Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 26.11.2002 № 542АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.11.2002 N 542 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Администрации Ростовской области от 19.05.2010 г. N 320 Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания министерства автомобильных дорог, транспорта и связи области (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 04.02.2004 г. N 61; от 07.02.2007 г. N 36; от 09.02.2009 г. N 54; от 20.07.2009 г. N 351; от 03.11.2009 г. N 578; от 02.03.2010 г. N 107) В соответствии со статьей 60 Устава Ростовской области (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 09.02.2009 г. N 54) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение, структуру и штатное расписание министерства автомобильных дорог, транспорта и связи области (приложения 1, 2, 3). 2. Министру автомобильных дорог, транспорта и связи области Вартаняну Д.Х. привести наименование должностей и штатную численность работников министерства в соответствие с утвержденным штатным расписанием. 3. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) предусмотреть расходы на содержание министерства автомобильных дорог, транспорта и связи области в областном бюджете на 2003 год. 4. Считать утратившими силу: постановление Администрации области от 08.05.2002 N 225 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания министерства промышленности, торговли, транспорта, связи, дорожного комплекса Ростовской области"; приложение 1 к постановлению Администрации области от 04.07.2002 N 317 "Об утверждении штатных расписаний органов исполнительной власти области". 5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора Станиславова И.А. и заместителя Главы Администрации (Губернатора) области по организационно-правовым и кадровым вопросам Кузнецова С.Г. 6. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит министерство автомобильных дорог, транспорта и связи области Приложение 1 к постановлению Администрации области от 26.11.2002 N 542 Положение о министерстве автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 04.02.2004 г. N 61; от 07.02.2007 г. N 36; от 09.02.2009 г. N 54; от 20.07.2009 г. N 351; от 03.11.2009 г. N 578; от 02.03.2010 г. N 107) I. Общие положения 1.1. Министерство автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области (далее - министерство) является органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим функции по проведению государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, транспорта, связи и информатизации. 1.2. Положение о министерстве утверждается постановлением Администрации Ростовской области. Структура и штатное расписание министерства утверждаются соответствующим нормативным правовым актом министерства по согласованию с Главой Администрации (Губернатором) области. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 09.02.2009 г. N 54) 1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ростовской области, областными законами, указами и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Ростовской области и настоящим Положением. 1.4. Министерству подведомственны областные государственные унитарные предприятия, осуществляющие деятельность в сфере дорожного хозяйства, транспорта, связи и информатизации. 1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета в банковских учреждениях, лицевые счета в органах федерального казначейства, круглую печать с изображением Герба Ростовской области и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки. Имущество министерства принадлежит ему на праве оперативного управления и является государственной собственностью Ростовской области. Наименование юридического лица: министерство автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области. Юридический адрес и место нахождения юридического лица: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Нижегородская, 20/11. II. Полномочия министерства 2.1. Министерство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 2.1.1. Разрабатывает и вносит в Администрацию Ростовской области проекты нормативных правовых актов по вопросам дорожного хозяйства, транспорта, связи и информатизации, участвует в разработке и согласовании проектов областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области. 2.1.2. Разрабатывает предложения по формированию государственной научно-технической, экономической и инвестиционной политики в установленной сфере деятельности и участвует в их реализации. 2.1.3. В пределах своей компетенции принимает участие в разработке и реализации программ социально-экономического развития Ростовской области, областных целевых программ. 2.1.4. Участвует в разработке и реализации мероприятий по расширению налогооблагаемой базы предприятий в сфере дорожного хозяйства, транспорта, связи и информатизации. 2.1.5. Участвует в мероприятиях, направленных на стимулирование развития интеллектуальной собственности на территории Ростовской области, внедрение передовой техники, технологий, производств на предприятиях дорожного хозяйства, транспорта и связи. 2.1.6. Осуществляет в порядке и пределах, определенных законодательством, полномочия собственника в отношении государственного имущества Ростовской области, принадлежащего на праве хозяйственного ведения подведомственным министерству областным государственным унитарным предприятиям. 2.1.7. Осуществляет взаимодействие в установленной сфере деятельности с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти Ростовской области, органами местного самоуправления, в том числе на основе договоров и соглашений. 2.1.8. Взаимодействует с ассоциациями, союзами, фондами и другими общественными объединениями, осуществляющими деятельность на территории Ростовской области по вопросам, составляющим предмет деятельности министерства. 