Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 08.12.2008 № 1300М Э Р города Ростова-на-Дону ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.12.2008 N 1300 Утратилo силу - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 10.06.2010 г. N 430 Об утверждении положения о порядке предоставления бюджетных субсидий для организации собственного дела начинающим предпринимателям В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 29.11.2005 N 69 "Об исполнении "Муниципальной программы мер по развитию малого предпринимательства в городе Ростове-на-Дону на 2003-2005 годы" и принятии "Муниципальной программы развития малого предпринимательства в городе Ростове-на-Дону на 2006-2008 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке предоставления бюджетных субсидий для организации собственного дела начинающим предпринимателям согласно приложению 1. 2. Утвердить состав рабочей группы по отбору претендентов на получение бюджетных субсидий для организации собственного дела согласно приложению 2. 3. Администрации города (Управлению промышленности и предпринимательства): - разработать форму бизнес-плана начинающего предпринимателя и осуществлять методическое руководство администрациями районов города и начинающими предпринимателями по порядку предоставления бюджетных субсидий; - обеспечить контроль за целевым использованием средств бюджета города и средств, поступающих в бюджет города из областного бюджета (далее - средства бюджета города), выделенных на оказание содействия начинающим предпринимателям для организации собственного дела. 4. Администрациям районов города: - обеспечить привлечение начинающих предпринимателей к участию в проекте предоставления бюджетных субсидий; - осуществлять информирование и консультирование начинающих предпринимателей о порядке предоставления бюджетных субсидий для организации собственного дела; - проводить мониторинг деятельности начинающих предпринимателей - получателей субсидии для организации собственного дела на предмет эффективности государственной поддержки. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города В.В. Золотухина. Мэр города М.А. Чернышев Постановление вносит управление промышленности и предпринимательства Приложение N 1 к постановлению Мэра города N 1300 от 08.12.2008 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА НАЧИНАЮЩИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ 1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления средств бюджета города, направляемых на оказание содействия организации собственного дела начинающим предпринимателям (далее - субсидия). 2. В настоящем Положении под начинающим предпринимателем понимается субъект малого предпринимательства, зарегистрированный на территории города Ростова-на-Дону и отвечающий требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", срок предпринимательской деятельности которого со дня его государственной регистрации не превышает 12 месяцев. Под собственным делом понимается свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, в соответствии с Конституцией Российской Федерации. 3. Средства бюджета города, предусмотренные на оказание содействия организации собственного дела начинающим предпринимателям, выделяются на возмещение части затрат, указанных в бизнес-плане начинающего предпринимателя, произведенных с момента государственной регистрации начинающего предпринимателя до момента регистрации заявки на предоставление субсидии (далее - заявка). Субсидия предоставляется в размере 70 процентов от фактически произведенных затрат, но не более 200 тыс. рублей. 4. Средства бюджета города, предусмотренные на оказание содействия организации собственного дела начинающим предпринимателям, направляются на возмещение части затрат на: - приобретение основных средств в соответствии с бизнес-планом начинающего предпринимателя; - оплату стоимости аренды помещения, используемого для целей ведения предпринимательской деятельности; - приобретение и сопровождение программного обеспечения, методической и справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской деятельности; - получение лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; - получение патента и/или свидетельства о регистрации авторских прав. 5. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии начинающий предприниматель представляет ответственному секретарю рабочей группы по отбору претендентов на получение субсидии для организации собственного дела (далее - ответственный секретарь рабочей группы) заявку, включающую следующие документы: - заявление на получение субсидии для организации собственного дела по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению; - копию паспорта гражданина Российской Федерации с предъявлением оригинала; - копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенную печатью регистрирующего органа или нотариально; - бизнес-план начинающего предпринимателя в двух экземплярах, один из которых оригинал, второй - копия; - копии выписок из расчетного счета и платежных поручений, заверенных банком, копии квитанций к приходно-кассовым