Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Таганрога от 27.07.2009 № 3370МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.07.2009 N 3370 "Об утверждении городской долгосрочной целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Таганроге на 2010-2015 годы" (В редакции Постановлений Администрации г. Таганрога от 05.04.2010 г. N 1717; от 16.12.2010 г. N 5711; от 08.12.2011 г. N 4573; от 21.02.2012 г. N 642) В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", Постановлением Администрации Ростовской области от 26.12.2008 N 604 "О переходных положениях при реализации областных целевых программ", приложение N 5 "Областная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в Ростовской области" на 2006-2015 годы", Администрация города Таганрога ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить городскую долгосрочную целевую Программу "Обеспечение жильем молодых семей в городе Таганроге на 2010-2015 годы" (приложение). 2. Финансовому управлению города Таганрога (Кострова А.В.) при формировании бюджета города Таганрога предусматривать средства для финансирования городской целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Таганроге на 2010-2015 годы". 3. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации г. Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Таганрогская правда" и предоставить информацию об официальном опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога. 4. Общему отделу Администрации города Таганрога (Дьяченко Т.Д.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Администрацию Ростовской области. 5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Лакаева Ю.В. Мэр города Таганрога Н.Д. Федянин Приложение к Постановлению Администрации города Таганрога от 27.07.2009 N 3370 ГОРОДСКАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ГОРОДЕ ТАГАНРОГЕ НА 2010-2015 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Администрации г. Таганрога от 05.04.2010 г. N 1717; от 16.12.2010 г. N 5711; от 08.12.2011 г. N 4573; от 21.02.2012 г. N 642) Структура Программы Раздел I Паспорт Программы Наименование Программы Наименование документов, регламентирующих разработку Программы Разработчик Программы Ответственный исполнитель и соисполнитель Цель Программы Задачи Программы Период реализации Программы Объем и источники финансирования мероприятий Программы Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Органы, координирующие и контролирующие исполнение Программы Участники Программы Основные понятия и термины, используемые в Программе Раздел II Основное содержание Программы 1. Анализ обеспечения жильем молодых семей 2. Цели, задачи и сроки реализации Программы 3. Программные мероприятия 4. Ресурсное обеспечение Программы 5. Механизм реализации Программы 6. Оценка эффективности и ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Раздел I. Паспорт Программы -------------------T--------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦ Городская долгосрочная целевая Программа "Обес- ¦ ¦Программы ¦ печение жильем молодых семей в городе Таганроге ¦ ¦ ¦ на 2010-2015 годы" (далее по тексту - Про- ¦ ¦ ¦ грамма) ¦ +------------------+--------------------------------------------------+ ¦Наименование доку-¦ Постановление Правительства Российской Федера- ¦ ¦ментов, регламен- ¦ ции от 31.12.2005 N 865 "О дополнительных мерах ¦ ¦тирующих разработ-¦ по реализации федеральной целевой программы ¦ ¦ку Программы ¦ "Жилище" на 2002-2010 годы" ¦ ¦ ¦ Постановление Правительства Российской Федера- ¦ ¦ ¦ ции от 13.05.2006 N 285 "Об утверждении правил ¦ ¦ ¦ предоставления молодым семьям социальных выплат ¦ ¦ ¦ на приобретение жилья в рамках реализации под- ¦ ¦ ¦ программы "Обеспечение жильем молодых семей" ¦ ¦ ¦ федеральной целевой программы "Жилище" на 2002- ¦ ¦ ¦ 2010 годы". ¦ ¦ ¦ Постановление Администрации Ростовской области ¦ ¦ ¦ от 26.12.2008 N 604 "О переходных положениях при¦ ¦ ¦ реализации областных целевых программ", приложе-¦ ¦ ¦ ние N 5 "Областная целевая программа "Обеспече- ¦ ¦ ¦ ние жильем молодых семей в Ростовской области" ¦ ¦ ¦ на 2006-2015 годы". ¦ +------------------+--------------------------------------------------+ ¦Разработчик Про- ¦ Отдел по жилищной политике и ипотечному креди- ¦ ¦граммы ¦ тованию Администрации г. Таганрога. ¦ +------------------+--------------------------------------------------+ ¦Ответственный ис- ¦ Отдел по жилищной политике и ипотечному креди- ¦ ¦полнитель и соис- ¦ тованию Администрации г. Таганрога, отдел по ¦ ¦полнитель ¦ делам молодежи Администрации г. Таганрога ¦ +------------------+--------------------------------------------------+ ¦Цель Программы ¦ Муниципальная поддержка решения жилищной про- ¦ ¦ ¦ блемы молодых семей, признанных в установленном ¦ ¦ ¦ порядке нуждающимися в улучшении жилищных усло- ¦ ¦ ¦ вий ¦ -------------------T--------------------------------------------------¬ ¦Задачи Программы ¦ Предоставление молодым семьям социальных выплат ¦ ¦ ¦ на приобретение жилья, в том числе на оплату ¦ ¦ ¦ первоначального взноса при получении ипотечного ¦ ¦ ¦ жилищного кредита или займа на приобретение жи- ¦ ¦ ¦ лья, или строительство индивидуального жилого ¦ ¦ ¦ дома, а также на погашение основной суммы долга ¦ ¦ ¦ и уплату процентов по этим ипотечным жилищным ¦ ¦ ¦ кредитам или займам, за исключением иных про- ¦ ¦ ¦ центов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку ¦ ¦ ¦ исполнения обязательств по этим кредитам или ¦ ¦ ¦ займам. ¦ ¦ ¦ Создание условий для привлечения молодыми семь- ¦ ¦ ¦ ями собственных средств, дополнительных финан- ¦ ¦ ¦ совых средств банков и других организаций, пре- ¦ ¦ ¦ доставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы ¦ ¦ ¦ для приобретения жилья или строительства инди- ¦ ¦ ¦ видуального жилого дома. ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 05.04.2010 г. N 1717) L------------------+--------------------------------------------------- ¦Период реализации ¦2010-2015 годы ¦ ¦Программы ¦ ¦ +------------------+--------------------------------------------------+ ¦Объем и источники ¦Общий объем финансирования Программы* - 61901,5 ¦ ¦финансирования ме-¦тыс. рублей, в том числе: ¦ ¦роприятий Програм-¦за счет средств федерального бюджета - 12840,3 ¦ ¦мы ¦тыс. рублей; ¦ ¦ ¦за счет средств областного бюджета - 28798,9 ¦ ¦ ¦тыс. рублей; ¦ ¦ ¦за счет средств бюджета города - 20262,3 ¦ ¦ ¦тыс. рублей. ¦ ¦ ¦* Объемы плановых ассигнований программы по ¦ ¦ ¦источникам на период 2010-2015 годов корректируют-¦ ¦ ¦ся с учетом средств, предусмотренных на эти цели ¦ ¦ ¦за указанный период в федеральном и областном ¦ ¦ ¦бюджетах ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 21.02.2012 г. N 642) +------------------+--------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные¦ Успешное выполнение мероприятий Программы по- ¦ ¦результаты реали- ¦ зволит обеспечить жильем в 2010-2015 годах ¦ ¦зации Программы ¦ молодые семьи, нуждающиеся в улучшении жилищных ¦ ¦ ¦ условий, а также обеспечит: ¦ ¦ ¦- создание условий для повышения уровня ¦ ¦ ¦ обеспеченности жильем молодых семей; ¦ ¦ ¦- привлечение в жилищную сферу дополнительных ¦ ¦ ¦ финансовых средств банков и других организаций, ¦ ¦ ¦ предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и ¦ ¦ ¦ займы, а также собственных средств граждан; ¦ ¦ ¦- создание условий для формирования активной ¦ ¦ ¦ жизненной позиции молодежи; ¦ ¦ ¦- укрепление семейных отношений и снижение со- ¦ ¦ ¦ циальной напряженности в обществе; ¦ ¦ ¦- улучшение демографической ситуации в городе. ¦ +------------------+--------------------------------------------------+ ¦Органы, координи- ¦ Реализацию Программы координируют - Администра- ¦ ¦рующие и контроли-¦ ция города Таганрога, Отдел по жилищной полити- ¦ ¦рующие исполнение ¦ ке и ипотечному кредитованию Администрации г. ¦ ¦Программы ¦ Таганрога. ¦ ¦ ¦ Контроль исполнения программы - Администрация ¦ ¦ ¦ города Таганрога, Финансовое управление города ¦ ¦ ¦ Таганрога. ¦ +------------------+--------------------------------------------------+ ¦Участники Програм-¦ Молодые семьи города Таганрога ¦ ¦мы ¦ ¦ L------------------+--------------------------------------------------- Основные понятия и термины, используемые в Программе В настоящей Программе используются следующие основные понятия и термины: 1) Молодая семья - семья, в том числе неполная семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям: а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия Администрацией Ростовской области решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальных выплат в планируемом году не превышает 35 лет; б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в установленном порядке; в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. 2) Социальные выплаты - денежные средства, предоставляемые безвозмездно молодой семье - участнице Программы из бюджета на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья, или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 05.04.2010 г. N 1717) Раздел II. Основное содержание Программы 1. Анализ обеспечения жильем молодых семей Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является одним из наиболее важных направлений жилищной политики в городе Таганроге. Муниципальная поддержка в решении жилищной проблемы создаст условия для повышения уровня обеспеченности граждан жильем, снижения социальной напряженности и роста рождаемости. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для большей части населения. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, и не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и муниципальная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста. Реализация Программы позволит определить: - долю молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - долю оплаченных свидетельств, предоставленных молодым семьям - участникам Программы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в общем количестве выданных свидетельств. Оценка инвестиционных вложений населения свидетельствует о том, что в настоящее время рынок жилья не может получить должного развития только за счет мобилизации средств граждан. Это связано с малой долей платежеспособности людей, в первую очередь, молодых. Лишь при условии, что государство выступит гарантом в сфере решения проблем жилья, население сможет стать полноценным субъектом этого рынка. Программа наряду с ориентацией на потребности молодой семьи, как социально незащищенной группы населения, делает новый акцент на решение жилищных проблем значительной части работающей молодежи, располагающей определенным стабильным доходом и желающей улучшить свои жилищные условия. 