Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Ростовской области от 19.04.2012 № 1977ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19 апреля 2012 года г. Ростов-на-Дону N 1977 Об Обращении Законодательного Собрания Ростовской области "К депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу о необходимости разработки и принятия федерального закона о государственно-частном партнерстве" Законодательное Собрание Ростовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять Обращение Законодательного Собрания Ростовской области "К депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу о необходимости разработки и принятия федерального закона о государственно-частном партнерстве". 2. Направить настоящее Обращение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Ростовской области. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Ростовской области по экономической политике, предпринимательству и инвестициям (Энтин А.С.). 4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Ростовской области В.Е. Дерябкин ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЕ Законодательного Собрания К депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу о необходимости разработки и принятия федерального закона о государственно-частном партнерстве В настоящее время в мировой экономической практике государственно-частное партнерство является одним из наиболее развитых рыночных механизмов привлечения инвестиционного капитала. В то же время внедрение предлагаемого механизма в России затруднено из-за отсутствия законодательного регулирования данного вопроса на федеральном уровне. Государственно-частное партнерство в России существует уже более десяти лет, но до сих пор отсутствует легальное определение этого понятия, не определено, на какие сферы хозяйственной, социальной, культурной жизни страны эти отношения возможно и целесообразно распространять. Следствием этого является отсутствие у инвесторов уверенности в стабильности и прозрачности рынка инфраструктурных проектов. В основе государственно-частного партнерства лежит обоюдовыгодное сотрудничество государства и бизнеса при осуществлении, как правило, долгосрочных стратегически важных для государства проектов. В мировой практике это проекты в области строительства и обслуживания транспортных магистралей, инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства, проекты в области здравоохранения, образования, охраны окружающей среды. В настоящее время из наиболее распространенных моделей государственно-частного партнерства федеральное законодательство регулирует только одну - концессионные соглашения. Отсутствие регламентации других моделей препятствует привлечению частного капитала в сферу публичной инфраструктуры и тем самым сдерживает ее развитие. В то же время сам термин "государственно-частное партнерство" широко применяется в актах федерального уровня, в частности в Бюджетном кодексе Российской Федерации. При этом в нормативных правовых актах федерального уровня речь идет об осуществлении деятельности "на принципах государственно-частного партнерства", об "организации и участии в реализации проектов государственно-частного партнерства" и тому подобное. Акты регионального законодательства, устанавливающие понятия государственно-частного партнерства, демонстрируют единство в определении его как взаимовыгодного сотрудничества государства и бизнеса, но вкладывают в него свой региональный смысл. Такая ситуация также связана с отсутствием общепризнанного с точки зрения права понятия государственно-частного партнерства. По мнению Законодательного Собрания Ростовской области, успех внедрения государственно-частного партнерства в России напрямую зависит от законодательного регулирования данного вопроса на федеральном уровне. Именно на федеральном уровне должно быть сформировано единое правовое поле и четкое понимание того, что такое государственно-частное партнерство, установлены единые правила, по которым оно осуществляется (например, на основании конкурса или без такового). Принятие такого федерального закона позволит расширить возможности реализации проектов государственно-частного партнерства по всем направлениям и формам сотрудничества, а также снять существующие административные барьеры. В связи с этим представляется необходимым дать в федеральном законе легальное определение государственно-частного партнерства и закрепить принципы отношений государства и бизнеса в указанной сфере, установить процедуры реализации проектов государственно-частного партнерства, в том числе перечень критериев для оценки заявок участников необходимых конкурсных процедур, а также формы участия в государственно-частном партнерстве. На основании изложенного Законодательное Собрание Ростовской области предлагает рассмотреть вопрос о возможности разработки и принятия федерального закона о государственно-частном партнерстве. г. Ростов-на-Дону 19 апреля 2012 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|