Расширенный поиск

Постановление Администрации Ростовской области от 20.08.2008 № 419

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

            20.08.2008          N 419          г. Ростов-на-Дону


          О внесении изменений в постановление Администрации
                Ростовской области от 30.06.2006 N 238


     В связи с признанием Администрации Ростовской области победителем
конкурсного отбора  высших  органов  исполнительной  власти  субъектов
Российской    Федерации    для    оказания    поддержки     проведения
административной реформы в  2008  году  и  продлением  срока  действия
Программы проведения административной реформы в Ростовской области  до
2010 года

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести в постановление  Администрации  Ростовской  области  от
30.06.2006 N 238 "Об утверждении Программы проведения административной
реформы в Ростовской области в 2006 - 2008 годах и внесении  изменений
в постановление Администрации Ростовской области от  21.03.2006  N 90"
следующие изменения:
     1.1. В наименовании слова  "2006-2008"  заменить  словами  "2006-
2010".
     1.2. В пункте 1 слова "2006-2008" заменить словами "2006-2010".
     1.3. В приложении 1:
     1.3.1. В наименовании слова "2006 - 2008" заменить словами "2006-
2010".
     1.3.2. В разделе "Паспорт Программы  проведения  административной
реформы в Ростовской области в 2006-2008 годах":
     в наименовании слова "2006-2008" заменить словами "2006-2010";
     в  подразделе  "Наименование   Программы"   слова   "2006 - 2008"
заменить словами "2006-2010";
     в  подразделе  "Нормативные   правовые   акты,   регламентирующие
разработку Программы" слова "2006-2008" заменить словами "2006-2010";
     в подразделе "Сроки  реализации  Программы"  слова  "2006 - 2008"
заменить словами "2006-2010";
     подраздел "Перечень  основных  направлений  Программы"  дополнить
абзацем следующего содержания:
     "создание     многофункциональных     центров      предоставления
государственных и муниципальных услуг";
     в  подразделе  "Ожидаемый   социально-экономический   эффект   от
реализации Программы" абзац пятый изложить в редакции:
     "повышение качества и доступности государственных и муниципальных
услуг";
     абзацы 6-11 исключить;
     в подразделе "Управление Программой" слова  "первого  заместителя
Главы   Администрации   (Губернатора)   области   -   Вице-губернатора
Станиславова И.А."  заменить словами "заместителя Главы  Администрации
(Губернатора) области по организационной, кадровой работе  и  вопросам
местного самоуправления Кузнецова С.Г.";
     дополнить разделом следующего содержания:

 "Финансирование Про- всего - 68620,7 тыс. рублей,                        
 граммы в 2008 году   в том числе:                                        

                      17900,0 тыс. рублей - средства областного
                      бюджета;

                      24750,0 тыс. рублей - средства федерального
                      бюджета
                      (в том числе 19800,0 тыс. рублей выделено
                      Администрации Ростовской области по итогам
                      I этапа конкурсного отбора высших органов
                      исполнительной власти субъектов Российской
                      Федерации для оказания поддержки проведения
                      административной реформы в 2008 году);

                      25970,7 тыс. рублей - средства местных бюджетов.".
                                                                          
     1.3.3. Раздел II изложить в редакции:

      "II. Приоритетные направления проведения административной
            реформы в Ростовской области в 2006-2010 годах

