Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 30.09.2011 № 665

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     30.09.2011                                             N 665


                 Об основных направлениях бюджетной и
              налоговой политики города Ростова-на-Дону
                          на 2012-2014 годы


     В  соответствии  со  статьями  172,  184.2   Бюджетного   кодекса
Российской Федерации и статьей 16 решения Ростовской-на-Дону городской
Думы от 22.11.2007 N 321 "О принятии Положения о бюджетном процессе  в
городе Ростове-на-Дону"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой  политики
города Ростова-на-Дону на 2012-2014 годы согласно приложению.
     2. Начальнику МУ "Муниципальное казначейство г.  Ростова-на-Дону"
Максимову А.В., заместителям главы Администрации города по  курируемым
направлениям, главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств
обеспечить  составление  проекта  бюджета  города  Ростова-на-Дону  на
основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной
политике  в  2012-2014  годах  и  основных  направлений  бюджетной   и
налоговой политики города Ростова-на-Дону на 2012-2014 годы.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
начальника МУ "Муниципальное  казначейство  г.  Ростова-на-Дону"  А.В.
Максимова,  заместителя  главы  Администрации  города   (по   вопросам
экономики) В.В. Золотухина.


     Мэр (глава Администрации)
     города                                              М.А. Чернышев


Постановление вносит
МУ "Муниципальное
казначейство г. Ростова-на-Дону"



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                  Администрации города
                                                   N 655 от 30.09.2011


      Основные направления бюджетной и налоговой политики города
                  Ростова-на-Дону на 2012-2014 годы

     Основные направления   бюджетной   и  налоговой  политики  города
Ростова-на-Дону сформированы на основе Бюджетного послания  Президента
Российской Федерации о бюджетной политике в 2012-2014 годах, Программы
Правительства  Российской   Федерации   по   повышению   эффективности
бюджетных расходов на период до 2012 года,  утвержденной распоряжением
Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1001-р,  и основных
направлений  бюджетной  и  налоговой  политики  Ростовской  области на
2012-2014 годы,  утвержденных постановлением Администрации  Ростовской
области от 25.08.2011 N 550.

