Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.04.2012 № 310АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.04.2012 N 310 Об утверждении Административного регламента N АР-186-04 муниципальной услуги "Согласование проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства" В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 13 решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 29.08.2006 N 163 "О принятии "Правил благоустройства города Ростова-на-Дону" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент N АР-186-04 муниципальной услуги "Согласование проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства" согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главного архитектора города - директора Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону П.А. Воронцова. Мэр (глава Администрации) города М.А. Чернышев Постановление вносит Департамент архитектуры и градостроительства Приложение к постановлению Администрации города от 28.04.2012 N 310 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ N АР-186-04 МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА РАЗМЕЩЕНИЯ МАЛЫХ АРХИТЕКТУРНЫХ ФОРМ И ЭЛЕМЕНТОВ ВНЕШНЕГО БЛАГОУСТРОЙСТВА" Согласован: заключение управления по вопросам муниципальной службы и кадров ________________2012 N 186 1. Общие положения 1.1. Настоящий регламент устанавливает последовательность выполнения Департаментом архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону действий по согласованию проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства. 1.2. Целью предоставления муниципальной услуги является размещение малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства в соответствии с архитектурно - строительным обликом города Ростова-на-Дону. 1.3. Муниципальную услугу N СТ-186-04-3.2 "Согласование проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства" (приложение 1 к настоящему регламенту) предоставляют: - муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" в части консультации, приема и выдачи документов от заявителя, и организация работы по предоставлению; - Департаментом архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону в части согласования проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства. 1.4. Ответственность за исполнение настоящего регламента несет: - в части согласования проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства главный архитектор города - директор Департамента архитектуры и градостроительства; - в части консультации, приема и выдачи документов начальник МКУ "УМФЦ". 1.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 29.08.2006 N 163 "О принятии "Правил благоустройства города Ростова-на-Дону" (раздел 13); - Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.04.2011 N 87 "О принятии "Правил землепользования и застройки города Ростова-на-Дону" в новой редакции. 1.6. Сокращения, термины, определения, используемые в настоящем Административном регламенте: Малые архитектурные формы и элементы внешнего благоустройства - временные сооружения, используемые для организации открытых пространств и дополняющие архитектурно-градостроительную либо садово-парковую композицию; ДАиГ - Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону; КОО ДАиГ - контрольно-организационный отдел Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону; ОПНР ДАиГ - отдел правовой и нормотворческой работы Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону; СБГТ ДАиГ - сектор благоустройства городских территорий Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону; МАФ - малая архитектурная форма; СРО - саморегулируемые организации; МКУ "УМФЦ" - муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону"; 1.7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить: - по телефону в МКУ "УМФЦ" тел. 282-55-55; - по телефону в ДАиГ тел. 240-26-72, 240-95-27 - при личном приеме в МКУ "УМФЦ"; - на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru/Портал услуг/отрасль "Архитектура и градостроительство"/Стандарты муниципальных услуг/Согласование проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства; - на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru/Портал государственных услуг/Имущественные отношения/Согласование проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства; - на информационных стендах, размещенных в помещении МКУ "УМФЦ" (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru); 1.8. Заявителями - получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица. От имени юридического лица заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать: - лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; - представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. От имени физического лица, заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать: - законные представители; - представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. 