Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Таганрога от 25.08.2009 № 3871МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.08.2009 N 3871 Об утверждении Программы энергоресурсосбережения города Таганрога на 2009 год В соответствии с требованиями Федерального закона от 03.04.1996 N 28-ФЗ "Об энергосбережении", подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 г.г., утвержденной постановлением Правительства РФ от 17.09.2001 N 675), в целях повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, Администрация города Таганрога ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Программу энергоресурсосбережения города Таганрога на 2009 год (приложение). 2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства города Таганрога (Селезнев О.О.): 2.1 Координировать исполнение Программы энергоресурсосбережения города Таганрога на 2009 год. 2.2 Подготовить отчет о выполнении мероприятий Программы энергоресурсосбережения города Таганрога на 2009 г в срок до 01 марта 2010г. 3. Финансовому управлению города Таганрога (Кострова А.В.) обеспечивать финансирование мероприятий Программы энергоресурсосбережения города Таганрога на 2009 год в соответствии с Решением Городской Думы города Таганрога от 04.12.2008 N 745 "О бюджете муниципального образования "Город Таганрог" на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" на основании подтверждающих документов, предоставленных УЖКХ г. Таганрога. 4. Ответственным исполнителям мероприятий - МУ "ОДСО ЖКХ г. Таганрога" (Чапля С.Г.), МУП "Таганрогэнерго" (Попов А.О.), МУП "ЖЭУ" (Однижко В.К.): 4.1 Обеспечить качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы энергоресурсосбережения города Таганрога на 2009 год по источникам финансирования, согласно приложениям к настоящей Прграмме. 4.2 Предоставлять отчеты о выполнении мероприятий данной Программы и расходовании средств по итогам полугодия и 2009года в УЖКХ города Таганрога не позднее 1 месяца, следующего за отчетным периодом. 5. Рекомендовать организациям немуниципальной формы собственности: ООО УК "ЖЭУ" (Токарева И.П.), ТСЖ-26 (Боженюк В.М.), ТСЖ-41 (Клушина Г.И.), ТСЖ "Дорадо" (Подгорный В.П.) - выполнить программные мероприятия, указанные в настоящем постановлении. 6. Отчет о выполнении мероприятий Программы энергоресурсосбережения города Таганрога на 2009 год утверждается постановлением Администрации города Таганрога. 7. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации г. Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления. 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 9. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ревко С.А. Мэр города Таганрога Н.Д. Федянин Приложение 1 к постановлению Администрации г. Таганрога от 25.08.2009 N 3871 ПРОГРАММА ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА НА 2009 год СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Раздел 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ. Раздел 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ. Раздел 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. Раздел 4. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ. Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ. Раздел 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Раздел 7. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ. Раздел 1. ПАСПОРТ Программы энергоресурсосбережения города Таганрога на 2009 год Наименование Программы Программа энергоресурсосбережения го- рода Таганрога на 2009 год Наименование документов, 1. Федеральный закон от 03.04.1996 регламентирующих разработ- N 28-ФЗ "Об энергосбережении" ку Программы 2. Подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" целевой Федеральной программы "Жилище" на 2002-2010г.