     Несмотря на определенные  успехи  в  проведении  административной
реформы в Ростовской области  работу  в  этом  направлении  необходимо
продолжать.
     Перспективы дальнейших преобразований в данной  сфере  связаны  с
решением  ряда  проблем,  оказывающих  непосредственное   влияние   на
эффективность государственного управления в области.
     Не  завершен  процесс  унификации   системы   областных   органов
исполнительной власти.
     На стадии доработки и пилотного внедрения находятся  методические
рекомендации по  определению  штатной  численности  областных  органов
исполнительной власти на основе анализа трудозатрат.
     Необходимо разработать электронную систему формирования,  ведения
и  автоматизированной  обработки  отраслевых   и   сводного   реестров
полномочий и функций  исполнительных  органов  государственной  власти
области, создать единую локальную сеть, связывающую  областные  органы
исполнительной власти между собой  в  процессе  формирования  сводного
реестра полномочий и функций.
     Существует острая  необходимость  в  разработке  административных
регламентов и стандартов качества и доступности государственных услуг,
оказываемых  областными  органами  исполнительной  власти.  В   первую
очередь это касается таких жизненно  важных  для  области  направлений
деятельности государственных органов исполнительной власти  и  органов
местного  самоуправления,  как  распоряжение   земельными   участками,
предоставление    жилищных    субсидий,     оказание     дорогостоящей
(высокотехнологичной)  медицинской  помощи,  лицензирование  розничной
продажи  алкогольной  продукции,  развитие  инновационного  потенциала
области.
     Необходимо   создать   условия   для   повышения   инвестиционной
привлекательности области.
     Требует совершенствования система предоставления  государственных
услуг в сфере начального профессионального  образования.  Региональный
рынок  труда  испытывает  острый  дефицит  в   высококвалифицированных
рабочих   кадрах,   что   обусловливает   необходимость    обеспечения
образовательных    учреждений    области    новейшим    оборудованием,
компьютерной   техникой,    программным    обеспечением,    инженерно-
педагогическими   кадрами,   владеющими   современными    технологиями
производства и обучения.
     Необходимо   усовершенствовать   систему    оценки    результатов
деятельности областных органов исполнительной  власти,  разработать  и
внедрить   методики   оценки    эффективности    и    результативности
профессиональной служебной  деятельности  государственных  гражданских
служащих области.
     Нужны новые формы взаимодействия областных органов исполнительной
власти и населения, активное освещение хода административной реформы в
средствах  массовой  информации.  Население   области   должно   четко
представлять   смысл   проводимых   преобразований,    непосредственно
участвовать в процессе реформирования, ощущать свою  сопричастность  к
происходящим изменениям.
     Одним  из   главных   приоритетов   является   создание   центров
обслуживания  населения,  работающих  по   принципу   "одного   окна".
Многофункциональные центры являются  эффективным  средством  борьбы  с
коррупцией,  позволяют  существенно  повысить   качество   оказываемых
государственных и муниципальных услуг.
     Необходимость  решения  данных  проблем   определяет   приоритеты
проведения административной реформы в Ростовской области  в  2006-2010
годах.".
     1.3.4. В разделе III:
     в абзаце первом слова "2006-2008" заменить словами "2006-2010";
     дополнить абзацем следующего содержания:
     "создание и развитие многофункциональных  центров  предоставления
государственных и муниципальных услуг.".
     1.3.5. В разделе IV:
     в наименовании слова "2006-2008" заменить словами "2006-2010";
     в абзаце первом слова "2006-2008" заменить  словами  "2006-2010",
цифры "10" заменить цифрами "11".
     1.3.6. В разделе V:
     в абзаце первом слова "2006-2008" заменить словами "2006-2010";
     в абзаце втором слова "2006-2008" заменить словами "2006-2010";
     абзац третий изложить в редакции:
     "В случае отсутствия  софинансирования  из  средств  федерального
бюджета  сроки  реализации  отдельных  программных  мероприятий  будут
скорректированы.".
     1.3.7. Абзац шестой раздела VI изложить в редакции:
     "повысить качество и доступность государственных и  муниципальных
услуг;".
     1.3.8. В разделе VIII:
     в  абзаце   втором   слова   "заместителя   Главы   Администрации
(Губернатора) области - Вице-губернатора Станиславова И. А."  заменить
словами "заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)  области  по
организационной, кадровой работе и  вопросам  местного  самоуправления
Кузнецова С. Г.";
     абзац четвертый исключить;
     в абзаце шестом слова "и рабочей группы" исключить.
     1.3.9. В абзаце первом раздела IX  слова  "2006 - 2008"  заменить
словами "2006-2010".
     1.3.10. Дополнить разделом XII согласно приложению  к  настоящему
постановлению.
     1.3.11. В приложении:
     в нумерационном заголовке слова  "2006 - 2008"  заменить  словами
"2006-2010";
     в наименовании слова "2006-2008" заменить словами "2006-2010";
     в графе 3:
     в пунктах 1.3, 1.4 раздела 1, пунктах 2.5, 2.8 раздела 2,  пункте
3.3 раздела 3, пунктах 4.1, 4.2  раздела  4,  пунктах  8.5,  8.6,  8.8
раздела 8, пунктах 9.1, 9.2,  9.3  раздела  9  слова  "2008"  заменить
словами "2010";
     в пункте 5.2 раздела 5 слова "I - IV кварталы 2008 года" заменить
словами "I квартал 2008 года - IV квартал 2010 года";
     в пункте  8.4  раздела  8  слова  "II - IV  кварталы  2006  года"
заменить словами "II квартал 2006 года - IV квартал 2010 года";
     пункт 10.2 раздела 10 графы 2 слова "и рабочей группы" исключить;
     дополнить разделом следующего содержания:


