Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Таганрога от 15.05.2008 № 2326МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЭР ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.05.2008 N 2326 Утратилo силу - Постановление Администрации г. Таганрога от 25.10.2011 г. N 3879 О муниципальных автономных учреждениях г. Таганрога (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 25.02.2010 г. N 753) В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения", постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2007 N 337 "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок подготовки предложений о создании муниципальных автономных учреждений г. Таганрога путем изменения типа существующих муниципальных бюджетных учреждений г. Таганрога (приложение 1). 2. Утвердить порядок создания муниципальных бюджетных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных автономных учреждений (приложение 2). 3. Утвердить Порядок осуществления органами Администрации города Таганрога функций и полномочий учредителя муниципальных автономных учреждений (приложение 3). 4. Утвердить типовой устав муниципального автономного учреждения (приложение 4). 5. Утвердить Порядок определения видов особо ценного движимого имущества автономного муниципального учреждения (приложение 5). 6. Утвердить Положение об условиях, порядке формирования и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания учредителя муниципальному автономному учреждению (приложение 6). 7. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации (И.Н. Титаренко) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления. 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 9. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой. Мэр города Таганрога Н.Д. Федянин Приложение 1 к постановлению Мэра г. Таганрога от 15.05.2008 N 2326 Порядок подготовки предложений о создании муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных бюджетных учреждений 1. Предложения о создании муниципального автономного учреждения (далее - МАУ) путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения (далее - МУ) подготавливаются по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения", органом Администрации города Таганрога с правами юридического лица, осуществляющим функции и полномочия учредителя МУ, в соответствии с положением об этом органе, по инициативе либо с согласия МУ. 2. В случае подготовки предложения о создании МАУ путем изменения типа существующего МУ по инициативе МУ, предложения подготавливаются директором МУ и направляются: органу Администрации города Таганрога с правами юридического лица, осуществляющему функции и полномочия учредителя МУ (далее - учредитель), Комитету по управлению имуществом г. Таганрога, Финансовому управлению г. Таганрога. 3. Предложения МУ рассматривается указанными органами в течение 2 недель с момента поступления. При рассмотрении предложения: - Финансовое управление г. Таганрога и учредитель - дают оценку показателей текущей деятельности МУ и будущей деятельности МАУ (в пределах своей компетенции); - Комитет по управлению имуществом г. Таганрога - согласовывает и дает оценку возможности передачи имущества, которое планируется закрепить за МАУ. Заключения по созданию МАУ направляются указанными органами директору МУ в установленные сроки. 4. Полученные заключения направляются директором МУ учредителю, который готовит предложение о создании МАУ по установленной форме и направляет его на согласование Мэру г. Таганрога в порядке, утвержденном Решением Городской Думы "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных автономных учреждений". К предложению должны прилагаться: - документ, подтверждающий инициативу МУ на создание МАУ, - соответствующий квартальный или годовой бухгалтерский баланс МУ, оформленный в установленном порядке, - заключения Комитета по управлению имуществом г. Таганрога, учредителя и Финансового управления г. Таганрога. 5. В случае подготовки предложения о создании МАУ путем изменения типа МУ по инициативе учредителя МУ, учредитель запрашивает у МУ согласие на создания МАУ путем изменения типа МУ и информацию, необходимую для подготовки предложения о создании МАУ. Предложение подготавливается учредителем и направляется в Комитет по управлению имуществом г. Таганрога и Финансовое управление г. Таганрога. Предложения рассматривается указанными органами в течение 2 недель с момента поступления. При рассмотрении предложения: - Финансовое управление г. Таганрога - дает оценку показателей текущей деятельности МУ и будущей деятельности МАУ (с учетом показателей укомплектованности штата МУ специалистами соответствующей квалификации); - Комитет по управлению имуществом г. Таганрога - дает оценку возможности передачи имущества, которое планируется закрепить за МАУ. Заключения по созданию МАУ направляются указанными органами учредителю в установленные сроки. 6. После получения заключений учредитель направляет предложение о создании МАУ на согласование Мэру г. Таганрога в порядке, утвержденном Решением Городской Думы "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных автономных учреждений". К предложению должны прилагаться: - документ, подтверждающий согласие МУ на создание МАУ, - соответствующий квартальный или годовой бухгалтерский баланс МУ, оформленный в установленном порядке, - заключения Комитета по управлению имуществом г. Таганрога и Финансового управления г. Таганрога. Заместитель Главы Администрации - Управляющий делами С.