Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 11.03.2012 № 156 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.03.2012 N 156
г. Ростов-на-Дону
Утратило силу - Постановление Правительства Ростовской области
от 22.05.2017 № 362
О внесении изменений в постановление
Правительства Ростовской области от 06.10.2011 N 33
В целях организации предоставления государственных услуг в рамках
системы межведомственного электронного взаимодействия Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 06.10.2011 N 33 "О порядке использования средств областного бюджета на предоставление субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела" изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на министра экономического развития Ростовской области Бартеньева В.П.
Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области Приложение к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 11.03.2012 N 156
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в постановление Правительства Ростовской области
от 06.10.2011 N 33 "О порядке использования средств областного
бюджета на предоставление субсидий начинающим предпринимателям
в целях возмещения части затрат по организации собственного дела"
1. В абзаце первом пункта 2 слова "Снитко Т.Н." заменить словами "Абдулазизова С. А".
2. В пункте 3 слова "Снитко Т.Н." заменить словами "Абдулазизова С.А.". 3. Пункт 7 изложить в редакции:
"Контроль за выполнением постановления возложить на министра экономического развития Ростовской области Бартеньева В.П.".
4. Приложение к постановлению изложить в редакции:
"Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области от 06.10.2011 N 33
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке использования средств областного бюджета
на предоставление субсидий начинающим предпринимателям
в целях возмещения части затрат по организации собственного дела
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок использования средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела (далее - субсидия). 1.2. Субсидия предоставляется субъекту малого предпринимательства
при условии осуществления предпринимательской деятельности не более 1
года со дня государственной регистрации (далее - начинающий
предприниматель), осуществляющему свою деятельность на территории Ростовской области. 1.3. Средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидий, выделяются на возмещение части затрат, указанных в бизнес-плане начинающего предпринимателя, произведенных с даты государственной регистрации начинающего предпринимателя до даты регистрации заявки на предоставление субсидии (далее - заявка). Субсидия предоставляется в размере 70 процентов от фактически произведенных затрат, но не более 200 тыс. рублей. 1.4. Средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидий, направляются на возмещение следующих затрат: часть арендных платежей для целей ведения предпринимательской деятельности, а именно: объектов капитального строительства (зданий,
строений, сооружений), за исключением объектов незавершенного строительства, временных сооружений, киосков, навесов и других подобных построек; помещений в объектах капитального строительства, за
исключением объектов незавершенного строительства, временных сооружений, киосков, навесов и других подобных построек; земельных участков; стоимость приобретенных основных средств и материалов в соответствии с бизнес-планом начинающего предпринимателя;
стоимость приобретенной методической и справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской деятельности; стоимость обучения сотрудников в целях ведения предпринимательской деятельности; стоимость приобретенного программного обеспечения и услуг по его обновлению; стоимость услуг по получению лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; стоимость услуг по получению патентов и/или свидетельств о регистрации авторских прав; стоимость услуг по рекламе, в том числе: размещение рекламы в средствах массовой информации (в том числе объявления в печатных
средствах массовой информации, передачи по радио и телевидению); изготовление и/или размещение световой и иной наружной рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; изготовление рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах). 1.5. Субсидия предоставляется начинающим предпринимателям при: отсутствии у получателей субсидий процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации; наличии свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе получателей субсидий на территории Ростовской области; отсутствии у получателей субсидий задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты
государственных внебюджетных фондов (за исключением задолженности, по
которой оформлены в установленном порядке соглашения о
реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи); отсутствии у получателей субсидий просроченной задолженности по заработной плате (в случае наличия работников); отсутствии у получателей субсидий просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом; фактическом уровне заработной платы работников получателей субсидий не ниже величины прожиточного минимума, установленной для трудоспособного населения Ростовской области (в случае наличия
работников). 1.6. Субсидия не предоставляется начинающим предпринимателям:
являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; являющимся участниками соглашений о разделе продукции; осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; занимающимся производством и реализацией подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением
общераспространенных полезных ископаемых); не соответствующим критериям отбора получателей субсидий, определенным настоящим Положением; не представившим документы, определенные настоящим Положением.
