Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 23.08.2010 № 615АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.08.2010 N 615 О городском конкурсе "Лидеры туриндустрии города Ростова-на-Дону в 2010 году" Во исполнение постановления Мэра города "О принятии "Долгосрочной городской целевой программы "Развитие туристских ресурсов в городе Ростове-на-Дону на 2008-2010 годы" в новой редакции", а также в целях формирования создания благоприятных экономических условий для развития туризма, формирования конкурентоспособной туристской индустрии, увеличения туристского потока в городе Ростов-на-Дону ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить положение о городском конкурсе "Лидеры туриндустрии города Ростова-на-Дону в 2010 году" (приложение 1). 2. Утвердить состав конкурсной комиссии по отбору победителей среди участников городского конкурса "Лидеры туриндустрии города Ростова-на-Дону в 2010 году" (приложение 2). 3. Отделу по развитию туризма и защите прав потребителей Администрации города организовать и провести городской конкурс "Лидеры туриндустрии города Ростова-на-Дону в 2010 году". 4. Администрациям районов города обеспечить привлечение субъектов туриндустрии к участию в городском конкурсе "Лидеры туриндустрии города Ростова-на-Дону в 2010 году". 5. Управлению по информационной политике Администрации города обеспечить размещение информации о проведении конкурса. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) В.В. Золотухина. Мэр (глава Администрации) города М.А. Чернышев Приложение N 1 к постановлению Администрации города N 615 от 23.08.2010 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ "ЛИДЕРЫ ТУРИНДУСТРИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ В 2010 ГОДУ" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Городской конкурс "Лидеры туриндустрии города Ростова-на-Дону в 2010 году" (далее - конкурс) проводится среди субъектов туристской индустрии, зарегистрированных на территории города Ростова-на-Дону. 1.2 Конкурс проводится по следующим номинациям: - "Лучший туроператор въездного и внутреннего туризма"; - "Лучшая гостиница"; - "Лучший музей (галерея, экспозиция, выставка)"; - "Лучшее место отдыха"; - "Лучший экскурсовод"; - "Лучшая экскурсия по городу Ростову-на-Дону". 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА 2.1 Конкурс проводится с целью содействие развитию въездного и внутреннего туризма; выявление и поощрение субъектов туристской индустрии города, достигших наилучших результатов в своей деятельности; обобщение и распространение положительного опыта победителей конкурса; повышение конкурентоспособности и престижности туристской отрасли города Ростова-на-Дону. 2.2 Конкурс направлен на решение следующих задач: - мониторинг состояния туристской отрасли города; - стимулирование формирования конкурентоспособного туристского продукта города; - повышение качества городских туристских услуг; - улучшение качества подготовки специалистов туриндустрии; - поощрение лучших субъектов туристской индустрии города; - создание благоприятных условий для самореализации субъектов туристской индустрии. 3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА 3.1 Участниками конкурса по номинациям: "Лучший туроператор въездного и внутреннего туризма", "Лучшая гостиница", "Лучший музей (галерея, экспозиция, выставка)", "Лучшее место отдыха" могут стать субъекты туристской индустрии независимо от формы собственности, зарегистрированные на территории города Ростова-на-Дону в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и отвечающие следующим требованиям: - отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но не уплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды; - обеспечение выплаты заработной платы работников не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Ростовской области; - отсутствие просроченной задолженности по заработной плате; - субъект не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации. В номинации "Лучший музей (галерея, экспозиция, выставка)" могут принимать участие также любые организации и физические лица, имеющие коллекции, доступные для показа горожанам и гостям города в специально отведенное для демонстрации время либо по специальным заявкам. 3.2 Участниками конкурса по номинациям "Лучший экскурсовод" и "Лучшая экскурсия по городу Ростову-на-Дону" могут стать организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков, зарегистрированные на территории города Ростова-на-Дону в порядке, установленном законодательством, осуществляющие экскурсионную деятельность. 3.3 Деятельность организаций, участвующих в конкурсе, должна соответствовать одной из номинаций конкурса. 4. УСЛОВИЯ ПОДАЧИ ЗАЯВОК 4.1 Участники конкурса подают в конкурсную комиссию по номинациям: "Лучший туроператор въездного и внутреннего туризма", "Лучшая гостиница", "Лучший музей (галерея, экспозиция, выставка)", "Лучшее место отдыха" следующие документы: - заявка на участие в городском конкурсе "Лидеры туриндустрии города Ростова-на-Дону в 2010 году" (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к Положению; - копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заверенную руководителем предприятия; - справка о средней численности работников с указанием количества работников за предшествующий отчетному и за отчетный период (год), подписанную руководителем предприятия; - справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней по уплате налогов, а также платежам во внебюджетные фонды, подписанная руководителем предприятия по состоянию не ранее 30 дней до момента подачи заявки; - справка с указанием среднего уровня заработной платы работников, а также об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате за предшествующий отчетному и за отчетный период (год), подписанная руководителем предприятия; - копии документов бухгалтерской и/или налоговой отчетности за предшествующий отчетному и за отчетный период (год), заверенные руководителем предприятия; - копия декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам, за предшествующий отчетному и за отчетный период (год), заверенные руководителем предприятия; - копии наградных документов (предприятия и руководителя), заверенные руководителем предприятия; - копии документов, подтверждающих благотворительную помощь, заверенные руководителем предприятия; - копии документов, подтверждающих общественную деятельность, заверенные руководителем предприятия; - копия книги отзывов и предложений, заверенная руководителем предприятия. В случае участия в конкурсе "Лучший музей (галерея, экспозиция, выставка)" физических лиц (частные коллекции) - ими предоставляются: копия паспорта владельца коллекции, фотографии коллекции и прочие копии документов, характеризующие представляемые объекты, а также письменное разрешение конкурсанта на обработку его персональных данных (образец в приложении N 3 к настоящему положению). Физическим лицом предоставляется возможность для членов комиссии бесплатно и в удобное для членов комиссии время посетить объект, принимающий участие в конкурсе по данной номинации. 4.2 Участники конкурса подают в конкурсную комиссию по номинации "Лучший экскурсовод" заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению с приложением следующих документов: - копия диплома об образовании и трудовой книжки участника номинации; - справка, содержащая информацию о количестве проведенных экскурсий участником номинации за 2 предыдущих года, в том числе на иностранных языках; - копии наградных документов, дипломов, удостоверений, сертификатов о повышении квалификации участника номинации. - технологическая карта одной экскурсии (представляемой в данной номинации), в которой отражаются: тема экскурсии, подтемы, цель, задачи, оптимальный вариант маршрута, его протяженность и продолжительность, объекты показа, места остановок, организационные и методические указания, целевая аудитория. Также прилагается список литературы, использованной при подготовке данной экскурсии. 