Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 04.04.2012 № 220

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     04.04.2012                                             N 220


                    О плане мероприятий подготовки
                    муниципальных образовательных
                    учреждений к началу 2012/2013
                            учебного года


     В  целях  обеспечения  своевременной  и  качественной  подготовки
муниципальных образовательных учреждений к началу  2012/2013  учебного
года и работе в осенне-зимний период 2012-2013 годов

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить   план    мероприятий    подготовки    муниципальных
образовательных учреждений к началу 2012/2013 учебного  года  согласно
приложению.

     2. Начальнику  Управления  образования   города   Ростова-на-Дону
(Уваровский А.П.), начальникам отделов образования районов города:
     2.1. организовать   подготовку   муниципальных    образовательных
учреждений к началу 2012/2013 учебного  года  по  завершению  учебного
процесса 2011/2012 учебного года;
     2.2. создать в районах города Комиссии по  приемке  муниципальных
образовательных учреждений к началу 2012/2013 учебного года в срок  до
15.04.2012;
     2.3. организовать взаимодействие с  Управлением  Роспотребнадзора
по  Ростовской  области,  отделом  надзорной  деятельности  по  городу
Ростову-на-Дону по  оценке  готовности  муниципальных  образовательных
учреждений к началу 2012/2013 учебного года;
     2.4. обеспечить  контроль  целевого  использования  средств   при
подготовке муниципальных образовательных учреждений к новому  учебному
году.

     3. Руководителям образовательных учреждений:
     3.1. разработать  план  мероприятий  подготовки  образовательного
учреждения к началу 2012/2013 учебного года в соответствии с городским
планом мероприятий до 10 апреля 2012 года;
     3.2. обеспечить   исполнение   плана    мероприятий    подготовки
образовательного учреждения к началу 2012/2013 учебного года.

     4. Администрациям   районов   города   оказывать   содействие   в
подготовке муниципальных образовательных учреждений к началу 2012/2013
учебного года и  их  эксплуатации  в  осенне-зимний  период  2012-2013
годов.

     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  главы  Администрации  города  (по  социальным   вопросам)
Леденеву В.В.


     Мэр (глава Администрации)
     города                                              М.А. Чернышев


Постановление вносит
управление образования



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                  Администрации города
                                                   N 220 от 04.04.2012


                                 План
  мероприятий подготовки муниципальных образовательных учреждений к
                    началу 2012/2013 учебного года

