Расширенный поиск

Постановление Администрации Ростовской области от 03.06.2009 № 267

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

            03.06.2009          N 267          г. Ростов-на-Дону

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Ростовской области
                                         от 16.09.2010 г. N 189

                     О мероприятиях по укреплению
               материально-технической базы учреждений
                  социального обслуживания населения
                и оказанию адресной социальной помощи
                       неработающим пенсионерам

      (В редакции Постановления Администрации Ростовской области
                       от 30.10.2009 г. N 569)


     В  целях  реализации   постановления   Правительства   Российской
Федерации от 28.12.2007 N 936 "Об утверждении Правил предоставления  в
2008-2010 годах из  бюджета  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации
субсидий  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации   на   социальные
программы субъектов  Российской  Федерации,  связанные  с  укреплением
материально-технической  базы  учреждений   социального   обслуживания
населения  и  оказанием  адресной   социальной   помощи   неработающим
пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и  по
инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной
категории  неработающих   пенсионеров,   пострадавших   в   результате
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить:
     1.1. Программно-целевые       мероприятия      по      укреплению
материально-технической  базы  учреждений   социального   обслуживания
населения   и   оказанию   адресной   социальной  помощи  неработающим
пенсионерам (приложение N 1).
     1.2. Положение о порядке расходования предоставляемых из  бюджета
Пенсионного фонда Российской  Федерации  субсидий  бюджетам  субъектов
Российской Федерации  на  социальные  программы  субъектов  Российской
Федерации,  связанные  с  укреплением   материально-технической   базы
учреждений социального обслуживания  населения  и  оказанием  адресной
социальной помощи неработающим  пенсионерам,  являющимся  получателями
трудовых пенсий по старости и по инвалидности,  а  также  на  оказание
адресной   социальной   помощи   указанной   категории    неработающих
пенсионеров,  пострадавших  в  результате  чрезвычайных   ситуаций   и
стихийных  бедствий,  на  финансовое  обеспечение  расходов  в   части
укрепления   материально-технической   базы   учреждений   социального
обслуживания населения (приложение N 2).
     1.3. Положение о порядке расходования предоставляемых из  бюджета
Пенсионного фонда Российской  Федерации  субсидий  бюджетам  субъектов
Российской Федерации  на  социальные  программы  субъектов  Российской
Федерации,  связанные  с  укреплением   материально-технической   базы
учреждений социального обслуживания  населения  и  оказанием  адресной
социальной помощи неработающим  пенсионерам,  являющимся  получателями
трудовых пенсий по старости и по инвалидности,  а  также  на  оказание
адресной   социальной   помощи   указанной   категории    неработающих
пенсионеров,  пострадавших  в  результате  чрезвычайных   ситуаций   и
стихийных  бедствий,  на  финансовое  обеспечение  расходов  в   части
оказания  адресной   социальной   помощи   неработающим   пенсионерам,
являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по  инвалидности
(приложение N 3).
     2. Определить министерство труда и социального  развития  области
уполномоченным  органом  исполнительной  власти  Ростовской   области,
ответственным  за   реализацию   программно-целевых   мероприятий   по
укреплению   материально-технической   базы   учреждений   социального
обслуживания  населения  и   оказанию   адресной   социальной   помощи
неработающим пенсионерам.
     3. Создать  областную  межведомственную  комиссию   по   вопросам
реализации     программно-целевых     мероприятий     по    укреплению
материально-технической  базы  учреждений   социального   обслуживания
населения   и   оказанию   адресной   социальной  помощи  неработающим
пенсионерам и утвердить ее состав (приложение N 4).
     4. Утвердить Положение об областной межведомственной комиссии  по
вопросам  реализации  программно-целевых  мероприятий  по   укреплению
материально-технической  базы  учреждений   социального   обслуживания
населения  и  оказанию   адресной   социальной   помощи   неработающим
пенсионерам (приложение N 5).
     5. Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования.
     6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб


Постановление вносит
министерство труда
и социального развития
области



                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                   от 03.06.2009 N 267


                    ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
  по укреплению материально-технической базы учреждений социального
     обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи
                       неработающим пенсионерам

      (В редакции Постановления Администрации Ростовской области
                       от 30.10.2009 г. N 569)

