Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 01.02.2012 № 45АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.02.2012 N 45 Об утверждении Порядка контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в ред. от 18.07.2011) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений согласно приложению к постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы Администрации города и заместителя главы Администрации города - начальника муниципального казначейства города Ростова-на-Дону А.В. Максимова. Мэр (глава Администрации) города М.А. Чернышев Постановление вносит департамент экономики Приложение к постановлению Администрации города N 45 от 01.02.2012 Порядок контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений 1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет общие требования по организации и осуществлению контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений в целях определения законности, целевого характера, результативности и эффективности использования средств местного бюджета и муниципального имущества, обеспечения прозрачности деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений, повышения доступности и качества оказываемых муниципальных услуг при условии оптимизации расходов на их предоставление, развития материально-технической базы муниципальных бюджетных и казенных учреждений. 2. Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений проводится Администрацией города, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города (далее - Уполномоченный орган) в ведении которых находятся соответствующие муниципальные бюджетные и казенные учреждения. Уполномоченным органом проводится: - муниципальный финансовый контроль; - контроль за выполнением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ); - контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными и казенными учреждениями на праве оперативного управления; - контроль за осуществлением муниципальными бюджетными и казенными учреждениями предусмотренных их учредительными документами видов деятельности, в том числе оказанием муниципальных услуг (выполнением работ). Муниципальный финансовый контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений, проводится также финансовым органом Администрации города - Муниципальным казначейством города Ростова-на-Дону. Контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными и казенными учреждениями на праве оперативного управления, проводится также Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону в рамках установленных полномочий. 3. Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений, проводимый в рамках муниципального финансового контроля, осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами, регулирующими правоотношения по муниципальному финансовому контролю. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными и казенными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами, регулирующими правоотношения по формированию, финансовому обеспечению выполнения и порядку проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания. 4. Принципами контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений являются: законность; объективность; независимость; гласность при условии соблюдения государственной, служебной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны; системность и плановость проведения контроля. 5. Целью осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений является определение соответствия их деятельности законодательству Российской Федерации и Ростовской области, муниципальным правовым актам. 6. Предметом контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений является: - выполнение условий исполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, заключенных муниципальными бюджетными и казенными учреждениями по результатам размещения муниципальных заказов; - осуществление муниципальными бюджетными и казенными учреждениями, предусмотренных их учредительными документами, основных видов деятельности, в том числе оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также дополнительных (неосновных) видов деятельности; - обеспечение муниципальными бюджетными и казенными учреждениями состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ); - обеспечение муниципальными бюджетными и казенными учреждениями сохранности и использования по назначению муниципального имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления; - соблюдение муниципальным бюджетным учреждением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений, превышение которой влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; - обеспечение муниципальными бюджетными и казенными учреждениями публичности своей деятельности, доступности, в том числе информационной, оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также опубликование отчетов о своей деятельности. 7. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений включает в себя плановые (внеплановые) документарные проверки (текущий контроль) и (или) плановые (внеплановые) выездные проверки (последующий контроль). Плановые (внеплановые) документарные проверки муниципальных бюджетных и казенных учреждений проводятся по месту нахождения Уполномоченного органа. Плановые (внеплановые) выездные проверки муниципальных бюджетных и казенных учреждений проводятся по месту их нахождения и (или) месту фактического осуществления деятельности. 8. Качество проведения плановых (внеплановых) документарных и плановых (внеплановых) выездных проверок деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений подлежит контролю руководителем Уполномоченного органа. 9. Периодичность плановых документарных проверок, определяется локальными актами Уполномоченных органов. 