Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Таганрога от 24.07.2008 № 684МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ТАГАНРОГА РЕШЕНИЕ 24.07.2008 N 684 Об утверждении Положения "О муниципальных долговых обязательствах" (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.02.2010 г. N 152) Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Таганрог", Городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить Положение "О муниципальных долговых обязательствах" (приложение). 2. Признать утратившим силу Решение Городской Думы от 27.02.2006 N 195 "Об утверждении Положения "О муниципальных долговых обязательствах". 3. Администрации города Таганрога (Федянин Н. Д.) обеспечить официальное опубликование настоящего Решения. 4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением данного Решения возложить на Мэра города Таганрога Федянина Н. Д. Мэр города Таганрога Н. Федянин Председатель Городской Думы города Таганрога Ю. Стефанов Приложение к Решению Городской Думы от 24.07.2008 N 684 Положение "О муниципальных долговых обязательствах" (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.02.2010 г. N 152) Статья 1. Общие положения 1. Настоящее Положение "О муниципальных долговых обязательствах", (именуемое в дальнейшем Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "О рынке ценных бумаг", "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" и "О залоге", а также в соответствии с иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами. 2. Положение определяет порядок и условия осуществления муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий по кредитам муниципальных унитарных предприятий, учреждений и юридических лиц иной организационно-правовой формы, а также порядок и условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг. 3. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины: муниципальные долговые обязательства - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований муниципального образования "Город Таганрог", а также гарантий, принятых на себя муниципальным образованием "Город Таганрог" по обязательствам третьих лиц; муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование "Город Таганрог" (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета муниципального образования "Город Таганрог" в соответствии с условиями предоставляемого гарантом обязательства отвечать за исполнением третьим лицом (принципалом) его обязательства перед бенефициаром; муниципальная долговая книга муниципального образования "Город Таганрог" - книга учета и регистрации муниципальных долговых обязательств муниципального образования "Город Таганрог", составляющих муниципальный долг муниципального образования "Город Таганрог"; муниципальные ценные бумаги - облигации и другие ценные бумаги, выпущенные от имени муниципального образования "Город Таганрог"; эмиссия ценных бумаг - установленная Федеральным законом "О рынке ценных бумаг" последовательность действий эмитента по размещению эмиссионных ценных бумаг; эмитент - Администрация города Таганрога, несущая от своего имени обязательства перед владельцами ценных бумаг по осуществлению прав, закрепленных ими. 4. Отношения, не отраженные в настоящем Положении, регулируются нормами Бюджетного, Гражданского кодексов Российской Федерации, иными нормами действующего законодательства. Статья 2. Муниципальные долговые обязательства (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.02.2010 г. N 152) 1. (Исключен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 02.02.2010 г. N 152) 2. Долговые обязательства города Таганрога могут существовать в виде обязательств по: муниципальным ценным бумагам, выпущенным от имени муниципального образования "Город Таганрог" (далее - город Таганрог); бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет муниципального образования "Город Таганрог" (далее - бюджет города Таганрога) от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; кредитам, полученным городом Таганрогом от кредитных организаций; муниципальным гарантиям города Таганрога. Долговые обязательства города Таганрога не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом. 3. В объем муниципального долга включаются: номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам города Таганрога; объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города Таганрога от других бюджетов бюджетной системы РФ; объем основного долга по кредитам, полученным городом Таганрогом от кредитных организаций; объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным городом Таганрогом; объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств города Таганрога. Долговые обязательства города Таганрога могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно). 4. Управление муниципальным долгом города Таганрога осуществляется Администрацией города Таганрога. Организация управления муниципальным долгом города Таганрога осуществляется Финансовым управлением г. Таганрога. 5. Возникновение долговых обязательств, входящих в состав долга города Таганрога, исполнение которых требует увеличения предельных параметров, предусмотренных статьей 3 настоящего Положения, возможно только после внесения соответствующих изменений в Решение Городской Думы города Таганрога о бюджете города Таганрога на соответствующий финансовый год, за исключением заимствований (принятия других долговых обязательств), осуществляемых в целях реструктуризации и погашения муниципального долга. Под реструктуризацией муниципального долга города Таганрога понимается погашение муниципальных долговых обязательств города Таганрога, основанное на соглашении о прекращении долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.02.2010 г. N 152) Реструктуризация муниципального долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга в установленном законом порядке. 6. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета города Таганрога без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году, утвержденный Решением о бюджете города Таганрога, по данным отчета об исполнении бюджета города Таганрога за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета города Таганрога, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.02.2010 г. N 152) 7. Если при исполнении бюджета города Таганрога объем муниципального долга превышает предельный объем муниципального долга, установленный Решением о бюджете города Таганрога, Администрация города Таганрога вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга в соответствие с требованиями настоящей статьи, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.02.2010 г. N 152) 8. Муниципальные долговые обязательства полностью и без условий обеспечиваются всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну города Таганрога и исполняются за счет средств бюджета города Таганрога. 9. Прекращение муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга производится в порядке, предусмотренном статьей 100.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 10. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования осуществляются в муниципальной долговой книге муниципального образования "Город Таганрог". Ведение муниципальной долговой книги осуществляет Финансовое управление г. Таганрога. 11. Информация о долговых обязательствах вносится в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются постановлением Администрации города Таганрога. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.02.2010 г. N 152) Учет долговых обязательств муниципального образования в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении. В муниципальной долговой книге муниципального образования, в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств. Информация о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче министерству финансов Ростовской области, ведущему государственную долговую книгу Ростовской области, в порядке и сроки, установленные этим органом. Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах муниципального образования, переданных министерству финансов Ростовской области, несет Финансовое управление г. Таганрога. Статья 3. Муниципальные заимствования 1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования "Город Таганрог", и кредиты, привлекаемые в соответствии с положением Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет города Таганрога от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.02.2010 г. N 152) 2. Осуществление муниципальных заимствований допускается только в случае утверждения Решением Городской Думы города Таганрога о бюджете муниципального образования "Город Таганрог" (далее - бюджет города Таганрога) на текущий финансовый год, следующих параметров: (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.02.2010 г. N 152) источников финансирования дефицита бюджета; программы муниципальных заимствований; программы муниципальных гарантий; предельного объема муниципального долга; 3. Муниципальные заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета города Таганрога, а также для погашения долговых обязательств. 4. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования "Город Таганрог" в соответствии с Бюджетным кодексом и Уставом муниципального образования "Город Таганрог" принадлежит Администрации города Таганрога. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.02.2010 г. N 152) 5. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год представляет собой перечень всех внутренних заимствований муниципального образования с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.02.2010 г. N 152) Программа муниципальных заимствований является приложением к решению о бюджете города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период. 6. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направленную в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета города Таганрога и (или) погашение долговых обязательств бюджета города Таганрога. 7. Привлечение бюджетных кредитов из областного бюджета Ростовской области осуществляется в соответствии с областным законом "О предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе". 8. Получение кредитов от кредитных организаций осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции" путем проведения аукциона в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 9. Порядок осуществления муниципальных заимствований путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования "Город Таганрог" определяется статьей 5 настоящего Положения. 10. Отражение в бюджете города Таганрога поступлений средств от заимствований, погашения муниципального долга, возникшего из заимствований и расходов на его обслуживание, производится в порядке, предусмотренном статьей 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 4. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий 1. Муниципальные гарантии предоставляются юридическим лицам (включая субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования "Город Таганрог" в соответствии с Программой муниципальных гарантий муниципального образования "Город Таганрог", утверждаемой Решением Городской Думы города Таганрога о бюджете города Таганрога на очередной финансовый год. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.02.2010 г. N 152) 2. Программа муниципальных гарантий города Таганрога представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий муниципального образования "Город Таганрог" (далее муниципальных гарантий города Таганрога) на очередной финансовый год, с указанием: (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.02.2010 г. N 152) общего объема гарантий; направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели); (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.02.2010 г. N 152) наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а также условий предоставления и исполнения гарантий; общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.02.2010 г. N 152) В программе муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации отдельно предусматривается каждое направление (цель) гарантирования с наименованием принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей. Муниципальные гарантии предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанных в бюджете города Таганрога. 3. Муниципальная гарантия может обеспечивать: надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства); возмещение ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера. Муниципальная гарантия может предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые возникнут в будущем. 4. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной. Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность). 5. Содержание муниципальной гарантии должно соответствовать требованиям, изложенным в п.5 ст. 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 6. Муниципальная гарантия может предусматривать субсидиарную или солидарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала. Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта. 7. Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства. 8. Муниципальная гарантия предоставляется Администрацией города Таганрога. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на основании Решения Городской Думы города Таганрога о бюджете города Таганрога на очередной финансовый год, постановления Администрации города Таганрога о предоставлении муниципальной гарантии, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при условии: (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.02.2010 г. N 152) проведения анализа финансового состояния принципала, предоставления принципалом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии, отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным муниципальным образованием "Город Таганрог". (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.02.2010 г. N 152) предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после предоставления принципалом в Администрацию города Таганрога документов, согласно перечню, установленному постановлением Администрации города Таганрога. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.02.2010 г. N 152) 9. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии, могут быть только банковские гарантии, поручительства, залог имущества в размере не менее двукратной суммы предоставляемой муниципальной гарантии. Для муниципальных унитарных предприятий залог имущества составляет не менее 100 процентов от суммы предоставляемой гарантии. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. При неспособности принципала обеспечить исполнение обязательств по возврату средств способами, предусмотренными настоящим пунктом, муниципальная гарантия не предоставляется. Предметом залога может быть любое имущество, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть отчуждено залогодателем. Оценка имущества, передаваемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Передаваемое в залог имущество не должно находиться в споре, под арестом, во владении и пользовании третьих лиц или ином обременении правами третьих лиц. Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала, поручительств и гарантий юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам или по денежным обязательствам перед бюджетом города Таганрога, а также поручительств и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемой гарантии. 10. Для получения муниципальной гарантии претендент направляет в адрес Мэра города Таганрога письменное обращение с просьбой о предоставлении муниципальной гарантии с указанием суммы, срока, целевого назначения кредита и способа обеспечения муниципальной гарантии. Данное обращение претендента на получение муниципальной гарантии направляется с документами, согласно перечню, утвержденному постановлением Администрации города Таганрога в Финансовое управление г. Таганрога. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.02.2010 г. N 152) Представленные документы рассматриваются Финансовым управлением г. Таганрога в течение трех недель с момента их представления. Документы, предоставленные не в полном объеме, к рассмотрению не принимаются. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.02.2010 г. N 152) 11. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии осуществляется Финансовым управлением г. Таганрога в установленном им порядке. При проведении анализа финансового состояния претендента Финансовое управление г. Таганрога вправе использовать аудиторские заключения по проверке финансового состояния претендента, его поручителей (гарантов). Для проведения анализа финансового состояния претендента могут привлекаться специалисты (эксперты), имеющие необходимые профессиональные знания и квалификацию, подтвержденные соответствующими документами. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.02.2010 г. N 152) При предоставлении муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться. При предоставлении указанных гарантий обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется. 12. По результатам рассмотрения обращения Финансовое управление г. Таганрога представляет Мэру города Таганрога заключение о возможности предоставления муниципальной гарантии. 13. Решение о предоставлении муниципальной гарантии оформляется постановлением Администрации города Таганрога с соблюдением Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Решения Городской Думы, является основанием для заключения Администрацией города Таганрога договора о предоставлении муниципальной гарантии. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.02.2010 г. N 152) 14. Принципал обязан добросовестно исполнять обязательства, обеспеченные муниципальной гарантией, в установленные договором сроки. 15. Учет выданных муниципальных гарантий по всем получателям муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным муниципальным гарантиям ведет Финансовое управление г. Таганрога. 16. В целях проведения контроля за надлежащим исполнением обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией, принципал обязан представлять в Финансовое управление г. Таганрога следующую информацию: отчет об использовании кредитных средств с заверенными копиями платежных поручений, подтверждающих целевое использование заемных средств, полученных по муниципальной гарантии (в 7-дневный срок с момента получения муниципальной гарантии); сведения кредитора об остатке задолженности ежемесячно, в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным; сведения об обстоятельствах, способных повлечь за собой неисполнение обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией. Финансовое управление г. Таганрога в любое время действия муниципальной гарантии вправе проводить проверку финансового состояния принципала. 17. В случае наступления гарантийного случая бенефициар по обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией обязан: - письменно известить гаранта о наступлении гарантийного случая путем направления последнему обращения в срок не позднее одного рабочего дня с момента наступления гарантийного случая; - документально подтвердить факт наступления гарантийного случая и предоставить гаранту документы, указанные в договоре о предоставлении муниципальной гарантии; - принять в отношении принципала все меры, предусмотренные действующим законодательством, для защиты прав бенефициара. Обоснованность требований бенефициара проверяется Финансовым управлением г. Таганрога. По итогам рассмотрения требований бенефициара Финансовое управление г. Таганрога готовит заключение о соответствии предъявленных требований действующему законодательству и определяет размер ответственности гаранта, но не более суммы, определенной в договоре о предоставлении муниципальной гарантии. 18. При исполнении принципалом муниципальной гарантии своих обязательств перед бенефициаром на соответствующую сумму сокращается муниципальный долг, что отражается в отчете об исполнении бюджета города Таганрога. Статья 5. Выпуск ценных бумаг 1. Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени муниципального образования "Город Таганрог". Муниципальные ценные бумаги могут быть выпущены в виде облигаций или иных ценных бумаг, относящихся к эмиссионным ценным бумагам в соответствии с Федеральным законом "О рынке ценных бумаг", удостоверяющих право их владельца на получение от эмитента указанных ценных бумаг денежных средств или в зависимости от условий эмиссии этих ценных бумаг иного имущества, установленных процентов от номинальной стоимости либо иных имущественных прав в сроки, предусмотренные условиями указанной эмиссии. 2. Выпуск, обращение и погашение муниципальных ценных бумаг осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг". 3. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается Городской Думой города Таганрога в соответствии с предельными объемами дефицита бюджета муниципального образования "Город Таганрог" и муниципального долга, установленными Решением Городской Думы города Таганрога о бюджете муниципального образования "Город Таганрог" на очередной финансовый год, а также Программой муниципальных заимствований города Таганрога. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.02.2010 г. N 152) 4. Эмитентом ценных бумаг муниципального образования "Город Таганрог" является Администрация города Таганрога. Все организационные мероприятия, связанные с эмиссией ценных бумаг, осуществляются Финансовым управлением г. Таганрога. 5. Выпуск муниципальных ценных бумаг обеспечивается муниципальным имуществом и средствами бюджета города Таганрога. 