Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 14.10.2011 № 730АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.10.2011 N 730 Утратилo силу - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 26.01.2012 г. N 26 Об утверждении положения о порядке предоставления субсидий из бюджета города социально ориентированным некоммерческим организациям на разработку и реализацию социально значимых проектов В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", распоряжением Администрации города от 06.10.2010 N 561 (в ред. от 12.04.2011) "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие межмуниципальных связей города Ростова-на-Дону и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города в период 2011-2013 годов", а также в целях создания условий для активного участия социально ориентированных некоммерческих организаций в разработке и реализации социально-значимых проектов, направленных на решение актуальных социальных проблем населения города ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить положение о порядке предоставления субсидий из бюджета города социально ориентированным некоммерческим организациям на разработку и реализацию социально значимых проектов (приложение). 2. Создать конкурсную комиссию по организации, проведению и подведению итогов конкурса на предоставление субсидий из бюджета города социально ориентированным некоммерческим организациям на разработку и реализацию социально значимых проектов. 3. Состав конкурсной комиссии по организации, проведению и подведению итогов конкурса на предоставление субсидий из бюджета города социально ориентированным некоммерческим организациям на разработку и реализацию социально значимых проектов утверждается распоряжением Администрации города Ростова-на-Дону. 4. Администрации города (Шамановский А.Н.) обеспечить целевое расходование средств бюджета города на единовременную выплату субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, ставших победителями конкурса, в соответствии с бюджетной росписью и заключенными договорами. 5. Управлению по информационной политике (Комаров Д.В.) организовывать освещение в СМИ итогов конкурса на предоставление субсидий из бюджета города социально ориентированным некоммерческим организациям на разработку и реализацию социально значимых проектов. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный". 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) А.Н. Шамановского. И. о. главы Администрации города В.В. Киргинцев Постановление вносит управление по организационной работе Приложение N 1 к постановлению Администрации города от 14.10.2011 N 730 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления субсидий из бюджета города социально ориентированным некоммерческим организациям на разработку и реализацию социально значимых проектов 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий из бюджета города Ростова-на-Дону социально ориентированным некоммерческим организациям на разработку и реализацию социально значимых проектов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования "Город Ростов-на-Дону", зарегистрированным в установленном порядке в организационно-правовой форме некоммерческой организации. 1.2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в целях поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее по тексту - СОНО) и привлечения их к решению актуальных социальных проблем города. 1.3. Средства, предоставляемые социально ориентированным некоммерческим организациям в форме субсидий, имеют целевое назначение и могут быть использованы исключительно на реализацию социально значимых проектов на территории города. 1.4. В настоящем Положении под социально значимым проектом понимается комплекс мероприятий социально ориентированной некоммерческой организации, разработанный ею по функциональным, финансовым и иным признакам и направленный на решение социально значимых проблем для населения города по следующим темам: а) Проекты, направленные на создание условий для осуществления социальной поддержки различных категорий населения: - оказание социальной поддержки гражданам, нуждающимся в ней (ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам, пенсионерам, пожилым и болеющим людям, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, малоимущим гражданам), достижение ими равных с другими гражданами возможностей участия во всех сферах жизни общества; - участие в создании доступного пространства для жизнедеятельности инвалидов, их социальной интеграции; - профилактика социального сиротства (организация работы с семьями, имеющими несовершеннолетних детей, и находящимися в трудной жизненной ситуации); - участие в создании условий для улучшения положения семей с детьми. б) Проекты, направленные на создание условий для сохранения и развития культурных традиций, развитие физкультурно-массовой работы среди населения, осуществления эффективной молодежной политики: - развитие молодежного, детского движения (в том числе содействие научно-техническому творчеству детей и молодежи); - создание условий для организации досуга детей и молодежи; - создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении возрождения и развития народных художественных промыслов; - пропаганда здорового образа жизни; - внедрение экологических программ, охрана окружающей среды; - правовое просвещение населения; - укрепление межнационального сотрудничества, обеспечение этнокультурного развития, профилактика экстремизма и ксенофобии; - обеспечение условий для развития физической культуры; - создание условий для массового отдыха жителей города и организация обустройства мест массового отдыха; - сохранение, использование культурного наследия (объектов памятников истории и культуры); - содействие духовному развитию в сфере образования, культуры, просвещения. в) Проекты, направленные на создание условий по развитию социальной активности населения по месту жительства, в том числе его участия в работе органов территориального общественного самоуправления, благоустройстве, в реформе ЖКХ: - развитие общественной деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства; - просвещение в области формирования эффективных собственников управления многоквартирными домами и повышения их активности в этом направлении; - благоустройство и озеленение территории города. 