10. Планирование выездных проверок муниципальных бюджетных и казенных учреждений осуществляется путем составления Уполномоченными органами и утверждения курирующими заместителями главы Администрации города ежегодных планов проверок муниципальных бюджетных и казенных учреждений. Ежегодный план проверок муниципальных бюджетных и казенных учреждений представляет собой перечень планируемых к проведению проверок и содержит указание на объект контроля, срок проведения контроля, проверяемый период. Основанием для включения проверки в ежегодный план проверок муниципальных бюджетных и казенных учреждений является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой выездной проверки муниципального бюджетного и казенного учреждения. Вновь созданное муниципальное бюджетное и казенное учреждение включаются в ежегодный план проверок муниципальных бюджетных и казенных учреждений по истечении одного года со дня государственной регистрации учреждения в качестве юридического лица. В планы проверок могут вноситься изменения, необходимость которых определяется реорганизацией, созданием новых, ликвидацией действующих муниципальных бюджетных и казенных учреждений, иными основаниями. Уполномоченные органы могут планировать проведение совместных проверок муниципальных бюджетных и казенных учреждений. Утвержденный ежегодный план проверок доводится Уполномоченным органом до сведения муниципальных бюджетных и казенных учреждений, деятельность которых подлежит проверке. 11. Внеплановые проверки проводятся по поручениям Мэра города, заместителей главы Администрации города, курирующих муниципальное бюджетное и казенное учреждение, руководителя Уполномоченного органа. Основанием для проведения внеплановой проверки является: - проверка исполнения устранения ранее выявленных нарушений; - получение информации от органов государственной власти Российской Федерации и Ростовской области, органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города, юридических лиц и граждан, или получение сведений из средств массовой информации о наличии признаков нарушений законодательства Российской Федерации и Ростовской области, муниципальных правовых актов; - выявление при проведении плановой документарной проверки муниципального бюджетного и казенного учреждения нарушений законодательства Российской Федерации и Ростовской области, муниципальных правовых актов. 12. Плановые документарные проверки в отношении одного муниципального бюджетного и казенного учреждения проводятся не реже одного раза в два года. Плановые выездные проверки в отношении одного муниципального бюджетного и казенного учреждения проводятся не реже одного раза в три года. 13. Срок проведения проверки муниципального бюджетного и казенного учреждения не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях проведение проверки муниципального бюджетного и казенного учреждения может быть продлено, но не более чем на 20 рабочих дней. 14. При проведении плановой (внеплановой) выездной проверки муниципального бюджетного и казенного учреждения должностные лица Уполномоченного органа, проводящие проверку, обязаны: - соблюдать законодательство Российской Федерации и Ростовской области, муниципальные правовые акты, права и законные интересы муниципальных бюджетных и казенных учреждений; - проводить проверку на основании ежегодных планов проверок (в случае проведения плановой выездной проверки), локального акта Уполномоченного органа о проведении проверки, программы проверки, утвержденной руководителем Уполномоченного органа; - проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, локального акта Уполномоченного органа о проведении проверки, программы проверки, утвержденной руководителем Уполномоченного органа; - не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю муниципального бюджетного и казенного учреждения присутствовать при проведении проверки, давать при необходимости разъяснения, предоставлять информацию и документы по вопросам, относящимся к предмету проверки; - знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя муниципального бюджетного и казенного учреждения, присутствующих при проведении проверки с результатами проверки; - соблюдать сроки проведения проверки. 15. При проведении плановой (внеплановой) выездной проверки муниципального бюджетного и казенного учреждения должностные лица Уполномоченного органа, проводящие проверку, вправе: - посещать территорию и помещения муниципального бюджетного и казенного учреждения; - получать объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя муниципального бюджетного и казенного учреждения, присутствующих при проведении проверки по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и Ростовской области, муниципальных правовых актов; - присутствовать при непосредственном оказании муниципальными бюджетными и казенными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ); - проводить опросы потребителей оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ). 16. При проведении плановой (внеплановой) выездной проверки муниципального бюджетного и казенного учреждения должностные лица Уполномоченного органа, проводящие проверку, не вправе: - требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; - распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - превышать установленные сроки проведения проверки. 17. Плановые (внеплановые) выездные проверки деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений проводятся Уполномоченным органом на основании ежегодных планов проверок (в случае проведения плановой выездной проверки), утвержденных курирующим заместителем главы Администрации города, локального акта Уполномоченного органа о проведении проверки, программы проверки, утвержденной руководителем Уполномоченного органа. В локальном акте Уполномоченного органа о проведении проверки, программе проверки указываются: - наименование Уполномоченного органа, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, уполномоченного на проведение проверки; - наименование проверяемого муниципального бюджетного и казенного учреждения; - цели, задачи и предмет проверки; - правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования законодательства Российской Федерации и Ростовской области, муниципальных правовых актов; - перечень документов, подлежащих представлению муниципальными бюджетными и казенными учреждениями для достижения целей и задач проведения проверки; - даты начала и окончания проведения проверки. Контроль за деятельностью муниципального бюджетного и казенного учреждения может проводиться одним или несколькими должностными лицами Уполномоченного органа. 