Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Ростовской области от 18.10.2000 № 396

 
                                Глава
                            Администрации
                          Ростовской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

            18.10.2000          N 396          г.Ростов-на-Дону

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Ростовской области
                                         от 30.12.2011 г. N 307

О создании межотраслевой комиссии
по контролю за эффективностью
управления государственным
имуществом в области

      (В редакции Постановления Администрации Ростовской области
                       от 24.04.2003 г. N 198)


     В целях    усиления   контроля   за   эффективностью   управления
государственным имуществом,  ускорения реализации Концепции управления
государственным  имуществом  и  приватизации  в  Российской Федерации,
одобренной  постановлением  Правительства  Российской   Федерации   от
09.09.99  N  1024,  а  также обеспечения эффективного взаимодействия в
сфере   управления   и   распоряжения   государственным    имуществом,
расположенным  на территории области,  в соответствии с рекомендациями
Министерства   имущественных   отношений   Российской   Федерации   от
29.06.2000  N 141-р "О региональной межотраслевой комиссии по контролю
за эффективностью управления государственным имуществом",

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Создать межотраслевую комиссию по контролю  за  эффективностью
управления  государственным  имуществом  в  области в составе согласно
приложению 1.
     2. Утвердить  прилагаемое  Положение о региональной межотраслевой
комиссии по  контролю  за  эффективностью  управления  государственным
имуществом в области (приложение 2).
     3. Комитету  по  управлению  государственным  имуществом  области
направить   настоящее   постановление   в  Министерство  имущественных
отношений Российской Федерации для принятия соответствующего решения.
     4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области - председателя  комитета  по
управлению  государственным  имуществом,  члена Правительства Логутину
Л.С.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области          В.Ф.Чуб


Постановление вносит
комитет по управлению
государственным имуществом области

                                                     Приложение 1
                                                 к постановлению Главы
                                                 Администрации области
                                                  от 18.10.2000 N 396


                        Межотраслевая комиссия
               по контролю за эффективностью управления
                 государственным имуществом в области

      (В редакции Постановления Администрации Ростовской области
                       от 24.04.2003 г. N 198)

Логутина               - заместитель Главы Администрации
Людмила Сергеевна        (Губернатора) области - председатель
                         комитета по управлению государственным
                         имуществом, председатель комиссии

Романенко              - заместитель председателя комитета по
Юрий Федорович           управлению государственным имуществом
                         области, первый заместитель председателя
                         комиссии

Кужарова               - заместитель председателя комитета по
Александра Ивановна      управлению государственным имуществом
                         области, заместитель председателя комиссии

Паластров              - начальник финансово-экономического отдела
Юрий Максимович          аппарата полномочного представителя
                         Президента Российской Федерации в Южном
                         федеральном округе, заместитель
                         председателя комиссии (по согласованию)

Члены комиссии:

     Полномочные представители   федеральных   органов  исполнительной
власти,  на которые возложены координация и регулирование деятельности
в соответствующих отраслях (по согласованию)

Бекетов                - заместитель министра здравоохранения
Анатолий Павлович        области по кадрам

Бирюков                - первый заместитель министра
Игорь Леонидович         промышленности, энергетики и природных
                         ресурсов области

Васекин                - первый заместитель начальника Управления
Юрий Иосифович           Федеральной службы безопасности России по
                         Ростовской области (по согласованию)

Далаксакуашвили        - заместитель министра строительства,
Игорь Львович            архитектуры и жилищно-коммунального
                         хозяйства области

Денисенко              - заместитель министра культуры области
Иван Федорович

Злобин                 - заместитель начальника управления по
Игорь Иванович           финансовому оздоровлению предприятий и
                         организаций области министерства экономики,
                         торговли, международных и
                         внешнеэкономических связей области

Кобцев                 - заместитель министра автомобильных дорог,
Анатолий Михайлович      транспорта и связи области

Кравченко              - первый заместитель начальника Главного
Александр Николаевич     управления внутренних дел Ростовской
                         области (по согласованию)

Куцко                  - заместитель начальника отдела
Михаил Владимирович      налогообложения прибыли (дохода) Управления
                         Министерства Российской Федерации по
                         налогам и сборам по Ростовской области
                         (по согласованию)

Лысоченко              - заместитель министра сельского хозяйства
Алексей Николаевич       и продовольствия области - начальник
                         управления пищевой, перерабатывающей
                         промышленности и конъюнктуры рынка

Медведев               - первый заместитель министра труда и
Михаил Владимирович      социального развития области

Мигаль                 - первый заместитель министра общего и
Владимир Иванович        профессионального образования области

Савенко                - заместитель руководителя Контрольно-
Анатолий Васильевич      ревизионного управления Министерства
                         финансов Российской Федерации в Ростовской
                         области (по согласованию)

Ткачев                 - заместитель министра по физической
Игорь Иванович           культуре, спорту и туризму области