 I. Основные итоги бюджетной политики в 2010 году и первом полугодии
                              2011 года

     Бюджетная политика Администрации города  в  2010  году  и  первой
половине 2011 года была направлена на развитие налогового потенциала и
концентрацию ресурсов, на решение  приоритетных  задач  и  приоритетов
социально-экономического     развития      города,      способствовала
посткризисному   восстановлению   экономики,   достижению   позитивных
результатов  исполнения  бюджета  города   и   выполнению   социальных
обязательств в 2010 году и первом полугодии 2011 года.
     При  соблюдении  единых  правил  Бюджетного  кодекса   Российской
Федерации, организации бюджетного процесса, установленных им  процедур
и ограничений, в 2010 году обеспечена положительная динамика  основных
показателей бюджета города, в том числе по объему муниципального долга
и дефициту бюджета.
     За счет  реализации  мероприятий,  направленных   на   увеличение
доходной   части   бюджета,   общий   объем   доходов  бюджета  города
Ростова-на-Дону получен в сумме 23 млрд. 56 млн.  рублей.  Темп  роста
доходов относительно значений 2009 года составил 17,2 процента. Доходы
бюджета превысили уровень 2009 года на 3 млрд.379,5 млн. рублей.
     Собственные налоговые и неналоговые доходы бюджета в  2010  году,
относительно уровня 2009 года, возросли на 18,6 процентов и  составили
12 млрд. 646,7 млн.  рублей.  Обеспечены  более  высокие  темпы  роста
собственных  доходов  по  сравнению  с  аналогичными  показателями  по
Ростовской области на 0,7 процента. Среднедушевой бюджетный  доход  на
одного жителя г. Ростова-на-Дону  по  итогам  2010  года  увеличен  по
отношению к уровню 2009 года на 12,8 процента  и  составил  21,6  тыс.
рублей. При этом рост среднегодового бюджетного дохода  сопровождается
увеличением   объема   бюджетных    ассигнований,    направленных    в
рассматриваемом периоде на социальную сферу.
     За 2010 год по сравнению с 2009 годом  возросла  расходная  часть
бюджета города на 16 процентов и составляла 24 млрд. 249 млн.  рублей.
Бюджетная  политика  в  части  расходов  была  направлена  на  решение
социальных и экономических задач.
     По отраслям социальной  сферы  расходы  бюджета  за  2010  год  в
сравнении с отчетными данными 2009 года увеличились на 7,1 процента  и
составили 10 млрд. 421,6 млн. рублей. Удельный вес  расходов  отраслей
социальной сферы в итоговой величине  расходов  бюджета  за  2010  год
составил 43,0 процента. В сравнении с 2009 годом возросли  расходы  на
образование,  культуру  и  социальную  политику.  Объем  расходов   на
образование увеличился по отношению к данным 2009 года на 4 процента и
составил в 2010 году  4  млрд.  884,2  млн.  рублей.  Увеличены  также
расходы на культуру и средства массовой информации по отношению к 2009
году на 12,3 процента и по отчету за 2010  год  составили  349,2  млн.
рублей. Расходы на здравоохранение составили по отчету за 2010  год  1
млрд. 505,9 млн. рублей.
     На обеспечение мероприятий по социальной  политике  в  2010  году
израсходованы бюджетные средства в размере 3 млрд. 682,3 млн.  рублей,
в  результате  чего  обеспечены  в  полном  объеме  планируемые   меры
социальной поддержки населения города. Темп роста данных  расходов  по
отношению к 2009 году составил 40,0 процентов.
     Бюджет  города  в  2010  году  исполнялся  на  основе   принципов
программно-целевого планирования. Расходы на  исполнение  городских  и
ведомственных  целевых  программ,  а  также  областных  и  федеральных
программ  составили  19  млрд.  909,2  млн.   рублей.   Удельный   вес
программных расходов в общих расходах  бюджета  города  составил  82,1
процента.
     Указанные средства были  направлены:  на  финансовое  обеспечение
муниципального задания;  на  оказание  муниципальных  услуг  населению
города;  на  обеспечение  жильем  отдельных  категорий   граждан;   на
поддержку наиболее нуждающихся слоев населения для расчетов за жилье и
коммунальные  услуги  за  счет  жилищных   субсидий;   на   выполнение
мероприятий   по   благоустройству;   ремонт   автомобильных    дорог,
внутриквартальных проездов и тротуаров; на приобретение  пассажирского
транспорта; на мероприятия  в  области  здравоохранения,  образования,
культуры, спорта, молодежной политики и туризма; на поддержку малого и
среднего предпринимательства.
     Бюджетные инвестиции на капитальное строительство и реконструкцию
муниципальных объектов за  2010  год  составили  7  млрд.  422,2  млн.
рублей, в их числе:
     - на реализацию инвестиционного  проекта  "Комплексная  программа
строительства и реконструкции объектов водоснабжения  и  водоотведения
города и юго-запада Ростовской области" - 2 млрд.521,4 млн. рублей;
     - на строительство мостового перехода через р. Дон в  створе  ул.
Сиверса - 3 млрд. 262,2 млн. рублей;
     - на реализацию  Регионального  инвестиционного  проекта  "Чистый
Дон" - 483,6 млн. рублей.
     В сфере межбюджетных отношений в 2010 году бюджету города оказана
финансовая помощь из областного бюджета на сумму 10 млрд.  409,3  млн.
рублей, объем финансовой помощи к 2009 году увеличился на 1 млрд.  399
млн. рублей или на 15,5 процентов.
     В 2010 году принята и начата реализация  Программы  по  повышению
эффективности бюджетных расходов в г.  Ростове-на-Дону  на  период  до
2012  года,  утвержденная  постановлением  Администрации   города   от
30.11.2010 N 699.
     В целях  дальнейшего   повышения   эффективности   предоставления
муниципальных  услуг утверждены постановлением Администрации города от
30.09.2010  N  546  и   осуществляются   мероприятия   по   реализации
Федерального  закона  от  08.05.2010  N  83-ФЗ.  Приняты правовые акты
Администрации   города   и   МУ   "Муниципальное    казначейство    г.
Ростова-на-Дону", предусматривающие  изменение  механизма  финансового
обеспечения учреждений, оказывающих муниципальные услуги.
     По  итогам  I  полугодия  2011  года   достигнуты   положительные
результаты в исполнении бюджета города.  В  целом  за  I  полугодие  в
бюджет города поступили доходы в объеме 11 млрд. 503,4 млн. рублей,  в
том числе: налоговые и неналоговые (собственные) доходы - в  объеме  6
млрд. 329,4 млн.  рублей.  Рост  налоговых  и  неналоговых  доходов  к
аналогичному периоду прошлого года составил 11,0 процентов, или  624,7
млн.  рублей  Безвозмездные  перечисления  из  областного  бюджета   к
аналогичному периоду прошлого года снижены  на  657,1  млн.  рублей  и
составили в I полугодии 2011 года 5 млрд. 174,0 млн. рублей.
     В первом полугодии обеспечены в полном объеме планируемые меры по
социальной поддержке населения города  на  сумму  2  млрд.  57,2  млн.
рублей.

