Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 19.07.2006 № 818М Э Р города Ростова-на-Дону ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.07.2006 N 818 Утратилo силу - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 30.12.2009 г. N 1157 Об утверждении временного порядка взаимодействия заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов для муниципальных нужд г. Ростова-на-Дону В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.04.2006 г. N 121 "О принятии Положения "О формировании, размещении и исполнении муниципального заказа в городе Ростове-на-Дону" (в редакции от 23.06.2006 г.) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Временный Порядок взаимодействия заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов для муниципальных нужд г. Ростова-на-Дону. (Приложение 1). 2. Утвердить Положение о Единой комиссии по проведению совместных торгов для муниципальных нужд г. Ростова-на-Дону. (приложение 2). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации-директора департамента экономики В.В. Золотухина Мэр города М.А. Чернышев Постановление вносит департамент экономики Приложение N 1 к постановлению Мэра города от 19.07.2006 N 818 Временный Порядок взаимодействия заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов для муниципальных нужд г. Ростова-на-Дону 1. Настоящий Временный порядок определяет процесс взаимодействия заказчиков, уполномоченных органов при размещении заказов на поставку одноименных товаров путем проведения совместных торгов для муниципальных нужд г. Ростова-на-Дону. 2. Совместные торги могут проводиться при наличии не менее чем у двух заказчиков, уполномоченных органов потребности в закупке одноименных товаров и финансовой эффективности их проведения за счет сокращения расходов на проведения торгов и увеличения конкуренции. 3. Совместные торги могут осуществляться по двум схемам: 3.1. объединение двух и более заказчиков, уполномоченных органов при закупке одноименных товаров и финансовой эффективности проведения совместных торгов. Инициатором проведения совместных торгов выступают главные распорядители бюджетных средств или отраслевые органы управления. 3.2. объединенный городской заказ в рамках проведения совместных торгов. Порядок планирования, формирования и размещения объединенного городского заказа определяется Решением Ростовской-на-Дону городской Думы. 4. Муниципальные заказчики определяют целесообразность организации совместных торгов по позициям, не включенным в объединенный городской заказ, в пятидневный срок с момента: а) утверждения Постановлением Мэра города номенклатуры и объемов объединенного городского заказа; б) выделения дополнительных объемов финансирования в течение года, подтвержденных уведомлением МУ "Муниципальное казначейство города". 5. При проведении совместных торгов двумя и более заказчиками, уполномоченными органами, заказчики формируют по предполагаемой номенклатуре товаров план-график проведения совместных торгов и в течение двух дней направляют его в Управление экономического развития по форме, прилагаемой к Временному порядку (Приложение 1). Управление экономического развития в случае необходимости уточняет объем информации, представляемой заказчиками в рамках плана-графика проведения совместных торгов. 6. Управление экономического развития в трехдневный срок обобщает представленные заказчиками планы-графики проведения торгов, анализирует потребности заказчиков в закупке одноименных товаров, оценивает предполагаемую эффективность проведения совместных торгов и направляет заказчикам уведомления о целесообразности их проведения. В течение пяти дней с даты получения такого уведомления муниципальные заказчики, получившие уведомление о проведении совместных торгов, должны провести переговоры, подготовить и заключить соглашение о проведении совместных торгов. В случае отказа заказчиков от проведения совместных торгов они обязаны в тот же срок уведомить об этом Управление экономического развития, указав причину отказа от проведения совместных торгов, включая анализ эффективности проведения торгов каждым заказчиком отдельно. 7. Для проведения совместных торгов заказчики, уполномоченные органы заключают соглашение в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Соглашение о порядке проведения совместных торгов подписываются до утверждения документации для торгов и публикации извещения о проведении торгов. Соглашение о проведении совместных торгов должно содержать: 1) сведения о заказчиках, уполномоченных органах, проводящих совместные торги; 2) сведения о видах и предполагаемых объемах заказа на одноименные товары, по которым проводятся совместные торги; 3) права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченных органов, проводящих совместные торги; 4) сведения об ответственных за организацию, проведение совместных торгов и перечень функций, передаваемых им муниципальными заказчиками, уполномоченными органами; 5) число членов комиссии по размещению заказа от каждого заказчика, уполномоченного органа, порядок и сроки ее формирования; 6) порядок и сроки подготовки и утверждения конкурсной документации; 7) сроки проведения торгов; 8) порядок оценки предложений по результатам совместных торгов; 9) порядок заключения муниципальных контрактов по результатам совместных торгов; 10) порядок оплаты расходов по совместным торгам; 11) срок действия соглашения; 12) иную информацию, определяющую взаимоотношения заказчиков (уполномоченных органов) при проведении торгов. 8. Заказчики, уполномоченные органы, проводящие совместные торги, определяют расходы по торгам пропорционально объему заказа заказчика, уполномоченного органа в общем объеме заказа, включенного в совместные торги. 