Расширенный поиск

Постановление Администрации Ростовской области от 12.08.2011 № 524

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        12.08.2011              N 524          г. Ростов-на-Дону


                         О внесении изменений
                     в постановление Администрации
                Ростовской области от 26.12.2008 N 604


     В  целях  повышения  эффективности  реализации   мероприятий   по
переселению граждан из аварийного жилищного фонда,  в  том  числе  при
финансовой поддержке за счет средств Фонда  содействия  реформированию
жилищно-коммунального хозяйства,

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести  в  приложение  N 1   к   постановлению   Администрации
Ростовской области от 26.12.2008 N 604  "О переходных  положениях  при
реализации областных целевых программ" изменения согласно приложению к
настоящему постановлению.
     2. Контроль за выполнением постановления  возложить  на  министра
территориального развития, архитектуры  и  градостроительства  области
Кузнецова В.Н.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                 В.Ю. Голубев


Постановление вносит
министерство территориального
развития, архитектуры и
градостроительства области



                                                  Приложение
                                                к постановлению
                                                 Администрации
                                              Ростовской области
                                              от 12.08.2011 N 524


                              ИЗМЕНЕНИЯ,
              вносимые в приложение N 1 к постановлению
         Администрации Ростовской области от 26.12.2008 N 604
 "О переходных положениях при реализации областных целевых программ"

     1. Подраздел  "Объемы  и  источники   финансирования   Программы"
раздела "Паспорт Программы" изложить в редакции:
   --------------------T----------------------------------------¬
   ¦"Объемы и источники¦общий    объем    финансирования    Про-¦
   ¦-финансирования    ¦граммы -                                ¦
   ¦Программы          ¦10 538 916,7 тыс. рублей, в том числе:  ¦
   ¦                   ¦7 138 342,9 тыс. рублей -  средства  фе-¦
   ¦                   ¦дерального бюджета;                     ¦
   ¦                   ¦1 142 346,6 тыс. рублей - средства обла-¦
   ¦                   ¦стного бюджета;                         ¦
   ¦                   ¦130 362,3 тыс. рублей -  средства  мест-¦
   ¦                   ¦ных бюджетов;                           ¦
   ¦                   ¦1 773 822,3  тыс.  рублей   -   средства¦
   ¦                   ¦Фонда     содействия      реформированию¦
   ¦                   ¦жилищно-коммунального хозяйства;        ¦
   ¦                   ¦354 042,60 тыс. рублей -  средства  вне-¦
   ¦                   ¦бюджетных источников.                   ¦
   ¦                   ¦Программа   финансируется   в   пределах¦
   ¦                   ¦бюджетных    ассигнований,    предусмот-¦
   ¦                   ¦ренных  на   ее   реализацию   областным¦
   ¦                   ¦законом   об   областном   бюджете    на¦
   ¦                   ¦очередной финансовый год".              ¦
   L-------------------+-----------------------------------------

     2. Абзац восьмой раздела 1 изложить в редакции:
     "Предоставление  финансовой  поддержки  за  счет  средств   Фонда
содействия реформированию  жилищно-коммунального  хозяйства  (далее  -
Фонд) -  одно  из  перспективных  направлений  ресурсного  обеспечения
мероприятий Программы, позволяющее  более  динамично  решать  проблему
переселения  граждан.  В  соответствии  с   Федеральным   законом   от
21.07.2007  N 185-ФЗ  "О Фонде  содействия   реформированию   жилищно-
коммунального хозяйства" под  аварийным  жилищным  фондом,  подлежащим
отселению, понимается совокупность жилых помещений  в  многоквартирных
домах,  которые  признаны  до  1  января   2010 г.   или   в   случае,
предусмотренном главой 6.1 указанного Федерального закона, до 1 января
2009 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи
с физическим износом в процессе их эксплуатации.".
     3. Приложение N 1 изложить в редакции:


                                                "Приложение N 1
                                         к Областной целевой программе
                                            переселения граждан из
                                         жилищного фонда, признанного
                                          непригодным для проживания,
                                         аварийным и подлежащим сносу
                                             или реконструкции, в
                                          Ростовской области на 2004-
                                                   2011 годы