г., утвержденной постанов- лением Правительства РФ от 17.09.2001 N 675 Заказчик Программы Администрация города Таганрога Разработчики Программы УЖКХ г. Таганрога; Ответственные исполнители МУ "ОДСО ЖКХ г. Таганрога" Программы МУП "Таганрогэнерго"; МУП "ЖЭУ"; ООО УК "ЖЭУ", ТСЖ-26, ТСЖ-41, ТСЖ "Дорадо". Цель Программы 1. Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг на- селению. 2. Обеспечение перехода предприятий и организаций города на работу с энерго- сберегающими технологиями. 3. Установка приборов учета, контроля и управления расходованием энергоре- сурсов. Задачи Программы Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры. Повышение эффективности управления объектами инфраструктуры, эффективно- сти производства услуг, применение энергосберегающих технологий. Повышение надежности и устойчивой работы оборудования и коммуникаций на основе выполнения необходимого объема работ по замене изношенных сетей, при- менения современных материалов. Привлечение средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной ин- фраструктуры Период реализации Програм- 2009 год мы Объем и источники Объем финансирования за счет всех ис- финансирования Программы точников в 2009 год составит от 35 до 40 млн. руб. Источники финансирования - средства фонда содействия реформирования ЖКХ, средства областного бюджета и бюджета г. Таганрога, собственные средства предприятий (организаций), средства собственников и платежи населения. Ожидаемые результаты от Внедрение энергосберегающих техноло- реализации Программы гий. Снижение уровня износа объектов комму- нальной инфраструктуры. Установка узлов учета расхода и регу- лирования энергоресурсов позволит сни- зить объемы потребления воды и элек- троэнергии. Повышение качества предоставления ком- мунальных услуг. Снижение себестоимости производства транспортировки энергоуслуг. Создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных средств для финансирова- ния проектов модернизации объектов со- циально-коммунальной инфраструктуры. Органы, координирующие и Координирующую деятельность по реали- контролирующие исполнение зации Программы осуществляет Админист- Программы рация города Таганрога. Контроль исполнения Программы - Адми- нистрация г. Таганрога. Участники Программы: МУ "ОДСО ЖКХ г. Таганрога", МУП "Та- ганрогэнерго", МУП "ЖЭУ", ООО УК "ЖЭУ", ТСЖ-26, ТСЖ-41, ТСЖ "Дорадо" Раздел 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Программа энергоресурсосбережения города Таганрога на 2009год разработана в рамках бюджета города Таганрога по следующим направлениям: 1. Реконструкция и модернизация котельных. В Программе отражены проблемы реконструкции и модернизации котельных города с целью увеличения тепловой мощности, закрытия подвальных котельных согласно утвержденному графику. 2. Выполнение замены трубопроводов магистральных водонесущих сетей, восстановление двухтрубной системы горячего водоснабжения, внедрение новых технологий. 3. Установка общедомовых узлов учета тепловой энергии в многоквартирных жилых домах; 4. Реконструкция систем наружного (уличного) освещения. Решение задач технической модернизации жилищно-коммунального комплекса невозможно без коренного оздоровления финансовой ситуации в отрасли, создания реальной системы экономической мотивации к сокращению затрат ресурсов и повышению эффективности деятельности жилищно-коммунального хозяйства, привлечения инвестиций в реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры. Раздел 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В городе Таганроге по состоянию на 01.01.2009 имеется 163 тепловых источника, обеспечивающих теплоснабжение многоквартирных жилых домов и объектов социальной сферы, 24 тепловых пункта, 224,655 трассовых километра тепловых сетей, 772,2 км водопроводных сетей, 63 повысительных насосных станций, 140 трансформаторных