Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Таганрога от 16.08.2010 № 3530

 



                        МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
                    Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     16.08.2010                                            N 3530


                        Об утверждении перечня
                         земельных участков,
                     находящихся в муниципальной
                          собственности или
                    государственная собственность
                     на которые не разграничена к
                        которым присоединяются
                      рекламные конструкции, для
                      проведения торгов в форме
                     конкурса (аукциона) на право
                       заключения договоров на
                       установку и эксплуатацию
                        рекламных конструкций


     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  13.03.2006  N 38-Ф3
"О рекламе", Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
во исполнение Решения Городской Думы города  Таганрога  от  26.06.2008
N 675 "О наружной рекламе и порядке установки и эксплуатации рекламных
конструкций на территории г. Таганрога",  постановлением  Мэра  города
Таганрога от 26.08.2008 N 4413 "О наружной рекламе и порядке установки
и эксплуатации рекламных конструкций на территории города  Таганрога",
в целях проведения торгов на право заключения договоров на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках,  находящихся
в муниципальной собственности  или  государственная  собственность  на
которые не разграничена, Администрация города Таганрога

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить   перечень   земельных   участков,   находящихся   в
муниципальной  собственности  или  государственная  собственность   на
которые не разграничена к которым присоединяются рекламные конструкции
для проведения торгов в форме конкурса (аукциона) на право  заключения
договоров  на   установку   и   эксплуатацию   рекламных   конструкций
(приложения 1; 2).
     2. Утвердить критерии  определения  победителей  торгов  в  форме
конкурса на право заключения договоров  на  установку  и  эксплуатацию
рекламных   конструкций   на   земельных   участках,   находящихся   в
муниципальной  собственности,  или  государственная  собственность  на
которые не разграничена (приложение 3).
     3. Комитету по архитектуре и градостроительству Администрации  г.
Таганрога  (Максименко  А.В.)  при   утверждении   схем   расположения
земельных участков, учитывать месторасположение рекламных конструкций.
     4. Муниципальному учреждению "Альтернатива" (Голованов Д.Н.):
     4.1. Организовать и провести торги в форме  конкурса  по  продаже
права на заключение договоров на установку  и  эксплуатацию  рекламных
конструкций на  земельных  участках,  указанных  в  приложении  N 1  к
настоящему постановлению, по адресу: город Таганрог,  ул.  Петровская,
73., аудитория N 202;
     4.2. Организовать и провести торги в форме  аукциона  по  продаже
права на заключение договоров на установку  и  эксплуатацию  рекламных
конструкций  на  земельных  участках  указанных  в  приложении  N 2  к
настоящему постановлению, по адресу: город Таганрог,  ул.  Петровская,
73., аудитория N 202.
     4.3. По результатам проведенных торгов, заключить с  победителями
торгов договоры на установку и эксплуатацию рекламных  конструкций  на
земельных участках, находящихся  в  муниципальной  собственности,  или
государственная собственность  на  которые  не  разграничена  согласно
приложениям 1;2.
     5. Комитету социального  анализа,  прогнозирования  и  информации
Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное
опубликование настоящего постановления.
     6. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя  Главы  Администрации  по  вопросам  жилищной  политики  и
муниципальной собственности Ю.В. Лакаева.


     Мэр города Таганрога                                 Н.Д. Федянин



                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                        Администрации города Таганрога
                                                  от 16.08.2010 N 3530


                               Перечень
  земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или
 государственная собственность на которые не разграничена, к которым
 присоединяются рекламные конструкции, для проведения торгов в форме
  конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию
                        рекламных конструкций.
                                   
-----T------------------------T--------------------T----------¬
¦ N  ¦   Адресный ориентир    ¦        Тип         ¦ Площадь  ¦
¦лота¦  установки рекламной   ¦    конструкции     ¦рекламного¦
¦    ¦      конструкции       ¦   и размер (м.)    ¦поля (кв. ¦
¦    ¦                        ¦                    ¦   м.)    ¦
+----+------------------------+--------------------+----------+
¦ 1  ¦ул. Александровская, 110¦сити-монитор 1,2х1,8¦   4,32   ¦
+----+------------------------+--------------------+----------+
¦ 2  ¦   ул. Петровская, 85   ¦   пилон 3,0х1,4    ¦   8,4    ¦
+----+------------------------+--------------------+----------+
¦ 3  ¦   Ул. Петровская, 83   ¦   пилон 3,0х1,4    ¦   8,4    ¦
L----+------------------------+--------------------+-----------


     Заместитель Главы Администрации-
     управляющий делами                                   С.В. Дробный



                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                        Администрации города Таганрога
                                                  от 16.08.2010 N 3530


                               Перечень
  земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или
 государственная собственность на которые не разграничена, к которым
 присоединяются рекламные конструкции, для проведения торгов в форме
  аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию
                        рекламных конструкций
                                
