Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 06.10.2011 № 691

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     06.10.2011                                             N 691

                                             
                    О порядке выделения бюджетных        
                   ассигнований из резервного фонда       
               Администрации города Ростова-на-Дону на   
             проведение аварийно-восстановительных работ 
             и иных мероприятий, связанных с ликвидацией 
               последствий стихийных бедствий и других   
                        чрезвычайных ситуаций            


     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  21.12.1994  N 68-ФЗ
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного   характера"   (ред.   от   11.07.2011),   постановлением
Администрации  Ростовской  области  от  24.03.2009  N 124   "О порядке
выделения бюджетных ассигнований  из  резервного  фонда  Администрации
Ростовской   области   на   финансирование   непредвиденных   расходов
областного бюджета на мероприятия по ликвидации чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного характера" (ред.  от  27.11.2009),  в  целях
финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  Порядок   выделения   бюджетных   ассигнований   из
резервного фонда Администрации города  Ростова-на-Дону  на  проведение
аварийно-восстановительных  работ  и  иных  мероприятий,  связанных  с
ликвидацией  последствий  стихийных  бедствий  и  других  чрезвычайных
ситуаций (приложение).
     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя  главы  Администрации  города  Киргинцева  В.В.  и
начальника МУ "Управление по делам ГО и ЧС" Мусояна К.Б.


     Мэр (глава Администрации)
     города                                              М.А. Чернышев


Постановление вносит
МУ "Управление по делам ГО и ЧС"



                                                            Приложение 
                                                       к постановлению
                                                         Администрации
                                                города Ростова-на-Дону 
                                                   от 06.10.2011 N 691


                               Порядок
  выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации
города Ростова-на-Дону на проведение аварийно-восстановительных работ
  и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных
               бедствий и других чрезвычайных ситуаций

     1. Настоящий Порядок определяет выделение бюджетных  ассигнований
из резервного фонда Администрации г. Ростова-на-Дону (далее по  тексту
- резервный фонд) на  проведение  аварийно-восстановительных  работ  и
иных  мероприятий,  связанных  с  ликвидацией  последствий   стихийных
бедствий  и  других  чрезвычайных  ситуаций   (далее   по   тексту   -
чрезвычайные ситуации).
     2. Проведение  мероприятий   по   предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций  осуществляется  за  счет  средств  организаций,
бюджетных ассигнований,  предусмотренных  бюджетной  росписью  главных
распорядителей, распорядителей  бюджетных  средств  города,  страховых
фондов   и   других   источников   в   соответствии   с    действующим
законодательством.
     При недостаточности указанных средств на  проведение  мероприятий
по   предупреждению   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   главы
администраций районов города, на территориях которых произошла  (может
произойти)  чрезвычайная  ситуация,  главные  распорядители  бюджетных
средств города, на подведомственных объектах которых произошла  (может
произойти) чрезвычайная ситуация, для рассмотрения вопроса о выделении
бюджетных ассигнований из резервного фонда на  проведение  мероприятий
по предупреждению и ликвидации чрезвычайной  ситуации  представляют  в
Комиссию Администрации  города  Ростова-на-Дону  по  предупреждению  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению  пожарной  безопасности
(далее  по  тексту  -  Комиссия)  документы,   обосновывающие   размер
запрашиваемых бюджетных ассигнований (далее по тексту - обосновывающие
документы) с соответствующим обращением на имя председателя Комиссии.
     Подготовка    обосновывающих    документов    осуществляется    в
соответствии с "Правилами оформления документов, обосновывающих размер
запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации
города Ростова-на-Дону на проведение аварийно-восстановительных  работ
и иных мероприятий,  связанных  с  ликвидацией  последствий  стихийных
бедствий  и  других  чрезвычайных  ситуаций"   (приложение   1).   При
недостаточности бюджетных ассигнований,  предусмотренных  в  резервном
фонде  на  проведение  мероприятий  по  предупреждению  и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций, и принятии  Администрацией  Ростовской  области
или Правительством Российской Федерации решения о рассмотрении вопроса
выделения бюджетных ассигнований из соответствующих резервных  фондов,
оформление обосновывающих документов осуществляется в  соответствии  с
порядком  и  правилами,  устанавливаемыми  Администрацией   Ростовской
области и Правительством Российской Федерации, соответственно.
     3. Комиссия  совместно  с  администрациями  районов  города,   на
территориях которых произошла (может произойти) чрезвычайная ситуация,
главными распорядителями бюджетных средств города, на подведомственных
объектах которых произошла (может  произойти)  чрезвычайная  ситуация,
рассматривает вопрос о выделении бюджетных ассигнований из  резервного
фонда  на  проведение  мероприятий  по  предупреждению  и   ликвидации
чрезвычайной ситуации.
     4. Бюджетные ассигнования из резервного  фонда  могут  выделяться
главным  распорядителям  бюджетных  средств  города   для   частичного
покрытия расходов на  финансовое  обеспечение  следующих  мероприятий,
связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
     4.1. Проведение  мероприятий,  направленных   на   предупреждение
возможных чрезвычайных ситуаций.
     4.2. Проведение аварийно-спасательных работ.
     4.3. Проведение аварийно-восстановительных работ на  поврежденных
(разрушенных)    объектах,    с    проведением    при    необходимости
соответствующих обследований, составлением  заключений  и  разработкой
проектно-сметной документации на аварийно-восстановительные работы.
     4.4. Развертывание и содержание в течение необходимого срока,  но
не более одного месяца, пунктов временного проживания  и  питания  для
эвакуируемых граждан.
     4.5. Оказание гражданам единовременной материальной помощи, в том
числе в связи с утратой ими имущества первой необходимости из  расчета
одного минимального размера оплаты труда на человека, но не  более  50
тысяч рублей на семью.
     4.6. Закупка, доставка и  кратковременное  хранение  материальных
ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения.
     5. По результатам рассмотрения обосновывающих документов Комиссия
принимает   решение   о   внесении   на   рассмотрение   Мэру   (главе
Администрации) города соответствующих предложений.  В  соответствии  с
этим решением  главы  администраций  районов  города,  на  территориях
которых произошла (может  произойти)  чрезвычайная  ситуация,  главные
распорядители бюджетных средств города, на  подведомственных  объектах
которых произошла (может произойти) чрезвычайная ситуация,  направляют
на рассмотрение  Мэру  (главе  Администрации)  города,  мотивированное
обращение.
     В обращении должны  быть  указаны  данные  о  факте  чрезвычайной
ситуации, количестве людей,  погибших  или  получивших  ущерб  (вред),
причиненный их  здоровью  и  об  объемах  направленных  на  ликвидацию
чрезвычайной ситуации  расходов  организаций,  страховых  фондов  (при
наличии договоров страхования) и  других  источников,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
     При  угрозе  возникновения  чрезвычайной  ситуации  в   обращении
указываются данные о возможных последствиях чрезвычайной ситуации и об
объемах направленных на предупреждение чрезвычайной ситуации расходов.
     6. На основании письменного поручения Мэра (главы  Администрации)
города    структурными    подразделениями     Администрации     города
осуществляется подготовка проектов распоряжений Администрации города о
выделении бюджетных ассигнований из  резервного  фонда  на  проведение
мероприятий по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,
которые в обязательном порядке согласовываются  с  МУ  "Управление  по
делам ГО и ЧС" и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону".
     7. Основанием для выделения бюджетных ассигнований из  резервного
фонда  на  проведение  мероприятий  по  предупреждению  и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций является распоряжение  Администрации  города,  в
котором  указывается  главный  распорядитель  и  получатель  бюджетных
средств,  размер  выделяемых  бюджетных  ассигнований  и  их   целевое
назначение.
     8. Получатели средств резервного фонда на проведение  мероприятий
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций после  проведения
соответствующих  мероприятий   представляют   главному   распорядителю
бюджетных средств города отчет об их целевом использовании.