Чернова                - заместитель начальника Учреждения юстиции
Нина Николаевна          по государственной регистрации прав на
                         недвижимость Ростовской области
                         (по согласованию)

Чернышева              - главный специалист - юрист департамента
Александра               по делам печати, телерадиовещания и средств
Владимировна             массовых коммуникаций Администрации области

     Представители органов  местного  самоуправления   соответствующих
муниципальных образований (по согласованию)


     Заместитель управляющего делами -
     начальник общего отдела
     Администрации области          Н.И. Гривенный


                                                      Приложение 2
                                                 к постановлению Главы
                                                 Администрации области
                                                  от 18.10.2000 N 396


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                       о межотраслевой комиссии
               по контролю за эффективностью управления
                 государственным имуществом в области

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Положение о  межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью
управления государственным имуществом в  области  (далее  -  Комиссия)
определяет  цели,  задачи и функции Комиссии,  пределы ее компетенции,
состав и порядок работы.
     Комиссия в   своей   деятельности   руководствуется  Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Российской   Федерации,   рекомендациями   Министерства
имущественных  отношений  Российской Федерации (далее - Министерство),
федеральных  органов  исполнительной  власти,  на  которые   возложены
координация  и  регулирование  деятельности в соответствующих отраслях
(далее  -  федеральные  органы  исполнительной  власти),  и  настоящим
Положением.

                      2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИССИИ

     2.1. Комиссия  создается  в  целях ускорения реализации Концепции
управления государственным  имуществом  и  приватизации  в  Российской
Федерации,    одобренной   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от  9  сентября  1999  года  N  1024  (далее  -  Концепция),
нормативных  правовых  актов,  принятых  в ее развитие,  и обеспечения
эффективного взаимодействия  с  федеральными  органами  исполнительной
власти,   к  ведению  которых  относятся  федеральные  государственные
унитарные  предприятия  и  учреждения,  расположенные  на   территории
области.
     2.2. Для  реализации  поставленных   целей   Комиссия   в   своей
деятельности решает следующие основные задачи:
     1) контроль за ходом реализации положений Концепции в области;
     2) проведение  мероприятий,  направленных на усиление контроля за
эффективностью использования  федеральной  собственности  и  имущества
федеральных  государственных  унитарных  предприятий  и учреждений,  а
также имущества,  находящегося на балансах акционерных обществ,  но не
вошедшего в их уставные капиталы;
     3) подготовка предложений по повышению эффективности деятельности
расположенных   на   территории  области  федеральных  государственных
унитарных предприятий,  учреждений и акционерных обществ, акции (часть
акций)    которых    принадлежат   Российской   Федерации   (далее   -
государственные предприятия,  учреждения и  акционерные  общества),  в
целях выработки стратегии их развития;
     4) внесение  предложений  и  проектов  решений   о   деятельности
государственных  предприятий,  учреждений,  акционерных  обществ  и их
руководителей  по  результатам   анализа   показателей   экономической
эффективности за соответствующий период;
     5) обеспечение  согласованных  действий  органов   исполнительной
власти   области,   федеральных   органов   исполнительной   власти  и
Министерства  по  вопросам,  связанным  с   повышением   эффективности
управления и распоряжения федеральной собственностью, расположенной на
территории области.

                     3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ

     Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет  следующие
функции:
     1) подготавливает  и  направляет  в   комиссию   Министерства   и
отраслевые  комиссии предложения по повышению эффективности управления
государственным имуществом;
     2) рассматривает     проекты    нормативных    правовых    актов,
подготовленные в развитие Концепции,  и  представляет  в  Министерство
свои предложения;
     3) осуществляет    контроль    за    эффективностью    управления
государственным  имуществом  и  ходом реализации положений Концепции в
области;
     4) вносит   предложения  по  стратегии  развития  государственных
предприятий,  учреждений и акционерных обществ с учетом результатов их
финансово-хозяйственной деятельности;
     5) оценивает деятельность представителей  государства  в  органах
управления  акционерных  обществ  и  направляет  в  федеральные органы
исполнительной власти и Министерство соответствующие рекомендации;
     6) готовит материалы о деятельности руководителей государственных
предприятий   и   учреждений   для   их    рассмотрения    отраслевыми
аттестационными   комиссиями   при  принятии  решений  о  соответствии
руководителей занимаемым должностям;
     7) организует    информационное    взаимодействие   с   комиссией
Министерства и отраслевыми комиссиями;
     8) рассматривает и оценивает предложения, подготовленные органами
государственной   власти   области,   для   передачи   предприятий   в
собственность области.

