Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 22.04.2010 № 245АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.04.2010 N 245 г. Ростов-на-Дону Об утверждении отчета о ходе работ по Областной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Ростовской области" на 2006-2015 годы по результатам за 2009 год В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 31.03.2009 N 146 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ", а также в целях осуществления контроля за освоением финансовых средств на выполнение мероприятий Областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Ростовской области" на 2006-2015 годы ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить отчет о ходе работ по Областной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Ростовской области" на 2006-2015 годы, утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 26.12.2008 N 604 "О переходных положениях при реализации областных целевых программ", по результатам за 2009 год согласно приложению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Андриади Ю.Г. Первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатор С.М. Назаров Постановление вносит комитет по молодежной политике Администрации области Приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 22.04.2010 N 245 ОТЧЕТ о ходе работ по Областной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Ростовской области" на 2006-2015 годы по результатам за 2009 год I. Отчет о финансировании, освоении и результативности проводимых программных мероприятий Областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Ростовской области" на 2006-2015 годы по состоянию на 1 января 2010 года ----------T----------------------------------T-------------------------------------------------------------------------------------------T------¬ ¦Наимено- ¦ Показатели результативности ¦ Объем ассигнований (тыс. рублей) ¦ Сте- ¦ ¦ вание ¦ Областной целевой программы ¦ ¦ пень ¦ ¦ меро- ¦ ¦ ¦выпол-¦ ¦ приятия ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ятия ¦ ¦ +--------T------T-----T-----T------+--------------------------------------T----------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ наиме- ¦едини-¦план ¦факт ¦откло-¦ уточненный план ассигнований ¦ исполнено (кассовые расходы) ¦ ¦ ¦ ¦нование ¦ца из-¦ ¦ ¦нение ¦ на год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показа- ¦мере- ¦ ¦ ¦(про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теля ¦ ния ¦ ¦ ¦ цен- +---------T---------T---------T--------+------T---------T---------T---------T--------T------+------+ ¦ ¦резуль- ¦ ¦ ¦ ¦ тов) ¦ всего ¦федераль-¦ област- ¦местный ¦прочие¦ всего ¦федераль-¦областной¦местный ¦прочие¦ ¦ ¦ ¦ татив- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный бюд- ¦ной бюд- ¦ бюджет ¦источ-¦ ¦ный бюд- ¦ бюджет ¦ бюджет ¦источ-¦ ¦ ¦ ¦ ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жет ¦ жет ¦ ¦ ники ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ меро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+--------+------+---------+---------+---------+--------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ +---------+--------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+--------+------+---------+---------+---------+--------+------+------+ ¦1. Разра-¦ коли- ¦единиц¦ 2 ¦ 2 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦выпол-¦ ¦ботка ¦ чество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нено ¦ ¦норматив-¦ норма- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных пра- ¦ тивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вовых ак-¦ право- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов, свя-¦ вых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занных с ¦ актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цией ме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+--------+------+---------+---------+---------+--------+------+------+ ¦2. Форми-¦ база ¦единиц¦ 1 ¦ 1 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦выпол-¦ ¦рование ¦ данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нено ¦ ¦единой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы дан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных о мо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участвую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+--------+------+---------+---------+---------+--------+------+------+ ¦3. Пре- ¦ коли- ¦единиц¦ 329 ¦ 332 ¦100,9 ¦216 744,7¦62 308,8 ¦119 960,0¦34 475,9¦ 0 ¦195 166,5¦62 218,9 ¦119 857,3¦13 090,3¦ 0 ¦выпол-¦ ¦доставле-¦ чество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нено ¦ ¦ние соци-¦ семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦альных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на приоб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на пре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доставле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной вы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платы при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рождении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(усынов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лении) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ребенка и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на выпуск¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(изготов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бланков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свиде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+--------+------+---------+---------+---------+--------+------+------+ ¦4. Мони- ¦ прове- ¦единиц¦ 1 ¦ 1 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦выпол-¦ ¦торинг ¦ дение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нено ¦ ¦реализа- ¦монито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции Прог-¦ ринга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+--------+------+---------+---------+---------+--------+------+------+ ¦5. Осуще-¦ подго- ¦единиц¦ 4 ¦ 4 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦выпол-¦ ¦ствление ¦ товка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нено ¦ ¦контроля ¦отчетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за