Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Таганрога от 07.07.2011 № 2186МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.07.2011 N 2186 О порядке определения начальной (максимальной) цены контракта, цены гражданско- правового договора на этапе его заключения, а также при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Таганрога. В целях эффективного использования бюджетных средств при заключении контрактов, гражданско-правовых договоров при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, Администрация города Таганрога ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены гражданско-правового договора на этапе его заключения, а также при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Таганрога. 2. Утвердить порядок рассмотрения обращений об обоснованности начальной (максимальной) цены муниципального контракта при проведении торгов на поставку товаров на сумму свыше 1 млн. рублей главными распорядителями средств бюджета города Таганрога. 3. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации г. Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и представить сведения об источнике официального опубликования в общий отдел Администрации г. Таганрога. 4. Общему отделу Администрации г. Таганрога (Дьяченко Т.Д.) обеспечить предоставление копии настоящего постановления и сведения об источнике официального опубликования в Администрацию Ростовской области в установленные сроки. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Таганрога по вопросам жилищной политики и муниципальной собственности Р.В. Корякина Мэр города Таганрога Н.Д. Федянин Приложение N 1 к постановлению Администрации города Таганрога от 07.07.2011 N 2186 ПОРЯДОК определения начальной (максимальной) цены контракта, цены гражданско- правового договора на этапе его заключения, а также при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Таганрога. 1. Настоящий Порядок предназначен для использования муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями (далее - заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, за исключением случаев размещения заказов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, проектно- изыскательских работ и оказание услуг, стоимость которых определяется в соответствии с действующим законодательством (утвержденные цены, тарифы и т.п.), а также по отбору кредитных организаций. 2. Формирование начальной (максимальной) цены осуществляется с использованием одного из следующих методов. 2.1. Рыночный метод цен поставщиков (исполнителей, подрядчиков) (далее - поставщики). Рыночный метод цен поставщиков применяется при формировании начальной (максимальной) цены муниципального контракта, гражданско- правового договора (далее - контракт) на товары, работы, услуги (далее - продукция), для которых существует функционирующий рынок, и предполагает анализ конъюнктуры рынка на наличие предложений по продукции с определенными потребительскими свойствами, техническими и качественными характеристиками. Расчет начальной (максимальной) цены контракта (далее - начальная цена) с применением рыночного метода цен поставщиков осуществляется в следующем порядке: НЦК = Цср х ИНД х V + Цтр х ИНД - Цск ___ ___ 100 100 где: НЦК - начальная цена (цена лота); Цср - среднерыночная цена на функционирующем рынке единицы продукции с учетом налога на добавленную стоимость (при необходимости); ИНД - индекс-дефлятор, рекомендуемый на очередной финансовый год и плановый период (с разбивкой по кварталам) Министерством экономического развития Российской Федерации; V - объем поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; Цтр - стоимость транспортировки продукции с учетом налога на добавленную стоимость (при необходимости); Цск - сумма скидки на оптовую поставку продукции. Определение среднерыночной цены на функционирующем рынке продукции (Цср). В целях определения среднерыночной цены собирается и обобщается информация о продукции и ценах, необходимых заказчику. Для достижения наиболее объективного результата сравнительного анализа рекомендуется использовать данные не менее 3 поставщиков, уровень цен которых должен быть скорректирован с учетом сроков и периодичности поставки продукции, сроков и порядка оплаты, сроков и объемов предоставления гарантии качества продукции, указанной в заявке заказчика. Для проведения сравнительного анализа цен поставщиков (производителей), подрядчиков, исполнителей могут быть использованы данные прайс-листов, рекламной продукции, размещаемой в сети Интернет на официальных сайтах производителей, поставщиков, а также сведения, полученные по запросам заказчиков от ответственных лиц организаций и предприятий посредством электронной почты, факсимильной