1.5. Победителям конкурса предоставляется субсидия в размере 80 процентов от предстоящих затрат СОНО, связанных с реализацией социально значимого проекта, в то же время величина субсидии не может быть более 150 тыс. рублей. Общий объем субсидии определяется в соответствии с решением Ростовской-на-Дону городской Думы о принятии бюджета города на соответствующий год. 1.6. Количество проектов, для реализации которых по итогам конкурса может быть предоставлена муниципальная субсидия, определяется конкурсной комиссией. 1.7. Основными принципами проведения конкурса являются: - гласность; - значимость социальных проектов для населения города; - равенство прав социально ориентированных некоммерческих организаций на участие в конкурсе на получение субсидий; - состязательность (конкурсная основа). 2. Участники конкурса 2.1. В конкурсе могут принимать участие СОНО, зарегистрированные на территории города Ростова-на-Дону и соответствующие требованиям пункта 2.1 части 2 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". 2.2. СОНО, участвующая в конкурсе, должна отвечать следующим критериям: - быть созданной на основании Федерального закона "О некоммерческих организациях" и зарегистрированной в установленном действующим законодательством порядке; - иметь статус юридического лица, печать, лицевой счет в банке; - вести деятельность, предусмотренную своим уставом, не менее двух лет; - не иметь задолженности по уплате налогов и других неналоговых платежей в бюджеты всех уровней; - не иметь задолженности по уплате заработной платы работникам по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка; 2.3. Обязательным условием участия СОНО в конкурсе на предоставление субсидии является наличие у организации собственного имущества для исполнения проекта в размере не менее 20% от общей суммы проекта. Это имущество может быть как в денежном, так и в натуральном выражении (недвижимое имущество, транспортные средства, оборудование, материалы, необходимые для исполнения проекта). 2.4. Не могут быть участниками конкурса: - политические партии и движения; - профессиональные союзы; - религиозные организации; - некоммерческие организации, представители которых включены в состав конкурсной комиссии данного конкурса; - некоммерческие организации, имеющие в качестве учредителей органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, государственные и муниципальные предприятия; - некоммерческие организации, имеющие в качестве учредителей иностранных физических или юридических лиц; - некоммерческие организации, имеющие задолженность по уплате налогов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации; - некоммерческие организации, фактический уровень заработной платы работников которых ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения. 2.5. К участию в конкурсе также не допускаются СОНО, на чье имущество наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена, проходящие процесс перерегистрации. 2.6. В случае представления ложной информации о своей организации претендент на получение субсидии может быть отстранен от участия в конкурсе на любой стадии. 3. Порядок проведения конкурса 3.1. Конкурс проводится один раз в год среди социально значимых проектов по темам, указанным в п. п. 1.2., 1.3. настоящего Положения. 3.2. Конкурс начинается с момента опубликования информационного сообщения о проведении конкурса в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Ростова-на-Дону www.rostov-gorod.ru. 3.3. Для участия в конкурсе на получение субсидии для реализации социально значимого для населения города проекта соискатель субсидии направляет организатору конкурса заявку (Приложение N 1 к настоящему Положению) и комплект конкурсной документации на участие в конкурсе, включающий следующие документы: - копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; - заверенные копии учредительных документов; - решение руководящего органа общественного объединения, некоммерческой организации, органа территориального общественного самоуправления об участии в конкурсе на получение субсидии; - проект (в 3-х экземплярах), на осуществление которого подается заявка на получение субсидии, с постановкой проблемы, указанием целей и задач, механизма решения проблемы, содержания запланированных мероприятий, сроков их реализации, календарного графика исполнения проекта, планируемых результатов, объемов финансирования (смета расходов), графика финансирования; - справку налогового органа по месту регистрации о постановке на налоговый учет; - справку налогового органа по месту регистрации об отсутствии задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами по состоянию не ранее 30 дней до даты подачи заявки; - справку из кредитной организации о наличии рублевого счета; - копию последнего бухгалтерского баланса, с отметкой налогового органа о его приеме; - материалы о предыдущей деятельности организации (благодарственные письма, почетные грамоты, газетные и иные публикации); - письменное согласие на обработку персональных данных (форма приведена в приложении 3 к настоящему положению); Все документы, представляемые претендентами на получение субсидий в копиях, должны быть заверены в установленном порядке. 