В. Дробный Приложение 2 к постановлению Мэра г. Таганрога от 15.05.2008 N 2326 Порядок создания муниципальных бюджетных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных автономных учреждений (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 25.02.2010 г. N 753) 1. Орган Администрации города Таганрога с правами юридического лица, осуществляющий функции и полномочия учредителя (далее - учредитель) муниципального автономного учреждения (далее - МАУ) запрашивает у директора МАУ информацию, необходимую для подготовки предложений о создании муниципального бюджетного учреждения (далее - МУ) путем изменения типа существующего МАУ. 2. Предложение подготавливается учредителем по форме, аналогичной установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325, за исключением п. 27 указанной формы, и направляется в Комитет по управлению имуществом г. Таганрога и Финансовое управление г. Таганрога. 3. Предложение рассматривается указанными органами в течение 2 недель с момента поступления. При рассмотрении предложения: - Финансовое управление г. Таганрога - дает оценку показателей текущей деятельности МАУ и будущей деятельности МУ (с учетом показателей укомплектованности штата МУ специалистами соответствующей квалификации); - Комитет по управлению имуществом г. Таганрога - дает оценку возможности передачи имущества, которое планируется закрепить за МУ. Заключения по созданию МУ направляются указанными органами учредителю в установленные сроки. 4. После получения заключений учредитель выносит на заседание Наблюдательного совета МАУ вопрос о создании МУ путем изменения типа МАУ и внесении соответствующих изменений в устав МАУ. К предложению должны прилагаться: - отчет о деятельности МАУ и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности и задания учредителя за соответствующий отчетный период; - соответствующий квартальный или годовой бухгалтерский баланс МАУ, оформленный в установленном порядке, - заключения Комитета по управлению имуществом г. Таганрога и Финансового управления г. Таганрога. 5. Учредитель направляет предложение о создании МУ путем изменения типа МАУ и копию протокола заседания Наблюдательного совета МАУ на согласование Мэру г. Таганрога в порядке, утвержденном Решением Городской Думы от 28.06.2008 N 496 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений". 6. На основании постановления Администрации г. Таганрога о создании МУ путем изменения типа существующего МАУ в устав МАУ вносятся соответствующие изменения, которые регистрируются в установленном порядке. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 25.02.2010 г. N 753) Заместитель Главы Администрации - Управляющий делами С.В. Дробный Приложение 3 к постановлению Мэра г. Таганрога от 15.05.2008 N 2326 Порядок осуществления органами Администрации города Таганрога функций и полномочий учредителя муниципальных автономных учреждений (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 25.02.2010 г. N 753) 1. Учредителем муниципальных автономных учреждений (далее - МАУ) является муниципальное образование "Город Таганрог". Функции и полномочия учредителя МАУ осуществляются органами Администрации города Таганрога с правами юридического лица (далее - органами Администрации с правами юридического лица). Настоящее Положение регулирует порядок осуществления органами Администрации с правами юридического лица функций и полномочий учредителя МАУ. 2. Решение о создании МАУ принимается постановлением Администрации г. Таганрога. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 25.02.2010 г. N 753) Функции и полномочия учредителя МАУ осуществляются органом Администрации с правами юридического лица, указанном в постановлении о создании МАУ (в том числе путем изменения типа существующего муниципального учреждения) и уставе МАУ. 3. Орган Администрации с правами юридического лица, осуществляющий функции и полномочия учредителя МАУ (далее - учредитель), если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами: а) утверждает по согласованию с Комитетом по управлению имуществом г. Таганрога устав МАУ, а также вносимые в него изменения; б) устанавливает задания МАУ в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью; в) рассматривает предложения руководителя МАУ о создании или ликвидации филиалов МАУ, открытии или закрытии его представительств; г) представляет на рассмотрение наблюдательного совета МАУ предложения: - о внесении изменений в устав МАУ; - о создании или ликвидации филиалов МАУ, открытии или закрытии его представительств; - о реорганизации или ликвидации МАУ; - об изъятии имущества, закрепленного за МАУ на праве оперативного управления; д) принимает решения: - о создании или ликвидации филиалов МАУ, открытии или закрытии его представительств; - о реорганизации или ликвидации МАУ; е) на основании перечня видов особо ценного движимого имущества МАУ подготавливает предложения, по согласованию с Комитетом по управлению имуществом г. Таганрога, об отнесении имущества МАУ к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за МАУ, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества. Решение оформляется