Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 02.04.2008 № 164АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.04.2008 N 164 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Правительства Ростовской области от 18.11.2011 г. N 134 О внесении изменений в постановление Главы Администрации Ростовской области от 20.05.97 N 175 В соответствии со статьей 60 Устава Ростовской области и Областным законом от 22.10.2004 N 179-ЗС "Об охране здоровья жителей Ростовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Главы Администрации Ростовской области от 20.05.97 N 175 "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Ростовской области, его структуры и штатной численности, Положения о коллегии" следующие изменения: приложение 1 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; приложение 4 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит министерство здравоохранения области Приложение N 1 к постановлению Администрации Ростовской области от 02.04.2008 N 164 ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве здравоохранения Ростовской области I. Общие положения 1.1. Министерство здравоохранения Ростовской области (далее - министерство) является органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере здравоохранения, а также координацию и регулирование в установленной сфере деятельности. 1.2. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в органах федерального казначейства и иные счета в соответствии с действующим законодательством, печать с изображением Герба Ростовской области и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки. 1.3. Имущество министерства принадлежит ему на праве оперативного управления и является государственной собственностью Ростовской области. Министерство осуществляет права владения и пользования имуществом, находящимся в оперативном управлении, в соответствии с действующим законодательством. Министерство обязано обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества. Министерство не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим ему на праве оперативного управления имуществом, в том числе сдавать в аренду, залог, продавать, передавать во временное пользование. 1.4. Полное наименование: министерство здравоохранения Ростовской области. Сокращенное наименование: минздрав РО. 1.5. Место нахождения министерства: г. Ростов-на-Дону, ул. 1-й Конной Армии, 33. 1.6. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ростовской области, областными законами, указами и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Ростовской области, настоящим Положением. 1.7. Министерство является правопреемником департамента здравоохранения Администрации области и областного государственного комитета "Донфармнадзор". 1.8. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и областными органами исполнительной и законодательной (представительной) власти, органами местного самоуправления, организациями независимо от форм собственности и организационно-правовых форм. 1.9. Работники министерства, замещающие должности государственной гражданской службы Ростовской области, являются государственными гражданскими служащими Ростовской области. Права, обязанности и ответственность государственных гражданских служащих Ростовской области устанавливаются федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе. 1.10. Министерство осуществляет функции главного распорядителя, распорядителя и получателя средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством. 1.11. Министерство не имеет права заниматься коммерческой деятельностью. 1.12. Прекращение деятельности министерства осуществляется путем реорганизации или ликвидации. Реорганизация и ликвидация министерства производятся на основании постановления Администрации Ростовской области либо в соответствии с решением суда в порядке и случаях, предусмотренных законодательством. II. Полномочия министерства 2.1. К полномочиям министерства относятся: 2.1.1. Участие в: разработке, реализации региональных программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, лекарственному обеспечению, санитарно-гигиеническому образованию населения и по другим вопросам в области охраны здоровья граждан; разработке и реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; разработке тарифов на медицинские услуги по обязательному медицинскому страхованию; разработке предложений по совершенствованию практики оказания платных медицинских услуг с целью привлечения дополнительных источников финансирования здравоохранения; разработке нормативных правовых актов по оплате труда работников в сфере здравоохранения, в том числе определению размера, условий и порядка осуществления денежных выплат медицинскому персоналу муниципальных учреждений здравоохранения в Ростовской области за счет средств, направляемых на соответствующие цели из федерального бюджета; разработке в соответствии с действующим законодательством проектов законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области в пределах полномочий министерства; реализации федеральных программ и мероприятий в сфере здравоохранения; формировании расходов областного бюджета на здравоохранение, в том числе по финансированию из средств областного бюджета отдельных видов медицинской помощи, высокотехнологичной медицинской помощи; реализации инвестиционных проектов в сфере здравоохранения в Ростовской области; формировании органов управления здравоохранением муниципальных образований, координации их деятельности и их взаимодействия, в том числе в согласовании при назначении на должность или освобождении от должности руководителей органов управления здравоохранением муниципальных образований, главных врачей муниципальных лечебно-профилактических учреждений; решении вопросов о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений здравоохранения Ростовской области, государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования Ростовской области, государственных унитарных предприятий Ростовской области. 