1.9. Предоставление информации и муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. 1.10. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление, поданное в МКУ "УМФЦ" с приложением пакета документов указанных в п.11 стандарта услуги N СТ-186-04-3.2. Бланк заявления можно получить: - у специалиста МКУ "УМФЦ"; - распечатать с официального Интернет-портала городской Думы и Администрации города или на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области. 1.11. В заявлении заявитель имеет право указать способ доставки результата муниципальной услуги (приложение 2 к стандарту услуги N СТ-186-04-3.2): - почтой; - на руки по месту сдачи заявки. Регистрация полученного по почте заявления осуществляется специалистом КОО ДАиГ, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. 1.12. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг. 1.13. Правоотношения по организации межведомственного взаимодействия с государственными и муниципальными органами и учреждениями вступают с силу с 01.07.2012г. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов, формы заявлений и образцы их заполнения, сроки предоставления муниципальной услуги указаны в стандарте N СТ-186-04-3.2. "Согласование проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства" (приложение 1 к настоящему регламенту). 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами ДАиГ, МКУ "УМФЦ". 3.2. Муниципальная услуга N СТ-186-04-3.2. "Согласование проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства" включает в себя следующие процедуры и действия: - информирование о предоставлении гражданам муниципальной услуги через МКУ "УМФЦ"; - консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги через МКУ "УМФЦ"; - прием и регистрацию пакета документов через МКУ "УМФЦ"; - передача заявления курьером МКУ "УМФЦ" специалисту КОО ответственному за обработку документов; - визирование заявления заместителем директора Департамента (по вопросам градостроительного планирования) на ответственного исполнителя; - внесение визы заместителя директора Департамента в электронную систему документооборота. - регистрацию входящей корреспонденции в КОО ДАиГ книга N 1.7-04 "Учет движения корреспонденции по Департаменту архитектуры и градостроительству"; - выемку документов ответственным специалистом СБГТ ДАиГ из ячейки расположенной в помещении КОО ДАиГ (кабинет N 314); - визирование заявления заведующим СБГТ ДАиГ на ответственного исполнителя СБГТ ДАиГ; - внесение визы заведующим СБГТ ДАиГ в электронную систему документооборота; - рассмотрением ответственным исполнителем СБГТ ДАиГ заявления и приложенных к нему документов; - по итогам рассмотрения и проверки документов специалист СБГТ ДАиГ осуществляет подготовку ответа или мотивированный отказ; - заведующий СБГТ ДАиГ проверяет правильность подготовленного специалистом СБГТ ДАиГ одного из принятых решений; - заместитель директора ДАиГ в течение одного дня подписывает одно из принятых решений и направляет их заведующему СБГТ ДАиГ для формирования пакета документов и передачи специалисту КОО ДАиГ для выдачи; - внесение учетной записи заведующим СБГТ ДАиГ в электронную систему документооборота; - передача документов в КОО ДАиГ для передачи в МКУ "УМФЦ" для регистрации и выдачи по реестру; - выдачу заявителю документов. 3.3. Срок исполнения муниципальной услуги составляет 10 дней. 3.4. Блок-схема оказания муниципальной услуги "Согласование проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства" приведена в приложении 3 к регламенту. 3.5. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы _________ (наименование органа), в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в ____________ (наименование органа) по телефону: _____________". 3.6. По данной муниципальной услуги в электроном виде осуществляются консультирования. Ответ на запрос, поступивший по электронной почте дается, в течение 5 рабочих дней. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, назначенным приказом главного архитектора города - директора ДАиГ города Ростова-на-Дону; начальником МКУ "УМФЦ". Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, назначенным приказом главного архитектора города - директора Департамента, начальника МКУ "УМФЦ" проверок соблюдения и исполнения работниками Департамента, учреждения положений муниципальных нормативных правовых актов, методических рекомендаций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главным архитектором города - директором Департамента, начальником МКУ "УМФЦ". Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется также главным архитектором города - директором Департамента, начальником МКУ "УМФЦ" посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги. 4.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления указанной в настоящем регламенте муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами ДАиГ, МКУ "УМФЦ" и Администрации города, ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества". 4.3. В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях сотрудников, участвующих в предоставлении указанной в настоящем административном регламенте муниципальной услуги директор ДАиГ, начальник МКУ "УМФЦ" обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций". 4.4. Должностные лица, специалисты, осуществляющие действия, определенные административными процедурами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Муниципальные служащие ДАиГ несут дисциплинарную ответственность за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.02.2008 N 357 "О принятии "Положения о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону" в новой редакции". 4.5. Граждане участвуют в контроле над предоставлением муниципальной услуги по средства письменного, электронного, устного обращения и получения ответа. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с заявлением (жалобой) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг, на имя должностных лиц, указанных в пунктах 21 и 22 стандарта N СТ-186-04-3.2 по форме согласно приложению 4 к стандарту услуги. 5.2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц), а так же порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений специалистов (должностных лиц), принятых в ходе предоставления услуги, осуществляется в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является: - обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги; - обращение по вопросу рассмотрения действия (бездействия) работников Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - обращение по вопросу некорректного отношения должностных лиц Департамента к заявителям. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.4. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (жалобы) на действия (бездействия) и решения принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, на имя должностных лиц указанных в п.21, 22 стандарта услуги СТ-186-04-3.2 согласно приложению 4 к стандарту. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии электронного адреса) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.6. При рассмотрении обращения органом или должностным лицом гражданин имеет право лично или через своего представителя: - запрашивать информацию о дате и номере регистрации обращения; - представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; - получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.3. настоящего раздела, уведомление о переадресации письменного обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; - обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения; - осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством. 5.7. Согласно ст. 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, п. 1 ст. 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод или в арбитражный суд, в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 1 к Административному регламенту N АР-186-04 ----T------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ СТАНДАРТ N СТ-186-04-3.2. муниципальной услуги ¦ ¦п/п¦"Согласование проекта размещения малых архитектурных форм и ¦ ¦ ¦ элементов внешнего благоустройства" ¦ +---+-------------------T----------------------------------------+ ¦1. ¦Получатели услуги ¦ Юридические и физические лица обра-¦ ¦ ¦(указать при нали-¦тившиеся за согласованием проектов малых¦ ¦ ¦чии льготные кате-¦архитектурных форм, объектов или элемен-¦ ¦ ¦гории и вид льготы)¦тов внешнего благоустройства территории¦ ¦ ¦Цель получения ус-¦города. ¦ ¦ ¦луги ¦ Целью предоставления является: разме-¦ ¦ ¦ ¦щение малых архитектурных форм, объектов¦ ¦ ¦ ¦и элементов внешнего благоустройства, в¦ ¦ ¦ ¦соответствии с архитектурно - строитель-¦ ¦ ¦ ¦ным