------T----------------------------T------------T--------------¬
¦N п/п¦        Мероприятия         ¦    Срок    ¦Ответственные ¦
¦     ¦                            ¦ исполнения ¦за исполнение ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦     ¦                                                        ¦
¦     ¦             I. Организационные мероприятия             ¦
+-----+----------------------------T------------T--------------+
¦ 1.1 ¦Издание приказа об органи-  ¦     до     ¦  Управление  ¦
¦     ¦зации подготовки муници-    ¦ 10.04.2012 ¦ образования  ¦
¦     ¦пальных образовательных уч- ¦            ¦              ¦
¦     ¦реждений к началу учебного  ¦            ¦              ¦
¦     ¦года                        ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 1.2 ¦Разработка плана мероприя-  ¦     до     ¦ Руководители ¦
¦     ¦тий в разрезе работ по под- ¦ 10.04.2012 ¦образователь- ¦
¦     ¦готовке образовательного    ¦            ¦ ных учрежде- ¦
¦     ¦учреждения к началу учебно- ¦            ¦  ний (далее  ¦
¦     ¦го года                     ¦            ¦     ОУ)      ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 1.3 ¦Согласование с Управлением  ¦     до     ¦ Руководители ¦
¦     ¦Роспотребнадзора по Ростов- ¦ 15.04.2012 ¦      ОУ      ¦
¦     ¦ской области план-задания   ¦            ¦              ¦
¦     ¦по подготовке образователь- ¦            ¦              ¦
¦     ¦ного учреждения к новому    ¦            ¦              ¦
¦     ¦учебному году               ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 1.4 ¦Организация работ по выпол- ¦     до     ¦ Руководители ¦
¦     ¦нению плана мероприятий по  ¦ 15.08.2012 ¦  ОУ, отделы  ¦
¦     ¦подготовке образовательного ¦            ¦ образования  ¦
¦     ¦учреждения к началу учебно- ¦            ¦ (далее РОО)  ¦
¦     ¦го года                     ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 1.5 ¦Создание районной комиссии  ¦     до     ¦  Начальники  ¦
¦     ¦по приемке муниципальных    ¦ 15.04.2012 ¦     РОО      ¦
¦     ¦образовательных учреждений  ¦            ¦              ¦
¦     ¦к началу учебного года      ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 1.6 ¦Организация подготовки об-  ¦     до     ¦  Начальники  ¦
¦     ¦щеобразовательными учрежде- ¦ 01.08.2012 ¦     РОО      ¦
¦     ¦ниями предварительного ком- ¦            ¦              ¦
¦     ¦плектования обучающихся на  ¦            ¦              ¦
¦     ¦2012/2013 учебный год       ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 1.7 ¦Организация контроля за хо- ¦     до     ¦  Управление  ¦
¦     ¦дом подготовки образова-    ¦ 01.09.2012 ¦ образования, ¦
¦     ¦тельных учреждений к новому ¦            ¦     РОО      ¦
¦     ¦учебному году               ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦     ¦П. Мероприятия по улучшению материально-технической базы¦
¦     ¦         и оснащения образовательных учреждений         ¦
+-----+----------------------------T------------T--------------+
¦ 2.1 ¦Проведение мониторинга ос-  ¦     до     ¦ Руководители ¦
¦     ¦нащенности предметных каби- ¦ 01.06.2012 ¦      ОУ      ¦
¦     ¦нетов учебно-наглядными по- ¦            ¦              ¦
¦     ¦собиями                     ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 2.2 ¦Оснащение учебных кабинетов ¦     до     ¦ Руководители ¦
¦     ¦учебно-наглядными пособиями ¦ 15.08.2012 ¦      ОУ      ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 2.3 ¦Оснащение спортивных залов  ¦     до     ¦ Руководители ¦
¦     ¦учебно-спортивным инвента-  ¦ 15.08.2012 ¦      ОУ      ¦
¦     ¦рем                         ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 2.4 ¦Закупка учебников для       ¦     до     ¦ Руководители ¦
¦     ¦школьных библиотек          ¦ 01.09.2012 ¦      ОУ      ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 2.5 ¦Реализация комплекса мер в  ¦            ¦              ¦
¦     ¦рамках модернизации регио-  ¦            ¦              ¦
¦     ¦нальных систем общего обра- ¦            ¦              ¦
¦     ¦зования:                    ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦2.5.1¦Приобретение оборудования   ¦     до     ¦  Управление  ¦
¦     ¦для начальных классов 40    ¦ 01.09.2012 ¦ образования  ¦
¦     ¦образовательных учреждений  ¦            ¦ Руководители ¦
¦     ¦                            ¦            ¦      ОУ      ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦2.5.2¦Приобретение АРМов для на-  ¦     до     ¦  Управление  ¦
¦     ¦чальных классов 56 образо-  ¦ 01.09.2012 ¦ образования  ¦
¦     ¦вательных учреждений        ¦            ¦ Руководители ¦
