Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Таганрога от 16.03.2010 № 1150

    



                        МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
                    Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     16.03.2010                                            N 1150


                      Об утверждении показателей
                    качества муниципальных услуг,
                          оценке выполнения
                        муниципального задания
                      муниципальным учреждением
                         "Муниципальный архив
                    документов по личному составу"


     В соответствии  с  постановлением  Администрации г.  Таганрога от
16.12.2010 N 6186 "О порядке  организации  работы  по  формированию  и
финансовому    обеспечению    муниципального   задания   муниципальным
учреждениям города Таганрога",  а также в целях обеспечения исполнения
муниципального  задания муниципальным учреждением "Муниципальный архив
документов по личному составу", Администрация города Таганрога

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить    показатели    качества    муниципальных    услуг,
предоставляемых   муниципальным   учреждением   "Муниципальный   архив
документов по личному составу" согласно приложению 1.
     2. Утвердить  состав комиссии по оценке выполнения муниципального
задания муниципальным учреждением "Муниципальный архив  документов  по
личному составу" согласно приложению 2.
     3. Утвердить  Положение  "О   комиссии   по   оценке   выполнения
муниципального  задания муниципальным учреждением "Муниципальный архив
документов по личному составу" согласно приложению 3.
     4. Главному распорядителю - Администрации г. Таганрога довести до
сведения муниципального учреждения "Муниципальный архив документов  по
личному составу" настоящее постановление.
     5. Директору  муниципального  учреждения   "Муниципальный   архив
документов по личному составу" (В.С. Желевский) обеспечить:
     5.1. выполнение утвержденного муниципального задания на очередной
финансовый год, в том числе выполнение качественных показателей;
     5.2. внутренний контроль за  соблюдением  требований  и  условий,
установленных   доведенным   муниципальным   заданием   на   очередной
финансовый год;
     5.3. предоставление   отчетности,   утвержденную   постановлением
Администрации г. Таганрога от 16.12.2009г. N 6186 в  Администрацию  г.
Таганрога:
     - квартальную - до 15-го числа  месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом;
     - годовую до 1 февраля года, следующего за отчетным;
     5.4. до  01.04.2010   внесение   изменений   в   правовые   акты,
регулирующие вопросы материального поощрения работников  учреждения  с
учетом показателей, утвержденных п.1 настоящего постановления.
     6. Комитету социального  анализа,  прогнозирования  и  информации
Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное
опубликование настоящего постановления и представить информацию о  его
официальном  опубликовании  в   общий   отдел   Администрации   города
Таганрога.
     7. Общему отделу Администрации города Таганрога  (Дьяченко  Т.Д.)
обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о
его официальном опубликовании в  Администрацию  Ростовской  области  в
установленные сроки.
     8. Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования.
     9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы Администрации - управляющего делами Дробного С.В.


     Мэр города Таганрога                                 Н.Д. Федянин



                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                         Администрации
                                                          г. Таганрога
                                                  от 16.03.2010 N 1150


               Показатели качества муниципальных услуг,
        предоставляемых в 2010 году муниципальным учреждением
         "Муниципальный архив документов по личному составу"