обликом города Ростова-на-Дону. ¦ +---+-------------------+----------------------------------------+ ¦2. ¦Наименование орга- ¦ 1)Департамент архитектуры и градо-¦ ¦ ¦на, предоставляюще-¦строительства города Ростова-на-Дону; ¦ ¦ ¦го муниципальную ¦ 2) МКУ "УМФЦ". ¦ ¦ ¦услугу (указать ¦ Заявитель предоставляет документы для¦ ¦ ¦возможность получе-¦оказания муниципальной услуги через МКУ¦ ¦ ¦ния услуги через ¦"УМФЦ". ¦ ¦ ¦МФЦ) ¦(подробная информация об адресах дейст- ¦ ¦ ¦ ¦вующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на ¦ ¦ ¦ ¦сайте http://www.mfcrnd.ru). ¦ +---+-------------------+----------------------------------------+ ¦3. ¦Должность, фамилия,¦ Консультирование осуществляют специа-¦ ¦ ¦имя и отчество лица¦листы МКУ "УМФЦ" город Ростов-на-Дону. ¦ ¦ ¦(лиц), осуществляю-¦(подробная информация об адресах дейст-¦ ¦ ¦щего консультирова-¦вующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на¦ ¦ ¦ние. Адрес, номер ¦сайте http://www.mfcrnd.ru); ¦ ¦ ¦кабинета, номер те-¦ Единый центр телефонных обращений МКУ¦ ¦ ¦лефона, режим рабо-¦"УМФЦ" тел. 282-55-55. ¦ ¦ ¦ты и график приема ¦ ¦ +---+-------------------+----------------------------------------+ ¦1. ¦Адрес электронной ¦ Адрес электронной почты: ¦ ¦ ¦почты для обращений¦ - ДАиГ [email protected] или¦ ¦ ¦за интернет- ¦[email protected]; ¦ ¦ ¦консультацией ¦ - E-mail МКУ "УМФЦ": [email protected]. ¦ ¦ ¦ ¦ Форма для Интернет-консультации (при-¦ ¦ ¦ ¦ ложение 1 к настоящему стандарту). ¦ +---+-------------------+----------------------------------------+ ¦4. ¦Должность, фамилия,¦ Прием документов осуществляют специа-¦ ¦ ¦имя и отчество лица¦листы МКУ "УМФЦ". ¦ ¦ ¦(лиц), осуществляю-¦ Единый центр телефонных обращений МКУ¦ ¦ ¦щего прием докумен-¦"УМФЦ" тел. 282-55-55. ¦ ¦ ¦тов. Адрес, номер ¦ ¦ ¦ ¦кабинета, номер те-¦ ¦ ¦ ¦лефона, режим рабо-¦ ¦ ¦ ¦ты и график приема ¦ ¦ +---+-------------------+----------------------------------------+ ¦5. ¦Должность, фамилия,¦ Выдачу документов осуществляют спе-¦ ¦ ¦имя и отчество ли- ¦циалисты МКУ "УМФЦ". ¦ ¦ ¦ца, осуществляющего¦ Единый центр телефонных обращений МКУ¦ ¦ ¦выдачу документов. ¦"УМФЦ" тел. 282-55-55. ¦ ¦ ¦Адрес, номер каби- ¦ ¦ ¦ ¦нета, номер телефо-¦ ¦ ¦ ¦на, режим работы и ¦ ¦ ¦ ¦график приема ¦ ¦ +---+-------------------+----------------------------------------+ ¦6. ¦Электронный адрес ¦ Информацию об услуге, образцах доку-¦ ¦ ¦сайта (страницы) ¦ментов и порядке их заполнения можно по-¦ ¦ ¦где можно ознако- ¦лучить на: ¦ ¦ ¦миться или получить¦ - официальном Интернет-портале го-¦ ¦ ¦информацию об услу-¦родской Думы и Администрации города:¦ ¦ ¦ге, образцах доку- ¦http://www.rostov-gorod.ru/Портал ¦ ¦ ¦ментов и порядке их¦услуг/отрасль "Архитектура и¦ ¦ ¦заполнения и т.п. ¦градостроительство"/Стандарты ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг/Согласование проекта¦ ¦ ¦ ¦размещения малых архитектурных форм и¦ ¦ ¦ ¦элементов внешнего благоустройства; ¦ ¦ ¦ ¦ - на региональном портале государст-¦ ¦ ¦ ¦венных услуг (функций) Ростовской облас-¦ ¦ ¦ ¦ти: http://www.pgu.donland.ru/Портал¦ ¦ ¦ ¦государственных услуг/Имущественные¦ ¦ ¦ ¦отношения/Согласование проекта¦ ¦ ¦ ¦размещения малых архитектурных форм и¦ ¦ ¦ ¦элементов внешнего благоустройства. ¦ ¦ ¦ ¦ Необходимые для предоставления услу-¦ ¦ ¦ ¦ги документы, при наличии технической¦ ¦ ¦ ¦возможности для их приема и рассмотре-¦ ¦ ¦ ¦ния, в установленном порядке могут быть¦ ¦ ¦ ¦направлены заявителем по электронной¦ ¦ ¦ ¦почте (в сканированном виде), в том чис-¦ ¦ ¦ ¦ле с использованием региональной госу-¦ ¦ ¦ ¦дарственной информационной системы "Пор-¦ ¦ ¦ ¦тал государственных услуг". При этом¦ ¦ ¦ ¦заявителю направляется информация об ад-¦ ¦ ¦ ¦ресе и графике работы _________ (наиме-¦ ¦ ¦ ¦нование органа), в который ему необходи-¦ ¦ ¦ ¦мо обратиться для предоставления ориги-¦ ¦ ¦ ¦налов этих документов. Информацию о воз-¦ ¦ ¦ ¦можности направления документов в элек-¦ ¦ ¦ ¦тронном виде можно получить в¦ ¦ ¦ ¦____________ (наименование органа) по¦ ¦ ¦ ¦телефону: _____________". ¦ +---+-------------------+----------------------------------------+ ¦7. ¦Результат предос-¦ Результатом предоставления муници-¦ ¦ ¦тавления муници-¦пальной услуги являются: ¦ ¦ ¦пальной услуги ¦ - резолюция "Согласовано" на проекте¦ ¦ ¦Срок действия (про-¦размещения малых архитектурных форм и¦ ¦ ¦должительность) ус-¦элементов внешнего благоустройства, под-¦ ¦ ¦луги при положи-¦пись заместителя директора Департамента¦ ¦ ¦тельном результате ¦(по вопросам градостроительного