Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 16.07.2002 № 344АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.07.2002 N 344 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Администрации Ростовской области от 13.05.2010 г. N 301 О порядке проведения конкурсов на право заключения договоров доверительного управления государственным имуществом и аренды предприятий как имущественных комплексов, находящихся в областной собственности (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 22.07.2003 г. N 331) В соответствии со статьями 15, 17 Областного закона от 15 января 2001 года N 125-ЗС "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ростовской области", с целью повышения эффективности процесса управления имуществом, находящимся в областной собственности, обеспечения поступлений в областной бюджет доходов от использования этого имущества ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсов на право заключения договоров доверительного управления государственным имуществом и аренды предприятий как имущественных комплексов, находящихся в областной собственности (приложение). 2. Установить, что: на основании постановлений Администрации области о передаче государственного имущества области в доверительное управление или сдаче в аренду предприятий как имущественных комплексов, находящихся в областной собственности, орган по управлению государственным имуществом Ростовской области принимает решение о проведении конкурса на право заключения соответствующих договоров; победитель конкурса, заключивший в установленном порядке по результатам конкурса договор доверительного управления государственным имуществом области или аренды предприятия как имущественного комплекса, находящегося в областной собственности, не приобретает права выкупа этого имущества в собственность, если иное не установлено законами или иными нормативными правовыми актами, вступившими в силу после принятия настоящего постановления. 3. В целях введения на территории области единого порядка проведения конкурсов на право заключения договоров доверительного управления государственным и муниципальным имуществом и аренды предприятий как имущественных комплексов рекомендовать главам муниципальных образований области при проведении конкурсов на право заключения договоров доверительного управления муниципальным имуществом и аренды предприятий как имущественных комплексов, находящихся в муниципальной собственности, использовать порядок, установленный настоящим постановлением. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - председателя комитета по управлению государственным имуществом Логутину Л.С. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит комитет по управлению государственным имуществом области Приложение к постановлению Администрации области от 16.07.2002 N 344 Положение о порядке проведения конкурсов на право заключения договоров доверительного управления государственным имуществом и аренды предприятий как имущественных комплексов, находящихся в областной собственности (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 22.07.2003 г. N 331) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 15, 17 Областного закона от 15 января 2001 года N 125-ЗС "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ростовской области" и определяет порядок проведения конкурсов на право заключения договоров доверительного управления государственным имуществом и аренды предприятий как имущественных комплексов, находящихся в областной собственности (далее - договоров доверительного управления (аренды) имуществом), а также права и обязанности лиц, участвующих в организации и проведении конкурсов. 1.2. Конкурсы на право заключения договоров аренды предприятий как имущественных комплексов, находящихся в областной собственности, проводятся в случае подачи более одной заявки на сдачу в аренду. 2. Орган по управлению государственным имуществом 2.1. Орган по управлению государственным имуществом Ростовской области осуществляет следующие функции: принимает решение о проведении конкурса; определяет дату и место его проведения, условия конкурса, а также критерии и порядок определения лица, выигравшего конкурс; определяет начальную цену предмета конкурса; утверждает конкурсную документацию; формирует конкурсную комиссию; при выполнении функций организатора конкурса иным лицом определяет организатора конкурса; утверждает протокол заседания конкурсной комиссии; обеспечивает заключение договора доверительного управления (аренды) имуществом с победителем конкурса. 3. Организатор конкурса 3.1. В качестве организатора конкурса может выступать орган по управлению государственным имуществом, а также специализированная организация. 3.2. Организатор конкурса осуществляет следующие функции: подготавливает конкурсную документацию и другие необходимые документы для объявления конкурса; осуществляет публикацию извещения о проведении конкурса; проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и объектом конкурса; производит прием, регистрацию и хранение представленных заявок; готовит протокол конкурсной комиссии об окончании приема и регистрации заявок; обеспечивает деятельность конкурсной комиссии и привлечение специалистов и экспертов по подготовке конкурсной и другой необходимой документации, проведению работ по сбору и анализу заявок, а также по проведению конкурса; принимает на специальный счет задатки; возвращает задатки в случаях, если конкурс объявлен несостоявшимся либо поданная заявка отозвана претендентом до даты проведения конкурса; перечисляет в областной бюджет задаток, внесенный победителем конкурса, в счет исполнения обязательств по заключенному с ним договору; перечисляет в областной бюджет задаток, внесенный победителем конкурса, уклонившимся от подписания протокола о результатах конкурса, за вычетом затрат организатора конкурса, связанных с проведением конкурса, а также затрат по проведению оценки рыночной стоимости права пользования имуществом или имущественным комплексом при передаче их в доверительное управление (аренду); оформляет протокол о результатах конкурса. 