Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 11.11.2009 № 598АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.11.2009 N 598 г. Ростов-на-Дону О проведении рейтингового конкурса "Лучшее освещение в средствах массовой информации вопросов защиты прав потребителей в Ростовской области" В соответствии с Областной целевой программой "Защита прав потребителей в Ростовской области" на 2008-2010 годы, утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 26.12.2008 N 604 "О переходных положениях при реализации областных целевых программ", в целях стимулирования повышения качества услуг, предоставляемых на потребительском рынке области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести в 2009 году рейтинговый конкурс "Лучшее освещение в средствах массовой информации вопросов защиты прав потребителей в Ростовской области" (далее - конкурс). 2. Утвердить Положение о проведении рейтингового конкурса "Лучшее освещение в средствах массовой информации вопросов защиты прав потребителей в Ростовской области" согласно приложению. 3. Министерству экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области (Бартеньев В.П.) обеспечить контроль за целевым использованием бюджетных средств, предусмотренных на организацию проведения конкурса. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на министра экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области Бартеньева В.П. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области Приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 11.11.2009 N 598 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении рейтингового конкурса "Лучшее освещение в средствах массовой информации вопросов защиты прав потребителей в Ростовской области" 1. Общие положения 1.1. Рейтинговый конкурс "Лучшее освещение в средствах массовой информации вопросов защиты прав потребителей в Ростовской области" (далее - конкурс) проводится в соответствии с Областной целевой программой "Защита прав потребителей в Ростовской области" на 2008-2010 годы, утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 26.12.2008 N 604 "О переходных положениях при реализации областных целевых программ". 1.2. Настоящее Положение определяет цели и задачи конкурса, условия участия в конкурсе и критерии оценки конкурсных материалов, процедуру награждения победителей конкурса. 1.3. Конкурс проводится по следующим номинациям, в каждой из которых определяются три призовых места: "Лучшее издание (журнал, газета, интернет-издание), регулярно освещающее тему защиты прав потребителей"; "Лучшая телерадиокомпания, регулярно освещающая тему защиты прав потребителей"; "Лучший нестандартный материал на тему защиты прав потребителей"; "Лучший авторский печатный материал (серия, цикл материалов) на тему защиты прав потребителей"; "Лучший авторский телематериал на тему защиты прав потребителей"; "Лучший авторский радиоматериал на тему защиты прав потребителей". 1.4. Конкурс проводится министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области (далее - минэкономики области). Финансирование организации проведения конкурса осуществляется за счет средств областного бюджета в рамках реализации Областной целевой программы "Защита прав потребителей в Ростовской области" на 2008-2010 годы, включая затраты на изготовление именных дипломов, приобретение призов, аренду транспортных средств, аренду помещения, освещение итогов конкурса в средствах массовой информации. 2. Цели и задачи конкурса 2.1. Целью конкурса является содействие просвещению населения в области защиты прав потребителей путем привлечения внимания средств массовой информации к этой теме, поддержки лучших в этой области авторов, изданий, программ и каналов. 2.2. Задачами конкурса являются: активизация деятельности общественных организаций по защите прав потребителей; содействие правовому просвещению населения Ростовской области в вопросах защиты прав потребителей, формированию адекватного поведения людей, знающих свои права и обязанности и умеющих их применять в различных ситуациях; приобретение потребителями и производителями товаров, работ и услуг навыков цивилизованных взаимоотношений; выявление лучших средств массовой информации, освещающих вопросы защиты прав потребителей; пропаганда опыта общественных организаций, осуществляющих защиту прав потребителей. 3. Условия участия в конкурсе 3.1. В конкурсе могут принимать участие средства массовой информации, зарегистрированные в Ростовской области и подавшие заявку на участие в конкурсе с приложением конкурсных материалов (далее - участник). 3.2. Заявка должна содержать краткую информацию об участнике. Конкурсные материалы, прилагаемые к заявке на участие, представляются в виде оригинала (ксерокопии) издания с публикацией, на аудиокассетах (МК-90) или DVD-дисках с приложением справки эфирного вещания, указывающей дату и время эфира. 3.3. Представляемые заявка на участие в конкурсе и конкурсные материалы, в том числе аудио- и видеозаписи, направляются не позднее 10 ноября 2009 года в конкурсную комиссию. 3.4. Количество конкурсных материалов не ограничено. 3.5. Конкурсная комиссия рассматривает конкурсные материалы, опубликованные с 1 января 2009 года по 10 октября 2009 года, любых жанров. 4. Конкурсная комиссия 4.1. Оценка конкурсных материалов, представленных на конкурс, осуществляется конкурсной комиссией, создаваемой минэкономики области. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов комиссии и секретаря. 4.2. Состав конкурсной комиссии утверждается минэкономики области. 4.3. Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает конкурсные материалы, принимает решения открытым голосованием, определяет победителей конкурса простым большинством голосов и подводит итоги конкурса не позднее 20 ноября 2009 года. 4.4. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения при наличии не менее 2/3 ее численного состава. 4.5. Решение комиссии оформляется протоколом. Информация о победителях конкурса публикуется в средствах массовой информации и интернет-ресурсах в течение 20 дней с даты принятия решения. 5. Критерии оценки конкурсных материалов 5.1. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные материалы по следующим критериям (10-бальной шкале оценок): актуальность материалов и их профессиональный уровень; соответствие позиций и авторских оценок существующему законодательству; язык, стиль, системность и корректность выражаемого мнения; общественный отклик в отношении представляемого материала; последовательность в отстаивании интересов потребителей; специальные массовые мероприятия средств массовой информации, организованные редакциями с дальнейшим их освещением. 5.2. Победителем конкурса признается участник, набравший наибольшее количество баллов. 6. Награждение участников и победителей конкурса 6.1. Все участники конкурса награждаются дипломами участника. 6.2. Участники конкурса, занявшие призовые места в каждой из номинаций, награждаются дипломами победителя и ценными подарками. 6.3. Награждение победителей конкурса проводится в торжественной обстановке в рамках форума по защите прав потребителей в Ростовской области, проводимого минэкономики области. Начальник общего отдела Администрации области М.В. Фишкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|