постановлением Администрации города Таганрога; (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 25.02.2010 г. N 753) ж) дает МАУ, по согласованию с Комитетом по управлению имуществом г. Таганрога, согласие на распоряжение (за исключением отчуждения) недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Комитетом по управлению имуществом г. Таганрога или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества; з) подготавливает предложения на внесение МАУ денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в части внесения недвижимого имущества - по согласованию с Комитетом по управлению имуществом г. Таганрога). Решение оформляется постановлением Администрации города Таганрога; (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 25.02.2010 г. N 753) и) вносит Комитету по управлению имуществом г. Таганрога предложения о закреплении за МАУ имущества и об изъятии данного имущества; к) представляет в установленном порядке предложение о создании МУ путем изменения типа МАУ; л) назначает руководителя МАУ и прекращает его полномочия; м) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем МАУ; н) принимает по согласованию с Комитетом по управлению имуществом г. Таганрога решения об одобрении сделки с имуществом МАУ, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете МАУ, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; о) решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом "Об автономных учреждениях". 4. Учредитель доводит свои решения до МАУ в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты их принятия. Заместитель Главы Администрации - Управляющий делами С.В. Дробный Приложение N 4 к постановлению Мэра г. Таганрога от 15.05.2008 N 2326 Согласовано: Утверждено: Председатель Комитета по управлению Начальник (наименование органа имуществом Администрации) г. Таганрога г. Таганрога _____________________ (ФИО) ____________________ (ФИО) Типовой устав муниципального автономного учреждения г. Таганрог (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 25.02.2010 г. N 753) I. Общие положения. 1. Муниципальное автономное учреждение _____________________________________________________________________, (полное наименование учреждения) в дальнейшем именуемое "МАУ", создано в соответствии с _____________________________________________________________________. (дата, номер и название распорядительного документа о создании МАУ) 2. Наименование МАУ: полное - муниципальное автономное учреждение _____________________________________________________________________ сокращенное ____________________________________________________________. 3. МАУ является некоммерческой организацией. 4. Учредителем МАУ является муниципальное образование "Город Таганрог". 4.1. Функции Учредителя МАУ исполняет ________________(орган Администрации города Таганрога, определенный постановлением Администрации г. Таганрога при создании или реорганизации МАУ, в соответствии с положением об этом органе)____________ (далее - учредитель). (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 25.02.2010 г. N 753) Место нахождения учредителя: 3479**, Ростовская область, г. Таганрог, ___(адрес)_______. 4.2. Органом Администрации города Таганрога, уполномоченным осуществлять координацию деятельности МАУ в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, является Комитет по управлению имуществом г. Таганрога (далее - КУИ). Место нахождения: 347900, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Греческая 58. 5. МАУ является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки. 6. МАУ отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленным за ним в оперативное управление КУИ или приобретенным МАУ за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Учредитель не несет ответственности по обязательствам МАУ. МАУ не отвечает по обязательствам учредителя МАУ. 7. МАУ от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 8. Место нахождения МАУ: ______________________________________________________________________ (место государственной регистрации) 9. МАУ имеет (не имеет): а) филиалы ________________________________________________________________; (полное наименование, индекс и почтовый адрес) б) представительства ________________________________________________________________. (полное наименование, индекс и почтовый адрес) II. Цели и предмет деятельности МАУ 10. МАУ создано в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления города Таганрога в сфере _____________________________________________________________________. 11. Для достижения целей, указанных в пункте 10 настоящего Устава, МАУ осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности (предмет деятельности МАУ): _____________________________________________________________________. (указать конкретные виды деятельности) МАУ не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом. 12. Право МАУ осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у МАУ с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 13. МАУ выполняет задания, установленные учредителем в соответствии с предусмотренной настоящим уставом основной деятельностью. Кроме заданий учредителя и обязательств, МАУ по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами. 14. МАУ вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, при условии, что такие виды деятельности указаны в его уставе. ______________________________________________________________________ (указать конкретные виды деятельности) III. Имущество МАУ 15. Имущество МАУ закрепляется за ним КУИ на праве оперативного управления в порядке, установленном действующим законодательством. Собственником имущества МАУ является муниципальное образование "Город Таганрог". 