Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Таганрога от 30.11.2011 № 4386

 



                          РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
              МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ТАГАНРОГ"

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     30.11.2011                                            N 4386


                  Об утверждении Порядка составления
                  и утверждения отчета муниципальных
                   учреждений, находящихся в ведении
                      Администрации г. Таганрога,
                      о результатах деятельности
                   и об использовании закрепленного
                           за ними имущества


     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  12.01.1996   N 7-ФЗ
"О некоммерческих организациях",  Федеральным  законом  от  03.11.2006
N 174-ФЗ  "Об автономных  учреждениях",  Постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  18.10.2007  N 684  "Об утверждении   Правил
опубликования отчетов  о  деятельности  автономного  учреждения  и  об
использовании закрепленного за ним имущества",  Приказом  Министерства
финансов  Российской  Федерации   от   30.09.2010   N 114н   "Об общих
требованиях к порядку составления и утверждения отчета  о  результатах
деятельности  государственного  (муниципального)   учреждения   и   об
использовании закрепленного за ним  государственного  (муниципального)
имущества", постановлением Администрации г.  Таганрога  от  25.11.2011
N 4320 "О внесении  изменений  в  постановление  Администрации  города
Таганрога  от  16.08.2011  N 2782  "Об утверждении  плана  мероприятий
Администрации  города  Таганрога  по  реализации  Федерального  закона
Российской Федерации от 08.05.2010  N 83-ФЗ  "О внесении  изменений  в
отдельные  законодательные   акты   Российской   Федерации   в   связи
совершенствованием правового положения государственных (муниципальных)
учреждений" Администрация города Таганрога постановляет:
     1. Утвердить   Порядок   составления   и    утверждения    отчета
муниципальных  учреждений,  находящихся  в  ведении  Администрации  г.
Таганрога, о результатах деятельности и об использовании закрепленного
за ними имущества согласно приложению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012 года.
     3. Комитету социального анализа и  прогнозирования  и  информации
Администрации  г. Таганрога  (Титаренко И.Н.)  обеспечить  официальное
опубликование настоящего постановления и представить информацию о  его
опубликовании в общий отдел Администрации г. Таганрога.
     4. Общему  отделу  Администрации  г.  Таганрога  (Дьяченко  Т.Д.)
обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о
его официальном опубликовании в  Правительство  Ростовской  области  в
установленные сроки.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.


     Мэр города Таганрога                                 Н.Д. Федянин



                                                          Приложение к
                                                         Постановлению
                                                         Администрации
                                                          г. Таганрога
                                                  от 30.11.2011 N 4386


  Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности
   муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним
                       муниципального имущества


