Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 29.02.2012 № 125

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     29.02.2012                                             N 125


                 О внесении изменений в постановление
                 Администрации города Ростова-на-Дону
               от 04.06.2009 N 410 (ред. от 27.10.2011)


     В соответствии    с    постановлением    Администрация     города
Ростова-на-Дону  от  21.11.2011 N 860 "Об утверждении порядка принятия
решения о  разработке  долгосрочных  городских  целевых  программ,  их
формирования  и  реализации,  порядка  проведения  и  критериев оценки
эффективности реализации долгосрочных городских целевых  программ",  в
связи с усовершенствованием механизма реализации целевой программы

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести  в  приложение  к  постановлению  Администрации  города
Ростова-на-Дону от 04.06.2009 N 410 "Переселение граждан из  аварийных
и подлежащих сносу или  реконструкции  многоквартирных  домов  и  снос
отселенных аварийных строений на 2007-2011 годы" (ред. от  27.10.2011)
следующие изменения:

     1.1. строку  "Муниципальные  заказчики  (заказчик   координатор)"
паспорта Программы изложить в редакции:

------------------T-----------------------------------------------¬
¦"Заказчик коорди-¦Департамент ЖКХ и энергетики                   ¦
¦натор            ¦Департамент координации строительства и        ¦
¦                 ¦перспективного развития города Ростова-на-Дону"¦
L-----------------+------------------------------------------------

     1.2. после    строки    "Муниципальные    заказчики     (заказчик
координатор)" паспорта Программы дополнить строкой:

---------------T-----------------------------¬
¦"Муниципальные¦Департамент ЖКХ и энергетики"¦
¦заказчики     ¦                             ¦
L--------------+------------------------------

     1.3. строку "Исполнители Программы" паспорта Программы изложить в
редакции:

------------------T-----------------------------------------------¬
¦"Исполнители Про-¦Департамент ЖКХ и энергетики                   ¦
¦граммы           ¦Департамент координации строительства и        ¦
¦                 ¦перспективного развития города Ростова-на-Дону"¦
L-----------------+------------------------------------------------

     1.4. строку  "Объемы  и   источники   финансирования   Программы"
паспорта Программы изложить в редакции:

------------------T--------------------------------------------------¬
¦"Объемы и источ- ¦Общий объем средств на реализацию Программы:      ¦
¦ники финансирова-¦- 434 442,95 тыс. рублей;                         ¦
¦ния Программы    ¦-средства бюджета города - 246 374,01 тыс. рублей ¦
¦                 ¦-средства областного бюджета - 59 493,36 тыс. руб-¦
¦                 ¦лей;                                              ¦
¦                 ¦-средства  Фонда  содействия  реформированию   жи-¦
¦                 ¦лищно-коммунального хозяйства (по ФЗ-185)         ¦
¦                 ¦-128 575,58 тыс. рублей."                         ¦
L-----------------+---------------------------------------------------

     1.5. строку  "Система   организации   контроля   за   исполнением
Программы" паспорта Программы изложить в редакции:

--------------------T-----------------------------------------------¬
¦"Система организа- ¦Контроль за ходом реализации Программы осущест-¦
¦ции контроля за ис-¦вляют муниципальные заказчики Программы  -  Де-¦
¦полнением Про-     ¦партамент ЖКХ и энергетики,                    ¦
¦граммы             ¦Муниципальное казначейство  города  Ростова-на-¦
¦                   ¦Дону"                                          ¦
L-------------------+------------------------------------------------

     1.6. в разделе 4 "Ресурсное  обеспечение  долгосрочной  городской
целевой программы":
     1.6.1. в   наименовании   слово   "Ресурсное"   заменить   словом
"Финансовое";
     1.6.2. таблицу  изложить  в  редакции  согласно  приложению  1  к
настоящему постановлению;
     1.7. приложение  2  к  целевой  программе  "Система   программных
мероприятий" изложить в редакции согласно приложению  2  к  настоящему
постановлению;
     1.8. в  приложении  5  к  целевой  программе   раздел   "Перечень
многоквартирных  аварийных  домов,  подлежащих  сносу  в  2011   году"
изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования в городской газете "Ростов-официальный".

