Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 01.09.1997 № 316Глава Администрации Ростовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.09.97 N 316 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Правительства Ростовской области от 29.03.2012 г. N 229 О создании областной службы энергетики и светомаскировки гражданской обороны В соответствии с требованиями постановления Главы Администрации области от 05.05.96 г. N 144 "Об областной подсистеме Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" П О С Т А Н О Л Я Ю: 1. Создать областную службу энергетики и светомаскировки гражданской обороны областной подсистемы РСЧС, (Подчиняющуюся начальнику гражданской обороны - Главе Администрации (Губернатору) области, Председателю КЧС области, а то вопросам организации взаимодействия - начальнику Главного управления по делам ГО и ЧС области. 2. Утвердить состав областной службы энергетики и светомаскировки гражданской обороны, согласно приложению 1. 3. Утвердить Положение об областной службе энергетики и светомаскировки гражданской обороны (приложение 2). 4. Назначить начальником областной службы энергетики и светомаскировки генерального директора ОАО "Ростовэнерто" Кушнарева Федора Андреевича, его заместителем по светомаскировке - генерального директора государственного областного производственного объединения "Ростоблкоммунэнерго" Авилова Юрия Ивановича. 5. Решение СЗ облисполкома от 28.04.84 г. N 07 считать утратившим силу. 6. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника Главного управления по делам ГО и ЧС области Бахарева Г.И. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит: Главное управление по делам ГО и ЧС области Приложение 1 к постановлению Главы Администрации области от 01.09.97 N 316 СОСТАВ областной службы энергетики и светомаскировки гражданской обороны 1. ОАО "Ростовэнерго" 2. Государственное областное производственное объединение (ОГСТО) "Ростоблкоммунэнерго" 3. ОАО "Донэлектросетьстрой" 4. ОАО "Ростовэнергоремонт" 5. Мехколонна N 7 АО "Юговостоксетьстрой" 6. АО "Новочеркасская ГРЭС" Заместитель начальника общего отдела Ф.С. Носов Приложение 2 к постановлению Главы Администрации области от 01.09.97 N 316 ПОЛОЖЕНИЕ об областной службе энергетики и светомаскировки гражданской обороны 1. Настоящее Положение определяет задачи, структуру, состав сил и средств, порядок функционирования и взаимодействия основных элементов областной службы энергетики и светомаскировки гражданской обороны. 2. В соответствии с Областным законам "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 25.07.96 г. и постановлением Главы Администрации области "Об областной подсистеме Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" от 05.05.96 г. N 44 основными задачами областной службы энергетики и светомаскировки ГО в мирное и военное время являются: - разработка планов гражданской обороны на мирное и военное время, своевременная их корректировка, проверка реальности запланированных мероприятий в ходе учений; - разработка и осуществление мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения противника; - осуществление надзора за выполнением мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций на объектах энергетики; - выполнение мероприятий по защите рабочих и служащих от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени; - организация работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объектах энергетики; - организация работ по повышению надежности функционирования систем энергоснабжения области; - создание невоенизированных формирований службы, их подготовка и поддержание в готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях; - сохранение защитных сооружений, поддержание их в постоянной готовности к использованию по предназначению; - планирование и осуществление мероприятий по противорадиационной и противохимической защите, организации дозиметрического и химического контроля на объектах энергетики; - накапливание, сохранение и, по мере необходимости, замена средств индивидуальной защиты и другого имущества гражданской обороны в установленных объемах и номенклатуре; - обеспечение оповещения территориальных органов гражданской обороны о прорыве напорного фронта гидротехнических сооружений Цимлянской ГЭС; - обеспечение устойчивого управления мероприятиями гражданской обороны на всех ее этапах. Создание и поддержание в готовности пунктов управления ГО, системы связи и оповещения; - организация подготовки руководящего, командно-начальствующего состава и штаба службы, проведения учебных занятий с личным составом невоенизированных формирований, обучение и подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; - сбор данных об обстановке, сложившейся в результате чрезвычайных ситуаций, ее оценка, выработка, согласование решения и организация проведения работ по восстановлению нарушенного энергоснабжения. 