3.4. Прием заявок осуществляется в течение 20 календарных дней с момента опубликования организатором конкурса информационного сообщения о проведении конкурса. Заявки подаются на электронном и бумажном носителе. Заявки, оформленные от руки, а также полученные по факсу или по электронной почте, на рассмотрение не принимаются. Поданные на конкурс документы не возвращаются. 3.5. Участник конкурса может подать только одну заявку, представляющую один конкретный проект. 3.6. Не подлежат рассмотрению заявки: - содержащие неполный комплект документов, указанных в п. 3.3. настоящего Положения; - не соответствующие требованиям п.2.1-2.5 настоящего Положения; - поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении. 3.7. В случае отсутствия заявок или в случае принятия конкурсной комиссией решения о том, что ни одна из поданных заявок не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, или критериям, по которым определяются победители конкурса, конкурс признается несостоявшимся. В случае если на конкурс подана одна заявка, отвечающая всем установленным требованиям, победителем конкурса признается организация, подавшая эту заявку. 3.8. Прием и регистрацию заявок осуществляет секретарь конкурсной комиссии в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе социально-значимых проектов для населения города. 3.9. СОНО получает статус соискателя на получение субсидии для реализации социально значимого для населения города проекта с даты регистрации заявки. 3.10. Соискатель имеет право: - отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, направив письменное уведомление на имя председателя комиссии; - пользоваться услугами юридических и физических лиц, представляющих с надлежаще заверенными полномочиями интересы заявителя; - обжаловать решение комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - обращаться за разъяснениями по вопросам применения данного Положения в управление по организационной работе и связям с общественными объединениями Администрации города. 4. Конкурсная комиссия 4.1. Организатором конкурса является Администрация города Ростова-на-Дону. 4.2. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается распоряжением Администрации города Ростова-на-Дону. 4.3. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. 4.4. В состав конкурсной комиссии включаются представители структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону (организатора конкурса), депутаты Ростовской-на-Дону городской Думы и представители общественности города (по согласованию). 4.5. Председателем конкурсной комиссии является заместитель главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам). 4.6. В состав комиссии не могут входить представители организаций, участвующих в конкурсе. 4.7. Секретарь комиссии в течение 3 рабочих дней после регистрации заявки в журнале регистрации передает конкурсные материалы на рассмотрение членам конкурсной комиссии. 4.8. После рассмотрения всех заявок каждым членом конкурсной комиссии, определяется день совместного заседания конкурсной комиссии. 4.9. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в его работе приняли участие более половины членов комиссии. 4.10. Конкурсная комиссия определяет победителей конкурса, исходя из критериев, перечисленных в разделе 5 настоящего Положения с учетом количества набранных баллов. 5. Критерии определения победителей конкурса 5.1. Победители конкурса определяются решением конкурсной комиссии на основании бальной шкалы оценок для социальных проектов и социально ориентированных некоммерческих организаций. 5.2. Критерии оценки социальных проектов: 5.2.2. Актуальность, своевременность проекта (соответствие основным стратегическим социально-экономическим задачам города, проблемам населения): - соответствие - 2 балла; - неполное соответствие - 1 балл; - отсутствие соответствия - 0 баллов. 5.2.3. Уникальность проекта: - проект является традиционным, дублирует мероприятия программ, реализованных (реализуемых) в городе - 1 балл; - проект в основном содержит традиционные мероприятия, но есть элемент новизны - 3 балла; - проект уникален и не имеет аналогов на территории города - 5 баллов. 5.2.4. Возможность продолжать проект после завершения финансирования: - нет возможности продолжать проект после завершения финансирования - 0 баллов; - проект может быть продолжен, но не на постоянной основе - 2 балла; - проект может быть продолжен на постоянной основе - 3 балла. 5.2.5. Наличие у СОНО показателей достижения целей и задач программы, методик и критериев их оценки: - нет показателей - 0 баллов; - есть показатели, но они не конкретны или отсутствуют методики и критерии их оценки - 1 балл; - есть конкретные показатели, методики и критерии их оценки - 3 балла. 5.2.6. Количество населения города, охватываемого при реализации проекта: - менее 30 человек - 0 баллов; - от 31 до 80 человек - 1 балл; - от 81 до 150 человек - 2 балла; - от 151 до 300 человек - 3 балла; - более 300 человек - 4 балла. 5.2.7. Доля финансирования проекта за счет средств участника конкурса: - 20 процентов - 0 баллов; - от 21 до 25 процентов - 1 балл; - от 25 до 30 процентов - 2 балла; - от 30 и выше - 3 балла. 5.2.8. Адресность, ориентированность на конкретную группу населения: - не указана целевая группа, на которую направлен проект - 0 баллов; - указана целевая группа, на которую направлен проект - 1 балл. 5.2.9. Участие волонтеров в реализации проекта: - волонтеры не участвуют - 0 человек; - до 50 человек - 1 балл; - от 50 до 100 человек - 2 балла; - свыше 100 человек - 3 балла. 5.3. Для определения победителей и лауреатов конкурса, наряду с оценкой социального проекта, оценивается социально ориентированная некоммерческая организация, представляющая тот или иной проект. Оценка социально ориентированных некоммерческих организаций происходит в соответствии с бальной шкалой по следующим критериям: 5.3.1. Срок деятельности социально ориентированной некоммерческой организации: - от 1 до 3 лет - 1 балл; - от 3 до 5 лет - 2 балла; - свыше 5 лет - 3 балла. 