     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы Администрации города В.В. Киргинцева.


     Мэр (глава Администрации)
     города                                              М.А. Чернышев


Постановление вносит
Департамент ЖКХ и энергетики



                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                  Администрации города
                                                   N 125 от 29.02.2012


-------------T-----------T-----------T-----------T-----------¬
¦Наименование¦ Областной ¦Бюджет го- ¦ Средства  ¦   Всего   ¦
¦  и сроки   ¦  бюджет   ¦   рода    ¦   Фонда   ¦           ¦
¦            ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦            ¦(тыс. руб.)¦(тыс. руб.)¦(тыс. руб.)¦(тыс. руб.)¦
¦            ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦            ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦На переселение из аварийного жилищного фонда                ¦
+------------T-----------T-----------T-----------T-----------+
¦2007        ¦  1709,00  ¦ 14744,00  ¦   0,00    ¦ 16453,00  ¦
+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦2008        ¦ 16249,60  ¦ 46105,00  ¦ 39786,20  ¦ 102140,80 ¦
+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦2009        ¦ 17516,70  ¦ 63436,36  ¦ 70109,60  ¦ 151062,66 ¦
+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦2010        ¦ 24018,06  ¦ 17962,60  ¦  268,37   ¦ 42249,03  ¦
+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦2011        ¦   0,00    ¦ 35573,60  ¦ 18411,41  ¦ 53985,01  ¦
+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦   Всего    ¦ 59493,36  ¦ 177821,56 ¦ 128575,58 ¦ 365890,50 ¦
+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦На снос строений (или разборку), в том числе затраты на ПСД,¦
¦оформление документов                                       ¦
+------------T-----------T-----------T-----------T-----------+
¦2007        ¦     -     ¦  4197,90  ¦     -     ¦  4197,90  ¦
+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦2008        ¦     -     ¦  3269,80  ¦     -     ¦  3269,80  ¦
+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦2009        ¦     -     ¦ 16238,40  ¦     -     ¦ 16238,40  ¦
+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦2010        ¦     -     ¦ 13350,20  ¦     -     ¦ 13350,20  ¦
+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦2011        ¦     -     ¦ 31496,15  ¦     -     ¦ 31496,15  ¦
+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦Всего       ¦           ¦ 68552,45  ¦           ¦ 68552,45  ¦
+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦Итого:      ¦59493,36   ¦ 246374,01 ¦ 128575,58 ¦ 434442,95 ¦
L------------+-----------+-----------+-----------+------------


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                 Т.Н. Тареева



                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                  Администрации города
                                                   N 125 от 29.02.2012