2.1.9. Содействует демонополизации и развитию конкуренции в установленной сфере деятельности на территории Ростовской области. 2.1.10. Организует прием граждан, обеспечивает рассмотрение устных и письменных обращений граждан, предприятий и их трудовых коллективов, принятие решений по вопросам, входящим в компетенцию министерства. 2.1.11. Осуществляет мониторинг, проводит диагностику, анализ состояния и прогнозирует развитие дорожного хозяйства, транспорта, связи и информатизации на краткосрочную, среднесрочную, долгосрочную перспективы. 2.1.12. Оказывает методическую и консультационную помощь, в том числе по вопросам реформирования, реализации планов развития производства и финансового оздоровления. 2.1.13. Разрабатывает рекомендации по улучшению качества выпускаемой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг в сфере дорожного хозяйства, транспорта, связи и информатизации. 2.1.14. Размещает государственные заказы и заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд. 2.1.15. Вносит предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации специалистов в сфере дорожного хозяйства, транспорта, связи и информатизации. 2.1.16. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством. 2.1.17. Осуществляет руководство и координацию деятельности подведомственных областных государственных унитарных предприятий в соответствии с концепцией управления государственным имуществом и приватизации в Ростовской области, в том числе: подготавливает в установленном порядке проекты постановлений Администрации Ростовской области о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных министерству областных государственных унитарных предприятий; в установленном порядке утверждает по согласованию с министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области уставы, изменения и дополнения к уставам областных государственных унитарных предприятий, подведомственных министерству; проводит конкурсы на замещение должностей руководителей областных государственных унитарных предприятий, подведомственных министерству; заключает по согласованию с министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области трудовые договоры, дополнительные соглашения к трудовым договорам с руководителями областных государственных унитарных предприятий, подведомственных министерству; расторгает трудовые договоры с руководителями областных государственных унитарных предприятий, подведомственных министерству; проводит аттестации руководителей областных государственных унитарных предприятий, подведомственных министерству; устанавливает обязательные требования к порядку представления руководителями областных государственных унитарных предприятий сведений о текущем и перспективном планировании финансово-экономических, хозяйственных и иных результатов деятельности областных государственных унитарных предприятий, подведомственных министерству, а также к форме, содержанию и периодичности представления указанных сведений, правил и порядку их оценки; вносит в установленном порядке предложения по размеру прибыли областных государственных унитарных предприятий, подведомственных министерству, подлежащей перечислению в областной бюджет, осуществляет подготовку прогноза поступления в областной бюджет части прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей; осуществляет контроль за полнотой и своевременностью перечисления в областной бюджет части прибыли подведомственных областных государственных унитарных предприятий, за направлением прибыли и амортизационных отчислений подведомственных областных государственных унитарных предприятий на обновление основных фондов; устанавливает по согласованию с министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области основные экономические и иные качественные показатели работы областных государственных унитарных предприятий, подведомственных министерству; проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных областных государственных унитарных предприятий по результатам отчетов и данным результатов проверок контролирующих органов; принимает меры, направленные на улучшение результатов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных областных государственных унитарных предприятий; привлекает руководителей областных государственных унитарных предприятий, подведомственных министерству, к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами; (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 03.11.2009 г. N 578) абзац;(Исключен - Постановление Администрации Ростовской области от 03.11.2009 г. N 578) осуществляет согласование в установленном порядке вопросов использования государственного имущества Ростовской области, принадлежащего на праве хозяйственного ведения подведомственным министерству областным государственным унитарным предприятиям. 2.1.18. Обеспечивает в пределах своих полномочий мобилизационную подготовку министерства, координирует и контролирует проведение мероприятий по мобилизационной подготовке, осуществляемых предприятиями в установленной сфере деятельности, в том числе: осуществляет организационное и методическое обеспечение разработки мобилизационных планов, заданий по сохранению и созданию мобилизационных мощностей, подготовку и проведение отмобилизования специальных формирований; проводит мероприятия по разработке сводного мобилизационного плана в установленной сфере деятельности, а также учет и контроль за созданием и сохранением мобилизационных мощностей; участвует в подготовке и заключении договоров с предприятиями и организациями на выполнение мобилизационных заданий по плану на расчетный год; осуществляет разработку документов по переводу министерства на работу в условиях военного времени при объявлении мобилизации; организует работу по воинскому учету и бронированию работников, состоящих в штате министерства и пребывающих в запасе. 