Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 30.03.2009 № 201М Э Р города Ростова-на-Дону ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.03.2009 N 201 О внедрении в городе Ростове-на-Дону автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда в общественном транспорте городского сообщения Во исполнение решений Ростовской-на-Дону городской Думы от 14.12.2006 N 215 "Об утверждении программы развития городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры в городе Ростове-на-Дону на 2007-2010 годы", Коллегии Администрации города от 17.04.2008 N 9, а также в целях улучшения транспортного обслуживания граждан, совершенствования системы учета проезда граждан, обеспечения полноты сбора оплаты проезда в общественном транспорте городского сообщения, совершенствования организации учета и своевременности расчетов за оказанные услуги по перевозке пассажиров, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. МУ "Департамент транспорта" г. Ростова-на-Дону (Клейменов Г.П.): 1.1. В срок до 01.12.2009 организовать внедрение в городе Ростове-на-Дону автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда на всех видах общественного транспорта городского сообщения (троллейбус, трамвай, автобус (кроме маршрутного такси)) с использованием бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт "Электронный проездной": "Социальная карта" - для категорий граждан, которые имеют право на пользование данной картой в соответствии с решением Ростовской-на-Дону городской Думы: пенсионеры, достигшие возраста, дающего право на получение трудовой пенсии по старости, не имеющие других льгот и учащиеся образовательных учреждений, профессиональных училищ и лицеев (далее - местные льготные категории граждан), "Транспортная карта" - для категорий пассажиров, оплачивающих проезд по полному тарифу: 1.1.1. в срок до 20.04.2009 года разработать конкурсную документацию для проведения открытого конкурса на выполнение работ по разработке и внедрению безналичной системы оплаты проезда в общественном транспорте городского сообщения на территории города Ростова-на-Дону; 1.1.2. в срок до 01.11.2009 организовать и провести открытый конкурс на выполнение работ по разработке и внедрению безналичной системы оплаты проезда в общественном транспорте городского сообщения на территории города Ростова-на-Дону; 1.1.3. порядок проезда в общественном транспорте городского сообщения для отдельных категорий пассажиров, которым льготный проезд предусмотрен федеральным и областным законодательством, сохраняется в соответствии с действующим законодательством; 1.2. при проведении очередного конкурса на право осуществления пассажирских перевозок в конкурсной документации в требованиях к перевозчикам предусмотреть условие осуществления кассового обслуживания пассажиров посредством безналичной системы оплаты проезда в общественном транспорте городского сообщения с использованием бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт "Электронный проездной". 2. Утвердить состав комиссии по проведению открытого конкурса на выполнение работ по разработке и внедрению безналичной системы оплаты проезда в общественном транспорте городского сообщения на территории города Ростова-на-Дону (приложение N 1). 3. Утвердить положение о Комиссии по проведению открытого конкурса на выполнение работ по разработке и внедрению безналичной системы оплаты проезда в общественном транспорте городского сообщения на территории города Ростова-на-Дону (приложение N 2). 4. МУ "Департамент социальной защиты населения г. Ростова-на-Дону" (Батурина Е.Н.): 4.1. совместно с МУ "Департамент транспорта" г. Ростова-на-Дону (Клейменов Г.П.) и победителем конкурса представить предложения о необходимых мероприятиях для обеспечения выдачи, обновления и учета бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт "Социальных карт", предоставляемых местным льготным категориям граждан; 4.2. разработать регламент о порядке получения, выдачи и обновления бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт "Социальная карта"; 4.3. внести необходимые изменения в нормативно-правовые акты города Ростова-на-Дону о предоставлении права льготного проезда местным льготным категориям граждан. 5. Управлению экономического развития Администрации города (А.В. Толкачев) оказать содействие МУ "Департамент транспорта" г. Ростова-на-Дону (Клейменов Г.П.) в подготовке и реализации открытого конкурса на выполнение работ по разработке и внедрению безналичной системы оплаты проезда в общественном транспорте городского сообщения на территории города Ростова-на-Дону с учетом действующих нормативов. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по транспорту и дорожному хозяйству) В.Г. Кочергу, заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) В.В. Золотухина, заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам) В.В. Леденеву. Мэр города М.А. Чернышев Постановление вносит департамент транспорта Приложение N 1 к постановлению Мэра города N 201 от 30.03.2009 Состав комиссии по проведению открытого конкурса на выполнение работ по разработке и внедрению безналичной системы оплаты проезда в общественном транспорте городского сообщения на территории города Ростова-на-Дону Председатель комиссии: Клейменов Г.П. - директор МУ "Департамент транспорта" г. Ростова-на-Дону Заместитель председателя комиссии: Дедова Е.А. - заместитель директора МУ "Департамент транспорта" г. Ростова-на-Дону Ответственный секретарь комиссии: Ермашов Х.Ю. - начальник отдела экономического анализа и контроля МУ "Департамент транспорта" г. Ростова-на-Дону Члены комиссии: Батурина Е.Н. - директор МУ "Департамент социальной защиты населения г. Ростова-на-Дону" Толкачев А.В. - начальник управления экономического развития Администрации города Ростова-на-Дону Парфенов В.Ю. - заместитель директора МУ "Департамент автомобильных дорог" г. Ростова-на-Дону Иванникова А.