реали-¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зацией ¦ реали- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Програм- ¦ зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мы ¦ Прог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ раммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+--------+------+---------+---------+---------+--------+------+------+ ¦6. Форми-¦ заявка ¦единиц¦ 1 ¦ 1 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦выпол-¦ ¦рование и¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нено ¦ ¦направле-¦ учас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние зая- ¦ тие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вок для ¦ под- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учас-тия ¦ прог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в под- ¦ рамме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Обеспе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жильем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федераль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной целе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вой прог-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Жилище" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2002- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+--------+------+---------+---------+---------+--------+------+------+ ¦7. При- ¦ коли- ¦единиц¦1 475¦1 475¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦выпол-¦ ¦знание ¦ чество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нено ¦ ¦молодых ¦ семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей ну-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ждающими-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законода-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельством¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Россий- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской Фе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+--------+------+---------+---------+---------+--------+------+------+ ¦8. Форми-¦ списки ¦единиц¦ 53 ¦ 53 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦выпол-¦ ¦рование ¦молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нено ¦ ¦списков ¦ семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участия в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+--------+------+---------+---------+---------+--------+------+------+ ¦9. Выдача¦ коли- ¦единиц¦ 329 ¦ 329 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦выпол-¦ ¦молодым ¦ чество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нено ¦ ¦семьям в ¦ выдан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установ- ¦ ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленном ¦ свиде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке ¦тельств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свиде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+--------+------+---------+---------+---------+--------+------+------+ ¦10. Отбор¦ коли- ¦единиц¦ 2 ¦ 2 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦выпол-¦ ¦банков ¦ чество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нено ¦ ¦для уча- ¦ отоб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стия в ¦ ранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализа- ¦ банков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции Прог-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+--------+------+---------+---------+---------+--------+------+------+ ¦11. Раз- ¦методич-¦единиц¦ 6 ¦ 6 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦выпол-¦ ¦работка ¦ еские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нено ¦ ¦методиче-¦ реко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского ¦ менда- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспече-¦ ции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Прог-¦ инфор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раммы, ¦мацион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготов-¦ но- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка инфор-¦ анали- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мационно-¦ тиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналити- ¦ ские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческих ¦ мате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материа- ¦ риалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+--------+------+---------+---------+---------+--------+------+------+ ¦12. Орга-¦количе- ¦ тыс. ¦ 3,1 ¦ 3,1 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦выпол-¦ ¦низация ¦ ство ¦чело- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нено ¦ ¦информа- ¦ че- ¦ век ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционно- ¦ ловек, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разъясни-¦ полу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной ¦ чивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ кон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди на-¦сульта- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦селения ¦ цию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по осве- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щению це-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей и за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дач Про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+--------+------+---------+---------+---------+--------+------+------+ ¦Всего по ¦ коли- ¦единиц¦ 329 ¦ 332 ¦100,9 ¦216 744,7¦62 308,8 ¦119 960,0¦34 475,9¦ 0 ¦195 166,5¦62 218,9 ¦119 857,3¦13 090,3¦ 0 ¦выпол-¦ ¦Програм- ¦ чество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нено ¦ ¦ме ¦ семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------+--------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+--------+------+---------+---------+---------+--------+------+------- II. Сведения о результатах реализации Областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Ростовской области" на 2006-2015 годы Областная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в Ростовской области" на 2006 - 2015 годы (далее - Программа) направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилья, строительство индивидуального жилого