-------------------------------------------------------------------¬
¦11. Создание многофункциональных центров предоставления государст-¦
¦                  венных и муниципальных услуг                    ¦
+-----T---------------------------T----------T---------------------+
¦  1  ¦             2             ¦    3     ¦          4          ¦
+-----+---------------------------+----------+---------------------+
¦11.1.¦Создание новых многофунк-  ¦2007-2010 ¦центр информационно- ¦
¦     ¦циональных центров предос- ¦   годы   ¦методической работы  ¦
¦     ¦тавления государственных и ¦          ¦и подготовки кадров  ¦
¦     ¦муниципальных услуг        ¦          ¦Администрации области¦
¦     ¦                           ¦          ¦областные органы ис- ¦
¦     ¦                           ¦          ¦полнительной власти  ¦
+-----+---------------------------+----------+---------------------+
¦11.2.¦Развитие деятельности соз- ¦2008-2010 ¦центр информационно- ¦
¦     ¦данных многофункциональных ¦   годы   ¦методической работы  ¦
¦     ¦центров предоставления го- ¦          ¦и подготовки кадров  ¦
¦     ¦сударственных и муниципаль-¦          ¦Администрации облас- ¦
¦     ¦ных услуг                  ¦          ¦ти,                  ¦
¦     ¦                           ¦          ¦областные органы ис- ¦
¦     ¦                           ¦          ¦полнительной власти  ¦
L-----+---------------------------+----------+----------------------

     2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области по организационной, кадровой
работе и вопросам местного самоуправления Кузнецова С.Г.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб


Постановление вносит
центр информационно-методической
работы и подготовки кадров
Администрации области



                                                       Приложение
                                                    к постановлению
                                                      Администрации
                                                   Ростовской области
                                                   от 20.08.2008 N 419