4.3 Участники конкурса подают в конкурсную комиссию по номинации "Лучшая экскурсия по городу Ростову-на-Дону" заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению с приложением следующих документов: - копия диплома об образовании и трудовой книжки; - автобиографическая справка об авторе представленного материала; - копии наградных документов, дипломов, удостоверений, сертификатов о повышении квалификации. В случае участия в конкурсе "Лучшая экскурсия по городу Ростову-на-Дону" физических лиц - ими предоставляются: копия паспорта участника номинации, копии документов, характеризующих представляемые по данной номинации материалы, а также письменное разрешение конкурсанта на обработку его персональных данных (образец в приложении N 3 к настоящему положению). 4.4 Документы, указанные в пункте 4.1, 4.2 и 4.3 настоящего раздела Положения, представляются до 15 сентября текущего года. Заявка отклоняется в случае обнаружения комиссией по отбору победителей среди участников городского конкурса "Лидеры туриндустрии города Ростова-на-Дону в 2010 году" недостоверных сведений. 5. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ 5.1 Определение победителей конкурса осуществляется комиссией по отбору победителей среди участников городского конкурса "Лидеры туриндустрии города Ростова-на-Дону в 2010 году" (далее - комиссия). 5.2 Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов конкурсной комиссии и секретаря. 5.3 Комиссия рассматривает поступившие заявки, документы и определяет их соответствие требованиям, указанным в пункте 3.1 и 3.2 Положения. 5.4 Для прослушивания заявленных экскурсий, заполнения листа экспертной оценки по номинациям "Лучший экскурсовод" и "Лучшая экскурсия по городу Ростову-на-Дону" формируется жюри по каждой номинации, утверждаемые решением комиссии. Жюри оставляет за собой право выбора способа рассмотрения представляемой экскурсии по номинациям "Лучший экскурсовод" и "Лучшая экскурсия по городу Ростову-на-Дону" (выезд по маршруту, доклад на месте, время проведения и объем рассмотрения материала). 5.5 Комиссия, являющаяся оператором по сбору и обработке персональных данных участников конкурса, оценивает участников конкурса по основным и дополнительным показателям социально-экономического развития, указанным в заявке, в соответствии с листом экспертных оценок согласно приложению N 2 к Положению. Обработка членами комиссии представленных участниками конкурса персональных данных производится без использования средств автоматизации. 5.6 Комиссия для оценки представленных документов и определения победителей по каждой номинации организует выезды на место осуществления деятельности участников конкурса. 5.7 Комиссия правомочна принимать решения при наличии не менее 2/3 численного состава. При равном количестве голосов мнение председателя комиссии является решающим. 5.8 Победителями признаются участники конкурса в каждой номинации, набравшие наибольшее количество баллов. 5.9 Решение комиссии оформляется протоколом. Информация о победителях конкурса размещается на сайте Администрации города Ростова-на-Дону и публикуется в средствах массовой информации. 6. НОМИНИЦИИ КОНКУРСА 6.1 В номинации "Лучший туроператор въездного и внутреннего туризма" рассматриваются заявки от субъектов туристской индустрии, специализирующихся на въездном и внутреннем туризме в городе Ростове-на-Дону. 6.2 В номинации "Лучшая гостиница" рассматриваются заявки от предприятий, организаций и учреждений города, осуществляющих деятельность по оказанию услуг средств размещения для временного проживания туристов. 6.3 В номинации "Лучший музей (галерея, экспозиция, выставка)" рассматриваются заявки от музеев, активно работающих с субъектами туристской индустрии, продвигающих достопримечательности города и оказывающих услуги музеев, а также от физических лиц, владеющих частными коллекциями, галереями, экспозициями, выставками, представляющими интерес для туристов и доступными для регулярного (либо по специальным заявкам) посещения горожанам и гостям города. 6.4 В номинации "Лучшее место отдыха" рассматриваются заявки от предприятий, организаций и учреждений города, осуществляющих деятельность по оказанию услуг по организации культурно-досугового отдыха для туристов и жителей города в г. Ростове-на-Дону. 6.5 В номинации "Лучший экскурсовод" рассматриваются заявки от учреждений, организаций города и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих и/или оказывающих услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков потребителям рынка туристских услуг на территории города. 6.6 В номинации "Лучшая экскурсия по городу Ростову-на-Дону" рассматриваются заявки от учреждений, организаций города, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, имеющих авторские экскурсии, собственные публикации, видеофильмы собственного производства туристской направленности о городе Ростове-на-Дону, его историко-культурном наследии и современности. 7. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ 7.1 Для победителей конкурса в каждой номинации устанавливаются три призовых места. Победители конкурса, занявшие 1-е место, награждаются Почетной грамотой Мэра города. Победители конкурса, занявшие 2-е место, награждаются Благодарностью Мэра города. Победители конкурса, занявшие 3-е место, награждаются Благодарственным письмом Администрации города. 7.2 Награждение победителей конкурса проводится в торжественной обстановке на мероприятии, проводимом Администрацией города, приуроченном к празднованию 261-летия города Ростова-на-Дону. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение N 1 к положению о городском конкурсе "Лидеры туриндустрии города Ростова-на-Дону в 2010 году" ФОРМА ЛИСТА ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА "ЛИДЕРЫ ТУРИНДУСТРИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ В 2010 ГОДУ" 1. Лист экспертной оценки по номинации "Лучший туроператор въездного и внутреннего туризма" Основные показатели ----T------------------------------------------------T---------¬ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦Количест-¦ ¦п/п¦ ¦ во ¦ ¦ ¦ ¦ баллов ¦ +---+------------------------------------------------+---------+ ¦1. ¦Темп роста объема оказанных услуг (процентов) за¦ ¦ ¦ ¦2 предыдущих года: ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 10 процентов - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦от 11 до 30 процентов - 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦от 31 до 50 процентов - 3 балла ¦ ¦ ¦ ¦от 51 до 75 процентов - 4 балла ¦ ¦ ¦ ¦ свыше 75 процентов - 5 баллов ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+---------+ ¦2. ¦Количество обслуженных туристов (человек) за 2 ¦ ¦ ¦ ¦предыдущих года: по 3 балла за каждые 100 чело- ¦ ¦ ¦ ¦век ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+---------+ ¦3. ¦Размер среднемесячной заработной платы работни- ¦ ¦ ¦ ¦ков (тыс. рублей) за 2 предыдущих года и в ¦ ¦ ¦ ¦текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦выше средней заработной платы по Ростов- ¦ ¦ ¦ ¦ской области до 10 процентов - 1 балл¦ ¦ ¦ ¦выше средней заработной платы по Ростов- ¦ ¦ ¦ ¦ской области от 11 и более процентов - 2 ¦ ¦ ¦ ¦ балла ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+---------+ ¦4. ¦Темп роста объема налоговых платежей в бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦всех уровней (процентов) за 2 предыдущих года: ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 10 процентов - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦от 11 до 20 процентов - 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦ свыше 20 процентов - 3 балла ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+---------+ ¦5. ¦Наличие в штате сотрудников, имеющих специальное¦ ¦ ¦ ¦образование (человек), за 2 предыдущих года и в ¦ ¦ ¦ ¦текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 30% - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦от 30 до 50% - 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦ более 50% - 3 балла ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+---------+ ¦6. ¦Наличие в штате сотрудников, имеющих стаж работы¦ ¦ ¦ ¦свыше 3 лет (человек), за 2 предыдущих года и в ¦ ¦ ¦ ¦текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 20% - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦от 20 до 30% - 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦ более 30% - 3 балла ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+---------+ ¦7. ¦Наличие в штате экскурсоводов (человек) за 2 ¦ ¦ ¦ ¦предыдущих года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦отсутствие - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦наличие - 1 балл ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+---------+ ¦8. ¦Доля средств, затраченных на рекламно- ¦ ¦ ¦ ¦информационную деятельность, в общем объеме ока-¦ ¦ ¦ ¦занных услуг (процентов) за 2 предыдущих года и ¦ ¦ ¦ ¦в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 10 процентов - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦от 11 до 20 процентов - 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦ свыше 20 процентов - 3 балла ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+---------+ ¦9. ¦Количество созданных рабочих мест (человек) за 2¦ ¦ ¦ ¦предыдущих года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦не создано - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦создано до 3 мест - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦создано более 3 мест - 2 балла ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+---------+ ¦10.¦Привлечение инвестиций за 2 предыдущих года и в ¦ ¦ ¦ ¦текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦не привлечено - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦привлечено - 3 балла ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего баллов ¦ ¦ L---+------------------------------------------------+---------- Дополнительные показатели ----T-----------------------------------------------T---------¬ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦Количест-¦ ¦п/п¦ ¦ во ¦ ¦ ¦ ¦ баллов ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+ ¦1. ¦Наличие собственного сайта - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦Отсутствие собственного сайта - 0 баллов¦ ¦ ¦ ¦Наличие на сайте сведений о ¦ ¦ ¦ ¦туристской привлекательности города и ¦ ¦ ¦ ¦его туристских достопримечательностей - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦Наличие на сайте системы продажи ¦ ¦ ¦ ¦туристских путевок "On-line" - 2 балла¦ ¦ ¦ ¦Наличие на сайте гостевой книги - 3 балла¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+ ¦2. ¦Количество организованных рекламных туров и ¦ ¦ ¦ ¦количество инфотуров, в которых принимали ¦ ¦ ¦ ¦участие (перечислить), за 2 предыдущих года и в¦ ¦ ¦ ¦текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦за каждый тур - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+ ¦3. ¦Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦(перечислить, если есть дипломы участника - ¦ ¦ ¦ ¦приложить копии) за 2 предыдущих года и в ¦ ¦ ¦ ¦текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦неучастие - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦участие: ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 3 раз в год - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦от 3 до 5 раз в год - 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦ более 5 раз в год - 3 балла ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+ ¦4. ¦Оказание экскурсионных услуг, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦организация собственных экскурсионных программ,¦ ¦ ¦ ¦за 2 предыдущих года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦неоказание - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦оказание - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+ ¦5. ¦Участие в конкурсах, в том числе международных ¦ ¦ ¦ ¦(перечислить), за 2 предыдущих года и в текущем¦ ¦ ¦ ¦году: ¦ ¦ ¦ ¦неучастие - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦участие - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+ ¦6. ¦Наличие наград (личных и города, перечислить и ¦ ¦ ¦ ¦приложить копии наградных документов) за 2 ¦ ¦ ¦ ¦предыдущих года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦не имеются - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦имеются - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+ ¦7. ¦Оказание дополнительных услуг за 2 предыдущих ¦ ¦ ¦ ¦года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦за каждую услугу - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+ ¦8. ¦Членство в общественных организациях, в том ¦ ¦ ¦ ¦числе международных (перечислить): ¦ ¦ ¦ ¦не является - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦является - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+ ¦9. ¦Благотворительная деятельность: ¦ ¦ ¦ ¦неучастие в благотворительных ¦ ¦ ¦ ¦акциях - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦участие в благотворительных ак- ¦ ¦ ¦ ¦циях - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+ ¦ ¦ Всего баллов ¦ ¦ L---+-----------------------------------------------+---------- 2. Лист экспертной оценки по номинации "Лучшая гостиница" Основные показатели ----T------------------------------------------------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦Количество ¦ ¦п/п¦ ¦ баллов ¦ +---+------------------------------------------------+-----------+ ¦1. ¦Темп роста объема оказанных услуг (процентов) за¦ ¦ ¦ ¦2 предыдущих года: ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 10 процентов - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦от 11 до 20 процентов - 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦ свыше 20 процентов - 3 балла ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----------+ ¦2. ¦Темп роста количества проживающих (процентов) за¦ ¦ ¦ ¦2 предыдущих года: ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 5 процентов - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦от 6 до 10 процентов - 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦от 11 до 15 процентов - 3 балла ¦ ¦ ¦ ¦ свыше 15 процентов - 4 балла ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----------+ ¦3. ¦Средняя ежегодная загрузка (процентов) за 2 ¦ ¦ ¦ ¦предыдущих года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦до 30 процентов - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦от 31 до 60 процентов - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦ свыше 60 процентов - 2 балла ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----------+ ¦4. ¦Размер среднемесячной заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦работников (тыс. рублей) за 2 предыдущих года и ¦ ¦ ¦ ¦в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦выше средней заработной платы по ¦ ¦ ¦ ¦Ростовской области до 10 процентов - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦выше средней заработной платы по ¦ ¦ ¦ ¦Ростовской области от 11 и более ¦ ¦ ¦ ¦процентов - 2 балла ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----------+ ¦5. ¦Темп роста объема налоговых платежей в бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦всех уровней (процентов) за 2 предыдущих года: ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 10 процентов - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦от 11 до 20 процентов - 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦ свыше 20 процентов - 3 балла ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----------+ ¦6. ¦Удельный вес в штате сотрудников, имеющих специ-¦ ¦ ¦ ¦альное образование (процентов), за 2 предыдущих ¦ ¦ ¦ ¦года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦до 15 процентов - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦от 16 до 25 процентов - 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦ свыше 25 процентов - 3 балла ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----------+ ¦7. ¦Удельный вес в штате сотрудников, имеющих стаж ¦ ¦ ¦ ¦работы свыше 3 лет (процентов), за 2 предыдущих ¦ ¦ ¦ ¦года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 10 процентов - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦от 11 до 20 процентов - 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦ свыше 20 процентов - 3 балла ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----------+ ¦8. ¦Наличие в штате экскурсоводов (человек) за 2 ¦ ¦ ¦ ¦предыдущих года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦отсутствие - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦наличие - 1 балл ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----------+ ¦9. ¦Доля средств, затраченных на рекламно- ¦ ¦ ¦ ¦информационную деятельность, в общем объеме ока-¦ ¦ ¦ ¦занных услуг (процентов) за 2 предыдущих года и ¦ ¦ ¦ ¦в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 5 процентов - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦от 6 до 10 процентов - 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦ свыше 10 процентов - 3 балла ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----------+ ¦10.