5.3.2. Осуществление социально ориентированной некоммерческой организацией уставной деятельности: - от 1 года до 3 лет - 1 балл; - от 3 до 5 лет - 2 балла; - свыше 5 лет - 3 балла. 5.3.3. Количество реализованных социальных проектов за предшествующий конкурсу год: - 0 проектов - 0 баллов; - 1-2 проекта - 1 балл; - от 3 до 5 проектов - 2 балла; - от 6 до 9 проектов - 3 балла; - свыше 10 проектов - 4 балла. 5.3.4. Количество населения города, регулярно охватываемого мероприятиями данной организации: - менее 50 человек - 0 баллов; - от 50 до 100 человек - 1 балл; - от 100 до 300 человек - 2 балла; - от 300 до 500 человек - 3 балла; - более 500 человек - 4 балла. 5.3.5. Наличие собственного интернет-сайта социально ориентированной некоммерческой организации, обновляемого не реже 2-х раз в месяц: - наличие - 2 балла; - отсутствие - 0 баллов. 5.3.6. Количество публикаций в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) за истекший год: - 0 публикаций - 0 баллов; - от 1 до 3 публикаций - 1 балл; - от 4 до 6 публикаций - 2 балла; - от 7 до 10 публикаций - 3 балла; - свыше 11 публикаций - 4 балла. 5.3.7. Привлечение волонтеров к осуществлению мероприятий социально ориентированной некоммерческой организации: - 0 человек - 0 баллов; - до 100 человек - 1 балл; - от 100 до 300 человек - 2 балла; - свыше 300 человек - 3 балла 5.4. При равных количествах баллов приоритет в предоставлении субсидий отдается проекту, который набрал больше баллов по критериям, отмеченным в п. п. 5.2.3., 5.2.6, 5.2.7., 5.2.9. 6. Порядок принятия решения о предоставлении субсидии и порядок предоставления субсидии 6.1. Победители конкурса (лучшие социально значимые проекты) и объем субсидии по каждому проекту определяются решением конкурсной комиссии путем открытого голосования членов комиссии с учетом количества набранных баллов. 6.2. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более половины ее состава. 6.3. Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, принявших участие в заседании. 6.4. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. 6.5. Конкурсная комиссия проекты не рецензирует. 6.6. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем комиссии либо в случае его отсутствия заместителем председателя комиссии. Член комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое секретарь комиссии обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе. Датой принятия решения о предоставлении субсидий СОНО является дата заседания комиссии. 6.7. Информация о принятом комиссией решении размещается на официальном сайте Администрации города Ростова-на-Дону www.rostov-gorod.ru. в течение 5 дней со дня его принятия. 6.8. Управление по организационной работе и связям с общественными объединениями Администрации города в течение 30 дней с даты принятия решения о предоставлении субсидий вносит информацию о получателе субсидии в реестр СОНО Ростовской области - получателей финансовой поддержки, который оформляется в соответствии с законодательством. 6.9. На основании протокола заседания конкурсной комиссии Администрация города в течение 20 дней заключает с соответствующими СОНО договоры о предоставлении субсидий на реализацию социально значимых проектов, ставших победителями конкурса (далее - договор) (Приложение N 1 к настоящему Положению). 6.10. Администрация города (главный распорядитель бюджетных средств) обеспечивает целевое расходование бюджетных средств на реализацию социально значимых проектов, ставших победителями конкурса, в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с решением Ростовской-на-Дону городской Думы о принятии бюджета города на соответствующий год. 6.11. Администрация города в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора осуществляет перечисления денежных средств СОНО, чьи проекты стали победителями конкурса. 6.12. Для осуществления контроля за соблюдением условий договора, управление по организационной работе и связям с общественными объединениями Администрации города ежеквартально проводит проверку выполнения обязательств по договору на основании представленных отчетов получателями субсидий с приложением подтверждающих документов и необходимых материалов (фотографии, видеоматериалы, буклеты, программы, афиши и т.д.), а также осуществляет выездные проверки. 6.13. По завершении проекта, социально ориентированная некоммерческая организация обязана в месячный срок направить в конкурсную комиссию отчет о выполнении проекта и о целевом использовании предоставленных бюджетных средств. 6.14. Организация, получившая субсидию на реализацию проекта, вправе использовать ее только на мероприятия по реализации данного проекта в строгом соответствии с представленными на конкурс материалами. 6.15. В случае установления фактов неисполнения получателем субсидии обязательств, установленных договором, представления недостоверных сведений, а также нецелевого использования субсидий или не использования их в установленные сроки, конкурсной комиссией принимается решение о лишении получателя права на пользование субсидией и ее возврате в бюджет города. 6.16. Управление по организационной работе и связям с общественными объединениями Администрации города обязано в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов, указанных в пункте 6.15. настоящего Положения, уведомить получателя субсидии о принятом решении. 6.17. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления о принятом решении, указанном в п. 6.15. настоящего Положения, обязан перечислить полученные средства в бюджет города. 