15.1. Земельный участок, необходимый для выполнения МАУ своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. 16. МАУ владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами местного самоуправления. 17. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за МАУ на условиях и в порядке, которые определяются законодательством 18. МАУ без согласия учредителя и КУИ не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним КУИ или приобретенным МАУ за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. 19. Доходы МАУ поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано. Собственник имущества МАУ не имеет права на получение доходов от осуществления МАУ деятельности и использования закрепленного за МАУ имущества. 20. Учредитель устанавливает задания для МАУ в соответствии с предусмотренной настоящим уставом основной деятельностью МАУ в порядке, определенном постановлением Администрации города Таганрога. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 25.02.2010 г. N 753) 20.1. МАУ осуществляет в соответствии с заданиями учредителя деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг. 20.2. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за МАУ КУИ или приобретенных МАУ за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, а также финансовое обеспечение развития МАУ в рамках программ, утвержденных в установленном порядке. 20.3. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя и КУИ особо ценного движимого имущества либо недвижимого имущества, закрепленных за МАУ КУИ или приобретенных МАУ за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется. 20.4. Кроме указанных заданий учредителя и обязательств, МАУ по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном законодательством. IV. Права и обязанности МАУ 21. Для выполнения уставных целей МАУ имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, законодательством РО, муниципальными правовыми актами: - создавать филиалы, представительства; - утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации; - заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности МАУ; - приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов; - осуществлять внешнеэкономическую деятельность; - осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы; - определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание; - устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 22. МАУ имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе срочных трудовых и гражданско-правовых договоров в соответствии с действующим законодательством. 23. МАУ осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, законодательству РО, муниципальным правовым актам, целям и предмету деятельности МАУ, несет обязанности, может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 24. МАУ осуществляет мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовым актам местного самоуправления. 25. МАУ обязано: 1) выполнять установленное учредителем задание; 2) нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, продажу товаров, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а ровно за нарушение иных правил хозяйствования; 3) возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции и др.; 4) обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 5) обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством Российской Федерации за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; 6) обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников; 7) обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке; 8) осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность; 9) обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за МАУ на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению; 10) представлять учредителю и КУИ отчетность в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами; 11) предоставлять государственным органам информацию в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативно-правовым актам местного самоуправления. 26. Ежегодно МАУ обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в газете "Таганрогская правда". Порядок опубликования отчетов, а также перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах, устанавливаются Правительством Российской Федерации. 27. МАУ обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством. 28. МАУ представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством и настоящим уставом, в том числе КУИ, необходимую для ведения Реестра муниципального имущества города Таганрога. V. Управление МАУ 29. Органами МАУ являются: наблюдательный совет МАУ, руководитель МАУ, а также иные предусмотренные федеральными законами и настоящим уставом органы: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (указать конкретно, например: общее собрание (конференция) работников МАУ, ученый совет, художественный совет и другие, их компетенция) 30. В МАУ создается наблюдательный совет (далее - Совет) в составе 5 человек. В состав Совета входят: депутат Городской Думы г. Таганрога; представитель Комитета по управлению имуществом г. Таганрога; представитель Учредителя; представитель общественности, т.