Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Таганрога от 30.11.2011 № 4380

 



                          РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
              МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ТАГАНРОГ"

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     30.11.2011                                            N 4380


                        Об утверждении Порядка
                    составления и утверждения плана
                 финансово-хозяйственной деятельности
                  муниципальных бюджетных учреждений,
                         находящихся в ведении
                      Администрации г. Таганрога


     В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи  32  Федерального
закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях",  приказом
Министерства  финансов  Российской  Федерации  от  28.07.2010   N 81-н
"О требованиях   к    плану    финансово-хозяйственной    деятельности
государственного    (муниципального)    учреждения",     постановления
Администрации города Таганрога от  16.08.2011  N 2782  "Об утверждении
плана  мероприятий  Администрации  города  Таганрога   по   реализации
Федерального  закона  Российской  Федерации  от   08.05.2010   N 83-ФЗ
"О внесении изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации   в   связи   с   совершенствованием   правового   положения
государственных  (муниципальных)  учреждений"   Администрация   города
Таганрога постановляет:
1. Утвердить  Порядок  составления  и  утверждения  плана   финансово-
хозяйственной   деятельности   муниципальных   бюджетных   учреждений,
находящихся  в  ведении  Администрации  города   Таганрога,   согласно
приложению.
2. Комитету  социального  анализа  и  прогнозирования   и   информации
Администрации  г. Таганрога  (Титаренко И.Н.)  обеспечить  официальное
опубликование настоящего постановления и представить информацию о  его
опубликовании в общий отдел Администрации г. Таганрога.
3. Общему   отделу   Администрации   г.  Таганрога   (Дьяченко   Т.Д.)
обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о
его официальном опубликовании в  Правительство  Ростовской  области  в
установленные сроки.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


     Мэр города Таганрога                                 Н.Д. Федянин



                                                          Приложение к 
                                                         постановлению 
                                                         Администрации 
                                                       г. Таганрога от
                                                   30.11.2011г. N 4380


    Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных бюджетных учреждений, находящихся в ведении
                             Администрации
                             г. Таганрога


                          I. Общие положения

     1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования составления и
утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее -  план)
муниципальных бюджетных учреждений (далее - учреждение), находящихся в
ведении Администрации г. Таганрога.
     2. План составляется на финансовый год в случае, если  решение  о
бюджете муниципального образования "Город  Таганрог"  утверждается  на
один финансовый год, либо на финансовый год и  плановый  период,  если
решение  о  бюджете  муниципального   образования   "Город   Таганрог"
утверждается на очередной финансовый год и плановый  период  (далее  -
план составляется на финансовый год, либо на финансовый год и плановый
период).