2.1.19. В соответствии с областным законодательством осуществляет функции уполномоченного дорожного органа, в этих целях: осуществляет перспективное и текущее планирование развития дорожной сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а также организует ежегодное планирование работ в сфере дорожного хозяйства области; проводит анализ и разрабатывает предложения по развитию сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, включая создание и эксплуатацию платных дорог, а также эффективному использованию средств областного бюджета, выделяемых на финансирование дорожных работ; составляет периодические и годовые отчеты о состоянии и развитии сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, расходовании средств областного бюджета; организует работу по поддержанию и улучшению транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, осуществляет диагностику, обследование дорог и искусственных сооружений; контролирует транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и сооружений на них, выполнение норм и правил их эксплуатации в соответствии с установленными нормативами, проводит осмотры и обследования дорожных сооружений и принимает меры к своевременному устранению выявленных недостатков; разрабатывает и реализует мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, экологической безопасности, пропускной способности и благоустройству автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, осуществляет анализ их технического и транспортно-эксплуатационного состояния, разрабатывает и реализует меры по его улучшению; осуществляет учет и анализ дорожно-транспортных происшествий на закрепленных автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения и разрабатывает меры по устранению причин, создавших эти условия; осуществляет планирование дорожных работ и развития сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на основании утвержденных инвестиционных приоритетов, перечней объектов, по которым должны разрабатываться экономические обоснования, планы ремонта и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния, обосновывает потребность в финансовых ресурсах и их защиту; обеспечивает выполнение утвержденных заданий по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, целевое, эффективное использование финансовых средств и имущества дорожного хозяйства; в установленном порядке подготавливает задания на разработку проектной документации, организует проведение экспертизы и утверждения проектной документации, самостоятельно осуществляет разработку несложных проектов на ремонт участков автомобильных дорог; выполняет функции государственного заказчика, размещает государственный заказ и заключает государственные контракты на выполнение проектных, дорожно-строительных, ремонтных работ, работ по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и других работ; осуществляет контроль за ходом выполнения заключенных государственных контрактов и качеством работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог и сооружений на них и других работ; в установленном порядке согласовывает и оформляет отвод и покупку земель для строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и объектов дорожной инфраструктуры, снос и перенос строений и инженерных коммуникаций; согласовывает в установленном порядке схемы организации движения автотранспорта на период выполнения работ по ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и меры по обеспечению безопасности движения и безопасного ведения дорожных работ; организует приемку работ в соответствии с действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией, в установленном порядке организует ввод законченных объектов в эксплуатацию; осуществляет проведение единой технической политики, обеспечивает внедрение новых конструкций, лабораторного оборудования, материалов, технологий и методов контроля при выполнении работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, устанавливает эти требования в государственных контрактах; осуществляет государственный контроль за производством дорожных работ, в том числе проводит лабораторный контроль качества применяемых дорожно-строительных материалов и конструкций, выдает предписания на приостановку работ и устранение дефектов; организует проведение научных исследований, подготавливает предложения для формирования отраслевого плана научных исследований, осуществляет экспертизу и внедрение научных разработок; размещает государственный заказ и заключает государственные контракты на приобретение дорожно-эксплуатационной техники и иного имущества, необходимого для содержания и эксплуатации автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а также обеспечивает эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых на эти цели; осуществляет внедрение прогрессивных технологий и высокопроизводительной дорожной техники отечественного и зарубежного производства; изучает конъюнктуру рынка и цен, способствует формированию рынка дорожных работ и реализует государственную антимонопольную политику; взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам содержания, ремонта, реконструкции и строительства дорожных объектов, финансируемых из областного бюджета; взаимодействует с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения, Федеральной службой по надзору в сфере транспорта по вопросам безопасности дорожного движения и реализации государственной транспортной политики, с Федеральным дорожным агентством и дорожными органами субъектов Российской Федерации и иностранных государств по вопросам эксплуатации и развития сети автомобильных дорог и управления дорожным хозяйством; организует работу по разработке схем организации дорожного движения и расстановки дорожных знаков и указателей с участием Государственной инспекции безопасности дорожного движения; согласовывает размещение объектов дорожного сервиса, рекламы и осуществляет контроль за соблюдением