Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 21.05.2008 № 245АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.05.2008 N 245 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Правительства Ростовской области от 15.12.2011 г. N 236 О штабе по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей на территории Ростовской области (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 17.05.2010 г. N 319; от 28.03.2011 г. N 155) В целях координации и совершенствования работы по организации безопасной эксплуатации объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии при возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения на территории Ростовской области, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 86 "О штабах по обеспечению безопасности электроснабжения" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать штаб по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей на территории Ростовской области и утвердить его состав согласно приложению N 1. 2. Утвердить Положение о штабе по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей на территории Ростовской области согласно приложению N 2. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Назарова С.М. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит министерство энергетики, инженерной инфраструктуры и промышленности области Приложение N 1 к постановлению Администрации Ростовской области от 21.05.2008 N 245 СОСТАВ штаба по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей на территории Ростовской области (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 28.03.2011 г. N 155) 1. Трифонов - заместитель Главы Администрации Сергей Федорович (Губернатора) области, руководитель штаба 2. Михалев - министр промышленности и энергетики Сергей Александрович области, заместитель руководителя штаба 3. Сидаш - министр жилищно-коммунального Сергей Борисович хозяйства области, заместитель руководителя штаба 4. Клименко - начальник отдела энергетики Владимир Владимирович министерства промышленности и энергетики области, секретарь штаба Члены штаба: 5. Иванов - исполняющий обязанности генерального Владимир Евгеньевич директора ОАО "Энергосбыт Ростовэнерго" (по согласованию) 6. Коледин - директор филиала ОАО "Федеральная Виктор Николаевич сетевая компания Единой энергетической системы" Ростовского предприятия магистральных электрических сетей (по согласованию) 7. Кушнарев - заместитель генерального директора Константин Федорович ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга" - директор филиала "Ростовэнерго" (по согласованию) 8. Лукьянов - директор филиала ОАО "Оптовая Владимир Григорьевич генерирующая компания - 6" Новочеркасской ГРЭС (по согласованию) 9. Мещеряков - главный инженер ОАО "Донэнерго" Дмитрий Александрович (по согласованию) 10. Мясников - директор филиала ОАО "Системный Владимир Алексеевич оператор Единой энергетической системы" "Региональное диспетчерское управление энергосистемами Ростовской области и Республики Калмыкия" (по согласованию) 11. Остапенко - заместитель руководителя Нижне- Юрий Александрович Донского управления Ростехнадзора (по согласованию) 12. Паламарчук - заместитель генерального директора Александр Васильевич ОАО "Концерн Росэнергоатом" - директор филиала ОАО "Концерн Росэнергоатом" "Ростовская атомная станция" (по согласованию) 13. Панов - директор департамента по Сергей Петрович предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций области 14. Прусов - заместитель министра промышленности Евгений Витальевич и энергетики области - начальник управления энергетики и предприятий нефтегазового комплекса 15. Узденов - генеральный директор ООО "Газпром Али Муссаевич межрегионгаз Ростов-на-Дону" (по согласованию) 16. Хилько - главный инженер ООО "ЛУКОЙЛ- Валерий Георгиевич Ростовэнерго" (по согласованию) 17. Цаль - помощник руководителя Главного Юрий Григорьевич управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ростовской области (по согласованию) 18. Щуров - генеральный директор ООО Борис Владимирович "Донэнергосбыт" (по согласованию) Начальник общего отдела Администрации области М.В. Фишкин Приложение N 2 к постановлению Администрации Ростовской области от 21.05.2008 N 245 ПОЛОЖЕНИЕ о штабе по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей на территории Ростовской области I. Общие положения 1.1. Штаб по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей на территории Ростовской области (далее - штаб) является постоянно действующим коллегиальным координационным органом и создается при Администрации Ростовской области для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных и иных организаций, расположенных на территории области, в целях предотвращения нарушения электроснабжения потребителей по причинам, не зависящим от действий субъектов электроэнергетики и вызванным в том числе опасными природными явлениями и иными чрезвычайными ситуациями. 1.2. Штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами, указами и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Ростовской области, регулирующими вопросы безопасности электроснабжения потребителей, а также настоящим Положением. 1.3. Штаб осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии, осуществляющими свою деятельность на территории Ростовской области, а также штабами по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей, создаваемыми в иных субъектах Российской Федерации. II. Основные задачи штаба 2.1. Основными задачами штаба являются: 2.1.1. Предотвращение нарушения электроснабжения по причинам, не зависящим от действий субъектов электроэнергетики и вызванным в том числе опасными природными явлениями и иными чрезвычайными ситуациями. 2.1.2. Организация безопасной эксплуатации объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии при возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения. 2.1.3. Организация ликвидации последствий нарушения электроснабжения. III. Функции штаба 3.1. Штаб с целью выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции: 3.1.1. Координация мероприятий по предотвращению нарушения электроснабжения и (или) ликвидации его последствий. 