              XII. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ В 2008 ГОДУ

------T-----------T-----------T-------T--------------------T---------------------T----------¬
¦     ¦           ¦           ¦       ¦                    ¦Средства, предусмот- ¦          ¦
¦     ¦           ¦           ¦       ¦Средства федерально-¦ренные областным бюд-¦          ¦
¦     ¦           ¦           ¦       ¦     го бюджета     ¦        жетом        ¦          ¦
¦     ¦           ¦           ¦       ¦   (тыс. рублей)    ¦  на 2008 год (тыс.  ¦          ¦
¦     ¦           ¦           ¦       ¦                    ¦       рублей)       ¦          ¦
¦     ¦           ¦           ¦       +--------T-----------+--------T------------+          ¦
¦     ¦           ¦           ¦       ¦        ¦в том чис- ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦           ¦       ¦        ¦ле выделе- ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦           ¦       ¦        ¦но по ито- ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦           ¦       ¦        ¦гам I эта- ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦           ¦       ¦        ¦  па кон-  ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦Наименова- ¦ Исполни-  ¦       ¦        ¦ курсного  ¦        ¦ в том чис- ¦          ¦
¦  N  ¦ние проек- ¦тель, соис-¦ Всего ¦        ¦  отбора   ¦        ¦ ле средст- ¦ Средства ¦
¦ п/п ¦та админи- ¦полнитель, ¦ (тыс. ¦        ¦высших ор- ¦        ¦ ва резерв- ¦ местных  ¦
¦     ¦стративной ¦ участники ¦рублей)¦        ¦ ганов ис- ¦        ¦ ного фонда ¦ бюджетов ¦
¦     ¦  реформы  ¦реализации ¦       ¦        ¦полнитель- ¦        ¦ Админист-  ¦(тыс. руб-¦
¦     ¦(мероприя- ¦мероприятия¦       ¦        ¦ной власти ¦        ¦ рации Рос- ¦   лей)   ¦
¦     ¦ тия Про-  ¦           ¦       ¦        ¦ субъектов ¦        ¦  товской   ¦          ¦
¦     ¦  граммы)  ¦           ¦       ¦ всего* ¦Российской ¦ всего  ¦ области на ¦          ¦
¦     ¦           ¦           ¦       ¦        ¦ Федерации ¦        ¦ финансиро- ¦          ¦
¦     ¦           ¦           ¦       ¦        ¦для оказа- ¦        ¦ вание не-  ¦          ¦
¦     ¦           ¦           ¦       ¦        ¦ ния под-  ¦        ¦ предвиден- ¦          ¦
¦     ¦           ¦           ¦       ¦        ¦  держки   ¦        ¦ ных расхо- ¦          ¦
¦     ¦           ¦           ¦       ¦        ¦проведения ¦        ¦ дов обла-  ¦          ¦
¦     ¦           ¦           ¦       ¦        ¦ админист- ¦        ¦   стного   ¦          ¦
¦     ¦           ¦           ¦       ¦        ¦ ративной  ¦        ¦  бюджета   ¦          ¦
¦     ¦           ¦           ¦       ¦        ¦  реформы  ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦           ¦       ¦        ¦в 2008 го- ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦           ¦       ¦        ¦    ду     ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦           ¦       ¦        ¦ (80 про-  ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦           ¦       ¦        ¦  центов)  ¦        ¦            ¦          ¦
+-----+-----------+-----------+-------+--------+-----------+--------+------------+----------+
¦  1  ¦     2     ¦     3     ¦   4   ¦   5    ¦     6     ¦   7    ¦     8      ¦    9     ¦
+-----+-----------+-----------+-------+--------+-----------+--------+------------+----------+
¦1.   ¦Проект 1.  ¦администра-¦39000,0¦24000,0 ¦  19200,0  ¦   -    ¦     -      ¦ 15000,0  ¦
¦     ¦Развитие   ¦ция        ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦деятельно- ¦г. Таганро-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦сти много- ¦га,        ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦функцио-   ¦Администра-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦нального   ¦ция Ростов-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦центра     ¦ской облас-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦предостав- ¦ти (центр  ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦ления го-  ¦информаци- ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦сударст-   ¦онно-      ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦венных и   ¦методиче-  ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦муници-    ¦ской работы¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦пальных    ¦и подготов-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦услуг в г. ¦ки кадров) ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦Таганроге  ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
+-----+-----------+-----------+-------+--------+-----------+--------+------------+----------+
¦1.1. ¦Разработка ¦администра-¦7000,0 ¦   -    ¦     -     ¦   -    ¦     -      ¦  7000,0  ¦
¦     ¦проектно-  ¦ция        ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦сметной    ¦г. Таганро-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦документа- ¦га         ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦ции        ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
+-----+-----------+-----------+-------+--------+-----------+--------+------------+----------+
¦1.2. ¦Строитель- ¦администра-¦8000,0 ¦   -    ¦     -     ¦   -    ¦     -      ¦  8000,0  ¦