ордерам, копии товарных и кассовых чеков с приложением договоров, заверенных начинающим предпринимателем, подтверждающие расходование собственных средств, указанных в бизнес-плане по организации собственного дела; - копии документов бухгалтерской и налоговой отчетности на последнюю отчетную дату (если деятельность ведется не менее отчетного периода) с предъявлением оригинала; - справку налогового органа по месту регистрации начинающего предпринимателя об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но неуплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи) по состоянию не ранее 30 дней до даты подачи заявки; - копию документа, подтверждающего право собственности на помещение для ведения предпринимательской деятельности, с предъявлением оригинала (если помещение принадлежит на праве собственности) или копию договора аренды помещения либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением для ведения предпринимательской деятельности, с предъявлением оригинала; - копию лицензии на осуществление вида деятельности (в случае, когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации) или уведомление уполномоченного органа о предоставлении лицензии на конкретный вид деятельности с предъявлением оригинала; - копию документа о государственной регистрации права на результат интеллектуальной деятельности в случаях, если такая регистрация необходима, с предъявлением оригинала; - справку о величине выплачиваемой работникам средней заработной платы (в случае наличия работников), заверенную начинающим предпринимателем и главным бухгалтером; - справку об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате (в случае наличия работников), заверенную начинающим предпринимателем и главным бухгалтером; - копии документов, подтверждающих принадлежность к категории граждан, указанных в подпунктах 14.2, 14.3 пункта 14 настоящего Положения (если начинающий предприниматель относится к одной из указанных категорий), с предъявлением оригинала. Ответственный секретарь рабочей группы в случае необходимости может запросить дополнительную информацию у начинающего предпринимателя. Вышеуказанные документы заверяются подписью и печатью (при наличии) начинающего предпринимателя. 6. Информация о сроке приема заявок размещается Управлением промышленности и предпринимательства Администрации города не позднее чем за 7 дней до даты начала приема заявок в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации города. 7. Рассмотрение заявок проводится рабочей группой по отбору претендентов на получение субсидии для организации собственного дела (далее - рабочая группа). 8. Прием и регистрацию заявок осуществляет ответственный секретарь рабочей группы в течение 7 дней с даты начала приема заявок. Заявка считается принятой с даты представления всех документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения. Регистрация заявки осуществляется в журнале регистрации заявок на получение субсидии для организации собственного дела (далее - журнал регистрации) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. 9. Начинающий предприниматель получает статус заявителя с даты регистрации заявки. 10. Заявитель имеет право: - отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, направив письменное уведомление на имя председателя рабочей группы; - пользоваться услугами посредников и других юридических и физических лиц, представляющих по нотариально заверенной доверенности интересы заявителя; - обращаться с жалобой в Администрацию города в случае нарушения его прав и интересов рабочей группой. 11. Заявка начинающего предпринимателя отклоняется в случаях: - представления начинающим предпринимателем недостоверных сведений; - наличия у начинающего предпринимателя задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но неуплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи); - наличия у начинающего предпринимателя просроченной задолженности по заработной плате перед работниками; - если фактический уровень заработной платы работников у начинающего предпринимателя ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Ростовской области; - если начинающий предприниматель находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства; - если начинающий предприниматель является участником соглашения о разделе продукции; - если начинающий предприниматель занимается производством и/или реализацией подакцизных товаров, а также добычей и/или реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых); - если начинающий предприниматель не является резидентом Российской Федерации; - если заявка представлена позже срока, указанного в информации о сроке приема заявок. 12. Ответственный секретарь рабочей группы осуществляет обработку документов начинающих предпринимателей после регистрации заявок в журнале регистрации и распределяет их между членами рабочей группы для подготовки заключения, которое оформляется в течение 5 рабочих дней. 13. При оценке начинающих предпринимателей используются следующие критерии (балльная шкала оценок): 13.1. Окупаемость бизнес-плана начинающего предпринимателя: - срок окупаемости до 1,5 лет - 3 балла; - срок окупаемости от 1,5 до 2 лет - 2 балла; - срок окупаемости от 2 до 3 лет - 1 балл; - срок окупаемости от 3 лет и выше - 0 баллов. 