планиро-¦ ¦ ¦ ¦вания); ¦ ¦ ¦ ¦ - либо мотивированный отказ в предос-¦ ¦ ¦ ¦тавлении муниципальной услуги за подпи-¦ ¦ ¦ ¦сью заместителя директора Департамента¦ ¦ ¦ ¦(по вопросам градостроительного планиро-¦ ¦ ¦ ¦вания). ¦ ¦ ¦ ¦ Срок действия проекта размещения малых¦ ¦ ¦ ¦архитектурных форм и элементов внешнего¦ ¦ ¦ ¦благоустройства не ограничен. ¦ +---+-------------------+----------------------------------------+ ¦8. ¦Срок предоставления¦ Услуга предоставляется в течение 10¦ ¦ ¦муниципальной услу-¦дней. ¦ ¦ ¦ги и порядок выдачи¦ Выдача документов осуществляется в¦ ¦ ¦результата (положи-¦следующем порядке: ¦ ¦ ¦тельного ответа или¦ - заявитель в установленный для рас-¦ ¦ ¦мотивированного от-¦смотрения срок прибывает по месту сдачи¦ ¦ ¦каза) ¦заявления, с документом, удостоверяющим¦ ¦ ¦ ¦личность и описью, выданной при приеме¦ ¦ ¦ ¦заявления, для получения результата ус-¦ ¦ ¦ ¦луги; ¦ ¦ ¦ ¦ - специалист знакомит заявителя с пе-¦ ¦ ¦ ¦речнем и содержанием выдаваемых докумен-¦ ¦ ¦ ¦тов; ¦ ¦ ¦ ¦- заявитель подтверждает получение ¦ ¦ ¦ ¦документов либо мотивированного отказа ¦ ¦ ¦ ¦личной подписью с расшифровкой в соот- ¦ ¦ ¦ ¦ветствующей графе описи. ¦ +---+-------------------+----------------------------------------+ ¦9. ¦Правовые основания¦ - Решение Ростовской-на-Дону город-¦ ¦ ¦для предоставления¦ской Думы от 29.08.2006 N 163 (ред. от¦ ¦ ¦муниципальной услу-¦24.08.2010) "О принятии "Правил благо-¦ ¦ ¦ги с указанием ста-¦устройства города Ростова-на-Дону"¦ ¦ ¦тей правовых актов,¦(раздел 13); ¦ ¦ ¦непосредственно ре-¦ - Решение Ростовской-на-Дону город-¦ ¦ ¦гулирующих предос-¦ской Думы от 26.04.2011 N 87¦ ¦ ¦тавление услуги и¦"О принятии "Правил землепользования и¦ ¦ ¦их реквизитов ¦застройки города Ростова-на-Дону" в¦ ¦ ¦ ¦новой редакции. ¦ +---+-------------------+----------------------------------------+ ¦10.¦Наименование и по-¦ Бланк заявления для получения муни-¦ ¦ ¦рядок получения и¦ципальной услуги можно получить у спе-¦ ¦ ¦заполнения бланков,¦циалиста МКУ "УМФЦ". ¦ ¦ ¦необходимых для по-¦(подробная информация об адресах дейст-¦ ¦ ¦лучения услуги. ¦вующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на¦ ¦ ¦Наличие раздаточных¦сайте http://www.mfcrnd.ru). ¦ ¦ ¦документов и образ-¦ - распечатать с официального Интер-¦ ¦ ¦цов заполнения ¦нет-портала городской Думы и Админист-¦ ¦ ¦ ¦рации города: http://www.rostov-¦ ¦ ¦ ¦gorod.ru/Портал услуг/отрасль "Архи-¦ ¦ ¦ ¦тектура и градостроительство"/Стандарты¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг/Согласование проек-¦ ¦ ¦ ¦та размещения малых архитектурных форм¦ ¦ ¦ ¦и элементов внешнего благоустройства; ¦ ¦ ¦ ¦ - на региональном портале государст-¦ ¦ ¦ ¦венных услуг (функций) Ростовской облас-¦ ¦ ¦ ¦ти: http://www.pgu.donland.ru/Портал го-¦ ¦ ¦ ¦сударственных услуг/Имущественные¦ ¦ ¦ ¦отношения/Согласование проекта размеще-¦ ¦ ¦ ¦ния малых архитектурных форм и элементов¦ ¦ ¦ ¦внешнего благоустройства. ¦ ¦ ¦ ¦ Образец заполнения бланка заявления¦ ¦ ¦ ¦(приложение 2 к настоящему стандарту). ¦ ¦ ¦ ¦В заявлении необходимо указать способ ¦ ¦ ¦ ¦доставки результата оказания услуги. ¦ +---+-------------------+----------------------------------------+ ¦11.¦Исчерпывающий пере-¦ При предоставлении документов через¦ ¦ ¦чень документов,¦МКУ "УМФЦ" копии документов заверяются¦ ¦ ¦необходимых в соот-¦специалистом принимающим документы, при¦ ¦ ¦ветствии с законо-¦предъявлении оригинала документа. ¦ ¦ ¦дательными или ины-¦ К обязательным документам относятся: ¦ ¦ ¦ми нормативными¦ 1. Заявление на оказание услуги - 1¦ ¦ ¦правовыми актами¦экз. (оригинал) (приложение 2 к настоя-¦ ¦ ¦для предоставления¦щему стандарту); ¦ ¦ ¦муниципальной услу-¦ 2. Документ, удостоверяющий права зая-¦ ¦ ¦ги, с указанием ис-¦вителя, если с заявлением обращается¦ ¦ ¦точника получения¦представитель заявителя (доверенность¦ ¦ ¦документа (органи-¦или иной документ, удостоверяющий права¦ ¦ ¦зации, выдающей до-¦(полномочия))* - 1 экз. (оригинал и ко-¦ ¦ ¦кумент, ее телефона¦пия); ¦ ¦ ¦и адреса), в том¦ * (паспорт гражданина РФ - стр.1, 2,¦ ¦ ¦числе: ¦стр. "Место жительства"; временное удо-¦ ¦ ¦ - документы не-¦стоверение личности гражданина РФ по¦ ¦ ¦обходимые и обяза-¦форме N 2П; удостоверение личности воен-¦ ¦ ¦тельные, подлежащие¦нослужащего; военный билет военнослужа-¦ ¦ ¦представлению зая-¦щего; общегражданский заграничный пас-¦ ¦ ¦вителем; ¦порт (для граждан России, постоянно про-¦ ¦ ¦ - документы, со-¦живающих за границей); паспорт моряка;¦ ¦ ¦гласования, которые¦удостоверение беженца; свидетельство о¦ ¦ ¦могут быть получены¦рассмотрении ходатайства о признании бе-¦ ¦ ¦в государственных¦женцем); ¦ ¦ ¦или муниципальных¦ 3. Проект малых архитектурных форм,¦ ¦ ¦органах и иных ор-¦объектов или элементов благоустройства -¦ ¦ ¦ганизациях, и кото-¦2 экз. (оригинал) (Проектная организа-¦ ¦ ¦рые заявитель впра-¦ция, входящая в саморегулируемые органи-¦ ¦ ¦ве представить ¦зации). ¦ +---+-------------------+----------------------------------------+ ¦12.