подстанций и 554,88 км сетей уличного освещения. В настоящее время деятельность жилищно-коммунального хозяйства сопровождается весьма большими потерями ресурсов как потребляемых самими коммунальными предприятиями, так и предоставляемых потребителям воды, тепловой и электрической энергии. Фактическое удельное потребление воды в расчете на 1 жителя превышает установленные нормативы в 1,5-2 раза, а удельное теплопотребление в 2-3 раза. Договоры на поставку тепла и воды отражают объемы реализации, которые зачастую значительно отличаются от фактического потребления. Действующий в отрасли хозяйственный механизм не стимулирует снижение затрат. Тарифы, как правило, формируются по фактической себестоимости. В то же время предприятия не имеют ощутимых стимулов, ни финансовых возможностей по замене в необходимых объемах устаревшего оборудования и изношенных основных фондов. Вместо ежегодной замены 3-4% сетей перекладывается 0,3-08% их общей длины, что ведет к увеличению количества аварий и потерь энергоресурсов. Существенные потери тепла и ресурсов происходят и при эксплуатации инженерных систем и оборудования. Мелкие котельные (до 5 Гкал/час) крайне не экономичны по использованию топлива, имеют устаревшее оборудование, отсутствует автоматическое регулирование и средства контроля. Во многих котельных водоподготовка не проводится или проводится некачественно, что увеличивает расход топлива на 12% и более. Тепловые сети имеют в основном теплоизоляцию невысокого качества (как правило, минеральную вату), теплопотери через которую составляют 12-15%. В связи с отсутствием технической политики перспектив развития теплоснабжения города, а так же недостаточным финансированием, в последние годы развитие, ремонт и техническое обслуживание объектов теплоэнергетики проводились на низком уровне, и не обеспечивало их надежное функционирование. Большая протяженность тепловых сетей обуславливает высокий уровень нормативных и сверх нормативных потерь. При этом потери теплоносителя компенсируются дополнительным объемом подпиточной воды. Из-за высоких объемов подпиточной воды системы водоподготовки не могут справиться с обработкой требуемого ее количества. В результате в систему попадает недостаточно подготовленная вода, что вызывает внутреннюю коррозию труб, которая в свою очередь вызывает нарушение распределения теплоносителя и приводит к преждевременному ремонту систем теплораспределения и теплопотребления. Высокий уровень нормативных и сверх нормативных потерь в сетях, вынуждает теплоэнергетические предприятия эксплуатировать дополнительные производственные мощности. Кроме того, трубопроводные системы в зданиях "зарастают" вследствие повышенной жесткости воды; из-за нарушенной циркуляции нельзя обеспечить поставку необходимого количество тепла для обогрева квартир и горячей воды для бытовых нужд. В результате потери в системе теплоснабжения, как правило, превышают 30%, из них 10-12% потерь происходит в системах производства тепла, 15-20% при транспортировке и в тепловых пунктах потребителя и распределительных трубопроводах. Раздел 4. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ Задача снижения расходов на энергоресурсы относится к приоритетным направлениям экономической и бюджетной политики. Главная цель данной программы - снижение расходов бюджетов всех уровней, организаций и населения на топливо, тепловую энергию, воду и электроэнергию при одновременном повышении надежности и качества услуг за счет реализации мероприятий по устранению сверхнормативных потерь при транспортировке и передаче энергоресурсов, а так же за счет повышения эффективности при использовании современных технологий. Комплекс программных мероприятий обеспечивает применение современного инженерного оборудования, теплоизоляционных