                   Система программных мероприятий

----T----------------------T---------------T---------T---------T----------------------------------------------------------¬
¦ N ¦     Наименование     ¦  Исполнитель  ¦  Срок   ¦Источни- ¦                   Объем финансирования                   ¦
¦п/п¦     мероприятия      ¦               ¦исполне- ¦ ки фи-  ¦                       (тыс. руб.)                        ¦
¦   ¦                      ¦               ¦   ния   ¦ нанси-  +---------T---------T----------T---------T--------T--------+
¦   ¦                      ¦               ¦         ¦ рования ¦  Всего  ¦  2007   ¦   2008   ¦  2009   ¦  2010  ¦  2011  ¦
¦   ¦                      ¦               ¦         ¦         ¦  руб.   ¦   год   ¦   год    ¦   год   ¦  год   ¦  год   ¦
¦   ¦                      ¦               ¦         ¦         ¦         ¦  факт   ¦   факт   ¦  факт   ¦  факт  ¦  план  ¦
+---+----------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+--------+--------+
¦                                        1. Формирование нормативной правовой базы                                        ¦
+---T----------------------T---------------T---------T---------T---------T---------T----------T---------T--------T--------+
¦ 1 ¦Анализ  актов,   регу-¦  Департамент  ¦2009-2011¦Не требу-¦    -    ¦    -    ¦    -     ¦    -    ¦   -    ¦   -    ¦
¦   ¦лирующих       порядок¦ ЖКХ и энерге- ¦         ¦  ется   ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦переселения    граждан¦     тики      ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦из   аварийного    жи-¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦лищного фонда         ¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
+---+----------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+--------+--------+
¦ 2 ¦Подготовка      списка¦  Департамент  ¦2009-2011¦Не требу-¦    -    ¦    -    ¦    -     ¦    -    ¦   -    ¦   -    ¦
¦   ¦граждан,        прожи-¦ ЖКХ и энерге- ¦         ¦  ется   ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦вающих   в   аварийных¦     тики      ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦многоквартирных       ¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦домах,      подлежащих¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦отселению             ¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
+---+----------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+--------+--------+
¦                                 2. Организационные мероприятия по реализации Программы                                  ¦
+---T----------------------T---------------T---------T---------T---------T---------T----------T---------T--------T--------+
¦ 1 ¦Информирование        ¦  Департамент  ¦ежегодно ¦Не требу-¦    -    ¦    -    ¦    -     ¦    -    ¦   -    ¦   -    ¦
¦   ¦собственников  и   на-¦ ЖКХ и энерге- ¦         ¦  ется   ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦нимателей        жилых¦     тики      ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦помещений      аварий-¦ Администрации ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦ного         жилищного¦    районов    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦фонда  о   порядке   и¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦условиях   участия   в¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦Программе        путем¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦размещения      публи-¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦каций   в    средствах¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦массовой      информа-¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦ции                   ¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
+---+----------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+--------+--------+
¦ 2 ¦Переселение      граж-¦  Департамент  ¦2007-2011¦Средства ¦125236,91¦14 744,00¦30 915,100¦36669,36 ¦17551,77¦25356,68¦
¦   ¦дан    из    аварийных¦  координации  ¦         ¦бюджета  ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦жилых помещений       ¦строительства и¦         ¦города   ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦перспективного ¦         ¦(статья  ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦развития города¦         ¦расходов ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦  Ростова-на-  ¦         ¦7950600) ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦     Дону      ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦               ¦         ¦Средства ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦ Администрации ¦         ¦областно-¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦    районов    ¦         ¦го бюдже-¦59493,36 ¦1 709,00 ¦16 249,60 ¦17516,70 ¦24018,06¦   -    ¦
¦   ¦                      ¦               ¦         ¦та       ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦               ¦         ¦(статья  ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦               ¦         ¦расходов ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦               ¦         ¦5221800) ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
+---+----------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+--------+--------+
¦3. ¦Переселение      граж-¦  Департамент  ¦2008-2011¦Средства ¦42630,36 ¦    -    ¦15 189,90 ¦26 767,00¦ 233,83 ¦ 439,63 ¦
¦   ¦дан  в  рамках  реали-¦  координации  ¦         ¦бюджета  ¦ 6696,04 ¦    -    ¦    -     ¦    -    ¦   -    ¦6696,04 ¦
¦   ¦зации  Закона  о  Фон-¦строительства и¦         ¦города на¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦де   (от    21.07.2007¦перспективного ¦         ¦софинан- ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦N 185-ФЗ)             ¦развития города¦         ¦сирование¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦  Ростова-на-  ¦         ¦(статья  ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦     Дону      ¦         ¦расходов ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦               ¦         ¦0980202  ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦               ¦         ¦7950600) ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦               ¦         ¦Средства ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦               ¦         ¦Фонда    ¦116086,53¦    -    ¦39 786,20 ¦70 109,60¦ 268,37 ¦5922,36 ¦