¦     ¦ство зда-  ¦ция        ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦ния много- ¦г. Таганро-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦функцио-   ¦га         ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦нального   ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦центра     ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦предостав- ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦ления го-  ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦сударст-   ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦венных и   ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦муници-    ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦пальных    ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦услуг      ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦в          ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦г. Таганро-¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦ге         ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦(первый    ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦этап)      ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
+-----+-----------+-----------+-------+--------+-----------+--------+------------+----------+
¦1.3. ¦Материаль- ¦администра-¦11000,0¦11000,0 ¦  8800,0   ¦   -    ¦     -      ¦    -     ¦
¦     ¦но-        ¦ция        ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦техниче-   ¦г. Таганро-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦ское и     ¦га         ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦транспорт- ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦ное обес-  ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦печение    ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦проекта    ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
+-----+-----------+-----------+-------+--------+-----------+--------+------------+----------+
¦1.4. ¦Информаци- ¦Администра-¦ 250,0 ¦ 250,0  ¦   200,0   ¦   -    ¦     -      ¦    -     ¦
¦     ¦онное со-  ¦ция Ростов-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦провожде-  ¦ской облас-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦ние        ¦ти (центр  ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦проекта ** ¦информаци- ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦онно-      ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦методиче-  ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦ской работы¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦и подготов-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦ки кадров) ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
+-----+-----------+-----------+-------+--------+-----------+--------+------------+----------+
¦1.5. ¦Программ-  ¦администра-¦9000,0 ¦ 9000,0 ¦  7200,0   ¦   -    ¦     -      ¦    -     ¦
¦     ¦ное обес-  ¦ция        ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦печение    ¦г. Таганрог¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦проекта    ¦а,         ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦Администра-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦ция Ростов-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦ской облас-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦ти (центр  ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦информаци- ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦онно-      ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦методиче-  ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦ской работы¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦и подготов-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦ки кадров) ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
+-----+-----------+-----------+-------+--------+-----------+--------+------------+----------+
¦1.5.1¦Системное  ¦администра-¦1500,0 ¦ 1500,0 ¦  1200,0   ¦   -    ¦     -      ¦    -     ¦
¦.    ¦программ-  ¦ция        ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦ное обес-  ¦г. Таганро-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦печение    ¦га         ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦проекта    ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
+-----+-----------+-----------+-------+--------+-----------+--------+------------+----------+
¦1.5.2¦Прикладное ¦Администра-¦7500,0 ¦ 7500,0 ¦  6000,0   ¦   -    ¦     -      ¦    -     ¦
¦.    ¦программ-  ¦ция Ростов-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦ное обес-  ¦ской облас-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦печение    ¦ти (центр  ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦проекта ** ¦информаци- ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦онно-      ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦методиче-  ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦ской работы¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦и подготов-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦ки кадров) ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
+-----+-----------+-----------+-------+--------+-----------+--------+------------+----------+
¦1.6. ¦Методиче-  ¦Администра-¦2500,0 ¦ 2500,0 ¦  2000,0   ¦   -    ¦     -      ¦    -     ¦
¦     ¦ское обес- ¦ция Ростов-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦печение    ¦ской облас-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦проекта ** ¦ти (центр  ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦информаци- ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦онно-      ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦методиче-  ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦ской работы¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦и подготов-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦ки кадров) ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
+-----+-----------+-----------+-------+--------+-----------+--------+------------+----------+
¦1.7. ¦Подготовка ¦Администра-¦1000,0 ¦ 1000,0 ¦   800,0   ¦   -    ¦     -      ¦    -     ¦
¦     ¦кадров     ¦ция Ростов-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦ской облас-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦ти (центр  ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦информаци- ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦онно-      ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦методиче-  ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦ской работы¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦и подготов-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦ки кадров) ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