                        I. Содержание проблемы

     В Ростовской области доля лиц старше трудоспособного  возраста  в
общей численности населения составляет 28,6 процента.
     В  силу  возрастных  особенностей  и  состояния  здоровья   людям
пожилого возраста и  инвалидам  трудно  адаптироваться  к  современным
социально-экономическим условиям.
     Реабилитация неработающих пенсионеров и  инвалидов,  направленная
на   устранение    ограничений    жизнедеятельности,    восстановление
социального  статуса,  достижение  ими   материальной   независимости,
возможна путем проведения комплекса мер по их социальной поддержке.
     В Ростовской области  функционируют  145  учреждений  социального
обслуживания  населения  (далее - учреждение социального обслуживания)
разных типов и форм обслуживания,  которые  оказывают  различные  виды
услуг            (социально-бытовые,            социально-медицинские,
социально-психологические,                    социально-экономические,
социально-правовые)    одиноким   пожилым   гражданам   и   инвалидам,
нуждающимся в постороннем уходе.
     Приоритетными  направлениями  расходования  средств   Пенсионного
фонда Российской Федерации в 2009 году являются:
     1) проведение  капитального   ремонта   здания   государственного
учреждения  социального  обслуживания  населения  Ростовской   области
"Усть-Донецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов" на  30  мест,
что позволит завершить ремонтные работы в  текущем  году  и  уменьшить
очередность  на  помещение   престарелых   граждан   и   инвалидов   в
стационарные учреждения социального обслуживания, а  также  обеспечить
пожарную безопасность объекта;
     2) оказание адресной социальной помощи неработающим  пенсионерам,
являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по  инвалидности
за счет  средств  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  (далее  -
неработающий пенсионер), принимая во внимание, что  доля  населения  с
доходами ниже прожиточного минимума составляет  в  Ростовской  области
14,9 процента.
     Оказание  адресной  социальной  помощи  неработающим  пенсионерам
включает:
     предоставление единовременной материальной  помощи  на  частичную
оплату  затрат  на  газификацию  жилья  (жилых  помещений)  (далее   -
единовременная материальная помощь на газификацию жилья);
     оказание материальной помощи в связи с празднованием Дня  Победы,
проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида;
     предоставление  единовременной  материальной  помощи  в  связи  с
экстремальными ситуациями.
     Под экстремальной  ситуацией  понимается  крайняя,  необычная  по
трудности ситуация, в которой оказался неработающий  пенсионер  по  не
зависящим от него обстоятельствам.

     II. Основные цели и задачи программно-целевых мероприятий по
    укреплению материально-технической базы учреждений социального
     обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи
                       неработающим пенсионерам

     Программно-целевые   мероприятия   по   укреплению   материально-
технической  базы  учреждений  социального  обслуживания  населения  и
оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам (далее  -
программно-целевые мероприятия) разработаны для  достижения  следующих
основных целей:
     улучшение  качества  обслуживания  граждан  пожилого  возраста  и
инвалидов, проживающих в учреждениях социального обслуживания;
     обеспечение   пожарной   безопасности   учреждений    социального
обслуживания;
     улучшение   социально-бытовых    условий    жизни    неработающих
пенсионеров;
     оказание особого внимания ветеранам Великой Отечественной войны;
     привлечение внимания к проблемам пожилых людей и инвалидов;
     поддержание уровня жизни  неработающих  пенсионеров,  попавших  в
экстремальную ситуацию.
     Перечень программно-целевых     мероприятий     по     укреплению
материально-технической  базы  учреждений   социального   обслуживания
населения   и   оказанию   адресной   социальной  помощи  неработающим
пенсионерам    установлен    согласно    приложению    к     настоящим
программно-целевым мероприятиям.
     Программно-целевые мероприятия направлены  на  решение  следующих
основных задач:
     укрепление материально-технической  базы  учреждений  социального
обслуживания;
     предоставление единовременной материальной помощи на  газификацию
жилья;
     оказание материальной помощи в связи с празднованием Дня  Победы,
проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида;
     предоставление единовременной  материальной  помощи  неработающим
пенсионерам в связи с экстремальными ситуациями.

   III. Ресурсное обеспечение и сроки реализации программно-целевых
                             мероприятий

     Программно-целевые мероприятия реализуются в 2009  году  за  счет
субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации и  средств  областного
бюджета. Объем финансирования программно-целевых мероприятий  составит
114651,2 тыс. рублей, из них: (В  редакции Постановления Администрации
Ростовской области от 30.10.2009 г. N 569)
     10713,1 тыс. рублей - на укрепление материально-технической  базы
учреждений социального обслуживания;
     43780,0 тыс. рублей   -    на    предоставление    единовременной
материальной помощи на газификацию жилья; (В   редакции  Постановления
Администрации Ростовской области от 30.10.2009 г. N 569)
     15540,8 тыс. рублей - на оказание материальной помощи в  связи  с
празднованием Дня Победы;
     150,0 тыс. рублей - на оказание материальной  помощи  в  связи  с
проведением Дня пожилого человека;
     150,0 тыс. рублей - на оказание материальной  помощи  в  связи  с
проведением Дня инвалида;
     43852,6 тыс. рублей   -    на    предоставление    единовременной
материальной помощи неработающим пенсионерам в связи с  экстремальными
ситуациями;
     464,7 тыс. рублей  -  расходы  на  доставку  адресной  социальной
помощи. (В  редакции  Постановления  Администрации  Ростовской области
от 30.10.2009 г. N 569)

            IV. Реализация программно-целевых мероприятий
                  и контроль за ходом их выполнения

     В реализации программно-целевых мероприятий участвуют  Пенсионный
фонд Российской Федерации, министерство труда и  социального  развития
области, министерство строительства  и  жилищного  хозяйства  области,
привлекаются органы местного самоуправления, органы социальной  защиты
населения муниципальных образований.
     Координатором выполнения программно-целевых мероприятий  является
Администрация Ростовской области.