связи. Данные о ценах поставщиков (производителей), подрядчиков, исполнителей оформляются согласно таблице N 1. Таблица N 1 Расчет среднерыночной цены по ценам поставщиков (производителей), подрядчиков, исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг ----T--------T------T---------------------------------------------------------¬ ¦N ¦Наиме- ¦Еди- ¦ Данные поставщиков (производителей), ¦ ¦п/п¦нование ¦ница ¦ подрядчиков, исполнителей ¦ ¦ ¦продукц-¦измер-¦ ¦ ¦ ¦ии ¦ения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-------T-------T-------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦наиме- ¦цена за¦наиме- ¦цена за¦наиме- ¦цена за¦среднеры-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нова- ¦1 еди- ¦нова- ¦1 еди- ¦нова- ¦1 еди- ¦ ночная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние по-¦ницу ¦ние по-¦ницу ¦ние по-¦ницу ¦цена за 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦став- ¦(руб- ¦став- ¦(руб- ¦став- ¦(руб- ¦ единицу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щика ¦лей) ¦щика ¦лей) ¦щика ¦лей) ¦ товара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Цср) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(рублей) ¦ +---+--------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10 ¦ +---+--------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------- На основе собранных данных определяется среднее арифметическое значение, которое будет считаться среднерыночной ценой на функционирующем рынке товаров, работ и услуг. Определение суммы скидки на оптовую поставку продукции (Цск). В случае необходимости приобретения оптовой партии товара, выполнения большого объема работ, оказания большого объема услуг Цср может быть уменьшена на сумму скидки, представляемой поставщиком на оптовую поставку товара, большой объем работ, услуг. Размер скидки определяется согласно прайс-листам поставщиков и зависит от объема (количества) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. Определение стоимости транспортировки (Цтр). При условии определения среднерыночной цены без учета расходов на транспортировку продукции необходимо провести расчет стоимости транспортировки, страхования в пути, доставки до места поставки, погрузочно-разгрузочных работ при необходимости и т.п. В случае, если транспортировка осуществляется заказчиком самостоятельно (самовывоз), данный показатель не учитывается. При условии определения среднерыночной цены с учетом расходов по доставке (транспортных расходов) расчет стоимости транспортировки не производится. Применение индекса-дефлятора (ИНД). Для того чтобы начальная (максимальная) цена соответствовала рыночному уровню цены на закупаемую продукцию в месте ее предполагаемой поставки, при расчете начальной (максимальной) цены должны учитываться все факторы, влияющие на цену, такие как: конъюнктура рынка, условия и сроки поставки и платежей, наличие сопутствующих услуг, обязательства сторон по контракту и другие поправки, а также риски, связанные с повышением уровня цен. В этих целях заказчик вправе ориентироваться на показатели прогнозного индекса-дефлятора, публикуемого Министерством экономического развития Российской Федерации. Если поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг будут осуществляться не в период изучения функционирующего рынка, то следует провести расчет цены с учетом инфляции на момент поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. Если поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг будут осуществляться в период изучения функционирующего рынка, то индекс- дефлятор при расчете не применяется. В данном случае при подстановке в формулу для расчета начальной цены ИНД применяется равным ста. 2.2. Метод определения цен по аналогам. Метод определения цен по аналогам применяется при формировании начальной цены контракта на поставки продукции, не представленной на рынке, по которой невозможно найти конъюнктурные данные о ее рыночных ценах, но присутствует аналогичная продукция, имеющая небольшие отличия в функциональных и качественных характеристиках, и предполагает проведение исследований и анализа рынка на наличие предложений (цен) на аналогичную или схожую продукцию, которые затем путем применения поправок на различие в характеристиках и дополнительных свойствах приводятся к требованиям по закупаемой продукции (оборудованию). Анализ рынка и расчет начальной цены контракта методом определения цен по аналогам проводятся в порядке, предусмотренном при применении рыночного метода цен поставщиков. 