   II. Основные задачи бюджетной и налоговой политики на 2012 год и
                 дальнейшую перспективу до 2014 года

     В  контексте  задач  Бюджетного  послания  Президента  Российской
Федерации в 2012-2014 годах будет продолжена работа, направленная на:
     - обеспечение устойчивых темпов экономического роста;
     - проведение эффективной бюджетной политики;
     - обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета;
     - оказание адресной социальной поддержки гражданам;
     - предоставление качественных услуг населению города;
     - создание предпосылок для повышения  эффективности  расходования
бюджетных   средств   посредством   применения   и   совершенствования
программно-целевых принципов бюджетного планирования;
     - совершенствование   методик   и   механизмов   формирования   и
исполнения  бюджета  с  целью   обеспечения   результативности   новых
расходных обязательств.
     Бюджет города будет формироваться по единым правилам  организации
бюджетного процесса,  предусмотренным  Бюджетным  Кодексом  Российской
Федерации, с соблюдением установленных им процедур  и  ограничений  по
объему муниципального долга и дефициту бюджета.
     Будет продолжена работа по совершенствованию  программно-целевого
принципа   организации   деятельности   исполнительно-распорядительных
органов местного самоуправления с последующим переходом к программному
бюджету на  основе  городских  и  ведомственных  программ,  исходя  из
долгосрочных целей социально-экономического развития.
     В условиях  стабилизации  экономики  возобновляется  актуальность
долгосрочного бюджетного планирования. Начиная с формирования  бюджета
на 2012 год, разработка бюджета города  осуществляется  на  трехлетний
период.
     В числе ключевых задач продолжится развитие налогового потенциала
за счет экономически оправданной поддержки предприятий  муниципального
сектора экономики, содействия  эффективным  собственникам  в  создании
новых  производств  и  рабочих  мест.  Налоговая  политика  города   в
среднесрочной   перспективе   будет   ориентирована   на   мобилизацию
собственных доходов на основе:
     - усиления  инвестиционной  и  инновационной   направленности   в
развитии экономики города;
     - повышения производительности труда;
     - привлечения  частных  инвестиций  в  процесс   модернизации   и
создания новых производств;
     - поддержки малого и среднего бизнеса;
     - улучшения налогового администрирования;
     - проведения оценки эффективности и обоснованности предоставления
льгот по местным налогам;
     - снижения  недоимки  по   налоговым   и   неналоговым   доходам,
поступающим в местный бюджет;
     - увеличения поступлений в местный  бюджет  земельного  налога  и
арендной платы  за  землю  за  счет  актуализации  кадастровой  оценки
земельных участков;
     - увеличения доходов за счет повышения  эффективности  управления
объектами    муниципальной    собственности,    более    рационального
использования муниципального имущества.
     В  целях   обеспечения   устойчивого   роста   экономики   города
предусматривается  проведение  постоянного   мониторинга   и   анализа
деятельности крупных,  средних  предприятий  и  организаций,  а  также
реализация  мероприятий,  направленных  на   повышение   эффективности
производства и увеличение объемов выпуска продукции.
     Будет осуществляться контроль за состоянием и тенденцией развития
налоговой базы с целью ее уточнения и корректировки.
     При определении общих параметров объема доходной части бюджета на
2012 год  и  дальнейшую  перспективу  необходимо  учитывать  следующие
особенности.
     С января 2012 года вступают в силу изменения статьи 58 Бюджетного
кодекса РФ в части установления  субъектом  РФ  нормативов  отчислений
налогов из областной доли для бюджетов городских округов  отдельно.  В
связи с этим, по  налогу  на  имущество  организаций  снижен  норматив
отчислений в бюджет города с 30 до 10 процентов.
     В рамках перевода с 2012 года финансового обеспечения полиции  на
федеральный уровень в 2012 году будут переданы  из  бюджета  города  в
федеральный бюджет государственная пошлина за регистрацию транспортных
средств и штрафы за административные правонарушения в сфере  дорожного
движения.
     С 2012 года планируется введение  в  действие  новой  главы  26-5
"Патентная система налогообложения" части второй  Налогового  кодекса.
Указанный режим  налогообложения  будет  предназначен  для  применения
индивидуальными предпринимателями.
     В связи с этим в ближайшее время планируется поэтапный переход от
системы налогообложения в виде единого налога на вмененный  доход  для
определенных видов деятельности к патентной системе налогообложения, с
полной отменой с 1 января 2014 года единого налога на вмененный доход,