3. Руководство службой и ее организационная структура. 3.1. Областная служба энергетики и светомаскировки ГО создается на базе энергетических предприятий, дислоцированных на территории области, постановлением Главы Администрации Ростовской области. 3.2. Основной базой создания службы является ОАО "Ростовэнерго", руководитель которого назначается начальником данной службы. В состав службы входят: - Государственное областное производственное объединение (ОГПО) "Ростоблкоммунэнерго"; - ОАО "Донэлектросетьстрой"; - ОАО "Ростовэнергоремонт"; - Мехколонна N 7 АО "Юговостоксетьстрой"; - АО "Новочеркасская ГРЭС". Руководители данных организаций по вопросам восстановления энергоснабжения области, планирования и использования сил и средств в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени подчиняются начальнику областной службы энергетики и светомаскировки ГО. 3.3. При начальнике областной службы энергетики и светомаскировки ГО назначаются заместители: - по светомаскировке; - по инженерно-технической части; - по материально-техническому обеспечению; - по инженерной защите. 3.4. Начальник областной энергетики и светомаскировки гражданской обороны осуществляет руководство службой непосредственно через штаб службы и существующие органы управления. 3.5. Для организации управления и обеспечения выполнения мероприятий ГО при областной службе энергетики и светомаскировки ГО создаются службы: - аварийно-техническая служба по ПС, ЛЭП и электротехническому оборудованию электростанций; - аварийно-техническая служба по тепломеханическому оборудованию электростанций и тепловых сетей; - служба диспетчерского управления; - служба инженерной защиты мероприятий ГО; - служба противорадиационной и противохимической защиты; - служба транспортного обеспечения; - служба материально-технического обеспечения мероприятий ГО. 3.6. Для организации и обеспечения выполнения мероприятий по обеспечению бесперебойного энергоснабжения объектов промышленности и сельского хозяйства в городах (районах) области решением глав администраций городов (районов) создаются городские (районные) службы энергетики и светомаскировки гражданской обороны. Базой для их создания являются структурные подразделения ОГПО "Ростоблкоммунэнерго", районы электрических сетей электросетевых филиалов ОАО "Ростовэнерго". В целях организации взаимодействия с зональными службами энергетики и светомаскировки ГО в состав городских (районных) служб энергетики и светомаскировки включаются оперативные группы (1-2 чел.) от районов электрических сетей электросетевых филиалов ОАО "Ростовэнерго". 3.7. Создавать службы энергетики и светомаскировки ГО городов (районов) на базе электрических станций ОАО "Ростовэнерго"; а также включать в состав органов управления ГО и планировать, к использованию руководящий и личный состав, включенный в специальные формирования Минтопэнерго РФ, запрещается. 3.8. Службы энергетики и светомаскировки ГО городов (районов) подчиняются начальникам гражданской обороны этих городов (районов), а по специальным вопросам - начальнику областной службы энергетики и светомаскировки ГО через начальников зональных служб энергетики и светомаскировки ГО. 3.9. Решением глав администраций городов (районов) в соответствии с п. 3.6. определяется базовое предприятие для создания службы энергетики и светомаскировки города (района), руководитель которого назначается начальником данной службы. Этим же решением назначается начальник штаба службы, который является первым заместителем начальника службы города (района). 3.10. При начальнике службы энергетики и светомаскировки ГО города (района) создается штаб ГО службы. В состав штаба ГО службы могут быть включены: - помощник начальника штаба по оперативным вопросам, учету и использованию сил и средств службы; - помощник начальника штаба по аварийно-восстановительным работам и инженерно-техническим мероприятиям; - помощник начальника штаба по оповещению и связи. В состав штаба службы могут быть включены и другие должностные лица. 3.11. Для выполнения задач гражданской обороны в службах энергетики и светомаскировки ГО городов (районов) создаются невоенизнрованные формирования в соответствии с "Положением о невоенизираванных формированиях ГО" и с учетом п. 3.7. данного положения. 