2.1.2. Реализация полномочий в установленной сфере деятельности как непосредственно, так и во взаимодействии с областными органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями, а также с предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 2.1.3. Выполнение совместно с соответствующими муниципальными органами программ и мероприятий по охране здоровья населения в части оказания медицинской помощи. 2.1.4. Реализация функций государственного заказчика на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для министерства, областных государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и подведомственных государственных учреждений среднего профессионального образования в установленном законом порядке. Размещение в установленном порядке заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по федеральным, областным программам и мероприятиям в сфере здравоохранения. 2.1.5. Подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Ростовской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Ростовской области по вопросам, находящимся в компетенции министерства, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Ростовской области. 2.1.6. Проведение в установленном порядке экспертизы проектов областных и иных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы охраны здоровья, входящие в компетенцию министерства. 2.1.7. Реализация функций главного распорядителя средств областного бюджета, выделяемых министерству на финансирование государственных и муниципальных учреждений системы здравоохранения Ростовской области, в том числе распорядителя средств по федеральным, областным программам и мероприятиям в сфере здравоохранения. Осуществление функций главного распорядителя, распорядителя и получателя средств областного бюджета в части средств, предусмотренных на содержание министерства и реализацию возложенных на него функций. 2.1.8. Координация и контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений Ростовской области (далее - государственное учреждение) и подведомственных государственных унитарных предприятий Ростовской области (далее - унитарное предприятие), в том числе: утверждение уставов, изменений и дополнений к уставам государственных учреждений по согласованию с министерством финансов Ростовской области и министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области; утверждение уставов, изменений и дополнений к уставам унитарных предприятий по согласованию с министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области; назначение на конкурсной основе и освобождение от должности руководителей государственных учреждений, унитарных предприятий; заключение трудовых договоров, внесение изменений и дополнений в трудовые договоры с руководителями государственных учреждений; заключение трудовых договоров, внесение изменений и дополнений в трудовые договоры с руководителями унитарных предприятий по согласованию с министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области; расторжение трудовых договоров с руководителями государственных учреждений, унитарных предприятий; проведение аттестации руководителей государственных учреждений, унитарных предприятий; рассмотрение и утверждение отчетов и программ деятельности государственных учреждений, унитарных предприятий; проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, унитарных предприятий по их отчетам и данным проверок; проведение экономического анализа деятельности унитарных предприятий, утверждение экономических показателей их деятельности, проведение проверки деятельности унитарных предприятий в установленном порядке; контроль за полнотой и своевременностью перечисления в областной бюджет части прибыли унитарных предприятий; контроль выполнения программ деятельности унитарных предприятий, государственных учреждений; рассмотрение результатов обязательных аудиторских проверок финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий; принятие мер, направленных на улучшение результатов финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий, государственных учреждений; контроль за направлением прибыли и амортизационных отчислений унитарных предприятий на обновление основных фондов; применение к руководителям унитарных предприятий, государственных учреждений мер поощрения в соответствии с действующим законодательством; принятие, в случае необходимости, мер дисциплинарного воздействия к руководителям унитарных предприятий, государственных учреждений; согласование вопросов использования имущества унитарных предприятий, государственных учреждений в установленном порядке, в том числе передачи его с баланса на баланс по распоряжениям министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области; подготовка в установленном порядке проектов постановлений Администрации Ростовской области о создании, реорганизации и ликвидации унитарных предприятий, государственных учреждений; подготовка и внесение в установленном порядке предложений по приватизации унитарных предприятий; контроль за деятельностью унитарных предприятий, государственных учреждений. 2.1.9. Координация деятельности областных медицинских учебных заведений, их финансирование, материально-техническое обеспечение и контроль за их деятельностью. 2.1.10. Участие совместно с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора в работе по профилактике инфекционных и неинфекционных, паразитарных заболеваний, особо опасных инфекций, а также профессиональных заболеваний, связанных с неблагоприятным влиянием на здоровье человека факторов среды его обитания, в обеспечении санитарно-гигиенического и эпидемиологического благополучия населения. 2.1.11. Проведение мониторинга, анализ состояния и прогноз развития курируемых видов деятельности и сфер управления на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы. 2.1.12. Лицензирование следующих видов деятельности: медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи); фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения); деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения). 