е. лицо, имеющий заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности, представитель работников МАУ. Персональный состав Совета, кроме представителя работников МАУ, определяется постановлением Администрации г. Таганрога при создании МАУ. Представитель работников МАУ в состав Совета назначается приказом директора МАУ. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 25.02.2010 г. N 753) 31. Срок полномочий Совета МАУ составляет ____(не более 5 лет)____. Члены Совета МАУ исполняют и прекращают свои полномочия в соответствии со Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". 32. Полномочия члена Совета МАУ, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений. 33. Председатель Совета МАУ избирается на срок полномочий Совета членами Совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Совета МАУ. Представитель работников МАУ не может быть избран председателем Совета МАУ. Совет МАУ в любое время вправе переизбрать своего председателя. 34. Председатель Совета МАУ организует работу Совета МАУ, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя Совета МАУ его функции осуществляет старший по возрасту член Совета МАУ, за исключением представителя работников МАУ. 35. Компетенция Совета МАУ. Совет МАУ рассматривает: 1) предложения учредителя или руководителя МАУ о внесении изменений в устав МАУ; 2) предложения учредителя или руководителя МАУ о создании и ликвидации филиалов МАУ, об открытии и о закрытии его представительств; 3) предложения учредителя или руководителя МАУ о реорганизации МАУ или о его ликвидации; 4) предложения учредителя или руководителя МАУ об изъятии имущества, закрепленного за МАУ на праве оперативного управления; 5) предложения руководителя МАУ об участии МАУ в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; 6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности МАУ; 7) по представлению руководителя МАУ проекты отчетов о деятельности МАУ и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность МАУ; 8) предложения руководителя МАУ о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с действующим законодательством МАУ не вправе распоряжаться самостоятельно; 9) предложения руководителя МАУ о совершении крупных сделок; 10) предложения руководителя МАУ о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; 11) предложения руководителя МАУ о выборе кредитных организаций, в которых МАУ может открыть банковские счета; 12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности МАУ и утверждения аудиторской организации. 36. Полномочия Совета МАУ. 36.1. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 5 и 8 пункта 35, Совет МАУ дает рекомендации. Учредитель, после рассмотрения рекомендаций Совета МАУ, по согласованию с КУИ принимает по этим вопросам решения. 36.2. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 35, Совет МАУ дает заключение, копия которого направляется Учредителю и КУИ. 36.3. По вопросу, указанному в подпункте 11 пункта 35 Совет МАУ дает заключение. Руководитель МАУ принимает по этому вопросу решение после рассмотрения заключений Совета МАУ. 36.4. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 35, утверждаются Советом МАУ. Копии указанных документов направляются Учредителю и КУИ. 36.5. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 35, Совет МАУ принимает решения, обязательные для руководителя МАУ. 37. Принятие решений Советом МАУ. 37.1. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 35, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Совета МАУ. 37.2. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 35, принимаются Советом МАУ большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Совета МАУ. 37.3. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 35, принимается Советом МАУ в порядке, установленном пунктом 28. 38. Вопросы, относящиеся к компетенции Совета МАУ в соответствии с пунктом 35, не могут быть переданы на рассмотрение других органов МАУ. 39. По требованию Совета МАУ или любого из его членов другие органы МАУ обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета МАУ. 40. Порядок проведения заседаний Совета МАУ 40.1. Заседания Совета МАУ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 40.2. Заседание Совета МАУ созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, КУИ, члена Совета МАУ или руководителя МАУ. 40.3. Заседание Совета МАУ созывается в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления требования о созыве Совета МАУ. Требование о созыве заседания Совета МАУ передается председателю Совета МАУ в письменном виде, подписывается лицом, имеющим соответствующие полномочия, должно содержать проект повестки дня заседания Совета МАУ, которое требуется провести, и предлагаемые проекты решений по ним. Для созыва заседания Совета МАУ председатель Совета МАУ не менее чем за пять календарных дней до даты проведения заседания Совета МАУ направляет всем членам Совета МАУ письменное приглашение, содержащее: - информацию о дате, времени и месте проведения заседания Совета МАУ, контактных телефонах; - проект повестки дня с предлагаемыми проектами решений по вопросам повестки дня или вариантами проектов решений по вопросам повестки дня; - документы, которые планируется рассмотреть на заседании Совета МАУ; - необходимые справочные материалы по вопросам повестки дня. 40.4. В заседании Совета МАУ вправе участвовать руководитель МАУ. Иные приглашенные председателем Совета МАУ лица могут участвовать в заседании Совета МАУ, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Совета МАУ. 40.5. Заседание Совета МАУ является правомочным, если все члены Совета МАУ извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Совета. Передача членом Совета МАУ своего голоса другому лицу не допускается. 