13.2. Деятельность начинающего предпринимателя согласно Муниципальной программе развития малого предпринимательства в городе Ростове-на-Дону на 2006-2008 годы является приоритетной в части оказания государственной поддержки - 2 балла. 13.3. Создание дополнительных рабочих мест в рамках реализации бизнес-плана начинающего предпринимателя: - бизнес-планом создание рабочих мест не предусмотрено - 0 баллов; - бизнес-планом предусмотрено создание 1-2 рабочих мест - 1 балл; - бизнес-планом предусмотрено создание 3-5 рабочих мест - 2 балла; - бизнес-планом предусмотрено создание 6-10 рабочих мест- 3 балла; - бизнес-планом предусмотрено создание 11 рабочих мест и более - 4 балла. 13.4. Установление размера заработной платы работникам в рамках реализации бизнес-плана начинающего предпринимателя: - ниже уровня средней заработной платы по малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону - 0 баллов; - равен уровню средней заработной платы по малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону - 1 балл; - выше уровня средней заработной платы по малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону (от 1 до 10 процентов включительно) - 2 балла; - выше уровня средней заработной платы по малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону (от 10 до 30 процентов включительно) - 3 балла; - выше уровня средней заработной платы по малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону (от 30 до 50 процентов включительно) - 4 балла; - выше уровня средней заработной платы по малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону (более 50 процентов) - 5 баллов. 13.5. Соответствие бизнес-плана начинающего предпринимателя форме, разработанной Управлением промышленности и предпринимательства Администрации города, содержание всей необходимой информации для комплексной оценки перспектив его реализации: - бизнес-план содержит все разделы, информация представлена в полном объеме - 2 балла; - бизнес-план содержит более половины разделов, информации достаточно для его оценки - 1 балл; - бизнес-план содержит половину или менее половины разделов, информации недостаточно для его оценки - 0 баллов. 13.6. Субъект малого предпринимательства до государственной регистрации предпринимательской деятельности относился к одной из следующих категорий граждан: безработные граждане; выпускники учебных заведений; военнослужащие, уволенные в запас; граждане, испытывающие трудности в поисках работы, - 1 балл. 14. При равном количестве набранных баллов приоритетом на получение субсидии обладают следующие начинающие предприниматели: 14.1. Деятельность которых согласно Муниципальной программе развития малого предпринимательства в городе Ростове-на-Дону на 2006- 2008 годы является приоритетной в части оказания государственной поддержки. 14.2. До государственной регистрации предпринимательской деятельности относившиеся к одной из следующих категорий граждан: - безработные граждане; - выпускники учебных заведений; 14.3. Из числа военнослужащих, уволенных в запас или вышедших в отставку. 15. Претендентами на получение субсидии являются заявители, набравшие от 9 баллов включительно. Рабочая группа принимает решение путем открытого голосования членов рабочей группы с учетом набранных баллов и с учетом представленных заключений по бизнес-планам начинающих предпринимателей. Рабочая группа вправе принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины общего количества членов рабочей группы. В случае равенства голосов голос председателя рабочей группы является решающим. Каждый член рабочей группы голосует один раз. В случае невозможности удовлетворения всех заявок, принятых к рассмотрению, в связи с превышением лимитов бюджетных средств рабочая группа принимает решение о предоставлении субсидий заявителям, набравшим наибольшее количество баллов. При этом оставшиеся заявки остаются без удовлетворения. 16. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается всеми членами рабочей группы и утверждается председателем рабочей группы. Член рабочей группы имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое ответственный секретарь рабочей группы обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе. 17. Начинающие предприниматели, по которым принято решение о предоставлении субсидии из средств бюджета города, информируются путем направления письменных уведомлений Управления промышленности и предпринимательства Администрации города. Остальные начинающие предприниматели информируются об отказе в предоставлении субсидии посредством размещения итогов заседания рабочей группы на официальном сайте Администрации города Ростова-на-Дону. Информация о принятом решении размещается в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола. 18. На основании протокола заседания рабочей группы Администрация города в течение 10 рабочих дней заключает с начинающими предпринимателями, по которым принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), договоры о предоставлении субсидии (далее - договор) и формирует реестры получателей субсидии из средств бюджета города для организации собственного дела (далее - реестр) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению с целью предоставления субсидии, а также вносит запись в реестр получателей поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в установленном порядке. Право подписи договоров и реестров имеет Управляющий делами Администрации города либо лицо, исполняющее его обязанности. Обязательными условиями договора являются: - создание в соответствии с бизнес-планом начинающего предпринимателя рабочих мест, обеспечение заявленного уровня заработной платы и не снижения этих показателей на срок действия договора; - организация собственного дела, заявленного в бизнес-плане начинающего предпринимателя, на территории города; - уведомление Администрации города в письменной форме о ликвидации или реорганизации за 10 рабочих дней до начала процедуры реорганизации или ликвидации; - страхование рисков возникновения убытков, связанных с организацией собственного дела, ведением хозяйственной деятельности, утратой или повреждением основных средств, на возмещение части затрат которых предоставляется субсидия; - в случае нарушения условий договора возврат субсидии с выплатой штрафных санкций в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день использования бюджетных средств с момента их получения получателем субсидии до момента их возврата в бюджет города. 19. МУ "Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону" осуществляет перечисление средств Администрации города в порядке, определенным бюджетным законодательством. МУ "Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону" вправе запрашивать у главного распорядителя средств документы, подтверждающие обоснованность включения начинающих предпринимателей в реестр, а также документы, подтверждающие фактически произведенные начинающими предпринимателями затраты. 20. Администрация города перечисляет средств получателям субсидий в порядке, определенным бюджетным законодательством. 21. Для осуществления контроля за соблюдением условий договора Администрации районов города, Управление промышленности и предпринимательства ежеквартально проводят проверку выполнения обязательств по договору на основании представленных отчетов получателями субсидий с приложением подтверждающих документов, а также осуществляют выездные проверки. 22. Порядок и формы проведения проверок по выполнению обязательств по договорам о предоставлении субсидии утверждается заместителем главы Администрации города (по вопросам экономики). В случае установления в ходе проверок фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также предоставления недостоверных сведений, рабочей группой принимается решение о необходимости одностороннего отказа от исполнения договора в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации и возврате полученной субсидии. 22.1. Администрация города в течение 10 рабочих дней направляет получателю субсидий уведомление о принятом решении об отказе в одностороннем порядке от исполнения договора и необходимости возврата полученной субсидии. 22.2. Получатель субсидии обязан в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления о принятом решении перечислить полученную субсидию, штрафные санкции в бюджет города. 22.3. Возврат полученной субсидии в бюджет города осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов. 22.4. В случае, если не было произведено перечисления полученной субсидии и штрафных санкций в бюджет города в срок, установленный пунктом 22.2 настоящего раздела, Администрация города обращается в суд. Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Приложение N 1 к Положению о порядке предоставления бюджетных субсидий для организации собственного дела начинающим предпринимателям Рег. N _____ от "___" _________ 20 ___ г. Председателю рабочей группы по отбору претендентов на получение субсидии для организации собственного дела ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА Ознакомившись с условиями предоставления субсидии для организации собственного дела, начинающий предприниматель ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ согласен представить документы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии. Начинающий предприниматель подтверждает, что он не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, не является участником соглашения о разделе продукции. Вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражает против доступа к ней всех заинтересованных лиц. Адрес места регистрации и местонахождения ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Телефон _________________________, факс _________________________ Серия и номер свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) _____________________________________ Кем выдано _________________________ Дата выдачи ________________ Идентификационный номер (ИНН) _______________ КПП _______________ Расчетный счет N ________________________________________________ Наименование, адрес банка _______________________________________ Банковский идентификационный код (БИК) __________________________ Банковский корреспондентский счет (к/с) _________________________ Сумма, подлежащая компенсации ___________________________________ Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) ________________________ Ф.