¦   ¦                      ¦               ¦         ¦(статья  ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦               ¦         ¦расходов ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦               ¦         ¦0980102) ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
+---+----------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+--------+--------+
¦   ¦                      ¦  Департамент  ¦         ¦Средства ¦ 2911,75 ¦    -    ¦    -     ¦    -    ¦   -    ¦2911,75 ¦
¦   ¦                      ¦ ЖКХ и энерге- ¦         ¦бюджета  ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦     тики      ¦         ¦города на¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦               ¦         ¦софинан- ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦               ¦         ¦сирование¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦               ¦         ¦(статья  ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦               ¦         ¦расходов ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦               ¦         ¦0980202) ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦               ¦         ¦Средства ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦               ¦         ¦Фонда    ¦12489,05 ¦    -    ¦    -     ¦    -    ¦   -    ¦12489,05¦
¦   ¦                      ¦               ¦         ¦(статья  ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦               ¦         ¦расходов ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      ¦               ¦         ¦0980102) ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
+---+----------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+--------+--------+
¦4. ¦Мероприятия         по¦  Департамент  ¦2010-2011¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦рыночной        оценке¦  координации  ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦стоимости        жилых¦строительства и¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦помещений     ветхого,¦перспективного ¦         ¦Средства ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦непригодного       для¦развития города¦         ¦бюджета  ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦проживания            ¦  Ростова-на-  ¦         ¦города   ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦(аварийного)          ¦     Дону      ¦         ¦(статья  ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦жилищного       фонда,¦               ¦         ¦расходов ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦принадлежащих         ¦ Администрации ¦         ¦7950600  ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦гражданам   на   праве¦    районов    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦собственности, а также¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦рыночной        оценке¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦стоимости             ¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦муниципальных    жилых¦               ¦         ¦         ¦ 346,50  ¦    -    ¦    -     ¦    -    ¦ 177,00 ¦ 169,50 ¦
¦   ¦помещений,            ¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦предоставляемых       ¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦собственникам   взамен¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦изымаемых с зачетом  в¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦выкупную стоимость    ¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
+---+----------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+--------+--------+
¦5. ¦Оформление       доку-¦  Департамент  ¦2009-2011¦Средства ¦         ¦    -    ¦    -     ¦    -    ¦        ¦        ¦
¦   ¦ментов  для   рассмот-¦ ЖКХ и энерге- ¦         ¦бюджета  ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦рения  вопроса  о  не-¦     тики      ¦         ¦города   ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦пригодности        жи-¦ Администрации ¦         ¦(статья  ¦    -    ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦лищного   фонда   (жи-¦    районов    ¦         ¦расходов ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦лых   помещений)   для¦               ¦         ¦7950600) ¦ 600,52  ¦         ¦          ¦         ¦ 357,30 ¦ 243,22 ¦
¦   ¦проживания            ¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
+---+----------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+--------+--------+
¦6. ¦Снос        отселенных¦ МУ "Департа-  ¦2007-2011¦Средства ¦67951,930¦ 4197,90 ¦ 3269,80  ¦16238,40 ¦12992,90¦31252,93¦
¦   ¦строений   или    раз-¦  мент ЖКХ и   ¦         ¦бюджета  ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦борка:                ¦  энергетики"  ¦         ¦города   ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦- изготовление ПСД;   ¦               ¦         ¦(статья  ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦- изготовление тех.   ¦ Администрации ¦         ¦расходов ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦документации;         ¦    районов    ¦         ¦7950600) ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦- перенос инженер-    ¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦ных коммуникаций.     ¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
+---+----------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+--------+--------+
¦7. ¦Разработка программ   ¦ МУ "Департа-  ¦  2011   ¦   Не    ¦    -    ¦    -    ¦    -     ¦    -    ¦   -    ¦   -    ¦
¦   ¦переселения граждан из¦  мент ЖКХ и   ¦         ¦требуется¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦аварийного жилищного  ¦  энергетики"  ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦фонда                 ¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦
+---+----------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+--------+--------+
¦   ¦Итого по программе    ¦               ¦         ¦         ¦434442,95¦20650,90 ¦105410,60 ¦167301,06¦55599,23¦85481,16¦
L---+----------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+--------+---------