2. Цели, задачи и сроки реализации Программы Программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома. Срок реализации Программы - 2010-2015 годы. Ее основной целью является предоставление муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий. Участницей Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям: а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия Администрацией Ростовской области решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет; б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий; в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. Основными задачами Программы являются: - предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья, или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам; - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома. Основными принципами реализации Программы являются: - добровольность участия в Программе молодых семей; - признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством; - право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного и местных бюджетов предоставляется молодой семье только один раз. Право выбора участия в настоящей Программе или в любой другой программе (подпрограмме), предусматривающей оказание государственной поддержки в улучшении жилищных условий за счет средств федерального бюджета и (или) областного бюджета, местного бюджета, принадлежит молодой семье. Основным целевым индикатором и показателем Программы является - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местного бюджетов. В зависимости от объемов субсидий из федерального и областного бюджета для предоставления социальных выплат молодым семьям города Таганрога в период 2010, 2011 годов реализации Программы 42 молодые семьи, нуждающихся в улучшении жилищных условий, получат бюджетную помощь для приобретения жилья. Количество молодых семей, которым будет предоставлена государственная поддержка в последующих 2012-2015 годах, будет определено с учетом объема средств, предусмотренных на эти цели за указанный период в федеральном и областном бюджете. Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики. 3. Программные мероприятия Реализация Программы осуществляется в рамках национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" по следующим направлениям: - нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы; - финансовое обеспечение реализации Программы; - организационные мероприятия Программы. Мероприятия по нормативному правовому обеспечению включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы. Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется из средств местного, областного и федерального бюджетов путем предоставления социальных выплат молодым семьям, в том числе финансирование расходов по приобретению или строительству индивидуального жилья. Организационные мероприятия осуществляются через систему программных мероприятий, указанных в таблице 2. 4. Ресурсное обеспечение Программы Основными источниками финансирования Программы являются: - средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий Программы); - средства областного (софинансирование мероприятий Программы). - средства бюджета города Таганрога. Объемы финансирования Программы по источникам и годам приведены в таблице 1. Таблица 1 Объемы плановых ассигнований Программы по источникам и годам (тыс. рублей) ----------------------------------------------------------------------- ¦Источники¦ 2010- ¦ в том числе по годам ¦ ¦финанси- ¦ 2015 +-------+--------+---------+-----+----+-------------+ ¦ рования ¦ годы ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦2013 ¦2014¦ 2015 ¦ +---------+-------+-------+--------+---------+-----+----+-------------+ ¦Федераль-¦12840,3¦4671,9 ¦ 8168,4 ¦Объем средств будет определен по ¦ ¦ный бюд- ¦ ¦ ¦ ¦результатам конкурсного отбора ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦субъектов Российской Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с условиями участия и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценочными критериями, утвержден- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ными Правительством Российской Фе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дерации на соответствующий период ¦ +---------+-------+-------+--------+------+------+------+-------------+ ¦Областной¦28798,9¦5893,3 ¦ 7657,6 ¦5718,0¦4765,0¦4765,0¦Объем финан- ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сирования оп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ределяется в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в областном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджете на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щий финансо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вый год ¦ +---------+-------+-------+--------+------+------+------+-------------+ ¦Бюджет г.¦20262,3¦3507,3*¦6405** ¦3450,0¦3450,0¦3450,0¦Объем финан- ¦ ¦Таганрога¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сирования оп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ределяется в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в бюджете го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода Таганро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦га на соот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветствующий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ +---------+-------+-------+--------+------+------+------+-------------+ ¦ Всего ¦61901,5¦14072,5¦22231 ¦9168,0¦8215,0¦8215,0¦ ¦ ----------+-------+-------+--------+------+------+------+-------------- *В том числе 990,9 тыс. рублей - остаток целевых средств 2009 года. **В том числе 3800,2 тыс. рублей - остаток целевых средств 2010 года". (Таблица в редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 21.02.2012 г. N 642) 5. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предполагает оказание муниципальной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодой семье, предоставившей документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 года. Социальная выплата может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья, утвержденной Администрацией города Таганрога на соответствующий период. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Ростовской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет: для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м; для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи. Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле СтЖ = Н x РЖ, где СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии; Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья; РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в зависимости от численности молодой семьи. Размер социальных выплат составляет не менее: 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями законодательства, - для молодых семей, не имеющих детей; 40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями законодательства, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более (далее - неполные молодые семьи). Доля средств местного бюджета, направляемых на финансирование Программы, составляет не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями законодательства. Доля федеральных средств, направляемых на софинансирование мероприятий Программы должна рассчитываться по формуле: ДСФ = (40-15 х КБО), где: ДСФ - доля федеральных средств, направляемых на софинансирование Программы; КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Ростовской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. Распределение средств областного бюджета, между муниципальными образованьями осуществляется по методике, утверждаемой нормативными правовыми актами Ростовской области, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет субсидии из областного бюджета для предоставления социальных выплат молодым семьям города Таганрога - участникам Программы осуществляется на основании сводного списка молодых семей города Таганрога - участников областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Ростовской области" на 2006-2015 годы (далее областная Программа), по формуле: Смi = Vоб х ДМСi, где Смi - объем субсидии из областного бюджета для предоставления социальных выплат молодым семьям города Таганрога - участникам областной Программы; Vоб - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном законе об областном бюджете на реализацию областной Программы; ДМСi - удельный вес молодых семей города Таганрога, признанных участниками областной Программы, в общем количестве молодых семей, признанных участниками областной Программы во всех муниципальных образованиях области. Расчет удельного веса молодых семей города Таганрога, признанных участниками областной Программы, в общем количестве молодых семей, признанных участниками областной Программы во всех муниципальных образованиях области производится по следующей формуле: ДМСi = КМСi/КМСоб, где КМСi - количество молодых семей города Таганрога, признанных участниками областной Программы, по состоянию на 1 апреля года, предшествующего очередному финансовому году; КМСоб - количество молодых семей, признанных участниками областной Программы во всех муниципальных образованиях области, участвующих в реализации областной Программы, по состоянию на 1 апреля года, предшествующего очередному финансовому году. Ведение учета молодых семей города Таганрога, нуждающихся в улучшении жилищных условий и признанных участниками Программы, а также предоставление данных государственному заказчику областной Программы - координатору для формирования сводного списка молодых семей города Таганрога - участников областной Программы осуществляется Администрацией города Таганрога. Возможными формами участия организаций в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, могут являться такие, как участие в софинансировании предоставления социальных выплат. Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения. Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве. В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту или уплату основного долга или процентов по ипотечному жилищному кредиту допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом молодая семья заключает с органами местного самоуправления соглашение, в котором обязуется переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, после снятия обременения с жилого помещения. Молодой семье - участнице Программы при рождении (усыновлении) 1 ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного и (или) местного бюджета в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства), в порядке, определяемом соответствующими нормативными правовыми актами Ростовской области и (или) муниципальными правовыми актами. Администрация города Таганрога определяет объемы ежегодного финансирования Программы и предусматривает эти объемы в бюджете города Таганрога. Порядок предоставления молодым семьям социальных выплат (далее - порядок) устанавливается Правительством Российской Федерации и регламентируется подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675. В случае приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома молодой семьей за счет средств ипотечных жилищных кредитов или займов допускается перечисление средств социальной выплаты в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу). Перечисление средств социальной выплаты на погашение иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам не допускается. Основаниями для перечисления средств социальной выплаты в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) являются: соответствующий кредитный договор (договор займа); справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу); свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием кредитных (заемных) средств; договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома. При этом размер предоставляемой социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу). В случаях использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилого дома, условием перечисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилого дома. После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилого дома молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории Ростовской области. Молодая семья, которая по какой-либо причине не воспользовалась правом на получение выделенной ей социальной выплаты, сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на условиях, определяемых в соответствии с порядком. 