1.7. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидии начинающим предпринимателям, является департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области (далее - департамент). 2. Порядок подачи заявок на предоставление субсидий
и принятия решения о предоставлении субсидии
2.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии начинающий предприниматель представляет в департамент заявку, включающую следующие документы:
заявление на предоставление субсидии начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению; копия паспорта гражданина Российской Федерации с предъявлением оригинала; бизнес-план начинающего предпринимателя в 2 экземплярах, один из которых - оригинал, второй - копия;
копии выписок из расчетного счета и платежных поручений, заверенные банком, с приложением договоров, заверенных начинающим предпринимателем, подтверждающих расходование собственных средств, указанных в бизнес-плане начинающего предпринимателя;
копия документа, подтверждающего право собственности на помещение
для ведения предпринимательской деятельности, с предъявлением оригинала (если помещение принадлежит на праве собственности) или копия договора аренды помещения либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением для ведения предпринимательской деятельности, с предъявлением оригинала; копия лицензии на осуществление вида деятельности (в случае, когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации) или уведомление
уполномоченного органа о предоставлении лицензии на конкретный вид деятельности с предъявлением оригинала; копия документа о государственной регистрации права на результат интеллектуальной деятельности в случаях, если такая регистрация необходима, с предъявлением оригинала;
справка о величине выплачиваемой работникам средней заработной платы (в случае наличия работников), заверенная начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии); справка об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате (в случае наличия работников), заверенная начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его
наличии);
справка о суммарном объеме выручки (с даты организации собственного дела до даты подачи заявки, поквартально нарастающим итогом) от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, заверенная начинающим предпринимателем и
главным бухгалтером (при его наличии); справка о средней численности работников (в случае наличия работников), заверенная начинающим предпринимателем (с даты организации собственного дела до даты подачи заявки, поквартально нарастающим итогом); выписки из документов аналитического учета по счету 43 "Готовая продукция" в соответствии с перечнем номенклатуры продукции, заверенные начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его
наличии). Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, - перечень производимой импортозамещающей и/или экспортной продукции, ремесленничества и/или народных художественных промыслов, заверенный начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (для субъектов
малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции, в сфере ремесленничества и народных художественных промыслов); справка об объеме произведенной импортозамещающей и/или экспортной продукции, продукции народных художественных промыслов в соответствии с перечнем ее номенклатуры с указанием удельного веса в общем объеме продукции собственного производства за период с даты государственной регистрации начинающего предпринимателя до даты подачи заявки, заверенная начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии) (для субъектов малого предпринимательства,
осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции, в сфере народных художественных промыслов); копии договоров на поставку продукции на экспорт (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства экспортной продукции) с предъявлением оригиналов; копия выписки из протокола заседания художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ростовской области с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов (для субъектов малого
предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере народных художественных промыслов); справка о видах и объемах производства продукции ремесленничества
по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению (для субъектов
малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере ремесленничества); копия договора с образовательным учреждением об оказании услуг общественного питания и/или копия договора аренды помещения в образовательном учреждении для оказания услуг общественного питания (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность
в сфере оказания услуг общественного питания в учреждениях образования) с предъявлением оригинала; копии документов, подтверждающих принадлежность к категории граждан, указанных в подпунктах 2.8.2, 2.8.3 пункта 2.8 настоящего раздела (если начинающий предприниматель относится к одной из
указанных категорий), с предъявлением оригинала. Вышеуказанные документы заверяются подписью и печатью (при наличии) начинающего предпринимателя.