-----T-----------------------T-------------T----T-------¬
¦ N  ¦   Адресный ориентир   ¦     Тип     ¦Пло-¦Началь-¦
¦лота¦  установки рекламной  ¦ конструкции ¦щадь¦ный    ¦
¦    ¦      конструкции      ¦и размер (м) ¦рек-¦размер ¦
¦    ¦                       ¦             ¦лам-¦платы  ¦
¦    ¦                       ¦             ¦ного¦по     ¦
¦    ¦                       ¦             ¦поля¦догово-¦
¦    ¦                       ¦             ¦(кв.¦ру,    ¦
¦    ¦                       ¦             ¦м.) ¦руб.   ¦
+----+-----------------------+-------------+----+-------+
¦ 1  ¦   ул. Ленина, 134-а   ¦сити-монитор ¦4,32¦583,20 ¦
¦    ¦                       ¦   1,2х1,8   ¦    ¦       ¦
+----+-----------------------+-------------+----+-------+
¦ 2  ¦ул. Ленина, 197 (р-н 7-¦сити-монитор ¦4,32¦583,20 ¦
¦    ¦      й больницы)      ¦   1,2х1,8   ¦    ¦       ¦
+----+-----------------------+-------------+----+-------+
¦ 3  ¦ул. Ленина, 153 (р-н 2-¦сити-монитор ¦4,32¦583,20 ¦
¦    ¦      й больницы)      ¦   1,2х1,8   ¦    ¦       ¦
+----+-----------------------+-------------+----+-------+
¦ 4  ¦    ул. Ленина, 125    ¦сити-монитор ¦4,32¦583,20 ¦
¦    ¦                       ¦   1,2х1,8   ¦    ¦       ¦
+----+-----------------------+-------------+----+-------+
¦ 5  ¦ ул. Бакинская/ул. 4-я ¦Сдвоенный щит¦ 72 ¦6480,00¦
¦    ¦ Линия (разделительная ¦("чебурашка")¦    ¦       ¦
¦    ¦        полоса)        ¦  12,0х3,0   ¦    ¦       ¦
+----+-----------------------+-------------+----+-------+
¦ 6  ¦АТП4/Николаевское Шоссе¦ щит 6,0х3,0 ¦ 18 ¦2025,00¦
+----+-----------------------+-------------+----+-------+
¦ 7  ¦ ул. Строительная, 10  ¦ щит 6,0х3,0 ¦ 18 ¦2025,00¦
+----+-----------------------+-------------+----+-------+
¦ 8  ¦ ул. Дзержинского, 124 ¦ щит 6,0х3,0 ¦ 36 ¦4860,00¦
+----+-----------------------+-------------+----+-------+
¦ 9  ¦Николаевское Шоссе, 10 ¦ щит 6,0х3,0 ¦ 36 ¦4050,00¦
+----+-----------------------+-------------+----+-------+
¦ 10 ¦ ул. Дзержинского, 193 ¦ щит 6,0х3,0 ¦ 36 ¦4860,00¦
+----+-----------------------+-------------+----+-------+
¦ 11 ¦ ул. Дзержинского, 174 ¦ щит 6,0х3,0 ¦ 18 ¦2430,00¦
L----+-----------------------+-------------+----+--------


     Заместитель Главы Администрации-
     управляющий делами                                   С.В. Дробный



                                                          Приложение 3
                                                       к постановлению
                                        Администрации города Таганрога
                                                  от 16.08.2010 N 3530


       Критерии определения победителей торгов в форме конкурса
             направо заключения договоров на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся
  в муниципальной собственности или государственная собственность на
                       которые не разграничена.

     Победителем торгов в форме конкурса на право заключения  договора
на установку и эксплуатацию  рекламной  конструкции  признается  лицо,
набравшее наибольшее количество баллов по следующим критериям:
     1. цена лота - размер ежемесячной платы по договору;
     - участник, предложивший наивысшую цену - 20 баллов;
     Количество    баллов   по    другим    участникам    определяется 
пропорционально от максимальной предложенной цены.
     2. количество дней в году, без учета предусмотренного Федеральным
законом "О рекламе" обязательного для  рекламораспространителя  объема
распространения  социальной  рекламы,  составляющего  пять   процентов
годового объема, во  время  которых  на  рекламной  конструкции  будет
размещаться социальная реклама:
     - участник,  предложивший  максимальное  количество  дней  -   10
баллов;
     Количество   баллов    по    другим    участникам    определяется 
пропорционально от максимального предложенного количества дней.
     3. дизайнерское решение рекламной конструкции  -   характеристика
отображения информации:
     - статичное изображение - 5 баллов;
     - динамическое - 15 баллов;
     - мультимедийное  ( с  применением  современных  технологий) - 20 
баллов.
     4. конструкторское решение рекламной конструкции   -   технология
установки  и  закрепления,  позволяющая  (не  позволяющая)   полностью
демонтировать конструкцию в определенный срок:
     - участник, предложивший наименьшее количество дней - 10  баллов;
     Количество    баллов    по   другим    участникам    определяется 
пропорционально от минимального предложенного количества дней.
     5. благоустройство  земельного участка,  занимаемого    рекламной
конструкцией:
     - асфальтирование - 5 баллов;
     - мощение тротуарной плиткой - 10 баллов;
     - посадка газона, деревьев - 5 баллов:
     6. прокладка   коммуникаций   при  подключении энергоустановки на 
рекламной конструкции:
     - надземные коммуникации - 5 баллов;
     - подземные коммуникации - 10 баллов.
     7. исполнение облицовки рекламной конструкции:
     - из металлических материалов - 5 баллов;
     - из композитных материалов - 10 баллов;
     - из   современных    безопасных    высокопрочных     материалов,  
предложенных участником - 15 баллов.
     Общая сумма баллов по предложениям участников конкурса  не  может
превышать 100 баллов. При  наличии  одинакового  количества  баллов  у
нескольких  участников  конкурса,  победителем   конкурса   признается
участник, заявка которого была подана раньше.


     Заместитель Главы Администрации-
     управляющий делами                                   С.В. Дробный

Информация по документу
Читайте также