И. О. (подпись) Дата М.П. Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Приложение N 2 к Положению о порядке предоставления бюджетных субсидий для организации собственного дела начинающим предпринимателям ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА ----T------------T--------------------------T-----------T------------------------¬ ¦ N ¦ Дата ¦ Ф.И. О. индивидуального ¦ Адрес, ¦ Подпись и расшифровка ¦ ¦п/п¦регистрации ¦ предпринимателя/ ¦контактные ¦подписи лица, подавшего ¦ ¦ ¦ заявки ¦наименование организации, ¦ телефоны ¦ документы ¦ ¦ ¦ ¦ Ф.И. О. руководителя ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+------------+--------------------------+-----------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------------------------+-----------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------------------------+-----------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------------------------+-----------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------------------------+-----------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------------------------+-----------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------------------------+-----------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------------------------+-----------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------+--------------------------+-----------+------------------------- Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Приложение N 3 к Положению о порядке предоставления бюджетных субсидий для организации собственного дела начинающим предпринимателям РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА ЗА ___________ ГОД ----T---------------T-----------------T-----------T------------T------------T---------T---------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Месторасположение¦Банковские ¦Номер и дата¦Объем факти-¦ Размер ¦ Сумма ¦ ¦п/п¦ получателя ¦ получателя ¦реквизиты ¦ договора ¦чески произ-¦субсидии ¦субсидии ¦ ¦ ¦субсидии, ИНН/ ¦ субсидии ¦получателя ¦о предостав-¦ веденных ¦(процен- ¦(рублей) ¦ ¦ ¦ КПП ¦ ¦ субсидии ¦лении субси-¦ расходов ¦ тов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дии ¦ (руб.) ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----------------+-----------+------------+------------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+---------------+-----------------+-----------+------------+------------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------+-----------------+-----------+------------+------------+---------+---------- Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Приложение N 2 к постановлению Мэра города N 1300 от 08.12.2008 СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ Председатель рабочей группы Золотухин заместитель главы Администрации Виталий Викторович города Заместитель председателя рабочей группы Бородай начальник Управления промышленности Владимир Александрович и предпринимательства Администрации города Члены рабочей группы: Фадеева начальник отдела координации отраслей Маргарита Станиславовна экономики Управления промышленности и предпринимательства Администрации города Топыгова начальник отдела финансирования отдель- Татьяна Константиновна ных муниципальных учреждений и прочих расходов МУ "Муниципальное казначей- ство города Ростова-на-Дону" Белецкая начальник отдела аренды муниципального Ирина Владимировна имущества Департамента имущественно- земельных отношений города Ростова-на-Дону Макаров заместитель главы Администрации Владимир Александрович Первомайского района Бережной депутат Ростовской-на-Дону городской Игорь Владимирович Думы, председатель постоянной комиссии по торговле, общественному питанию, бы- товому обслуживанию и малому предпри- нимательству (по согласованию) Сковородов генеральный директор НП "Ростовское Вадим Евгеньевич агентство поддержки малого и среднего бизнеса" (по согласованию) Костенко начальник ГУ "Центр занятости населения Татьяна Александровна города Ростова-на-Дону" (по согласованию) Черткова генеральный директор ОАО СК "ЭНИ" Алла Моисеевна (по согласованию) Симонов генеральный директор ООО "Элтек" - член Анатолий Алексеевич комитета по малому и среднему бизнесу Торгово-Промышленной Палаты Ростов- ской области (по согласованию) Галаджев президент НП "Ассоциация предпринима- Валентин Савельевич телей малого и среднего бизнеса "Пер- спектива" (по согласованию) Ответственный секретарь рабочей группы Лысенко главный специалист отдела координации Владимир Викторович отраслей экономики Управления промыш- ленности и предпринимательства Админи- страции города Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|