Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Таганрога от 06.09.2010 № 3861

 



                        МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
                    Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                    
     06.09.2010                                            N 3861


              Об утверждении перечня земельных участков,
                     находящихся в муниципальной
           собственности или государственная собственность
                 на которые не разграничена к которым         
              присоединяются рекламные конструкции, для
                      проведения торгов в форме
                     конкурса (аукциона) на право
                  заключения договоров на установку    
                и эксплуатацию рекламных конструкций.


     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  13.03.2006  N 38-Ф3
"О рекламе", Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
во исполнение Решения Городской Думы города  Таганрога  от  26.06.2008
N 675 "О наружной рекламе и порядке установки и эксплуатации рекламных
конструкций на территории г. Таганрога",  постановлением  Мэра  города
Таганрога от 26.08.2008 N 4413 "О наружной рекламе и порядке установки
и эксплуатации рекламных конструкций на территории города  Таганрога",
в целях проведения торгов на право заключения договоров на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках,  находящихся
в муниципальной собственности  или  государственная  собственность  на
которые не разграничена, Администрация города Таганрога

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить   перечень   земельных   участков,   находящихся   в
муниципальной  собственности  или  государственная  собственность   на
которые не разграничена к которым присоединяются рекламные конструкции
для проведения торгов в форме конкурса (аукциона) на право  заключения
договоров  на   установку   и   эксплуатацию   рекламных   конструкций
(приложения N 1; N 2).
     2. Утвердить критерии  определения  победителей  торгов  в  форме
конкурса на право заключения договоров  на  установку  и  эксплуатацию
рекламных   конструкций   на   земельных   участках,   находящихся   в
муниципальной  собственности,  или  государственная  собственность  на
которые не разграничена (приложение N 3).
     3. Комитету по архитектуре и градостроительству Администрации  г.
Таганрога:  при  утверждении  схем  расположения  земельных  участков,
учитывать месторасположение рекламных конструкций.
     4. Муниципальному учреждению "Альтернатива":
     4.1. Организовать и провести торги в форме  конкурса  по  продаже
права на заключение договоров на установку  и  эксплуатацию  рекламных
конструкций на  земельных  участках,  указанных  в  приложении  N 1  к
настоящему постановлению, по адресу: город Таганрог,  ул.  Петровская,
73., аудитория N 202;
     4.2. Организовать и провести торги в форме  аукциона  по  продаже
права на заключение договоров на установку  и  эксплуатацию  рекламных
конструкций  на  земельных  участках  указанных  в  приложении  N 2  к
настоящему постановлению, по адресу: город Таганрог,  ул.  Петровская,
73., аудитория N 202.
     4.3. По результатам проведенных торгов, заключить с  победителями
торгов договоры на установку и эксплуатацию рекламных  конструкций  на
земельных участках, находящихся  в  муниципальной  собственности,  или
государственная собственность  на  которые  не  разграничена  согласно
приложениям N 1; N 2.
     5. Комитету социального  анализа,  прогнозирования  и  информации
Администрации города Таганрога  обеспечить  официальное  опубликование
настоящего постановления.
     6. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя  Главы  Администрации  по  вопросам  жилищной  политики  и
муниципальной собственности Ю.В. Лакаева.


     Мэр города Таганрога                                 Н.Д. Федянин



                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                        Администрации города Таганрога
                                                  от 06.09.2010 N 3861


                               Перечень
  земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или
 государственная собственность на которые не разграничена, к которым
 присоединяются рекламные конструкции, для проведения торгов в форме
  конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию
                        рекламных конструкций.
                                     
    -----T--------------------T--------------------T----------¬
    ¦ N  ¦ Адресный ориентир  ¦        Тип         ¦ Площадь  ¦
    ¦лота¦установки рекламной ¦    конструкции     ¦рекламного¦
    ¦    ¦    конструкции     ¦   и размер (м.)    ¦поля (кв. ¦
    ¦    ¦                    ¦                    ¦   м.)    ¦
    +----+--------------------+--------------------+----------+
    ¦ 1  ¦пер. 1-й Крепостной,¦сити-монитор 1,2х1,8¦   4,32   ¦
    ¦    ¦5                   ¦                    ¦          ¦
    +----+--------------------+--------------------+----------+
    ¦ 2  ¦ул. Петровская/пер. ¦сити-монитор 1,2х1,8¦   4,32   ¦
    ¦    ¦Итальянский         ¦                    ¦          ¦
    L----+--------------------+--------------------+-----------


     Заместитель Главы Администрации-
     управляющий делами                                  С.В. Дробный



                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                        Администрации города Таганрога
                                                  от 06.09.2010 N 3861


                               Перечень
  земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или
 государственная собственность на которые не разграничена, к которым
 присоединяются рекламные конструкции, для проведения торгов в форме
  аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию
                        рекламных конструкций
                                       