+-----+-----------+-----------+-------+--------+-----------+--------+------------+----------+
¦1.8. ¦Мониторинг ¦Администра-¦ 250,0 ¦ 250,0  ¦   200,0   ¦   -    ¦     -      ¦    -     ¦
¦     ¦реализации ¦ция Ростов-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦проекта ** ¦ской облас-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦ти (центр  ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦информаци- ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦онно-      ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦методиче-  ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦ской работы¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦и подготов-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦ки кадров) ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
+-----+-----------+-----------+-------+--------+-----------+--------+------------+----------+
¦2.   ¦Проект 2.  ¦администра-¦14453,1¦   -    ¦     -     ¦ 8200,0 ¦   8200,0   ¦  6253,1  ¦
¦     ¦Создание   ¦ция Саль-  ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦многофунк- ¦ского рай- ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦ционально- ¦она        ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦го центра  ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦предостав- ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦ления го-  ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦сударст-   ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦венных и   ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦муници-    ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦пальных    ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦услуг      ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦в Сальском ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦районе     ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
+-----+-----------+-----------+-------+--------+-----------+--------+------------+----------+
¦2.1. ¦Капиталь-  ¦администра-¦6253,1 ¦   -    ¦     -     ¦   -    ¦     -      ¦  6253,1  ¦
¦     ¦ный ремонт ¦ция Саль-  ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦здания     ¦ского рай- ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦она        ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
+-----+-----------+-----------+-------+--------+-----------+--------+------------+----------+
¦2.2. ¦Материаль- ¦администра-¦4800,0 ¦   -    ¦     -     ¦ 4800,0 ¦   4800,0   ¦    -     ¦
¦     ¦но-        ¦ция Саль-  ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦техниче-   ¦ского рай- ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦ское обес- ¦она        ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦печение    ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦проекта    ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
+-----+-----------+-----------+-------+--------+-----------+--------+------------+----------+
¦2.3. ¦Прикладное ¦администра-¦2200,0 ¦   -    ¦     -     ¦ 2200,0 ¦   2200,0   ¦    -     ¦
¦     ¦программ-  ¦ция Саль-  ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦ное обес-  ¦ского рай- ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦печение    ¦она        ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦проекта ** ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
+-----+-----------+-----------+-------+--------+-----------+--------+------------+----------+
¦2.4. ¦Методиче-  ¦администра-¦ 900,0 ¦   -    ¦     -     ¦ 900,0  ¦   900,0    ¦    -     ¦
¦     ¦ское обес- ¦ция Саль-  ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦печение    ¦ского рай- ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦проекта ** ¦она        ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
+-----+-----------+-----------+-------+--------+-----------+--------+------------+----------+
¦2.5. ¦Подготовка ¦администра-¦ 300,0 ¦   -    ¦     -     ¦ 300,0  ¦   300,0    ¦    -     ¦
¦     ¦кадров     ¦ция Саль-  ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦ского рай- ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦           ¦она        ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
+-----+-----------+-----------+-------+--------+-----------+--------+------------+----------+
¦3.   ¦Проект 3.  ¦администра-¦11917,6¦   -    ¦     -     ¦ 7200,0 ¦   7200,0   ¦  4717,6  ¦
¦     ¦Создание   ¦ция        ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦многофунк- ¦г. Шахты   ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦ционально- ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦го центра  ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦оказания   ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦социальных ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦услуг "Со- ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦циум" в г. ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦Шахты      ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
+-----+-----------+-----------+-------+--------+-----------+--------+------------+----------+
¦3.1. ¦Капиталь-  ¦администра-¦4717,6 ¦   -    ¦     -     ¦   -    ¦     -      ¦  4717,6  ¦
¦     ¦ный ремонт ¦ция        ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦здания     ¦г. Шахты   ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
+-----+-----------+-----------+-------+--------+-----------+--------+------------+----------+
¦3.2. ¦Материаль- ¦администра-¦5200,0 ¦   -    ¦     -     ¦ 5200,0 ¦   5200,0   ¦    -     ¦