  V. Оценка эффективности реализации программно-целевых мероприятий

     Эффективность    реализации    программно-целевых     мероприятий
оценивается   по   показателям,   характеризующим    качество    жизни
неработающих пенсионеров  и  инвалидов,  их  социальную  интеграцию  в
общество.
     Реализация  программно-целевых  мероприятий   позволит   укрепить
материально-техническую  базу  учреждений  социального   обслуживания,
оказать адресную социальную помощь неработающим пенсионерам.


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин



                                                  Приложение
                                            к программно-целевым
                                                 мероприятиям
                                          по укреплению материально-
                                         технической базы учреждений
                                           социального обслуживания
                                         населения и оказанию адресной
                                                  социальной
                                             помощи неработающим
                                                 пенсионерам


                               ПЕРЕЧЕНЬ
 программно-целевых мероприятий по укреплению материально-технической
базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной
              социальной помощи неработающим пенсионерам

      (В редакции Постановления Администрации Ростовской области
                       от 30.10.2009 г. N 569)

                                                         (тыс. рублей)
|——————————————————————————|——————————|——————————————————————|————————————————————————|—————————————————|
|       Наименование       |  Объем   |     В том числе      |       Ожидаемый        |  Ответственные  |
|       мероприятий,       |финансовых|———————————|——————————|   конечный результат   |   исполнители   |
|        учреждений        | средств  | субсидии  | средства |                        |                 |
|                          | (всего)  |из бюджета | бюджета  |                        |                 |
|                          |          |Пенсионного|Ростовской|                        |                 |
|                          |          |   фонда   | области  |                        |                 |
|                          |          |Российской |          |                        |                 |
|                          |          | Федерации |          |                        |                 |
|——————————————————————————|——————————|———————————|——————————|————————————————————————|—————————————————|
|            1             |    2     |     3     |    4     |           5            |        6        |
|——————————————————————————|——————————|———————————|——————————|————————————————————————|—————————————————|
|    Раздел 1. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения    |
|——————————————————————————|——————————|———————————|——————————|————————————————————————|—————————————————|
|1.1. Капитальный ремонт   | 10713,1  |  4182,5   |  6530,6  |уменьшение очередности  |  министерство   |
|здания государственного   |          |           |          |на стационарное социаль-|     труда и     |
|учреждения социального    |          |           |          |ное обслуживание за счет|   социального   |
|обслуживания населения    |          |           |          |открытия дома-интерната |развития области |
|Ростовской области "Усть- |          |           |          |на 30 койко-мест;       |                 |
|Донецкий дом-интернат     |          |           |          |обеспечение пожарной    |                 |
|для престарелых и         |          |           |          |безопасности учреждения |                 |
|инвалидов"                |          |           |          |                        |                 |
|——————————————————————————|——————————|———————————|——————————|————————————————————————|—————————————————|
|Итого по разделу 1        | 10713,1  |  4182,5   |  6530,6  |                        |                 |
|——————————————————————————|——————————|———————————|——————————|————————————————————————|—————————————————|
|                Раздел 2. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам                 |
|——————————————————————————|——————————|———————————|——————————|————————————————————————|—————————————————|
|2.1. Предоставление       | 43780,0  |  28780,0  | 15000,0  |улучшение качества      |  министерство   |
|единовременной            |          |           |          |жизни неработающих      |     труда и     |
|материальной помощи на    |          |           |          |пенсионеров             |   социального   |
|частичную оплату затрат по|          |           |          |                        |развития области;|
|газификации жилья         |          |           |          |                        |  министерство   |
|(жилых помещений)         |          |           |          |                        | строительства   |
|                          |          |           |          |                        |   и жилищного   |
|                          |          |           |          |                        |    хозяйства    |
|                          |          |           |          |                        |    области;     |
|                          |          |           |          |                        |  администрации  |
|                          |          |           |          |                        |  муниципальных  |
|                          |          |           |          |                        |   образований   |
|                          |          |           |          |                        |     области     |
     (В   редакции   Постановления  Администрации  Ростовской  области
от 30.10.2009 г. N 569)
|——————————————————————————|——————————|———————————|——————————|————————————————————————|—————————————————|
|2.2. Оказание материальной| 15540,8  |   500,0   | 15040,8  |материальная поддержка  |  министерство   |
|помощи в связи с          |          |           |          |ветеранов Великой Оте-  |     труда и     |
|празднованием Дня         |          |           |          |чественной войны, в     |   социального   |
|Победы                    |          |           |          |первоочередном порядке -|развития области;|
|                          |          |           |          |тружеников тыла из      |  администрации  |
|                          |          |           |          |числа одиноких, одиноко |  муниципальных  |
|                          |          |           |          |проживающих неработаю-  |   образований   |
|                          |          |           |          |щих пенсионеров и семей,|     области     |
|                          |          |           |          |состоящих из неработаю- |                 |
|                          |          |           |          |щих пенсионеров         |                 |
|——————————————————————————|——————————|———————————|——————————|————————————————————————|—————————————————|