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                 Т.Н. Тареева



                                                          Приложение 1 
                         к порядку выделения бюджетных ассигнований из
                                 резервного фонда Администрации города
                                         Ростова-на-Дону на проведение
                               аварийно-восстановительных работ и иных
                                  мероприятий, связанных с ликвидацией
                               последствий стихийных бедствий и других
                                                 чрезвычайных ситуаций


                               Правила
 оформления документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных
ассигнований из резервного фонда Администрации города Ростова-на-Дону
  на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий,
   связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других
                        чрезвычайных ситуаций
            (Правила оформления обосновывающих документов)

     1. Общие положения.
     1.1. Настоящие правила определяют последовательность  действий  и
порядок оформления документов,  необходимых  для  обоснования  размера
запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации
города  Ростова-на-Дону  (далее  -  резервный  фонд)   на   проведение
аварийно-восстановительных  работ  и  иных  мероприятий,  связанных  с
ликвидацией  последствий  стихийных  бедствий  и  других  чрезвычайных
ситуаций (далее по тексту - чрезвычайные ситуации).
     1.2. Главы администраций районов города, на  территориях  которых
произошла чрезвычайная ситуация (далее по тесту - главы  администраций
районов),  главные  распорядители   бюджетных   средств   города,   на
подведомственных  объектах  которых  произошла  чрезвычайная  ситуация
(далее по тексту - ГРБС), при недостаточности выделенных им  бюджетных
ассигнований,    предусмотренных    бюджетной     росписью     главных
распорядителей, распорядителей  бюджетных  средств  города,  страховых
фондов (при наличии соответствующих договоров  страхования)  и  других
источников представляют в  Комиссию  по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных   ситуаций   и    обеспечению    пожарной    безопасности
Администрации  города  Ростова-на-Дону  (далее  -  КЧСиПБ)  документы,
обосновывающие  размер   запрашиваемых   бюджетных   ассигнований   на
ликвидацию  последствий  чрезвычайной  ситуации  (далее  по  тексту  -
обосновывающие   документы).   Перечень   обосновывающих    документов
определен  пунктом  2  настоящих  правил.   Обосновывающие   документы
подготавливаются в срок не более  2-х  месяцев  со  дня  возникновения
чрезвычайной ситуации, в случае, если КЧСиПБ не установлен иной срок.
     1.3. Обосновывающие  документы   для   рассмотрения   на   КЧСиПБ
представляются в МУ "Управление по делам ГО и ЧС"  с  сопроводительным
письмом на имя руководителя МУ "Управление по делам ГО и ЧС" не  менее
чем за 1 день до назначенной председателем  КЧСиПБ  даты  рассмотрение
вопроса на заседании.
     Обосновывающие документы  представляются  на  бумажных  носителях
сгруппированными в дело. Заголовок дела должен состоять из  элементов,
располагаемых в следующей последовательности:
     - заголовок:  "Документы,  обосновывающие  размер   запрашиваемых
бюджетных  ассигнований  из  резервного  фонда  Администрации   города
Ростова-на-Дону на проведение мероприятий по  ликвидации  чрезвычайной
ситуации на территории _______________ района города Ростова-на-Дону";
     - наименование чрезвычайной ситуации;
     - дата чрезвычайной ситуации.
     Все  листы  дела  нумеруются  и  составляется  внутренняя  опись.
Фотографии, чертежи и другие специфические документы  оформляются  как
отдельный лист и нумеруются на оборотной стороне в левом верхнем углу.
Подшитые в дело конверты с вложенными  электронными  документами  (CD,
DVD-диски) нумеруются: сначала  конверт,  а  затем  очередным  номером
каждое вложение в конверте.
     На  ксерокопиях  документов  проставляют  заверительную  надпись:
"Верно";  должность   лица,   заверившего   копию;   личную   подпись;
расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения; печать.
     Фотоматериалы заверяются  аналогично  ксерокопиям,  дополнительно
указывается адрес, наименование изображенного объекта, дата съемки.
     2. Перечень представляемых обосновывающих документов:
     2.1. Документы,  подтверждающие  факт  произошедшей  чрезвычайной
ситуации;
     2.2. Документы, обосновывающие размер бюджетных ассигнований  для
проведения   аварийно-восстановительных    работ    на    поврежденных
(разрушенных) объектах:
     - акты обследования на каждый поврежденный  (разрушенный)  объект
(приложение 1 к настоящим Правилам);
     - сметный расчет на аварийно-восстановительные работы  на  каждый
поврежденный (разрушенный) объект или акт выполненных работ;
     - основные сведения на каждый поврежденный  (разрушенный)  объект
(приложение 4 к настоящим Правилам);
     - заключение специализированной организации  о  состоянии  здания
(сооружения), по результатам  обследования,  проводимого  при  наличии
разрушений  основных  несущих   конструкций,   влияющих   на   несущую
способность;
     - сметные  расчеты на оплату работ специализированных организаций
по подготовке заключения о состоянии здания  (сооружения),  разработке
соответствующей    проектно-сметной    документации    на   проведение
аварийно-восстановительных работ  (при  наличии  разрушений   основных
несущих  конструкций,  влияющих  на  несущую  способность)  и сметного
локального расчета на аварийно-восстановительные работы;
     - информация ГРБС о наличии действующих договоров  имущественного
страхования   пострадавших   подведомственных   объектов   на   момент
возникновения чрезвычайной ситуации;
     - видео-фотодокументы, отображающие повреждения объектов;
     - документы по затратам на закупку,  доставку  и  кратковременное
хранение материальных ресурсов  для  первоочередного  жизнеобеспечения
пострадавшего населения.
     2.3. Документы,    обосновывающие     оказание     единовременной
материальной помощи гражданам, в том числе в связи с утратой имущества
первой необходимости;
     - акт обследования на  поврежденный  (разрушенный)  в  результате
чрезвычайной ситуации объект - многоквартирный жилой дом (приложение 1
к настоящим Правилам), акт обследования на поврежденный  (разрушенный)
в результате чрезвычайной ситуации индивидуальный жилой  дом  частного
сектора  (приложение  2  к  настоящим  Правилам)  и  акт  обследования
утраченного имущества (приложение 3 к настоящим Правилам), при наличии
утраченного имущества;
     - список "Основные сведения" (приложение 5 к настоящим Правилам);
     - список граждан на оказание единовременной  материальной  помощи
(приложение 6 к настоящим Правилам).
     2.4. Документы, обосновывающие размер бюджетных  ассигнований  на
развертывание и содержание пунктов временного проживания и питания для
эвакуированных граждан:
     - документы по затратам на проживание;
     - документы по затратам на питание.
     2.5. Документы обосновывающие затраты на аварийно -  спасательные
работы:
     - документы по затратам на проведение эвакуации граждан, доставке
грузов, техники, гуманитарной помощи;
     - документы по затратам на подвоз и откачку воды;
     - документы   по   затратам    на    санитарно-эпидемиологические
мероприятия;
     - документы на оплату поставленных  товаров,  выполненных  работ,
оказанных услуг участниками размещения заказа, из перечня поставщиков,
прошедших  в  установленном  порядке  предварительный  отбор  в  целях
размещения  у  них  заказа  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг;
     - документы по затратам дополнительно привлеченных  к  проведению
аварийно-спасательных работ сил и средств.
     3. Порядок подготовки обосновывающих документов.
     3.1. Администрация  района   города,   на   территории   которого
произошла  чрезвычайная  ситуация,  либо  ГРБС,  на   подведомственном
объекте которого произошла чрезвычайная  ситуация,  в  зависимости  от
вида  произошедшей  чрезвычайной  ситуации,  в  установленном  порядке
принимают   меры   по   получению   документов   подтверждающих   факт
чрезвычайной ситуации. Такими документами являются:
     - справка  территориального  управления  по  гидрометеорологии  и
мониторингу  окружающей  среды  Росгидромета  о  факте,   границах   и
временном интервале действия опасного гидрометеорологического явления,
с указанием критериев опасного явления;
     - акт расследования причины аварии, составленный в  установленном
порядке о факте и причинах произошедшей аварии, в  результате  которой
сложилась чрезвычайная ситуация техногенного характера;
     - справка     территориального     управления     государственной
противопожарной службы (акт расследования причины пожара)  о  факте  и
причине произошедшего пожара.
     Документами, подтверждающими факт  чрезвычайной  ситуации,  также
могут  быть  справки,  акты,  заключения,   и   т.д.,   подготовленные
уполномоченными     органами     управления     или     подготовленные