2.1.13. Установление региональных стандартов (протоколов) медицинской помощи на уровне не ниже стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, осуществление контроля за их соблюдением. 2.1.14. Установление медико-экономических стандартов в соответствии с федеральными стандартами медицинской помощи. 2.1.15. Согласование объемов платных медицинских услуг, оказываемых населению в подведомственных государственных лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения. 2.1.16. Выдача областным государственным учреждениям специальных разрешений на оказание платных медицинских услуг. 2.1.17. Разработка мероприятий, направленных на обеспечение охраны здоровья матери, отца, ребенка и членов семьи, контроль их выполнения. Участие в решении вопросов медико-социальной помощи семье, матери, отцу и ребенку. 2.1.18. Разработка предложений по оказанию медицинской помощи отдельным социально не защищенным группам населения (детям, пенсионерам, больным отдельными заболеваниями и другим). 2.1.19. Реализация мероприятий по профилактике инвалидности и медицинской реабилитации инвалидов, методическое руководство медицинской реабилитацией инвалидов. 2.1.20. Взаимодействие с уполномоченными государственными органами, организациями и учреждениями по вопросам экспертизы временной и стойкой утраты трудоспособности и реабилитации. 2.1.21. Реализация мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации, мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению противопожарной безопасности в пределах своих полномочий. 2.1.22. Обеспечение формирования мобилизационных запасов и резервов в установленном порядке, а также мобилизационной подготовки работников министерства, контроль и координация деятельности находящихся в его ведении организаций по мобилизационной подготовке, противопожарной безопасности и антитеррористической деятельности. 2.1.23. Реализация мер по гигиеническому воспитанию населения и санитарной пропаганде здорового образа жизни, организации и проведению профилактических медицинских осмотров. 2.1.24. Анализ причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения, принятие мер по их устранению и профилактике. 2.1.25. Обеспечение методического руководства службами охраны труда подведомственных организаций, организация обучения руководителей этих служб. 2.1.26. Обеспечение методического руководства порядком статистического и бухгалтерского учета и отчетности в подведомственных организациях, контроль достоверности статистической информации. 2.1.27. Ведение информационно-аналитической работы и формирование единой системы информации в сфере здравоохранения, компьютерное сопровождение государственных и информационных автоматизированных аналитических систем в сфере здравоохранения. 2.1.28. Анализ статистической и оперативной отчетности управлений здравоохранением, областных и муниципальных лечебно-профилактических учреждений. 2.1.29. Организация обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов. 2.1.30. Осуществление распорядительных и организационных мероприятий, связанных с обеспечением лекарственными средствами, предназначенными для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, миелолейкозом, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей. 2.1.31. Организация обеспечения лекарственными средствами при амбулаторном лечении за счет областного бюджета отдельных категорий граждан. 2.1.32. Организация оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации). 2.1.33. Организация оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Ростовской области для определенных категорий граждан. 2.1.34. Организация оказания высокотехнологичных видов медицинской помощи за счет средств федерального и областного бюджетов. 2.1.35. Организация оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи. 2.1.36. Организация обеспечения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами организаций здравоохранения, находящихся в ведении Ростовской области. 2.1.37. Организация заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов, безвозмездного обеспечения организаций здравоохранения, находящихся в ведении Ростовской области, и муниципальных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечения за плату иных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами. 2.1.38. Организация системы среднего специального профессионального медицинского образования. 2.1.39. Организация диспансеризации детского, взрослого населения в соответствии с действующим законодательством. 2.1.40. Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в области здравоохранения. 2.1.41. Участие в организации контроля качества поступающих лекарственных средств. 2.1.42. Обеспечение совершенствования профилактической, лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы. 2.1.43. Обеспечение медицинского обслуживания допризывных и призывных контингентов населения. 2.1.44. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, в пределах своей компетенции. 2.1.45. Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок. 2.1.46. Организация профессиональной подготовки работников министерства, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки. 2.1.47. Осуществление в соответствии с действующим законодательством работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности министерства. 2.1.48. Обобщение практики применения законодательства в установленной сфере деятельности. 2.1.49. Осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения). 2.1.50. Контроль организации медицинской помощи в государственных областных и муниципальных учреждениях здравоохранения. 2.1.51. Контроль качества платных медицинских услуг, оказываемых подведомственными учреждениями. 2.1.52. Контроль за фармацевтической деятельностью подведомственных организаций. 