материалов, узлов учета тепловой энергии и ресурсов. Приоритетным направлением Программы является повышение эффективности производства и потребления топливно-энергетических ресурсов на основе внедрения в жилищно-коммунальном хозяйстве сертифицированных технических средств и технологий - модернизация источников тепла, систем распределения и транспортировки тепловой энергии, водоснабжения, повышения эффективности использования энергетических ресурсов. Снижение затрат на использование энергоресурсов возможно при комплексном подходе к решению задач экономии энергоресурсов (установка приборов учета с одновременным проведением модернизации оборудования и применением новых теплоизоляционных материалов и современных технологий). Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ Потенциал энергоресурсосбережения складывается из устранения сверхнормативных потерь, реализации, в первую очередь, малозатратных мероприятий (установка приборов учета у поставщика и потребителей услуг, применение современных материалов, улучшение теплоизоляции, создание систем регулирования потребления энергоносителей и др.) и проведения высокозатратных мероприятий (реконструкция и модернизация объектов инженерной инфраструктуры). Сверхнормативные потери связаны с нарушениями существующих технологических норм и правил и могут быть легко устранены. К сверхнормативным потерям также относятся нерациональные схемы тепло- и электроснабжения, завышенные мощности трансформаторов и электродвигателей. Анализ отдельных обследований показывает, что они составляют от 3 до 5% потребляемой тепловой и электрической энергии. Выполнение этих малозатратных мероприятий позволит в общем увеличить потенциал энергоресурсосбережения не менее чем на 10-12%. Высокозатратные мероприятия дают наиболее существенное увеличение потенциала энергоресурсосбережения, но связаны с большими капитальными затратами. Это применение новых технологий, экономичного оборудования и т.д. Тем не менее, их применение является более экономичным, чем строительство новых источников энергии. Раздел 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В рамках Программы энергоресурсосбережения в 2009 г предусматривается финансирование мероприятий, направленных на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры за счет средств бюджетов всех уровней, собственных средств предприятий и платежей населения, проживающего в многоквартирных домах. Реализация мероприятий краткосрочной Программы предусматривается по следующим разделам: 1. Строительство, реконструкция и модернизация котельных. Наиболее эффективные проекты по энергосбережению в топливно-энергетическом комплексе могут быть реализованы по следующим направлениям: - использование современного технологического оборудования; - уменьшение сверхнормативных потерь энергоресурсов. 2. Реконструкция тепловых сетей. - восстановление двухтрубной системы горячего водоснабжения; - изоляция сетей современными теплоизоляционными материалами; - режимная наладка сетей. 3. Установка общедомовых узлов учета тепловой энергии в многоквартирных жилых домах. Учет расхода тепловой энергии дает снижение затрат потребителей от 20 до 40% и обеспечивает экономию до 30% за счет систем регулирования отопления. 4. Реконструкция сетей уличного освещения. Наиболее эффективные мероприятия: - выполнение работ по реконструкции сетей уличного освещения. - внедрение автоматизированной системы управления работы электрических сетей (наружного) уличного освещения; Раздел 7. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ В результате выполнения мероприятий Программы энергоресурсосбережения в 2009 г повысится качество и надежность предоставляемых коммунальных услуг. Заместитель Главы Администрации - Управляющий делами С.