специализированными организациями по результатам обследования.
     3.2. Администрация  района   города,   на   территории   которого
произошла  чрезвычайная  ситуация,  образует  комиссию  по  проведению
обследования объектов и рассмотрению обращений граждан, пострадавших в
результате чрезвычайной ситуации  (далее  -  комиссия  района).  ГРБС,
подведомственные объекты которого повреждены (разрушены) в  результате
чрезвычайной ситуации, образует комиссию  по  проведению  обследования
объектов,  поврежденных  (разрушенных)   в   результате   чрезвычайной
ситуации  (далее  -  комиссия  ГРБС).  В  состав  указанных   комиссий
включается представитель МУ "Управление по делам ГО и ЧС".
     Комиссией  района  (ГРБС)   с   выходом   на   место   проводится
обследование  объектов.  Результаты  обследования  оформляются   актом
обследования по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
     Акт обследования объекта подписывается  председателем  и  членами
комиссии с расшифровкой подписей, проставлением даты подписания акта и
заверяется печатями.
     Акт  обследования  объекта  утверждается   главой   администрации
района, на территории которого произошла чрезвычайная  ситуация,  либо
курирующим  заместителем  главы  Администрации  города  для  объектов,
подведомственных ГРБС, и заверяется печатями.
     При наличии   повреждений   (разрушений)    несущих    (основных)
конструктивных элементов здания (сооружения) силами специализированных
организаций,  имеющих разрешительные документы на соответствующий  вид
деятельности,   проводится   обследование   с   выдачей  заключения  о
возможности и целесообразности  его  восстановления  путем  проведения
аварийно-восстановительных  работ.  При  заключении специализированной
организации о  возможности  и  целесообразности  восстановления  путем
проведения     аварийно-восстановительных     работ    разрабатывается
соответствующая   проектно-сметная    документация    на    проведение
аварийно-восстановительных работ.
     Проектно-сметная документация, при необходимости, в  соответствии
с  заключением   специализированной   организации,   составленным   по
результатам  обследования,  может  предусматривать  в  своем   составе
проведение неотложных  аварийно-восстановительных  работ,  на  которые
затраты времени для начала их проведения нецелесообразны.
     При   выдаче   специализированной   организацией   заключения   о
невозможности    или    нецелесообразности    восстановления    здания
(сооружения) путем проведения  аварийно-восстановительных  работ,  при
необходимости   разрабатывается   проектно-сметная   документация   на
проведение первоочередных страховочных  мероприятий,  направленных  на
его  приведение  в  безопасное  состояние   (недопущение   дальнейшего
повреждения (разрушения)) на которые выделяются бюджетные ассигнования
из резервного фонда. Вопрос о проведении работ по капитальному ремонту
(реконструкции) либо сносе (демонтаже) такого объекта  рассматривается
в установленном порядке.
     При  отсутствии  повреждений  (разрушений)   несущих   (основных)
конструктивных элементов здания (сооружения) силами специализированной
организации, имеющей разрешительные документы на  соответствующий  вид
деятельности, разрабатывается сметный локальный расчет  на  проведение
аварийно-восстановительных работ на  объекте,  получившем  повреждения
(разрушения) в результате чрезвычайной ситуации.
     В названии сметного  расчета  указываются  наименование  работ  и
чрезвычайная ситуация (с датой), под  воздействием  которой  произошло
повреждение (разрушение) данного объекта, юридический  адрес  объекта,
при этом сокращения в наименованиях не допускаются.
     Наименование объекта и его юридический адрес, указанные в сметном
расчете должны соответствовать наименованию объекта и его юридическому
адресу в акте обследования.
     Сметный расчет на поврежденный объект подписывается  исполнителем
(сметчиком),  составившим  сметный  расчет,  с  расшифровкой  подписи,
специалистом  муниципального  учреждения  соответствующего  профиля  с
расшифровкой   подписи,   руководителем   муниципального    учреждения
(предприятия, организации) с расшифровкой подписи, утверждается главой
администрации района, на территории  которого  произошла  чрезвычайная
ситуация, либо курирующим заместителем главы Администрации города  для
объектов, подведомственных ГРБС, и заверяется печатями.
     На  основании  акта  обследования  поврежденного   (разрушенного)
объекта составляется форма "Основные сведения" (приложение 4).
     Форма  "Основные  сведения"   составляется   на   каждый   объект
(несколько    объектов    одного    балансодержателя),    поврежденный
(поврежденных) в  результате  чрезвычайной  ситуации  и  подписывается
руководителем  организации,  на  балансе  которой   находится   объект
(объекты) и руководителем  бюро  технической  инвентаризации.  Подписи
расшифровываются, заверяются печатями и указываются даты.
     3.3. Рассмотрение вопроса об оказании единовременной материальной
помощи гражданам, в том числе в связи с утратой ими  имущества  первой
необходимости   (далее   -   единовременная   материальная    помощь),
осуществляется на основании соответствующего письменного  обращения  в
администрацию района, на территории  которого  произошла  чрезвычайная
ситуация,   граждан,   жилые   помещения,   либо   имущество    первой
необходимости которых  пострадали  в  результате  данной  чрезвычайной
ситуации.  При  этом  к  заявлению  прилагаются  копии   сохранившихся
документов утраченного имущества.
     Комиссией района  с  выходом  на  место  проводится  рассмотрение
поступивших от граждан обращений.  Результаты  рассмотрения  Комиссией
оформляются  актами  обследования:  на   поврежденные   в   результате
чрезвычайной ситуации объекты - многоквартирные жилые дома -  согласно
приложению 1  к  настоящим  Правилам,  на  поврежденные  в  результате
чрезвычайной ситуации индивидуальные жилые  дома  частного  сектора  -
согласно приложению 2 к настоящим Правилам и утраченного  имущества  -
согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
     При  составлении  акта  обследования  утраченного  в   результате
чрезвычайной ситуации имущества состав  и  принадлежность  утраченного
имущества подтверждаются соответствующими документами (при наличии).
     На  основании  актов  обследования  поврежденных   в   результате
чрезвычайной ситуации индивидуальных  жилых  домов  частного  сектора,
актов обследования поврежденных  в  результате  чрезвычайной  ситуации
объектов  -  многоквартирных  жилых   домов   и   актов   обследования
утраченного  имущества  администрацией   района   формируются   список
"Основные  сведения"  по  форме  согласно  приложению  5  к  настоящим
Правилам и список  граждан  на  оказание  единовременной  материальной
помощи по форме приложения 6 к настоящим Правилам.
     Единовременную материальную помощь, в том числе в связи с утратой
имущества первой необходимости, один и тот же человек по одной  и  той
же чрезвычайной ситуации из резервного  фонда  может  получить  только
один раз.
     Названия улиц  в  списках  располагаются  в  алфавитном  порядке,
нумерация домов проставляется по возрастающей.
     В качестве документов, удостоверяющих личность, принимаются:
     - паспорт;
     - свидетельство о рождении (только у лиц, не старше 14 лет);
     - справка, удостоверяющая  личность,  выданная  паспортно-визовой
службой в случае утраты паспорта, действительная на момент составления
списков;
     - если  в  представленных   документах   отсутствует   какой-либо
реквизит  (отчество,  серия,  нестандартные  номера   и   серии),   то
представляется заверенная копия документа.
     Форма  "основные  сведения"  и  список   граждан   на   получение
единовременной материальной  помощи  подписываются  членами  Комиссии,
проводившей обследование, и представителем паспортно-визовой службы  и
утверждаются главой  администрации  района  с  расшифровкой  подписей,
проставлением даты и заверяются печатями. Каждый лист  списка  граждан
на  получение   единовременной   материальной   помощи   должен   быть
пронумерован и заверен печатью паспортно-визовой службы.
     3.4. Размещение  граждан  в  пунктах  временного   проживания   и
организация питания.
     3.4.1. Размещение  граждан  в   пунктах   временного   проживания
администрация  района  проводит  в  соответствии  с  решением  КЧСиПБ,
принимаемым на основании  формируемого  администрацией  района  списка
граждан, нуждающихся во временном размещении в  связи  с  чрезвычайной
ситуацией,  и  реестра  пунктов  проживания  с   указанием   стоимости
проживания и количества размещаемых граждан.
     Список граждан, нуждающихся во временном размещении,  формируется
на основании соответствующих заявлений граждан.
     Для обоснования затрат  по  проживанию  представляются  следующие
документы:
     - реестр пунктов проживания с  указанием  количества  размещенных
граждан, количества дней проживания, стоимостью одного места, сумм  по
каждому пункту проживания и всего по реестру;
     - калькуляция - расчет проживания;
     - счет на услуги по обеспечению проживания.
     Пример реестра:

----T----------------T------T------------T------T------¬
¦ N ¦Пункт проживания¦Коли- ¦Дни прожива-¦Стои- ¦Сумма,¦
¦п.п¦                ¦чество¦    ния     ¦мость,¦руб.  ¦
¦   ¦                ¦граж- ¦            ¦руб.  ¦      ¦
¦   ¦                ¦ дан  ¦            ¦      ¦      ¦
+---+----------------+------+------------+------+------+
¦1. ¦Общежитие       ¦  25  ¦27.04-30.04 ¦ 320  ¦32000 ¦
¦   ¦"__________"    ¦      ¦    (4)     ¦      ¦      ¦
+---+----------------+------+------------+------+------+
¦2. ¦Гостиница       ¦  17  ¦27.04-29.04 ¦ 540  ¦27540 ¦
¦   ¦"___________"   ¦      ¦    (3)     ¦      ¦      ¦
+---+----------------+------+------------+------+------+
¦   ¦Всего           ¦      ¦            ¦      ¦59540 ¦
L---+----------------+------+------------+------+-------
     3.4.2. Организация  питания  граждан  осуществляется   также   на
основании решения КЧСиПБ,  принимаемого  на  основании  представляемых
администрацией  района  списка  граждан,  нуждающихся  в   обеспечении
питанием в связи с чрезвычайной ситуацией, реестра пунктов  питания  с
указанием количества питающихся и  ориентировочной  стоимости  питания
человека в день.
     Для  обоснования  затрат  по  питанию  представляются   следующие
документы:
     - реестр  пунктов  питания  с  указанием  количества   питающихся
граждан, количества дней питания, стоимостью чел./дня, суммы затрат на
организацию питания населения по каждому пункту  питания  и  всего  по
реестру;
     - список людей;
     Пример реестра пунктов питания:

--T-------------T----------T---------T---------T--------¬
¦ ¦Пункт питания¦Количество¦Дни пита-¦Стоимость¦ Сумма  ¦
¦ ¦             ¦ граждан  ¦   ния   ¦         ¦ затрат ¦
+-+-------------+----------+---------+---------+--------+
¦ ¦Кафе         ¦          ¦         ¦         ¦        ¦
¦ ¦"_______"    ¦          ¦         ¦         ¦        ¦
¦ ¦г. Ростов-на-¦          ¦         ¦         ¦        ¦
¦ ¦Дону         ¦          ¦         ¦         ¦        ¦
+-+-------------+----------+---------+---------+--------+
¦ ¦Обед         ¦    27    ¦27.04.02 ¦  69,50  ¦ 1876,5 ¦
+-+-------------+----------+---------+---------+--------+
¦ ¦Ужин         ¦    27    ¦27.04.02 ¦  28,79  ¦ 777,33 ¦
+-+-------------+----------+---------+---------+--------+
¦ ¦Завтрак      ¦    51    ¦28.04.02 ¦   12    ¦  612   ¦
+-+-------------+----------+---------+---------+--------+
¦ ¦Итого:                                      ¦3265,83 ¦
+-+-------------T----------T---------T---------+--------+
¦ ¦Столовая     ¦          ¦         ¦         ¦        ¦
¦ ¦N ___        ¦          ¦         ¦         ¦        ¦
+-+-------------+----------+---------+---------+--------+
¦ ¦Обед         ¦   127    ¦27.04.02 ¦  49,0   ¦ 6223,0 ¦
+-+-------------+----------+---------+---------+--------+
¦ ¦Ужин         ¦   127    ¦27.04.02 ¦  25,0   ¦ 3175,0 ¦
+-+-------------+----------+---------+---------+--------+
¦ ¦Завтрак      ¦    97    ¦28.04.02 ¦  24,6   ¦ 2386,2 ¦
+-+-------------+----------+---------+---------+--------+
¦ ¦Обед         ¦    97    ¦28.04.02 ¦  51,5   ¦ 4995,5 ¦
+-+-------------+----------+---------+---------+--------+
¦ ¦Итого:                                      ¦16779,7 ¦
+-+--------------------------------------------+--------+
¦ ¦Всего по реестру:                           ¦20045,53¦
L-+--------------------------------------------+---------
     3.5. Документы,   необходимые   для   обоснования    затрат    на
аварийно-спасательные работы.
     3.5.1. Эвакуация граждан, доставка грузов, техники,  гуманитарной
помощи.
     На рассмотрение КЧСиПБ представляются обосновывающие документы по
проведенной эвакуации граждан (временному отселению), доставке грузов,
техники, гуманитарной помощи в соответствии с решениями КЧС и ПБ, либо
распоряжениями руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
     Для обоснования затрат представляются следующие документы:
     - копия решения КЧСиПБ, либо распоряжения руководителя  работ  по
ликвидации чрезвычайной ситуации;
     - реестр автоперевозок;
     - схема маршрутов перевозок;
     - расчет стоимости автоперевозок, либо акты выполненных  работ  с
путевыми листами на выполненные рейсы;
     - списки пассажиров, либо копии накладных на доставку грузов.
     3.5.2. Подвоз и откачка воды.
     На рассмотрение КЧСиПБ представляются обосновывающие документы по
работам,   определенным   решениями   КЧСиПБ,   либо    распоряжениями
руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
     Для обоснования затрат представляются следующие документы:
     - копия решения КЧСиПБ, либо распоряжения руководителя  работ  по
ликвидации чрезвычайной ситуации, о необходимости подвоза или  откачки
воды;
     - расчет стоимости работ, либо акт выполненных работ  с  путевыми
листами на выполненные рейсы;
     - реестр задействованных автотранспортных средств;
     - эксплуатационная карта работы техники;
     3.5.3. Санитарно-эпидемиологические мероприятия.
     Проведение дезинфекции, дезинсекции, дератизации, детоксикации  в
зоне чрезвычайной ситуации.
     На рассмотрение КЧСиПБ представляются обосновывающие документы по
работам,   определенным   решениями   КЧСиПБ,   либо    распоряжениями
руководителя работ по ликвидации чрезвычайной  ситуации,  принимаемыми
на основании соответствующих  заключений,  выдаваемых  уполномоченными
органами государственной власти.
     Для обоснования затрат представляются следующие документы:
     - копия заключения органа  государственной  власти,  подписанного
уполномоченным должностным лицом;
     - копия решения КЧСиПБ, либо распоряжения руководителя  работ  по
ликвидации чрезвычайной ситуации, о проведении работ;
     - расчет стоимости проведения работ, либо акт выполненных работ;
     - реестр   объектов   (территорий),    подвергшихся    санитарной
обработке;
     Вакцинирование населения в зоне чрезвычайной ситуации.
     На рассмотрение КЧСиПБ представляются обосновывающие документы по
работам, определенным  решениями  КЧСиПБ,  принимаемыми  на  основании
соответствующих  заключений,   выдаваемых   уполномоченными   органами
государственной власти.
     Для обоснования затрат представляются следующие документы:
     - копия заключения органа  государственной  власти,  подписанного
уполномоченным должностным лицом;
     - копия решения КЧСиПБ о проведении работ;
     - расчет стоимости проведения работ, либо акты выполненных работ;
     - списки вакцинированных граждан.
     3.5.4. Привлечение к ликвидации чрезвычайных ситуаций  участников
размещения заказа из перечня поставщиков,  прошедших  в  установленном
порядке предварительный отбор в  целях  размещения  у  них  заказа  на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее  -  перечень
поставщиков),  осуществляется  по  решениям  КЧСиПБ,  принимаемым   на
основании  анализа  сложившейся  ситуации  и  при  наличии  в  перечне
поставщиков  соответствующих  организаций,  прошедших  предварительный
отбор.
     Для обоснования затрат представляется расчет стоимости проведения
работ, оказания услуг, поставки товаров.
     3.5.5. Привлечение дополнительных  сил  и  средств  к  проведению
аварийно-спасательных работ осуществляется в соответствии с  решениями
КЧСиПБ, принимаемыми на основании соответствующих заявок руководителей
работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.  При  этом  обосновывающими
документами являются отчетные  документы  о  проведенных  затратах  на
выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров.