                     II. Порядок составления плана

     3. План составляется учреждением на  этапе  формирования  проекта
бюджета города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период
в рублях с точностью до двух знаков после запятой  по  форме  согласно
приложению к настоящему Порядку.
     4. В плане указываются:
     цели  деятельности  учреждения  в  соответствии  с   федеральными
законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
     виды деятельности учреждения, относящиеся к  его  основным  видам
деятельности в соответствии с уставом учреждения;
     перечень услуг (работ), относящихся в соответствии  с  уставом  к
основным видам деятельности  учреждения,  предоставление  которых  для
физических и юридических лиц осуществляется за плату;
     показатели   финансового   состояния   учреждения    (данные    о
нефинансовых  и  финансовых  активах,  обязательствах   на   последнюю
отчетную дату, предшествующую дате составления плана).
     5. Показатели  плана  по  поступлениям  и  выплатам   формируются
учреждением  исходя  из  представленной  Администрации  г.   Таганрога
информации о планируемых объемах расходных обязательств:
     субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с  оказанием
учреждением в  соответствии  с  муниципальным  заданием  муниципальных
услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
     бюджетных инвестиций;
     публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме,
полномочия по исполнению  которых  от  имени  органа,  осуществляющего
функции и полномочия учредителя, планируется передать в  установленном
порядке учреждению.
     6. Плановые показатели по  поступлениям  формируются  учреждением
согласно Порядку с расшифровкой:
     субсидий на выполнение муниципального задания;
     целевых субсидий;
     бюджетных инвестиций;
     поступлений от оказания  учреждением  услуг  (выполнения  работ),
относящихся в соответствии с уставом учреждения к его  основным  видам
деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе,
а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
     Суммы публичных обязательств перед физическим  лицом,  подлежащих
исполнению в денежной форме,  полномочия,  по  исполнению  которых  от
имени Администрации г. Таганрога передаются  в  установленном  порядке
учреждению, указываются справочно.
     7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом  и
шестом пункта 6,  формируются  учреждением  на  основании  информации,
представленной  Администрацией  г.  Таганрога  на  этапе  формирования
проекта бюджета города Таганрога на очередной финансовый год.
     Поступления, указанные в абзаце пятом  пункта  6,  рассчитываются
исходя из планируемого объема  оказания  услуг  (выполнения  работ)  в
соответствии  с  утвержденным  муниципальным  заданием  и  планируемой
стоимости их реализации.
     8. Плановые показатели  по  поступлениям  указываются  в  разрезе
видов услуг (работ).
     9. Плановые показатели  по  выплатам  формируются  учреждением  в
разрезе выплат, указанных в плане с детализацией  до  уровня  групп  и
статей  классификации  операций  сектора  государственного  управления
бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление
нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций
сектора государственного управления.
     10. Плановые объемы выплат, связанных с  выполнением  учреждением
муниципального  задания,  формируются  с  учетом  нормативных   затрат
определенных  в  соответствии  с  утвержденным  порядком   определения
расчетно-нормативных затрат  на  оказание  учреждениями  муниципальных
услуг (выполнение работ) и содержание их имущества.
     11. При предоставлении  учреждению  целевой  субсидии  учреждение
составляет и  представляет  Администрации  г.  Таганрога  Сведения  об
операциях  с  целевыми  субсидиями,  предоставленными   муниципальному
учреждению (код  формы  документа  по  Общероссийскому  классификатору
управленческой документации  0501016)  (далее  -  Сведения)  по  форме
согласно приложению  к  Требованиям  к  плану  финансово-хозяйственной
деятельности     государственного     (муниципального)     учреждения,
утвержденным приказом Министерства финансов  Российской  Федерации  от
28.07.2010 N 81н. Сведения не должны содержать сведений  о  субсидиях,
предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных
с оказанием в  соответствии  с  муниципальным  заданием  муниципальных
услуг.
     При составлении Сведений учреждением в них указываются:
     в графе 1 - наименование целевой субсидии с  указанием  цели,  на
осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
     в графе 2 - аналитический код, присвоенный Администрацией  города
Таганрога, для  учета  операций  с  целевой  субсидией  (далее  -  код
субсидии);
     в графе 3 - код классификации операций  сектора  государственного
управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений
и выплат;
     в графах 4, 5 - неиспользованные на начало  текущего  финансового
года  остатки  целевых  субсидий,  на  суммы  которых  подтверждена  в
установленном порядке потребность в направлении их на те  же  цели,  в
разрезе кодов субсидий по каждой субсидии с отражением в графе 4  кода
субсидии. В случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций
с целевой  субсидией  в  прошлые  годы  и  в  новом  финансовом  году,
различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
     в  графе  6  -  сумма  планируемых  на  текущий  финансовый   год
поступлений целевых субсидий;
     в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый  год  выплат,
источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
     Плановые показатели по  выплатам  могут  быть  детализированы  до
уровня групп и статей классификации операций сектора  государственного
управления бюджетной классификации Российской Федерации, а  по  группе
"Поступление  нефинансовых  активов"  -  с   указанием   кода   группы
классификации операций сектора государственного управления.
     В  случае,  если  учреждению  предоставляется  несколько  целевых
субсидий, показатели Сведений формируются по каждой  целевой  субсидии
без формирования группировочных итогов.
     Формирование объемов планируемых выплат, указанных  в  Сведениях,
осуществляется в соответствии  с  нормативным  муниципальным  правовым
актом, устанавливающим  порядок  предоставления  целевой  субсидии  из
соответствующего бюджета.
     12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения
которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения
работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным
видам  деятельности,   предоставление   которых   для   физических   и
юридических  лиц  осуществляется  на   платной   основе,   формируются
учреждением в соответствии с порядком определения платы,  утвержденным
постановлением Администрации г. Таганрога.