3.12. В целях оперативного управления мероприятиями ГО, выявления и оценки сложившейся обстановки при чрезвычайных ситуациях, планирования и организации использования сил и средств служб энергетики и светомаскировки ГО городов (районов), а также организации руководства мероприятиями энергетики при потере централизованного управления, создаются зональные службы энергетики и светомаскировки ГО. 3.13. Базой создания зональных служб энергетики и светомаскировки ГО являются филиалы электрических сетей ОАО "Ростовэнерго". Зональные службы энергетики и светомаскировки ГО, на обслуживаемой электросетевым филиалом территории, представляют областную службу энергетики и светомаскировки ГО, осуществляют контроль и оказывают помощь службам энергетики и светомаскировки городов (районов) в планировании и осуществлении мероприятий по вопросам энергоснабжения объектов промышленности и сельского хозяйства, осуществляют координацию действий служб энергетики и светомаскировки ГО городов (районов) при ведении восстановительных работ. 3.14. Начальниками зональных служб энергетики и светомаскировки ГО являются руководители филиалов электрических сетей ОАО "Ростовэнерго". Зональные службы энергетики и светомаскировки ГО действуют в составе существующих штатов гражданской обороны для предприятий Минтопэнерго РФ. 3.15. Для выполнения задач гражданской обороны по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время на предприятиях энергетики и восстановления нарушенного энергоснабжения объектов промышленности и сельского хозяйства зональными службами энергетики и светомаскировки ГО привлекаются специальные формирования, аварийно-технические команды и другие невоенизировинные формирования ГО электросетевых филиалов, а также силы и средства структурных подразделений строительных и ремонтных предприятий Минтопэнерго РФ, дислоцирующихся на обслуживаемой ими территории. 4. Силы и средства областной службы энергетики и светомаскировки ГО: - спецформирования для ведения аварйно-восстановнтельных работ на магистральных и питающих электросетях при зональных службах энергетики и светомасикровки; - аварийно-технические команды при зональных службах энергетики и светомаскировки и структурных подразделений строительных и ремонтных предприятий Минтопэнерго РФ, дислоцирующихся на территории области; - невоенизированные объектовые формирования; - дежурно-диспетчерские службы всех уровней. 5. В зависимости от складывающейся обстановки в мирное время областная служба энергетики и светомаскировки ГО функционирует в трех режимах: 5.1. Режим повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке. 5.2. Режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций. 5.3. Режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций. 6. Основные мероприятия, осуществляемые при функционировании областной службы энергетики и светомаскировки ГО: 6.1. В режиме повседневной деятельности: - решение всего комплекса задач, стоящих перед службой; - получение информации о состоянии обстановки на потенциально-опасных объектах энергетики и на прилегающих к ним территориях; - разработка и уточнение плана обеспечения действий областной службы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - планирование и выполнение целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций; - содержание в готовности средств связи и оповещения для обеспечения непрерывного руководства силами и средствами областной службы при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - совершенствование подготовки руководящего состава областной службы к действиям в чрезвычайных ситуациях; - изучение, обобщение и распространение положительного опыта работы областной службы в условиях чрезвычайных ситуаций. 6.2. В режиме повышенной готовности: - сбор и обмен информацией с зональными службами, службами энергетики и светомаскировки городов (районов) для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможной чрезвычайной ситуации, выработка предложений по ее нормализации; - прогнозирование возможных масштабов ущерба в районе предполагаемого возникновения чрезвычайных ситуаций; - приведение в готовность сил и средств областной службы; - участие в проведении мероприятий по защите населения от возможных последствий воздействия чрезвычайных ситуаций; - принятие мер по повышению устойчивости функционирования областной службы при возникновении чрезвычайных ситуаций. 