6.18. Возврат полученной субсидии в бюджет города осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов. 6.19. В случае неперечисления денежных средств получателем субсидий в срок, установленный пунктом 6.17. настоящего раздела, управление по организационной работе и связям с общественными объединениями Администрации города принимает меры по возмещению полученной субсидии в полном размере в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение N 1 к Положению о порядке предоставления субсидий из бюджета города социально ориентированным некоммерческим организациям на разработку и реализацию социально значимых проектов Форма заявки, подаваемой социально ориентированной некоммерческой организацией, для участия в конкурсе на получение субсидии из бюджета города на разработку и реализацию социально значимого проекта 1. Титульный лист: -------------------------------------------T----¬ ¦Полное наименование организации (в¦ ¦ ¦соответствии со свидетельством о внесении¦ ¦ ¦записи в ЕГРЮЛ) ¦ ¦ +------------------------------------------+----+ ¦Дата регистрации организации ¦ ¦ +------------------------------------------+----+ ¦Организационно-правовая форма (согласно¦ ¦ ¦свидетельству о регистрации) ¦ ¦ +------------------------------------------+----+ ¦Юридический адрес ¦ ¦ +------------------------------------------+----+ ¦Фактический адрес ¦ ¦ +------------------------------------------+----+ ¦Телефон/факс ¦ ¦ +------------------------------------------+----+ ¦Электронная почта ¦ ¦ +------------------------------------------+----+ ¦Адрес Интернет-сайта организации ¦ ¦ +---------------------T--------------------+----+ ¦Руководитель ¦Ф.И. О. ¦ ¦ ¦организации +--------------------+ ¦ ¦ ¦Должность ¦ ¦ +---------------------+--------------------+----+ ¦Банковские реквизиты (расчетный счет,¦ ¦ ¦наименование банка, корреспондентский¦ ¦ ¦счет, ИНН, БИК, КПП, ОГРН, юридический¦ ¦ ¦адрес банка) ¦ ¦ +------------------------------------------+----+ ¦Основные направления деятельности¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ +------------------------------------------+----+ ¦Количество сотрудников ¦ ¦ +------------------------------------------+----+ ¦Количество волонтеров ¦ ¦ +------------------------------------------+----+ ¦Наименование социального проекта ¦ ¦ +------------------------------------------+----+ ¦Руководитель проекта ¦ ¦ ¦(Ф.И. О., телефон, электронная почта) ¦ ¦ +------------------------------------------+----+ ¦Бухгалтер проекта ¦ ¦ ¦(Ф.И. О, телефон, факс, электронная почта)¦ ¦ +------------------------------------------+----+ ¦Полная стоимость проекта (тыс. руб.) ¦ ¦ +------------------------------------------+----+ ¦Запрашиваемая сумма (тыс. руб.) ¦ ¦ +------------------------------------------+----+ ¦Внебюджетные средства (тыс. руб.) ¦ ¦ +------------------------------------------+----+ ¦Названия реализуемых данной организацией в¦ ¦ ¦настоящее время программ и проектов, в том¦ ¦ ¦числе тех, на реализацию которых уже были¦ ¦ ¦выделены субсидии ¦ ¦ +------------------------------------------+----+ ¦Основные реализованные программы или¦ ¦ ¦проекты за последние 3 года с указанием¦ ¦ ¦наименования, суммы, источника¦ ¦ ¦финансирования, достигнутых результатов ¦ ¦ +------------------------------------------+----+ ¦Дата подачи заявки ¦ ¦ L------------------------------------------+----- Если реализация проекта предполагается с другими социально ориентированными некоммерческими организациями, то в титульном листе необходимо отразить сведения обо всех участниках проекта. Заявка должна быть подписана и заверена печатью руководителя организации. 2. Описание социально значимого проекта: 2.1. Постановка проблемы (краткое описание актуальности социально значимой проблемы, на решение которой направлен представляемый социальный проект; прежний опыт решения данной проблемы (если имеется); практический опыт организации в данной области). 2.2. Цели и задачи проекта. 2.3. Краткое описание основной идеи социального проекта. 2.4. Методы реализации проекта. 2.5. Предполагаемые результаты и эффективность реализации социального проекта. 2.6. Описание собственного вклада организации в реализацию социального проекта (организационно-технические возможности). 2.7. Перечень дополнительных источников финансирования социального проекта (при их наличии). 2.8. Сроки реализации социального проекта. 2.9. Этапы реализации социального проекта. 2.10. Календарный план-график выполнения социального проекта с описанием наименований мероприятий, сроков и ожидаемых итогов. 2.11. Мониторинг и оценка проекта (механизмы и критерии мониторинга и оценки проекта). 2.12. Дальнейшее развитие и финансирование проекта (возможности дальнейшего развития социального проекта после окончания финансирования в рамках субсидии). 2.13. Смета социального проекта с указанием статей расходов, сумм в рублях и обоснований. _____________________________ <1> Заявка выполняется и подается в формате текстового редактора Microsoft Word (*. doc) с использованием шрифта Times New Roman, размер шрифта 14 <2> Примечание: 1. Если в проекте заявлены обучающие программы (учебный курс, семинары, конференции и т.д.), то необходимо представить подробный учебный план, критерии и механизм отбора участников. 2. При составлении заявок на издание печатных материалов необходимо представить информацию о целевой аудитории, примерное содержание выпусков, тираж и план распространения. 3. Если реализация проекта предполагается совместно или с привлечением других организаций, то необходимо представить информацию об этих организациях и подробно расписать те части проекта, которые будут ими выполняться. Приложение N 2 к Положению о порядке предоставления субсидий из бюджета города социально ориентированным некоммерческим организациям на разработку и реализацию социально значимых проектов Согласие на обработку персональных данных Я,______________________________________________________________ (Ф.