-----T--------------------T-------------T--------T-------¬
¦ N  ¦ Адресный ориентир  ¦     Тип     ¦Площадь-¦Началь-¦
¦лота¦установки рекламной ¦конструкциии ¦реклам- ¦ный    ¦
¦    ¦    конструкции     ¦ размер (м)  ¦  ного  ¦размер ¦
¦    ¦                    ¦             ¦  поля  ¦платы  ¦
¦    ¦                    ¦             ¦  (кв.  ¦по     ¦
¦    ¦                    ¦             ¦  м.)   ¦догово-¦
¦    ¦                    ¦             ¦        ¦ру,    ¦
¦    ¦                    ¦             ¦        ¦руб.   ¦
+----+--------------------+-------------+--------+-------+
¦ 1  ¦Поляковское         ¦ щит 6,0х3,0 ¦   36   ¦4050,00¦
¦    ¦Шоссе/ул. Спортивная¦             ¦        ¦       ¦
+----+--------------------+-------------+--------+-------+
¦ 2  ¦ул. Транспортная/ул.¦ щит 6,0х3,0 ¦   18   ¦1620,00¦
¦    ¦Сергея Шило         ¦             ¦        ¦       ¦
+----+--------------------+-------------+--------+-------+
¦ 3  ¦Мариупольское Шоссе ¦ щит 6,0х3,0 ¦   36   ¦4860,00¦
¦    ¦- 0 км.             ¦             ¦        ¦       ¦
+----+--------------------+-------------+--------+-------+
¦ 4  ¦Николаевское Шоссе  ¦ щит 6,0х3,0 ¦   18   ¦2025,00¦
¦    ¦(р-н городского     ¦             ¦        ¦       ¦
¦    ¦кладбища)           ¦             ¦        ¦       ¦
+----+--------------------+-------------+--------+-------+
¦ 5  ¦ул. Химическая,     ¦ щит 6,0х3,0 ¦   54   ¦6075,00¦
¦    ¦33/ул.              ¦             ¦        ¦       ¦
¦    ¦Котлостроительная   ¦             ¦        ¦       ¦
+----+--------------------+-------------+--------+-------+
¦ 6  ¦ул. М. Жукова, 2-   ¦ щит 6,0х3,0 ¦   18   ¦2430,00¦
¦    ¦е/пер. 1-й Новый    ¦             ¦        ¦       ¦
+----+--------------------+-------------+--------+-------+
¦ 7  ¦ул. М. Жукова,      ¦ щит 6,0х3,0 ¦   18   ¦2430,00¦
¦    ¦2/пер. 1-й Новый    ¦             ¦        ¦       ¦
+----+--------------------+-------------+--------+-------+
¦ 8  ¦ул. Бакинская/ул. 1-¦ щит 6,0х3,0 ¦   18   ¦1620,00¦
¦    ¦я Линия             ¦             ¦        ¦       ¦
+----+--------------------+-------------+--------+-------+
¦ 9  ¦ул. Дзержинского,   ¦  выносная   ¦  1,2   ¦243,00 ¦
¦    ¦156                 ¦  рекламная  ¦        ¦       ¦
¦    ¦                    ¦ конструкция ¦        ¦       ¦
¦    ¦                    ¦   1,0х0,6   ¦        ¦       ¦
+----+--------------------+-------------+--------+-------+
¦ 10 ¦ул. Дзержинского,   ¦сити-монитор ¦  4,32  ¦583,20 ¦
¦    ¦174-а               ¦   1,8х1,2   ¦        ¦       ¦
+----+--------------------+-------------+--------+-------+
¦ 11 ¦пер.                ¦ щит 6,0х3,0 ¦   18   ¦2025,00¦
¦    ¦Контрольный/Биржевой¦             ¦        ¦       ¦
¦    ¦Спуск               ¦             ¦        ¦       ¦
+----+--------------------+-------------+--------+-------+
¦ 12 ¦ул. Бакинская/ул.4-я¦Сдвоенный щит¦   72   ¦6480,00¦
¦    ¦Линия               ¦ (чебурашка) ¦        ¦       ¦
¦    ¦(разделительная     ¦  12,0х3,0   ¦        ¦       ¦
¦    ¦полоса)             ¦             ¦        ¦       ¦
+----+--------------------+-------------+--------+-------+
¦ 13 ¦ул. Сергея Шило, 188¦сити-монитор ¦  4,32  ¦583,20 ¦
¦    ¦                    ¦   1,8х1,2   ¦        ¦       ¦
+----+--------------------+-------------+--------+-------+
¦ 14 ¦ул. Чехова, 315/ул. ¦ щит 6,0х3,0 ¦   18   ¦2430,00¦
¦    ¦Энергетическая      ¦             ¦        ¦       ¦
+----+--------------------+-------------+--------+-------+
¦ 15 ¦ул. Москатова (р-н  ¦ щит 6,0х3,0 ¦   36   ¦4050,00¦
¦    ¦з-да "Красный       ¦             ¦        ¦       ¦
¦    ¦Котельщик")         ¦             ¦        ¦       ¦
+----+--------------------+-------------+--------+-------+
¦ 16 ¦ул. Чехова, 316     ¦ щит 6,0х3,0 ¦   18   ¦2430,00¦
+----+--------------------+-------------+--------+-------+
¦ 17 ¦ул. Фрунзе, 148     ¦ щит 6,0х3,0 ¦   36   ¦4860,00¦
¦    ¦(пер. Кавалерийский)¦             ¦        ¦       ¦
+----+--------------------+-------------+--------+-------+
¦ 18 ¦Николаевское        ¦ щит 6,0х3,0 ¦   36   ¦4050,00¦
¦    ¦Шоссе/ул. Попова    ¦             ¦        ¦       ¦
+----+--------------------+-------------+--------+-------+
¦ 19 ¦ул. Ленина, 220     ¦ щит 6,0х3,0 ¦   36   ¦4860,00¦
+----+--------------------+-------------+--------+-------+
¦ 20 ¦ул. Солодухина, 87  ¦ щит 6,0х3,0 ¦   18   ¦2430,00¦
+----+--------------------+-------------+--------+-------+
¦ 21 ¦около Мариупольское ¦щит 12,0х3,0 ¦   72   ¦9720,00¦
¦    ¦шоссе, 5            ¦             ¦        ¦       ¦
¦    ¦(разделительная     ¦             ¦        ¦       ¦
¦    ¦полоса)             ¦             ¦        ¦       ¦
+----+--------------------+-------------+--------+-------+
¦ 22 ¦напротив Поляковское¦ щит 6,0х3,0 ¦   36   ¦4050,00¦
¦    ¦Шоссе, 49           ¦             ¦        ¦       ¦
L----+--------------------+-------------+--------+--------