С 1 июля 2012 г. документы, предусмотренные абзацами шестым, седьмым, восьмым настоящего пункта, представляются департаменту уполномоченными органами в порядке межведомственного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных и муниципальных услуг. 2.1.2. Департамент в течение 2 рабочих дней с даты подачи заявки направляет в уполномоченные органы запросы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении: выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций; документов бухгалтерской и налоговой отчетности (если деятельность
ведется не менее отчетного периода); справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации; справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации (в случае
наличия работников). При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. 2.1.3. Начинающий предприниматель вправе по собственной инициативе в составе заявки представить документы, указанные в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего раздела, при этом документы должны быть по состоянию не ранее последней отчетной даты и заверены органом, выдавшим их. В указанном случае межведомственные запросы департаментом не направляются. 2.2. Заявка, содержащая все документы, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, регистрируется с присвоением ей входящего номера и даты поступления в журнале регистрации заявок на предоставление субсидий (далее - журнал регистрации), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью департамента. Присвоение порядкового номера осуществляется в порядке поступления заявок. Форма журнала утверждается департаментом.
Заявка начинающего предпринимателя не принимается для рассмотрения и не регистрируется в журнале регистрации в случае, если
заявка представлена позже срока, указанного в информации о сроке приема заявок. 2.3. Информация о сроке приема заявок публикуется департаментом не позднее чем за 15 дней до даты начала приема заявок в средствах массовой информации, а также распространяется с использованием информационных возможностей органов службы занятости. 2.4. Департамент передает заявки на рассмотрение рабочей группе по отбору претендентов на предоставление субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела (далее - рабочая группа). Рассмотрение заявок проводится рабочей группой в течение 35 рабочих дней со дня окончания
приема заявок. 2.5. Состав рабочей группы утверждается приказом директора департамента. 2.6. Департамент распределяет бизнес-планы по отраслевому признаку между членами рабочей группы для подготовки заключений о целесообразности предоставления субсидии (далее - заключение), которые оформляются в течение 10 рабочих дней. 2.7. При оценке начинающих предпринимателей рабочая группа использует следующие критерии (балльная шкала оценок): 2.7.1. Окупаемость бизнес-плана начинающего предпринимателя:
срок окупаемости до 18 месяцев - 3 балла;
срок окупаемости от 19 месяцев до 2 лет - 2 балла;
срок окупаемости свыше 2, но не более 3 лет - 1 балл; срок окупаемости свыше 3 лет - 0 баллов.
2.7.2. Деятельность начинающего предпринимателя согласно Областной долгосрочной целевой программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Ростовской области на 2009-2014 годы, утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 26.12.2008 N 604, является приоритетной в части оказания поддержки - 2 балла. Деятельность начинающих предпринимателей признается приоритетной:
для осуществляющих деятельность в сфере промышленного производства - вид экономической деятельности соответствует одному и/или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе I приложения N 3 к настоящему Положению;
для осуществляющих инновационную деятельность - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе X приложения N 3 к настоящему Положению; для осуществляющих деятельность в сфере ремесленничества: доля товаров, работ, услуг по видам экономической деятельности, приведенным в графе 2 справки о видах и объемах производства продукции
ремесленничества (по форме согласно приложению N 2 к настоящему
Положению), и соответствующим видам деятельности, приведенным в
Перечне видов ремесленной деятельности в Ростовской области, утвержденном постановлением Администрации Ростовской области от 29.09.2009 N 259 "Об утверждении Перечня видов ремесленной деятельности в Ростовской области", составляет не менее 50 процентов в
общем объеме произведенных товаров, работ, услуг;
доля производства товаров, работ, услуг, указанных в абзаце шестом подпункта 2.7.2 настоящего пункта, кустарным способом составляет не менее 50 процентов от общего объема производства товаров, работ, услуг по видам экономической деятельности, отнесенным
к видам ремесленной деятельности в Ростовской области в соответствии с
Перечнем, утвержденным постановлением Администрации Ростовской области от 29.09.2009 N 259. В настоящем Положении под кустарным способом производства понимается индивидуальное и мелкосерийное производство с использованием ручного труда; для осуществляющих деятельность в сфере народных художественных промыслов - доля объема продукции народных художественных промыслов, содержащихся в выписке из протокола заседания художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам
Ростовской области, в общем объеме производства товаров, работ, услуг
за период с даты государственной регистрации начинающего предпринимателя до даты подачи заявки составляет не менее 50 процентов; для осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции - доля объема импортозамещающей и экспортной продукции в общем объеме производства товаров, работ, услуг за период с даты государственной регистрации начинающего предпринимателя до даты подачи заявки составляет не менее
50 процентов, а также производимые товары, работы, услуги соответствуют товарам, работам, услугам, приведенным в ежеквартальном бюллетене "Таможенная статистика внешней торговли";
для осуществляющих деятельность в сфере производства и переработки сельхозпродукции - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности,
изложенным в разделе II приложения N 3 к настоящему Положению;
для осуществляющих деятельность в сфере коммунального хозяйства и обслуживания жилищного фонда - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности,
изложенным в разделе III приложения N 3 к настоящему Положению;
для осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения на территории муниципальных районов Ростовской области, платных социальных услуг - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе
IV приложения N 3 к настоящему Положению; для осуществляющих деятельность в сфере бытового обслуживания населения на территории муниципальных районов Ростовской области - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе V приложения N 3 к настоящему Положению; для осуществляющих деятельность в сфере защиты окружающей среды - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе VI приложения N 3 к настоящему Положению; для осуществляющих деятельность в сфере въездного, внутреннего туризма и гостиничного комплекса - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности,
изложенным в разделе VII приложения N 3 к настоящему Положению;
для осуществляющих деятельность в сфере общественного питания в учреждениях образования - вид экономической деятельности соответствует
одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе VIII приложения N 3 к настоящему Положению;
для осуществляющих деятельность в сфере микрофинансирования - если организация создана в форме потребительского кооператива в соответствии с действующим законодательством и осуществляет один или несколько видов экономической деятельности, изложенных в разделе IX приложения N 3 к настоящему Положению. 2.7.3. Создание дополнительных рабочих мест в рамках реализации бизнес-плана начинающего предпринимателя: бизнес-планом создание рабочих мест не предусмотрено - 0 баллов;
бизнес-планом предусмотрено создание 1-2 рабочих мест:
для городов - 1 балл, для сельских территорий - 2 балла;
бизнес-планом предусмотрено создание 3-5 рабочих мест:
для городов - 2 балла, для сельских территорий - 3 балла;
бизнес-планом предусмотрено создание 6-10 рабочих мест:
для городов - 3 балла, для сельских территорий - 4 балла;
бизнес-планом предусмотрено создание 11 рабочих мест и более:
для городов - 4 балла, для сельских территорий - 5 баллов.
2.7.4. Установление размера заработной платы работникам в рамках реализации бизнес-плана начинающего предпринимателя: ниже уровня средней заработной платы по малым предприятиям в соответствующем муниципальном образовании области - 0 баллов;
равен уровню средней заработной платы по малым предприятиям в соответствующем муниципальном образовании области - 1 балл;
выше уровня средней заработной платы по малым предприятиям в соответствующем муниципальном образовании области (от 1 до 10
процентов включительно) - 2 балла; выше уровня средней заработной платы по малым предприятиям в соответствующем муниципальном образовании области (от 11 до 30
процентов включительно) - 3 балла; выше уровня средней заработной платы по малым предприятиям в соответствующем муниципальном образовании области (от 31 до 50
процентов включительно) - 4 балла; выше уровня средней заработной платы по малым предприятиям в соответствующем муниципальном образовании области (более 50 процентов)
- 5 баллов. 2.7.5. Степень проработки бизнес-плана начинающего предпринимателя, содержание всей необходимой информации для комплексной оценки перспектив его реализации: бизнес-план содержит все разделы, информация представлена в полном объеме - 2 балла;
бизнес-план содержит более половины разделов, информации достаточно для его оценки - 1 балл; бизнес-план содержит половину или менее половины разделов, информации недостаточно для его оценки - 0 баллов. 2.7.6. Отнесение начинающего предпринимателя до государственной регистрации к одной из следующих категорий граждан (2 балла): безработные граждане;
выпускники учебных заведений; военнослужащие, уволенные в запас;
граждане, испытывающие трудности в поисках работы;
граждане, находящиеся под угрозой увольнения;
граждане в возрасте до 35 лет.