дома. В 2009 году продолжился второй этап реализация Программы. В течение 2009 года проводилась работа по совершенствованию и развитию созданных на первом этапе механизмов реализации Программы. Комитетом по молодежной политике Администрации Ростовской области (далее - комитет) совместно с министерством строительства и жилищного хозяйства области проводилась разработка проекта постановления с учетом регулирования вопросов распределения субсидий между муниципальными образованиями для предоставления молодым семьям социальных выплат, формирования списков участников Программы, порядка предоставления молодым семьям дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка, определения порядка и условий признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. Для нормативно-правового регулирования вышеперечисленных вопросов было принято постановление Администрации Ростовской области от 03.08.2009 N 380 "О порядке реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы". В целях уточнения порядка софинансирования из федерального бюджета мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, изменения методики расчета субсидий муниципальным образованиям области, а также приведения положений Программы в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" принято постановление Администрации Ростовской области от 12.08.2009 N 394 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 26.12.2008 N 604". Комитетом сформирована единая информационная база данных о молодых семьях, участвующих в Программе. По итогам 2009 года проведен мониторинг процессов, происходящих в ходе реализации Программы, подготовлены аналитические материалы и запросы государственному заказчику подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 (далее - подпрограмма), - Министерству регионального развития Российской Федерации. Комитетом и министерством строительства и жилищного хозяйства области осуществлялся контроль за реализацией Программы. Министерством строительства и жилищного хозяйства области на основании отчетов органов местного самоуправления ежеквартально осуществлялась подготовка отчета об использовании средств федерального, областного и местных бюджетов, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации подпрограммы, и направление его в Министерство регионального развития Российской Федерации. В 2009 году была сформирована и направлена в Министерство регионального развития Российской Федерации заявка от Ростовской области для участия в подпрограмме в 2009 году. Запрашиваемый объем средств федерального бюджета составил 379 040,446 тыс. рублей. Ростовская область признана победителем конкурсного отбора среди субъектов Российской Федерации для реализации подпрограммы. В рамках конкурсного отбора из средств федерального бюджета в 2009 году было выделено 62 307,09 тыс. рублей. Органами местного самоуправления продолжена работа по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и включению их в число участников Программы. В 2009 году от 50 муниципальных образования области в комитет были направлены списки молодых семей, на основании которых был сформирован сводный список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в 2009 году. Не приняли участия в реализации Программы: Кагальницкий, Мартыновский, Милютинский, Куйбышевский районы, г. Зверево. В сводный список были включены 1 475 молодых семей. Сводный список был утвержден решением Областной межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов обеспечения жильем и оказания государственной поддержки по обеспечению жильем, улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан за счет средств областного бюджета и средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета (далее - Областная межведомственная комиссия) (протокол от 02.02.2009 N 2). На основании решений Областной межведомственной комиссии (протоколы от 08.07.2009 N 12, от 03.08.2009 N 13), в соответствии с внесенными изменениями в утвержденные списки (протоколы от 23.09.2009 N 19, от 02.10.2009 N 20, от 06.11.2009 N 24, от 23.12.2009 N 27) и на основании соглашений о реализации подпрограмм, заключенных между министерством строительства и жилищного хозяйства области и администрациями муниципальных образований, в местные бюджеты перечислены средства для предоставления социальных выплат на приобретение жилья, строительство индивидуального жилого дома 332 молодым семьям. Из сводного списка участников подпрограммы отказались от участия в Программе 93 молодые семьи. Молодая семья ВодяникШаповаловой Е.П. (г. Таганрог) была восстановлена в списке участников подпрограммы на основании решения Таганрогского городского суда. В сводный список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в 2010 году, была включена 1 051 молодая семья из числа участников 2009 года, которым социальная выплата не была предоставлена в связи с нехваткой средств федерального и областного бюджетов. Органами местного самоуправления муниципальных образований области было выдано 329 свидетельств о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья. Молодым семьям Рыльских О.В. (г. Ростов-на-Дону), Вчерашнева И.И. (Белокалитвинский район) и Лихошерстова О.В. (Сальский район), включенным в список претендентов на получение социальных выплат в 2009 году, свидетельства не были выданы в связи с отказами от участия в подпрограмме. Высвободившиеся средства областного бюджета в соответствии с пунктом 5.4 раздела 5 приложения к постановлению Администрации Ростовской области от 03.08.2009 N 380 будут направлены на те же цели в 2010 году. Отбор банков для участия в реализации Программы проведен в 2006 году. С двумя банками ООО "Донской народный банк" и филиалом Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (ОАО) Юго-Западный банк Сбербанка России заключены соглашения на обслуживание средств социальных выплат, выделенных молодым семьям на приобретение жилья, строительство индивидуального жилого дома. В ходе реализации мероприятий Программы организована систематическая информационно-разъяснительная работа среди населения по освещению целей и задач Программы. Разработано методическое обеспечение Программы, подготовлены информационно-аналитические материалы. III. Данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств В 