|2.3. Оказание материальной|  150,0   |   150,0   |    -     |привлечение внимания    |  министерство   |
|помощи в связи с          |          |           |          |к проблемам пожилых     |     труда и     |
|проведением Дня           |          |           |          |людей, нуждающихся      |   социального   |
|пожилого человека         |          |           |          |в социальной защите;    |развития области;|
|                          |          |           |          |социальная адаптация    |  администрации  |
|                          |          |           |          |граждан данной категории|  муниципальных  |
|                          |          |           |          |                        |   образований   |
|                          |          |           |          |                        |     области     |
|——————————————————————————|——————————|———————————|——————————|————————————————————————|—————————————————|
|2.4. Оказание материальной|  150,0   |   150,0   |    -     |привлечение внимания к  |  министерство   |
|помощи в связи с          |          |           |          |проблемам инвалидов,    |     труда и     |
|проведением Дня           |          |           |          |нуждающихся в социаль-  |   социального   |
|инвалида                  |          |           |          |ной защите; социальная  |развития области;|
|                          |          |           |          |адаптация граждан данной|  администрации  |
|                          |          |           |          |категории               |  муниципальных  |
|                          |          |           |          |                        |   образований   |
|                          |          |           |          |                        |     области     |
|——————————————————————————|——————————|———————————|——————————|————————————————————————|—————————————————|
|2.5. Предоставление       | 43852,6  |   344,6   | 43508,0  |материальная поддержка  |  министерство   |
|единовременной            |          |           |          |и улучшение качества    |     труда и     |
|материальной помощи       |          |           |          |жизни неработающих      |   социального   |
|неработающим              |          |           |          |пенсионеров             |развития области;|
|пенсионерам в связи с     |          |           |          |                        |  администрации  |
|экстремальными            |          |           |          |                        |  муниципальных  |
|ситуациями                |          |           |          |                        |   образований   |
|                          |          |           |          |                        |     области     |
|——————————————————————————|——————————|———————————|——————————|————————————————————————|—————————————————|
|2.6. Расходы на доставку  |  464,7   |   464,7   |    -     |         -              |  министерство   |
|адресной социальной       |          |           |          |                        |     труда и     |
|помощи                    |          |           |          |                        |   социального   |
|                          |          |           |          |                        |развития области |
     (В   редакции   Постановления  Администрации  Ростовской  области
от 30.10.2009 г. N 569)
|——————————————————————————|——————————|———————————|——————————|————————————————————————|—————————————————|
|Итого по разделу 2        | 103938,1 |  30389,3  | 73548,8  |         -              |        -        |
     (В   редакции   Постановления  Администрации  Ростовской  области
от 30.10.2009 г. N 569)
|——————————————————————————|——————————|———————————|——————————|————————————————————————|—————————————————|
|Всего                     | 114651,2 |  34571,8  | 80079,4  |         -              |        -        |
     (В   редакции   Постановления  Администрации  Ростовской  области
от 30.10.2009 г. N 569)
|——————————————————————————|——————————|———————————|——————————|————————————————————————|—————————————————|



                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                   от 03.06.2009 N 267


                              ПОЛОЖЕНИЕ
 о порядке расходования предоставляемых из бюджета Пенсионного фонда
Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации
 на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с
   укреплением материально-технической базы учреждений социального
    обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи
 неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по
 старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной
 помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в
 результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, на финансовое
 обеспечение расходов в части укрепления материально-технической базы
            учреждений социального обслуживания населения

     1. Настоящее   Положение    определяет    порядок    расходования
предоставляемых  из  бюджета  Пенсионного  фонда  Российской Федерации
субсидий  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации   на   социальные
программы  субъектов  Российской  Федерации,  связанные  с укреплением
материально-технической  базы  учреждений   социального   обслуживания
населения   и   оказанием   адресной  социальной  помощи  неработающим
пенсионерам,  являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по
инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной
категории  неработающих   пенсионеров,   пострадавших   в   результате
чрезвычайных  ситуаций  и  стихийных  бедствий (далее - субсидия),  на
финансовое     обеспечение     расходов     в     части     укрепления
материально-технической   базы   учреждений  социального  обслуживания
населения (далее - учреждение социального обслуживания).
     2. Расходование  субсидий  осуществляет   главный   распорядитель
бюджетных средств - министерство труда и социального развития  области
в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании
бюджетной росписи областного  бюджета  в  пределах  лимитов  бюджетных
обязательств и  объемов  средств,  поступающих  из  Пенсионного  фонда
Российской Федерации, на  капитальный  ремонт  учреждения  социального
обслуживания.
     Возврат  в  бюджет  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  не
использованных в текущем финансовом  году  субсидий  осуществляется  в
сроки, определяемые Пенсионным фондом Российской Федерации.
     3. Выбор  подрядных  организаций  для   выполнения   капитального
ремонта   учреждений   социального   обслуживания   осуществляется   в
соответствии с действующим законодательством в области государственных
закупок.
     4. Перечисление субсидий подрядным организациям осуществляется на
основании  государственных  контрактов  и  документов,  подтверждающих
выполнение государственных контрактов (акты приемки-сдачи  выполненных
работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат по установленным
формам).
     5. Субсидии носят целевой характер и не могут  быть  использованы
на другие цели.