40.6. Возможен учет представленного в письменной форме мнения члена Совета МАУ, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования. Возможно принятие решения Совета МАУ путем проведения заочного голосования. Порядок, указанный в настоящей статье, не может применяться: - при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 35 настоящего устава; - при принятии решения по вопросу, если один или несколько членов Совета МАУ возражает (возражают) против принятия решения по данному вопросу в порядке, указанном в настоящей статье. 40.7. Каждый член Совета МАУ имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Совета МАУ. 40.8. Первое заседание Совета МАУ после его создания, а также первое заседание нового состава Совета МАУ созывается по требованию учредителя. До избрания председателя Совета МАУ на таком заседании председательствует старший по возрасту член Совета МАУ, за исключением представителя работников МАУ. 41. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Совета МАУ. Совет МАУ обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Совета МАУ. 42. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Совета МАУ, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Совете МАУ большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем. 43. Крупные сделки Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым МАУ вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов МАУ, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения Совета МАУ. Совет МАУ обязан рассмотреть предложение руководителя МАУ о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Совета МАУ. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований настоящей статьи, может быть признана недействительной по иску МАУ или Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки Советом МАУ. Руководитель МАУ несет перед МАУ ответственность в размере убытков, причиненных МАУ в результате совершения крупной сделки с нарушением требований настоящей статьи, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной. VI. Руководитель МАУ 44. МАУ возглавляет руководитель. К компетенции руководителя МАУ ______________________________________________________________________ (указать конкретно: директора МАУ, генерального директора МАУ (в случае, если МАУ имеет филиалы, представительства, его руководитель может именоваться генеральный директор, а при отсутствии указанных обстоятельств - директор), ректора МАУ, главного врача МАУ, художественного руководителя МАУ, управляющего МАУ, другое) относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью МАУ, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим уставом к компетенции учредителя МАУ, Совета МАУ или иных органов МАУ. 45. Права и обязанности руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым учредителем с руководителем МАУ, согласованию с Мэром г. Таганрога. 46. Руководитель МАУ без доверенности действует от имени МАУ, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание МАУ, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность МАУ внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками МАУ. 47. Руководитель несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним контрактом. 48. Компетенция заместителей руководителя МАУ устанавливается руководителем МАУ. Заместители руководителя действуют от имени МАУ, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем МАУ. 49. Взаимоотношения работников и руководителя МАУ, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде, муниципальными правовыми актами и коллективным договором. 50. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией МАУ и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров. 51. Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются руководителем МАУ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. VII. Филиалы и представительства МАУ 52. МАУ может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени МАУ, которое несет ответственность за их деятельность. 53. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются МАУ имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются МАУ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 54. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса МАУ. 55. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем МАУ, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем МАУ. VIII. Реорганизация и ликвидация МАУ 56. МАУ может быть реорганизовано по решению Мэра города Таганрога оформленному постановлением Администрации города Таганрога, по согласованию с Городской Думой г. Таганрога, в случаях и в порядке, которые предусмотрены действующим законодательством и нормативно-правовыми актами местного самоуправления. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 25.02.2010 г. N 753) 57. МАУ может быть ликвидировано по решению Мэра города Таганрога оформленному постановлением Администрации города Таганрога, по согласованию с Городской Думой г. Таганрога, в случаях и в порядке, которые предусмотрены действующим законодательством и нормативными правовыми актами местного самоуправления, а также на основании решения суда. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 25.02.2010 г. N 753) 58. Имущество МАУ, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам МАУ, передается ликвидационной комиссией КУИ. 59. При ликвидации и реорганизации МАУ работникам МАУ гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством. 60. При реорганизации и ликвидации МАУ все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в порядке, установленном законодательством. Заместитель Главы Администрации - Управляющий делами С.В. Дробный Приложение 5 к постановлению Мэра г. Таганрога от 15.05.2008 N 2326 Порядок определения видов особо ценного движимого имущества автономного муниципального учреждения (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 25.02.2010 г. N 753) 1. При определении видов особо ценного движимого имущества автономных муниципальных учреждений подлежит включению в его состав: - движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 500 тыс. рублей; (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 25.02.2010 г. N 753) - иное движимое имущество, балансовая стоимость которого не превышает 500 тыс. рублей, без которого осуществление автономным муниципальным учреждением своей основной деятельности будет существенно затруднено; (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 25.02.2010 г. N 753) - имущество, находящееся в собственности муниципального образования "Город Таганрог", отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными правовыми актами. При этом к особо ценному движимому имуществу не может быть отнесено имущество, которое не предназначено для осуществления основной деятельности автономного муниципального учреждения, а также имущество, приобретенное автономным муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от осуществляемой в соответствии с уставом деятельности. 2. Перечень особо ценного движимого имущества автономного муниципального учреждения определяется постановлением Администрации г. Таганрога при его создании. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 25.02.2010 г. N 753) 3. Отнесение муниципального движимого имущества к особо ценному и исключение муниципального движимого имущества из категории особо ценного осуществляется постановлением Администрации г. Таганрога. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 25.02.2010 г. N 753) Заместитель Главы Администрации - Управляющий делами С.В. Дробный Приложение 6 к постановлению Мэра г. Таганрога от 15.05.2008 N 2326 Положение об условиях, порядке формирования и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания учредителя муниципальному автономному учреждению 1. Муниципальное задание учредителя (далее - задание) муниципальному автономному учреждению (далее - МАУ) устанавливает требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг, выполнения работ (далее - муниципальные услуги) МАУ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области, муниципальными правовыми актами и Уставом муниципального образовании "Город Таганрог" полномочий муниципальных органов исполнительной власти в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в муниципальных услугах, а также устанавливает порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок его досрочного прекращения. 2. Основанием формирования задания МАУ является подведомственность соответствующего МАУ органу Администрации города Таганрога с правами юридического лица, который исполняет функции учредителя МАУ в соответствии с постановлением Мэра г. Таганрога о создании МАУ (далее - учредитель). 3. Учредитель устанавливает задание МАУ на период до трех лет и доводит его до МАУ не позднее, чем за 1 месяц до начала финансового года. Задание формируется учредителем в рамках предусмотренной уставом основной деятельности МАУ. 4. Задание включает в себя: а) перечень расходных обязательств, вменяемых МАУ в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами и Уставом муниципального образования "Город Таганрог", исполнение которых обусловливает показатели задания; б) определение категорий потребителей соответствующих услуг (физических и (или) юридических лиц); в) показатели, характеризующие объем и качество оказываемых потребителям муниципальных услуг, с соблюдением стандартов качества оказания муниципальных услуг, если таковые утверждены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными правовыми актами; г) порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, включая требования к режиму работы МАУ и времени оказания услуг (рабочие и выходные дни, время перерыва, начало и окончание работы). При наличии утвержденного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания муниципальных слуг, приводится ссылка на соответствующий нормативный правовой акт или локальный акт. В случае отсутствия такового приводится: - описание