Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Таганрога от 21.06.2010 № 2735

 



                        МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
                    Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     21.06.2010                                            N 2735


              Об утверждении перечня земельных участков,
              находящихся в муниципальной собственности
                  или государственная собственность
                      на которые не разграничена
          к которым присоединяются рекламные   конструкции,
           для проведения торгов в форме конкурса на  право
                 заключения договоров на установку и
                 эксплуатацию рекламных конструкций.


     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  13.03.2006  N 38-Ф3
"О рекламе", Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
во исполнение Решения Городской Думы города  Таганрога  от  26.06.2008
N 675 "О наружной рекламе и порядке установки и эксплуатации рекламных
конструкций на территории г. Таганрога",  постановлением  Мэра  города
Таганрога   от  26.08.2008   N 4413  "О наружной  рекламе  и   порядке
установки и эксплуатации рекламных конструкций  на  территории  города
Таганрога", в целях проведения торгов на право заключения договоров на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных  участках,
находящихся  в   муниципальной   собственности   или   государственная
собственность  на  которые  не  разграничена,   Администрация   города
Таганрога

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить   перечень   земельных   участков,   находящихся   в
муниципальной  собственности  или  государственная  собственность   на
которые  не   разграничена,   к   которым   присоединяются   рекламные
конструкции для проведения торгов в форме конкурса на право заключения
договоров  на   установку   и   эксплуатацию   рекламных   конструкций
(приложение 1).
     2. Утвердить критерии  определения  победителей  торгов  в  форме
конкурса на право заключения договоров  на  установку  и  эксплуатацию
рекламных   конструкций   на   земельных   участках,   находящихся   в
муниципальной  собственности,  или  государственная  собственность  на
которые не разграничена (приложение 2).
     3. Комитету по архитектуре и градостроительству Администрации  г.
Таганрога  (Максименко  А.В.)  при   утверждении   схем   расположения
земельных участков, учитывать месторасположение рекламной конструкций.
     4. Муниципальному учреждению "Альтернатива" (Голованов Д.Н.):
     4.1. Организовать и провести торги в форме  конкурса  по  продаже
права на заключение договора на  установку  и  эксплуатацию  рекламной
конструкций  на  земельном  участке,  указанном  в  приложении  N 1  к
настоящему   постановлению,   по   адресу:   город    Таганрог,    ул.
Александровская, 128;
     4.2. По результатам проведенных торгов, заключить  с  победителем
торгов договор на установку и эксплуатацию  рекламной  конструкций  на
земельном участке,  находящемся  в  муниципальной  собственности,  или
государственная собственность на  который  не  разграничена,  согласно
приложению 1.
     5. Комитету социального  анализа,  прогнозирования  и  информации
Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное
опубликование настоящего постановления.
     6. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
Заместителя  Главы  Администрации  по  вопросам  жилищной  политики  и
муниципальной собственности Ю.В. Лакаева.


     Мэр города Таганрога                                 Н.Д. Федянин



                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                        Администрации города Таганрога
                                                 от 21.06.2010  N 2735


                               Перечень
  земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или
 государственная собственность на которые не разграничена, к которым
 присоединяются рекламные конструкции, для проведения торгов в форме
  конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию
                        рекламных конструкций.
                                        
       -----T-------------------T-------------------T------------¬
       ¦ N  ¦ Адресный ориентир ¦   Тип рекламной   ¦Площадь     ¦
       ¦лота¦установки рекламной¦    конструкции    ¦конструкции ¦   
       ¦    ¦   конструкции     ¦                   ¦и размер(м.)¦  
       ¦    ¦                   ¦                   ¦рекламного  ¦
       ¦    ¦                   ¦                   ¦поля (кв.м.)¦
       +----+-------------------+-------------------+------------+
       ¦ 1  ¦ул. Петровская/пер.¦   нестандартный   ¦   36,0     ¦
       ¦    ¦  1-й Крепостной   ¦ рекламоноситель с ¦            ¦
       ¦    ¦                   ¦подстветкой 8,0х4,5¦            ¦
       L----+-------------------+-------------------+-------------


     Заместитель Главы Администрации                    Е.В. Липовенко



                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                        Администрации города Таганрога
                                                 от 21.06.2010  N 2735


       Критерии определения победителей торгов в форме конкурса
 на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных
    конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной
    собственности или государственная собственность на которые не
                            разграничена.

     Победителем торгов в форме конкурса на право заключения  договора
на установку и эксплуатацию  рекламной  конструкции  признается  лицо,
набравшее наибольшее количество баллов по следующим критериям:
     1. цена лота - размер ежемесячной платы по договору;
     - участник, предложивший наивысшую цену - 20 баллов;
Количество баллов по другим участникам определяется пропорционально от
максимальной предложенной цены.
     2. количество дней в году, без учета предусмотренного Федеральным
законом "О рекламе" обязательного для  рекламораспространителя  объема
распространения  социальной  рекламы,  составляющего  пять   процентов
годового объема, во  время  которых  на  рекламной  конструкции  будет
размещаться социальная реклама:
     - участник,  предложивший  максимальное  количество  дней  -   10
баллов;
Количество баллов по другим участникам определяется пропорционально от
максимального предложенного количества дней.
     3. дизайнерское решение рекламной конструкции  -   характеристика
отображения информации:
     - статичное изображение - 5 баллов;
     - динамическое - 15 баллов;
     - мультимедийное (с применением современных технологий)
-20 баллов.
     4. конструкторское  решение    рекламной   конструкции-технология
установки  и  закрепления,  позволяющая  (не  позволяющая)   полностью
демонтировать конструкцию в определенный срок:
     - участник, предложивший наименьшее количество дней - 10 баллов;
Количество баллов по другим участникам определяется пропорционально от
минимального предложенного количества дней.
     5. благоустройство   земельного   участка, занимаемого  рекламной
конструкцией:
     - асфальтирование - 5 баллов;
     - мощение тротуарной плиткой - 10 баллов;
     - посадка газона, деревьев - 5 баллов:
     6. прокладка коммуникаций при подключении энергоустановки на 
рекламной конструкции:
     - надземные коммуникации - 5 баллов;
     - подземные коммуникации - 10 баллов.
     7. исполнение облицовки рекламной конструкции:
     - из металлических материалов - 5 баллов;
     - из композитных материалов - 10 баллов;
     - из современных  безопасных  высокопрочных  материалов,  
предложенных участником - 15 баллов.
     Общая сумма баллов по предложениям участников конкурса  не  может
превышать 100 баллов. При  наличии  одинакового  количества  баллов  у
нескольких  участников  конкурса,  победителем   конкурса   признается
участник, заявка которого была подана раньше.


     Заместитель Главы Администрации                    Е.В. Липовенко

Информация по документу
Читайте также