2.8. При равном количестве набранных баллов преимуществом на получение субсидии обладают следующие начинающие предприниматели: 2.8.1. Деятельность которых согласно Областной долгосрочной целевой программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Ростовской области на 2009-2014 годы, утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 26.12.2008 N 604, является приоритетной в части оказания поддержки.
2.8.2. До государственной регистрации относившиеся к одной из следующих категорий граждан: безработные граждане;
выпускники учебных заведений;
граждане, находящиеся под угрозой увольнения;
граждане в возрасте до 35 лет;
граждане, испытывающие трудности в поиске работы и относящиеся к такой категории в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации". 2.8.3. Из числа военнослужащих, уволенных в запас или вышедших в отставку. 2.9. Претендентами на получение субсидии являются заявители, набравшие 7 и более баллов. Рабочая группа определяет получателей субсидии из числа претендентов на получение субсидии с учетом набранных ими баллов и с учетом представленных заключений. Рабочая группа правомочна принимать решения, если на ее заседании
присутствует не менее половины общего количества членов рабочей группы. Решение принимается путем открытого голосования членов рабочей
группы. В случае равенства голосов голос председателя рабочей группы является решающим. В случае невозможности удовлетворения всех заявок, принятых к рассмотрению, в связи с превышением лимитов бюджетных средств рабочая группа принимает решение о предоставлении субсидий в полном объеме заявителям, набравшим наибольшее количество баллов. При этом заявки, набравшие на 1 балл менее балла профинансированных в полном объеме заявок, финансируются путем распределения остатка бюджетных средств пропорционально расчетной сумме субсидии с письменного согласия заявителя, направленного на имя председателя рабочей группы. Заявки претендентов, отказавшихся от финансирования путем пропорционального распределения остатка бюджетных средств, не подлежат удовлетворению, равно как и заявки, набравшие наименьшее количество баллов. 2.10. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается всеми членами рабочей группы и утверждается ее председателем. Член рабочей группы имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое ответственный секретарь рабочей группы обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.
2.11. В течение 5 дней со дня подписания протокола рабочей группой департамент направляет в письменном виде информацию о принятом
решении, а также размещает ее на официальном сайте Правительства Ростовской области. 3. Порядок перечисления субсидии
3.1. На основании протокола заседания рабочей группы департамент в течение 20 рабочих дней заключает с начинающими предпринимателями, по которым принято решение о предоставлении субсидии (далее -
получатель субсидии), договоры о предоставлении субсидии (далее - договор). Форма договора устанавливается департаментом. Право подписи договоров имеет директор департамента. В договоре в обязательном порядке содержатся:
основания и условия расторжения департаментом договора в одностороннем порядке в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации; порядок возврата перечисленных субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, а также уполномоченными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных настоящим порядком предоставления субсидий и заключенным
договором. Обязательными условиями договора для начинающих предпринимателей являются: создание в соответствии с бизнес-планом начинающего предпринимателя рабочих мест (при наличии), обеспечение заявленного уровня заработной платы и сохранение этих показателей на срок действия договора; организация собственного дела на территории, заявленной в бизнес-
плане начинающего предпринимателя;
осуществление предпринимательской деятельности в течение срока действия договора; уведомление департамента в письменной форме за 10 рабочих дней до начала процедуры ликвидации или реорганизации либо уведомление о прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей; право департамента на проведение проверок соблюдения получателями
субсидий условий, установленных заключенным договором. 3.2. Сведения о получателях субсидии департамент вносит в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". 3.3. Для осуществления перечисления субсидии департамент в течение 20 дней после заключения договора готовит и передает в министерство финансов Ростовской области документы в соответствии с установленным порядком исполнения областного бюджета. 3.4. Министерство финансов Ростовской области осуществляет перечисление денежных средств департаменту в соответствии с порядком исполнения областного бюджета. 3.5. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения денежных средств перечисляет их получателям субсидий. 3.6. Главный распорядитель представляет в министерство финансов Ростовской области ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании средств областного бюджета по форме, согласованной с министерством финансов Ростовской области, с приложением пояснительной записки. 4. Контроль за выполнением условий договора 4.1. Департамент осуществляет финансовый контроль за получателями субсидии в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении их из областного бюджета. Порядок и форма проведения финансового контроля утверждаются департаментом. 4.2. В случае выявления фактов представления недостоверных сведений или нарушения условий договора департамент в течение 10 рабочих дней уведомляет получателя субсидии о необходимости возврата полученных средств и расторжении договора в одностороннем порядке в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.3. В течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления получатель субсидии обязан перечислить указанную в уведомлении сумму субсидии в областной бюджет. 4.5. Возврат полученной субсидии в областной бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных
документов. 4.6. В случае отказа получателем субсидии от перечисления средств
субсидии в областной бюджет в указанный выше срок департамент обращается в суд. Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области М.В. Фишкин Приложение N 1
к Положению о порядке использования средств
областного бюджета
на предоставление субсидий
начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела
Рег. N ____ от "___" _________ 20 ___ г.
Директору департамента
инвестиций и
предпринимательства
Ростовской области
______________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии начинающим предпринимателям
в целях возмещения части затрат по организации собственного дела
Ознакомившись с условиями предоставления субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела, начинающий предприниматель ________________________ ______________________________________________________________________ согласен представить заявку на предоставление субсидии.
Начинающий предприниматель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке на предоставление субсидии, является достоверной, и не возражает против доступа к ней всех заинтересованных
лиц. Адрес места регистрации ______________________________________________ Адрес местонахождения ________________________________________________ Телефон (факс) _______________________________________________________ E-mail _______________________________________________________________
Серия и номер свидетельства о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей) ____________________________________________________ Кем выдано ___________________________________________________________ Дата выдачи __________________________________________________________ ИНН ________________________________, КПП ____________________________ Регистрационный номер в ПФР __________________________________________ ОГРН _________________________________________________________________ Расчетный счет N _____________________________________________________ Наименование, адрес банка ____________________________________________ Банковский идентификационный код (БИК) _______________________________ Банковский корреспондентский счет (к/с) ______________________________ Сумма затрат, подлежащих возмещению __________________________________ Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) __________________________ Ф.И.О. (подпись)
Дата М.П. Приложение N 2
к Положению о порядке
использования средств
областного бюджета на предоставление субсидий
начинающим предпринимателям
в целях возмещения части
затрат по организации собственного дела
СПРАВКА
о видах и объемах производства продукции ремесленничества
|———|———————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| | N | Вид экономической |Виды произ-|Доля объема произ-| Производство | |п/п| деятельности | водимых | водимых товаров, | товаров, выпол- | | | (в соответствии | товаров, |выполняемых работ,| нение работ, |
| | с Общероссийским |выполняемых|оказываемых услуг | оказание услуг | | | классификатором |работ, ока-| в общем объеме | кустарным | | |видов экономической| зываемых | производства |способом (да/нет)| | | деятельности) | услуг | (процентов) | | |———|———————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———|———————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| | | | | | | |———|———————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| | | | | | | |———|———————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| | | | | | | |———|———————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| | | | | | | |———|———————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| | | | | | | |———|———————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| | | | | | | |———|———————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| | | | | | | |———|———————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| | |Итого | | 100 | - | |———|———————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) __________________________ Ф.И.О. (подпись)
Дата М.П. Приложение N 3
к Положению о порядке
использования средств областного бюджета на предоставление субсидий
начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела
ПЕРЕЧЕНЬ
отдельных видов экономической деятельности
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Код вида | Наименование вида экономической | | экономи- | деятельности | | ческой | | |деятельности| |
| по ОКВЭД* | | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Раздел I. Промышленное производство | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 17 |Текстильное производство | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 18 |Производство одежды; выделка и крашение меха | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 19 |Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 20 |Обработка древесины и производство изделий из дерева и| | |пробки, кроме мебели | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 21 |Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и| | |изделий из них | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 24 |Химическое производство | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 25 |Производство резиновых и пластмассовых изделий (за исклю-|