¦Количество созданных рабочих мест (человек) за 2¦ ¦ ¦ ¦предыдущих года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦не создано - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦создано до 5 мест - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦создано более 5 мест - 2 балла ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----------+ ¦11.¦Привлечение инвестиций за 2 предыдущих года и в ¦ ¦ ¦ ¦текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦не привлечено - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦привлечено - 3 балла ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦ Всего баллов ¦ ¦ L---+------------------------------------------------+------------ Дополнительные показатели ----T-----------------------------------------------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦Количество ¦ ¦п/п¦ ¦ баллов ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦1. ¦Наличие сертификата категорийности системы ¦ ¦ ¦ ¦классификации гостиниц и других средств ¦ ¦ ¦ ¦размещения: ¦ ¦ ¦ ¦отсутствие - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦наличие - 2 балла ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦2. ¦Отсутствие собственного сайта - 0 бал-¦ ¦ ¦ ¦ лов ¦ ¦ ¦ ¦Наличие собственного сайта - 1 балл¦ ¦ ¦ ¦Наличие на сайте сведений о туристской ¦ ¦ ¦ ¦привлекательности города и его турист- ¦ ¦ ¦ ¦ских достопримечательностей - 1 балл¦ ¦ ¦ ¦Наличие на сайте системы бронирования - 2 ¦ ¦ ¦ ¦"On-line" балла ¦ ¦ ¦ ¦Наличие на сайте гостевой книги - 3 ¦ ¦ ¦ ¦ балла ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦3. ¦Количество организованных рекламных туров и ¦ ¦ ¦ ¦количество инфотуров, в которых принимали ¦ ¦ ¦ ¦участие (перечислить), за 2 предыдущих года и в¦ ¦ ¦ ¦текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦за каждый тур - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦4. ¦Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦(перечислить, если есть дипломы участника - ¦ ¦ ¦ ¦приложить копии) за 2 предыдущих года и в ¦ ¦ ¦ ¦текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦неучастие - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦участие: ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 3 раз в год - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦от 3 до 5 раз в год - 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦ более 5 раз в год - 3 балла ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦5. ¦Оказание экскурсионных услуг, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦организация собственных экскурсионных программ,¦ ¦ ¦ ¦за 2 предыдущих года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦неоказание - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦оказание - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦6. ¦Участие в конкурсах, в том числе международных ¦ ¦ ¦ ¦(перечислить), за 2 предыдущих года и в текущем¦ ¦ ¦ ¦году: ¦ ¦ ¦ ¦неучастие - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦участие - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦7. ¦Наличие договоров о сотрудничестве с турфирмами¦ ¦ ¦ ¦(перечислить и приложить копии договоров), ¦ ¦ ¦ ¦заключенных за 2 предыдущих года и в текущем ¦ ¦ ¦ ¦году: ¦ ¦ ¦ ¦не имеются - 0 баллов¦ ¦ ¦ ¦имеются с турфирмами города и Рос- ¦ ¦ ¦ ¦товской области - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦имеются с турфирмами субъектов Рос- ¦ ¦ ¦ ¦сийской Федерации - 2 балла ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦8. ¦Наличие наград (личных и субъекта, перечислить ¦ ¦ ¦ ¦и приложить копии наградных документов), ¦ ¦ ¦ ¦полученных за 2 предыдущих года и в текущем ¦ ¦ ¦ ¦году: ¦ ¦ ¦ ¦не имеются - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦имеются - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦9. ¦Оказание дополнительных услуг за 2 предыдущих ¦ ¦ ¦ ¦года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦за каждую услугу - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦10.¦Членство в общественных организациях, в том ¦ ¦ ¦ ¦числе международных (перечислить): ¦ ¦ ¦ ¦не является - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦является - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦11.¦Благотворительная акция: ¦ ¦ ¦ ¦неучастие в благотворительных ¦ ¦ ¦ ¦акциях - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦участие в благотворительных акциях - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦Всего баллов ¦ ¦ L---+-----------------------------------------------+------------ 3. Лист экспертной оценки по номинации "Лучшее место отдыха" Основные показатели ----T---------------------------------------------------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦Количество ¦ ¦п/п¦ ¦ баллов ¦ +---+---------------------------------------------------+-----------+ ¦1. ¦Темп роста объема оказанных услуг (процентов) ¦ ¦ ¦ ¦за 2 предыдущих года: ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 10 процентов - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦от 11 до 20 процентов - 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦ свыше 20 процентов - 3 балла ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+-----------+ ¦2. ¦Темпы роста посещаемости (процентов) за 2 ¦ ¦ ¦ ¦предыдущих года на 1 кв. м экспозиционной ¦ ¦ ¦ ¦площади: ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 10 процентов - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦от 11 до 20 процентов - 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦от 21 до 30 процентов - 3 балла ¦ ¦ ¦ ¦ свыше 30 процентов - 4 балла ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+-----------+ ¦3. ¦Темп роста объема оказанных услуг (процентов) ¦ ¦ ¦ ¦за 2 предыдущих года: ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 10 процентов - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦от 11 до 20 процентов - 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦от 21 до 30 процентов - 3 балла ¦ ¦ ¦ ¦ свыше 30 процентов - 4 балла ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+-----------+ ¦4. ¦Размер среднемесячной заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦работников (тыс. рублей) за 2 предыдущих года и ¦ ¦ ¦ ¦в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦выше средней заработной платы по Ростовской ¦ ¦ ¦ ¦области до 10 процентов - 1 балл¦ ¦ ¦ ¦выше средней заработной платы по Ростовской ¦ ¦ ¦ ¦области от 11 и более процентов - 2 бал-¦ ¦ ¦ ¦ ла ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+-----------+ ¦5. ¦Темп роста объема налоговых платежей в бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦всех уровней (процентов) за 2 предыдущих года: ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 10 процентов - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦от 11 до 20 процентов - 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦ свыше 20 процентов - 3 балла ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+-----------+ ¦6. ¦Наличие развлекательных программ за 2 ¦ ¦ ¦ ¦предыдущих года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦по 1 баллу за каждое наименование ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+-----------+ ¦7. ¦Удельный вес в штате сотрудников, имеющих стаж ¦ ¦ ¦ ¦работы свыше 3 лет (процентов), за 2 предыдущих ¦ ¦ ¦ ¦года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 10 процентов - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦от 11 до 20 процентов - 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦ свыше 20 процентов - 3 балла ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+-----------+ ¦8. ¦Наличие в штате организаторов досуга (человек) ¦ ¦ ¦ ¦за 2 предыдущих года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦отсутствие - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦наличие - 1 балл ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+-----------+ ¦9. ¦Доля средств, затраченных на рекламно- ¦ ¦ ¦ ¦информационную деятельность, в общем объеме ¦ ¦ ¦ ¦оказанных услуг (процентов) за 2 предыдущих ¦ ¦ ¦ ¦года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 5 процентов - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦от 6 до 10 процентов - 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦ свыше 10 процентов - 3 балла ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+-----------+ ¦10.