И. О., данные паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность) не возражаю против обработки _________________________________________ (наименование организации БС РФ, адрес), включая_______________________________________________________________ (перечисление видов обработки (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) следующих моих персональных данных:__________________________________, (перечень персональных данных) обрабатываемых с целью,_______________________________________________ (цель обработки персональных данных) в течение ____________________________________________________________ (указать срок действия согласия) Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме. Настоящее согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ________________________________________________________ (наименование организации БС РФ) письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. " " 20 г. ------- ------ ------ ----------- -------------- (подпись) (Ф.И. О.) Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение N 3 к Положению о порядке предоставления субсидий из бюджета города социально ориентированным некоммерческим организациям на разработку и реализацию социально значимых проектов ДОГОВОР N __________ о предоставлении субсидии из бюджета города социально ориентированным некоммерческим организациям на разработку и реализацию социально значимых проектов "__"________ 201_ г. г. Ростов-на-Дону Администрация города Ростова-на-Дону, именуемая в дальнейшем "Субсидиатор", в лице ___________________, действующего на основании _______________________, с одной стороны, и _ ____________, (полное наименование общественного объединения, некоммерческой организации или органа территориального общественного самоуправления), именуем__ в дальнейшем "Субсидиант", в лице ______________________, действующего на основании __________________, с другой стороны, на основании протокола конкурсной комиссии от "__"_______ года N ____ об итогах конкурса на получение субсидии заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. Субсидиатор безвозмездно передает субсидию для целевого использования Субсидианту, а Субсидиант обязуется принять субсидию и распорядиться ее исключительно в соответствии с целями, условиями и в порядке, определенными настоящим Договором. 2. Цели предоставления субсидии 2.1. Субсидия предоставляется с целью реализации Субсидиантом социального проекта ____________________________________________________ (указывается название проекта на реализацию которого выделяется субсидия) в соответствии с календарным планом-графиком выполнения социального проекта (приложение N 1 к настоящему договору) и сметой расходов субсидии (приложение N 2 к настоящему Договору). 3. Размер субсидии и условия предоставления 3.1. Общая сумма субсидии составляет __________________________ 3.2. Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней. 3.3 Предоставление субсии осуществляется за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону. 4. Права и обязанности Субсидиатора 4.1. Субсидиатор обязуется предоставить субсидию Субсидианту в полном объеме в соответствии со сметой расходов, указанной в п. 2.1. настоящего договора. 4.2. Субсидиатор вправе осуществлять контроль за ходом и качеством реализации проекта, за целевым использованием субсидии и надлежащим выполнением Субсидиантом календарного плана реализации проекта. 4.3. Субсидиатор вправе требовать от Субсидианта отчет о целевом использовании суммы субсидии и сроках реализации проекта, предусмотренных календарным планом реализации проекта. 4.4. Субсидиатор вправе потребовать возврата суммы субсидии, использованного не по целевому назначению. 5. Права и обязанности Субсидианта 5.1. Субсидиант не позднее пяти банковских дней со дня поступления на его счет субсидии направляет в адрес Субсидиатора уведомление о получении субсидии (почтой, электронной почтой, факсом). 5.2. Субсидиант принимает работы, выполненные в пределах утвержденной сметы по календарному плану-графику третьими лицами, на основании заключенных им соответствующих договоров и оформленных актов сдачи-приемки оказанных работ. 5.3. Субсидиант обязан: 5.3.1 использовать субсидию исключительно на цели, определенные настоящим Договором; 5.3.2 вести раздельный учет средств, полученных на основе настоящего Договора, от других средств, которыми он владеет; 5.3.3 обеспечить реализацию работ в соответствии с календарным планом-графиком выполнения социального проекта (приложение N 1 к настоящему договору) в полном объеме и в установленные настоящим Договором сроки; 5.3.4 при реализации социального проекта размещать следующую информацию: "При реализации социального проекта используются средства поддержки, выделенные в виде субсидии Администрацией города Ростова-на-Дону"; 5.3.5 по требованию Субсидиатора незамедлительно устранять выявленные недостатки при использовании субсидии; 5.3.6 по требованию Субсидиатора предоставлять материалы, подтверждающие исполнение обязательств по Договору, и письменные объяснения в течение трех календарных дней со дня запроса; 5.3.7 возвратить субсидию в течение 20 рабочих дней по требованию Субсидиатора в случае отказа Субсидиатора от настоящего Договора в соответствии с п. 9.2. настоящего Договора. 