Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Ростовской области от 18.02.2010 № 891

 


                                             
             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 февраля 2010 года      г. Ростов-на-Дону                      N 891

                                  
                   О внесении изменений в Регламент 
             Законодательного Собрания Ростовской области


     Законодательное Собрание Ростовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  в  Регламент  Законодательного   Собрания   Ростовской
области следующие изменения:

     1) в статье 26-1:
     в абзаце втором части 1 слова "Правовой отдел"  заменить  словами
"Правовое управление";
     в абзаце втором части 3 слова "правовой отдел"  заменить  словами
"правовое управление";

     2) часть 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:
     "1. Очередные заседания Законодательного  Собрания  проводятся  в
соответствии  с  периодичностью,   определенной   примерным   графиком
проведения очередных заседаний Законодательного Собрания. В  период  с
15 июля по 15 сентября очередные заседания  Законодательного  Собрания
не проводятся.
     Проект  примерного   графика   проведения   очередных   заседаний
Законодательного  Собрания  формируется   на   основании   предложений
комитетов и утверждается решением Совета Законодательного Собрания
     Председатель Законодательного Собрания представляет  утвержденный
проект   примерного    графика    проведения    очередных    заседаний
Законодательного  Собрания  на  заседании  Законодательного   Собрания
одновременно  с  проектом  примерной   программы   законодательной   и
нормотворческой деятельности Законодательного Собрания.
     Решение об утверждении примерного  графика  проведения  очередных
заседаний   Законодательного   Собрания   оформляется   постановлением
Законодательного Собрания.";

     3) в наименовании статьи 46 слова "на заседаниях Законодательного
Собрания" исключить;

     4) статью 60 дополнить частью 3 следующего содержания:
     "3. Подготовленные     в     правовом     управлении     аппарата
Законодательного   Собрания   законопроекты,   проекты   постановлений
Законодательного   Собрания   подлежат   обязательной    правовой    и
антикоррупционной  экспертизе  до  их   внесения   в   Законодательное
Собрание. Такие законопроекты, проекты постановлений  Законодательного
Собрания должны иметь на последних страницах указание на их подготовку
в указанном структурном  подразделении  и  визы  начальника  правового
управления аппарата Законодательного Собрания и сотрудников управления
в соответствии с их должностными обязанностями.";

     5) пункт 2 части 3 статьи 63 изложить в следующей редакции:
     "2) в правовое  управление  аппарата  Законодательного  Собрания,
которое  проводит  правовую   и   антикоррупционную   экспертизы,   за
исключением законопроектов,  проектов  постановлений  Законодательного
Собрания, указанных в части 3 статьи 60 настоящего Регламента;";

     6) в статье 65:
     в части 1  слова  "Правовой  отдел"  заменить  словами  "Правовое
управление";
     в части 1-1 слова "правовой  отдел"  заменить  словами  "правовое
управление";
     в части 2 слова "правовому отделу"  заменить  словами  "правовому
управлению";
     в части 3  слова  "Правовой  отдел"  заменить  словами  "Правовое
управление";
     в части 3-1 слова "правовым отделом" заменить  словами  "правовым
управлением";
     в части 4 слова "правового отдела"  заменить  словами  "правового
управления";
     в части 5 слова "правового отдела" заменить  словами  "начальника
правового управления";

     7) часть 5 статьи 65-1 после слова "предложению" дополнить словом
"начальника";

     8) в статье 67:
     в абзаце третьем части 3 слова "правовой отдел" заменить  словами
"правовое управление";
     дополнить частью 3-1 следующего содержания:
     "3-1. В   отношении   законопроектов,   проектов    постановлений
Законодательного Собрания, указанных в части 3  статьи  60  настоящего
Регламента, председатель ответственного комитета вправе также поручить
правовому управлению  аппарата  Законодательного  Собрания  доработать
законопроект  к  принятию  во  втором  чтении,  проект   постановления
Законодательного Собрания к принятию в целом.
     Законопроект, доработанный к принятию во  втором  чтении,  проект
постановления Законодательного Собрания,  доработанный  к  принятию  в
целом, завизированный в порядке,  установленном  частью  3  статьи  60
настоящего Регламента, направляется в ответственный  комитет,  который
оформляет в соответствии со статьей 78 настоящего  Регламента  проекты
таблиц поправок.";