¦Количество созданных рабочих мест (человек) за ¦ ¦ ¦ ¦2 предыдущих года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦не создано - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦создано до 5 мест - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦создано более 5 мест - 2 балла ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+-----------+ ¦11.¦Привлечение инвестиций за 2 предыдущих года и в ¦ ¦ ¦ ¦текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦не привлечено - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦привлечено - 3 балла ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦ Всего баллов ¦ ¦ L---+---------------------------------------------------+------------ Дополнительные показатели ----T-----------------------------------------------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦Количество ¦ ¦п/п¦ ¦ баллов ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦1. ¦Наличие сертификата категорийности системы ¦ ¦ ¦ ¦классификации гостиниц и других средств ¦ ¦ ¦ ¦размещения: ¦ ¦ ¦ ¦наличие ¦ ¦ ¦ ¦- 2 балла ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦2. ¦Отсутствие собственного сайта - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦Наличие собственного сайта - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦Наличие на сайте сведений о ¦ ¦ ¦ ¦туристской привлекательности ¦ ¦ ¦ ¦города и его туристских ¦ ¦ ¦ ¦достопримечательностей - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦Наличие на сайте системы ¦ ¦ ¦ ¦бронирования "On-line" - 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦Наличие на сайте гостевой книги - 3 балла ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦3. ¦Участие в международных и всероссийских выста- ¦ ¦ ¦ ¦вочных проектах за 2 предыдущих года и в ¦ ¦ ¦ ¦текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦по 1 баллу за каждый проект ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦4. ¦Участие в конкурсах, в том числе международных ¦ ¦ ¦ ¦(перечислить), за 2 предыдущих года и в текущем¦ ¦ ¦ ¦году: ¦ ¦ ¦ ¦неучастие - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦участие - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦5. ¦Наличие договоров о сотрудничестве с турфирмами¦ ¦ ¦ ¦(перечислить и приложить копии договоров), за- ¦ ¦ ¦ ¦ключенных за 2 предыдущих года и в текущем ¦ ¦ ¦ ¦году: ¦ ¦ ¦ ¦имеются с турфирмами города и Рос- ¦ ¦ ¦ ¦товской области - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦имеются с турфирмами субъектов Рос- ¦ ¦ ¦ ¦сийской Федерации - 2 балла ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦6. ¦Наличие наград (личных и субъекта, перечислить ¦ ¦ ¦ ¦и приложить копии наградных документов), ¦ ¦ ¦ ¦полученных за 2 предыдущих года и в текущем ¦ ¦ ¦ ¦году: ¦ ¦ ¦ ¦не имеются - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦имеются - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦7. ¦Оказание дополнительных услуг за 2 предыдущих ¦ ¦ ¦ ¦года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦за каждую услугу - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦8. ¦Членство в общественных организациях, в том ¦ ¦ ¦ ¦числе международных (перечислить): ¦ ¦ ¦ ¦не является - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦является - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦9. ¦Благотворительная акция: ¦ ¦ ¦ ¦неучастие в благотворительных ¦ ¦ ¦ ¦акциях - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦участие в благотворительных акциях - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего баллов ¦ ¦ L---+-----------------------------------------------+------------ 4. Лист экспертной оценки по номинации "Лучший музей (галерея, экспозиция, выставка)" Основные показатели ----T-----------------------------------------------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦Количество ¦ ¦п/п¦ ¦ баллов ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦1. ¦Темпы роста посещаемости (процентов) за 2 ¦ ¦ ¦ ¦предыдущих года на 1 кв. м экспозиционной ¦ ¦ ¦ ¦площади: ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 10 процентов - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦от 11 до 20 процентов - 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦от 21 до 30 процентов - 3 балла ¦ ¦ ¦ ¦ свыше 30 процентов - 4 балла ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦2. ¦Темп роста объема оказанных услуг (процентов) ¦ ¦ ¦ ¦за 2 предыдущих года: ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 10 процентов - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦от 11 до 20 процентов - 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦от 21 до 30 процентов - 3 балла ¦ ¦ ¦ ¦ свыше 30 процентов - 4 балла ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦3. ¦Количество в штате старших научных сотрудников,¦ ¦ ¦ ¦научных сотрудников и младших научных сотрудни-¦ ¦ ¦ ¦ков, активно участвующих в научно- ¦ ¦ ¦ ¦просветительской работе (процентов), за 2 ¦ ¦ ¦ ¦предыдущих года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 10 процентов - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦от 11 до 20 процентов - 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦ свыше 20 процентов - 3 балла ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦4. ¦Доля средств, затраченных на рекламно- ¦ ¦ ¦ ¦информационную деятельность, в общем объеме ¦ ¦ ¦ ¦оказываемых услуг (процентов) за 2 предыдущих ¦ ¦ ¦ ¦года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 5 процентов - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦от 6 до 10 процентов - 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦ свыше 10 процентов - 3 балла ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦5. ¦Наличие научно-просветительских программ за 2 ¦ ¦ ¦ ¦предыдущих года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦по 1 баллу за каждое наименование ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦6. ¦Количество постоянных экспозиций (перечислить) ¦ ¦ ¦ ¦за 2 предыдущих года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 3 баллов за каждую экспозицию (в ¦ ¦ ¦ ¦зависимости от ее качества и дизайна) ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦7. ¦Количество выставок из собственных фондов ¦ ¦ ¦ ¦(перечислить) за 2 предыдущих года и в текущем ¦ ¦ ¦ ¦году: ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 3 баллов за каждую выставку (в ¦ ¦ ¦ ¦зависимости от ее качества и дизайна) ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦8. ¦Выигранные гранты, в том числе международные, ¦ ¦ ¦ ¦за 2 предыдущих года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦по 1 баллу за каждый грант ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦Всего баллов ¦ ¦ L---+-----------------------------------------------+------------ Дополнительные показатели ----T-----------------------------------------------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦Количество ¦ ¦п/п¦ ¦ баллов ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦1. ¦Отсутствие собственного сайта - 0 балло ¦ ¦ ¦ ¦Наличие собственного сайта - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦Наличие на сайте сведений о турист- ¦ ¦ ¦ ¦ской привлекательности города, его ¦ ¦ ¦ ¦туристских достопримечательностей, ¦ ¦ ¦ ¦памятников истории и культуры - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦Наличие на сайте системы заказов ¦ ¦ ¦ ¦экскурсий "On-line" - 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦Наличие на сайте гостевой книги - 3 балла ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦2. ¦Организация временных (передвижных) выставок ¦ ¦ ¦ ¦(перечислить) за 2 предыдущих года и в текущем ¦ ¦ ¦ ¦году: ¦ ¦ ¦ ¦по 1 баллу за каждую выставку ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦3. ¦Организация информационных туров для ознакомле-¦ ¦ ¦ ¦ния специалистов туриндустрии с деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦музея (музея-заповедника), его экспозициями за ¦ ¦ ¦ ¦2 предыдущих года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦не организовывали - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦организовывали - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦4. ¦Участие в международных и всероссийских выста- ¦ ¦ ¦ ¦вочных проектах за 2 предыдущих года и в ¦ ¦ ¦ ¦текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦по 1 баллу за каждый проект ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦5. ¦Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦(перечислить, если есть дипломы участника - ¦ ¦ ¦ ¦приложить копии) за 2 предыдущих года и в ¦ ¦ ¦ ¦текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦неучастие - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦участие: ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 3 раз в год - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦от 3 до 5 раз в год - 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦ более 5 раз в год - 3 балла ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦6. ¦Наличие наград (личных и субъекта, перечислить ¦ ¦ ¦ ¦и приложить копии наградных документов), ¦ ¦ ¦ ¦полученных за 2 предыдущих года и в текущем ¦ ¦ ¦ ¦году: ¦ ¦ ¦ ¦не имеются - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦имеются - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦7. ¦Оказание дополнительных услуг за 2 предыдущих ¦ ¦ ¦ ¦года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦по 1 баллу за каждую услугу ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦8. ¦Благотворительная деятельность: ¦ ¦ ¦ ¦неучастие в благотворительных ¦ ¦ ¦ ¦акциях - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦участие в благотворительных ¦ ¦ ¦ ¦акциях - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦ Всего баллов ¦ ¦ L---+-----------------------------------------------+------------ 5. Лист экспертной оценки по номинации "Лучший экскурсовод" Тема экскурсии "_________________________________" ----T-----------------------------------------------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦Количество ¦ ¦п/п¦ ¦ баллов ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦1. ¦Стаж работы в должности_______________(указать ¦ ¦ ¦ ¦должность): ¦ ¦ ¦ ¦от 1 года до 3 лет - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦ свыше 3 лет - 2 балла ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦2. ¦Повышение квалификации за 2 предыдущих года и в¦ ¦ ¦ ¦текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦не повышалась - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦повышалась 1 раз в 3 года - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦повышалась 2 и более раз ¦ ¦ ¦ ¦за 3 года - 2 балла ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦3. ¦Участие в профессиональных конкурсах (перечис- ¦ ¦ ¦ ¦лить) за 2 предыдущих года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦неучастие - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦участие - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦4. ¦Владение методикой проведения экскурсий: ¦ ¦ ¦ ¦не владеет - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦владеет - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦5. ¦Количество проведенных экскурсий за 2 ¦ ¦ ¦ ¦предыдущих года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦по 1 баллу за каждые 5 экскурсий ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦6. ¦Ведение экскурсий на иностранном языке: ¦ ¦ ¦ ¦не ведет - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ведет - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦7. ¦Количество экскурсий, проведенных на ¦ ¦ ¦ ¦иностранном языке, за 2 предыдущих года и в ¦ ¦ ¦ ¦текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦по 1 баллу за каждые 3 экскурсии ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦8. ¦Количество разработанных новых экскурсий и экс-¦ ¦ ¦ ¦курсионных программ за 2 предыдущих года и в ¦ ¦ ¦ ¦текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦не разработано - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 3 экскурсий в год - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦от 3 до 6 экскурсий в год - 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦ свыше 6 экскурсий - 3 балла ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦9. ¦Наличие публикаций по экскурсионной и методиче-¦ ¦ ¦ ¦ской работе за 2 предыдущих года и в текущем ¦ ¦ ¦ ¦году: ¦ ¦ ¦ ¦не имеются - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦имеются - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦10.¦Количество занятий, проведенных с начинающими ¦ ¦ ¦ ¦экскурсоводами, за 2 предыдущих года и в ¦ ¦ ¦ ¦текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦не проводились - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦проводились - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦11.¦Соответствие экскурсии заявленной теме: ¦ ¦ ¦ ¦не соответствует - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦частично соответствует - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦соответствует - 2 балла ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦12.¦Знание маршрута по территории города Ростова- ¦ ¦ ¦ ¦на-Дону и объектов туристского показа в рамках ¦ ¦ ¦ ¦заявленной экскурсии: ¦ ¦ ¦ ¦не знает - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦частично знает - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦знает - 2 балла ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦13.¦Ораторское мастерство: ¦ ¦ ¦ ¦не обладает - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦обладает навыками ораторского ¦ ¦ ¦ ¦мастерства - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦владеет ораторским мастерством - 2 балла ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦ Всего баллов ¦ ¦ L---+-----------------------------------------------+------------ Дополнительные показатели к оценке квалификации экскурсовода ----T-----------------------------------------------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦Количество ¦ ¦п/п¦ ¦ баллов ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦ 1 ¦Наличие иллюстративного материала и элементов ¦ ¦ ¦ ¦театрализации, аудиовизуальное сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦экскурсии: ¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ ¦ ¦нет - 0 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦ 2 ¦Встреча группы, предоставление общей информации¦ ¦ ¦ ¦об экскурсии ¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ ¦ ¦нет - 0 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦ 3 ¦Инструктаж о правилах поведения в группе, посе-¦ ¦ ¦ ¦щения различных достопримечательностей ¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ ¦ ¦нет - 0 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦ 4 ¦Умение правильно распределить время, выдержать ¦ ¦ ¦ ¦темп движения, передвижение от объекта к ¦ ¦ ¦ ¦объекту ¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ ¦ ¦нет - 0 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦ 5 ¦Контакт с группой: умение заинтересовать, соз- ¦ ¦ ¦ ¦дать обстановку, донести знания, снять напряже-¦ ¦ ¦ ¦ние, активизация экскурсантов, владение ¦ ¦ ¦ ¦вниманием ¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ ¦ ¦нет - 0 