правил пользования автомобильными дорогами регионального и межмуниципального значения, находящимися в оперативном управлении министерства, при размещении на них этих объектов; согласовывает устройство примыканий к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, находящимся в оперативном управлении министерства, пересечения их транспортными и инженерными коммуникациями, размещение лесонасаждений, строительство, реконструкцию объектов любого назначения, подъезды к которым примыкают к автомобильным дорогам или находятся в их полосе отвода или придорожной полосе; вносит в соответствующие органы исполнительной власти предложения о временном ограничении или прекращении движения по закрепленным дорогам в связи с сезонными дорожно-климатическими условиями или другими чрезвычайными ситуациями; согласовывает маршруты и выдает разрешения на провоз негабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, в том числе при ограничении движения по погодно-климатическим условиям, при необходимости организовывает работу по устройству пунктов весового контроля; в пределах своей компетенции проводит мобилизационную подготовку автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, организует работу по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, аварий и катастроф в части, касающейся проведения работ по восстановлению объектов дорожного хозяйства; участвует в работе постоянно действующей двухсторонней комиссии по вопросам выполнения соглашения между Федеральным агентством геодезии и картографии и Администрацией Ростовской области в сфере топографо-геодезической и картографической деятельности. 2.1.20. Осуществляет функции заказчика пассажирских перевозок автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении, в том числе: проводит анализ и разрабатывает предложения по развитию сети автомобильных маршрутов на территории Ростовской области; организует работу по поддержанию и улучшению транспортного обслуживания населения в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; организует проведение конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении, заключает договоры с победителями конкурсов; организует работу по разработке и определению схем движения, времени, количества и типа транспортных средств на пригородных и межмуниципальных маршрутах с учетом правил безопасности дорожного движения и правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом; в пределах своей компетенции организует открытие, закрытие и внесение изменений в маршрутную сеть автомобильного транспорта общего пользования в соответствии со сложившимися пассажиропотоками и дорожными условиями, утверждает и согласовывает маршруты; размещает государственный заказ и заключает государственные контракты на приобретение транспортных средств и иного имущества, необходимого для организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также обеспечивает эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых на эти цели; в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом, рассматривает дела об административных правонарушениях на транспорте; рассматривает и утверждает отдельные показатели деятельности перевозчиков, характеризующие качество транспортного обслуживания, учитываемые органами местного самоуправления в планируемых тарифах на перевозку тарифов и багажа; осуществляет сбор расчетных материалов для рассмотрения и утверждения тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщении, проводит сводный анализ представленных документов и направляет в Региональную службу по тарифам Ростовской области; организует и контролирует подготовку расчетных материалов и направляет их в Региональную службу по тарифам для утверждения тарифов на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. 2.1.21. Осуществляет функции государственного заказчика, размещает государственные заказы и заключает государственные контракты, является координатором создания территориальных информационно-коммуникационных систем и в этих целях: приобретает на конкурсной основе услуги, технологии, оборудование, программное обеспечение и иное имущество, необходимое для создания и эксплуатации региональных информационно-коммуникационных систем, а также обеспечивает эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых на эти цели; осуществляет контроль за выполнением заключенных государственных контрактов, приемку работ в соответствии с действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией, в установленном порядке организует ввод объектов связи и информационных систем в эксплуатацию; проводит анализ потребностей в финансовых ресурсах для развития и поддержки информационно-коммуникационных систем и технологий органов государственной власти области и вносит предложения по формированию бюджета области на очередной финансовый год; осуществляет проведение единой политики на территории области в сфере информационно-коммуникационных технологий, координирует и согласовывает внедрение новых информационно-коммуникационных технологий органами исполнительной власти области, разрабатываемых технических заданий на работы, услуги и закупку товаров, связанных с развитием их информационно-коммуникационных систем и технологий; осуществляет координацию мероприятий по созданию территориальных информационно-коммуникационных систем на территории области и контроль за их реализацией; организует мероприятия по обеспечению информационного взаимодействия территориальной информационной системы с базами государственных статистических данных, формируемыми на региональном и муниципальном уровнях, территориальными подразделениями уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере государственной статистики, созданию региональных центров обработки данных, регионального ситуационного центра; разрабатывает региональные программы по развитию связи и информационных технологий, осуществляет