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин



                                                       Приложение N 3
                                                      к постановлению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                   от 03.06.2009 N 267


                              ПОЛОЖЕНИЕ
 о порядке расходования предоставляемых из бюджета Пенсионного фонда
Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации
 на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с
   укреплением материально-технической базы учреждений социального
    обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи
 неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по
 старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной
 помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в
 результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, на финансовое
   обеспечение расходов в части оказания адресной социальной помощи
 неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по
                      старости и по инвалидности

      (В редакции Постановления Администрации Ростовской области
                       от 30.10.2009 г. N 569)

     1. Настоящее   Положение    определяет    порядок    расходования
предоставляемых из  бюджета  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации
субсидий  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации   на   социальные
программы субъектов  Российской  Федерации,  связанные  с  укреплением
материально-технической  базы  учреждений   социального   обслуживания
населения  и  оказанием  адресной   социальной   помощи   неработающим
пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и  по
инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной
категории  неработающих   пенсионеров,   пострадавших   в   результате
чрезвычайных ситуаций и стихийных  бедствий  (далее  -  субсидия),  на
финансовое обеспечение расходов в части оказания  адресной  социальной
помощи  неработающим  пенсионерам,  являющимся  получателями  трудовых
пенсий по старости и по инвалидности.
     2. Расходование  субсидий  осуществляет   главный   распорядитель
бюджетных средств - министерство труда и социального развития  области
в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании
бюджетной росписи областного  бюджета  в  пределах  лимитов  бюджетных
обязательств и  объемов  средств,  поступающих  из  Пенсионного  фонда
Российской Федерации, по следующим направлениям:
     2.1. Предоставление   неработающим   пенсионерам   единовременной
материальной помощи на частичную оплату затрат  на  газификацию  жилья
(жилых помещений)  (далее  -  единовременная  материальная  помощь  на
газификацию жилья).
     2.2. Оказание материальной помощи в  связи  с  празднованием  Дня
Победы, проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида.
     2.3. Предоставление    единовременной     материальной     помощи
неработающим пенсионерам в связи с экстремальными ситуациями.
     2.4. Расходы на доставку адресной социальной помощи.
     3. Расходование  субсидий  осуществляет  министерство   труда   и
социального  развития  области  путем  перечисления  на  лицевой  счет
получателя  в  кредитной  организации,  включая  оплату  услуг  по  их
выплате.
     Возврат  в  бюджет  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  не
использованных в текущем финансовом  году  субсидий  осуществляется  в
сроки, определяемые Пенсионным фондом Российской Федерации.
     4.   Единовременная  материальная  помощь  на  газификацию  жилья
предоставляется  неработающим  пенсионерам на газификацию жилья (жилых
помещений),  принадлежащего  им  на праве собственности, в котором они
зарегистрированы  по месту жительства на момент обращения за указанной
выплатой в 2009 году. (В    редакции    Постановления    Администрации
Ростовской области от 30.10.2009 г. N 569)
     Единовременная   материальная   помощь   на   газификацию   жилья
оказывается неработающим пенсионерам, не получившим  такую  помощь  из
областного бюджета и бюджетов других уровней. В первоочередном порядке
единовременная    материальная    помощь    на    газификацию    жилья
предоставляется неработающим пенсионерам из  числа  одиноких,  одиноко
проживающих  неработающих   пенсионеров   и   семьям,   состоящим   из
неработающих пенсионеров.
     Единовременная   материальная   помощь   на   газификацию   жилья
предоставляется    при    условии   наличия   в   населенных   пунктах
газораспределительных   сетей   и  проведения  пенсионерами  работ  по
газификации жилья в период с 2005 по 2009 годы. (В            редакции
Постановления Администрации Ростовской области от 30.10.2009 г. N 569)
     Единовременная   материальная   помощь   на   газификацию   жилья
осуществляется в размере 50 процентов стоимости  строительно-монтажных
работ по устройству газовых  вводов  и  внутридомовых  газовых  сетей,
газового оборудования (не более одного наименования  каждого  вида)  и