3.3. В случае выполнения функций организатора конкурса специализированной организацией взаимоотношения между органом по управлению государственным имуществом и организатором конкурса определяются договором между ними. 4. Конкурсная комиссия 4.1. Конкурсная комиссия формируется из представителей органа по управлению государственным имуществом и иных заинтересованных организаций по распоряжению руководителя органа по управлению государственным имуществом Ростовской области. Для организации работ по рассмотрению заявок конкурсной комиссией могут привлекаться соответствующие независимые специалисты и эксперты. 4.2. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает свой регламент. 4.3. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 членов конкурсной комиссии. 4.4. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, при равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. 4.5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: утверждает текст извещения о проведении конкурса; оформляет протокол об окончании приема и регистрации заявок; оформляет протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий заключение, определяющее победителя конкурса, или иное решение по итогам конкурса. 5. Объявление конкурса 5.1. Извещение о проведении конкурса должно быть опубликовано в средствах массовой информации организатором конкурса не менее чем за 30 дней до его проведения. 5.2. Извещение о проведении конкурса должно содержать: наименование организатора конкурса; информацию о форме конкурса, критерии и порядок определения лица, выигравшего конкурс; наименование объекта и предмета конкурса; краткую характеристику объекта конкурса; начальную цену предмета конкурса; размер, сроки и порядок внесения задатка; сведения о порядке оформления участия в конкурсе; перечень документов, необходимых для участия в конкурсе; условия и сроки заключения договора доверительного управления (аренды) имуществом; адрес, сроки и условия получения конкурсной документации и ознакомления с объектом конкурса; сведения о дате, времени, месте и порядке проведения конкурса; дату и время начала и окончания приема заявок. 6. Конкурсная документация 6.1. Конкретный порядок, состав и условия подготовки конкурсной документации определяет орган по управлению государственным имуществом либо, по его поручению, организатор конкурса. 6.2. Конкурсная документация представляется в комплекте по письменному запросу лица, заявившего о намерении участвовать в конкурсе (далее - претендент), в порядке, определяемом организатором конкурса. 6.3. Конкурсная документация состоит из следующих основных разделов: сведения об объекте и предмете конкурса; требования по содержанию заявки и представленных вместе с ней документов; условия и порядок проведения конкурса; критерии выбора победителя конкурса; проект договора доверительного управления (аренды) имуществом; форма заявки на участие в конкурсе. 7. Претендент 7.1. Претендент имеет право: получать от конкурсной комиссии информацию по условиям и порядку проведения конкурса; производить осмотр объекта конкурса; отозвать свою заявку до даты проведения конкурса. В этом случае задаток претенденту возвращается в десятидневный срок. 7.2. Для участия в конкурсе претендент должен представить следующие документы: заявку на участие в конкурсе, содержащую согласие претендента и его обязательства по выполнению условий конкурса; заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц); заверенную копию свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица (для предпринимателей, осуществляющих деятельность без образования юридического лица); копию платежного поручения, подтверждающего перечисление задатка; свои предложения по условиям конкурса в запечатанном конверте; иные документы в соответствии с требованиями, указанными в информационном сообщении. 8. Заявка 8.1. Заявка должна быть подготовлена и представлена в конкурсную комиссию в соответствии с требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации. Заявки принимаются в двойных конвертах. Во внешнем конверте должны содержаться: собственно заявка, содержащая согласие претендента на участие в конкурсе и его обязательства по выполнению условий конкурса и заключению договора; заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц); заверенная копия свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица (для предпринимателей, осуществляющих деятельность без образования юридического лица); копия платежного поручения, подтверждающего перечисление задатка; иные документы, перечисленные в информационном сообщении. Во внутреннем конверте должны содержаться собственно предложения претендента. Внутренний конверт на момент подачи заявки должен быть закрыт и опечатан претендентом. 8.2. При приеме заявки организатор конкурса проверяет наличие необходимых документов, за исключением содержащихся во внутреннем конверте. В случае, если документы, указанные в подпункте 8.1, не удовлетворяют требованиям, содержащимся в конкурсной документации, а также, если документы, представленные претендентом конкурса, оформлены не надлежащим образом, организатор конкурса в тот же день письменно уведомляет претендента об отказе в приеме и регистрации заявки с указанием причины отказа. 8.3. Организатор конкурса обязан зарегистрировать заявку немедленно после ее представления и приема с указанием даты и часа приема. При этом внутренний конверт не распечатывается. 8.4. Претенденту, представившему заявку, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его заявки, с указанием даты и времени приема. 9. Процедура конкурса 9.1. В день окончания приема и регистрации заявок конкурсная комиссия подписывает протокол об окончании приема заявок. Протокол об окончании приема заявок должен содержать следующие сведения: сведения о предмете и объекте конкурса; перечень зарегистрированных заявок; перечень заявок, допущенных к оценке, и решение о признании претендентов, представивших эти заявки, участниками конкурса; перечень отозванных заявок; перечень заявок, не допущенных к оценке в связи с непоступлением задатка на специальный счет организатора конкурса. Обязательным приложением к протоколу является выписка со счета организатора конкурса, подтверждающая поступление задатка на специальный счет организатора конкурса. 