------------------T-------------T---------------T--------------T-------------T------------¬
¦Наименование ус- ¦Требования к ¦ Требования к  ¦ Требования к ¦Требования к ¦Требования к¦
¦      луги       ¦квалификации ¦оборудованию и ¦используемым в¦ процедурам  ¦ зданиям и  ¦
¦                 ¦(опыту рабо- ¦ инструментам, ¦   процессе   ¦(регламенту) ¦сооружениям ¦
¦                 ¦ты) специали-¦необходимым для¦   оказания   ¦  оказания   ¦необходимым ¦
¦                 ¦ ста, оказы- ¦оказания услуги¦  услуги ма-  ¦   услуги    ¦для оказания¦
¦                 ¦вающего услу-¦               ¦териальным ре-¦             ¦услуги, и их¦
¦                 ¦     гу      ¦               ¦    сурсам    ¦             ¦ содержанию ¦
¦                 ¦             ¦               ¦   соответ-   ¦             ¦            ¦
¦                 ¦             ¦               ¦ ствующей но- ¦             ¦            ¦
¦                 ¦             ¦               ¦ менклатуры и ¦             ¦            ¦
¦                 ¦             ¦               ¦    объема    ¦             ¦            ¦
+-----------------+-------------+---------------+--------------+-------------+------------+
¦1. Хранение, ком-¦Укомплекто-  ¦Укомплектован- ¦Наличие       ¦Наличие      ¦Соответствие¦
¦плектование и    ¦ванность по  ¦ность специаль-¦расходных     ¦полного      ¦специальных ¦
¦учет архивных до-¦штатному рас-¦ным оборудова- ¦материалов,   ¦регламента   ¦требований  ¦
¦кументов по лич- ¦писанию спе- ¦нием и инстру- ¦средств       ¦оказания ус- ¦по сохранно-¦
¦ному составу     ¦циалистами с ¦ментом по хра- ¦оргтехники.   ¦луг. Соответ-¦сти докумен-¦
¦                 ¦высшим и     ¦нению и консер-¦Наличие       ¦ствие        ¦тов. Соот-  ¦
¦                 ¦средним спе- ¦вации докумен- ¦оборудования и¦требованиям к¦ветствие    ¦
¦                 ¦циальным об- ¦тов. Наличие   ¦средств для   ¦режиму       ¦требованиям ¦
¦                 ¦разованием   ¦системы пожар- ¦уборки помеще-¦работы. Обес-¦пожарной    ¦
¦                 ¦             ¦ной и охранной ¦ний.          ¦печение      ¦безопасности¦
¦                 ¦             ¦сигнализации,  ¦              ¦доступа к    ¦            ¦
¦                 ¦             ¦средств пожаро-¦              ¦информации.  ¦            ¦
¦                 ¦             ¦тушения. Нали- ¦              ¦Соблюдение   ¦            ¦
¦                 ¦             ¦чие приборов   ¦              ¦нормативных  ¦            ¦
¦                 ¦             ¦климатического ¦              ¦правовых     ¦            ¦
¦                 ¦             ¦контроля, орг- ¦              ¦актов, регла-¦            ¦
¦                 ¦             ¦техники и ком- ¦              ¦ментирующих  ¦            ¦
¦                 ¦             ¦пьютерного обо-¦              ¦процедуру    ¦            ¦
¦                 ¦             ¦рудования. На- ¦              ¦оказания     ¦            ¦
¦                 ¦             ¦личие электрон-¦              ¦услуг.       ¦            ¦
¦                 ¦             ¦ных средств    ¦              ¦             ¦            ¦
¦                 ¦             ¦связи.         ¦              ¦             ¦            ¦
+-----------------+-------------+---------------+--------------+-------------+------------+
¦2. Организацион- ¦Укомплекто-  ¦Наличие оргтех-¦Наличие       ¦Наличие      ¦            ¦
¦но-методическое  ¦ванность по  ¦ники и компью- ¦расходных     ¦полного      ¦            ¦
¦руководство рабо-¦штатному рас-¦терного обору- ¦материалов,   ¦регламента   ¦            ¦
¦той с документами¦писанию спе- ¦дования. Нали- ¦средств       ¦оказания ус- ¦            ¦
¦по личному соста-¦циалистами с ¦чие электронных¦оргтехники.   ¦луг. Соответ-¦            ¦
¦ву               ¦высшим и     ¦средств связи. ¦              ¦ствие        ¦            ¦
¦                 ¦средним спе- ¦               ¦              ¦требованиям к¦            ¦
¦                 ¦циальным об- ¦               ¦              ¦режиму       ¦            ¦
¦                 ¦разованием   ¦               ¦              ¦работы. Обес-¦            ¦
¦                 ¦             ¦               ¦              ¦печение      ¦            ¦
¦                 ¦             ¦               ¦              ¦доступа к    ¦            ¦
¦                 ¦             ¦               ¦              ¦информации.  ¦            ¦
¦                 ¦             ¦               ¦              ¦Соблюдение   ¦            ¦
¦                 ¦             ¦               ¦              ¦нормативно-  ¦            ¦
¦                 ¦             ¦               ¦              ¦правовых     ¦            ¦
¦                 ¦             ¦               ¦              ¦актов, регла-¦            ¦
¦                 ¦             ¦               ¦              ¦ментирующих  ¦            ¦
¦                 ¦             ¦               ¦              ¦процедуру    ¦            ¦
¦                 ¦             ¦               ¦              ¦оказания     ¦            ¦
¦                 ¦             ¦               ¦              ¦услуг.       ¦            ¦
L-----------------+-------------+---------------+--------------+-------------+-------------