6.3. В режиме чрезвычайной ситуации: - уточнение размеров зоны чрезвычайной ситуации; - организация защиты населения и объектов энергетики; - выдвижение оперативных групп в районы чрезвычайных ситуаций; - организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; - осуществление взаимодействия с другими службами в ходе ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 7. Обязанности руководящего состава областной службы энергетики и светомаскировки ГО. 7.1. Начальник областной службы несет персональную ответственность за подготовку службы к решению возложенных на нее задач мирного и военного времени. На него возлагается: - обеспечение постоянной готовности областной службы к действиям в чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время; - разработка планов областной службы на мирное и военное время, своевременная их корректировка; - организация управления службы, поддерживание в постоянной готовности пунктов управления, систем связи и оповещения; - создание, укомплектование личным составом, табельным имуществом и техникой специальных и невоенизированных формирований, поддерживание их в постоянной готовности; - планирование и организация проведения мероприятий по повышению устойчивости работы объектов энергетики в мирное и военное время; - подготовка штабов службы, формирований ГО, участие в подготовке и проведении командно-штабных учений; - участие в разработке и осуществлении мероприятий по светомаскировке городов и населенных пунктов; - сбор и обобщение данных о сложившейся энергетической обстановке, выработке решения на проведение восстановительных работ; - отработка планов взаимодействия со строительными и ремонтными предприятиями Минтопэнерго РФ, дислоцирующимися на обслуживаемой территории. 7.2. На начальников зональных служб энергетики и светомаскировки дополнительно возлагается: - осуществление контроля и оказание помощи службам энергетики и светомаскировки городов (районов) в планировании и осуществлении мероприятий ГО; - организация проведения восстановительных работ на подстанциях, основных и магистральных линиях электропередачи и координация работы служб энергетики городов (районов) по восстановлению нарушенного энергоснабжения; - осуществление управления службами энергетики городов (районов) при потере централизованного управления; - обор и обобщение данных о сложившейся энергетической обстановке при чрезвычайных ситуациях, выработке решения на проведение восстановительных работ и согласование его с областной службой энергетики и светомаскировки. 7.3. Начальник штаба областной службы энергетики и светомаскировки несет ответственность за подготовку личного состава штаба службы, планирование мероприятий, постоянную готовность системы управления, связи и оповещения. На начальника штаба областной службы возлагается: - организация подготовки личного состава штаба службы к выполнению функциональных обязанностей; - обеспечение устойчивого управления, организация связи и оповещения, поддержание в постоянной готовности пунктов управления службы; - разработка и своевременная корректировка планов службы; - обеспечение своевременного оповещения руководящего состава службы, специальных и невоенизированных формирований при угрозе нападения противника и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время; - организация защиты рабочих, служащих и членов семей объектов энергетики, поддерживание в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, планирование и осуществление эвакомероприятий; - подготовка и осуществление мероприятий по светомаскировке городов (районов); - организация обучения личного состава специальных и невоенизированных формирований по гражданской обороне; - организация разведки, сбор и обобщение данных об обстановке, подготовка предложений начальнику службы для принятия решения на проведение восстановительных работ по обеспечению энергоснабжения потребителей; - согласование решения и доведения задач до исполнителей. Организация взаимодействия со службами ГО и предприятиями, входящими в состав службы; - своевременное представление донесений согласно табелю срочных донесений; - учет и планирование использования мелких электростанций объектов промышленности и сельского хозяйства для проведения С и ДНР. 8. Органы управления: 8.1. Постоянно действующий орган управления - штаб областной службы энергетики и светомаскировки. 8.2. Органы повседневного управления: - центральная диспетчерская служба ОАО "Ростовзнерго"; - оперативно-диспетчерские службы зональных служб; - оперативно-диспетчерские группы служб энергетики и светомаскировки городов (районов); - дежурные смены объектов. 9. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий осуществляется за счет собственных средств ОАО "Ростовэнерго", ОГПО "Ростоблкоммунэнерго" и резервного фонда областного бюджета в соответствии с "Положением о порядке финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций", утвержденным постановлением Главы Администрации области от 14 марта 1994 г. N 70. Оснащение невоенизированных формирований техникой, материально-техническими средствами производится за счет средств предприятий (организаций), независимо от форм собственности, на базе которых они созданы. Заместитель начальника общего отдела Администрации области Ф.С. Носов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|