2.3. Метод контрактной цены (с учетом ранее проведенных процедур размещения заказа). Метод контрактной цены (с учетом ранее проведенных процедур размещения заказа) применяется при наличии у заказчика информации, полученной по результатам ранее размещенного заказа и содержащейся в реестре контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и информационном ресурсе Ростовской области и города Таганрога для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Для изучения уровня контрактных цен заказчик использует данные о закупках аналогичной продукции с идентичными количественными и качественными характеристиками, сроками и порядком оплаты за 6 месяцев, предшествующих дате начала процедуры размещения заказа. Данные о ценах по результатам ранее проведенных процедур размещения заказа, а также индекс цен по сведениям территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области за период, предшествующий изучению рынка, прогноз начальной цены с учетом индексов роста (снижения) цен на дату поставки продукции оформляются в соответствии с таблицей N 2. Таблица N 2 Расчет начальной цены по результатам ранее проведенных процедур размещения заказа ----T-------T-----T-----T------------T----------T-----------T------------¬ ¦N ¦Наиме- ¦Еди- ¦Объем¦Ценовое ¦Стоимость ¦ Индекс ¦Прогноз НЦК ¦ ¦п/п¦нование¦ница ¦(V) ¦предложение ¦продукции ¦цен по дан-¦с учетом ин-¦ ¦ ¦продук-¦изме-¦ ¦победителя ¦с учетом ¦ным стати- ¦дексов роста¦ ¦ ¦ции ¦рения¦ ¦за 1 единицу¦требуемого¦стического ¦ (снижения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции по¦объема по ¦наблюдения ¦цен на дату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогам ранее¦итогам ра-¦за период, ¦ поставки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведенной ¦нее прове-¦предшест- ¦ требуемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процедуры ¦денной ¦вующий ¦объема про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(рублей) ¦процедуры ¦изучению ¦ дукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(рублей) ¦рынка (про-¦ (рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центов) ¦ ¦ +---+-------+-----+-----+------------+----------+-----------+------------+ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦ 8 ¦ +---+-------+-----+-----+------------+----------+-----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------+-----+-----+------------+----------+-----------+------------- При расчете прогноза начальной цены необходимо учитывать влияние на динамику цен фактора сезонности производства и реализации отдельных групп товаров, а также устойчивых тенденций роста стоимости топлива в определенные временные периоды. Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Приложение N 2 к постановлению Администрации города Таганрога от 07.07.2011 N 2186 Порядок рассмотрения обращений об обоснованности начальной (максимальной) цены муниципального контракта при проведении торгов на поставку товаров на сумму свыше 1 млн. рублей главными распорядителями средств бюджета города Таганрога 1. Настоящий Порядок разработан в целях предотвращения завышения начальных (максимальных) цен муниципальных контрактов (далее - контракт) при проведении торгов на поставку товаров на сумму свыше 1 млн. рублей главными распорядителями средств бюджета города Таганрога посредством предварительного рассмотрения Финансовым управлением г. Таганрога (далее - Финансовое управление) обращений об обоснованности начальной (максимальной) цены контракта. 2. Рассмотрение обращений об обоснованности начальной (максимальной) цены контракта осуществляется в следующем порядке: 2.1. Главный распорядитель средств бюджета города Таганрога в случае проведения торгов на поставку товаров на сумму 1 млн. рублей и более не позднее 7 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения о проведении торгов на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг направляет письменное обращение в адрес Финансового управления с указанием плановой начальной (максимальной) цены и предмета контракта с расшифровкой по товарным позициям (далее - обращение). 2.2. Финансовое управление в срок не более 5 рабочих дней с даты регистрации обращения готовит и направляет заключение по результатам его рассмотрения. Заключение содержит мнение Финансового управления об обоснованности (положительное заключение) либо необоснованности (отрицательное заключение) указанной в обращении начальной (максимальной) цены контракта, основанное на результатах мониторинга рынка товаров, планируемых к закупке. 3. В случае получения отрицательного заключения Финансового управления главный распорядитель средств бюджета города Таганрога вправе направить повторное обращение, которое рассматривается в порядке, установленном пунктом 2 настоящего Порядка, либо разместить заказ на прежних заявленных условиях. Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|