Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 04.04.2012 № 220АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.04.2012 N 220 О плане мероприятий подготовки муниципальных образовательных учреждений к началу 2012/2013 учебного года В целях обеспечения своевременной и качественной подготовки муниципальных образовательных учреждений к началу 2012/2013 учебного года и работе в осенне-зимний период 2012-2013 годов ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить план мероприятий подготовки муниципальных образовательных учреждений к началу 2012/2013 учебного года согласно приложению. 2. Начальнику Управления образования города Ростова-на-Дону (Уваровский А.П.), начальникам отделов образования районов города: 2.1. организовать подготовку муниципальных образовательных учреждений к началу 2012/2013 учебного года по завершению учебного процесса 2011/2012 учебного года; 2.2. создать в районах города Комиссии по приемке муниципальных образовательных учреждений к началу 2012/2013 учебного года в срок до 15.04.2012; 2.3. организовать взаимодействие с Управлением Роспотребнадзора по Ростовской области, отделом надзорной деятельности по городу Ростову-на-Дону по оценке готовности муниципальных образовательных учреждений к началу 2012/2013 учебного года; 2.4. обеспечить контроль целевого использования средств при подготовке муниципальных образовательных учреждений к новому учебному году. 3. Руководителям образовательных учреждений: 3.1. разработать план мероприятий подготовки образовательного учреждения к началу 2012/2013 учебного года в соответствии с городским планом мероприятий до 10 апреля 2012 года; 3.2. обеспечить исполнение плана мероприятий подготовки образовательного учреждения к началу 2012/2013 учебного года. 4. Администрациям районов города оказывать содействие в подготовке муниципальных образовательных учреждений к началу 2012/2013 учебного года и их эксплуатации в осенне-зимний период 2012-2013 годов. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам) Леденеву В.В. Мэр (глава Администрации) города М.А. Чернышев Постановление вносит управление образования Приложение к постановлению Администрации города N 220 от 04.04.2012 План мероприятий подготовки муниципальных образовательных учреждений к началу 2012/2013 учебного года ------T----------------------------T------------T--------------¬ ¦N п/п¦ Мероприятия ¦ Срок ¦Ответственные ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦за исполнение ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I. Организационные мероприятия ¦ +-----+----------------------------T------------T--------------+ ¦ 1.1 ¦Издание приказа об органи- ¦ до ¦ Управление ¦ ¦ ¦зации подготовки муници- ¦ 10.04.2012 ¦ образования ¦ ¦ ¦пальных образовательных уч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реждений к началу учебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 1.2 ¦Разработка плана мероприя- ¦ до ¦ Руководители ¦ ¦ ¦тий в разрезе работ по под- ¦ 10.04.2012 ¦образователь- ¦ ¦ ¦готовке образовательного ¦ ¦ ных учрежде- ¦ ¦ ¦учреждения к началу учебно- ¦ ¦ ний (далее ¦ ¦ ¦го года ¦ ¦ ОУ) ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 1.3 ¦Согласование с Управлением ¦ до ¦ Руководители ¦ ¦ ¦Роспотребнадзора по Ростов- ¦ 15.04.2012 ¦ ОУ ¦ ¦ ¦ской области план-задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по подготовке образователь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного учреждения к новому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебному году ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 1.4 ¦Организация работ по выпол- ¦ до ¦ Руководители ¦ ¦ ¦нению плана мероприятий по ¦ 15.08.2012 ¦ ОУ, отделы ¦ ¦ ¦подготовке образовательного ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦учреждения к началу учебно- ¦ ¦ (далее РОО) ¦ ¦ ¦го года ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 1.5 ¦Создание районной комиссии ¦ до ¦ Начальники ¦ ¦ ¦по приемке муниципальных ¦ 15.04.2012 ¦ РОО ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к началу учебного года ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 1.6 ¦Организация подготовки об- ¦ до ¦ Начальники ¦ ¦ ¦щеобразовательными учрежде- ¦ 01.08.2012 ¦ РОО ¦ ¦ ¦ниями предварительного ком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плектования обучающихся на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012/2013 учебный год ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 1.7 ¦Организация контроля за хо- ¦ до ¦ Управление ¦ ¦ ¦дом подготовки образова- ¦ 01.09.2012 ¦ образования, ¦ ¦ ¦тельных учреждений к новому ¦ ¦ РОО ¦ ¦ ¦учебному году ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ ¦П. Мероприятия по улучшению материально-технической базы¦ ¦ ¦ и оснащения образовательных учреждений ¦ +-----+----------------------------T------------T--------------+ ¦ 2.1 ¦Проведение мониторинга ос- ¦ до ¦ Руководители ¦ ¦ ¦нащенности предметных каби- ¦ 01.06.2012 ¦ ОУ ¦ ¦ ¦нетов учебно-наглядными по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собиями ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 2.2 ¦Оснащение учебных кабинетов ¦ до ¦ Руководители ¦ ¦ ¦учебно-наглядными пособиями ¦ 15.08.2012 ¦ ОУ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 2.3 ¦Оснащение спортивных залов ¦ до ¦ Руководители ¦ ¦ ¦учебно-спортивным инвента- ¦ 15.08.2012 ¦ ОУ ¦ ¦ ¦рем ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 2.4 ¦Закупка учебников для ¦ до ¦ Руководители ¦ ¦ ¦школьных библиотек ¦ 01.09.2012 ¦ ОУ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 2.5 ¦Реализация комплекса мер в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамках модернизации регио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нальных систем общего обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зования: ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦2.5.1¦Приобретение оборудования ¦ до ¦ Управление ¦ ¦ ¦для начальных классов 40 ¦ 01.09.2012 ¦ образования ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ Руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОУ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦2.5.2¦Приобретение АРМов для на- ¦ до ¦ Управление ¦ ¦ ¦чальных классов 56 образо- ¦ 01.09.2012 ¦ образования ¦ ¦ ¦вательных учреждений ¦ ¦ Руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОУ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦2.5.3¦Приобретение оборудования и ¦ до ¦ Управление ¦ ¦ ¦инвентаря для спортивных ¦ 01.09.2012 ¦ образования ¦ ¦ ¦залов 56 образовательных ¦ ¦ Руководители ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ОУ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦2.5.4¦Приобретение антивандальных ¦ до ¦ Управление ¦ ¦ ¦тренажеров для спортивных ¦ 01.09.2012 ¦ образования ¦ ¦ ¦площадок 8 образовательных ¦ ¦ Руководители ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ОУ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦2.5.5¦Приобретение цифровых лабо- ¦ до ¦ Управление ¦ ¦ ¦раторий естественно- ¦ 01.09.2012 ¦ образования ¦ ¦ ¦научного цикла для 10 обра- ¦ ¦ Руководители ¦ ¦ ¦зовательных учреждений ¦ ¦ ОУ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦2.5.6¦Приобретение межпредметных ¦ до ¦ Управление ¦ ¦ ¦компьютерных классов для 10 ¦ 01.09.2012 ¦ образования ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ Руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОУ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦2.5.7¦Приобретение кабинетов ОБЖ ¦ до ¦ Управление ¦ ¦ ¦для 8 образовательных учре- ¦ 01.09.2012 ¦ образования ¦ ¦ ¦ждений ¦ ¦ Руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОУ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 2.6 ¦Оснащение 6 общеобразова- ¦ до ¦ Управление ¦ ¦ ¦тельных учреждений учебно- ¦ 01.09.2012 ¦ образования ¦ ¦ ¦лабораторным оборудованием ¦ ¦ Руководители ¦ ¦ ¦в рамках проекта "Новые ¦ ¦ ОУ ¦ ¦ ¦технологии в образовании" и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мебелью (СОШ N 17, 40,78, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦84, гимназия N 34, Юридиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ская гимназия) ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 2.7 ¦Приобретение компьютерного ¦ до ¦ Управление ¦ ¦ ¦оборудования и программного ¦ 01.09.2012 ¦ образования ¦ ¦ ¦обеспечения для всех обще- ¦ ¦ Руководители ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ОУ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 2.8 ¦Завершение капитального ре- ¦ до ¦ Управление ¦ ¦ ¦монта и оснащение оборудо- ¦ 01.09.2011 ¦ образования, ¦ ¦ ¦ванием и мебелью СОШ N 54, ¦ ¦ Руководители ¦ ¦ ¦лицей N 14 "Экономический" ¦ ¦ ОУ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 2.9 ¦Ремонт физкультурно- ¦ август ¦ Руководители ¦ ¦ ¦оздоровительных зон в 3 об- ¦ ¦ ОУ ¦ ¦ ¦щеобразовательных учрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниях (СОШ N 79, 99, лицей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДГТУ) и спортивных залов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13 общеобразовательных уч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реждениях (СОШ N 1, 6, 16, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦37, 61, 64, 79, 96, 113, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гимназии 36, 45, 117, Юри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дическая гимназия) ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦2.10 ¦Ремонт кровель в 28 образо- ¦ до ¦ Руководители ¦ ¦ ¦вательных учреждениях ¦ 01.09.2011 ¦ ОУ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ ¦ Ш. Санитарно-гигиенические и медицинские мероприятия ¦ +-----+----------------------------T------------T--------------+ ¦ 3.1 ¦Подготовка рамок управления ¦ по графику ¦ Руководители ¦ ¦ ¦и системы центрального ото- ¦ подготовки ¦ ОУ ¦ ¦ ¦пления к работе в осенне- ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦зимний период 2012-2013 го- ¦хозяйства к ¦ ¦ ¦ ¦дов ¦ эксплуата- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции в осен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не-зимний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 3.2 ¦Благоустройство территории ¦весь период ¦ Руководители ¦ ¦ ¦образовательного учреждения ¦ ¦ ОУ ¦ ¦ ¦(озеленение, борьба с сор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦няковой растительностью и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 3.3 ¦Замена, установка УУТЭ и ¦ август ¦ Руководители ¦ ¦ ¦теплорегуляторов в 98 обра- ¦ ¦ ОУ ¦ ¦ ¦зовательных учреждениях ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 3.4 ¦Выполнение план-задания, ¦ до ¦ Руководители ¦ ¦ ¦согласованного с Управлени- ¦ 15.08.2012 ¦ ОУ ¦ ¦ ¦ем Роспотребнадзора по Рос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товской области ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 3.5 ¦Проведение косметического ¦ до ¦ Руководители ¦ ¦ ¦ремонта помещений образова- ¦ 01.08.2012 ¦ ОУ ¦ ¦ ¦тельного учреждения (учеб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных кабинетов, рекреаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 3.6 ¦Приобретение и замена не- ¦ до ¦ Руководители ¦ ¦ ¦стандартной мебели в соот- ¦ 15.08.2012 ¦ ОУ ¦ ¦ ¦ветствии с росто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возрастными данными детей ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 3.7 ¦Создание условий обучения в ¦ до ¦ Руководители ¦ ¦ ¦классах информатики в соот- ¦ 01.08.2012 ¦ ОУ ¦ ¦ ¦ветствии с СанПиН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2.2/2.4.1340-03 (оборудо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вание классов информатики с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом площади на одно ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бочее место; расстановка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования) ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 3.8 ¦Замена светильников, пере- ¦ до ¦ Руководители ¦ ¦ ¦горевших ламп; мытье сте- ¦ 15.08.2012 ¦ ОУ ¦ ¦ ¦кол, обрезка деревьев ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 3.9 ¦Обеспечение прохождения в ¦ по графику ¦ Руководители ¦ ¦ ¦полном объеме периодических ¦ ¦ ОУ ¦ ¦ ¦медицинских осмотров работ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦никами образовательного уч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реждения ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ IV. Мероприятия пожарной безопасности ¦ +-----+----------------------------T------------T--------------+ ¦ 4.1 ¦Выполнение плана первооче- ¦ до ¦ Руководители ¦ ¦ ¦редных мероприятий по ис- ¦ 01.08.2012 ¦ ОУ ¦ ¦ ¦полнению предписаний Гос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожнадзора на 2012 год: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработка ПСД на оборудо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вание путей эвакуации, ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦монт и оборудование путей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эвакуации, устройство до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнительных эвакуационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выходов, дооборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем АПС, монтаж аварий- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного освещения, ремонт обо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рудования и т.д. ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 4.2 ¦Установка противопожарных ¦ до ¦ Руководители ¦ ¦ ¦дверей в 29 образовательных ¦ 01.08.2012 ¦ ОУ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 4.3 ¦Установка фотолюминесцент- ¦ до ¦ Руководители ¦ ¦ ¦ных эвакуационных систем в ¦ 01.08.2012 ¦ ОУ ¦ ¦ ¦19 образовательных учрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниях ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 4.4 ¦Проведение обследования об- ¦ В соответ- ¦Отдел надзор- ¦ ¦ ¦разовательных учреждений в ¦ ствии с ¦ ной деятель- ¦ ¦ ¦соответствии требованиям ¦ планом ¦ ности по г. ¦ ¦ ¦пожарной безопасности ¦ ¦ Ростову-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дону, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 4.5 ¦Организация эвакуационных ¦ до ¦ Руководители ¦ ¦ ¦учебно-тренировочных меро- ¦ 03.09.2012 ¦ ОУ ¦ ¦ ¦приятий с обучающимися и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудниками учреждения ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ V. Мероприятия антитеррористической безопасности ¦ +-----+----------------------------T------------T--------------+ ¦ 5.1 ¦ Разработка плана профилак- ¦ до ¦ Руководители ¦ ¦ ¦ тических мероприятий по ¦ 01.08.2012 ¦ ОУ ¦ ¦ ¦ противодействию терроризму ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 5.2 ¦ Обеспечение функционирова- ¦ август ¦ Руководители ¦ ¦ ¦ ния системы тревожной сиг- ¦ ¦ ОУ ¦ ¦ ¦ нализации ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 5.3 ¦Установка ограждения по пе- ¦ до ¦ Руководители ¦ ¦ ¦ риметру образовательного ¦ 30.08.2012 ¦ ОУ ¦ ¦ ¦ учреждения (СОШ N 54, 65, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гимназия 34, лицей N 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Экономический") ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 5.4 ¦ Установка систем видеонаб- ¦ до ¦ Руководители ¦ ¦ ¦людения и домофонов в обра- ¦ 30.08.2012 ¦ ОУ ¦ ¦ ¦ зовательных учреждениях ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 5.5 ¦ Проведение ежедневной про- ¦ постоянно ¦ Руководители ¦ ¦ ¦ верки образовательного уч- ¦ ¦ ОУ ¦ ¦ ¦реждения и прилегающей тер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ритории ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 5.6 ¦ Утверждение списка служеб- ¦ до ¦ Руководители ¦ ¦ ¦ного и личного транспорта с ¦ 01.09.2012 ¦ ОУ ¦ ¦ ¦ указанием государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ номеров, его модели и лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которым разрешено въезжать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территорию образователь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного учреждения ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 5.7 ¦ Ведение журнала учета ма- ¦ постоянно ¦ Руководители ¦ ¦ ¦шин, въезжающих на террито- ¦ ¦ ОУ ¦ ¦ ¦рию образовательного учреж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дения ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 5.8 ¦ Оформление стенда "Уголок ¦ до ¦ Руководители ¦ ¦ ¦безопасности" с размещением ¦ 25.08.2012 ¦ ОУ ¦ ¦ ¦ его на видном и доступном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месте ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 5.9 ¦Подготовка графика проведе- ¦ до ¦ Руководители ¦ ¦ ¦ния тренировок с участника- ¦ 31.08.2012 ¦ ОУ ¦ ¦ ¦ми образовательного процес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ са в случае возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ угрозы совершения террори- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стического акта (не реже ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ одного раза в месяц) ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦5.10 ¦ Обеспечение контрольно- ¦ постоянно ¦ Руководители ¦ ¦ ¦ пропускного режима в обра- ¦ ¦ ОУ ¦ ¦ ¦ зовательном учреждении ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦5.11 ¦ Ремонт освещения по пери- ¦ до ¦ Руководители ¦ ¦ ¦ метру образовательного уч- ¦ 01.08.2012 ¦ ОУ ¦ ¦ ¦ реждения ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦5.12 ¦Обследование территории об- ¦ до ¦ УМВД России ¦ ¦ ¦ разовательного учреждения ¦ 01.09.2012 ¦ по г. Росто- ¦ ¦ ¦ перед началом нового учеб- ¦ ¦ ву-на-Дону ¦ ¦ ¦ ного года ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ VI. Контрольные мероприятия ¦ +-----T----------------------------T------------T--------------+ ¦ 6.1 ¦ Проведение еженедельного ¦ июль - ав- ¦ Управление ¦ ¦ ¦ мониторинга готовности му- ¦ густ 2012 ¦ образования, ¦ ¦ ¦ниципальных образовательных ¦ ¦ РОО ¦ ¦ ¦ учреждений к началу нового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебного года ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 6.2 ¦ Оформление акта готовности ¦ до ¦ Руководители ¦ ¦ ¦общеобразовательного учреж- ¦ 10.08.2012 ¦ ОУ ¦ ¦ ¦дения к началу нового учеб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного года ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------+--------------+ ¦ 6.3 ¦Подготовка доклада о готов- ¦ до ¦ Управление ¦ ¦ ¦ности образовательных учре- ¦ 25.08.2011 ¦ образования, ¦ ¦ ¦ ждений к новому учебному ¦ ¦ РОО ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ L-----+----------------------------+------------+--------------- Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|