Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 29.10.2010 № 827АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.10.2010 N 827 Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) А.Н. Шамановского. И. о. главы Администрации города В.В. Киргинцев Постановление вносит правовое управление Приложение к постановлению Администрации города N 827 от 29.10.2010 Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону (далее - Положение) устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Администрации города в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. Положение разработано для обеспечения организации деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, по предупреждению включения в проекты муниципальных нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, выявлению и устранению таких положений из действующих правовых актов. 1.2. Антикоррупционной экспертизе подлежат муниципальные нормативные правовые акты (далее - действующий правовой акт) и проекты муниципальных нормативных правовых актов (далее - проект правового акта). Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, признанных утратившими силу, не проводится. 1.3. Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов и проектов правовых актов проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика). 1.4. Проекты правовых актов подлежат независимой антикоррупционной экспертизе. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы в день направления проекта правового акта на согласование (визирование), отраслевым (функциональным) органом, осуществившим разработку проекта нормативного акта (далее - разработчик акта) проводятся мероприятия по размещению проекта на официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. 1.5. Антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов и действующих муниципальных нормативных правовых актов проводится Правовым управлением Администрации города. 2. Антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов 2.1. Проект правового акта подлежит антикоррупционной экспертизе на стадии согласования (визирования). 2.2. При подготовке проекта правового акта разработчиком проводится первичный анализ на коррупциогенность проекта правового акта в соответствии с Методикой. При проведении первичного анализа текста документа на коррупциогенность выявляются и устраняются коррупциогенные факторы. Результат первичного анализа на коррупциогенность отражается в пояснительной записке к проекту правового акта, подписываемой руководителем отраслевого (функционального) органа, осуществившего разработку проекта правового акта. Проект правового акта без пояснительной записки, содержащей вывод о результатах первичного анализа на коррупциогенность, на согласование (визирование) передан быть не может. 2.3. Проект правового акта представляется разработчиком на согласование (визирование) Правового управления Администрации города в установленном Регламентом работы Администрации города порядке вместе с пояснительной запиской к проекту правового акта, а также экспертным заключением, полученным по итогам независимой антикоррупционной экспертизы. 2.4. Антикоррупционная экспертиза проекта правового акта проводится Правовым управлением Администрации города одновременно с проведением правовой экспертизы проектов правовых актов в сроки, установленные Регламентом работы Администрации города Ростова-на-Дону. 2.5. При выявлении по результатам антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов коррупционных факторов составляется экспертное заключение. В экспертном заключении указываются все выявленные в проекте правового акта коррупциогенные факторы, с указанием структурных единиц нормативного акта (разделы, главы, статьи, части, пункты). В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте документа выявленных коррупциогенных факторов. 2.6. В случае, если для подготовки экспертного заключения имеется необходимость анализа иных правовых актов, используемых при разработке проекта правового акта, а также материалов судебной или административной практики, лицо, осуществляющее антикоррупционную экспертизу, вправе запросить у разработчика проекта дополнительные материалы или информацию. 2.7. Заключение вместе с проектом правового акта направляется разработчику проекта правового акта для исключения из него положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. Положения проекта правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении экспертизы на коррупциогенность, устраняются на стадии доработки проекта акта разработчиком проекта правового акта. Все выявленные в ходе проведения антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы должны быть устранены из проекта правового акта к моменту его принятия. 2.8. Отсутствие коррупциогенных факторов в проекте правового акта подтверждается визированием (согласованием) проекта правового акта начальником Правового управления, в случае его отсутствия - лицом, на которое возложено исполнение его обязанностей в установленном порядке, без составления заключения. 3. Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов 3.1. Действующие правовые акты подлежат антикоррупционной экспертизе. 3.2. Антикоррупционная экспертиза проводится: 3.2.1. по поручению Мэра (главы Администрации) города Ростова-на-Дону в связи с рассмотрением обращений граждан и организаций, информации от органов государственной власти и иных органов местного самоуправления и их должностных лиц, требований прокуратуры области, предписаний контрольных и надзорных органов. 3.2.2. по поручению заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопроса) в связи с рассмотрением обращений органов (структурных подразделений) Администрации города, заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, а также на основании предложений Правового управления Администрации города. 3.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов определяется в соответствующем поручении и не может быть менее 15 рабочих дней. 3.4. Результаты антикоррупционной экспертизы действующего правового акта оформляются в виде заключения Правового управления. В заключении указываются выявленные в муниципальных нормативных правовых актах коррупциогенные факторы и способы их устранения либо выводы об их отсутствии. 3.5. Заключение Правового управления направляется должностному лицу, указанному в пункте 3.2 настоящего Положения, по поручению которого проводилась антикоррупционная экспертиза в срок, установленный для проведения антикоррупционной экспертизы. Копия заключения направляется Правовым управлением заместителю главы Администрации города по принадлежности курируемых вопросов для его рассмотрения и принятия мер. 3.6. Результаты рассмотрения заключения в течение 10 рабочих дней направляются соответствующим заместителем главы Администрации города по принадлежности курируемых вопросов должностному лицу, давшему поручение о проведении антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта. При принятии решения о необходимости внесения изменений в нормативный правой акт в целях устранения выявленных в нем коррупциогенных факторов заместителем главы Администрации города по принадлежности курируемых вопросов оформляется поручение органу (структурному подразделению) Администрации города, которое являлось разработчиком нормативного правового акта, осуществить в порядке, установленном Регламентом работы Администрации города, мероприятия по отмене правового акта либо внесения в него соответствующих изменений в целях устранения коррупционных факторов. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|