                       4. ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ

     4.1. В целях эффективной реализации функций по вопросам, входящим
в ее компетенцию, Комиссия может:
     1) запрашивать   у   органов  исполнительной  власти,  отраслевых
аттестационных и  балансовых  комиссий,  государственных  предприятий,
учреждений  и акционерных обществ необходимые для ее работы информацию
и материалы;
     2) создавать   рабочие   группы   с   привлечением   экспертов  и
специалистов;
     3) вносить в установленном порядке предложения об оценке действий
руководителей государственных предприятий, федеральных государственных
учреждений,    представителей   государства   в   органах   управления
акционерных  обществ,  не  выполняющих   требования   законодательства
Российской Федерации;
     4) рассматривать и направлять в федеральные органы исполнительной
власти  и  Министерство  предложения  по  кандидатурам  представителей
государства в органах  управления  акционерных  обществ,  а  также  по
оценке их деятельности;
     5) рассматривать и направлять в Министерство и федеральные органы
исполнительной власти информацию о ходе работы по согласованию уставов
государственных предприятий и контрактов с их руководителями;
     6) давать  поручения  членам Комиссии по вопросам,  входящим в ее
компетенцию;
     7) делегировать   своих   представителей  для  участия  в  работе
отраслевых комиссий;
     8) подготавливать  и  вносить в федеральные органы исполнительной
власти  предложения  о  соответствии   руководителей   государственных
предприятий занимаемым должностям.
     4.2. В процессе своей деятельности Комиссия обязана:
     1) представлять  в  комиссию  Министерства  и отраслевые комиссии
федеральных органов исполнительной власти предложения,  подготовленные
в пределах компетенции Комиссии;
     2) содействовать  работе  отраслевых  комиссий  по  контролю   за
эффективностью управления государственным имуществом,  закрепленным за
государственными  предприятиями  и  учреждениями,  расположенными   на
территории области;
     3) приглашать  на  заседания  Комиссии   представителей   органов
местного  самоуправления  в случае рассмотрения вопросов,  связанных с
использованием государственного имущества,  находящегося на территории
муниципальных образований;
     4) представлять  в  установленном  порядке  отчет  о  проделанной
работе в комиссию Министерства.

                 5. СОСТАВ И ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

     5.1. Комиссия  создается  совместным решением Главы Администрации
(Губернатора) области и Министра  имущественных  отношений  Российской
Федерации.
     5.2. Состав   Комиссии    утверждается    Главой    Администрации
(Губернатором) области по согласованию с Министерством.  Председателем
Комиссии является председатель комитета по управлению  государственным
имуществом области (далее - Комитет).
     В состав Комиссии  в  обязательном  порядке  входит  руководитель
балансовой комиссии области.
     5.3. Председатель   Комиссии    руководит    ее    деятельностью,
председательствует на заседаниях,  организует ее работу,  осуществляет
общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие
председателя  Комиссии  обязанности  председателя исполняет его первый
заместитель.
     5.4. Председатель  Комиссии  имеет не менее трех заместителей,  в
том числе одного первого.  Первым заместителем  председателя  Комиссии
является представитель Комитета.
     5.5. В  состав   Комиссии   включаются   представитель   аппарата
полномочного  представителя Президента Российской Федерации в регионе,
полномочные представители федеральных  органов  исполнительной  власти
(по   согласованию),   представители   органов  исполнительной  власти
области,  курирующие отраслевые  направления,  а  также  представители
органов юстиции, налоговых и правоохранительных органов.
     5.6. При рассмотрении вопросов,  упомянутых в подпункте 3  пункта
4.2   настоящего   Положения,   в  состав  Комиссии  могут  включаться
представители   органов   местного   самоуправления    соответствующих
муниципальных образований (по согласованию).
     5.7. Подготовку материалов  к  заседаниям  Комиссии  осуществляет
Комитет.
     5.8. Секретарь Комиссии назначается из числа работников  Комитета
решением   его   председателя.   На   секретаря  Комиссии  возлагается
ответственность за комплектование и рассылку материалов  к  заседаниям
Комиссии, оповещение ее членов о времени и месте проведения заседаний,
ведение, оформление и хранение протоколов заседаний Комиссии.
     5.9. Заседания   Комиссии  проводятся  по  мере  необходимости  в
соответствии с утвержденными Комиссией регламентом и планом ее работы,
но  не  реже  одного  раза  в месяц.  Внеплановые заседания созываются
исключительно председателем Комиссии.
     5.10. Заседание  Комиссии  правомочно,  если  на нем присутствует
более половины членов Комиссии.  Решения Комиссии принимаются  простым
большинством  голосов.  В  случае  равенства голосов решающим является
голос председательствующего на заседании  Комиссии.  Решения  Комиссии
оформляются протоколами,  которые подписываются председательствующим и
секретарем Комиссии.
     5.11. На  каждом  заседании  Комиссии  ее  члены  отчитываются об
исполнении предыдущих решений Комиссии.
     5.12. Информационно-аналитическое   и  организационно-техническое
обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Комитет.
     5.13. Комиссия может быть упразднена в порядке,  определенном для
ее создания.


     Заместитель
     начальника общего отдела
     Администрации области          Ф.С.Носов



Информация по документу
Читайте также