¦     ¦                            ¦            ¦      ОУ      ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦2.5.3¦Приобретение оборудования и ¦     до     ¦  Управление  ¦
¦     ¦инвентаря для спортивных    ¦ 01.09.2012 ¦ образования  ¦
¦     ¦залов 56 образовательных    ¦            ¦ Руководители ¦
¦     ¦учреждений                  ¦            ¦      ОУ      ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦2.5.4¦Приобретение антивандальных ¦     до     ¦  Управление  ¦
¦     ¦тренажеров для спортивных   ¦ 01.09.2012 ¦ образования  ¦
¦     ¦площадок 8 образовательных  ¦            ¦ Руководители ¦
¦     ¦учреждений                  ¦            ¦      ОУ      ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦2.5.5¦Приобретение цифровых лабо- ¦     до     ¦  Управление  ¦
¦     ¦раторий естественно-        ¦ 01.09.2012 ¦ образования  ¦
¦     ¦научного цикла для 10 обра- ¦            ¦ Руководители ¦
¦     ¦зовательных учреждений      ¦            ¦      ОУ      ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦2.5.6¦Приобретение межпредметных  ¦     до     ¦  Управление  ¦
¦     ¦компьютерных классов для 10 ¦ 01.09.2012 ¦ образования  ¦
¦     ¦образовательных учреждений  ¦            ¦ Руководители ¦
¦     ¦                            ¦            ¦      ОУ      ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦2.5.7¦Приобретение кабинетов ОБЖ  ¦     до     ¦  Управление  ¦
¦     ¦для 8 образовательных учре- ¦ 01.09.2012 ¦ образования  ¦
¦     ¦ждений                      ¦            ¦ Руководители ¦
¦     ¦                            ¦            ¦      ОУ      ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 2.6 ¦Оснащение 6 общеобразова-   ¦     до     ¦  Управление  ¦
¦     ¦тельных учреждений учебно-  ¦ 01.09.2012 ¦ образования  ¦
¦     ¦лабораторным оборудованием  ¦            ¦ Руководители ¦
¦     ¦в рамках проекта "Новые     ¦            ¦      ОУ      ¦
¦     ¦технологии в образовании" и ¦            ¦              ¦
¦     ¦мебелью (СОШ N 17, 40,78,   ¦            ¦              ¦
¦     ¦84, гимназия N 34, Юридиче- ¦            ¦              ¦
¦     ¦ская гимназия)              ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 2.7 ¦Приобретение компьютерного  ¦     до     ¦  Управление  ¦
¦     ¦оборудования и программного ¦ 01.09.2012 ¦ образования  ¦
¦     ¦обеспечения для всех обще-  ¦            ¦ Руководители ¦
¦     ¦образовательных учреждений  ¦            ¦      ОУ      ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 2.8 ¦Завершение капитального ре- ¦     до     ¦  Управление  ¦
¦     ¦монта и оснащение оборудо-  ¦ 01.09.2011 ¦ образования, ¦
¦     ¦ванием и мебелью СОШ N 54,  ¦            ¦ Руководители ¦
¦     ¦лицей N 14 "Экономический"  ¦            ¦      ОУ      ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 2.9 ¦Ремонт физкультурно-        ¦   август   ¦ Руководители ¦
¦     ¦оздоровительных зон в 3 об- ¦            ¦      ОУ      ¦
¦     ¦щеобразовательных учрежде-  ¦            ¦              ¦
¦     ¦ниях (СОШ N 79, 99, лицей   ¦            ¦              ¦
¦     ¦ДГТУ) и спортивных залов в  ¦            ¦              ¦
¦     ¦13 общеобразовательных уч-  ¦            ¦              ¦
¦     ¦реждениях (СОШ N 1, 6, 16,  ¦            ¦              ¦
¦     ¦37, 61, 64, 79, 96, 113,    ¦            ¦              ¦
¦     ¦гимназии 36, 45, 117, Юри-  ¦            ¦              ¦
¦     ¦дическая гимназия)          ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦2.10 ¦Ремонт кровель в 28 образо- ¦     до     ¦ Руководители ¦
¦     ¦вательных учреждениях       ¦ 01.09.2011 ¦      ОУ      ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦     ¦  Ш. Санитарно-гигиенические и медицинские мероприятия  ¦
+-----+----------------------------T------------T--------------+
¦ 3.1 ¦Подготовка рамок управления ¦ по графику ¦ Руководители ¦
¦     ¦и системы центрального ото- ¦ подготовки ¦      ОУ      ¦
¦     ¦пления к работе в осенне-   ¦ городского ¦              ¦
¦     ¦зимний период 2012-2013 го- ¦хозяйства к ¦              ¦
¦     ¦дов                         ¦ эксплуата- ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ции в осен- ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ не-зимний  ¦              ¦
¦     ¦                            ¦   период   ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 3.2 ¦Благоустройство территории  ¦весь период ¦ Руководители ¦
¦     ¦образовательного учреждения ¦            ¦      ОУ      ¦
¦     ¦(озеленение, борьба с сор-  ¦            ¦              ¦
¦     ¦няковой растительностью и   ¦            ¦              ¦
¦     ¦т.д.)                       ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 3.3 ¦Замена, установка УУТЭ и    ¦   август   ¦ Руководители ¦
