Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 18.10.2000 № 396Глава Администрации Ростовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.10.2000 N 396 г.Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Правительства Ростовской области от 30.12.2011 г. N 307 О создании межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом в области (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 24.04.2003 г. N 198) В целях усиления контроля за эффективностью управления государственным имуществом, ускорения реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.99 N 1024, а также обеспечения эффективного взаимодействия в сфере управления и распоряжения государственным имуществом, расположенным на территории области, в соответствии с рекомендациями Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 29.06.2000 N 141-р "О региональной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать межотраслевую комиссию по контролю за эффективностью управления государственным имуществом в области в составе согласно приложению 1. 2. Утвердить прилагаемое Положение о региональной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом в области (приложение 2). 3. Комитету по управлению государственным имуществом области направить настоящее постановление в Министерство имущественных отношений Российской Федерации для принятия соответствующего решения. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - председателя комитета по управлению государственным имуществом, члена Правительства Логутину Л.С. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф.Чуб Постановление вносит комитет по управлению государственным имуществом области Приложение 1 к постановлению Главы Администрации области от 18.10.2000 N 396 Межотраслевая комиссия по контролю за эффективностью управления государственным имуществом в области (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 24.04.2003 г. N 198) Логутина - заместитель Главы Администрации Людмила Сергеевна (Губернатора) области - председатель комитета по управлению государственным имуществом, председатель комиссии Романенко - заместитель председателя комитета по Юрий Федорович управлению государственным имуществом области, первый заместитель председателя комиссии Кужарова - заместитель председателя комитета по Александра Ивановна управлению государственным имуществом области, заместитель председателя комиссии Паластров - начальник финансово-экономического отдела Юрий Максимович аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, заместитель председателя комиссии (по согласованию) Члены комиссии: Полномочные представители федеральных органов исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (по согласованию) Бекетов - заместитель министра здравоохранения Анатолий Павлович области по кадрам Бирюков - первый заместитель министра Игорь Леонидович промышленности, энергетики и природных ресурсов области Васекин - первый заместитель начальника Управления Юрий Иосифович Федеральной службы безопасности России по Ростовской области (по согласованию) Далаксакуашвили - заместитель министра строительства, Игорь Львович архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области Денисенко - заместитель министра культуры области Иван Федорович Злобин - заместитель начальника управления по Игорь Иванович финансовому оздоровлению предприятий и организаций области министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области Кобцев - заместитель министра автомобильных дорог, Анатолий Михайлович транспорта и связи области Кравченко - первый заместитель начальника Главного Александр Николаевич управления внутренних дел Ростовской области (по согласованию) Куцко - заместитель начальника отдела Михаил Владимирович налогообложения прибыли (дохода) Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ростовской области (по согласованию) Лысоченко - заместитель министра сельского хозяйства Алексей Николаевич и продовольствия области - начальник управления пищевой, перерабатывающей промышленности и конъюнктуры рынка Медведев - первый заместитель министра труда и Михаил Владимирович социального развития области Мигаль - первый заместитель министра общего и Владимир Иванович профессионального образования области Савенко - заместитель руководителя Контрольно- Анатолий Васильевич ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации в Ростовской области (по согласованию) Ткачев - заместитель министра по физической Игорь Иванович культуре, спорту и туризму области Чернова - заместитель начальника Учреждения юстиции Нина Николаевна по государственной регистрации прав на недвижимость Ростовской области (по согласованию) Чернышева - главный специалист - юрист департамента Александра по делам печати, телерадиовещания и средств Владимировна массовых коммуникаций Администрации области Представители органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований (по согласованию) Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Приложение 2 к постановлению Главы Администрации области от 18.10.2000 N 396 ПОЛОЖЕНИЕ о межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом в области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Положение о межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом в области (далее - Комиссия) определяет цели, задачи и функции Комиссии, пределы ее компетенции, состав и порядок работы. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, рекомендациями Министерства имущественных отношений Российской Федерации (далее - Министерство), федеральных органов исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (далее - федеральные органы исполнительной власти), и настоящим Положением. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИССИИ 2.1. Комиссия создается в целях ускорения реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999 года N 1024 (далее - Концепция), нормативных правовых актов, принятых в ее развитие, и обеспечения эффективного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, к ведению которых относятся федеральные государственные унитарные предприятия и учреждения, расположенные на территории области. 