2.1.53. Анализ квалифицированного состава и профессионального уровня работников учреждений и организаций здравоохранения, а также подведомственных учреждений среднего профессионального образования. 2.1.54. Осуществление лицензионного контроля по отдельным видам деятельности в пределах своих полномочий. 2.1.55. Осуществление ведомственного финансового контроля за расходованием средств областного бюджета, а также межбюджетных трансфертов. 2.1.56. Осуществление контроля за исполнением федеральных, областных программ, мероприятий в сфере здравоохранения. 2.1.57. В пределах своих полномочий осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств. 2.1.58. Осуществление иных полномочий в установленных сферах деятельности в соответствии с действующим законодательством. 2.2. Министерство имеет право: 2.2.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам в установленной сфере деятельности, от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений независимо от ведомственной принадлежности. 2.2.2. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам в установленной сфере деятельности. 2.2.3. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов. 2.2.4. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. 2.2.5. Рассматривать кандидатуры и представлять к награждению работников здравоохранения и подведомственных учреждений среднего профессионального образования государственными наградами, ведомственными наградами, почетными званиями. 2.2.6. Присваивать квалификационные категории специалистам с высшим и средним профессиональным образованием, работающим в системе здравоохранения Российской Федерации. 2.2.7. Принимать участие в проведении социально-гигиенического мониторинга Ростовской области. 2.2.8. Проводить научно-практические конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать и проводить выставки и другие мероприятия в пределах своей компетенции, участвовать во всероссийских, международных и зарубежных выставках, конференциях и других мероприятиях. 2.3. Уполномоченные должностные лица министерства вправе составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством. III. Организация деятельности министерства 3.1. Министерство возглавляет министр здравоохранения Ростовской области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области. 3.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 3.3. Министр имеет в своем подчинении заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности указом Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области. Количество заместителей министра устанавливается Администрацией Ростовской области. 3.4. Организация работы министерства и взаимодействие его подразделений осуществляются министром непосредственно или заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей и регламентом работы министерства. 3.5. Министерство для осуществления функций по реализации возложенных полномочий формирует информационные системы и банки данных, разрабатывает и принимает локальные акты, методические рекомендации и материалы. Привлекает к работе высококвалифицированных специалистов в качестве внештатных экспертов. В соответствии с действующим законодательством издает нормативные правовые акты в сфере здравоохранения. 3.6. В министерстве образуется коллегия, состав и Положение о которой утверждаются постановлением Администрации Ростовской области. 3.7. Министр: 3.7.1. Осуществляет руководство министерством на принципах единоначалия. 3.7.2. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, устанавливает процедуры и регламенты деятельности в министерстве, организует и проверяет их исполнение. 3.7.3. Вносит в установленном порядке на утверждение в Администрацию Ростовской области проект положения о министерстве, предложения о предельной штатной численности министерства и размере фонда оплаты труда работников министерства. 3.7.4. В установленном порядке утверждает структуру и штатное расписание министерства. 3.7.5. Распределяет обязанности между своими заместителями. 3.7.6. Утверждает положения о структурных подразделениях министерства. 3.7.7. Утверждает уставы, изменения и дополнения к уставам государственных учреждений по согласованию с министерством финансов Ростовской области и министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области. 3.7.8. Утверждает уставы, изменения и дополнения к уставам унитарных предприятий по согласованию с министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области. 3.7.9. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Ростовской области в министерстве. 3.7.10. Назначает и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных учреждений, унитарных предприятий. 3.7.11. Определяет приоритетные направления деятельности министерства. 3.7.12. Представляет в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации унитарных предприятий, государственных учреждений. 3.7.13. Подписывает в пределах своей компетенции по вопросам, отнесенным к полномочиям министерства, соглашения, договоры, контракты с юридическими и физическими лицами. 3.7.14. Выдает доверенности работникам министерства для представления ими интересов министерства в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, перед частными лицами. 3.7.15. Применяет к работникам министерства меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством. 3.7.16. Осуществляет рассмотрение обращений и проводит личный прием граждан. 3.7.17. Действует без доверенности от имени министерства, представляет его в органах власти и в организациях. 3.7.18. Проводит в установленные сроки заседания коллегии министерства, совещания, конференции и другие мероприятия. 3.7.19. Утверждает бюджетные сметы учреждений, непосредственно финансируемых министерством. 3.7.20. Имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах. 3.7.21. Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 3.8. Министр, его заместители, руководители структурных подразделений и другие работники министерства несут установленную законом ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей. Начальник общего отдела Администрации области Г.В. Павлятенко Приложение N 2 к постановлению Администрации Ростовской области от 02.04.2008 N 164 ПОЛОЖЕНИЕ о коллегии министерства здравоохранения Ростовской области I. Общие положения 1.1. Коллегия министерства здравоохранения Ростовской области (далее - коллегия) создается и ликвидируется постановлением Администрации Ростовской области. 1.2. Коллегия является совещательным органом при министре здравоохранения Ростовской области, призванным рассматривать основные вопросы государственной политики в области здравоохранения, обеспечения развития здравоохранения, повышения эффективности деятельности, рационального использования ресурсов, другие вопросы деятельности министерства. 1.3. Коллегию возглавляет министр здравоохранения Ростовской области, в его отсутствие - заместитель министра здравоохранения Ростовской области по лечебной работе. 1.4. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ростовской области, областными законами, указами и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Ростовской области, Положением о министерстве здравоохранения Ростовской области и настоящим Положением. 1.5. В состав коллегии входят: министр здравоохранения Ростовской области (далее - министр), его заместители, руководители структурных подразделений министерства здравоохранения Ростовской области, представители организаций здравоохранения области и Администрации Ростовской области. 1.6. Министр является председателем коллегии. В случае отсутствия председателя коллегии или по его поручению обязанности председателя коллегии исполняет заместитель председателя коллегии. Состав коллегии утверждается постановлением Администрации Ростовской области. II. Основные вопросы, рассматриваемые на заседаниях коллегии Коллегия на своих заседаниях: 2.1. Рассматривает основные вопросы организации работы по реализации государственной политики в сфере здравоохранения на территории Ростовской области и другие наиболее важные вопросы деятельности министерства. 2.2. Обсуждает проекты областных законов, постановлений и распоряжений Администрации Ростовской области по наиболее важным вопросам здравоохранения на территории Ростовской области. 2.3. Определяет формы и методы работы по осуществлению задач в сфере здравоохранения. 2.4. Заслушивает доклады о результатах работы структурных подразделений министерства по курируемым вопросам, принимает соответствующие решения. 2.5. Рассматривает другие вопросы деятельности министерства в соответствии с Положением о министерстве здравоохранения Ростовской области. III. Организация и порядок работы коллегии 3.1. Заседания коллегии проводятся один раз в квартал. 3.2. На рассмотрение заседаний коллегии вносятся вопросы, предусмотренные планом работы министерства, вызванные текущей производственной необходимостью, а также по предложению членов коллегии. Подготовкой вопросов занимаются структурные подразделения министерства, руководители лечебно-профилактических учреждений. Не позднее чем за 5 дней до даты заседания коллегии председатель коллегии определяет готовность к проведению коллегии. 3.3. Секретарь коллегии за 2 дня до заседания коллегии представляет председателю коллегии необходимые, в соответствии с порядком проведения заседания коллегии, документы, в том числе проект решения, справку по рассматриваемому вопросу, список приглашенных, другие информационные или аналитические материалы. Представляемые документы визируются заместителем министра, курирующим соответствующее направление или учреждение. 3.4. На заседании коллегии вносимый вопрос может докладывать руководитель структурного подразделения министерства, работники министерства или руководитель лечебно-профилактического учреждения по согласованию с председателем коллегии. В обсуждении проблемы принимают участие все приглашенные или заинтересованные лица в соответствии с регламентом заседания коллегии. 3.5. Число участников коллегии не ограничивается, на заседание приглашаются работники учреждений здравоохранения. По предложению членов коллегии могут проводиться также закрытые заседания коллегии. 3.6. Коллегия может проводиться в расширенном заседании коллегии с участием представителей государственных органов и органов местного самоуправления, а также с участием представителей общественных организаций. 3.7. Решения коллегии принимаются открытым голосованием большинством голосов членов коллегии. Для принятия решения требуется присутствие не менее половины состава коллегии. 3.8. Проект решения коллегии вступает в силу после доработки и подписания его председателем коллегии. Оформление решения производится не позднее 7 рабочих дней после дня проведения коллегии. 3.9. Текст подписанного решения коллегии рассылается канцелярией министерства по списку, представленному секретарем коллегии. Материалы коллегии, включая решение коллегии, хранятся у секретаря коллегии. 3.10. Контроль за выполнением решений коллегии обеспечивают заместители министра, начальники управлений и другие работники министерства в пределах своей компетенции. IV. Права коллегии Коллегия: 4.1. Рекомендует руководителям органов управления здравоохранением муниципальных образований, областных учреждений здравоохранения и образования формы и методы работы к практическому внедрению, программу мер для повышения эффективности качества оказания медицинской помощи населению. 4.2. Запрашивает отчеты и информацию от структурных подразделений и должностных лиц министерства, руководителей подведомственных государственных предприятий и учреждений, учреждений системы здравоохранения, органов местного самоуправления о выполнении принятых решений коллегии. Начальник общего отдела Администрации области Г.В. Павлятенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|