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦ 6 ¦Техника проведения экскурсии: выбор места для ¦ ¦ ¦ ¦осмотра объекта, расстановка группы, ¦ ¦ ¦ ¦использование микрофона, контакт с водителем ¦ ¦ ¦ ¦автобуса. ¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ ¦ ¦нет - 0 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦ 7 ¦Выдержанность структуры экскурсии: Вступление, ¦ ¦ ¦ ¦основная часть, заключение ¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ ¦ ¦нет - 0 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦ 8 ¦Ответы на вопросы ¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ ¦ ¦нет - 0 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦ 9 ¦Обеспечение (соблюдение экскурсантами правил ¦ ¦ ¦ ¦безопасности) безопасности экскурсантов во ¦ ¦ ¦ ¦время экскурсий, проведение инструктажа и ¦ ¦ ¦ ¦контроль ¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ ¦ ¦нет - 0 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦10 ¦Соблюдение делового стиля, внешний вид ¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ ¦ ¦нет - 0 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦11 ¦Культура межличностного общения ¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ ¦ ¦нет - 0 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦12 ¦Умение организовать группу ¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ ¦ ¦нет - 0 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦13 ¦Основные знания по теме экскурсии ¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ ¦ ¦нет - 0 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦14 ¦Соответствие содержания, поставленной цели и ¦ ¦ ¦ ¦технологической карте ¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ ¦ ¦нет - 0 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦15 ¦Полнота изложения темы ¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦16 ¦Раскрытие темы и подтем ¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ ¦ ¦нет - 0 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦17 ¦Достоверность и ценность фактического материала¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ ¦ ¦нет - 0 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦18 ¦Увязка текста с показываемым объектом ¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ ¦ ¦нет - 0 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦19 ¦Умение экскурсантов подводить к необходимым вы-¦ ¦ ¦ ¦водам ¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ ¦ ¦нет - 0 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦20 ¦Культура речи: ясность, точность, доступность, ¦ ¦ ¦ ¦краткость, живость и образность, особые стили- ¦ ¦ ¦ ¦стические приемы, использование жестов ¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ ¦ ¦нет - 0 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦21 ¦Ораторское искусство ¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ ¦ ¦нет - 0 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦22 ¦Выразительность и эмоциональность рассказа ¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ ¦ ¦нет - 0 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦23 ¦Соответствие проводимой экскурсии содержанию ¦ ¦ ¦ ¦технологической карты экскурсии ¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ ¦ ¦нет - 0 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦24 ¦Выполнение схемы анализа экскурсионных объектов¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ ¦ ¦нет - 0 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦25 ¦Соотношение общего и локального материала ¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ ¦ ¦нет - 0 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦26 ¦Логические переходы от одной подтемы к другой ¦ ¦ ¦ ¦подтеме ¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ ¦ ¦нет - 0 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦27 ¦Пользование материалами портфеля экскурсовода: ¦ ¦ ¦ ¦фотографиями (в т. ч. картами, схемами, планами¦ ¦ ¦ ¦и пр.) ¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ ¦ ¦нет - 0 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦28 ¦Умение наладить конструктивные отношения с ¦ ¦ ¦ ¦водителем на маршруте. ¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ ¦ ¦нет - 0 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦29 ¦Инновации ¦ ¦ ¦ ¦да - 1 ¦ ¦ ¦ ¦нет - 0 ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦30 ¦Общее впечатление от экскурсии: ¦ ¦ ¦ ¦не понравилась - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦частично понравилась - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦понравилась - 2 балла ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦31 ¦Наличие личных наградных документов, полученных¦ ¦ ¦ ¦за 2 предыдущих года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦не имеются - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦имеются - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦32 ¦Благотворительная деятельность: ¦ ¦ ¦ ¦неучастие в благотворительных ¦ ¦ ¦ ¦акциях - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦участие в благотворительных ¦ ¦ ¦ ¦акциях - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦Всего баллов ¦ ¦ L---+-----------------------------------------------+------------ 6. Лист экспертной оценки по номинации "Лучшая экскурсия по городу Ростову-на-Дону" Название представленного материала "____________________________" -----T-----------------------------------------------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦Количество ¦ ¦п/п ¦ ¦ баллов ¦ +----+-----------------------------------------------+-----------+ ¦ 1. ¦Стаж работы в сфере экскурсионного туризма: ¦ ¦ ¦ ¦от 1 года до 3 лет - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦ свыше 3 лет - 2 балла ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----------+ ¦ 2. ¦Повышение квалификации за 2 предыдущих года и в¦ ¦ ¦ ¦текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦не повышалась - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦повышалась 1 раз в 3 года - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦повышалась 2 и более раз ¦ ¦ ¦ ¦за 3 года - 2 балла ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----------+ ¦ 3. ¦Участие в профессиональных конкурсах (перечис- ¦ ¦ ¦ ¦лить) за 2 предыдущих года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦неучастие - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦участие - 1 балл ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----------+ ¦ 4. ¦Количество публикаций в рамках популяризации ¦ ¦ ¦ ¦туристского потенциала города Ростова-на-Дону: ¦ ¦ ¦ ¦по 1 баллу за каждую публикацию ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----------+ ¦ 5. ¦Наличие публикаций по экскурсионной и методиче-¦ ¦ ¦ ¦ской работе за 2 предыдущих года и в текущем ¦ ¦ ¦ ¦году: ¦ ¦ ¦ ¦не имеются - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦имеются - 1 балл ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----------+ ¦ 6. ¦Количество занятий, проведенных с начинающими ¦ ¦ ¦ ¦экскурсоводами, за 2 предыдущих года и в ¦ ¦ ¦ ¦текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦не проводились - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦проводились - 1 балл ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----------+ ¦ 7. ¦Соответствие экскурсии заявленной теме: ¦ ¦ ¦ ¦не соответствует - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦частично соответствует - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦соответствует - 2 балла ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----------+ ¦ 8. ¦Знание территории города Ростова-на-Дону и ¦ ¦ ¦ ¦объектов туристского показа в рамках заявленной¦ ¦ ¦ ¦экскурсии: ¦ ¦ ¦ ¦не знает - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦частично знает - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦знает - 2 балла ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----------+ ¦9. ¦Ораторское мастерство: ¦ ¦ ¦ ¦не обладает - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦обладает навыками ораторского ¦ ¦ ¦ ¦мастерства - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦владеет ораторским мастерством - 2 балла ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦Всего баллов ¦ ¦ L----+-----------------------------------------------+------------ Дополнительные показатели ----T-----------------------------------------------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦Количество ¦ ¦п/п¦ ¦ баллов ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦1. ¦Наличие иллюстративного материала и элементов ¦ ¦ ¦ ¦театрализации, аудиовизуальное сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦экскурсии: ¦ ¦ ¦ ¦отсутствие - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦присутствие - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦2. ¦Общая эрудиция: ¦ ¦ ¦ ¦не имеется - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦имеется - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦3. ¦Личные качества, способствующие успешному ¦ ¦ ¦ ¦проведению экскурсии: ¦ ¦ ¦ ¦по 1 баллу за каждый показатель ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦4. ¦Общее впечатление от экскурсии: ¦ ¦ ¦ ¦не понравилась - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦частично понравилась - 1 балл ¦ ¦ ¦ ¦понравилась - 2 балла ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦5. ¦Наличие личных наградных документов, полученных¦ ¦ ¦ ¦за 2 предыдущих года и в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦не имеются - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦имеются - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦6. ¦Общественная деятельность: ¦ ¦ ¦ ¦не является членом общественных ¦ ¦ ¦ ¦организаций - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦является членом общественных ¦ ¦ ¦ ¦организаций - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦7. ¦Благотворительная деятельность: ¦ ¦ ¦ ¦неучастие в благотворительных ¦ ¦ ¦ ¦акциях - 0 баллов ¦ ¦ ¦ ¦участие в благотворительных ¦ ¦ ¦ ¦акциях - 1 балл ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦Всего баллов ¦ ¦ L---+-----------------------------------------------+------------ Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение N 2 к положению о городском конкурсе "Лидеры туриндустрии города Ростова-на-Дону в 2010 году" для номинаций 1-4 ЗАЯВКА на участие в городском конкурсе "Лидеры туриндустрии города Ростова-на-Дону в 2010 году" Полное наименование организации (индивидуального предпринимателя) ____ ______________________________________________________________________ Руководитель _________________________________________________________ (Ф.И. О., должность) Дата рождения _____________, стаж работы в организации _____________ Образование __________________________________________________________ (базовое (специальность), дополнительное, ученая степень) Район города Ростова-на-Дону ____________________________________ Сфера деятельности _____________________________________________ ______________________________________________________________________ (краткое описание выпускаемой продукции (товара, услуги) Количество работников __________________________ (человек). Краткая характеристика предприятия: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Фактический адрес осуществления деятельности (индекс) ________________ ______________________________________________________________________ Тел.:________________ Факс: _____________ E-mail __________________ Укажите номинацию, в которой участвуете: --¬ ¦ ¦ "Лучший туроператор въездного и внутреннего туризма" L-- --¬ ¦ ¦ "Лучшая гостиница" L-- --¬ ¦ ¦ "Лучший музей (галерея, экспозиция, выставка)"; L-- --¬ ¦ ¦ "Лучшее место отдыха" L-- для номинаций 3, 6 ЗАЯВКА на участие в городском конкурсе "Лидеры туриндустрии города Ростова-на-Дону в 2010 году" Ф.И. О. ______________________________________________________________ Место работы _________________________________________________________ Дата рождения _____________, стаж работы в организации _______________ Образование __________________________________________________________ (базовое (специальность), дополнительное, ученая степень) Должность ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Фактический адрес осуществления деятельности (индекс) ________________ ______________________________________________________________________ Тел.:________________ Факс: _____________ E-mail __________________ Укажите номинацию, в которой участвуете: --¬ ¦ ¦ "Лучший музей (галерея, экспозиция, выставка)" L-- --¬ ¦ ¦ "Лучная экскурсия по городу Ростову-на-Дону" L-- Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение N 3 к положению о городском конкурсе "Лидеры туриндустрии города Ростова-на-Дону в 2010 году" Председателю конкурсной комиссии по отбору победителей среди участников городского конкурса "Лидеры туриндустрии города Ростова-на-Дону в 2010 году" ______________________________ (Ф.И. О.) 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47 от ___________________________ (Ф.И. О.) место жительства _____________ паспорт ______________________ выдан ________________________ Настоящим даю свое ______________________________________________ (согласие/несогласие) Администрации города Ростова-на-Дону в лице членов конкурсной комиссии по отбору победителей среди участников городского конкурса "Лидеры туриндустрии города Ростова-на-Дону в 2010 году", уполномоченных на обработку персональных данных, с персональным составом которой ознакомлен: 1) на обработку моих персональных данных, включающую сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу), обезличивание, блокировку и уничтожение в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О персональных данных" следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное положение, образование, профессия, ИНН, номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, сведения о доходах и обязательствах имущественного характера, другая информация, установленная законодательством Российской Федерации; 2) на передачу моих персональных данных в сторонние организации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; 3) на перевод в категорию общедоступных (для размещения на сайте Администрации города, информационных стендах и идентификационных карточках в информационных целях) следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, место работы (учебы), научные, общественные и иные достижения. Цель обработки персональных данных: рассмотрение конкурсной документации, отбор и утверждение победителей городского конкурса "Лидеры туриндустрии города Ростова-на-Дону в 2010 году". Обработка моих персональных данных на срок, необходимый для подведения итогов, оглашения результатов через все имеющиеся информационные средства и в процессе осуществления деятельности конкурсной комиссии. За мной остается право отозвать данное мной согласие на обработку персональных данных путем направления письма на имя Председателя конкурсной комиссии по отбору победителей среди участников городского конкурса "Лидеры туриндустрии города Ростова-на-Дону в 2010 году". Дата _______________________ (подпись) Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение N 2 к постановлению Администрации города N 615 от 23.08.2010 СОСТАВ конкурсной комиссии по отбору победителей среди участников городского конкурса "Лидеры туриндустрии города Ростова-на-Дону в 2010 году" Председатель конкурсной комиссии: Золотухин Виталий Викторович - заместитель главы Администрации города (по вопросам экономики) Заместитель председателя конкурсной комиссии: Головко Александр Иванович - начальник отдела по раз- витию туризма и защите прав потребителей Члены конкурсной комиссии: Лисицына Людмила Павловна - начальник МУ "Управление культуры Администрации г. Ростова-на-Дону" Огарева Елена Сергеевна - главный специалист отдела по развитию туризма и защите прав потребителей Балакирева Надежда Ивановна - ведущий специалист отдела по развитию туризма и защите прав потребителей Секретарь конкурсной комиссии: Дудкина Ольга Владимировна - главный специалист отдела по развитию туризма и защите прав потребителей Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|