Н. - начальник отдела инвестиций, комплексного экономического анализа и прогноза управления экономического развития Администрации города Ростова-на-Дону Зырянов В.В. - заведующий кафедрой организации дорожного движения ГОУВПО "РГСУ", профессор, д. т. н. Зырянов В.В. - директор МУП "Технологии управления" Хабарова С.А. - начальник отдела по координации работы предприятий транспорта министерства автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области (по согласованию) - представитель УФСБ по Ростовской области (по согласованию) Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Приложение N 2 к постановлению Мэра города N 201 от 30.03.2009 Положение о комиссии по проведению открытого конкурса на выполнение работ по разработке и внедрению безналичной системы оплаты проезда в общественном транспорте городского сообщения на территории города Ростова-на-Дону Комиссия по проведению открытого конкурса на выполнение работ по разработке и внедрению безналичной системы оплаты проезда в общественном транспорте городского сообщения на территории города Ростова-на-Дону: коллегиальный орган, созданный в целях осуществления функций по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе, отбору участников конкурса, рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе, определению победителя конкурса, ведению протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (далее по тексту - комиссия). 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о комиссии по проведению открытого конкурса на выполнение работ по разработке и внедрению безналичной системы оплаты проезда в общественном транспорте городского сообщения на территории города Ростова-на-Дону (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности комиссии по проведению открытого конкурса на выполнение работ по разработке и внедрению безналичной системы оплаты проезда в общественном транспорте городского сообщения на территории города Ростова-на-Дону для нужд муниципального образования - городского округа-города Ростова-на-Дону путем проведения открытого конкурса. 2. Правовое регулирование 2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательных и исполнительных органов Ростовской области и города Ростова-на-Дону, и настоящим Положением. 3. Цели и задачи Комиссии 3.1. Комиссия создается в целях: 3.1.1. Организации конкурсных процедур, подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения инвестиционного соглашения на выполнение работ по разработке и внедрению безналичной системы оплаты проезда в общественном транспорте городского сообщения на территории города Ростова-на-Дону для нужд муниципального образования - городского округа-города Ростова-на-Дону; 3.2. Исходя из целей деятельности комиссии, определенных в п. 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи комиссии входит: 3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в открытом конкурсе, поданных на бумажном носителе и оформленных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и требованиями, установленными в конкурсной документации; 3.2.2. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при проведении открытого конкурса; 3.2.3. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при проведении открытого конкурса; 3.2.4. Обеспечение эффективности и экономности использования средств внебюджетных источников финансирования. 4. Порядок формирования комиссии 4.1. Комиссия является коллегиальным органом, основанным на временной основе. 4.2. Персональный состав комиссии утверждается правовым актом органа местного самоуправления до опубликования извещения о проведении открытого конкурса. 4.3. В составе комиссии утверждаются должности председателя, заместителя председателя и ответственного секретаря комиссии. 4.4. Членами комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах открытого конкурса (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). 4.5. В случае выявления в составе комиссии лиц, указанных в пункте 4.4., орган местного самоуправления обязан незамедлительно заменить их иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа. 4.6. Замена члена комиссии осуществляется только в соответствии с правовым актом органа местного самоуправления, принявшего решение о создании комиссии. 5. Функции комиссии и ее членов 5.1. Основными функциями комиссии являются: 5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; 5.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе; 5.1.3. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе; 5.1.4. Определение победителя конкурса; 5.2. Наряду со своими основными функциями по решению органа местного самоуправления на комиссию может быть возложена функция обеспечения (контроля) своевременного проведения заказчиком следующих мероприятий: 5.2.1. Размещение извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказа (далее также - официальный сайт) и опубликование его в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание); 5.2.2. Разработка, утверждение заказчиком и выдача участникам размещения заказа конкурсной документации; 5.2.3. Разъяснение положений конкурсной документации, внесение в нее изменений, размещение на официальном сайте разъяснений и изменений; 5.2.4. Прием и регистрация заявок на участие в открытом конкурсе; 5.2.5. Уведомление участников размещения заказа о признании участниками конкурса или о недопуске к участию в конкурсе; 5.2.6. Ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. 5.2.7. Подписание протокола вскрытия конвертов и протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе заказчиком; 5.2.8. Подписание протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе заказчиком; 5.2.9. Передача победителю конкурса одного экземпляра протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проекта инвестиционного соглашения; 5.2.10. Размещение протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте; 5.2.11. Опубликование в официальном печатном издании протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 5.2.12. Подготовка ответов на запросы участников конкурса о разъяснении результатов конкурса; 5.3. Основные функции членов комиссии: 5.3.1. Присутствуют на заседаниях комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации; 5.3.2. Осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации и настоящего Положения; 5.3.3. Подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 5.3.4. Принимают участие в определении победителя конкурса, в том числе путем обсуждения и голосования; 5.3.5. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 5.4. Председатель комиссии: 5.4.1. Осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения; 5.4.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов; 5.4.3. Открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы; 5.4.4. Объявляет состав комиссии; 5.4.5. Назначает члена комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе; 5.4.6. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; 5.4.7. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов; 5.4.8. В случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов; 5.4.9. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 5.4.10. Объявляет победителя конкурса; 5.4.11. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением; 5.4.12. В отсутствие председателя заседания комиссии проводятся заместителем председателя комиссии. 5.5. Ответственный секретарь комиссии: 5.5.1. Осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами; 5.5.2. По ходу заседаний комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 5.5.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 6. Права и обязанности комиссии, ее отдельных членов 6.1. Комиссия обязана: 6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией; 6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; 6.1.3. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией; 6.1.4. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; 6.1.5. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации; 6.2. Комиссия вправе: 6.2.1. Обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету конкурса; 6.2.2. Обратиться к заказчику с требованием запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб; 6.2.3. При необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном настоящим Положением. 6.3. Члены комиссии обязаны: 6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения; 6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях комиссии, отсутствие на заседании комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации; 6.3.3. Соблюдать правила вскрытия конвертов, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 6.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 6.4. Члены комиссии вправе: 6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе; 6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии; 6.4.3. Проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления. 6.4.4. Члены комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается. 7. Регламент работы комиссии 7.1. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. 7.2. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование, а также делегирование своих полномочий иным лицам не допускается. 7.3. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации. 7.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения инвестиционного соглашения, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. 7.5. В протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 7.6. Протокол вскрытия конвертов подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 7.7. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в протокол вскрытия конвертов. 7.8. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 7.9. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации. 7.10. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов. При этом комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе обратиться к заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения. 7.11. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается заказчиком. 7.12. В случаях если: - не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, - была подана только одна заявка, - ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, - к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся. В протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе делается соответствующая запись. Протокол с такой записью передается Заказчику для рассмотрения вопроса о возможности разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). 7.13. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 7.14. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. 7.15. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 8. Порядок проведения заседаний комиссии 8.1. Ответственный секретарь комиссии, в случае если он утвержден решением органа местного самоуправления о создании комиссии, не позднее чем за три дня до дня проведения заседания комиссии уведомляет членов комиссии о времени и месте проведения заседания комиссии. 8.2. Заседания комиссии открываются и закрываются председателем комиссии. 8.3. Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению органа местного самоуправления. Эксперты не могут быть включены в состав комиссии и привлечены к экспертизе, в случае если они лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо на них способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось. 8.4. Ответственный секретарь комиссии в ходе проведения заседаний комиссии ведет протокол вскрытия конвертов на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 8.5. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярские товары. 9. Ответственность членов комиссии 9.1. Члены комиссии, виновные в нарушении нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.2. Члены комиссии и привлеченные комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения процедур размещения заказов. Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|