               III. Порядок утверждения плана и Сведений

     13. После утверждения в установленном порядке решения  о  бюджете
муниципального образования "Город Таганрог"  на  очередной  финансовый
год либо  финансовый  год  и  плановый  период  план  и  Сведения  при
необходимости уточняются учреждением и направляются на  утверждение  в
Администрацию г. Таганрога.
     Уточнение показателей плана,  связанных  с  принятием  решения  о
бюджете  муниципального  образования  "Город  Таганрог"  на  очередной
финансовый год либо финансовый год и плановый  период,  осуществляется
учреждением не позднее одного месяца после официального  опубликования
решения о бюджете города на очередной финансовый год  либо  финансовый
год и плановый период.
     Уточнение   показателей   плана,    связанных    с    выполнением
муниципального   задания,   осуществляется   с   учетом    показателей
утвержденного муниципального задания и размера субсидии на  выполнение
муниципального задания.
     14. План подписывается  должностными  лицами,  ответственными  за
содержащиеся в плане данные: руководителем учреждения  (уполномоченным
им лицом), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
     15. В целях внесения изменений составляется новый  План  и  (или)
Сведения, показатели которого не  должны  вступать  в  противоречие  в
части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения
в План и (или) Сведения.
     16. Внесение изменений в план, не связанных с принятием решения о
бюджете  города  на  очередной  финансовый  год  и  плановый   период,
осуществляется при наличии соответствующих обоснований и  расчетов  на
величину измененных показателей.
     17. План  учреждения  (план  с  учетом  изменений)   утверждается
заместителем Главы Администрации- управляющим делами.
     18. Сведения,  указанные  в   пункте   11   настоящего   Порядка,
сформированные учреждением, утверждаются Администрацией г. Таганрога.


     Заместитель Главы Администрации- 
     управляющий делами                                    А.В. Наврат
                                                     


                                                          Приложение к
                                                 Порядку составления и
                                                     утверждения плана
                                               финансово-хозяйственной
                                            деятельности муниципальных
                                                 бюджетных учреждений,
                                                 находящихся в ведении
                                                         Администрации 
                                                          г. Таганрога
                                                      от _____________
                                                      N ______________


                                             УТВЕРЖДАЮ
                       _______________________________________________
                                        (наименование должности лица,
                                        утверждающего документ)
                       ________________ ______________________________
                                       (подпись) (расшифровка подписи)
                               ________ __________________20________г.

       План финансово-хозяйственной деятельности на 20 ____ год

                                        КОДЫ

                                             -------
                                Форма по КДФ |     |
                                             |-----|
  _____ ______________20__г.            Дата |     |
                                             |-----|
  Наименование муниципального        по ОКПО |     |
                                             |-----|
  бюджетного учреждения                      |     |
                                             |-----|
                                             |     |
                                             |-----|
                                             |     |
                                             |-----|
  ИНН\КПП                                    |     |
                                             |-----|
                                             |     |
                                             |-----|
  Единица измерения: руб.            по ОКЕИ | 383 |
                                             -------

Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
______________________________________________________________________
Адрес фактического местонахождения
муниципального бюджетного учреждения
______________________________________________________________________

   I. Сведения о деятельности государственного бюджетного учреждения
 
1.1. Цели деятельности муниципального бюджетного учреждения:
______________________________________________________________________
1.2. Виды деятельности муниципального бюджетного учреждения:
______________________________________________________________________
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
______________________________________________________________________
                             