приборов учета, необходимых для газификации жилья,  но  не  выше  20,0
тыс. рублей.
     4.1. Для  получения   единовременной   материальной   помощи   на
газификацию  жилья  за  счет  субсидий  Пенсионного  фонда  Российской
Федерации неработающие  пенсионеры  представляют  в  орган  социальной
защиты  населения  муниципального  образования  по  месту   жительства
следующие документы:
     письменное заявление по форме, установленной министерством  труда
и социального развития области;
     паспорт  гражданина  Российской  Федерации  или  иной   документ,
удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
     справка о составе семьи;
     подлинники  правоустанавливающих  документов  на   жилье   (жилое
помещение);
     копия договора-подряда на производство  работ  по  газификации  с
приложением расчета стоимости работ;
     квитанции об  оплате  за  приобретенное  газовое  оборудование  и
приборы учета;
     квитанции  об  оплате  выполненных   работ   по   газификации   с
приложением акта выполненных работ;
     копия   акта   приемки   законченного   строительством    объекта
газораспределительной системы.
     4.2. Комиссия по оказанию адресной  социальной  помощи  (далее  -
территориальная комиссия), созданная органом  местного  самоуправления
муниципального образования (муниципального района, городского округа),
в 10-дневный срок после получения вышеназванных документов:
     составляет акт обследования материально-имущественного  положения
пенсионера, в котором указываются: фамилия, имя, отчество  пенсионера,
домашний адрес, номер пенсионного дела с приложением справки о составе
семьи. Акты обследования должны быть подписаны председателем,  членами
территориальной комиссии;
     рассматривает представленные документы;
     рассчитывает  сумму   единовременной   материальной   помощи   на
газификацию  жилья  неработающим  пенсионерам,  имеющим  право  на  ее
получение,  согласно  форме,  установленной  министерством   труда   и
социального развития области;
     формирует списки получателей единовременной  материальной  помощи
на газификацию жилья по форме,  установленной  министерством  труда  и
социального развития области, и  согласовывает  их  с  территориальным
управлением  отделения  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации   по
Ростовской области;
     готовит ходатайство главы муниципального образования об  оказании
единовременной  материальной  помощи  на  газификацию  жилья  на   имя
председателя   областной   межведомственной   комиссии   по   вопросам
реализации программно-целевых мероприятий по  укреплению  материально-
технической  базы  учреждений  социального  обслуживания  населения  и
оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам (далее  -
областная   межведомственная   комиссия)   в   пределах    выделенного
муниципальному  образованию  лимита  средств  и   направляет   его   с
приложением указанных в подпункте 4.1 настоящего пункта  документов  в
министерство труда и социального развития области.
     4.3. Министерство   труда   и   социального  развития  области  в
10-дневный  срок  с   момента   получения   проверяет   представленные
территориальными комиссиями документы на комплектность и передает их в
министерство строительства и жилищного хозяйства области.
     4.4. Министерство строительства  и  жилищного  хозяйства  области
осуществляет проверку:
     копии договора-подряда на производство  работ  по  газификации  с
приложением расчета стоимости работ;
     квитанций об  оплате  за  приобретенное  газовое  оборудование  и
приборы учета;
     квитанций  об  оплате  выполненных   работ   по   газификации   с
приложением акта выполненных работ;
     копии   акта   приемки   законченного   строительством    объекта
газораспределительной системы;
     расчета суммы единовременной материальной помощи  на  газификацию
жилья.
     В 10-дневный срок с момента получения дает  оценку  рассмотренных
документов и передает  их  в  областную  межведомственную  комиссию  с
заключением о возможности выплаты единовременной  материальной  помощи
на газификацию жилья.
     4.5. Областная межведомственная комиссия  в  течение  10  рабочих
дней  принимает  решение  о  выделении  субсидии.  Решение   областной
межведомственной комиссии оформляется протоколом с приложением  списка
граждан, имеющих право на получение единовременной материальной помощи
на газификацию жилья.
     В случае отказа в назначении единовременной  материальной  помощи
на газификацию жилья  неработающему  пенсионеру  вручается  письменное
уведомление.
     Документы  на  оказание  единовременной  материальной  помощи  на
газификацию жилья неработающим пенсионерам  находятся  на  хранении  в
органах социальной защиты населения муниципальных образований.
     5. Оказание   материальной   помощи   в   размере   500    рублей
осуществляется неработающим пенсионерам в связи c:
     празднованием Дня Победы - ветеранам Великой Отечественной войны,
в первоочередном порядке труженикам тыла из  числа  одиноких,  одиноко
проживающих  неработающих   пенсионеров   и   семьям,   состоящим   из
неработающих пенсионеров;
     проведением Дня пожилого  человека  -  неработающим  пенсионерам,
достигшим возраста 65 лет и старше;
     проведением  Дня  инвалида  -  неработающим  инвалидам,   имеющим
ограничение способности к трудовой деятельности 2 и 3 степени.
     Оказание материальной помощи  осуществляется  в  соответствии  со
списками,  подготовленными  органами   социальной   защиты   населения
муниципальных образований по форме, установленной министерством  труда
и социального развития области, и  согласованными  с  территориальными
управлениями  Отделения  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  по
Ростовской области. Указанные списки направляются в министерство труда
и  социального  развития  области  для  передачи  на  рассмотрение   и
утверждение в областную межведомственную комиссию.  Решение  областной
межведомственной комиссии оформляется протоколом.
     6. Предоставление единовременной материальной помощи неработающим
пенсионерам в связи с экстремальными ситуациями осуществляется при:
     утрате  жизненно  необходимого  имущества  вследствие   стихийных
бедствий (ураган, наводнение, засуха, оползни, землетрясение), пожара,
обвала или разрушения жилища, аварии; необходимости медикаментозного и
оперативного  лечения  при  заболеваниях  и  увечьях   по   заключению
медицинских  учреждений  (для  неработающих  пенсионеров,  не  имеющих
льгот); стечении обстоятельств, не позволяющих обеспечить  минимальные
жизненные  потребности,  в  размере  от   500   рублей   до   величины
прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на  душу
населения на  день  обращения  в  орган  социальной  защиты  населения
муниципального образования неработающего пенсионера.
     6.1. Списки  получателей   единовременной   материальной   помощи
неработающим  пенсионерам  в   связи   с   экстремальными   ситуациями
составляются  органами  социальной  защиты   населения   муниципальных
образований по форме, установленной министерством труда и  социального
развития  области,  согласовываются  с  территориальными  управлениями
Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
и передаются на рассмотрение в территориальную комиссию.
     К спискам в отношении каждого  получателя  прилагаются  следующие
документы:
     заявление о  предоставлении  единовременной  материальной  помощи
неработающим пенсионерам в связи с экстремальными ситуациями по форме,
установленной министерством труда и социального развития области;
     акты обследования материально-имущественного положения пенсионера
с указанием среднедушевого дохода на одного члена семьи с  приложением
справки о размере пенсии, справки о составе  семьи  и  доходах  членов
семьи;
     копия  справки  учреждения  медико-социальной   экспертизы   (для
инвалидов);
     документы,  подтверждающие  произошедшие  экстремальные  ситуации
(акты о пожаре,  разрушении  жилища,  выписки  из  медицинской  карты,
справки медицинских учреждений о  проведенном  оперативном  лечении  и
др.).
     Акты обследования материально-имущественного положения пенсионера
подписываются председателем и членами территориальной комиссии.
     6.2. Территориальная комиссия  рассматривает  поступившие  списки
получателей   единовременной    материальной    помощи    неработающим
пенсионерам в связи  с  экстремальными  ситуациями  с  подтверждающими
документами и в течение 5 рабочих дней  выносит  решение  об  оказании
единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам в связи  с
экстремальными  ситуациями  по  каждому  конкретному  пенсионеру,   ее
размере или об  отказе  в  ее  предоставлении.  Размер  единовременной
материальной помощи неработающим пенсионерам в связи с  экстремальными
ситуациями   каждому    неработающему    пенсионеру    устанавливается
территориальной комиссией в соответствии с  конкретными  направлениями
помощи.
     Документы и списки получателей единовременной материальной помощи
неработающим  пенсионерам  в   связи   с   экстремальными   ситуациями
представляются в министерство труда и социального развития области для
передачи на утверждение в областную межведомственную комиссию.
     6.3. Областная    межведомственная     комиссия     рассматривает
поступившие документы и списки получателей единовременной материальной
помощи неработающим пенсионерам в связи с экстремальными ситуациями  и
в течение 10 дней  выносит  решение  о  предоставлении  единовременной
материальной помощи неработающим пенсионерам в связи с  экстремальными
ситуациями по каждому неработающему  пенсионеру,  ее  размере  или  об
отказе в ее предоставлении.
     Решение   областной   межведомственной    комиссии    оформляется
протоколом.
     7. Субсидии носят целевой характер и не могут  быть  использованы
на другие цели.