                                ОБЪЕМЫ
       жилищного фонда, признанного непригодным для проживания,
            аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
                        на III этапе Программы

                                             (кв. метров)
     ----T---------------T-----------------------------------¬
     ¦ N ¦ Наименование  ¦Отселяемая площадь многоквартирного¦
     ¦п/п¦муниципального ¦    аварийного жилищного фонда     ¦
     ¦   ¦  образования  +--------T--------------------------+
     ¦   ¦               ¦ всего  ¦       в том числе        ¦
     ¦   ¦               ¦        +-------------T------------+
     ¦   ¦               ¦        ¦   площадь   ¦  площадь   ¦
     ¦   ¦               ¦        ¦многоквартир-¦ многоквар- ¦
     ¦   ¦               ¦        ¦     ных     ¦   тирных   ¦
     ¦   ¦               ¦        ¦ домов, при- ¦домов, при- ¦
     ¦   ¦               ¦        ¦   знанных   ¦  знанных   ¦
     ¦   ¦               ¦        ¦ аварийными  ¦ аварийными ¦
     ¦   ¦               ¦        ¦ до 1 января ¦до 1 января ¦
     ¦   ¦               ¦        ¦   2007 г.   ¦  2010 г.   ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦1. ¦г. Батайск     ¦ 926,4  ¦    926,4    ¦            ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦2. ¦г. Волгодонск  ¦ 728,5  ¦    728,5    ¦            ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦3. ¦г. Гуково      ¦17003,5 ¦   17003,5   ¦            ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦4. ¦г. Донецк      ¦ 6386,8 ¦   6386,8    ¦            ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦5. ¦г. Зверево     ¦ 1305,7 ¦   1305,7    ¦            ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦6. ¦г. Каменск-    ¦ 2119,3 ¦   2119,3    ¦            ¦
     ¦   ¦Шахтинский     ¦        ¦             ¦            ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦7. ¦г. Новочеркасск¦ 1436,9 ¦   1186,3    ¦   250,6    ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦8. ¦г. Новошахтинск¦ 3619,2 ¦   3619,2    ¦            ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦9. ¦г. Ростов-на-  ¦ 4511,3 ¦   4363,3    ¦   148,0    ¦
     ¦   ¦Дону           ¦        ¦             ¦            ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦10.¦г. Таганрог    ¦19781,5 ¦   18169,5   ¦   1612,0   ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦11.¦г. Шахты       ¦13141,0 ¦   13141,0   ¦            ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦12.¦Аксайский район¦ 2851,0 ¦   2851,0    ¦            ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦13.¦Белокалитвин-  ¦ 8562,0 ¦   8562,0    ¦            ¦
     ¦   ¦ский район     ¦        ¦             ¦            ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦14.¦Веселовский    ¦ 1172,4 ¦   1172,4    ¦            ¦
     ¦   ¦район          ¦        ¦             ¦            ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦15.¦Дубовский район¦  37,8  ¦    37,8     ¦            ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦16.¦Зимовниковский ¦ 405,8  ¦    405,8    ¦            ¦
     ¦   ¦район          ¦        ¦             ¦            ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦17.¦Каменский район¦ 730,2  ¦    730,2    ¦            ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦18.¦Кашарский рай- ¦ 407,6  ¦             ¦   407,6    ¦
     ¦   ¦он             ¦        ¦             ¦            ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦19.¦Константинов-  ¦ 728,9  ¦             ¦   728,9    ¦
     ¦   ¦ский район     ¦        ¦             ¦            ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦20.¦Красносулин-   ¦ 2170,4 ¦   2070,6    ¦    99,8    ¦
     ¦   ¦ский район     ¦        ¦             ¦            ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦21.¦Мартыновский   ¦ 2910,2 ¦   2910,2    ¦            ¦
     ¦   ¦район          ¦        ¦             ¦            ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦22.¦Миллеровский   ¦ 1624,1 ¦   1624,1    ¦            ¦
     ¦   ¦район          ¦        ¦             ¦            ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦23.¦Морозовский    ¦ 278,7  ¦    278,7    ¦            ¦
     ¦   ¦район          ¦        ¦             ¦            ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦24.¦Пролетарский   ¦ 1380,2 ¦   1380,2    ¦            ¦
     ¦   ¦район          ¦        ¦             ¦            ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦25.¦Сальский район ¦ 6241,1 ¦   6241,1    ¦            ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦26.¦Тацинский район¦ 2690,3 ¦   2690,3    ¦            ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦27.¦Усть-Донецкий  ¦ 4174,5 ¦   4174,5    ¦            ¦
     ¦   ¦район          ¦        ¦             ¦            ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦28.¦Цимлянский     ¦ 4018,6 ¦   4018,6    ¦            ¦
     ¦   ¦район          ¦        ¦             ¦            ¦
     +---+---------------+--------+-------------+------------+
     ¦   ¦Всего          ¦111343,9¦  108097,0   ¦   3246,9   ¦
     L---+---------------+--------+-------------+-------------