| |чением кода 25.24.9) |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 26 |Производство прочих неметаллических минеральных продуктов | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 27 |Металлургическое производство | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 28 |Производство готовых металлических изделий (за исключением|
| |кодов 28.22.9, 28.30.9) | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 29 |Производство машин и оборудования (за исключением кодов|
| |29.11.9, 29.12.9, 29.14.9, 29.21.9, 29.22.9, 29.23.9, 29.24.9, 29.32.9,|
| |29.40.9, 29.54.9, 29.56.9) |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 30 |Производство офисного оборудования и вычислительной| | |техники (за исключением кода 30.01.09) | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 31 |Производство электрических машин и электрооборудования| | |(за исключением кодов 31.10.9, 31.20.9, 31.62.9) | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 32 |Производство аппаратуры для радио, телевидения и связи| | |(за исключением кодов 32.20.9, 32.30.9) | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 33 |Производство изделий медицинской техники, средств измерений,| | |оптических приборов и аппаратуры, часов (за исключением|
| |кодов 33.10.9, 33.20.9, 30.40.9, 30.50.9) | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 34 |Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 35 |Производство судов, летательных и космических аппаратов| | |и прочих транспортных средств (за исключением кодов|
| |35.11.9, 35.12.9, 35.20.9, 35.30.9) |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 36 |Производство мебели и прочей продукции, не включенной в| | |другие группировки | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Раздел II. Производство и переработка сельхозпродукции | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 01 |Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих| | |областях (за исключением кодов 01.5, 01.50) | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 05 |Рыболовство, рыбоводство и предоставление услуг в этих| | |областях | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 15 |Производство пищевых продуктов, включая напитки (за исклю-|
| |чением кодов 15.9, 15.91, 15.92, 15.94, 15.95, 15.96, 15.97, 15.98,| | |15.98.1, 15.98.2) |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Раздел III. Коммунальное хозяйство и обслуживание жилищного фонда | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 40.10.5 |Деятельность по обеспечению работоспособности электрических| | |сетей | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 40.30.4 |Деятельность по обеспечению работоспособности котельных | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 40.30.5 |Деятельность по обеспечению работоспособности тепловых| | |сетей | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 41 |Сбор, очистка и распределение воды | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 45.33 |Производство санитарно-технических работ | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Раздел IV. Здравоохранение на территории муниципальных | | районов Ростовской области, платные социальные услуги | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 85 |Здравоохранение и предоставление социальных услуг (за исклю-|
| |чением кодов 85.14.4, 85.14.5, 85.14.6) |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Раздел V. Бытовое обслуживание населения | | на территории муниципальных районов Ростовской области | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 52.7 |Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 52.71 |Ремонт обуви и прочих изделий из кожи | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 52.72 |Ремонт бытовых электрических изделий | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 52.72.1 |Ремонт радио- и телеаппаратуры и прочей аудио-| | |и видеоаппаратуры | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 52.72.2 |Ремонт прочих бытовых электрических изделий | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 52.73 |Ремонт часов и ювелирных изделий | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 52.74 |Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования,| | |не включенных в другие группировки | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 93 |Предоставление персональных услуг | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Раздел VI. Защита окружающей среды | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 37 |Обработка вторичного сырья | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 90 |Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Раздел VII. Въездной, внутренний туризм и гостиничный комплекс | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 55.1 |Деятельность гостиниц | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 55.11 |Деятельность гостиниц с ресторанами | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 55.12 |Деятельность гостиниц без ресторанов | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 55.2 |Деятельность прочих мест для временного проживания | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 55.21 |Деятельность молодежных туристских лагерей и горных| | |туристских баз | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 55.22 |Деятельность кемпингов | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 55.23 |Деятельность прочих мест для проживания | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 55.23.1 |Деятельность детских лагерей на время каникул | |————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|