В. Дробный Приложение 1 к Программе энергоресурсосбережения города Таганрога на 2009 год Строительство, реконструкция и модернизация котельных ---T------------T------------T----------T----------T---------¬ ¦N ¦Адрес и соб-¦ Вид работ ¦ Ответст- ¦ Источник ¦ Сметная ¦ ¦п/¦ственник ко-¦ ¦венный ис-¦финансиро-¦стоимость¦ ¦п ¦ тельной ¦ ¦полнитель ¦ вания ¦ работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ +--+------------+------------+----------+----------+---------+ ¦1.¦Контрольный ¦Строительст-¦МУ "ОДСО ¦Средства ¦5 672,630¦ ¦ ¦6 ¦во модульной¦ЖКХ г. ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦котельной ¦Таганро- ¦г. Таган-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦га" ¦рога ¦ ¦ L--+------------+------------+----------+----------+---------- Заместитель Главы Администрации - Управляющий делами С.В. Дробный Приложение 2 к Программе энергоресурсосбережения города Таганрога на 2009 год Адресный перечень объектов на восстановление двухтрубной системы горячего водоснабжения и замену подвальной разводки сети ГВС в домах ЖФ на 2009 г. ---T----------------T-------T-----T-------T--------T------¬ ¦N ¦ Адресный пере- ¦Протя- ¦Диа- ¦Ответ- ¦Источник¦Стои- ¦ ¦п/¦ чень объектов ¦ жен- ¦метр ¦ствен- ¦финанси-¦мость ¦ ¦п ¦ ¦ ность ¦ ¦ный ис-¦рования ¦работ,¦ ¦ ¦ ¦(м. п.)¦ ¦ полни ¦ ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тель ¦ ¦руб. ¦ +--+----------------+-------+-----+-------+--------+------+ ¦1 ¦Ул. Чучева, 22 ¦ 120 ¦63/40¦ МУП ¦Платежи ¦ 190 ¦ +--+----------------+-------+-----+ "ЖЭУ" ¦населе- +------+ ¦2 ¦Ул. Чехова, ¦ 120 ¦75/40¦ ¦ ния, ¦ 250 ¦ ¦ ¦341/5 ¦ ¦ ¦ ¦ прожи- ¦ ¦ +--+----------------+-------+-----+ ¦вающего +------+ ¦3 ¦Ул. Менделеева, ¦ 120 ¦63/40¦ ¦ в ука- ¦ 190 ¦ ¦ ¦18 ¦ ¦ ¦ ¦ занных ¦ ¦ +--+----------------+-------+-----+ ¦ много- +------+ ¦4 ¦Ул. С. Шило, ¦ 120 ¦63/40¦ ¦ квар ¦ 190 ¦ ¦ ¦200/3 ¦ ¦ ¦ ¦ тирных ¦ ¦ +--+----------------+-------+-----+ ¦ домах +------+ ¦5 ¦Мариупольское ¦ 40 ¦75/40¦ ¦ ¦ 250 ¦ ¦ ¦шоссе, 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+-------+-----+ ¦ +------+ ¦6 ¦Ул. Водопровод- ¦ 80 ¦63/40¦ ¦ ¦ 190 ¦ ¦ ¦ная, 15/1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+-------+-----+ ¦ +------+ ¦7 ¦Северная площадь¦ 100 ¦63/40¦ ¦ ¦ 190 ¦ ¦ ¦3/1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+-------+-----+ ¦ +------+ ¦8 ¦Ул. Транспорт- ¦ 100 ¦75/40¦ ¦ ¦ 250 ¦ ¦ ¦ная, 1/2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+-------+-----+ ¦ +------+ ¦9 ¦Ул. Ломоносова, ¦ 120 ¦75/40¦ ¦ ¦ 250 ¦ ¦ ¦57/1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+-------+-----+ ¦ +------+ ¦10¦Ул. Виноград- ¦ 100 ¦63/40¦ ¦ ¦ 190 ¦ ¦ ¦ная,67 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+-------+-----+ ¦ +------+ ¦11¦Ул. Панфилова, ¦ 100 ¦63/40¦ ¦ ¦ 190 ¦ ¦ ¦66 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+-------+-----+ ¦ +------+ ¦12¦Ул. Вишне- ¦ 100 ¦75/40¦ ¦ ¦ 250 ¦ ¦ ¦вая,54/1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+-------+-----+ ¦ +------+ ¦13¦Ул. Инструмен- ¦ 120 ¦75/40¦ ¦ ¦ 250 ¦ ¦ ¦тальная, 35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+-------+-----+ ¦ +------+ ¦14¦Ул. Пархоменко, ¦ 120 ¦63/40¦ ¦ ¦ 190 ¦ ¦ ¦3/2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+-------+-----+ ¦ +------+ ¦15¦Ул. Чехова, ¦ 120 ¦63/40¦ ¦ ¦ 190 ¦ ¦ ¦335/2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+-------+-----+ ¦ +------+ ¦16¦Пер. Смирнов- ¦ 220 ¦75/40¦ ¦ ¦ 250 ¦ ¦ ¦ский,139 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+-------+-----+ ¦ +------+ ¦17¦Пер. Смирнов- ¦ 240 ¦75/40¦ ¦ ¦ 250 ¦ ¦ ¦ский,139/1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+-------+-----+ ¦ +------+ ¦18¦Пер. Смирнов- ¦ 240 ¦75/40¦ ¦ ¦ 250 ¦ ¦ ¦ский,137 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+-------+-----+ ¦ +------+ ¦19¦Пер. Смирнов- ¦ 240 ¦75/40¦ ¦ ¦ 250 ¦ ¦ ¦ский,137/1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+-------+-----+ ¦ +------+ ¦20¦Пер. Смирнов- ¦ 240 ¦75/40¦ ¦ ¦ 250 ¦ ¦ ¦ский,137/2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+-------+-----+ ¦ +------+ ¦21¦Пер. Смирнов- ¦ 240 ¦75/40¦ ¦ ¦ 250 ¦ ¦ ¦ский,137/3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+-------+-----+ ¦ +------+ ¦22¦Ул. Металлурги- ¦ 220 ¦63/40¦ ¦ ¦ 190 ¦ ¦ ¦ческая, 58 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+-------+-----+ ¦ +------+ ¦23¦Ул. Металлурги- ¦ 200 ¦63/40¦ ¦ ¦ 190 ¦ ¦ ¦ческая, 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+-------+-----+ ¦ +------+ ¦24¦Ул. Чехова, 365 ¦ 120 ¦75/40¦ ¦ ¦ 130 ¦ +--+----------------+-------+-----+-------+--------+------+ ¦ВСЕГО: ¦ 5 220 ¦ L-----------------------------------------+---------------- Заместитель Главы Администрации - Управляющий делами С.В. Дробный Приложение N 3 к Программе энергоресурсосбережения города Таганрога на 2009 год Установка общедомовых узлов учета тепловой энергии в многоквартирных жилых домах при выполнении капитального ремонта в 2009 г ---T----------------T------------T-------------T-------------¬ ¦N ¦ Адрес дома ¦Ответствен- ¦ Источник ¦Стоимость ра-¦ ¦п/¦ ¦ный исполни-¦финансирова- ¦бот по уста- ¦ ¦п ¦ ¦ тель ¦ ния ¦новке общедо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мовых УУТЭ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ +--+----------------+------------+-------------+-------------+ ¦1 ¦ Большая Буль- ¦ МУП "ЖЭУ" ¦Фонд содейст-¦ 264,0 ¦ ¦ ¦ варная ул., 9/2¦ ¦вия реформи- ¦ ¦ +--+----------------+------------+рования ЖКХ, +-------------+ ¦2 ¦ Котлострои- ¦ МУП "ЖЭУ" ¦средства об- ¦ 149,0 ¦ ¦ ¦ тельная ул., ¦ ¦ластного бюд-¦ ¦ ¦ ¦ 25 ¦ ¦жета и бюдже-¦ ¦ +--+----------------+------------+та города на +-------------+ ¦3 ¦ Лизы Чайкиной ¦ МУП "ЖЭУ" ¦софинансиро- ¦ 264,0 ¦ ¦ ¦ ул., 51 ¦ ¦вание средств¦ ¦ +--+----------------+------------+Фонда, сред- +-------------+ ¦4 ¦ Пархоменко ¦ООО УК "ЖЭУ"¦ ства собст- ¦ 250,0* ¦ ¦ ¦ ул., 62 ¦ ¦ венников ¦ ¦ +--+----------------+------------+ +-------------+ ¦5 ¦ Свободы ул., ¦ООО УК "ЖЭУ"¦ ¦ 250,0* ¦ ¦ ¦ 24/1 ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+------------+ +-------------+ ¦6 ¦ Свободы ул., ¦ООО УК "ЖЭУ"¦ ¦ 224,0* ¦ ¦ ¦ 32/3 ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+------------+ +-------------+ ¦7 ¦ Сергея Лазо ¦ООО УК "ЖЭУ"¦ ¦ 258,0* ¦ ¦ ¦ ул., 5/1 ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+------------+ +-------------+ ¦8 ¦ Сергея Лазо ¦ООО УК "ЖЭУ"¦ ¦ 250,0* ¦ ¦ ¦ ул.,7 ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+------------+ +-------------+ ¦9 ¦ Сергея Шило ¦ МУП "ЖЭУ" ¦ ¦ 232,0 ¦ ¦ ¦ ул.,200 ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+------------+ +-------------+ ¦10¦ Театральная, ¦ МУП "ЖЭУ" ¦ ¦ 150,0 ¦ ¦ ¦ 34/1 ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+------------+ +-------------+ ¦11¦ Украинский ¦ МУП "ЖЭУ" ¦ ¦ 139,0 ¦ ¦ ¦ пер., 21 ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+------------+ +-------------+ ¦12¦ Чехова ул., ¦ООО УК "ЖЭУ"¦ ¦ 250,0* ¦ ¦ ¦ 265/1 ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+------------+ +-------------+ ¦13¦ Чехова ул., ¦ ТСЖ 41 ¦ ¦ 370,0* ¦ ¦ ¦ 318/1 ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+------------+ +-------------+ ¦14¦ Чехова ул., ¦ ТСЖ 41 ¦ ¦ 370,0* ¦ ¦ ¦ 318/2 ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+------------+ +-------------+ ¦15¦ Щорса ул., 8 ¦ ТСЖ 26 ¦ ¦ 120,0* ¦ +--+----------------+------------+ +-------------+ ¦16¦ Щорса ул., 8/1 ¦ ТСЖ 26 ¦ ¦ 114,0* ¦ +--+----------------+------------+-------------+-------------+ ¦ ИТОГО: ¦ 3 654 ¦ L----------------------------------------------+-------------- * - в части средств бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и средств Фонда содействия реформированию ЖКХ Заместитель Главы Администрации - Управляющий делами С.