¦     ¦теплорегуляторов в 98 обра- ¦            ¦      ОУ      ¦
¦     ¦зовательных учреждениях     ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 3.4 ¦Выполнение план-задания,    ¦     до     ¦ Руководители ¦
¦     ¦согласованного с Управлени- ¦ 15.08.2012 ¦      ОУ      ¦
¦     ¦ем Роспотребнадзора по Рос- ¦            ¦              ¦
¦     ¦товской области             ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 3.5 ¦Проведение косметического   ¦     до     ¦ Руководители ¦
¦     ¦ремонта помещений образова- ¦ 01.08.2012 ¦      ОУ      ¦
¦     ¦тельного учреждения (учеб-  ¦            ¦              ¦
¦     ¦ных кабинетов, рекреаций и  ¦            ¦              ¦
¦     ¦т.д.)                       ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 3.6 ¦Приобретение и замена не-   ¦     до     ¦ Руководители ¦
¦     ¦стандартной мебели в соот-  ¦ 15.08.2012 ¦      ОУ      ¦
¦     ¦ветствии с росто-           ¦            ¦              ¦
¦     ¦возрастными данными детей   ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 3.7 ¦Создание условий обучения в ¦     до     ¦ Руководители ¦
¦     ¦классах информатики в соот- ¦ 01.08.2012 ¦      ОУ      ¦
¦     ¦ветствии с СанПиН           ¦            ¦              ¦
¦     ¦2.2.2/2.4.1340-03 (оборудо- ¦            ¦              ¦
¦     ¦вание классов информатики с ¦            ¦              ¦
¦     ¦учетом площади на одно ра-  ¦            ¦              ¦
¦     ¦бочее место; расстановка    ¦            ¦              ¦
¦     ¦оборудования)               ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 3.8 ¦Замена светильников, пере-  ¦     до     ¦ Руководители ¦
¦     ¦горевших ламп; мытье сте-   ¦ 15.08.2012 ¦      ОУ      ¦
¦     ¦кол, обрезка деревьев       ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 3.9 ¦Обеспечение прохождения в   ¦ по графику ¦ Руководители ¦
¦     ¦полном объеме периодических ¦            ¦      ОУ      ¦
¦     ¦медицинских осмотров работ- ¦            ¦              ¦
¦     ¦никами образовательного уч- ¦            ¦              ¦
¦     ¦реждения                    ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦     ¦                                                        ¦
¦     ¦         IV. Мероприятия пожарной безопасности          ¦
+-----+----------------------------T------------T--------------+
¦ 4.1 ¦Выполнение плана первооче-  ¦     до     ¦ Руководители ¦
¦     ¦редных мероприятий по ис-   ¦ 01.08.2012 ¦      ОУ      ¦
¦     ¦полнению предписаний Гос-   ¦            ¦              ¦
¦     ¦пожнадзора на 2012 год:     ¦            ¦              ¦
¦     ¦разработка ПСД на оборудо-  ¦            ¦              ¦
¦     ¦вание путей эвакуации, ре-  ¦            ¦              ¦
¦     ¦монт и оборудование путей   ¦            ¦              ¦
¦     ¦эвакуации, устройство до-   ¦            ¦              ¦
¦     ¦полнительных эвакуационных  ¦            ¦              ¦
¦     ¦выходов, дооборудование     ¦            ¦              ¦
¦     ¦систем АПС, монтаж аварий-  ¦            ¦              ¦
¦     ¦ного освещения, ремонт обо- ¦            ¦              ¦
¦     ¦рудования и т.д.            ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 4.2 ¦Установка противопожарных   ¦     до     ¦ Руководители ¦
¦     ¦дверей в 29 образовательных ¦ 01.08.2012 ¦      ОУ      ¦
¦     ¦учреждениях                 ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 4.3 ¦Установка фотолюминесцент-  ¦     до     ¦ Руководители ¦
¦     ¦ных эвакуационных систем в  ¦ 01.08.2012 ¦      ОУ      ¦
¦     ¦19 образовательных учрежде- ¦            ¦              ¦
¦     ¦ниях                        ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 4.4 ¦Проведение обследования об- ¦ В соответ- ¦Отдел надзор- ¦
¦     ¦разовательных учреждений в  ¦  ствии с   ¦ ной деятель- ¦
¦     ¦соответствии требованиям    ¦   планом   ¦ ности по г.  ¦
¦     ¦пожарной безопасности       ¦            ¦ Ростову-на-  ¦
¦     ¦                            ¦            ¦    Дону,     ¦
¦     ¦                            ¦            ¦  Управление  ¦
¦     ¦                            ¦            ¦ образования  ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 4.5 ¦Организация эвакуационных   ¦     до     ¦ Руководители ¦
¦     ¦учебно-тренировочных меро-  ¦ 03.09.2012 ¦      ОУ      ¦
¦     ¦приятий с обучающимися и    ¦            ¦              ¦
¦     ¦сотрудниками учреждения     ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦     ¦                                                        ¦
¦     ¦    V. Мероприятия антитеррористической безопасности    ¦
+-----+----------------------------T------------T--------------+