9.2. В день проведения конкурса, указанный в конкурсной документации и извещении о проведении конкурса, на заседании конкурсная комиссия вскрывает конверты с предложениями участников конкурса и оглашает предложения участников конкурса. Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии. 9.3. Вскрытие конвертов и оглашение предложений производится конкурсной комиссией при наличии правомочного ее состава. При вскрытии конвертов и оглашении предложений имеют право присутствовать участники конкурса или их представители. 9.4. После вскрытия конвертов и оглашения предложений конкурсная комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки предложений. Участники конкурса и их представители не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке предложений. Продолжительность обсуждения и оценки предложений участников конкурса не может превышать 10 рабочих дней. (Дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 22.07.2003 г. N 331) 9.5. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложения которого, по мнению конкурсной комиссии, отвечают всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и являются лучшими в части размера платы за пользование объектом конкурса и выполнения других условий конкурса. В случае, когда двумя или более участниками конкурса представлены идентичные предложения, признанные наилучшими, победителем конкурса признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована организатором конкурса ранее других. 9.6. Конкурсная комиссия письменно извещает участников о результатах конкурса. 9.7. Если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки на участие в конкурсе, конкурсная комиссия вправе: объявить конкурс несостоявшимся; принять решение о продлении срока приема заявок и переносе на тот же срок даты проведения конкурса, но не более чем на 45 дней. При этом организатор конкурса на основании решения конкурсной комиссии публикует соответствующее информационное сообщение с указанием новой даты проведения конкурса. 9.8. В случае, если предложения всех участников конкурса не соответствуют условиям конкурса, конкурс считается несостоявшимся. В этом случае могут быть пересмотрены условия и назначен новый конкурс. 9.9. В случаях, указанных в подпунктах 9.7, 9.8, задатки подлежат возврату участникам конкурса в десятидневный срок с даты объявления конкурса несостоявшимся. 9.10. Участникам конкурса, не ставшим победителями конкурса, внесенные задатки возвращаются в десятидневный срок с даты подведения итогов конкурса. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 22.07.2003 г. N 331) 9.11. Заключение конкурсной комиссии, определяющее победителя конкурса, или иное решение по итогам конкурса оформляется протоколом, подписываемым членами конкурсной комиссии в день подведения итогов конкурса. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 22.07.2003 г. N 331) 9.12. Если конкурсная комиссия в случаях, указанных в подпункте 9.7 настоящего Положения, примет решение о продлении срока приема заявок и переносе на тот же срок даты проведения повторного конкурса на право заключения договора аренды имущества и при окончании установленного в решении срока не будет зарегистрировано более одной заявки, заключение договора аренды имущества осуществляется в установленном порядке с единственным заявителем без проведения конкурса. 10. Оформление прав победителя конкурса 10.1. После определения победителя конкурса лицо, выигравшее конкурс, и организатор конкурса на основании заключения конкурсной комиссии подписывают протокол о результатах конкурса. В протоколе должны содержаться: сведения об объекте и предмете конкурса; сведения о победителе конкурса; обязанности сторон по заключению договора доверительного управления (аренды) имуществом; обязанность победителя конкурса по государственной регистрации договора доверительного управления (аренды) имуществом. Протокол о результатах конкурса оформляется в день подведения итогов конкурса в двух экземплярах и имеет силу договора. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 22.07.2003 г. N 331) Победитель конкурса обязан заключить договор доверительного управления (аренды) имуществом на условиях, установленных поданной им заявкой, составленной в соответствии с конкурсной документацией. 10.2. Договор доверительного управления (аренды) имуществом должен быть подписан сторонами не позднее двадцати дней или иного указанного в извещении срока после оформления протокола о результатах конкурса. 10.3. При заключении договора с победителем конкурса сумма внесенного им задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору доверительного управления (аренды) имуществом. 10.4. Победитель конкурса при уклонении от подписания протокола о результатах конкурса утрачивает внесенный задаток. Указанная сумма подлежит перечислению в областной бюджет за вычетом затрат организатора конкурса, связанных с проведением конкурса, а также затрат по проведению оценки рыночной стоимости права пользования имуществом или имущественным комплексом при передаче их в доверительное управление (аренду). 10.5. Организатор конкурса, уклонившийся от подписания протокола о результатах конкурса, обязан возвратить победителю задаток в двойном размере, а также возместить убытки, причиненные участием в конкурсе, в части, превышающей сумму задатка. 10.6. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованиями о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения. 11. Недействительность результатов конкурса 11.1. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 11.2. Признание результатов конкурса недействительными влечет недействительность договора доверительного управления (аренды) имуществом, заключенного с победителем конкурса. Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|