     Заместитель Главы Администрации-
     управляющий делами                                   С.В. Дробный



                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                        Администрации города Таганрога
                                                  от 06.09.2010 N 3861


       Критерии определения победителей торгов в форме конкурса
             направо заключения договоров на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся
  в муниципальной собственности или государственная собственность на
                       которые не разграничена.
                                       
     Победителем торгов в форме конкурса на право заключения  договора
на установку и эксплуатацию  рекламной  конструкции  признается  лицо,
набравшее наибольшее количество баллов по следующим критериям:
     1. цена лота - размер ежемесячной платы по договору;
     - участник, предложивший наивысшую цену - 20 баллов;
Количество баллов по другим участникам определяется пропорционально от
максимальной предложенной цены.
     2. количество дней в году, без учета предусмотренного Федеральным
законом "О рекламе" обязательного для  рекламораспространителя  объема
распространения  социальной  рекламы,  составляющего  пять   процентов
годового объема, во  время  которых  на  рекламной  конструкции  будет
размещаться социальная реклама:
     - участник,  предложивший  максимальное  количество  дней  -   10
баллов;
Количество баллов по другим участникам определяется пропорционально от
максимального предложенного количества дней.
     3. дизайнерское решение рекламной  конструкции  -  характеристика
отображения информации:
     - статичное изображение - 5 баллов;
     - динамическое - 15 баллов;
     - мультимедийное   ( с   применением   современных   технологий ) 
- 20 баллов.
     4. конструкторское решение рекламной  конструкции   -  технология
установки  и  закрепления,  позволяющая  (не  позволяющая)   полностью
демонтировать конструкцию в определенный срок:
     - участник, предложивший наименьшее количество дней - 10 баллов;
Количество баллов по другим участникам определяется пропорционально от
минимального предложенного количества дней.
     5. благоустройство   земельного  участка,  занимаемого  рекламной
конструкцией:
     - асфальтирование - 5 баллов;
     - мощение тротуарной плиткой - 10 баллов;
     - посадка газона, деревьев - 5 баллов:
     6. прокладка   коммуникаций   при подключении  энергоустановки на 
рекламной конструкции:
     - надземные коммуникации - 5 баллов;
     - подземные коммуникации - 10 баллов.
     7. исполнение облицовки рекламной конструкции:
     - из металлических материалов - 5 баллов;
     - из композитных материалов - 10 баллов;
     - из современных безопасных высокопрочных материалов,предложенных
участником - 15 баллов.
     Общая сумма баллов по предложениям участников конкурса  не  может
превышать 100 баллов. При  наличии  одинакового  количества  баллов  у
нескольких  участников  конкурса,  победителем   конкурса   признается
участник, заявка которого была подана раньше.


     Заместитель Главы Администрации-
     управляющий делами                                   С.В. Дробный

Информация по документу
Читайте также