     9) в статье 71:
     пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции:
     "3) заключение  правового  управления  аппарата  Законодательного
Собрания, за исключением случаев, указанных в  части  3  статьи  60  и
части 3-1 статьи 67 настоящего Регламента;";
     в части 3-1 слова "правового отдела" заменить словами  "правового
управления";

     10) в статье 78:
     в части 1 слова "правовому отделу"  заменить  словами  "правовому
управлению";
     дополнить частью 1-1 следующего содержания:
     "1-1. В   отношении   законопроектов,   проектов    постановлений
Законодательного Собрания, указанных в части 3  статьи  60  настоящего
Регламента,  председатель  ответственного  комитета  вправе   поручить
правовому управлению  аппарата  Законодательного  Собрания  доработать
законопроект  к  принятию  во  втором  чтении,  проект   постановления
Законодательного Собрания к принятию в целом.
     Законопроект, доработанный к принятию во  втором  чтении,  проект
постановления Законодательного Собрания,  доработанный  к  принятию  в
целом, завизированный в порядке,  установленном  частью  3  статьи  60
настоящего Регламента, направляется в ответственный  комитет,  который
оформляет в соответствии с частью 2 настоящей  статьи  проекты  таблиц
поправок.";
     в части 3:
     слова "правовой отдел" заменить словами "правовое управление";
     после  слова  "экспертизы"  дополнить  словами  "(за  исключением
законопроектов,  проектов  постановлений  Законодательного   Собрания,
указанных в части 1-1 настоящей статьи)";
     пункт 4 части 4 изложить в следующей редакции:
     "4) заключение  правового  управления  аппарата  Законодательного
Собрания, за исключением случаев,  указанных  в  части  1-1  настоящей
статьи;";

     11) в статье 80:
     часть 2 изложить в следующей редакции:
     "2. Принятый  во  втором  чтении  законопроект   направляется   в
правовое управление аппарата Законодательного Собрания для  устранения
возможных внутренних противоречий, установления правильной взаимосвязи
статей и для редакционной правки, необходимой в связи  с  изменениями,
внесенными в  текст  законопроекта  при  рассмотрении  его  во  втором
чтении.
     Законопроект,  доработанный  в   правовом   управлении   аппарата
Законодательного   Собрания   к   принятию   в   третьем   чтении,   и
завизированный в порядке, установленном частью 3 статьи 60  настоящего
Регламента, направляется в ответственный комитет, который оформляет  в
соответствии  со  статьей  78  настоящего  Регламента  проекты  таблиц
поправок.";
     пункт 4 части 3 признать утратившим силу;

     12) в части 2 статьи 85 слова "правового отдела" заменить словами
"правового управления";

     13) наименование главы 11 изложить в следующей редакции:

    "Глава 11. Порядок взаимодействия Законодательного Собрания с
     федеральными государственными органами и их территориальными
                              органами";

     14) в статье 97:
     в части 2  слова  "правовой  отдел"  заменить  словами  "правовое
управление";
     в части 5  слова  "Правовой  отдел"  заменить  словами  "Правовое
управление";
     в  части  6  слова  "правовой  отдел"  в  соответствующем  падеже
заменить словами "правовое управление" в соответствующем падеже;
     в части 7 слова "правового отдела"  заменить  словами  "правового
управления";

     15) части 1 и 2 статьи 99 изложить в следующей редакции:
     "1. Поступивший в  Законодательное  Собрание  из  Государственной
Думы Федерального Собрания Российской  Федерации  проект  федерального
закона регистрируется в протокольном отделе аппарата  Законодательного
Собрания и направляется должностным лицам, определенным  распоряжением
Законодательного Собрания.

     2. В  порядке,   установленном   распоряжением   Законодательного
Собрания,  проект  федерального  закона  направляется  в   комитет   в
соответствии   с   вопросами   его   ведения,   который    назначается
ответственным  за  рассмотрение  проекта  федерального   закона,   для
рассмотрения с соблюдением  срока,  установленного  в  соответствующем
правовом акте Государственной Думы  Федерального  Собрания  Российской
Федерации.".

     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации.

     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования, за исключением подпунктов 1, 4-6,  8-12  и
14 пункта 1 настоящего постановления.
     Подпункты 1, 4-6, 8-12 и 14  пункта  1  настоящего  постановления
вступают в силу 29 марта 2010 года.

                                           
     Председатель Законодательного
     Собрания Ростовской области                           В. Дерябкин

Информация по документу
Читайте также