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                 Т.Н. Тареева



                                                          Приложение 3
                                                       к постановлению
                                                  Администрации города
                                                   N 125 от 29.02.2012


      Перечень многоквартирных аварийных домов, подлежащих сносу
                             в 2011 году

----T------------------------------T-------------------T-----------¬
¦ N ¦            Адрес             ¦Дата постановления ¦Затраты на ¦
¦п/п¦                              ¦ Администрации го- ¦ снос или  ¦
¦   ¦                              ¦       рода        ¦разборку, в¦
¦   ¦                              ¦                   ¦ том числе ¦
¦   ¦                              ¦                   ¦  на ПСД   ¦
¦   ¦                              ¦                   ¦(тыс. руб.)¦
+---+------------------------------+-------------------+-----------+
¦                      Железнодорожный район                       ¦
+---T------------------------------T-------------------T-----------+
¦ 1 ¦ул. Амбулаторная, 11 лит. А,  ¦N 3061 от 15.11.01.¦  200,90   ¦
¦   ¦Б, м                          ¦                   ¦           ¦
+---+------------------------------+-------------------+-----------+
¦ 2 ¦ул. Амбулаторная, 81 лит. А   ¦ N 907 от 20.05.98 ¦   99,98   ¦
+---+------------------------------+-------------------+-----------+
¦ 3 ¦ул. Лензаводская,12 лит. А    ¦ N 490 от 18.03.99 ¦   99,96   ¦
+---+------------------------------+-------------------+-----------+
¦ 4 ¦ул. Лензаводская,14 лит. А, Б ¦ N 490 от 18.03.99 ¦   99,00   ¦
+---+------------------------------+-------------------+-----------+
¦ 5 ¦ул. Трудящихся, 80 лит. Б     ¦N 3061 от 15.11.01.¦  307,60   ¦
+---+------------------------------+-------------------+-----------+
¦Итого:                            ¦                   ¦  807,43   ¦
+----------------------------------+-------------------+-----------+
¦                         Кировский район                          ¦
+---T------------------------------T-------------------T-----------+
¦ 1 ¦ул. Азовская, 15 лит. А       ¦ N 703 от 18.07.08 ¦  591,69   ¦
+---+------------------------------+-------------------+-----------+
¦Итого:                            ¦                   ¦  591,69   ¦
+----------------------------------+-------------------+-----------+
¦                         Ленинский район                          ¦
+---T------------------------------T-------------------T-----------+
¦ 1 ¦ул. Темерницкая, 24 лит. В    ¦N 2290 от 14.08.01 ¦  129,99   ¦
+---+------------------------------+-------------------+-----------+
¦ 2 ¦ул. Ульяновская, 24 лит. Б, В ¦от 1990 г.         ¦  134,51   ¦
+---+------------------------------+-------------------+-----------+
¦ 3 ¦ул. Красноармейская, 52 лит. Г¦ N 490 от 18.03.99 ¦  128,24   ¦
+---+------------------------------+-------------------+-----------+
¦ 4 ¦ул. Социалистическая,41 лит.  ¦N 2620 от 17.12.02 ¦  151,23   ¦
¦   ¦Б                             ¦                   ¦           ¦
+---+------------------------------+-------------------+-----------+
¦ 5 ¦ул. Станиславского, 4         ¦ N 490 от 18.03.99 ¦  619,91   ¦
+---+------------------------------+-------------------+-----------+
¦ 6 ¦ул. Темерницкая, 64           ¦ N 330 от 20.02.03 ¦ 28 244,20 ¦
+---+------------------------------+-------------------+-----------+
¦Итого:                            ¦                   ¦ 29408,08  ¦
+----------------------------------+-------------------+-----------+
¦                        Пролетарский район                        ¦
+---T------------------------------T-------------------T-----------+
¦ 1 ¦ул. Налбандяна,37 лит. В      ¦ N 490 от 18.03.99 ¦  445,73   ¦
+---+------------------------------+-------------------+-----------+
¦Итого:                            ¦                   ¦  445,73   ¦
+----------------------------------+-------------------+-----------+
¦Всего:                            ¦                   ¦ 31252,93  ¦
L----------------------------------+-------------------+------------


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                 Т.Н. Тареева

Информация по документу
Читайте также