что приведет к перераспределению из бюджета города денежных средств по
этим налогам в пользу областного бюджета.
     В соответствии с основными направлениями бюджетной политики в  РФ
предполагается внесение  изменений  в  Бюджетный  кодекс  РФ  в  части
снижения установленного для местных  бюджетов,  в  том  числе  бюджета
города отчислений от налога на  доходы  физических  лиц  с  30  до  20
процентов.
     С 2012 года  отменены  льготы  для  муниципальных  учреждений  по
земельному налогу - Решением городской  Думы  и  налогу  на  имущество
организаций - областным законом.
     В результате перераспределения доходов  между  уровнями  бюджетов
Российской Федерации, снижения нормативов отчислений в бюджет города и
отмен  существующих  льгот  возникнет  объективная   необходимость   в
повышении доходного потенциала города за счет:
     - оптимизации   существующей   системы    налоговых    льгот    и
освобождений, а также ликвидации возможностей для уклонения от  уплаты
налогов;
     - регулярного проведения анализа  востребованности  установленных
механизмов налогового стимулирования и налоговых льгот.
     Одновременно, в   предстоящем   периоде  потребуется  напряженная
работа по получению  целевых  средств  из  федерального  и  областного
бюджетов     на     развитие     социальной     сферы,    модернизацию
жилищно-коммунального хозяйства, реализацию инвестиционных проектов, а
также целевых средств дорожного фонда Ростовской области.
     Изменения в  налоговой  политике,  Налоговом  кодексе  Российской
Федерации и межбюджетных отношениях в Ростовской области  потребуют  в
период  формирования  бюджета  города  на  2012   год   и   дальнейшую
перспективу 2013-2014 годов принятия дополнительных мер по обеспечению
сбалансированности бюджета.
     Бюджетная и налоговая политика будет сосредоточена  на  улучшении
условий  жизни  населения  города  Ростова-на-Дону,  адресном  решении
социальных вопросов, обеспечении  мер  по  модернизации  социальной  и
инженерной инфраструктуры, развитии экономического потенциала за  счет
привлечения инвестиций, в том числе на основе  государственно-частного
партнерства, поддержки инновационного развития экономики и обеспечения
инициативы участников бюджетного процесса.
     Продолжится  работа  по  интеграции  бюджетного  планирования   в
процесс   формирования   и   реализации    долгосрочно-стратегического
планирования в городе Ростове-на-Дону. Будет активизирована  работа  в
части повышения отдачи от использования расходов бюджета, в том  числе
за  счет  формирования  и  реорганизации   муниципальных   учреждений,
совершенствования перечня и улучшения качества оказываемых ими услуг.
     До 1 июля 2012 года будет  завершен  переходный  период  введения
новых форм оказания и  финансового  обеспечения  муниципальных  услуг,
качественного формирования  муниципального  задания  для  бюджетных  и
автономных учреждений, нормативов их финансового обеспечения.
     Продолжится совершенствование механизмов  муниципальных  закупок,
гарантирующих   обоснованность   потребности   и   качества   закупок,
оптимизацию цен контрактов и информационную открытость конкурсов.
     Предусматривается внедрение в практику  заключения  муниципальных
контрактов,  выходящих  за  пределы  финансового  года   и   повышение
ответственности муниципальных заказчиков за несоблюдение установленных
сроков планирования и условий муниципальных контрактов.
     В целях модернизации бюджетного процесса  продолжится  работа  по
развитию информационной  системы  управления  общественными  финансами
(электронный  бюджет),   направленной   на   обеспечение   открытости,
прозрачности и подотчетности финансовой деятельности публично-правовых
образований, повышение  качества  финансового  менеджмента  в  системе
муниципального управления.
     Будут развиваться современные телекоммуникационные  технологии  с
использованием информационного взаимодействия с едиными  областными  и
муниципальными    информационными     системами,     совершенствование
используемых  для  автоматизации  бюджетного  процесса  информационных
систем и размещение информации о деятельности в сети Интернет.
     Продолжится  реализация  Программы  по  повышению   эффективности
бюджетных расходов в городе Ростове-на-Дону на период до 2012 года.
     В  целях   повышения   инициативы   и   ответственности   главных
распорядителей  бюджетных  средств,  главных  администраторов  доходов
бюджета города с января  2012  года  будет  проводиться  мониторинг  и
оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств
бюджета города.
     Будет продолжена взвешенная долговая  политика,  направленная  на
ограничение размера муниципального долга и дефицита бюджета  города  с
учетом требований бюджетного законодательства.