3.1.2. Принятие решений о применении мер, направленных на предотвращение нарушения электроснабжения и (или) ликвидацию его последствий, в том числе согласование решений, принимаемых системным оператором в соответствии с Правилами оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике. 3.1.3. Принятие мер, направленных на обеспечение (в ходе предотвращения нарушения электроснабжения и (или) ликвидации его последствий) выполнения субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии решений системного оператора по управлению режимами Единой энергетической системы России на территории Ростовской области. 3.1.4. Мониторинг и прогнозирование развития ситуации при возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения. 3.1.5. Информирование субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии о возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения. IV. Полномочия штаба 4.1. При возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения (режима с высокими рисками нарушения электроснабжения) штаб принимает решения о применении следующих мер, направленных на предотвращение нарушения электроснабжения: а) определение объемов ограничений суточного потребления электрической энергии и мощности, превышающих значения, установленные графиками аварийного ограничения режима потребления электрической энергии; б) изменение режима работы объектов, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, и соответствующая корректировка графика работы тепловой сети с учетом приоритета безопасности функционирования объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии; в) ограничение световой рекламы, уличного освещения, а также ограничение в соответствии с законодательством Российской Федерации режима потребления электрической энергии организациями и предприятиями; г) формирование и направление оперативных выездных аварийных бригад; д) определение перечня объектов электроэнергетики и иных объектов, на которых должно быть обеспечено круглосуточное дежурство персонала; е) согласование решений, принятых системным оператором; ж) принятие иных организационных и координационных мер, направленных на обеспечение эффективного выполнения решений по управлению режимами Единой энергетической системы России на территории Ростовской области. Угроза нарушения электроснабжения (режим с высокими рисками нарушения электроснабжения) характеризуется наличием следующих обстоятельств: снижение фактического резерва генерирующей мощности (с учетом внешних поставок) ниже 3,5 процента максимальной фактической нагрузки на территории операционной зоны соответствующего диспетчерского центра; прекращение или наличие угрозы прекращения топливообеспечения либо обеспечения гидроресурсами электростанций суммарной располагаемой мощностью свыше 10 процентов всей располагаемой мощности электростанций в операционной зоне соответствующего диспетчерского центра; дефицит пропускной способности электрической сети; понижение до аварийно допустимых значений уровней напряжения; повышенная вероятность нарушения устойчивости электроэнергетической системы или ее частей; температура окружающего воздуха, выходящая за границы расчетных климатических условий для данного региона; прогнозируемое наступление таких неблагоприятных природных явлений, которые могут привести к массовому отключению электросетевого оборудования, как массовые грозовые явления, обильные ливневые дожди, ураганный ветер, обильные снегопады, сопровождающиеся интенсивным налипанием снега на провода, грозозащитные тросы, опоры воздушных линий электропередачи и на оборудование объектов электроэнергетики, гололедообразование на проводах и грозозащитных тросах воздушных линий электропередачи, а также резкие изменения метеорологических условий; аварийный выход из строя электросетевого или генерирующего оборудования, приводящий к электроэнергетическому режиму энергосистемы с превышением максимально допустимых перетоков длительностью более 3 часов; аварийный выход из строя длительностью более одних суток средств связи диспетчерских центров, центров управления сетями в сетевых организациях и объектов электроэнергетики; угроза наводнения с подтоплением электрических подстанций, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети; возникновение или угроза возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера; угроза иных стихийных бедствий; наличие иных обстоятельств, свидетельствующих о существенном повышении риска возникновения нарушения электроснабжения. 4.2. При получении на согласование решения системного оператора штаб не позднее 3 часов с момента получения рассматривает его и выбирает необходимый вариант мер, предложенных системным оператором. При этом штаб руководствуется принципом выбора мер, исполнение которых влечет наименьшую угрозу возникновения неблагоприятных последствий. 4.3. В целях принятия решений в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения штаб вправе запрашивать у субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии необходимую информацию, которая подлежит представлению в штаб в течение 2 часов с момента получения запроса или в иные предусмотренные запросом сроки. 