9. При проведении совместных торгов документация должна отдельно определять номенклатуру и объемы закупаемой продукции для каждого заказчика (лот). Ответственные за организацию и проведение совместных торгов обобщают представленные заказчиками, уполномоченными органами предложения о предмете совместных торгов и формирует сводный предмет торгов с указанием лотов для каждого заказчика, уполномоченного органа. При проведении совместных торгов информация о наименовании заказчика, количестве поставляемого товара, месте, условиях и сроках поставки товаров, начальной цене товаров приводится по каждому лоту отдельно. Другая информация, которая должна быть включена в документацию, включая описание функциональных и качественных характеристик одноименных товаров, услуг может быть приведена для всех лотов. В извещении о проведении конкурса публикуется как общая информация о предмете торгов, так и детальная информацию по всем лотам. 10. Документация должна быть подготовлена и представлена ответственными за организацию и проведение совместных торгов на утверждение всем заказчикам, уполномоченным органам не позднее 30 дней до даты публикации извещения о проведении торгов. Заказчики, уполномоченные органы должны обеспечить согласование документации с ними. В случае обоснованного отказа какого-либо заказчика, уполномоченного органа от утверждения документации, соответствующий заказ исключается из объема совместных торгов. Ответственные за организацию и проведение совместных торгов передают документацию на согласование в Управление экономического развития при этом документация для торгов должна быть согласована не позднее 7 дней до даты публикации извещения о проведении торгов. 11. Разъяснение положений документации при проведении совместных торгов без изменения ее сути осуществляется ответственными за организацию и проведение совместных торгов. Любые изменения в документацию для торгов должны быть подготовлены организатором торгов и утверждены всеми заказчиками, участвующими в совместных торгах. 12. При проведении совместных торгов оценка и сопоставление заявок на конкурс может осуществляться как по всем лотам совместно, так и раздельно по каждому лоту, или группе лотов, включенных в предмет совместных торгов. 13. По результатам оценки и сопоставления заявок на совместный конкурс ответственные за организацию и проведение совместных торгов направляет всем заказчикам, уполномоченным органам проект протокола оценки и сопоставления заявок на утверждение и подписание. Проект протокола готовится в таком количестве экземпляров, чтобы предоставить оригинал протокола каждому заказчику, заказ которого включен в совместные торги. Совместно с протоколом направляется проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем совместных торгов по лоту(ам) данного заказчика, уполномоченного органа в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации. Каждому заказчику, участвующему в совместном конкурсе, направляется только проект(ы) контрактов в рамках его заказа. Заказчик, уполномоченный орган утверждает проект протокола и подписывает протокол оценки и сопоставления заявок на совместный конкурс в течение суток после его получения от организатора конкурса. 14. Ответственные за организацию и проведение совместных торгов направляют победителям совместных торгов протоколы, подписанные заказчиками, уполномоченными органами, и проекты контрактов на подписание в соответствии с условиями документации для совместных торгов. 15. По результатам совместных торгов каждый заказчик, для которого проводились совместные торги, заключает с победителем (победителями) совместных торгов отдельный(е) муниципальный(е) контракт(ы). Управляющий делами С.Д. Синякова Приложение N 1 к Временному Порядку взаимодействия заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов План-график проведения совместных торгов ------T----------------T--------------T----------------T------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Сумма ¦ Дата ¦ ¦ п/п ¦ заказчиков, ¦ товаров, ¦ финансирования ¦ проведения ¦ ¦ ¦ уполномоченных ¦ услуг ¦ ¦ торгов ¦ ¦ ¦ органов ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+--------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+--------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+--------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+----------------+--------------+----------------+------------- Подпись руководителей заказчиков, уполномоченных органов Управляющий делами С.Д. Синякова Приложение 2 к постановлению Мэра города от 19.07.2006 N 818 Положение о Единой комиссии по проведению совместных торгов для муниципальных нужд г. Ростова-на-Дону 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав, и порядок деятельности Единой комиссии по проведению совместных торгов для муниципальных нужд г. Ростова-на-Дону (далее - Единая комиссия). 2. Правовое регулирование 2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 года N 94-ФЗ, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами. 3. Цели и задачи Единой комиссии 3.1. Единая комиссия создается в целях организации и проведения совместных торгов, подведения итогов и определения победителей совместных торгов на право заключения муниципальных контрактов на поставку товаров. 3.2. Исходя из целей деятельности, определенных в п. 3.1. настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит: 3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в совместных торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; 3.2.2. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования; 3.2.3. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов; 3.2.4. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов. 4. Порядок формирования Единой комиссии 4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчиков, уполномоченных органов, основанным на временной или постоянной основе по усмотрению заказчиков. 4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе Председатель Единой комиссии (далее по тексту также - Председатель), на текущий год утверждаются соглашением о проведении совместных торгов. 4.3. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставку продукции для государственных и муниципальных нужд. Председателем, Заместителем Председателя и секретарем Единой комиссии могут быть только лица, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставку продукции для государственных и муниципальных нужд. 4.4. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). 4.5. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 0 лиц, необходимо незамедлительно заменить их иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа. 4.6. Замена члена Единой комиссии осуществляется только в соответствии с соглашением о проведении совместных торгов. 5. Функции Единой комиссии и ее членов 5.1. Основными функциями Единой комиссии являются: 5.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 5.1.2. рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе; 5.1.3. ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 5.1.4. определение победителя конкурса; 5.1.5. рассмотрение заявок на участие в аукционе; 5.1.6. отбор участников аукциона; 5.1.7. ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе; 5.1.8. размещение извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов (далее также - официальный сайт) и опубликование его в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание); 5.1.9. разработка, утверждение Заказчиками, уполномоченными органами и выдача участникам размещения заказа конкурсной документации или документации об аукционе; 5.1.10. взаимодействие со Специализированной организацией, взаимодействие с Аукционистом (в случае проведения аукциона), если таковые привлечены Заказчиком; 5.1.11. разъяснение положений конкурсной документации или документации об аукционе, внесение в них изменений, размещение на официальном сайте разъяснений и изменений; 5.1.12. прием и регистрация заявок на участие в конкурсе или аукционе; 5.1.13. уведомление участников размещения заказа о признании участниками конкурса/аукциона или о недопуске к участию в конкурсе/аукционе; 5.1.14. ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам; 5.1.15. ведение аудиозаписи аукциона; 5.1.16. подписание Протокола вскрытия конвертов и Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе Заказчиками, уполномоченными органами; 5.1.17. подписание Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Заказчиками, уполномоченными органами; 5.1.18. подписание Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокола аукциона Заказчиками, уполномоченными органами; 5.1.19. ведение Протокола аукциона; 5.1.20. подписание Протокола аукциона Заказчиками, уполномоченными органами; 5.1.21. передача победителю конкурса одного экземпляра Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проекта контракта; 5.1.22. передача победителю аукциона одного экземпляра Протокола аукциона и проекта контракта; 5.1.23. размещение Протокола вскрытия конвертов, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте; 5.1.24. размещение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе на официальном сайте; 5.1.25. размещение Протокола аукциона на официальном сайте и его опубликование в официальном печатном издании; 5.1.26. опубликование в официальном печатном издании Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 5.1.27. подготовка ответов на запросы участников конкурса о разъяснении результатов конкурса; 5.1.28. подготовка ответов на запросы участников аукциона о разъяснении результатов аукциона; 5.1.29. хранение протоколов и актов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию и разъяснений конкурсной документации, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам в течение трех лет с момента проведения конкурса; 5.1.30. хранение протоколов и актов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, и разъяснений документации об аукционе, а также аудиозаписи аукциона в течение трех лет с момента проведения аукциона; 5.2. Основные функции Членов Единой комиссии: 5.2.1. присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации; 5.2.2. осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, в соответствии требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе соответственно и настоящего Положения; 5.2.3. подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; 5.2.4. рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа; 5.2.5. принимают участие в определении победителя конкурса, аукциона путем обсуждения и голосования; 5.2.6. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 5.3. Председатель Единой комиссии: 5.3.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения; 5.3.2. утверждает график проведения заседаний Единой комиссии; 5.3.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов; 5.3.4. открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы; 5.3.5. объявляет состав Единой комиссии; 5.3.6. назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 5.3.7. объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 5.3.8. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов; 5.3.9. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов; 5.3.10. подписывает Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; 5.3.11. объявляет победителя конкурса, аукциона; 5.3.12. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением; 5.3.13. В отсутствие Председателя заседания Единой комиссии проводятся Заместителем Председателя Единой комиссии. 5.4. Секретарь Единой комиссии: 5.4.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами; 5.4.2. по ходу заседаний Единой комиссии оформляет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; 5.4.3. при условии привлечения Специализированной организации для выполнения функций организаторов конкурса на договорной основе подготавливает проект договора о передаче функций по организации конкурса, передает организатору конкурса технические задания на проведение совместных торгов и осуществляет контроль по всем вопросам организации конкурсных процедур; 5.4.4. получает от контактного лица исполнителя по отраслевому признаку техническое задание на проведение совместных торгов для нужд муниципальных заказчиков города; 5.4.5. взаимодействует с контактным лицом исполнителя по отраслевому признаку по всем техническим вопросам проведения совместных торгов; 5.4.6. формирует пакет конкурсной документации на проведение совместных торгов и после согласования с руководителем отраслевого управления, департамента или структурного подразделения Администрации города направляет его на утверждение муниципальным заказчикам; 5.4.7. обеспечивает подготовку и публикацию текстов объявлений о проведении и об итогах совместных торгов в СМИ и на официальном сайте в сети "Интернет"; 5.4.8. ведет журналы: выдачи конкурсной документации, приема пакетов конкурсных заявок от претендентов, регистрации участников конкурсов; 5.4.9. обеспечивает внесение изменений и дополнений в конкурсные документации, доводит их до сведения претендентов и обеспечивает их размещение в сети Интернет; 5.4.10. рассматривает запросы претендентов, получивших конкурсную документацию, подготавливает ответы на них и обеспечивает их размещение в сети Интернет; 5.4.11. направляет информацию об итогах совместных торгов в адрес муниципальных заказчиков, в интересах которых они были проведены; 5.4.12. обеспечивает хранение документации всех заседаний комиссии в течение трех лет; 5.4.13. рассматривает обращения муниципальных заказчиков и участников совместных торгов, поступивших после подведения итогов совместных торгов, и подготовительные ответы на них. 5.4.14. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов 6.1. Единая комиссия обязана: 6.1.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок; 6.1.2. не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов; 6.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов; 6.1.4. не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения конкурса, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией; 6.1.5. вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в Протокол вскрытия конвертов; 6.1.6. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 6.1.7. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд <1>, в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации; 6.1.8. учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества. 6.2. Единая комиссия вправе: 6.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе на любом этапе его проведения; 6.2.2. потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при регистрации указанных заявок; 6.2.3. в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией; 6.2.4. обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки; 6.2.5. запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. 6.2.6. при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном разделом 04 настоящего Положения. 6.3. Члены Единой комиссии обязаны: 6.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения; 6.3.2. лично присутствовать на заседаниях комиссии, отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации; 6.3.3. соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 6.3.4. соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона; 6.3.5. соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок; 6.3.6. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 6.4. Члены Единой комиссии вправе: 6.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе ил аукционе, запросе котировок; 6.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии; 6.4.3. проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего выступления. 6.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу вскрытия конвертов, Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протоколу аукциона, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается. 7. Регламент работы Единой комиссии 7.1. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. 7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. 8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии 8.1. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии, не позднее, чем за три дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии. 8.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии. 8.3. Единая комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в состав Единой комиссии по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе 8.4. Секретарь Единой комиссии или уполномоченный Председателем член Единой комиссии, в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе. 8.5. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения процедур размещения заказа помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярские товары. Управляющий делами С.Д. Синякова _______________________________ <1> До установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Заказчиком в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|