     1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению
и  утверждению  отчета  о   результатах   деятельности   муниципальных
учреждений, находящихся в ведении  Администрации  г.  Таганрога  и  об
использовании закрепленного за ними муниципального имущества (далее  -
отчет).
     2. Отчет составляется муниципальными  автономными,  бюджетными  и
казенными  учреждениями  (далее  -  учреждения)  с  учетом  требований
законодательства Российской Федерации о защите  государственной  тайны
по форме согласно приложению.
     3. Отчет автономного учреждения составляется в том числе с учетом
требований,   установленных   Правилами   опубликования   отчетов    о
деятельности автономного учреждения и об  использовании  закрепленного
за   ним   имущества,   утвержденными   Постановлением   Правительства
Российской Федерации от 18.10.2007 N 684 (далее - Правила).
     4. Отчет составляется учреждением ежегодно  в  валюте  Российской
Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1
января года, следующего за отчетным.
     5. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
раздел I "Общие сведения об учреждении";
раздел II "Результат деятельности учреждения";
раздел III "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
     6. В разделе I "Общие сведения об учреждении" указываются:
     6.1. Полное официальное наименование учреждения.
     6.2. Сокращенное наименование учреждения..
     6.3. Дата государственной регистрации.
     6.4. ОГРН.
     6.5. ИНН/КПП.
     6.6. Регистрирующий орган.
     6.7. Код по ОКПО.
     6.8. Код по ОКВЭД.
     6.9. Основные виды деятельности.
     6.10. Иные виды деятельности, не являющиеся основными.
     6.11. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за
плату в случаях,  предусмотренных  нормативными  правовыми  актами,  с
указанием потребителей указанных услуг (работ).
     6.12. Перечень документов (с указанием  номеров,  даты  выдачи  и
срока  действия),  на  основании   которых   учреждение   осуществляет
деятельность (свидетельство о государственной регистрации  учреждения,
решение учредителя  о  создании  учреждения  и  другие  разрешительные
документы).
     6.13. Юридический адрес.
     6.14. Телефон (факс).
     6.15. Адрес электронной почты.
     6.16. Учредитель.
     6.17. Количество штатных единиц учреждения (указываются данные  о
количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало
и на конец отчетного года).  В  случае  изменения  количества  штатных
единиц учреждения указываются причины, приведшие  к  их  изменению  на
конец отчетного периода.
     6.18. Средняя заработная плата сотрудников учреждения.
     7. В разделе II "Результат деятельности учреждения" указываются:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой  (остаточной)  стоимости
нефинансовых  активов  относительно  предыдущего  отчетного  года   (в
процентах);
     общая  сумма  выставленных  требований  в  возмещение  ущерба  по
недостачам и хищениям  материальных  ценностей,  денежных  средств,  а
также от порчи материальных ценностей;
     изменения (увеличение,  уменьшение)  дебиторской  и  кредиторской
задолженности   учреждения    в    разрезе    поступлений    (выплат),
предусмотренных    планом     финансово-хозяйственной     деятельности
муниципального учреждения  (далее  -  план)  относительно  предыдущего
отчетного  года  (в  процентах)   с   указанием   причин   образования
просроченной   кредиторской   задолженности,   а   также   дебиторской
задолженности, нереальной к взысканию;
     суммы доходов, полученных учреждением от оказания  платных  услуг
(выполнения работ);
     цены   (тарифы)   на   платные   услуги   (работы),   оказываемые
потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
     общее   количество   потребителей,   воспользовавшихся   услугами
(работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
     количество жалоб потребителей за  отчетный  и  предыдущий  год  и
принятые по результатам их рассмотрения меры.
Бюджетное и автономное учреждения дополнительно указывают:
     суммы кассовых и плановых  поступлений  (с  учетом  возвратов)  в
разрезе поступлений, предусмотренных планом;
     суммы  кассовых  и  плановых  выплат  (с  учетом  восстановленных
кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом.
Казенное  учреждение  дополнительно  указывает  показатели   кассового
исполнения  бюджетной  сметы  учреждения   и   показатели   доведенных
учреждению лимитов бюджетных обязательств.
В раздел II "Результат деятельности  учреждения"  учреждение  включает
информацию  об  осуществлении  муниципальным   бюджетным   учреждением
полномочий органа  местного  самоуправления  по  исполнению  публичных
обязательств  перед  физическими  лицами,  подлежащих   исполнению   в
денежной форме.
     8. Раздел  III  "Об использовании  имущества,  закрепленного   за
учреждением" представляется по форме согласно приложению к  настоящему
Порядку.
     общая балансовая (остаточная)  стоимость  недвижимого  имущества,
находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
     общая балансовая (остаточная)  стоимость  недвижимого  имущества,
находящегося  у  учреждения  на  праве   оперативного   управления   и
переданного в аренду;
     общая балансовая (остаточная)  стоимость  недвижимого  имущества,
находящегося  у  учреждения  на  праве   оперативного   управления   и
переданного в безвозмездное пользование;
     общая  балансовая  (остаточная)  стоимость  движимого  имущества,
находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
     общая  балансовая  (остаточная)  стоимость  движимого  имущества,
находящегося  у  учреждения  на  праве   оперативного   управления   и
переданного в аренду;
     общая  балансовая  (остаточная)  стоимость  движимого  имущества,
находящегося  у  учреждения  на  праве   оперативного   управления   и
переданного в безвозмездное пользование;
     общая площадь  объектов  недвижимого  имущества,  находящегося  у
учреждения на праве оперативного управления;
     общая площадь  объектов  недвижимого  имущества,  находящегося  у
учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
     общая площадь  объектов  недвижимого  имущества,  находящегося  у
учреждения  на  праве  оперативного   управления   и   переданного   в
безвозмездное пользование;
     количество  объектов  недвижимого   имущества,   находящегося   у
учреждения на праве оперативного управления;
     объем средств, полученных  в  отчетном  году  от  распоряжения  в
установленном порядке имуществом, находящимся у  учреждения  на  праве
оперативного управления;
     общая  площадь  объектов   недвижимого   имущества,   арендуемого
учреждением.
     9. Отчет   бюджетных   и   казенных    учреждений    утверждается
руководителем  учреждения   и   представляется   на   согласование   в
Администрацию г. Таганрога в срок до  1  апреля  года,  следующего  за
отчетным.
Администрация г. Таганрога рассматривает  отчет,  указанный  в  абзаце
втором настоящего пункта, в течение десяти рабочих дней, следующих  за
днем поступления  отчета,  и  согласовывает  его  либо  возвращает  на
доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
Повторное рассмотрение отчета осуществляется в порядке,  установленном
абзацами вторым и третьим настоящего пункта.
     10. Учреждение представляет отчет, утвержденный и согласованный в
соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, в порядке,  установленном
Министерством финансов Российской  Федерации,  для  его  размещения  в
установленном порядке на официальном сайте в сети "Интернет" с  учетом
требований   законодательства   Российской    Федерации    о    защите
государственной тайны.