            II. Показатели финансового состояния учреждения
                  
----------------------------------------------------------------------
|            Наименование показателя             |       Сумма       |
|------------------------------------------------+-------------------|
| I. Нефинансовые активы, всего:                 |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| из них:                                        |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого    |                   |
| муниципального имущества, всего                |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| в том числе:                                   |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного      |                   |
| собственником имущества за муниципальным       |                   |
| бюджетным учреждением на праве оперативного    |                   |
| управления                                     |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного     |                   |
| муниципальным бюджетным учреждением за         |                   |
| счет выделенных собственником имущества        |                   |
| учреждения средств                             |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного     |                   |
| муниципальным бюджетным учреждением за         |                   |
| счет доходов, полученных от платной и иной     |                   |
| приносящей доход деятельности                  |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого        |                   |
| муниципального имущества                       |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 1.2. Общая балансовая стоимость движимого      |                   |
| муниципального имущества, всего                |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| в том числе:                                   |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 1.2.1. Общая балансовая стоимость особо        |                   |
| ценного движимого имущества                    |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного      |                   |
| движимого имущества                            |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| П. Финансовые активы, всего                    |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| из них:                                        |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 2.1. Дебиторская задолженность по доходам,     |                   |
| полученным за счет средств местного бюджета    |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 2.2. Дебиторская задолженность по выданным     |                   |
| авансам, полученным за счет средств местного   |                   |
| бюджета, всего:                                |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| в том числе:                                   |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 2.2.1. по выданным авансам на услуги связи     |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 2.2.2. по выданным авансам на транспортные     |                   |
| услуги                                         |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 2.2.3. по выданным авансам на коммунальные     |                   |
| услуги                                         |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 2.2.4. по выданным авансам на услуги по        |                   |
| содержанию имущества                           |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги    |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 2.2.6. по выданным авансам на приобретение     |                   |
| основных средств                               |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 2.2.7. по выданным авансам на приобретение     |                   |
| нематериальных активов                         |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 2.2.8. по выданным авансам на приобретение     |                   |
| непроизведенных активов                        |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 2.2.9. по выданным авансам на приобретение     |                   |
| материальных запасов                           |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы  |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 2.3. Дебиторская задолженность по выданным     |                   |
| авансам за счет доходов, полученных от платной |                   |
| и иной приносящей доход деятельности, всего:   |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| в том числе:                                   |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 2.3.1. по выданным авансам на услуги связи     |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 2.3.2. по выданным авансам на транспортные     |                   |
| услуги                                         |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 2.3.3. по выданным авансам на коммунальные     |                   |
| услуги                                         |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 2.3.4. по выданным авансам на услуги по        |                   |
| содержанию имущества                           |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги    |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 2.3.6. по выданным авансам на приобретение     |                   |
| основных средств                               |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 2.3.7. по выданным авансам на приобретение     |                   |
| нематериальных активов                         |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 2.3.8. по выданным авансам на приобретение     |                   |
| непроизведенных активов                        |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 2.3.9. по выданным авансам на приобретение     |                   |
| материальных запасов                           |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы  |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| III. Обязательства, всего                      |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| из них:                                        |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.1. Просроченная кредиторская задолженность   |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с  |                   |
| поставщиками и подрядчиками за счет средств    |                   |
| местного бюджета, всего:                       |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| в том числе:                                   |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате     |                   |
| труда                                          |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.2.2. по оплате услуг связи                   |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.2.3. по оплате транспортных услуг            |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.2.4. по оплате коммунальных услуг            |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.2.6. по оплате прочих услуг                  |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.2.7. по приобретению основных средств        |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.2.8. по приобретению нематериальных активов  |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.2.9. по приобретению непроизведенных активов |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.2.10. по приобретению материальных запасов   |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.2.11. по оплате прочих расходов              |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.2.12. по платежам в бюджет                   |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами       |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с  |                   |
| поставщиками и подрядчиками за счет доходов,   |                   |
| полученных от платной и иной приносящей        |                   |
| доход деятельности, всего:                     |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| в том числе:                                   |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате     |                   |
| труда                                          |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.3.2. по оплате услуг связи                   |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.3.3. по оплате транспортных услуг            |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.3.4. по оплате коммунальных услуг            |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.3.6. по оплате прочих услуг                  |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.3.7. по приобретению основных средств        |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.3.8. по приобретению нематериальных активов  |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.3.9. по приобретению непроизведенных активов |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.3.10. по приобретению материальных запасов   |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.3.11. по оплате прочих расходов              |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.3.12. по платежам в бюджет                   |                   |
|------------------------------------------------+-------------------|
| 3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами       |                   |
----------------------------------------------------------------------
                                  