В. Дробный Приложение N 4 к Программе энергоресурсосбережения города Таганрога на 2009 год Реконструкция сетей уличного освещения ----T-------------------------T----------T---------T--------¬ ¦ N ¦ Адрес объекта ¦ Ответст- ¦Источник ¦Стои- ¦ ¦п/п¦ ¦венный ис-¦финанси- ¦мость ¦ ¦ ¦ ¦полнитель ¦ рования ¦работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ +---+-------------------------+----------+---------+--------+ ¦ 1 ¦Ул. Москатова (Новый во- ¦ МУ "ОДСО ¦Фонд со- ¦22 156,5¦ ¦ ¦кзал - управление з-да ¦ЖКХ г. Та-¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦"Красный котельщик") ¦ ганрога" ¦ рования ¦ ¦ +---+-------------------------+ ¦ особо ¦ ¦ ¦ 2 ¦Ул. Московская (Москатова¦ ¦важных и ¦ ¦ ¦ ¦- роща "Дубки") ¦ ¦ (или) ¦ ¦ +---+-------------------------+ ¦контроли-¦ ¦ ¦ 3 ¦Ул. Химическая (Николаев-¦ ¦ руемых ¦ ¦ ¦ ¦ское шоссе - Б. Бульвар- ¦ ¦Админист-¦ ¦ ¦ ¦ная) ¦ ¦ рацией ¦ ¦ +---+-------------------------+ ¦ Ростов- ¦ ¦ ¦ 4 ¦Ул. 1-я Котельная (Дзер- ¦ ¦ской об- ¦ ¦ ¦ ¦жинского - Железнодорож- ¦ ¦ ласти ¦ ¦ ¦ ¦ная) ¦ ¦объектов ¦ ¦ +---+-------------------------+ ¦и направ-¦ ¦ ¦ 5 ¦Ул. Железнодорожная ¦ ¦ лений ¦1 489,7 ¦ ¦ ¦(1-я Котельная - Ленина) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+ ¦Бюджет г.¦ ¦ ¦ 6 ¦7-й Новый пер. (Дачная - ¦ ¦Таганрога¦ ¦ ¦ ¦объездная трасса) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 7 ¦Мариупольское шоссе (Сыз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранова - кладбище) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦Ул. Фрунзе (Дзержинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Казачий) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦Ул. Котлостроительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Химическая - Марцевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦треугольник) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦10 ¦Ул. Чучева (Пархоменко - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сызранова) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦11 ¦Ул. Энгельса (Некрасов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский - А. Глушко) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦12 ¦Поляковское шоссе (Сызра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нова - Галицкого) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦13 ¦16-й пер. (Чехова - Ок- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тябрьская) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦14 ¦10-й пер. (Свердлова - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Октябрьская) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦15 ¦Ул. М. Горького (Фрунзе -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленина) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦16 ¦Ул. Энергетическая (Смир-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новский - С. Шило) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦17 ¦Пер. Б. Садовый (Социали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стическая - Лесная биржа)¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦18 ¦Пер. 14-й Артиллерийский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Московская - Дзержинско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦19 ¦Ул. Выгонная (3-й Артил- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лерийский - Дзержинского ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------+----------+---------+--------- Итого: 23 646,2 Заместитель Главы Администрации - Управляющий делами С.В. Дробный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|