4.4. Штаб направляет органам государственной власти или организациям, в компетенции которых находится принятие соответствующих решений, предложения, касающиеся: а) запрета проведения строительных работ вблизи энергетических и других коммуникаций (воздушных и кабельных линий электропередачи, газо- и водопроводов), в зоне расположения объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии, внезапное нарушение электроснабжения которых влечет возникновение угрозы жизни и здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также угрозы негативного воздействия на окружающую среду; б) использования неснижаемого нормативного запаса топлива на электростанциях и котельных; в) выпуска из государственного резерва в порядке временного заимствования или разбронирования необходимых объемов топлива для электростанций; г) введения в действие графиков перевода потребителей газа на резервные виды топлива, а также графиков ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии или похолодании (до исчезновения обстоятельств, послуживших причиной возникновения или угрозы возникновения нарушения электроснабжения); д) изменения режимов работы предприятий и организаций, переноса выходного дня (выходных дней) и корректировки графиков работы городского, пригородного и междугородного транспорта, изменения графика рабочего времени при недостаточности мер по ограничению режима потребления электрической энергии; е) привлечения в соответствии с законодательством Российской Федерации к предотвращению нарушения электроснабжения и (или) ликвидации его последствий сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и субъектов электроэнергетики в пределах их компетенции. 4.5. При принятии решений штаб исходит из необходимости обеспечения безопасности работы объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии. 4.6. Принятые и (или) согласованные штабом решения являются обязательными и подлежат исполнению органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, уполномоченные представители которых входят в состав штаба, а также субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии при условии, что исполнение указанных решений направлено на предотвращение нарушения электроснабжения и (или) ликвидацию его последствий. 4.7. Субъекты электроэнергетики и потребители электрической энергии обязаны незамедлительно уведомить руководителя штаба (лицо, его замещающее) об обстоятельствах, препятствующих исполнению решения штаба, если такое решение создает угрозу жизни и здоровью людей, угрозу повреждения оборудования или техническая возможность исполнения этого решения отсутствует. 4.8. Штаб обеспечивает через средства массовой информации и другие каналы связи, в том числе с использованием инфраструктуры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, информирование субъектов электроэнергетики, населения и иных потребителей электрической энергии о возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения, возможном введении ограничения режима потребления электрической энергии и иных решениях, принимаемых штабом. V. Состав штаба 5.1. Председателем штаба является заместитель Главы Администрации (Губернатора) области, ведущий вопросы топливно-энергетического комплекса, который руководит деятельностью штаба и несет ответственность за выполнение возложенных на штаб задач. 5.2. Состав штаба утверждается постановлением Администрации Ростовской области. VI. Организация работы штаба 6.1. Заседания штаба созываются по решению его руководителя и проводятся по мере необходимости. 6.2. Заседание штаба созывается в течение 3 часов в случае получения руководителем штаба уведомления о возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения по причинам, не зависящим от действий субъектов электроэнергетики и вызванным в том числе опасными природными явлениями или иными чрезвычайными ситуациями (режима с высокими рисками нарушения электроснабжения), либо о возникновении или угрозе возникновения аварийного электроэнергетического режима. 6.3. Заседания штаба проводит председатель или по его поручению один из его заместителей. Заседание штаба считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины его членов. Члены штаба принимают участие в его заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена штаба на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. При необходимости в соответствии с рассматриваемыми вопросами на заседание штаба приглашаются руководители заинтересованных органов государственной власти, учреждений и предприятий области. 6.4. Заседание штаба проводится для выработки предложений и принятия решений по вопросам его деятельности. Состав лиц, приглашенных на заседание, а также форма проведения заседания определяются по решению руководителя штаба. Для оперативности принятия решений (или начала работы штаба до сбора в едином месте) возможно начало работы штаба с использованием селекторной связи по месту постоянной дислокации членов штаба, использованием мобильной связи. В этом случае началом работы штаба считается время получения задания и команды на сбор членами штаба от их руководителя. 6.5. Решение штаба принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов штаба. При равенстве голосов правом решающего голоса обладает руководитель штаба (лицо, его замещающее). По результатам заседания штаб: а) принимает решение о применении мер, направленных на предотвращение нарушения электроснабжения и (или) ликвидацию его последствий, в том числе согласовывает решения, принятые системным оператором в соответствии с Правилами оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике; б) вносит органам исполнительной власти и иным лицам предложения о принятии ими мер, направленных на предотвращение нарушения электроснабжения; в) запрашивает у уполномоченных органов и организаций информацию, необходимую для принятия решений. 6.6. Протокол заседания штаба составляется не позднее 3 часов после его проведения. В протоколе указываются место, время и способ проведения заседания, фамилии и инициалы, должности присутствовавших на заседании членов штаба и приглашенных лиц, а также содержание принятых на заседании штаба решений. Протокол заседания штаба подписывается руководителем штаба (лицом, его замещающим). Решения штаба (в письменной форме) доводятся до сведения всех лиц, ответственных за их реализацию, путем направления копии протокола заседания штаба в срок не позднее 2 часов с момента его подписания. 6.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности штаба и подготовку его заседаний осуществляет министерство энергетики, инженерной инфраструктуры и промышленности Ростовской области. Начальник общего отдела Администрации области Г.В. Павлятенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|