контроль за выполнением мероприятий этих программ, а также участвует в согласовании и утверждении проектов регионального развития связи и информационных технологий на территории области; осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Ростовской области, органами местного самоуправления по вопросам содействия операторам, оказывающим универсальные услуги связи на территории Ростовской области; участвует в формировании инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности органов власти, региональным и муниципальным информационным ресурсам для всех слоев населения; взаимодействует с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ростовской области по вопросам контроля и надзора в сфере связи и информационных технологий, с Федеральным агентством связи и Федеральным агентством по информационным технологиям по вопросам развития связи и информационных технологий на территории области; (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 03.11.2009 г. N 578) осуществляет текущее и перспективное планирование развития территориальных информационно-коммуникационных систем и технологий на территории Ростовской области и проводит анализ эффективности их использования; участвует в формировании региональных информационных ресурсов, разрабатывает регламенты доступа к ним, мероприятия по повышению информационной безопасности, в том числе по защите информационных ресурсов органов государственной власти области от несанкционированного доступа; изучает и анализирует конъюнктуру рынка информационно-коммуникационных товаров и услуг; осуществляет мониторинг оснащенности органов государственной власти Ростовской области информационными системами, оборудованием и иным имуществом с целью наиболее эффективного использования данных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий; изучает и анализирует конъюнктуру рынка и цен, способствует развитию рынка информационно-коммуникационных товаров и услуг; осуществляет мониторинг оснащенности органов исполнительной власти Ростовской области в оборудовании и ином имуществе, эксплуатируемом в региональных информационно-коммуникационных системах; согласовывает подключение новых абонентов к телекоммуникационным сетям, развернутым за счет средств областного бюджета. 2.1.22. В установленном порядке осуществляет выдачу разрешений на строительство автомобильных дорог и дорожных сооружений, линий связи регионального значения. 2.1.23. Организует и принимает участие в совещаниях, семинарах, конференциях и выставках в сфере дорожного хозяйства, транспорта, связи и информатизации. 2.1.24. Организует и принимает участие в профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров в установленной сфере деятельности. 2.1.25. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 2.1.26. Осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности министерства. 2.1.27. Осуществляет функции администратора поступлений доходов в бюджет Ростовской области. 2.1.28. Участвует в подготовке прогноза социально-экономического развития, проекта областного и прогноза консолидированного бюджетов Ростовской области на соответствующий финансовый год. 2.1.29. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ростовской области, областными законами, указами и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Ростовской области. 2.1.30. В пределах своей компетенции обеспечивает антитеррористическую защищенность находящихся в ведении министерства мостовых сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к собственности Ростовской области, а также участвует совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в организации мониторинга состояния антитеррористической защищенности объектов дорожного хозяйства, транспорта, связи и информатизации. (Дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 20.07.2009 г. N 351) 2.1.31. Выполняет функции государственного заказчика, размещает государственный заказ и заключает государственные контракты на закупку автотранспортных услуг в целях обеспечения потребности органов исполнительной власти Ростовской области и Администрации Ростовской области. (Дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 03.11.2009 г. N 578) 2.1.32. Осуществляет: финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части операций с бюджетными средствами, обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении их из областного бюджета; проверку подведомственных получателей средств областного бюджета и государственных унитарных предприятий. (Подпункт дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 02.03.2010 г. N 107) 2.2. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 2.2.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции министерства. 2.2.2. Разрабатывать и согласовывать проекты постановлений и распоряжений Администрации Ростовской области. 2.2.3. Разрабатывать инструкции, методические материалы, рекомендации по вопросам, относящимся к ведению министерства. 2.2.4. Выступать в суде, арбитражном суде, третейском суде в качестве лиц, участвующих в деле, с осуществлением всех правомочий, установленных законом. 2.2.5. Заключать соглашения, договоры, контракты в пределах своей компетенции. 2.2.6. Привлекать для разработки и согласования документов, осуществления мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию министерства, представителей хозяйствующих субъектов, научных сотрудников, ученых, специалистов, экспертов на договорной основе. 2.2.7. Участвовать в расследовании причин дорожно-транспортных проишествий, аварий и разрушений, других чрезвычайных ситуаций. 2.2.8. При ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций пользоваться автомобильными дорогами общего и необщего пользования, временно занимать принадлежащие физическим и юридическим лицам земли для выполнения специальных и ремонтно-восстановительных работ, привлекать воинские формирования и материально-технические средства мобилизационных резервов для восстановления движения на автомобильных дорогах в установленном действующим законодательством порядке. 