¦     ¦но-        ¦ция        ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦техниче-   ¦г. Шахты   ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦ское обес- ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦печение    ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦проекта    ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
+-----+-----------+-----------+-------+--------+-----------+--------+------------+----------+
¦3.3. ¦Прикладное ¦администра-¦2000,0 ¦   -    ¦     -     ¦ 2000,0 ¦   2000,0   ¦    -     ¦
¦     ¦программ-  ¦ция        ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦ное обес-  ¦г. Шахты   ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦печение    ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦проекта ** ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
+-----+-----------+-----------+-------+--------+-----------+--------+------------+----------+
¦4.   ¦Проект 4.  ¦Администра-¦ 500,0 ¦   -    ¦     -     ¦ 500,0  ¦     -      ¦    -     ¦
¦     ¦Разработка ¦ция Ростов-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦программ-  ¦ской облас-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦ной обо-   ¦ти (центр  ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦лочки Ин-  ¦информаци- ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦тернет-    ¦онно-      ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦портала    ¦методиче-  ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦предостав- ¦ской работы¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦ления го-  ¦и подготов-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦сударст-   ¦ки кадров) ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦венных и   ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦муници-    ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦пальных    ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦услуг      ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦в Ростов-  ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦ской       ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦области ** ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
+-----+-----------+-----------+-------+--------+-----------+--------+------------+----------+
¦5.   ¦Проект 5.  ¦Администра-¦1500,0 ¦ 750,0  ¦   600,0   ¦ 750,0  ¦     -      ¦    -     ¦
¦     ¦Разработка ¦ция Ростов-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦программы  ¦ской облас-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦повышения  ¦ти (центр  ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦качества   ¦информаци- ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦государст- ¦онно-      ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦венных и   ¦методиче-  ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦муници-    ¦ской работы¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦пальных    ¦и подготов-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦услуг      ¦ки кадров) ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦в Ростов-  ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦ской об-   ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦ласти на   ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦базе мно-  ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦гофункцио- ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦нальных    ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦центров    ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦предостав- ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦ления го-  ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦сударст-   ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦венных и   ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦муници-    ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦пальных    ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦услуг до   ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦2010 года  ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦**         ¦           ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
+-----+-----------+-----------+-------+--------+-----------+--------+------------+----------+
¦6.   ¦Проект 6.  ¦Администра-¦1250,0 ¦   -    ¦     -     ¦ 1250,0 ¦     -      ¦    -     ¦
¦     ¦Разработка ¦ция Ростов-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦типовых    ¦ской облас-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦проектов   ¦ти (центр  ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦создания   ¦информаци- ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦многофунк- ¦онно-      ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦циональных ¦методиче-  ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦центров в  ¦ской работы¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦Ростовской ¦и подготов-¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
¦     ¦области ** ¦ки кадров) ¦       ¦        ¦           ¦        ¦            ¦          ¦
+-----+-----------+-----------+-------+--------+-----------+--------+------------+----------+
¦     ¦Всего      ¦           ¦68620,7¦24750,0 ¦  19800,0  ¦17900,0 ¦  15400,0   ¦ 25970,7  ¦
L-----+-----------+-----------+-------+--------+-----------+--------+------------+-----------

___________________________________
     * Общий объем финансирования Программы  из  средств  федерального
бюджета может быть  уточнен  по  итогам  II этапа  конкурсного  отбора
высших органов исполнительной власти  субъектов  Российской  Федерации
для оказания поддержки административной реформы в 2008 году.

     ** Научно-исследовательские работы.


     Начальник общего отдела
     Администрации области                             Г.В. Павлятенко

Информация по документу
Читайте также