¦Исчерпывающий пере-¦ - отсутствие в заявлении в соответст-¦ ¦ ¦чень оснований для ¦вии с образцом заполнения обязательной к¦ ¦ ¦отказа в приеме до-¦указанию информации; ¦ ¦ ¦кументов, необходи-¦- наличие у заявителя неполного ком- ¦ ¦ ¦мых для предостав- ¦плекта документов. ¦ ¦ ¦ления муниципальной¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ +---+-------------------+----------------------------------------+ ¦13.¦Исчерпывающий пере-¦ - несоответствие проекту благоустрой-¦ ¦ ¦чень оснований для ¦ства территории города; ¦ ¦ ¦отказа в предостав-¦ - нарушение требований законодательст-¦ ¦ ¦лении муниципальной¦ва Российской Федерации об объектах¦ ¦ ¦услуги ¦культурного наследия (памятниках истории¦ ¦ ¦ ¦и культуры) народов Российской Федера-¦ ¦ ¦ ¦ции, их охране и использовании. ¦ +---+-------------------+----------------------------------------+ ¦14.¦Сроки и перечень ¦ Основание для приостановления оказа-¦ ¦ ¦оснований для при- ¦ния муниципальной услуги отсутствуют. ¦ ¦ ¦остановления пре- ¦ ¦ ¦ ¦доставления муници-¦ ¦ ¦ ¦пальной услуги ¦ ¦ +---+-------------------+----------------------------------------+ ¦15.¦Последовательность ¦ 1. Заявитель подает заявление и ком-¦ ¦ ¦действий и переме-¦плект документов, указанный в п. 11 на-¦ ¦ ¦щений получателя¦стоящего стандарта в МКУ "УМФЦ"; ¦ ¦ ¦услуги с описанием¦ 2. Специалист МКУ "УМФЦ": ¦ ¦ ¦результатов таких¦ - проверяет предоставленный комплект¦ ¦ ¦действий (решений) ¦документов; ¦ ¦ ¦ ¦ - проверяет правильность оформления¦ ¦ ¦ ¦заявления. ¦ ¦ ¦ ¦ Заявление должно быть написано раз-¦ ¦ ¦ ¦борчиво, наименование юридического лица¦ ¦ ¦ ¦указывается без сокращения, с указанием¦ ¦ ¦ ¦юридического адреса и места нахождения,¦ ¦ ¦ ¦фамилии, имена и отчества физических¦ ¦ ¦ ¦лиц, адреса их мест жительства написаны¦ ¦ ¦ ¦полностью. ¦ ¦ ¦ ¦ В заявлении не должно быть подчисток,¦ ¦ ¦ ¦приписок, зачеркнутых слов и иных не¦ ¦ ¦ ¦оговоренных исправлений, заявление не¦ ¦ ¦ ¦должно заполняться карандашом. ¦ ¦ ¦ ¦ 3. При отсутствии оснований для отка-¦ ¦ ¦ ¦за в приеме документов специалист прини-¦ ¦ ¦ ¦мает заявление у заявителя, регистрирует¦ ¦ ¦ ¦его, заполняет и распечатывает 2 экземп-¦ ¦ ¦ ¦ляра описи. ¦ ¦ ¦ ¦4. Специалист и заявитель заверяют своей¦ ¦ ¦ ¦подписью экземпляры описей, после чего ¦ ¦ ¦ ¦один экземпляр выдается заявителю в ¦ ¦ ¦ ¦качестве подтверждения сдачи документов.¦ +---+-------------------+----------------------------------------+ ¦16.¦Размер платы, взи-¦ Услуга предоставляется бесплатно. ¦ ¦ ¦маемой с заявителя¦ ¦ ¦ ¦при предоставлении¦ ¦ ¦ ¦муниципальной услу-¦ ¦ ¦ ¦ги, и способы ее¦ ¦ ¦ ¦взимания в случаях,¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных фе-¦ ¦ ¦ ¦деральными закона-¦ ¦ ¦ ¦ми, принимаемыми в¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ними¦ ¦ ¦ ¦иными нормативными¦ ¦ ¦ ¦правовыми актами¦ ¦ ¦ ¦Российской Федера-¦ ¦ ¦ ¦ции, нормативными¦ ¦ ¦ ¦правовыми актами¦ ¦ ¦ ¦субъектов Россий-¦ ¦ ¦ ¦ской Федерации, му-¦ ¦ ¦ ¦ниципальными право-¦ ¦ ¦ ¦выми актами ¦ ¦ +---+-------------------+----------------------------------------+ ¦17.¦Максимальный срок¦ Время ожидания в очереди для консуль-¦ ¦ ¦ожидания в очереди:¦тации и получения документов заявителями¦ ¦ ¦- для получения¦не должно превышать 15 минут, при подаче¦ ¦ ¦консультации; ¦документов - 45 минут. ¦ ¦ ¦- при подаче за-¦ При обслуживании заявителей - ветера-¦ ¦ ¦проса о предостав-¦нов Великой Отечественной войны и инва-¦ ¦ ¦лении муниципальной¦лидов I и II (нерабочей) групп с помощью¦ ¦ ¦услуги; ¦электронной системы управления очередью¦ ¦ ¦- при получении¦используется принцип приоритетности по¦ ¦ ¦результата предос-¦отношению к другим заявителям, заключаю-¦ ¦ ¦тавления муници-¦щийся в возможности сдать документы на¦ ¦ ¦пальной услуги ¦получение муниципальной услуги вне ос-¦ ¦ ¦ ¦новной очереди. При этом такие заявители¦ ¦ ¦ ¦вместе с полученным талоном предъявляют¦ ¦ ¦ ¦специалистам МКУ "УМФЦ", осуществляющим¦ ¦ ¦ ¦прием, выдачу документов и консультиро-¦ ¦ ¦ ¦вание, документы, подтверждающие их при-¦ ¦ ¦ ¦надлежность к указанной категории лиц. ¦ +---+-------------------+----------------------------------------+ ¦18.