————————|——————|———————————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|————————————————| | |Всего | | |1414,172|216,347|504,129|203,917|158,149|180,18|151,45| | (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 14.06.2007 г. N 247; от 24.09.2007 г. N 367; от 09.09.2009 г. N 443) |——————|——————————|——————|———————————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|————————————————| | | | |федеральный|1138,623|198,613|441,608|179,112|141,92|109,66|67,71 | | | | | | бюджет | | | | | | | | | |——————|——————————|——————|———————————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|————————————————| | | | | областной | 275,549| 17,734| 62,521|24,805 |16,229|70,52 |83,74 | | | | | | бюджет | | | | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 14.06.2007 г. N 247; от 24.09.2007 г. N 367; от 18.08.2008 г. N 408; от 09.09.2009 г. N 443) |——————|——————————|——————|———————————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|