2009 году по Программе освоено 195 166,5 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 62 218,9 тыс. рублей, из них фактическое поступление средств федерального бюджета в 2009 году составило 62 307,09 тыс. рублей. Увеличение показателя средств федерального бюджета до 62 308,8 тыс. рублей в уточненном плане ассигнований на год произошло за счет округления сумм субсидий, выделяемых муниципальным образованиям области, до одного знака после запятой. Остаток средств федерального бюджета в объеме 88,2 тыс. рублей образовался за счет экономии бюджетных средств, связанной с изменением состава молодой семьи из Матвеево-Курганского района, и будет направлен в 2010 году на цели подпрограммы; за счет средств областного бюджета - 119 857,3 тыс. рублей. Неисполнение плановых назначений за счет средств областного бюджета на 102,7 тыс. рублей связано с экономией бюджетных средств в размере 25,6 тыс. рублей, образовавшихся в связи с изменением состава молодой семьи из Матвеево-Курганского района, и образованием нераспределенного остатка в объеме 77,1 тыс. рублей. Объем оставшихся средств областного бюджета не позволил предоставить социальную выплату на приобретение (строительство) жилья очередной молодой семье; за счет средств местных бюджетов - 13 090,3 тыс. рублей. Из средств местных бюджетов в рамках софинансирования предоставления социальных выплат молодым семьям в 2009 году предусматривалось 34 475,9 тыс. рублей, освоено - 13 090,3 тыс. рублей. Причина неполного освоения средств местных бюджетов связана с нехваткой средств областного и федерального бюджетов для предоставления социальных выплат всем молодым семьям, включенным в сводный список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в 2009 году. Данные о нецелевом использовании средств федерального, областного и местных бюджетов, предусмотренных на реализацию Программы, отсутствуют. IV. Сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы Реализация Программы носит системный характер. Плановый показатель предоставления социальных выплат молодым семьям в 2009 году составлял 329 молодых семей, фактически право на получение социальной выплаты было предоставлено 332 молодым семьям. Затраты на реализацию Программы соответствуют достигнутым в 2009 году результатам. V. Информация о ходе и полноте выполненных программных мероприятий Программа направлена на предоставление молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, государственной поддержки решения жилищной проблемы. В 2009 году все мероприятия Программы выполнены в полном объеме. Не завершенных в течение 2009 года мероприятий нет. VI. Сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы. Оценка эффективности результатов реализации Программы Анализ реализации мероприятий Программы в 2009 году показал, что намеченные цели выполнены. Плановый показатель количества молодых семей - получателей социальной выплаты выполнен на 100,9 процента. Количество молодых семей - получателей социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, из числа изъявивших желание получить социальную выплату в текущем году составило 332 молодые семьи. Показатель количества молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, на 1 января 2010 года составил 198 молодых семей. В связи с выдачей свидетельств в ноябре - декабре 2009 года и сроком реализации свидетельств в течение 9 месяцев итоговый результат реализации Программы возможно определить в сентябре 2010 года. Сведения об использовании средств федерального, областного, местных бюджетов, выделенных на предоставление социальных выплат, формируются ежеквартально. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, из общего количества молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, по состоянию на 1 января 2010 года составила 13,4 процента. Доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в общем количестве свидетельств на приобретение жилья, выданных молодым семьям, по денежным средствам 2009 года на 1 января 2010 года составила 60,2 процента. Выполнение мероприятий Программы в 2009 году привело к: повышению уровня обеспеченности жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; укреплению семейных отношений и снижению социальной напряженности в обществе; улучшению демографической ситуации в Ростовской области (в 74 молодых семьях - участниках Программы в 2009 году родились дети). Оценка результатов эффективности Программы представлена в таблице. Таблица ИНФОРМАЦИЯ об оценке эффективности реализации Областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Ростовской области" на 2006-2015 годы за отчетный 2009 финансовый год ----T------------------------------------------------T--------T------------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя результативности ¦Единица ¦ Ожидаемые ¦Фактически ¦ ¦п/п¦ (целевых индикаторов) ¦измере- ¦ конечные ¦достигнутые¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦результаты, ¦ конечные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предусмот- ¦результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ренные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 г. ¦ 2009 г. ¦ +---+------------------------------------------------+--------+------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+------------------------------------------------+--------+------------+-----------+ ¦1. ¦Количество молодых семей - получателей¦ единиц ¦ 329 ¦ 332 ¦ ¦ ¦социальной выплаты на приобретение жилья, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе на оплату первоначального взноса при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получении ипотечного жилищного кредита или займа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на приобретение жилья или строительство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуального жилого дома, из числа изъявивших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦желание получить социальную выплату в текущем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(не менее 329 молодых семей) ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------------------------------------+--------+------------+------------ Начальник общего отдела Администрации области М.В. Фишкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|