¦Срок регистрации¦ При предоставлении документов в МКУ¦ ¦ ¦запроса заявителя о¦"УМФЦ" заявление регистрируется в день¦ ¦ ¦предоставлении му-¦приема документов. ¦ ¦ ¦ниципальной услуги ¦ При отправке заявления по почте, заяв-¦ ¦ ¦ ¦ление регистрируется специалистом ДАиГ¦ ¦ ¦ ¦не позднее дня, следующего за днем полу-¦ ¦ ¦ ¦чения. ¦ +---+-------------------+----------------------------------------+ ¦19.¦Требования к поме-¦ Помещение МКУ "УМФЦ" оборудуется в со-¦ ¦ ¦щениям, в которых¦ответствии с действующими санитарными¦ ¦ ¦предоставляются му-¦правилами и нормами. Места предоставле-¦ ¦ ¦ниципальные услуги,¦ния муниципальной услуги оборудуются¦ ¦ ¦к залу ожидания,¦системами кондиционирования (охлаждения¦ ¦ ¦местам для заполне-¦и нагревания) и вентилирования воздуха,¦ ¦ ¦ния запросов о пре-¦средствами пожаротушения и оповещения о¦ ¦ ¦доставлении муници-¦возникновении чрезвычайной ситуации. ¦ ¦ ¦пальной услуги, ин-¦ Для обслуживания заявителей с ограни-¦ ¦ ¦формационным стен-¦ченными физическими возможностями поме-¦ ¦ ¦дам с образцами их¦щение оборудуется пандусами, специальны-¦ ¦ ¦заполнения и переч-¦ми ограждениями и перилами, обеспечива-¦ ¦ ¦нем документов, не-¦ется беспрепятственное передвижение и¦ ¦ ¦обходимых для пре-¦разворот инвалидных колясок. Предусмат-¦ ¦ ¦доставления каждой¦ривается выделение окна на предоставле-¦ ¦ ¦муниципальной услу-¦ние услуг для обслуживания заявителей с¦ ¦ ¦ги ¦ограниченными физическими возможностями,¦ ¦ ¦ ¦в стороне от входа с учетом беспрепятст-¦ ¦ ¦ ¦венного подъезда и поворота колясок. ¦ ¦ ¦ ¦ Помещение для работы с заявителями¦ ¦ ¦ ¦оборудуется электронной системой управ-¦ ¦ ¦ ¦ления очередью. В помещении МКУ "УМФЦ"¦ ¦ ¦ ¦устанавливаются для использования заяви-¦ ¦ ¦ ¦телями компьютеры со справочно-¦ ¦ ¦ ¦информационными системами, электронной¦ ¦ ¦ ¦почтой и возможностью выхода в Интернет.¦ ¦ ¦ ¦ Для ожидания приема заявителями, за-¦ ¦ ¦ ¦полнения необходимых для получения муни-¦ ¦ ¦ ¦ципальной услуги документов отводятся¦ ¦ ¦ ¦места, оборудованные стульями, столами¦ ¦ ¦ ¦(стойками) для возможности оформления¦ ¦ ¦ ¦документов, обеспечиваются канцелярскими¦ ¦ ¦ ¦принадлежностями, бланками заявлений,¦ ¦ ¦ ¦образцами их заполнения. Количество мест¦ ¦ ¦ ¦ожидания определяется исходя из фактиче-¦ ¦ ¦ ¦ской нагрузки и возможности их размеще-¦ ¦ ¦ ¦ния в помещении. ¦ ¦ ¦ ¦ В помещении для работы с заявителями¦ ¦ ¦ ¦размещаются информационные стенды. Ин-¦ ¦ ¦ ¦формационные стенды размещаются на вид-¦ ¦ ¦ ¦ном, доступном месте и призваны обеспе-¦ ¦ ¦ ¦чить каждого заявителя исчерпывающей ин-¦ ¦ ¦ ¦формацией о предоставлении услуг. ¦ +---+-------------------+----------------------------------------+ ¦20.¦Показатели доступ-¦ 1. Показателями доступности муници-¦ ¦ ¦ности (в том числе¦пальных услуг являются: расположение¦ ¦ ¦для лиц, являющихся¦здания в центре города в пешеходной дос-¦ ¦ ¦престарелыми и ин-¦тупности - не более 5 минут от остановок¦ ¦ ¦валидами) и качест-¦общественного транспорта. ¦ ¦ ¦ва муниципальных¦ 2. Размещение о порядке предоставле-¦ ¦ ¦услуг ¦ния муниципальных услуг на официальном¦ ¦ ¦ ¦Интернет-портале городской Думы и Адми-¦ ¦ ¦ ¦нистрации города на региональном портале¦ ¦ ¦ ¦государственных услуг (функций) Ростов-¦ ¦ ¦ ¦ской области, а так же информационных¦ ¦ ¦ ¦стендах размещенных в помещениях МКУ¦ ¦ ¦ ¦"УМФЦ". ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Возможность предоставления заявле-¦ ¦ ¦ ¦ния и пакета документов в удобное время,¦ ¦ ¦ ¦в соответствии с графиком работы МКУ¦ ¦ ¦ ¦"УМФЦ" согласно п. 3 настоящего стандар-¦ ¦ ¦ ¦та. ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Для обеспечения доступности мало-¦ ¦ ¦ ¦мобильных групп граждан населения (инва-¦ ¦ ¦ ¦лидов, люди с временным нарушением здо-¦ ¦ ¦ ¦ровья, беременные женщины, люди старших¦ ¦ ¦ ¦возрастов, люди с детскими колясками и.¦ ¦ ¦ ¦т.п.) здания, в которых оказывается ус-¦ ¦ ¦ ¦луга, оборудуются согласно нормативным¦ ¦ ¦ ¦требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность¦ ¦ ¦ ¦зданий и сооружений для маломобильных¦ ¦ ¦ ¦групп граждан". ¦ ¦ ¦ ¦ 5. Показателями качества муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ных услуг являются: ¦ ¦ ¦ ¦ - предоставление муниципальных услуг¦ ¦ ¦ ¦в соответствии с требованиями админист-¦ ¦ ¦ ¦ративных регламентов; ¦ ¦ ¦ ¦ - соблюдение сроков предоставления¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг; ¦ ¦ ¦ ¦- отсутствие обоснованных жалоб. ¦ +---+-------------------+----------------------------------------+ ¦21.