     Заместитель Главы Администрации -
     управляющий делами                                    А.В. Наврат



                                                          Приложение к
                                                 Порядку составления и
                                           утверждения Типового отчета
                                            о результатах деятельности
                                             муниципального учреждения
                                           Постановление Администрации 
                                      г.Таганрога № 4386 от 30.11.2011


      СОГЛАСОВАНО                                           УТВЕРЖДЕНО
Администрация г. Таганрога
                                            __________________________
                                                  (руководитель 
_________  _______________                  муниципального учреждения)
(подпись)     (Ф.И.О.)
                                            _________ ________________
                                            (подпись)    (Ф.И.О.)
______ ______________20 г.

                                            ______ ______________20 г.


                             Типовой отчет
         о результатах деятельности мунициапального учреждения
                             за _______ г.

______________________________________________________________________
                       (наименование учреждения)
           
                          
----------------------------------------------------------------------
| 1.1  | Полное официальное наименование учреждения |                |
|------+--------------------------------------------+----------------|
| 1.2  | Сокращенное наименование учреждения        |                |
|------+--------------------------------------------+----------------|
| 1.3  | Дата государственной регистрации           |                |
|------+--------------------------------------------+----------------|
| 1.4  | ОГРН                                       |                |
|------+--------------------------------------------+----------------|
| 1.5  | ИНН/КПП                                    |                |
|------+--------------------------------------------+----------------|
| 1.6  | Регистрирующий орган                       |                |
|------+--------------------------------------------+----------------|
| 1.7  | Код по ОКПО                                |                |
|------+--------------------------------------------+----------------|
| 1.8  | Код по ОКВЭД                               |                |
|------+--------------------------------------------+----------------|
| 1.9  | Основные виды деятельности                 |                |
|------+--------------------------------------------+----------------|
| 1.10 | Иные виды деятельности, не являющиеся      |                |
|      | основными                                  |                |
|------+--------------------------------------------+----------------|
| 1.11 | Перечень услуг (работ), оказываемых        |                |
|      | потребителям за плату/потребители          |                |
|      | услуг                                      |                |
|------+--------------------------------------------+----------------|
| 1.12 | Перечень разрешительных документов, на     |                |
|      | основании которых                          |                |
|      | муниципальное учреждение осуществляет      |                |
|      | деятельность                               |                |
|------+--------------------------------------------+----------------|
| 1.13 | Юридический адрес                          |                |
|------+--------------------------------------------+----------------|
| 1.14 | Телефон (факс)                             |                |
|------+--------------------------------------------+----------------|
| 1.15 | Адрес электронной почты                    |                |
|------+--------------------------------------------+----------------|
| 1.16 | Учредитель                                 |                |
----------------------------------------------------------------------
   
----------------------------------------------------------------------
| Код  | Наименование показателя | На 01.01.20____ | На 31.12.20____ |
| стр. |                         |                 |                 |
|------+-------------------------+-----------------+-----------------|
| 1.18 | Количество штатных      |                 |                 |
|      | единиц учреждения:      |                 |                 |
|------+-------------------------+-----------------+-----------------|
|      | в т.ч. количественный   |                 |                 |
|      | состав и квалификация:  |                 |                 |
|------+-------------------------+-----------------+-----------------|
|      | ...                     |                 |                 |
|------+-------------------------+-----------------+-----------------|
|      | ...                     |                 |                 |
|------+-------------------------+-----------------+-----------------|
|      | ...                     |                 |                 |
|------+-------------------------+-----------------+-----------------|
| 1.19 | Средняя заработная плата|                 |                 |
|      | (тыс. руб.), в том числе|                 |                 |
|------+-------------------------+-----------------+-----------------|
|      | ...                     |                 |                 |
|------+-------------------------+-----------------+-----------------|
|      | ...                     |                 |                 |
|------+-------------------------+-----------------+-----------------|
|      | ...                     |                 |                 |
----------------------------------------------------------------------