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                 Т.Н. Тареева



                                                          Приложение 1
                                                 к Правилам оформления
                                             обосновывающих документов


 СОГЛАСОВАНО:                           УТВЕРЖДАЮ:

 Начальник МУ "Управление по делам     Глава администрации района
 ГО и ЧС"                              города Ростова-на-Дону (для
 _________________________________     объекта ГРБС - курирующий
 (подпись, фамилия, И.О.)              заместитель главы Администрации
                                       города)
                                       _______________________________
                                          (подпись, фамилия, И.О.)

 "___"__________________20__ г.        "___"_________________20__ г.

 М.П.                                  М.П.


                                А К Т
   обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате
______________________________________________________________________
                        (наименование ЧС, дата)
в_____________________________________________________________________
                            (адрес объекта)
     Наименование объекта ____________________________________________
______________________________________________________________________
     Собственник объекта _____________________________________________
______________________________________________________________________
     Характеристика объекта по конструктивным элементам ______________
______________________________________________________________________
       (размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
     Характеристика   повреждений   (разрушений)   по   конструктивным
элементам ____________________________________________________________
                  (длина, ширина, высота, м, м2, м3)
______________________________________________________________________
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
__________________ __________________ ________________ _________
   (Должность)       (Фамилия, И.О.)      (Подпись)     (Дата)

Члены комиссии:
__________________ __________________ ________________ _________
   (Должность)       (Фамилия, И.О.)      (Подпись)     (Дата)
__________________ __________________ ________________ _________
   (Должность)       (Фамилия, И.О.)      (Подпись)     (Дата)
__________________ __________________ ________________ _________
   (Должность)       (Фамилия, И.О.)      (Подпись)     (Дата)


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                 Т.Н. Тареева
                                                              


                                                          Приложение 2
                                                 к Правилам оформления
                                             обосновывающих документов 
                                                              

 СОГЛАСОВАНО:                       УТВЕРЖДАЮ:

 Начальник МУ "Управление по делам  Глава администрации района
 ГО и ЧС"                           города Ростова-на-Дону
 _________________________________  ____________________________
     (подпись, фамилия, И.О.)         (подпись, фамилия, И.О.)