¦ 5.1 ¦ Разработка плана профилак- ¦     до     ¦ Руководители ¦
¦     ¦  тических мероприятий по   ¦ 01.08.2012 ¦      ОУ      ¦
¦     ¦ противодействию терроризму ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 5.2 ¦ Обеспечение функционирова- ¦   август   ¦ Руководители ¦
¦     ¦ ния системы тревожной сиг- ¦            ¦      ОУ      ¦
¦     ¦         нализации          ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 5.3 ¦Установка ограждения по пе- ¦     до     ¦ Руководители ¦
¦     ¦  риметру образовательного  ¦ 30.08.2012 ¦      ОУ      ¦
¦     ¦ учреждения (СОШ N 54, 65,  ¦            ¦              ¦
¦     ¦  гимназия 34, лицей N 14   ¦            ¦              ¦
¦     ¦      "Экономический")      ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 5.4 ¦ Установка систем видеонаб- ¦     до     ¦ Руководители ¦
¦     ¦людения и домофонов в обра- ¦ 30.08.2012 ¦      ОУ      ¦
¦     ¦  зовательных учреждениях   ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 5.5 ¦ Проведение ежедневной про- ¦ постоянно  ¦ Руководители ¦
¦     ¦ верки образовательного уч- ¦            ¦      ОУ      ¦
¦     ¦реждения и прилегающей тер- ¦            ¦              ¦
¦     ¦          ритории           ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 5.6 ¦ Утверждение списка служеб- ¦     до     ¦ Руководители ¦
¦     ¦ного и личного транспорта с ¦ 01.09.2012 ¦      ОУ      ¦
¦     ¦ указанием государственных  ¦            ¦              ¦
¦     ¦ номеров, его модели и лиц, ¦            ¦              ¦
¦     ¦ которым разрешено въезжать ¦            ¦              ¦
¦     ¦на территорию образователь- ¦            ¦              ¦
¦     ¦      ного учреждения       ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 5.7 ¦ Ведение журнала учета ма-  ¦ постоянно  ¦ Руководители ¦
¦     ¦шин, въезжающих на террито- ¦            ¦      ОУ      ¦
¦     ¦рию образовательного учреж- ¦            ¦              ¦
¦     ¦           дения            ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 5.8 ¦ Оформление стенда "Уголок  ¦     до     ¦ Руководители ¦
¦     ¦безопасности" с размещением ¦ 25.08.2012 ¦      ОУ      ¦
¦     ¦ его на видном и доступном  ¦            ¦              ¦
¦     ¦           месте            ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 5.9 ¦Подготовка графика проведе- ¦     до     ¦ Руководители ¦
¦     ¦ния тренировок с участника- ¦ 31.08.2012 ¦      ОУ      ¦
¦     ¦ми образовательного процес- ¦            ¦              ¦
¦     ¦ са в случае возникновения  ¦            ¦              ¦
¦     ¦ угрозы совершения террори- ¦            ¦              ¦
¦     ¦  стического акта (не реже  ¦            ¦              ¦
¦     ¦    одного раза в месяц)    ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦5.10 ¦  Обеспечение контрольно-   ¦ постоянно  ¦ Руководители ¦
¦     ¦ пропускного режима в обра- ¦            ¦      ОУ      ¦
¦     ¦   зовательном учреждении   ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦5.11 ¦ Ремонт освещения по пери-  ¦     до     ¦ Руководители ¦
¦     ¦ метру образовательного уч- ¦ 01.08.2012 ¦      ОУ      ¦
¦     ¦          реждения          ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦5.12 ¦Обследование территории об- ¦     до     ¦ УМВД России  ¦
¦     ¦ разовательного учреждения  ¦ 01.09.2012 ¦ по г. Росто- ¦
¦     ¦ перед началом нового учеб- ¦            ¦  ву-на-Дону  ¦
¦     ¦         ного года          ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦                 VI. Контрольные мероприятия                  ¦
+-----T----------------------------T------------T--------------+
¦ 6.1 ¦  Проведение еженедельного  ¦ июль - ав- ¦  Управление  ¦
¦     ¦ мониторинга готовности му- ¦ густ 2012  ¦ образования, ¦
¦     ¦ниципальных образовательных ¦            ¦     РОО      ¦
¦     ¦ учреждений к началу нового ¦            ¦              ¦
¦     ¦       учебного года        ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 6.2 ¦ Оформление акта готовности ¦     до     ¦ Руководители ¦
¦     ¦общеобразовательного учреж- ¦ 10.08.2012 ¦      ОУ      ¦
¦     ¦дения к началу нового учеб- ¦            ¦              ¦
¦     ¦         ного года          ¦            ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------+--------------+
¦ 6.3 ¦Подготовка доклада о готов- ¦     до     ¦  Управление  ¦
¦     ¦ности образовательных учре- ¦ 25.08.2011 ¦ образования, ¦
¦     ¦  ждений к новому учебному  ¦            ¦     РОО      ¦
¦     ¦            году            ¦            ¦              ¦
L-----+----------------------------+------------+---------------


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                 Т.Н. Тареева


Информация по документу
Читайте также