              Раздел 2. Результат деятельности учреждения
                        
---------------------------------------------------------------------------
|Код | Наименование показателя   |На 01.01.20___|На 31.12.20___ |Изменение|
|стр.|                           |(отчетный год)|(предыдущий    |         |
|    |                           |              |отчетному году)|         |
|----+---------------------------+--------------+---------------+---------|
|2.1 | Балансовая (остаточная)   |              |               |         |
|    | стоимость нефинансовых    |              |               |         |
|    | активов                   |              |               |         |
|----+---------------------------+--------------+---------------+---------|
|2.2 | Общая сумма выставленных  |              |               |         |
|    | требований в возмещение   |              |               |         |
|    | ущерба по недостачам      |              |               |         |
|    | и хищениям                |              |               |         |
|    | материальных ценностей,   |              |               |         |
|    | денежных средств, а также |              |               |         |
|    | от порчи материальных     |              |               |         |
|    | ценностей                 |              |               |         |
|----+---------------------------+--------------+---------------+---------|
|2.3 | Дебиторская задолженность |              |               |         |
|    | (в разрезе поступлений,   |              |               |         |
|    | предусмотренных планом    |              |               |         |
|    | финансово-хозяйственной   |              |               |         |
|    | деятельности)             |              |               |         |
|----+---------------------------+--------------+---------------+---------|
|    | ...                       |              |               |         |
|----+---------------------------+--------------+---------------+---------|
|2.4 | Дебиторская задолженность,|              |               |         |
|    | нереальная к взысканию    |              |               |         |
|----+---------------------------+--------------+---------------+---------|
|2.5 | Причины образования       |              |               |         |
|    | дебиторской задолженности,|              |               |         |
|    | нереальной к взысканию    |              |               |         |
|----+---------------------------+--------------+---------------+---------|
|2.6 | Кредиторская задолженность|              |               |         |
|    | (в разрезе выплат,        |              |               |         |
|    | предусмотренных планом    |              |               |         |
|    | финансово-хозяйственной   |              |               |         |
|    | деятельности)             |              |               |         |
|----+---------------------------+--------------+---------------+---------|
|    | ...                       |              |               |         |
|----+---------------------------+--------------+---------------+---------|
|2.7 | Просроченная кредиторская |              |               |         |
|    | задолженность             |              |               |         |
|----+---------------------------+--------------+---------------+---------|
|2.8 | Причины образования       |              |               |         |
|    | просроченной кредиторской |              |               |         |
|    | задолженности             |              |               |         |
|----+---------------------------+--------------+---------------+---------|
|    | ...                       |              |               |         |
---------------------------------------------------------------------------
  
---------------------------------------------------------------------------
|Код | Наименование показателя| На 01.01.20___ | На 31.12.20___ |Изменение|
|стр.|                        | (отчетный год) | (предыдущий    |         |
|    |                        |                | отчетному году)|         |
|----+------------------------+----------------+----------------+---------|
|2.9 | Общая сумма доходов,   |                |                |         |
|    | полученных учреждением |                |                |         |
|    | от платных услуг       |                |                |         |
|    | (выполнения работ), в  |                |                |         |
|    | т.ч.                   |                |                |         |
|----+------------------------+----------------+----------------+---------|
|    | ...                    |                |                |         |
|----+------------------------+----------------+----------------+---------|
|    | ...                    |                |                |         |
|----+------------------------+----------------+----------------+---------|
|    | ...                    |                |                |         |
---------------------------------------------------------------------------
  
---------------------------------------------------------------------------
|Код |Наименование показателя| На 01.01.20__| На 01.01.20__| На 01.01.20__|
|стр.|                       |              |              |              |
|----+-----------------------+--------------+--------------+--------------|
|2.10|Цена (тарифы) на       |              |              |              |
|    |платные услуги         |              |              |              |
|    |(работы), оказываемые  |              |              |              |
|    |потребителям (в        |              |              |              |
|    |динамике в течение     |              |              |              |
|    |отчетного периода)     |              |              |              |
|----+-----------------------+--------------+--------------+--------------|
|    | ...                   |              |              |              |
|----+-----------------------+--------------+--------------+--------------|
|    | ...                   |              |              |              |
---------------------------------------------------------------------------
      