 "___"_____________20__ г.          "___"___________20__ г.

 М.П.                               М.П.


                                А К Т
       обследования жилого дома частного сектора, поврежденного
                     (разрушенного) в результате
______________________________________________________________________
                        (наименование ЧС, дата)
     Адрес жилого дома _______________________________________________
     Собственник жилого дома (+ члены семьи, совместно проживающие)
     _________________________________________________________________
     Габариты жилого дома (общая площадь)_____________________________

     Характеристика повреждений (разрушений) _________________________
     _________________________________________________________________

Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
__________________ __________________ ________________ _________
  (Должность)        (Фамилия, И.О.)     (Подпись)      (Дата)

Члены комиссии:
__________________ __________________ ________________ _________
  (Должность)        (Фамилия, И.О.)     (Подпись)      (Дата)
__________________ __________________ ________________ _________
  (Должность)        (Фамилия, И.О.)     (Подпись)      (Дата)
__________________ __________________ ________________ _________
  (Должность)        (Фамилия, И.О.)     (Подпись)      (Дата)


Собственник жилого дома __________________ ________________ ______
                         (Фамилия, И.О.)      (Подпись)     (Дата)


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                 Т.Н. Тареева



                                                          Приложение 3
                                                 к Правилам оформления
                                             обосновывающих документов     


 СОГЛАСОВАНО:                       УТВЕРЖДАЮ:

 Начальник МУ "Управление по делам  Глава администрации района
 ГО и ЧС"                           города Ростова-на-Дону
 _________________________________  ______________________________
 (подпись, фамилия, И.О.)              (подпись, фамилия, И.О.)

 "___"_____________20__ г.          "___"_____________20__ г.


 М.П.                               М.П.


                                А К Т
           обследования утраченного имущества, в результате
______________________________________________________________________
                       (наименование ЧС, дата)
     Адрес местожительства____________________________________________
     Ф.И. О. пострадавшего ___________________________________________
     Члены семьи пострадавшего (совместно проживающие)________________
     _________________________________________________________________
     Перечень утраченного имущества:

                                       
 Наименование Марка (модель) Стоимость 

---------------------------------------
                                       
---------------------------------------

Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
__________________   __________________   ________________   ________
   (Должность)        (Фамилия, И.О.)        (Подпись)        (Дата)

Члены комиссии:
__________________   __________________   ________________   ________
   (Должность)        (Фамилия, И.О.)        (Подпись)        (Дата)
__________________   __________________   ________________   ________
   (Должность)        (Фамилия, И.О.)        (Подпись)        (Дата)
__________________   __________________   ________________   ________
   (Должность)        (Фамилия, И.О.)        (Подпись)        (Дата)
Пострадавший __________________ ________________ ___________
              (Фамилия, И.О.)       (Подпись)      (Дата)


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                 Т.Н. Тареева



                                                          Приложение 4
                                                 к Правилам оформления
                                             обосновывающих документов


                          ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
     о повреждении (разрушении)_______________________________________
______________________________________________________________________
     (производственных зданий и сооружений; объектов социальной
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
        сферы и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог)
     и материальном ущербе от ________________________________________
___________________________________________   ________________
(наводнения, ураганного (штормового) ветра,       (дата)
     землетрясения и прочие ЧС)
         ______________________ район города Ростова-на-Дону

----T------------------T-----------------T--------------T---------------------------------T------------T-----------T-----------¬
¦NN ¦   Наименование   ¦     Степень     ¦   Краткая    ¦         Согласно данных         ¦ Остаточная ¦   Сумма   ¦ Страховое ¦
¦п/п¦пострадавшего зда-¦   повреждения   ¦характеристика¦      бухгалтерского учета       ¦стоимость по¦  ущерба   ¦возмещение ¦
¦   ¦       ния        ¦  (разрушения)   ¦ повреждений  ¦                                 ¦ состоянию  ¦           ¦           ¦
¦   ¦(сооружения), его ¦(слабая, средняя,¦              ¦                                 ¦   на___    ¦(тыс. руб.)¦(тыс. руб.)¦
¦   ¦  ведомственная   ¦    сильная,)    ¦              ¦                                 ¦  20___ г   ¦           ¦           ¦
¦   ¦  принадлежность  ¦                 ¦              ¦                                 ¦(тыс. руб.) ¦           ¦           ¦
¦   ¦                  ¦                 ¦              +------T-----------T--------------+            ¦           ¦           ¦
¦   ¦                  ¦                 ¦              ¦ год  ¦балансовая ¦амортизация по¦            ¦           ¦           ¦
¦   ¦                  ¦                 ¦              ¦возве-¦ стоимость ¦ состоянию на ¦            ¦           ¦           ¦
¦   ¦                  ¦                 ¦              ¦дения ¦по состоя- ¦ ____20___ г. ¦            ¦           ¦           ¦
¦   ¦                  ¦                 ¦              ¦      ¦    нию    ¦ (тыс. руб.)  ¦            ¦           ¦           ¦
¦   ¦                  ¦                 ¦              ¦      ¦  на____   ¦              ¦            ¦           ¦           ¦
¦   ¦                  ¦                 ¦              ¦      ¦  20___г.  ¦              ¦            ¦           ¦           ¦
¦   ¦                  ¦                 ¦              ¦      ¦(тыс. руб.)¦              ¦            ¦           ¦           ¦
+---+------------------+-----------------+--------------+------+-----------+--------------+------------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦        2         ¦        3        ¦      4       ¦  5   ¦     6     ¦      7       ¦     8      ¦     9     ¦    10     ¦
L---+------------------+-----------------+--------------+------+-----------+--------------+------------+-----------+------------

     Руководитель организации _____________ _________ ________________
      (на балансе которого      (подпись)    (дата)      (Ф.И. О.)
       находятся объекты)

     М.П.

