Расширенный поиск

Постановление Администрации Ростовской области от 17.02.2003 № 93

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

            17.02.2003          N 93          г. Ростов-на-Дону

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Ростовской области
                                         от 19.04.2012 г. N 291

О продлении срока действия приложения 1
и внесении изменений и дополнений
в постановление Администрации области
от 09.04.2002 N 157


     В целях реализации Областных законов  "Об  областном  бюджете  на
2003  год"  и  "О  внесении  изменений в Областной закон "Об областной
целевой программе содействия занятости населения Ростовской области на
2001-2003 годы"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Продлить  на  2003 год срок действия приложения 1 "Положения о
порядке  расходования  средств  областного   бюджета   на   реализацию
мероприятий   по   содействию   занятости   населения",  утвержденного
постановлением  Администрации   области   от   09.04.2002   N 157  "Об
утверждении   Положения  о  порядке  расходования  средств  областного
бюджета на реализацию мероприятий по содействию занятости населения".
     2. Внести  в  постановление Администрации области от 09.04.2002 N
157  "Об  утверждении  Положения  о   порядке   расходования   средств
областного  бюджета  на реализацию мероприятий по содействию занятости
населения" следующие изменения и дополнения:
     2.1. Преамбулу постановления изложить в редакции:
     "В целях реализации Областных законов "Об  областном  бюджете  на
2003  год"  и  "О  внесении  изменений в Областной закон "Об областной
целевой программе содействия занятости населения Ростовской области на
2001-2003  годы",  повышения эффективности организуемых общественных и
временных работ,  расширения их  социальной  значимости  в  городах  и
районах области".
     2.2. В тексте постановления и приложения  1  слова  "министерство
экономики,   международных   и   внешнеэкономических  связей  области"
заменить словами "министерство экономики,  торговли,  международных  и
внешнеэкономических  связей области" в соответствующих падежах;  слова
"Брюховецкий А.М." заменить словами "Дерябкин В.Е." в  соответствующих
падежах.
     2.3. В пункте 2 приложения 1 исключить слова "в 2002 году".
     2.4. Пункт 3 приложения 1 изложить в редакции:
     "Финансирование расходов      на      организацию      временного
трудоустройства   несовершеннолетних   граждан  производится  за  счет
средств областного бюджета,  предусмотренных на эти цели  министерству
экономики,   торговли,   международных  и  внешнеэкономических  связей
области.
     Финансирование расходов   на   организацию   общественных   работ
производится в том числе за счет  средств,  предусмотренных  бюджетами
муниципальных образований на 2003 год на благоустройство".
     3. Приложение 2 изложить в новой редакции согласно  приложению  к
настоящему постановлению.
     4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Главы   Администрации  (Губернатора)  области  -  министра  экономики,
торговли, международных и внешнеэкономических связей Дерябкина В.Е.
     

     Глава Администрации
     (Губернатор) области          В.Ф. Чуб


Постановление вносят:
министерство экономики, торговли, международных
и внешнеэкономических связей области;
департамент Федеральной государственной
службы занятости населения по Ростовской области

                                                      Приложение
                                                    к постановлению
                                                 Администрации области
                                                  от 17.02.2003 N 93


                                Объемы
       средств областного бюджета на финансирование временного
        трудоустройства несовершеннолетних граждан на 2003 год