     4. В приложении N 3:
     4.1. Таблицу N 1 изложить в редакции:


                                                          "Таблица N 1

                                ОБЪЕМ
    ресурсного обеспечения по этапам и годам реализации Программы

                                                         (тыс. рублей) 
-----T-------------------T------------T-----------T-----------T-----------T---------T----------¬
¦ N  ¦ Этапы реализации  ¦   Всего    ¦Федеральный¦ Средства  ¦ Областной ¦ Местные ¦ Внебюд-  ¦
¦п/п ¦     Программы     ¦            ¦  бюджет   ¦ Фонда со- ¦  бюджет   ¦ бюджеты ¦жетные ис-¦
¦    ¦                   ¦            ¦           ¦ действия  ¦           ¦         ¦ точники  ¦
¦    ¦                   ¦            ¦           ¦реформиро- ¦           ¦         ¦          ¦
¦    ¦                   ¦            ¦           ¦ва-нию жи- ¦           ¦         ¦          ¦
¦    ¦                   ¦            ¦           ¦  лищно-   ¦           ¦         ¦          ¦
¦    ¦                   ¦            ¦           ¦коммуналь- ¦           ¦         ¦          ¦
¦    ¦                   ¦            ¦           ¦ но-го хо- ¦           ¦         ¦          ¦
¦    ¦                   ¦            ¦           ¦  зяйства  ¦           ¦         ¦          ¦
+----+-------------------+------------+-----------+-----------+-----------+---------+----------+
¦1.  ¦1-й этап (2004-2005¦ 302 080,0  ¦ 158 000,0 ¦     -     ¦ 104 080,0 ¦40 000,0 ¦    -     ¦
¦    ¦годы)              ¦            ¦           ¦           ¦           ¦         ¦          ¦
+----+-------------------+------------+-----------+-----------+-----------+---------+----------+
¦    ¦В том числе:       ¦            ¦           ¦           ¦           ¦         ¦          ¦
+----+-------------------+------------+-----------+-----------+-----------+---------+----------+
¦1.1.¦2004 год           ¦  96 000,0  ¦ 74 000,0  ¦     -     ¦     -     ¦22 000,0 ¦    -     ¦
+----+-------------------+------------+-----------+-----------+-----------+---------+----------+
¦1.2.¦2005 год           ¦ 206 080,0  ¦ 84 000,0  ¦     -     ¦ 104 080,0 ¦18 000,0 ¦    -     ¦
+----+-------------------+------------+-----------+-----------+-----------+---------+----------+
¦2.  ¦2-й этап (2006-2007¦ 695 860,0  ¦ 197 058,2 ¦     -     ¦ 237 759,2 ¦30 000,0 ¦231 042,6 ¦
¦    ¦годы)              ¦            ¦           ¦           ¦           ¦         ¦          ¦
+----+-------------------+------------+-----------+-----------+-----------+---------+----------+
¦    ¦В том числе:       ¦            ¦           ¦           ¦           ¦         ¦          ¦
+----+-------------------+------------+-----------+-----------+-----------+---------+----------+
¦2.1.¦2006 год           ¦ 303 000,0  ¦ 80 000,0  ¦     -     ¦ 95 000,0  ¦15 000,0 ¦113 000,0 ¦
+----+-------------------+------------+-----------+-----------+-----------+---------+----------+
¦2.2.¦2007 год           ¦ 392 860,0  ¦ 117 058,2 ¦     -     ¦ 142 759,2 ¦15 000,0 ¦118 042,6 ¦
+----+-------------------+------------+-----------+-----------+-----------+---------+----------+
¦3.  ¦3-й этап (2008-2011¦9 540 976,7 ¦6 783 284,7¦1 773 822,3¦ 800 507,4 ¦60 362,3 ¦123 000,0 ¦
¦    ¦годы)              ¦            ¦           ¦           ¦           ¦         ¦          ¦
+----+-------------------+------------+-----------+-----------+-----------+---------+----------+
¦    ¦В том числе:       ¦            ¦           ¦           ¦           ¦         ¦          ¦
+----+-------------------+------------+-----------+-----------+-----------+---------+----------+
¦3.1.¦2008 год           ¦ 596 845,0  ¦ 11 613,0  ¦ 262 120,1 ¦ 148 974,6 ¦51 137,3 ¦123 000,0 ¦
+----+-------------------+------------+-----------+-----------+-----------+---------+----------+
¦3.2.¦2009 год           ¦4 135 894,7 ¦3 588 724,1¦ 351 403,3 ¦ 195 767,3 ¦    *    ¦    -     ¦
+----+-------------------+------------+-----------+-----------+-----------+---------+----------+
¦3.3.¦2010 год           ¦3 169 784,6 ¦2 034 046,8¦ 866 442,7 ¦ 268 360,1 ¦  935,0  ¦    -     ¦
+----+-------------------+------------+-----------+-----------+-----------+---------+----------+
¦3.4.¦2011 год           ¦1 638 452,4 ¦1 148 900,8¦ 293 856,2 ¦ 187 405,4 ¦ 8 290,0 ¦    -     ¦
+----+-------------------+------------+-----------+-----------+-----------+---------+----------+
¦    ¦Итого              ¦10 538 916,7¦7 138 342,9¦1 773 822,3¦1 142 346,6¦130 362,3¦354 042,6 ¦
L----+-------------------+------------+-----------+-----------+-----------+---------+-----------