----------------------------------------------------------------------
|      |               Наименование показателя                    |  |
|------+----------------------------------------------------------+--|
| 2.15 | Показатели кассового исполнения бюджетной сметы          |  |
|      | учреждения                                               |  |
|------+----------------------------------------------------------+--|
| 2.16 | Показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных       |  |
|      | обязательств                                             |  |
----------------------------------------------------------------------


  Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением


----------------------------------------------------------------------
|Код |      Наименование показателя    | На 01.01.20__| На 31.12.20__|
|стр.|                                 |              |              |
|----+---------------------------------+--------------+--------------|
|3.1 | Общая балансовая (остаточная)   |              |              |
|    | стоимость недвижимого имущества |              |              |
|    | учреждения на праве оперативного|              |              |
|    | управления (тыс. руб.)          |              |              |
|----+---------------------------------+--------------+--------------|
|3.2 | Общая балансовая (остаточная)   |              |              |
|    | стоимость недвижимого имущества |              |              |
|    | учреждения на праве оперативного|              |              |
|    | управления и переданного в      |              |              |
|    | в аренду (тыс. руб.)            |              |              |
|----+---------------------------------+--------------+--------------|
|3.3 | Общая балансовая (остаточная)   |              |              |
|    | стоимость недвижимого имущества |              |              |
|    | учреждения на праве оперативного|              |              |
|    | управления и переданного в      |              |              |
|    | безвозмездное пользование       |              |              |
|    | (тыс. руб.)                     |              |              |
|----+---------------------------------+--------------+--------------|
|3.4 | Общая балансовая (остаточная)   |              |              |
|    | стоимость движимого имущества   |              |              |
|    | учреждения на праве             |              |              |
|    | оперативного управления         |              |              |
|----+---------------------------------+--------------+--------------|
|3.5 | Общая балансовая (остаточная)   |              |              |
|    | стоимость движимого имущества   |              |              |
|    | учреждения  на праве            |              |              |
|    | оперативного управления и       |              |              |
|    | переданного в аренду            |              |              |
|----+---------------------------------+--------------+--------------|
|3.6 | Общая балансовая (остаточная)   |              |              |
|    | стоимость движимого имущества   |              |              |
|    | учреждения  на праве            |              |              |
|    | оперативного  управления и      |              |              |
|    | переданного в безвозмездное     |              |              |
|    | пользование                     |              |              |
|----+---------------------------------+--------------+--------------|
|3.7 | Общая площадь объектов          |              |              |
|    | недвижимого имущества,          |              |              |
|    | находящегося у учреждения на    |              |              |
|    | праве оперативного управления   |              |              |
|----+---------------------------------+--------------+--------------|
|3.8 | Общая площадь объектов          |              |              |
|    | недвижимого имущества,          |              |              |
|    | находящегося у учреждения на    |              |              |
|    | праве оперативного управления   |              |              |
|    | и переданного в аренду          |              |              |
|----+---------------------------------+--------------+--------------|
|3.9 | Общая площадь объектов          |              |              |
|    | недвижимого имущества,          |              |              |
|    | находящегося у учреждения на    |              |              |
|    | праве оперативного управления   |              |              |
|    | и переданного в безвозмездное   |              |              |
|    | пользование                     |              |              |
|----+---------------------------------+--------------+--------------|
|3.10| Количество объектов недвижимого |              |              |
|    | имущества, находящегося у       |              |              |
|    | учреждения на праве             |              |              |
|    | оперативного  управления        |              |              |
|----+---------------------------------+--------------+--------------|
|3.11| Объем средств, полученных в     |              |              |
|    | отчетном году от распоряжения в |              |              |
|    | установленном порядке           |              |              |
|    | имуществом, находящимся у       |              |              |
|    | учреждения на праве оперативного|              |              |
|    | управления                      |              |              |
|----+---------------------------------+--------------+--------------|
|3.12| Общая площадь объектов          |              |              |
|    | недвижимого имущества,          |              |              |
|    | арендуемого учреждением         |              |              |
----------------------------------------------------------------------


     Заместитель Главы Администрации -
     управляющий делами                                    А.В. Наврат

Информация по документу
Читайте также