 III. Основные приоритеты бюджетных расходов на 2012 год и дальнейшую
                       перспективу до 2014 года

     Основываясь на бюджетном послании Президента Российской Федерации
о бюджетной политике, расходы бюджета города на 2012 год и  дальнейшую
перспективу до 2014  года  будут  формироваться  на  основе  следующих
приоритетных направлений:
     - улучшение условий жизни человека, адресное  решение  социальных
проблем, повышение качества муниципальных услуг;
     - оптимизация  расходов  бюджета,  в  том   числе   расходов   на
управление;
     - обеспечение  режима  эффективного  и  экономного   расходования
средств;
     - оказание дополнительной государственной поддержки по  улучшению
жизненных условий социально незащищенных категорий граждан;
     - модернизация социальной, инженерной и дорожной инфраструктуры;
     - исполнение законодательно установленных обязательств по выплате
социальных пособий и компенсаций в сфере социальной защиты населения в
полном объеме.
     Формирование и исполнение бюджета города на 2012 год  и  плановый
период 2013-2014 годов будет осуществляться в условиях внедрения новых
форм  финансового  обеспечения   услуг,   оказываемых   муниципальными
(бюджетными, казенными и автономными) учреждениями.
     Внедрение и совершенствование муниципальных заданий  на  оказание
муниципальных услуг будет осуществляться за счет:
     - проведения   сопоставимости   стоимости   оказания   однородных
муниципальных услуг;
     - проведения анализа качества оказания  муниципальных  услуг,  их
стоимости и эффективности исполнения муниципального задания;
     - создания стимулов для актуализации качественной  и  структурной
составляющей   деятельности   муниципальных   (бюджетных,    казенных,
автономных) учреждений в  соответствии  с  запросами  потребителей  их
услуг.
     Будет  проведена  индексация  фондов  оплаты   труда   работников
муниципальных учреждений города,  средняя  заработная  плата  учителей
будет доведена до средней заработной  платы  по  экономике  Ростовской
области,  снижены   ставки   страховых   взносов   в   государственные
внебюджетные фонды для учреждений социального обслуживания населения с
34 до 20 процентов.
     В    целях    повышения    доступности     медицинской     помощи
предусматривается  продолжить  в  2012   году   реализацию   программы
модернизации   здравоохранения   Ростовской   области,    утвержденной
постановлением Администрации Ростовской области от 24.03.2011 N 148.
     Модернизация здравоохранения главным образом будет  ориентирована
на укрепление поликлинического звена, функционирование которого  будет
направлено   на   раннее   выявление    заболеваний,    рационализацию
(сокращение)  коечного   фонда,   обеспечение   медицинскими   кадрами
учреждений  здравоохранения,   внедрение   информационных   систем   в
здравоохранение и стандартов оказания медицинской помощи.  Планируется
поэтапный  переход  на  преимущественно  одноканальное  финансирование
учреждений здравоохранения города, работающих в системе  обязательного
медицинского страхования, начиная с 2013 года.
     В 2012  году  будет  продолжена  реализация  областной  программы
модернизации  системы  общего  образования,  основной  целью   которой
является  укрепление   учебно-материальной   базы,   совершенствование
содержания и технологии образования в г. Ростове-на-Дону.