     * Объем средств   на   финансирование   мероприятий    Программы,
предусмотренных  за  счет  средств  местных   бюджетов,   определяется
правовыми актами органов местного самоуправления.".

     4.2. Раздел I таблицы N 3 изложить в редакции:

                           "I. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
   субсидий бюджетам муниципальных образований за счет средств Фонда
софинансирования расходов областного бюджета на переселение граждан из
 аварийного жилищного фонда, жилищного фонда, признанного непригодным
   для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа

                                                         (тыс. рублей)
----T------------------T---------T---------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование му- ¦  Всего  ¦           В том числе           ¦
¦п/п¦ниципального обра-¦         +-----------------------T---------+
¦   ¦     зования      ¦         ¦за счет средств област-¦ за счет ¦
¦   ¦                  ¦         ¦     ного бюджета      ¦ средств ¦
¦   ¦                  ¦         ¦                       ¦Фонда со-¦
¦   ¦                  ¦         ¦                       ¦действия ¦
¦   ¦                  ¦         ¦                       ¦реформи- ¦
¦   ¦                  ¦         ¦                       ¦ рованию ¦
¦   ¦                  ¦         ¦                       ¦жилищно- ¦
¦   ¦                  ¦         ¦                       ¦ комму-  ¦
¦   ¦                  ¦         ¦                       ¦нального ¦
¦   ¦                  ¦         ¦                       ¦хозяйства¦
¦   ¦                  ¦         +-----------T-----------+         ¦
¦   ¦                  ¦         ¦на реализа-¦  на софи- ¦         ¦
¦   ¦                  ¦         ¦ цию Обла- ¦ насирова- ¦         ¦
¦   ¦                  ¦         ¦ стной це- ¦    ние    ¦         ¦
¦   ¦                  ¦         ¦левой про- ¦  средств  ¦         ¦
¦   ¦                  ¦         ¦граммы пе- ¦   Фонда   ¦         ¦
¦   ¦                  ¦         ¦ реселения ¦ содейст-  ¦         ¦
¦   ¦                  ¦         ¦граждан из ¦  вия ре-  ¦         ¦
¦   ¦                  ¦         ¦ жилищного ¦ формиро-  ¦         ¦
¦   ¦                  ¦         ¦фонда, при-¦   ванию   ¦         ¦
¦   ¦                  ¦         ¦ знанного  ¦ жилищно-  ¦         ¦
¦   ¦                  ¦         ¦ непригод- ¦  комму-   ¦         ¦
¦   ¦                  ¦         ¦  ным для  ¦ нального  ¦         ¦
¦   ¦                  ¦         ¦ прожива-  ¦ хозяйства ¦         ¦
¦   ¦                  ¦         ¦ ния, ава- ¦ на реали- ¦         ¦
¦   ¦                  ¦         ¦ рийным и  ¦ зацию ме- ¦         ¦