2.2.9. Вводить временные ограничения движения на автомобильных дорогах на время проведения дорожных работ. 2.2.10. Инициировать запрет или приостанавливать проведение работ, осуществляемых без согласования министерства или с нарушением нормативов и стандартов, обеспечивающих безопасность дорожного движения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.2.11. В установленном законом порядке пресекать несанкционированное использование земель автомобильных дорог, ликвидировать самовольно возведенные здания, сооружения, примыкания, пресечения, наружную рекламу, знаки, щиты и другие сооружения. 2.2.12. В установленном законом порядке инициировать запрет или пресечение неразрешенной хозяйственной, предпринимательской или иной деятельности на землях автомобильных дорог. 2.2.13. Привлекать специализированные подразделения для охраны автомобильных дорог и сооружений на них. 2.2.14. Осуществлять иные права с соответствии с действующим законодательством. 2.3. Министерство не имеет права: 2.3.1. Заниматься коммерческой деятельностью. 2.3.2. Отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим ему на праве оперативного управления имуществом, в том числе сдавать его в аренду, в залог, продавать, передавать во временное пользование. 2.4. Должностные лица министерства, уполномоченные в установленном порядке, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Областным законом от 25.10.2002 N 273-ЗС "Об административных правонарушениях". III. Организация деятельности министерства 3.1. Министерство возглавляет министр автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности указами Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области. Министр автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. Министр автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности указами Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области. Количество заместителей министра устанавливается Администрацией Ростовской области. (Пункт в редакции Постановления Администрации Ростовской области от 09.02.2009 г. N 54) 3.2. Министр автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области: (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 09.02.2009 г. N 54) 3.2.1. Руководит деятельностью министерства на основе единоначалия. 3.2.2. Распределяет обязанности между своими заместителями. 3.2.3. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников министерства, а начальников управлений и отделов - по согласованию с заместителем Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области по организационной, кадровой работе и вопросам местного самоуправления. 3.2.4. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области вопросы, связанные с прохождением государственной службы в министерстве. 3.2.5. Утверждает программы деятельности, финансово-экономические, хозяйственные показатели деятельности областных государственных унитарных предприятий, подведомственных министерству, а также отчеты об их исполнении. 3.2.6. Вносит в Администрацию Ростовской области проекты нормативных правовых актов, других документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Положения. 3.2.7. Представляет в Администрацию Ростовской области в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений, находящихся в ведении министерства. 3.2.8. Назначает на конкурсной основе и освобождает от должности руководителей подведомственных министерству областных государственных унитарных предприятий. 3.2.9. Утверждает по согласованию с министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области уставы, изменения и дополнения к уставам областных государственных унитарных предприятий, подведомственных министерству. 3.2.10. Вносит в установленном порядке предложения о награждении государственными наградами Российской Федерации и присвоении почетных званий специалистам в сфере дорожного хозяйства, транспорта, связи и информатизации. 3.2.11. По вопросам, отнесенным к компетенции министерства, издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности министерства - приказы и распоряжения ненормативного характера. 3.2.12. Утверждает регламент министерства, положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников министерства. 3.2.13. Подписывает соглашения, договоры, контракты с государственными органами и хозяйствующими субъектами, заключаемые в пределах компетенции министерства. 3.2.14. Выдает доверенности сотрудникам для представления ими интересов министерства в органах государственной власти, органах местного самоуправления, административных и судебных учреждениях. 3.2.15. Рассматривает обращения и проводит личный прием граждан. 3.2.16. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 3.3. Постановлением Администрации Ростовской области в министерстве образуется совещательный орган - коллегия министерства. Положение о коллегии и ее состав утверждаются постановлением Администрации Ростовской области. 3.4. Финансирование расходов на денежное содержание аппарата министерства и материально-техническое обеспечение его деятельности осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти. 3.5. Прекращение деятельности министерства осуществляется путем реорганизации или ликвидации. 3.6. Реорганизация и ликвидация министерства производятся на основании постановления Администрации Ростовской области. Начальник общего отдела Администрации области Г.В. Павлятенко Приложение 2 к постановлению Администрации области от 26.11.2002 N 542 Структура министерства автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области (Утратила силу - Постановление Администрации Ростовской области от 09.02.2009 г. N 54) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|