6. Оценка эффективности и ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального, областного и местного бюджетов обеспечивается за счет: - исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; - адресного предоставления бюджетных средств; - привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома. Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильем в 2010, 2011 годах 42 молодые семьи, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Кроме этого реализация Программы в указанный период позволит обеспечить: - привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан в размере не менее 35-ти миллионов рублей; - развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе; - укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе; - развитие системы ипотечного жилищного кредитования. Конечные результаты, которые должны быть достигнуты от реализации программных мероприятий в последующих 2012-2015 годах, будут определены с учетом объема средств, предусмотренных на эти цели за указанный период в федеральном и областном бюджете. Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется на основании мониторинга данных, отражающих освоение средств поступивших на предоставление социальных выплат молодым семьям города Таганрога из федерального, областного и местного бюджетов в плановом году, а также проведения сравнительного анализа планового и учетного значений целевых индикаторов, определения диапазона отклонений и выявления причин этих отклонений. Методика оценки эффективности Программы приведена в Таблице 3. 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Общее руководство и координация реализации Программы осуществляется Администрацией города Таганрога, Отделом по жилищной политике и ипотечному кредитованию Администрации г. Таганрога. Рассмотрение вопросов и выработка решений, связанных с реализацией в городе областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Ростовской области" на 2006-2015 гг., а также долгосрочной целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Таганроге на 2010-2015 годы" осуществляется жилищной комиссией при Администрации г. Таганрога. Контроль над исполнением Программы осуществляется Управлением экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовым Управлением города Таганрога. Отчет о реализации Программы предоставляется в Финансовое управление города Таганрога и Управление экономического развития: - ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; - ежегодно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Заместитель Главы Администрации - Управляющий делами С.В. Дробный Таблица 2 Организационные мероприятия (тыс. рублей) ---T---------T----------T---------T------T-------T--------T------------------------------------------¬ ¦N ¦Содержа- ¦Цель меро-¦Ответст- ¦ Срок ¦Источ- ¦ Общая ¦ Стоимость по годам тыс. рублей ¦ ¦ ¦ние меро-¦ приятия ¦ венный ¦испол-¦ ники ¦ сумма ¦ ¦ ¦ ¦ приятия ¦ ¦исполни- ¦нения ¦финан- ¦ +--------T--------T-----T------T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ тель и ¦ ¦сирова-¦ ¦2010 г. ¦2011 г. ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соиспол- ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦г. ¦г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------+----------+---------+------+-------+--------+--------+--------+-----+------+-----+-----+ ¦1 ¦Анализ ¦Норматив- ¦Отдел по ¦Весь ¦Финан- ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦норматив-¦ное обес- ¦жилищной ¦период¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но право-¦печение ¦политике ¦ ¦ние не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вых ак- ¦Программы ¦и ипотеч-¦ ¦требу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов, свя-¦ ¦ному кре-¦ ¦ется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занных с ¦ ¦дитованию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализа- ¦ ¦Админист-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цией Про-¦ ¦рации г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граммы ¦ ¦Таганрога¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------+----------+---------+------+-------+--------+--------+--------+-----+------+-----+-----+ ¦2 ¦Организа-¦Инфор- ¦Отдел по ¦Весь ¦Финан- ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ция ин- ¦мационное ¦жилищной ¦период¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формаци- ¦обеспече- ¦политике ¦ ¦ние не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онно- ¦ние Про- ¦и ипотеч-¦ ¦требу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разъясни-¦граммы ¦ному кре-¦ ¦ется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной ¦ ¦дитованию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦Админист-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди на-¦ ¦рации г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦селения, ¦ ¦Таганро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освещение¦ ¦га, отдел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целей и ¦ ¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задач ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы¦ ¦Админист-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в средст-¦ ¦рации г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вах мас- ¦ ¦Таганрога¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совой ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------+----------+---------+------+-------+--------+--------+--------+-----+------+-----+-----+ ¦3 ¦Осуществ-¦Создание ¦Отдел по ¦Весь ¦Финан- ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ление ¦условия ¦жилищной ¦период¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приема ¦для уча- ¦политике ¦ ¦ние не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦стия граж-¦и ипотеч-¦ ¦требу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопро-¦дан в Про-¦ному кре-¦ ¦ется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сам уча- ¦грамме ¦дитованию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стия в ¦ ¦Админист-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программе¦ ¦рации г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таганро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦га, отдел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Админист-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таганрога¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------+----------+---------+------+-------+--------+--------+--------+-----+------+-----+-----+ ¦4 ¦Признание¦Обеспече- ¦Админист-¦Весь ¦Финан- ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦молодых ¦ние реали-¦рация го-¦период¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей ну-¦зации Про-¦рода Та- ¦ ¦ние не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ждающими-¦граммы ¦ганрога ¦ ¦требу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ся в ¦ ¦ ¦ ¦ется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законода-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельством¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------+----------+---------+------+-------+--------+--------+--------+-----+------+-----+-----+ ¦5 ¦Формиро- ¦Обеспече- ¦Админист-¦Весь ¦Финан- ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦вание и ¦ние реали-¦рация го-¦период¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержде-¦зации Про-¦рода Та- ¦ ¦ние не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние спи- ¦граммы ¦ганрога, ¦ ¦требу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сков мо- ¦ ¦Отдел по ¦ ¦ется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лодых се-¦ ¦жилищной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мей для ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участия в¦ ¦и ипотеч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программе¦ ¦ному кре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дитованию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Админист-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таганрога¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------+----------+---------+------+-------+--------+--------+--------+-----+------+-----+-----+ ¦6 ¦Направле-¦Обеспече- ¦Админист-¦Весь ¦Финан- ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ние ут- ¦ние реали-¦рация го-¦период¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вержден- ¦зации Про-¦рода Та- ¦ ¦ние не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных спи- ¦граммы ¦ганрога, ¦ ¦требу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сков в ¦ ¦Отдел по ¦ ¦ется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Админист-¦ ¦жилищной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рацию ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ростов- ¦ ¦и ипотеч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской об- ¦ ¦ному кре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти ¦ ¦дитованию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Админист-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таганрога¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------+----------+---------+------+-------+--------+--------+--------+-----+------+-----+-----+ ¦7 ¦Выдача ¦Обеспече- ¦Админист-¦Весь ¦Финан- ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦молодым ¦ние реали-¦рация го-¦период¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьям в ¦зации Про-¦рода Та- ¦ ¦ние не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установ- ¦граммы ¦ганрога ¦ ¦требу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленном ¦ ¦ ¦ ¦ется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свиде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельств о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦праве на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной вы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---T---------T----------T---------T------T-------T--------T--------T--------T-----T------T-----¬-----+ ¦8 ¦Предоста-¦Обеспече- ¦Админист-¦Весь ¦Сред- ¦61901,5 ¦14072,5 ¦22231 ¦9168,¦8215,0¦8215,¦Объем¦ ¦ ¦вле- ¦ние финан-¦рация г. ¦период¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ 0 ¦сред-¦ ¦ ¦ние ¦сирования ¦Таганрога¦ ¦мест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ств ¦ ¦ ¦молодым ¦Программы ¦ ¦ ¦ного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опре-¦ ¦ ¦семьям ¦ ¦ ¦ ¦област-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деля-¦ ¦ ¦соци- ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ется ¦ ¦ ¦альных ¦ ¦ ¦ ¦и феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в ¦ ¦ ¦выплат ¦ ¦ ¦ ¦раль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пре- ¦ ¦ ¦на приоб-¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делах¦ ¦ ¦ретение ¦ ¦ ¦ ¦бюдже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумм,¦ ¦ ¦жилья или¦ ¦ ¦ ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пре- ¦ ¦ ¦строи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дус- ¦ ¦ ¦тельство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мот- ¦ ¦ ¦индивиду-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рен- ¦ ¦ ¦ального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных в¦ ¦ ¦жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦феде-¦ ¦ ¦дома эко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раль-¦ ¦ ¦номкласса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ном, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласт-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ном и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ству-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вую- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фина-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нсо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 21.02.2012 г. N 642) L--+---------+----------+---------+------+-------+--------+--------+--------+-----+------+-----+------ ¦9 ¦Проведе- ¦Обеспече- ¦Отдел по ¦Весь ¦Финан- ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ние мони-¦ние реали-¦жилищной ¦период¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торинга ¦зации Про-¦политике ¦ ¦ние не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализа- ¦граммы ¦и ипотеч-¦ ¦требу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции Про- ¦ ¦ному кре-¦ ¦ется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граммы, ¦ ¦дитованию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготов-¦ ¦Админист-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка инфор-¦ ¦рации г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мационно-¦ ¦Таганро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналити- ¦ ¦га, отдел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческих и ¦ ¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетных ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материа- ¦ ¦Админист-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лов ¦ ¦рации г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таганрога¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--+---------+----------+---------+------+-------+--------+--------+--------+-----+------+-----+------ Таблица 3 Методика оценки эффективности городской долгосрочной целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Таганроге на 2010-2015 годы" (тыс. рублей) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование| Единица | Ожидаемые параметры | Фактическое поступление средств | | Освоение средств, | | показателей| измере- | финансирования Программы | для реализации Программы |Срок | поступивших на реализацию | | | ния | | |освоения | Программы | | | |--------------------------------+---------------------------------|поступив-|----------------------------| | | | | | | <*> | | | | <*> |ших | | | | <*> | | | | всего | 2010 | 2011 | 2012- | всего | 2010 | 2011 | 2012- |средств | всего | 2010 | 2011| 2012-| | | | | год | год | 2015 | | год | год | 2015 | | | год | год | 2015 | | | | | | | годы | | | | годы | | | | | годы | |-------------+---------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-----+------| | Количество | Семей | 110 | 19 | 31 | 60 | 50 | 19 | 31 | | | | | | | | молодых | | | | | | | | | | | | | | | | семей, | | | | | | | | | | | | | | | | улучшивших | | | | | | | | | | | | | | | | жилищные | | | | | | | | | | | | | | | | условия | | | | | | | | | | | | | | | |-------------+---------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-----+------| | Объем | | | | | | | | | | | | | | | | средств | Тыс. | 12840,3| 4671,9| 8168,4| - | 12840,3| 4671,9 | 8168,4| | | | | | | | федерально- | рублей | | | | | | | | | | | | | | | го бюджета, | | | | | | | | | | | | | | | | поступивших | | | | | | | | | | | | | | | | и освоенных | | | | | | | | | | | | | | | | в отчетный | | | | | | | | | | | | | | | | период | | | | | | | | | | | | | | | |-------------+---------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-----+------| | Объем | Тыс. | | | | | | | | | | | | | | | средств | рублей | 28798,9| 5893,3| 7657,6| 5718,0| 13550,7| 5893,3 | 7657,4| | | | | | | | областного | | | | | | | | | | | | | | | | бюджета, | | | | | | | | | | | | | | | | поступивших | | | | | | | | | | | | | | | | и освоенных | | | | | | | | | | | | | | | | в отчетный | | | | | | | | | | | | | | | | период | | | | | | | | | | | | | | | |-------------+---------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-----+------| | Объем | Тыс. | | | | | | | | | | | | | | | средств | рублей | 20262,3| 3507,3| 6405 | 3450,0| 9912,3 | 3507,3*| 6405**| | | 1122,0| 1122,0| | | | местного | | | | | | | | | | | | | | | | бюджета, | | | | | | | | | | | | | | | | запланиро- | | | | | | | | | | | | | | | | ванных и | | | | | | | | | | | | | | | | освоенных в | | | | | | | | | | | | | | | | отчетный | | | | | | | | | | | | | | | | период | | | | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- *В том числе 990,9 тыс. рублей - остаток целевых средств 2009 года. **В том числе 3800,2 тыс. рублей - остаток целевых средств 2010 года". (Таблица в редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 21.02.2012 г. N 642) Заместитель Главы Администрации - Управляющий делами С.В. Дробный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|