6. Процедура эмиссии ценных бумаг включает в себя следующие этапы: - планирование в бюджете города Таганрога расходов по погашению и обслуживанию муниципальных заимствований в форме муниципальных ценных бумаг; - принятие Решения Городской Думы города Таганрога, содержащее Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг; - Постановление Мэра города Таганрога, содержащее условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг; - государственная регистрация в Министерстве финансов Российской Федерации условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, утвержденных постановлением Администрации города Таганрога; (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.02.2010 г. N 152) - издание постановления Мэра города Таганрога об эмиссии отдельного выпуска муниципальных ценных бумаг (в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг и условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг); - размещение ценных бумаг; - по окончании срока обращения муниципальных ценных бумаг каждого выпуска и подведения итогов выпуска - утверждение Администрацией города Таганрога отчета об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг данного выпуска; - предоставление отчета об исполнении обязательств, возникших в результате эмиссии ценных бумаг, в Городскую Думу города Таганрога и Министерство финансов Российской Федерации, одновременно с утверждением отчета об исполнении бюджета города за текущий финансовый год. 7. Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг должны включать указания на: - вид ценных бумаг; - форму выпуска ценных бумаг; - срочность данного вида ценных бумаг (краткосрочные, долгосрочные, среднесрочные); - валюту обязательств; - особенности исполнения обязательств, предусматривающих право на получение иного, чем денежные средства, имущественного эквивалента; - ограничения (при наличии таковых) оборотоспособности ценных бумаг, а также на ограничение круга лиц, которым данные ценные бумаги могут принадлежать на праве собственности или ином вещном праве. 8. Условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг должны включать указания на: - вид ценных бумаг; - (Исключен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 02.02.2010 г. N 152) - минимальный и максимальный сроки обращения данного вида муниципальных ценных бумаг (отдельные выпуски ценных бумаг могут иметь разные сроки обращения); - номинальную стоимость одной ценной бумаги в рамках одного выпуска муниципальных ценных бумаг; - порядок размещения муниципальных ценных бумаг; - порядок осуществления прав, удостоверенных ценными бумагами; - размер дохода или порядок его расчета; - сведения о бюджете заемщика на год выпуска муниципальных ценных бумаг; - сведения о суммарной величине муниципального долга города Таганрога на момент выпуска муниципальных ценных бумаг; - сведения об исполнении бюджета города за последние три завершенных финансовых года; - иные существенные условия эмиссии, имеющие значение для возникновения, исполнения или прекращения обязательств по муниципальным ценным бумагам. 9. Эмиссия отдельного выпуска муниципальных ценных бумаг (далее - решение о выпуске) должна включать следующие обязательные условия: - наименование эмитента; - дату начала размещения ценных бумаг; - дату или период размещения; - указание на вид ценных бумаг; - номинальную стоимость одной ценной бумаги; - количество ценных бумаг данного выпуска; - дату погашения ценных бумаг; - наименование регистратора, осуществляющего ведение реестра владельцев муниципальных ценных бумаг, или указание на депозитарии, которые осуществляют учет прав владельцев муниципальных ценных бумаг данного выпуска; - форму выпуска ценных бумаг; - ограничения по возникновению обязательств по муниципальным ценным бумагам: эмиссия муниципальных ценных бумаг допускается в случае утверждения Решения Городской Думы города Таганрога о бюджете муниципального образования "Город Таганрог" на текущий финансовый год. При этом предельный объем заемных средств, направляемых Администрацией города в течение текущего финансового года на указанные цели, не должен превышать 15 процентов объема доходов бюджета города на текущий финансовый год без учета финансовой помощи из федерального и областного бюджетов, а также без учета привлеченных в текущем финансовом году заемных средств. В составе предельного объема заемных средств не учитываются средства, привлекаемые и полностью используемые в текущем финансовом году на погашение (реструктуризацию) имеющегося долга; расходов на обслуживание (за исключением расходов на погашение) муниципального долга в текущем финансовом году. При этом предельный объем расходов на обслуживание долга муниципального образования "Город Таганрог" в текущем финансовом году не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета города Таганрога; - (Исключен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 02.02.2010 г. N 152) 10. В рамках выпуска муниципальных ценных бумаг могут устанавливаться серии, разряды, номера ценных бумаг. Решением о выпуске муниципальных ценных бумаг может быть установлено деление выпуска на транши. 11. Раскрытие информации о муниципальных ценных бумагах и опубликование отчетов об исполнении бюджета города Таганрога в части муниципальных ценных бумаг осуществляется в порядке и сроки, определяемые в соответствии с Федеральным законом "О рынке ценных бумаг"; 12. Направления использования денежных средств, привлекаемых в результате размещения муниципальных ценных бумаг устанавливаются Решением Городской Думы города Таганрога о бюджете муниципального образования "Город Таганрог" на очередной финансовый год. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.02.2010 г. N 152) Муниципальные ценные бумаги выпускаются исключительно в целях реализации программ и планов развития муниципального образования "Город Таганрог". Управляющий делами Городской Думы города Таганрога Т. Ерохина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|