     Заместитель Главы Администрации -
     управляющий делами                                   С.В. Дробный



                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                         Администрации
                                                          г. Таганрога
                                                  от 16.03.2010 N 1150


                           Состав комиссии
по оценке выполнения муниципального задания муниципальным учреждением
         "Муниципальный архив документов по личному составу"

     Дробный С.В.   - заместитель Главы Администрации -
                      управляющий делами, председатель комиссии;
     Дьяченко Т.Д.  - начальник общего отдела Администрации
                      г. Таганрога - заместитель председателя
                      комиссии;

     Члены комиссии:
     Семенова Н.В.  - главный бухгалтер Администрации г. Таганрога;
     Лунева Н.А.    - главный специалист приемной заместителя Главы
                      Администрации - управляющего делами;
     Желевский В.С. - директор МУ "МАД";
     Гурин Р.С.     - специалист 1-категории Финансового управления
                      г. Таганрога;

     Секретарь:
     Адова И.В.     - ведущий специалист общего отдела Администрации
                      г. Таганрога.


     Заместитель Главы Администрации -
     управляющий делами                                   С.В. Дробный



                                                          Приложение 3
                                                       к постановлению
                                                         Администрации
                                                          г. Таганрога
                                                  от 16.03.2010 N 1150


                              Положение
"О комиссии по оценке выполнения муниципального задания муниципальным
   учреждением "Муниципальный архив документов по личному составу"

     1. Настоящее  Положение   о   комиссии   по   оценке   выполнения
муниципального  задания муниципального учреждения "Муниципальный архив
документов по личному составу" (далее - положение) разработано с целью
оценки  исполнения  муниципального  задания  муниципальным учреждением
"Муниципальный архив документов по личному составу"
     2. Комиссия  в  своей  деятельности   руководствуется   Бюджетным
Кодексом РФ, Федеральными и областными  законами,  иными  нормативными
правовыми  актами,  постановлением  Администрации  г.   Таганрога   от
16.12.2009 N 6186 и настоящим положением.
     3. Состав комиссии по оценке  выполнения  муниципального  задания
муниципального учреждения "Муниципальный архив документов  по  личному
составу" утверждается постановлением Администрации г. Таганрога.
     4. При необходимости к работе комиссии  в  установленном  порядке
могут привлекаться эксперты и специалисты.
     5. Комиссия в установленном порядке рассматривает вопросы:
     - по оценке эффективности деятельности муниципального  учреждения
"Муниципальный архив документов по личному составу";
     - об изменении объема, приостановлении и  прекращении  исполнения
муниципального   задания,   выполняемого   муниципальным   учреждением
"Муниципальный архив документов по личному составу".
     6. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов. При
равенстве голосов  голос  председателя  является  решающим.  Заседание
комиссии  правомочно,  если  на  нем  присутствует  не  менее  2/3  от
установленного состава комиссии.
     7. Заседания комиссии проводятся по  мере  необходимости,  но  не
реже 1 раза в квартал.
     8. Решения комиссии оформляются протоколами в течение 5  дней  со
дня заседания комиссии.
     9. Решения  комиссии  направляются   главному   распорядителю   -
Администрации  г.  Таганрога  и  Финансовому  управлению в течение 3-х
рабочих дней со дня подписания для принятия соответствующих решений  в
установленном порядке.
     10. Делопроизводство комиссии ведет секретарь  комиссии,  который
обеспечивает организацию  заседаний  комиссии,  предоставление  членам
комиссии необходимых документов и материалов, а также хранение решений
комиссии в течение 3 лет.
     11. Материально-техническое,     организационное      обеспечение
деятельности комиссии возлагается на Администрацию г. Таганрога.


     Заместитель Главы Администрации -
     управляющий делами                                   С.В. Дробный

Информация по документу
Читайте также