2.2. Для реализации поставленных целей Комиссия в своей деятельности решает следующие основные задачи: 1) контроль за ходом реализации положений Концепции в области; 2) проведение мероприятий, направленных на усиление контроля за эффективностью использования федеральной собственности и имущества федеральных государственных унитарных предприятий и учреждений, а также имущества, находящегося на балансах акционерных обществ, но не вошедшего в их уставные капиталы; 3) подготовка предложений по повышению эффективности деятельности расположенных на территории области федеральных государственных унитарных предприятий, учреждений и акционерных обществ, акции (часть акций) которых принадлежат Российской Федерации (далее - государственные предприятия, учреждения и акционерные общества), в целях выработки стратегии их развития; 4) внесение предложений и проектов решений о деятельности государственных предприятий, учреждений, акционерных обществ и их руководителей по результатам анализа показателей экономической эффективности за соответствующий период; 5) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области, федеральных органов исполнительной власти и Министерства по вопросам, связанным с повышением эффективности управления и распоряжения федеральной собственностью, расположенной на территории области. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции: 1) подготавливает и направляет в комиссию Министерства и отраслевые комиссии предложения по повышению эффективности управления государственным имуществом; 2) рассматривает проекты нормативных правовых актов, подготовленные в развитие Концепции, и представляет в Министерство свои предложения; 3) осуществляет контроль за эффективностью управления государственным имуществом и ходом реализации положений Концепции в области; 4) вносит предложения по стратегии развития государственных предприятий, учреждений и акционерных обществ с учетом результатов их финансово-хозяйственной деятельности; 5) оценивает деятельность представителей государства в органах управления акционерных обществ и направляет в федеральные органы исполнительной власти и Министерство соответствующие рекомендации; 6) готовит материалы о деятельности руководителей государственных предприятий и учреждений для их рассмотрения отраслевыми аттестационными комиссиями при принятии решений о соответствии руководителей занимаемым должностям; 7) организует информационное взаимодействие с комиссией Министерства и отраслевыми комиссиями; 8) рассматривает и оценивает предложения, подготовленные органами государственной власти области, для передачи предприятий в собственность области. 4. ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ 4.1. В целях эффективной реализации функций по вопросам, входящим в ее компетенцию, Комиссия может: 1) запрашивать у органов исполнительной власти, отраслевых аттестационных и балансовых комиссий, государственных предприятий, учреждений и акционерных обществ необходимые для ее работы информацию и материалы; 2) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов; 3) вносить в установленном порядке предложения об оценке действий руководителей государственных предприятий, федеральных государственных учреждений, представителей государства в органах управления акционерных обществ, не выполняющих требования законодательства Российской Федерации; 4) рассматривать и направлять в федеральные органы исполнительной власти и Министерство предложения по кандидатурам представителей государства в органах управления акционерных обществ, а также по оценке их деятельности; 5) рассматривать и направлять в Министерство и федеральные органы исполнительной власти информацию о ходе работы по согласованию уставов государственных предприятий и контрактов с их руководителями; 6) давать поручения членам Комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию; 7) делегировать своих представителей для участия в работе отраслевых комиссий; 8) подготавливать и вносить в федеральные органы исполнительной власти предложения о соответствии руководителей государственных предприятий занимаемым должностям. 4.2. В процессе своей деятельности Комиссия обязана: 1) представлять в комиссию Министерства и отраслевые комиссии федеральных органов исполнительной власти предложения, подготовленные в пределах компетенции Комиссии; 2) содействовать работе отраслевых комиссий по контролю за эффективностью управления государственным имуществом, закрепленным за государственными предприятиями и учреждениями, расположенными на территории области; 3) приглашать на заседания Комиссии представителей органов местного самоуправления в случае рассмотрения вопросов, связанных с использованием государственного имущества, находящегося на территории муниципальных образований; 4) представлять в установленном порядке отчет о проделанной работе в комиссию Министерства. 5. СОСТАВ И ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ 5.1. Комиссия создается совместным решением Главы Администрации (Губернатора) области и Министра имущественных отношений Российской Федерации. 5.2. Состав Комиссии утверждается Главой Администрации (Губернатором) области по согласованию с Министерством. Председателем Комиссии является председатель комитета по управлению государственным имуществом области (далее - Комитет). В состав Комиссии в обязательном порядке входит руководитель балансовой комиссии области. 5.3. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет его первый заместитель. 5.4. Председатель Комиссии имеет не менее трех заместителей, в том числе одного первого. Первым заместителем председателя Комиссии является представитель Комитета. 5.5. В состав Комиссии включаются представитель аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в регионе, полномочные представители федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), представители органов исполнительной власти области, курирующие отраслевые направления, а также представители органов юстиции, налоговых и правоохранительных органов. 5.6. При рассмотрении вопросов, упомянутых в подпункте 3 пункта 4.2 настоящего Положения, в состав Комиссии могут включаться представители органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований (по согласованию). 5.7. Подготовку материалов к заседаниям Комиссии осуществляет Комитет. 5.8. Секретарь Комиссии назначается из числа работников Комитета решением его председателя. На секретаря Комиссии возлагается ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям Комиссии, оповещение ее членов о времени и месте проведения заседаний, ведение, оформление и хранение протоколов заседаний Комиссии. 5.9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в соответствии с утвержденными Комиссией регламентом и планом ее работы, но не реже одного раза в месяц. Внеплановые заседания созываются исключительно председателем Комиссии. 5.10. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем Комиссии. 5.11. На каждом заседании Комиссии ее члены отчитываются об исполнении предыдущих решений Комиссии. 5.12. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Комитет. 5.13. Комиссия может быть упразднена в порядке, определенном для ее создания. Заместитель начальника общего отдела Администрации области Ф.С.Носов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|