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин



                                                       Приложение N 4
                                                      к постановлению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                   от 03.06.2009 N 267


                                СОСТАВ
областной межведомственной комиссии по вопросам реализации программно-
    целевых мероприятий по укреплению материально-технической базы
  учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной
              социальной помощи неработающим пенсионерам

      (В редакции Постановления Администрации Ростовской области
                       от 30.10.2009 г. N 569)
                                                                    
 1.  Бедрик               - заместитель Главы Администрации         
     Александр Иванович     (Губернатора) области, председатель     
                            областной межведомственной комиссии     
                                                                    
 2.  Скидан               - министр труда и социального развития    
     Елена Ивановна         области, заместитель председателя       
                            областной межведомственной комиссии     
                                                                    
 3.  Харченко             - управляющий государственным             
     Андрей Владимирович    учреждением - Отделением Пенсионного    
                            фонда Российской Федерации по           
                            Ростовской области, заместитель         
                            председателя областной                  
                            межведомственной комиссии
                            (по согласованию)
                                                                    
              Члены областной межведомственной комиссии:                         
                                                                    
 4.  Гребенюк             - начальник отдела организации и учета    
     Фаина Ивановна         процесса инвестирования                 
                            государственного учреждения -           
                            Отделения Пенсионного фонда             
                            Российской Федерации по Ростовской      
                            области (по согласованию)
                                                                    
 5.  Захарова             - начальник управления адресной           
     Татьяна Леонидовна     поддержки населения министерства        
                            труда и социального развития области    
                                                                    
 6.  Калинина             - главный специалист отдела координации   
     Светлана Анатольевна   отраслей социальной сферы управления    
                            развития социальной сферы               
                            Администрации области                   
                                                                    
 7.  Калугян              - начальник управления бухгалтерского     
     Елена Крикоровна       учета и отчетности - главный бухгалтер  
                            министерства труда и социального        
                            развития области                        
                                                                    
 8.  Медведев             - заместитель министра труда и            
     Михаил Владимирович    социального развития области            
                                                                    
 9.  Петров               - заместитель управляющего                
     Евгений Михайлович     государственным учреждением -           
                            Отделением Пенсионного фонда            
                            Российской Федерации по Ростовской      
                            области (по согласованию)               
                                                                    
 10. Поляков              - начальник управления организации        
     Юрий Евгеньевич        социального обслуживания министерства   
                            труда и социального развития области    
                                                                    
 11. Клиничева            - начальник отдела по делам ветеранов и   
     Мадина Леонидовна      нестационарных форм обслуживания        
                            министерства труда и социального        
                            развития области (В редакции Постановления
                            Администрации      Ростовской      области
                            от 30.10.2009 г. N 569)                        
                                                                    
 12. Шестопалова          - начальник отдела казначейства - главный 
     Римма Анатольевна      бухгалтер государственного учреждения   
                            - Отделения Пенсионного фонда           
                            Российской Федерации по Ростовской      
                            области (по согласованию)


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин



                                                       Приложение N 5
                                                      к постановлению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                   от 03.06.2009 N 267


                              ПОЛОЖЕНИЕ
    об областной межведомственной комиссии по вопросам реализации
 программно-целевых мероприятий по укреплению материально-технической
базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной
              социальной помощи неработающим пенсионерам

     1. В своей деятельности областная  межведомственная  комиссия  по
вопросам  реализации  программно-целевых  мероприятий  по   укреплению
материально-технической  базы  учреждений   социального   обслуживания
населения  и  оказанию   адресной   социальной   помощи   неработающим
пенсионерам   (далее   -    областная    межведомственная    комиссия)
руководствуется  Конституцией   Российской   Федерации,   федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
постановлениями   и   распоряжениями   Правления   Пенсионного   фонда
Российской  Федерации,  областными  законами  и   иными   нормативными
правовыми актами Ростовской области, а также настоящим Положением.
     2. Основной задачей областной межведомственной комиссии  является
координация  работы,  рассмотрение  и  принятие  решений  по  вопросам
финансирования расходов  на  укрепление  материально-технической  базы
учреждений  социального  обслуживания  населения,  а  также   оказание
адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.
     3. К  основным  функциям  областной   межведомственной   комиссии
относятся:
     рассмотрение   обращений    органов    местного    самоуправления
муниципальных образований области;
     принятие решений о выделении средств на  финансирование  расходов
на  укрепление  материально-технической  базы  учреждений  социального
обслуживания  населения  и   оказание   адресной   социальной   помощи
неработающим пенсионерам;
     осуществление  контроля  за  целевым  использованием   выделенных
средств.
     4. Областная   межведомственная   комиссия   для    осуществления
возложенных на нее  функций  имеет  право  запрашивать  и  получать  в
установленном порядке от министерства  труда  и  социального  развития
области, государственного учреждения  -  Отделения  Пенсионного  фонда
Российской Федерации по Ростовской области, министерства строительства
и жилищного хозяйства области необходимую для работы информацию.
     5. Оперативную  обработку,  анализ   и   подготовку   материалов,
поступающих из комиссий по  оказанию  адресной  социальной  помощи  на
рассмотрение   областной   межведомственной   комиссии,   осуществляют
работники  министерства  труда   и   социального   развития   области,
министерства строительства и жилищного хозяйства области.
     6. Решения  областной   межведомственной   комиссии   оформляются
протоколом.
     7. Областная межведомственная комиссия проводит свои заседания по
мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
     8. Областная межведомственная комиссия принимает решение открытым
голосованием простым большинством голосов. В случае равенства  голосов
голос  председателя  областной  межведомственной   комиссии   является
решающим. Каждый член  областной  межведомственной  комиссии  голосует
один раз.


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин

Информация по документу
Читайте также