18. По результатам проведения плановой (внеплановой) документарной проверки деятельности муниципального бюджетного и казенного учреждения должностным лицом Уполномоченного органа, проводившим проверку, составляется справка, которая приобщается к документам муниципального бюджетного и казенного учреждения для рассмотрения при утверждении годовой отчетности о проведении контрольной работы в порядке, установленном Уполномоченным органом, и учитывается при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, корректировке бюджетных ассигнований на текущий финансовый год. В случае если в представленных документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, Уполномоченный орган извещает об этом муниципальное бюджетное и казенное учреждение, которое обязано в течение 3 рабочих дней представить дополнительные сведения. В справке указываются: - характеристика достигнутых и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности муниципального бюджетного и казенного учреждения; - характеристика факторов, повлиявших на отклонение достигнутых результатов деятельности муниципального бюджетного и казенного учреждения от запланированных; - оценка состава, качества и (или) объема (содержания) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), условий, порядка и результатов оказания муниципальных услуг (выполненных работ); - предложения по вопросам дальнейшей деятельности муниципального бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки выполнения запланированных результатов деятельности. 19. По результатам проведения плановой (внеплановой) выездной проверки деятельности муниципального бюджетного и казенного учреждения должностными лицами Уполномоченного органа, проводившими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах: для Уполномоченного органа; для муниципального бюджетного и казенного учреждения. В акте проверки указываются: - дата, время и место составления акта проверки; - наименование Уполномоченного органа, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, проводившего проверку; - дата и номер локального акта Уполномоченного органа о проведении проверки; - наименование проверяемого муниципального бюджетного и казенного учреждения, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя муниципального бюджетного и казенного учреждения, присутствовавших при проведении проверки; - дата, время, продолжительность и место проведения проверки; - сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и Ростовской области, муниципальных правовых актов, об их характере и о должностных лицах, допустивших указанные нарушения; - объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя муниципального бюджетного и казенного учреждения, присутствовавших при проведении проверки о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и Ростовской области, муниципальных правовых актов; - подписи должностного лица, проводившего проверку и руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя муниципального бюджетного и казенного учреждения, присутствовавших при проведении проверки; - сведения об отказе в ознакомлении с актом проверки и (или) получении акта проверки руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем муниципального бюджетного и казенного учреждения, присутствовавшим при проведении проверки. 20. Уполномоченными органами в соответствии с настоящим Порядком принимаются локальные акты, которыми в зависимости от отраслевой специфики определяются формы, методы и периодичность контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений, и утверждаются: - формы отчетов о результатах деятельности и об использовании и распоряжении муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными бюджетными и казенными учреждениями, представляемых Уполномоченному органу; - перечень документов используемых при осуществлении деятельности и связанных с исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации и Ростовской области, муниципальных правовых актов, представляемых Уполномоченному органу; - формы справок плановых (внеплановых) документарных проверок муниципальных бюджетных и казенных учреждений; - формы актов плановых (внеплановых) выездных проверок муниципальных бюджетных и казенных учреждений. 21. По результатам контроля за деятельностью муниципального бюджетного и казенного учреждения, Уполномоченным органом, проводившим проверку, муниципальному бюджетному и казенному учреждению направляется представление (предложение) об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и Ростовской области, муниципальных правовых актов. В представлении (предложении) Уполномоченным органом, проводившим проверку, устанавливается срок устранения выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и Ростовской области, муниципальных правовых актов, который не может превышать 30 рабочий дней. Информация об исполнении представления (предложения) с подтверждающими документами представляется в Уполномоченный орган, проводивший проверку. 22. Результаты контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений один раз в полгода доводятся Уполномоченными органами, проводившими проверки до сведения заместителей главы Администрации города, курирующих муниципальные бюджетные и казенные учреждения, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города, осуществляющих функции и полномочия учредителей проверенных муниципальных бюджетных и казенных учреждений. В представляемой Уполномоченными органами информации указывается: количество проверенных муниципальных бюджетных и казенных учреждений; наименования проверенных муниципальных бюджетных и казенных учреждений; результаты проведенных проверок; направление представлений (предложений) об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и Ростовской области, муниципальных правовых актов; исполнение представлений (предложений) об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и Ростовской области, муниципальных правовых актов. 23. Результаты контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений, проведенного Уполномоченными органами учитываются отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и казенных учреждений при решении следующих вопросов: - сохранения (увеличения, уменьшения) показателей муниципального задания, объемов бюджетных ассигнований; - перепрофилирования деятельности муниципального бюджетного и казенного учреждения; - изменения типа муниципального бюджетного и казенного учреждения или его ликвидации. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|