5.3.8 информировать незамедлительно Субсидиатора об обнаруженной Субсидиантом невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения работ по проекту и в течение 10 банковских дней осуществить возврат Субсидиатору сумм неиспользованных денежных средств и отчитаться за использованные денежные средства; 5.3.9 возвратить Субсидиатору неиспользованную часть денежных средств после окончания срока действия Договора; 5.3.10 представить Субсидиатору отчетность по форме и в сроки, установленные настоящим Договором; 5.4. Субсидиатор не вправе: 5.4.1 изменять назначение статей расходов утвержденной настоящим Договором сметы социального проекта (приложение N 2 к настоящему Договору). Разрешается перераспределение средств внутри утвержденной сметы расходов без согласования с Субсидиатором в пределах 10 процентов общей суммы субсидии; 5.4.2 передавать субсидию на выполнение социального проекта третьим лицам, за исключением случаев, указанных в п. 5.2 настоящего Договора. 6. Отчетность и контроль 6.1. Устанавливаются следующие формы отчетности Субсидианта перед Субсидиатором об использовании субсидии и выполнении работ, предусмотренных календарным планом-графиком: 6.1.1. информационно-аналитический отчет о реализации социального проекта (приложение N 3); 6.1.2. отчет о реализации календарного плана-графика выполнения социального проекта (приложение N 4 к настоящему Договору); 6.1.3. финансовый отчет об использовании средств субсидии (приложение N 5); 6.1.4. отчетность предоставляется в срок до ________________ и направляется Субсидиатору. 6.2. Контроль за использованием финансовых средств, а также за выполнением работ, предусмотренных календарным планом-графиком социального проекта, осуществляется Субсидиатором на основе отчетов, указанных в п. 6.1. настоящего Договора, и текущего мониторинга процесса реализации проекта, осуществляемого Субсидиантом. 6.3. Для обеспечения эффективного контроля реализации социального проекта Субсидиатор принимает следующие меры: 6.3.1 контролирует реализацию социального проекта, эффективность работы над социальным проектом, а также расходование полученной субсидии исключительно на реализацию социального проекта; 6.3.2 запрашивает у Субсидианта финансовые и иные документы, касающиеся реализации социального проекта, утверждает отчеты о реализации социального проекта и расходовании субсидии; 6.3.3 проводит проверку документов, представленных Субсидиантом, в подтверждение расходования субсидии исключительно на реализацию социального проекта, а также проверку фактической реализации социального проекта. 7. Ответственность сторон 7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.2. В случае неисполнения обязательств по перечислению в бюджет города полученных средств в срок, установленный п. 6.17 Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета города социально ориентированным некоммерческим организациям на разработку и реализацию социально значимых проектов, Субсидиант уплачивает в бюджет города неустойку в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы полученных средств за каждый день просрочки исполнения обязательств. 8. Обстоятельства непреодолимой силы 8.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, в случае наступления обстоятельств непосредственно влияющих на исполнение настоящего Договора, возникших помимо воли Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать. Такими обстоятельствами признаются: военные действия, объявление режима военного или чрезвычайного положения, блокада, эмбарго, взрывы, эпидемии, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия, а также введение запретных либо ограничительных мер законодательством Российской Федерации и Ростовской области в период действия настоящего Договора. 9. Изменение и расторжение Договора 9.1. Договор может быть расторгнут исключительно по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством РФ. При заключении и исполнении настоящего Договора изменение условий Договора по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается. 9.2. В случае досрочного прекращения действия договора Получатель субсидии в течение 20 календарных дней предоставляет отчет об использовании фактически полученных денежных средств согласно приложению N 4 к настоящему договору и обеспечивает возврат суммы неизрасходованных средств субсидии или использованных не по целевому назначению. 10. Заключительные положения 10.1. Договор вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует до "___" __________ 201_ г. 10.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. 11. Адреса, банковские реквизиты и подписи сторон Субсидиатор: Субсидиант: Администрация города Ростова-на- ________________________________ Дону (полное наименование и реквизиты Юридический адрес: 344002, г. ________________________________ Ростов-на-Дону, ________________________________ ул. Большая Садовая, 47 (исполнителя): место нахождения, Фактический адрес: 344002, г.Ростов- почтовый адрес, адрес электрон- на-Дону, ной почты, ИНН, КПП, ул. Большая Садовая, 47 _______________________________. ИНН 6164056684 КПП 616401001 БИК, ОКОНХ, ОКПО, расчетный счет) УФК по Ростовской области (5824, Администрация города Ростова-на- Дону) БИК 046015001 л/с 03583153380 р/с 40204810200000000096 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ростов- ской обл. ________________________________ Заместитель главы (наименование должности) Администрации города _________________ ______________ ______________ А.Н. Шамановский (фамилия, имя, (подпись) отчество) М.П. М.П. Приложение N 1 к Договору N _______ от "___" _________ 201__ г. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК выполнения социального проекта ___________________________________________ (название проекта, направление, подраздел, по которому представлена субсидия) ----T------------T-----T---------T------------¬ ¦ N ¦Наименование¦Сроки¦Ожидаемые¦Ответственны¦ ¦п/п¦мероприятий ¦ ¦ итоги ¦ й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнитель ¦ +---+------------+-----+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-----+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------+-----+---------+------------- Руководитель организации-субсидианта: ___________________________________ __________________ (Ф.