             IV. Политика в сфере межбюджетных отношений

     Политика Ростовской области в  сфере  межбюджетных  отношений  на
среднесрочную   перспективу   будет    направлена    на    обеспечение
сбалансированности   местных   бюджетов,   поддержку   инвестиционных,
инновационных и  инфраструктурных  муниципальных  проектов,  повышение
инициативы и ответственности при осуществлении бюджетного  процесса  в
городах, районах и поселениях Ростовской области.
     Политика   Ростовской   области   в    межбюджетных    отношениях
предусматривает следующие изменения по г. Ростову-на-Дону.
     Как и в предыдущие годы  в  областном  бюджете  предусматривается
обеспечение в полном объеме переданных на исполнение органам  местного
самоуправления г. Ростова-на-Дону государственных полномочий.  На  эти
цели выделяются субвенции из "Фонда компенсаций областного бюджета".
     В связи с перераспределением с местных  на  региональные  бюджеты
расходов   по   организации   оказания  медицинской  помощи  населению
предусматривается снижение нормативов отчислений от  передаваемого  из
областного   бюджета   налога   на  имущество  организаций  по  городу
Ростову-на-Дону с 30 до 10 процентов.
     В бюджет города переданы дополнительные нормативы  отчислений  от
следующих областных налогов: налога на  прибыль  организаций,  единого
сельскохозяйственного налога, налога, взимаемого в связи с применением
упрощенной системы налогообложения  и  транспортного  налога  в  целях
повышения финансовой самостоятельности муниципальных образований.
     Будет продолжено предоставление субсидий  областного  бюджета  на
условиях  софинансирования  из  местных  бюджетов  в  целях  поддержки
инвестиционных и инфраструктурных муниципальных проектов.  Виды  таких
субсидий определены  областными  долгосрочными  целевыми  программами.
Объемы субсидий и методы их распределения устанавливаются нормативными
правовыми  актами  Ростовской   области   об   утверждении   областных
долгосрочных программ.
     Администрацией  Ростовской  области   в   целях   дополнительного
стимулирования  органов   местного   самоуправления   по   наращиванию
собственной доходной базы,  установлены  уровни  софинансирования  для
местных бюджетов на три предстоящих года в одинаковом размере,  исходя
из показателей собственных доходов территорий текущего года.
     Будут предоставляться дотации  областного  бюджета  на  поощрение
инициативы  органов  местного  самоуправления  по  достижению   лучших
показателей деятельности.
     Будет   осуществляться   мониторинг   соблюдения   муниципальными
образованиями  условий  предоставления  межбюджетных  трансфертов   из
областного   бюджета,   в   том   числе   соблюдения    законодательно
установленных процедур осуществления бюджетного процесса и  выполнения
органами местного самоуправления заключаемых с ними соглашений о мерах
по  повышению  эффективности   использования   бюджетных   средств   и
увеличению  собственных   доходов,   регулярная   оценка   финансового
состояния местных бюджетов и качества их управления.
     Исполнительно-распорядительным  органам  местного  самоуправления
для обеспечения бюджетного процесса города необходимо:
     - разработать проект  бюджета  города,  исходя  из  необходимости
принятия мер по повышению уровня собственных доходов  бюджета  города,
программно-целевого   планирования   и   первоочередного   обеспечения
социально значимых расходов;
     - обеспечить сбалансированность бюджета города;
     - обеспечить  проведение  взвешенной   бюджетной   политики   при
принятии      новых      бюджетных      обязательств      с     учетом
финансово-экономического обеспечения и возможностей бюджета города;
     - обеспечить рациональное  и  экономное  использование  бюджетных
средств, в том числе на управление, своевременное и  в  полном  объеме
исполнение  принимаемых  обязательств,   не   допускать   просроченную
кредиторскую задолженность по ним;
     - продолжить  реализацию   городской   Программы   по   повышению
эффективности расходов бюджета  города  и  выполнение  мероприятий  по
реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ.


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                 Т.Н. Тареева

Информация по документу
Читайте также