¦   ¦                  ¦         ¦ подлежа-  ¦ роприятий ¦         ¦
¦   ¦                  ¦         ¦ щим сносу ¦по пересе- ¦         ¦
¦   ¦                  ¦         ¦или рекон- ¦   лению   ¦         ¦
¦   ¦                  ¦         ¦ струкции, ¦  граждан  ¦         ¦
¦   ¦                  ¦         ¦ в Ростов- ¦  из ава-  ¦         ¦
¦   ¦                  ¦         ¦ской облас-¦  рийного  ¦         ¦
¦   ¦                  ¦         ¦    ти     ¦ жилищно-  ¦         ¦
¦   ¦                  ¦         ¦ на 2004-  ¦ го фонда  ¦         ¦
¦   ¦                  ¦         ¦ 2011 годы ¦           ¦         ¦
+---+------------------+---------+-----------+-----------+---------+
¦1. ¦Белокалитвинский  ¦18 420,0 ¦  3 256,2  ¦  4 265,6  ¦10 898,2 ¦
¦   ¦район             ¦         ¦           ¦           ¦         ¦
+---+------------------+---------+-----------+-----------+---------+
¦2. ¦Веселовский район ¦ 2 628,6 ¦  2 628,6  ¦     -     ¦    -    ¦
+---+------------------+---------+-----------+-----------+---------+
¦3. ¦Сальский район    ¦94 259,3 ¦  2 938,7  ¦ 25 688,5  ¦65 632,1 ¦
+---+------------------+---------+-----------+-----------+---------+
¦4. ¦Красносулинский   ¦ 6 405,5 ¦  6 405,5  ¦     -     ¦    -    ¦
¦   ¦район             ¦         ¦           ¦           ¦         ¦
+---+------------------+---------+-----------+-----------+---------+
¦5. ¦Цимлянский район  ¦89 500,6 ¦ 28 332,5  ¦ 17 206,6  ¦43 961,5 ¦
+---+------------------+---------+-----------+-----------+---------+
¦6. ¦г. Гуково         ¦113 925,8¦ 23 431,7  ¦ 25 456,0  ¦65 038,1 ¦
+---+------------------+---------+-----------+-----------+---------+
¦7. ¦г. Каменск-       ¦28 209,5 ¦  4 379,8  ¦  6 703,3  ¦17 126,4 ¦
¦   ¦Шахтинский        ¦         ¦           ¦           ¦         ¦
+---+------------------+---------+-----------+-----------+---------+
¦8. ¦г. Новочерскасск  ¦16 819,4 ¦  3 418,2  ¦     -     ¦13 401,2 ¦
+---+------------------+---------+-----------+-----------+---------+
¦9. ¦г. Ростов-на-Дону ¦ 7 779,2 ¦     -     ¦     -     ¦ 7 779,2 ¦
+---+------------------+---------+-----------+-----------+---------+
¦10.¦г. Таганрог       ¦86 432,0 ¦  1 465,5  ¦ 23 901,1  ¦61 065,4 ¦
+---+------------------+---------+-----------+-----------+---------+
¦11.¦г. Шахты          ¦16 881,7 ¦  4 422,9  ¦  3 504,7  ¦ 8 954,1 ¦
+---+------------------+---------+-----------+-----------+---------+
¦   ¦Итого             ¦481 261,6¦ 80 679,6  ¦ 106 725,8 ¦293 856,2¦
L---+------------------+---------+-----------+-----------+----------


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин

Информация по документу
Читайте также