+----------------------------------------------------------------------+
¦  N  ¦        Наименование       ¦       Организация временного       ¦
¦ п.п.¦       муниципального      ¦ трудоустройства несовершеннолетних ¦
¦     ¦        образования        ¦              граждан               ¦
¦     ¦                           +------------------------------------¦
¦     ¦                           ¦   численность   ¦    средства      ¦
¦     ¦                           ¦    участников   ¦   областного     ¦
¦     ¦                           ¦    (человек)    ¦     бюджета      ¦
¦     ¦                           ¦                 ¦  (тыс. рублей)   ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦  1  ¦             2             ¦        3        ¦        4         ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦  1. ¦ г. Ростов-на-Дону         ¦       2000      ¦     1 848,0      ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦  2. ¦ г. Азов                   ¦       195       ¦      180,2       ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦  3. ¦ г. Батайск                ¦       225       ¦      207,9       ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦  4. ¦ г. Белая Калитва и        ¦       340       ¦      314,2       ¦
¦     ¦ Белокалитвинский район    ¦                 ¦                  ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦  5. ¦ г. Волгодонск             ¦       525       ¦      485,1       ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦  6. ¦ г. Гуково                 ¦       180       ¦      166,3       ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦  7. ¦ г. Донецк                 ¦       100       ¦      92,4        ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦  8. ¦ г. Зверево                ¦        85       ¦      78,5        ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦  9. ¦ г. Каменск-Шахтинский     ¦       300       ¦      277,2       ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 10. ¦ г. Красный Сулин и        ¦       185       ¦      170,9       ¦
¦     ¦ Красносулинский район     ¦                 ¦                  ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 11. ¦ г. Миллерово и            ¦       140       ¦      129,4       ¦
¦     ¦ Миллеровский район        ¦                 ¦                  ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 12. ¦ г. Новочеркасск           ¦       475       ¦      438,9       ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 13. ¦ г. Новошахтинск           ¦       300       ¦      277,2       ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 14. ¦ г. Сальск и Сальский      ¦       300       ¦      277,2       ¦
¦     ¦ район                     ¦                 ¦                  ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 15. ¦ г. Таганрог               ¦       730       ¦      674,6       ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 16. ¦ г. Шахты                  ¦       700       ¦      646,8       ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 17. ¦ Азовский район            ¦       235       ¦      217,1       ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 18. ¦ Аксайский район           ¦       100       ¦      92,4        ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 19. ¦ Багаевский район          ¦        95       ¦      87,8        ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 20. ¦ Боковский район           ¦       125       ¦      115,5       ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 21. ¦ Верхнедонской район       ¦        65       ¦      60,1        ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 22. ¦ Веселовский район         ¦        70       ¦      64,7        ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 23. ¦ Волгодонской район        ¦        80       ¦      73,9        ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 24. ¦ Егорлыкский район         ¦       100       ¦      92,4        ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 25. ¦ Заветинский район         ¦        60       ¦      55,4        ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 26. ¦ Зерноградский район       ¦       170       ¦      157,1       ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 27. ¦ Зимовниковский район      ¦       195       ¦      180,2       ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 28. ¦ Кагальницкий район        ¦        80       ¦      73,9        ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 29. ¦ Каменский район           ¦       130       ¦      120,1       ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 30. ¦ Константиновский район    ¦        90       ¦      83,2        ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 31. ¦ Куйбышевский район        ¦       100       ¦      92,4        ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 32. ¦ Мартыновский район        ¦       100       ¦      92,4        ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 33. ¦ Матвеево-Курганский район ¦       110       ¦      101,6       ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 34. ¦ Милютинский район         ¦        55       ¦      50,8        ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 35. ¦ Морозовский район         ¦       115       ¦      106,3       ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 36. ¦ Мясниковский район        ¦       100       ¦      92,4        ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 37. ¦ Неклиновский район        ¦       190       ¦      175,6       ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 38. ¦ Обливский район           ¦       110       ¦      101,6       ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 39. ¦ Орловский район           ¦       105       ¦      97,0        ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 40. ¦ Песчанокопский район      ¦        70       ¦      64,7        ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 41. ¦ Пролетарский район        ¦        95       ¦      87,8        ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 42. ¦ Ремонтненский район       ¦        85       ¦      78,5        ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 43. ¦ Родионово-Несветайский    ¦        30       ¦      27,7        ¦
¦     ¦ район                     ¦                 ¦                  ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 44. ¦ Семикаракорский район     ¦       180       ¦      166,3       ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 45. ¦ Тарасовский район         ¦        85       ¦      78,5        ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 46. ¦ Тацинский район           ¦       110       ¦      101,6       ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 47. ¦ Усть-Донецкий район       ¦       100       ¦      92,4        ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 48. ¦ Целинский район           ¦        95       ¦      87,8        ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 49. ¦ Цимлянский район          ¦        95       ¦      87,8        ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 50. ¦ Чертковский район         ¦       105       ¦      97,0        ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦ 51. ¦ Шолоховский район         ¦        90       ¦      83,2        ¦
+-----+---------------------------+-----------------+------------------¦
¦     ¦ Всего по области          ¦      10500      ¦     9 702,0      ¦
+----------------------------------------------------------------------+


     Заместитель управляющего делами -
     начальник общего отдела
     Администрации области          Н.И. Гривенный


Информация по документу
Читайте также