         III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
                                                            
|---------------------------------------------------------------------------------------------
|    Наименование показателя    | Код по     | Всего | Всего                                  |
|                               |  бюджетной |       |                                        |
|                               |классифика- |       |                                        |
|                               |ции операции|       |                                        |
|                               |сектора госу|       |                                        |
|                               |дарственного|       |----------------------------------------|
|                               | управления |       | Операции по лицевым  | операции по     |
|                               |            |       | счетам, открытым в   | лицевым счетам, |
|                               |            |       | органах              | открытым в      |
|                               |            |       | Федерального         | кредитных       |
|                               |            |       | казначейства         | организациях    |
--------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Планируемый остаток средств на| X          |       |                      |                 |
| начало планируемого года      |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Поступления, всего:           | X          |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| в том числе:                  | X          |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Субсидии на выполнение        | X          |       |                      |                 |
| муниципального задания        |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Целевая субсидия              | X          |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Бюджетные инвестиции          |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Поступления от оказания       | X          |       |                      |                 |
| муниципальным бюджетным       |            |       |                      |                 |
| учреждением услуг (выполнения |            |       |                      |                 |
| работ), предоставление которых|            |       |                      |                 |
| для физических и юридических  |            |       |                      |                 |
| лиц осуществляется на платной |            |       |                      |                 |
| основе, всего                 |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| в том числе:                  | X          |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Услуга N 1                    | X          |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Услуга N 2                    | X          |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
|                               |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Поступления от иной           | X          |       |                      |                 |
| приносящей доход деятельности,|            |       |                      |                 |
| всего:                        |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| в том числе:                  | X          |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
|                               |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Планируемый остаток средств на| X          |       |                      |                 |
| конец планируемого года       |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Выплаты, всего:               | 900        |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| в том числе:                  |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Оплата труда и начисления на  | 210        |       |                      |                 |
| выплаты по оплате труда, всего|            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| из них:                       |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Заработная плата              | 211        |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Прочие выплаты                | 212        |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Начисления на выплаты по      | 213        |       |                      |                 |
| оплате труда                  |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Оплата работ, услуг, всего    | 220        |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| из них:                       |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Услуги связи                  | 221        |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Транспортные услуги           | 222        |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Коммунальные услуги           | 223        |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Арендная плата за пользование | 224        |       |                      |                 |
| имуществом                    |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Работы, услуги по содержанию  | 225        |       |                      |                 |
| имущества                     |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Прочие работы, услуги         | 226        |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Безвозмездные перечисления    | 240        |       |                      |                 |
| организациям, всего           |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| из них:                       |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Безвозмездные                 | 241        |       |                      |                 |
| перечисления                  |            |       |                      |                 |
| муниципальным и               |            |       |                      |                 |
| муниципальным                 |            |       |                      |                 |
| организациям                  |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Социальное обеспечение,       | 260        |       |                      |                 |
| всего                         |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| из них:                       |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Пособия по социальной         | 262        |       |                      |                 |
| помощи населению              |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Пенсии, пособия,              | 263        |       |                      |                 |
| выплачиваемые                 |            |       |                      |                 |
| организациями сектора         |            |       |                      |                 |
| муниципального                |            |       |                      |                 |
| управления                    |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Прочие расходы                | 290        |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Поступление                   | 300        |       |                      |                 |
| нефинансовых активов,         |            |       |                      |                 |
| всего                         |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| из них:                       |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Увеличение стоимости          | 310        |       |                      |                 |
| основных средств              |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Увеличение стоимости          | 320        |       |                      |                 |
| нематериальных активов        |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Увеличение стоимости          | 330        |       |                      |                 |
| непроизводственных            |            |       |                      |                 |
| активов                       |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Увеличение стоимости          | 340        |       |                      |                 |
| материальных запасов          |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Поступление финансовых        | 500        |       |                      |                 |
| активов, всего                |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| из них:                       |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Увеличение стоимости          | 520        |       |                      |                 |
| ценных бумаг, кроме           |            |       |                      |                 |
| акций и иных форм             |            |       |                      |                 |
| участия в капитале            |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Увеличение стоимости          | 530        |       |                      |                 |
| акций и иных форм             |            |       |                      |                 |
| участия в капитале            |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Справочно:                    |            |       |                      |                 |
|-------------------------------+------------+-------+----------------------+-----------------|
| Объем публичных               | X          |       |                      |                 |
| обязательств, всего           |            |       |                      |                 |
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Руководитель муниципального бюджетное
учреждения (уполномоченное лицо) ____________________________________
                                   (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер муниципального
бюджетного учреждения _______________________________________________
                             (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель:
тел: ________________________________________
     (подпись) (расшифровка подписи)

"_____"_____________20___г.

Информация по документу
Читайте также