И. О.) подпись М.П. Бухгалтер организации-субсидианта: ___________________________________ __________________ (Ф.И. О.) подпись М.П. Приложение N 2 к Договору N __________ от "____" _______ 201__ г. Смета социального проекта ----T------T--------T-----------------------T-------------¬ ¦ N ¦Статья¦ Общий ¦ Имеющиеся средства ¦Запрашиваемые¦ ¦п/п¦расхо-¦ бюджет +-----------T-----------+ средства ¦ ¦ ¦ дов ¦(рублей)¦собственные¦привлеченны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ е ¦ ¦ +---+------+--------+-----------+-----------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------+--------+-----------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------+--------+-----------------------+-------------+ ¦ ¦ИТОГО:¦ ¦ ¦ ¦ L---+------+--------+-----------------------+-------------- Руководитель организации: ___________________________________ __________________ (Ф.И. О.) подпись М.П. Бухгалтер организации: ___________________________________ __________________ (Ф.И. О.) подпись М.П. _______________________________ <3> Средства субсидии не могут быть направлены на: - осуществление текущей деятельности Субсидианта, не связанной с социальным проектом; - оказание материальной помощи, лечение и приобретение лекарств; - проведение митингов, демонстраций, шествий и пикетирований; - осуществление деятельности в религиозной сфере; - выплату заработной платы с учетом платежей в бюджет и внебюджетные фонды, а также денежного вознаграждения на оплату услуг физических лиц в размере, превышающем 20 процентов от размера субсидии; - реализацию коммерческих проектов, предполагающих извлечение прибыли; - участие в предвыборных кампаниях; - публикацию монографий; - осуществление иных видов деятельности, не связанных с целями выделенной субсидии. Приложение N 3 к Договору N _______ от "___" _______ 201 ___ г. Информационно-аналитический отчет о реализации социального проекта ________________________________________________________ (название проекта, направление, подраздел, по которому представляется субсидия) Титульный лист: 1. Название направления, по которому получена субсидия 2. Название организации-субсидианта 3. Название социального проекта 4. Размер (сумма) субсидии 5. Сроки реализации социального проекта 6. Ф.И. О. и контактная информация руководителя социального проекта. Отчет должен включать в себя: - описание содержания проделанной работы; - достигнутые результаты; - значимость полученных результатов; - обзор и характер проведенных мероприятий; - наличие и характер незапланированных результатов; - оценка успешности социального проекта; - недостатки, выявленные в ходе реализации социального проекта; - общие выводы по социальному проекту; - прочая информация. Отчет подписывается руководителем социального проекта, ставится подпись руководителя и печать организации - получателя субсидии и дата подписания отчета. Приложение N 4 к Договору N _______ от "___" _______ 201__ г Отчет о выполнении календарного плана-графика социального проекта __________________________________________________________ (название проекта, направление, подраздел, по которому предоставляется субсидия) ------------T-------------T----------------T---------------¬ ¦Мероприятие¦ Сроки по ¦ Фактические ¦Полученные ито-¦ ¦ ¦календарному ¦сроки реализации¦ ги ¦ ¦ ¦плану-графику¦ ¦ ¦ +-----------+-------------+----------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------+----------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------+----------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------+----------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------+-------------+----------------+---------------- Руководитель организации: ___________________________________ __________________ (Ф.И. О.) подпись М.П. Бухгалтер организации: ___________________________________ __________________ (Ф.И. О.) подпись М.П. Приложение N 5 к Договору N _______ от "___" _________ 201 ___г. Финансовый отчет реализации социального проекта ___________________________________________________________________ (название проекта, направление, подраздел, по которому предоставлена субсидия) ---------------T-----------T--------------T-----------T----------¬ ¦Статья расхо- ¦Выделено по¦ Наименование,¦Фактически ¦ Остаток ¦ ¦дов в соответ-¦ субсидии ¦ номер и дата ¦ из- ¦средств по¦ ¦ ствии с ут- ¦ ¦ платежного ¦расходовано¦реализации¦ ¦ вержденной ¦ ¦ документа ¦ (руб.) ¦ проекта ¦ ¦ сметой ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ +--------------+-----------+--------------+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----------+--------------+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----------+--------------+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------+-----------+--------------+-----------+----------- _________________________________________ <4> Финансовый отчет должен содержать полную и исчерпывающую информацию о расходовании средств (реестр расходов) за отчетный период с приложением копий всех финансовых документов, подтверждающих произведенные расходы в соответствии с требованиями законодательства. Например: - при расчете наличными деньгами: авансовый отчет, кассовый чек, товарный чек, накладная или квитанция к приходно-кассовому ордеру и накладная; - при безналичной оплате: счет, счет-фактура, накладная и платежное поручение с отметкой банка; - при оплате командировочных расходов: приказ о командировании, командировочное удостоверение, расходно-кассовый ордер, подтверждающий получение денежных средств на командировочные расходы, авансовый отчет о расходовании денежных средств, с подтверждающими документами (билеты, счета об оплате гостиницы). Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|