Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Таганрога от 21.06.2010 № 2735МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.06.2010 N 2735 Об утверждении перечня земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена к которым присоединяются рекламные конструкции, для проведения торгов в форме конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-Ф3 "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение Решения Городской Думы города Таганрога от 26.06.2008 N 675 "О наружной рекламе и порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории г. Таганрога", постановлением Мэра города Таганрога от 26.08.2008 N 4413 "О наружной рекламе и порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Таганрога", в целях проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, Администрация города Таганрога ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить перечень земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, к которым присоединяются рекламные конструкции для проведения торгов в форме конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (приложение 1). 2. Утвердить критерии определения победителей торгов в форме конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена (приложение 2). 3. Комитету по архитектуре и градостроительству Администрации г. Таганрога (Максименко А.В.) при утверждении схем расположения земельных участков, учитывать месторасположение рекламной конструкций. 4. Муниципальному учреждению "Альтернатива" (Голованов Д.Н.): 4.1. Организовать и провести торги в форме конкурса по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкций на земельном участке, указанном в приложении N 1 к настоящему постановлению, по адресу: город Таганрог, ул. Александровская, 128; 4.2. По результатам проведенных торгов, заключить с победителем торгов договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкций на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена, согласно приложению 1. 5. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления. 6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Заместителя Главы Администрации по вопросам жилищной политики и муниципальной собственности Ю.В. Лакаева. Мэр города Таганрога Н.Д. Федянин Приложение 1 к постановлению Администрации города Таганрога от 21.06.2010 N 2735 Перечень земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, к которым присоединяются рекламные конструкции, для проведения торгов в форме конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. -----T-------------------T-------------------T------------¬ ¦ N ¦ Адресный ориентир ¦ Тип рекламной ¦Площадь ¦ ¦лота¦установки рекламной¦ конструкции ¦конструкции ¦ ¦ ¦ конструкции ¦ ¦и размер(м.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекламного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поля (кв.м.)¦ +----+-------------------+-------------------+------------+ ¦ 1 ¦ул. Петровская/пер.¦ нестандартный ¦ 36,0 ¦ ¦ ¦ 1-й Крепостной ¦ рекламоноситель с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подстветкой 8,0х4,5¦ ¦ L----+-------------------+-------------------+------------- Заместитель Главы Администрации Е.В. Липовенко Приложение 2 к постановлению Администрации города Таганрога от 21.06.2010 N 2735 Критерии определения победителей торгов в форме конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена. Победителем торгов в форме конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции признается лицо, набравшее наибольшее количество баллов по следующим критериям: 1. цена лота - размер ежемесячной платы по договору; - участник, предложивший наивысшую цену - 20 баллов; Количество баллов по другим участникам определяется пропорционально от максимальной предложенной цены. 2. количество дней в году, без учета предусмотренного Федеральным законом "О рекламе" обязательного для рекламораспространителя объема распространения социальной рекламы, составляющего пять процентов годового объема, во время которых на рекламной конструкции будет размещаться социальная реклама: - участник, предложивший максимальное количество дней - 10 баллов; Количество баллов по другим участникам определяется пропорционально от максимального предложенного количества дней. 3. дизайнерское решение рекламной конструкции - характеристика отображения информации: - статичное изображение - 5 баллов; - динамическое - 15 баллов; - мультимедийное (с применением современных технологий) -20 баллов. 4. конструкторское решение рекламной конструкции-технология установки и закрепления, позволяющая (не позволяющая) полностью демонтировать конструкцию в определенный срок: - участник, предложивший наименьшее количество дней - 10 баллов; Количество баллов по другим участникам определяется пропорционально от минимального предложенного количества дней. 5. благоустройство земельного участка, занимаемого рекламной конструкцией: - асфальтирование - 5 баллов; - мощение тротуарной плиткой - 10 баллов; - посадка газона, деревьев - 5 баллов: 6. прокладка коммуникаций при подключении энергоустановки на рекламной конструкции: - надземные коммуникации - 5 баллов; - подземные коммуникации - 10 баллов. 7. исполнение облицовки рекламной конструкции: - из металлических материалов - 5 баллов; - из композитных материалов - 10 баллов; - из современных безопасных высокопрочных материалов, предложенных участником - 15 баллов. Общая сумма баллов по предложениям участников конкурса не может превышать 100 баллов. При наличии одинакового количества баллов у нескольких участников конкурса, победителем конкурса признается участник, заявка которого была подана раньше. Заместитель Главы Администрации Е.В. Липовенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|