основных процедур оказания услуг; - описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальных услуг; - перечень оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальных услуг; д) перечень услуг, являющихся социальными и предоставляемых потребителю бесплатно, а также перечень и объем социальных услуг, оказываемых частично за плату; е) предельные цены (тарифы) на оплату услуг в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрены оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления; ж) срок действия, условия и порядок изменения или досрочного прекращения задания; з) порядок контроля за исполнением задания; и) процедуру и формы отчетности об исполнении задания, включая перечень средств массовой информации, в которых МАУ обязано опубликовывать установленную законодательством отчетность. Перечень показателей задания может быть расширен учредителем исходя из специфики деятельности МАУ. В случае возможности и целесообразности задание может быть разделено на несколько подразделов по видам муниципальных услуг. 5. Расчет объема задания МАУ производится на основе нормативов обеспеченности населения социальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня нуждаемости населения города в соответствии с уровнем социальных гарантий и обеспеченности социальными услугами (инфраструктурой) населения в городе. Стоимостная характеристика реализации единицы объема задания формируется на основе норматива финансовых затрат и норматива содержания имущества, а также расчетов, применяемых при расчетах показателей бюджета для бюджетных учреждений города Таганрога. 6. Основу формирования финансовых затрат составляют натуральные нормы, социальные стандарты, условия оплаты труда, утверждаемые Администрацией города Таганрога, иные расчеты, используемые в расчетах показателей бюджета. Объем финансовых затрат должен обеспечивать покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в том числе заработной платы работников МАУ, включая перечисление взносов в государственные внебюджетные фонды и налоги на оплату труда, затраты на оплату товаров, работ и услуг, расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг, расходов по содержанию недвижимого и особо ценного движимого имущества, а также оплату налогов, включая налоги на земельные участки. При определении стоимости коммунальных услуг размер тарифов принимается на уровне установленных для поставщиков коммунальных услуг. 7. Объем задания формируется учредителем в натуральных единицах и стоимостном выражении. 8. Задание формируется учредителем с учетом: - предложений МАУ о потребности в соответствующей муниципальной услуге, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг; - сданного в аренду с согласия Комитета по управлению имуществом недвижимого или особо ценного движимого имущества, закрепленного за МАУ или приобретенного МАУ за счет средств, выделенных ему из бюджета города Таганрога; - фактического выполнения МАУ задания в году, предшествующем плановому периоду, и (или) в текущем финансовом году; - предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до МАУ в ходе составления и исполнения бюджета города Таганрога. 9. Учредитель, в ведении которого находится МАУ, разрабатывает задания одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания в случае корректировки показателей бюджета и представляют его в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета города Таганрога в качестве обоснования заявки для получения субсидий МАУ. 10. Финансовое обеспечение задания, установленного МАУ, осуществляется за счет средств бюджета города Таганрога в виде субсидий с соблюдением требований Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ. 11. Задание утверждается приказом учредителя и доводится до МАУ в сроки, установленные настоящим Положением. 12. Натуральные и стоимостные показатели задания могут корректироваться при наличии нормативного обоснования с соответствующей корректировкой размеров субсидий в установленном порядке. 13. Отчетность об исполнении задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующей результаты деятельности МАУ, в том числе о: результатах выполнения задания; финансовом состоянии МАУ; состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого МАУ; перспективах изменения объемов предоставления услуг. 14. Учредителем могут вводиться промежуточные отчеты (мониторинг) о результатах исполнения задания МАУ. Отчет о результатах мониторинга является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также состояния и развития МАУ. Отчет о результатах мониторинга готовится отдельно по каждому виду задания и должен содержать следующие разделы: - характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания; - характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных; - характеристика перспектив выполнения МАУ задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом муниципальных услуг; - решения, принятые учредителем по итогам проведения мониторинга. 15. По результатам проведения контроля (мониторинга) учредителем могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов задания. 16. Перечисление субсидий МАУ обеспечивается учредителем в установленном порядке. Заместитель Главы Администрации - Управляющий делами С.В. Дробный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|