     Руководитель бюро
     технической инвентаризации ___________ _________ ________________
                                 (подпись)   (дата)      (Ф.И. О.)
     М.П.


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                 Т.Н. Тареева
                                                                  



                                                          Приложение 5
                                                 к Правилам оформления
                                             обосновывающих документов
                                                                  

                         УТВЕРЖДАЮ
                         Глава администрации района г. Ростова-на-Дону 
                         _______________ Фамилия И.О.
                         мп
                         "__" ____________20__ г.


                          ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
     О повреждениях (разрушениях) жилых домов частного сектора и
                        материальном ущербе от
_________________________________________________________ _______
(наводнения, ураганного ветра, землетрясения и прочие ЧС) (дата)
           ____________________район города Ростова-на-Дону

----T-------------T--------------------T----T------------T----------T-------T---------T-------¬
¦ N ¦Адрес жилого ¦ Ф.И. О. основного  ¦N в ¦Краткая ха- ¦ Степень  ¦ Дата  ¦Основание¦Страхо-¦
¦п/п¦дома, год по-¦  квартиросъемщика  ¦ос- ¦рактеристика¦разрушения¦ реги- ¦   для   ¦  вое  ¦
¦   ¦  стройки,   ¦(собственника жилья)¦нов-¦повреждений ¦ (слабая, ¦страции¦ прожи-  ¦возме- ¦
¦   ¦ N квартиры, ¦   и членов семьи   ¦ном ¦(разрушений)¦ средняя, ¦       ¦  вания  ¦ щение ¦
¦   ¦общая площадь¦  совместно прожи-  ¦спи-¦            ¦ сильная) ¦       ¦         ¦(руб.) ¦
¦   ¦             ¦вающих, родственные ¦ске ¦            ¦          ¦       ¦         ¦       ¦
¦   ¦             ¦     отношения      ¦    ¦            ¦          ¦       ¦         ¦       ¦
+---+-------------+--------------------+----+------------+----------+-------+---------+-------+
¦ 1 ¦      2      ¦         3          ¦ 4  ¦     5      ¦    6     ¦       ¦         ¦   9   ¦
+---+-------------+--------------------+----+------------+----------+-------+---------+-------+
¦   ¦             ¦                    ¦    ¦            ¦          ¦       ¦         ¦       ¦
L---+-------------+--------------------+----+------------+----------+-------+---------+--------


Комиссия в составе:

Председатель комиссии: __________ ________________ _________ ________
                       (Должность) (Фамилия, И.О.) (Подпись)  (Дата)

Члены комиссии: _____________ _______________ __________ ________
                 (Должность)  (Фамилия, И.О.) (Подпись)   (Дата)

                _____________ _______________ __________ ________
                 (Должность)  (Фамилия, И.О.) (Подпись)   (Дата)
Паспортист: ____________ _______________ _________ ________
             (Должность) (Фамилия, И.О.) (Подпись)  (Дата)


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                 Т.Н. Тареева



                                                          Приложение 6              
                                                 к Правилам оформления     
                                             обосновывающих документов 


 СОГЛАСОВАНО                   УТВЕРЖДАЮ                
 Начальник МУ "Управление      Глава администрации      
 по делам ГО и ЧС"             _______________ района   
                               г. Ростова-на-Дону       
 _______________ Фамилия И.О.  __________ Фамилия И.О.  
 мп                            мп                       
 "__" ____________20__ г.      "__" ____________20__ г. 


                                СПИСОК
  граждан на получение единовременной материальной помощи, в связи с
  __________________________________________________________________
                 (наименование чрезвычайной ситуации)

----T-------------------T--------T-------------------------------------T---------¬
¦ N ¦Фамилия, имя, отче-¦ Адрес  ¦  Документ, удостоверяющий личность  ¦Дата рож-¦
¦п/п¦       ство        ¦местожи-+--------T-----T-----T---------T------+  дения  ¦
¦   ¦                   ¦тельства¦Документ¦Серия¦Номер¦Кем выдан¦ Дата ¦         ¦
¦   ¦                   ¦        ¦        ¦     ¦     ¦         ¦выдачи¦         ¦
+---+-------------------+--------+--------+-----+-----+---------+------+---------+
¦   ¦                   ¦        ¦        ¦     ¦     ¦         ¦      ¦         ¦
L---+-------------------+--------+--------+-----+-----+---------+------+----------
Комиссия в составе:

Председатель комиссии: _____________ _______________ _________ ______
                        (Должность)  (Фамилия, И.О.) (Подпись) (Дата)

Члены комиссии: _____________ ________________ ___________ ________
                 (Должность)   (Фамилия, И.О.)  (Подпись)   (Дата)

                _____________ ________________ ___________ ________
                 (Должность)   (Фамилия, И.О.)  (Подпись)   (Дата)

                _____________ ________________ ___________ ________
                 (Должность)   (Фамилия, И.О.)  (Подпись)   (Дата)

Паспортист: _____________ ________________ __________ _______
             (Должность)   (Фамилия, И.О.)  (Подпись) (Дата)


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                 Т.Н. Тареева


Информация по документу
Читайте также