¦Порядок досудебного¦ Письменное обращение (жалобу) по во-¦ ¦ ¦(внесудебного) об-¦просу обжалования действий (бездействия)¦ ¦ ¦жалования действий¦специалистов (должностных лиц) по форме¦ ¦ ¦(бездействия) спе-¦согласно приложению 4 к настоящему стан-¦ ¦ ¦циалистов (должно-¦дарту, заявитель имеет право направить¦ ¦ ¦стных лиц) с указа-¦на имя: ¦ ¦ ¦нием руководителя¦ 1. главного архитектора города - ди-¦ ¦ ¦(работодателя), на¦ректора Департамента архитектуры и гра-¦ ¦ ¦чье имя оформляется¦достроительства города Ростова-на-Дону: ¦ ¦ ¦заявление по форме¦ - письменно по адресу: ул. Б. Садовая,¦ ¦ ¦согласно приложению¦72, г. Ростов-на-Дону, 344002; ¦ ¦ ¦к настоящему стан-¦ - по электронной почте:¦ ¦ ¦дарту. Адрес, номер¦[email protected] или¦ ¦ ¦кабинета, номер те-¦[email protected]; ¦ ¦ ¦лефона, режим рабо-¦ - на личном приеме - ул. Б. Садовая,¦ ¦ ¦ты и график приема ¦72, кабинет N 201. Время личного приема:¦ ¦ ¦ ¦четверг с 14-30 до 18-00, телефон для¦ ¦ ¦ ¦предварительной записи 240-48-62. ¦ ¦ ¦ ¦2. Начальника МКУ "УМФЦ" единый центр¦ ¦ ¦ ¦телефонных обращений МКУ "УМФЦ" тел.¦ ¦ ¦ ¦282-55-55 ¦ ¦ ¦ ¦ В письменном (электронном сообщении)¦ ¦ ¦ ¦обязательно указываются: ¦ ¦ ¦ ¦ - фамилия, имя, отчество заявителя (а¦ ¦ ¦ ¦также фамилия, имя, отчество уполномо-¦ ¦ ¦ ¦ченного представителя в случае обращения¦ ¦ ¦ ¦с жалобой представителя); ¦ ¦ ¦ ¦ - контактный почтовый адрес и телефон; ¦ ¦ ¦ ¦ - предмет жалобы; ¦ ¦ ¦ ¦ - личная подпись заявителя (его упол-¦ ¦ ¦ ¦номоченного представителя). ¦ ¦ ¦ ¦ Письменное обращение должно быть напи-¦ ¦ ¦ ¦сано разборчивым почерком, не содержать¦ ¦ ¦ ¦нецензурных выражений. ¦ ¦ ¦ ¦ В случае необходимости в подтверждение¦ ¦ ¦ ¦своих доводов, заявитель прилагает к¦ ¦ ¦ ¦письменному обращению (электронному со-¦ ¦ ¦ ¦общению) соответствующие документы и ма-¦ ¦ ¦ ¦териалы либо их копии. ¦ +---+-------------------+----------------------------------------+ ¦22.¦Порядок досудебного¦ Письменное обращение (жалобу) по во-¦ ¦ ¦(внесудебного) об-¦просу обжалования решений, принятых в¦ ¦ ¦жалования решений,¦ходе предоставления услуги, по форме со-¦ ¦ ¦принятых в ходе¦гласно приложению 4 к настоящему стан-¦ ¦ ¦предоставления ус-¦дарту, заявитель имеет право направить¦ ¦ ¦луги, с указанием¦на имя заместителя главы Администрации¦ ¦ ¦вышестоящей органи-¦города (по градостроительной деятельно-¦ ¦ ¦зации по форме со-¦сти): ¦ ¦ ¦гласно приложению к¦ - письменно по адресу - 344002, г.¦ ¦ ¦настоящему стандар-¦Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47;¦ ¦ ¦ту. Адрес, номер¦ - электронной почтой - zamstr@rostov-¦ ¦ ¦кабинета, номер те-¦gorod.ru; ¦ ¦ ¦лефона, режим рабо-¦ - на личном приеме - ул. Б. Садовая,¦ ¦ ¦ты и график приема ¦47, 1-й и 3-ый четверг месяца, с 15.00,¦ ¦ ¦ ¦кабинет N 426, телефон для предваритель-¦ ¦ ¦ ¦ной записи 240-49-49. ¦ ¦ ¦ ¦ В письменном (электронном сообщении)¦ ¦ ¦ ¦обязательно указываются: ¦ ¦ ¦ ¦ - фамилия, имя, отчество заявителя (а¦ ¦ ¦ ¦также фамилия, имя, отчество уполномо-¦ ¦ ¦ ¦ченного представителя в случае обращения¦ ¦ ¦ ¦с жалобой представителя); ¦ ¦ ¦ ¦ - контактный почтовый адрес и теле-¦ ¦ ¦ ¦фон; ¦ ¦ ¦ ¦ - предмет жалобы; ¦ ¦ ¦ ¦ - личная подпись заявителя (его упол-¦ ¦ ¦ ¦номоченного представителя). ¦ ¦ ¦ ¦ Письменное обращение должно быть напи-¦ ¦ ¦ ¦сано разборчивым почерком, не содержать¦ ¦ ¦ ¦нецензурных выражений. ¦ ¦ ¦ ¦В случае необходимости в подтверждение ¦ ¦ ¦ ¦своих доводов, заявитель прилагает к ¦ ¦ ¦ ¦письменному обращению (электронному со- ¦ ¦ ¦ ¦общению) соответствующие документы и ма-¦ ¦ ¦ ¦териалы либо их копии. ¦ +---+-------------------+----------------------------------------+ ¦23.¦Иные требования, в¦ ¦ ¦ ¦том числе учитываю-¦ ¦ ¦ ¦щие особенности¦ ¦ ¦ ¦предоставления му-¦ ¦ ¦ ¦ниципальных услуг в¦ ¦ ¦ ¦многофункциональных¦ ¦ ¦ ¦центрах и особенно-¦ ¦ ¦ ¦сти предоставления¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг¦ ¦ ¦ ¦в электронной форме¦ ¦ L---+-------------------+----------------------------------------- Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 1 к Стандарту услуги N СТ-186-04-3.2 ФОРМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ Регистрируется в учреждении Входящий N _____ от _______ Исходящий N _____ от ______ Срок ответа - 5 рабочих дней Консультация по вопросу предоставления муниципальной услуги N СТ-186-04-3.2 "Согласование проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства" куда: ДАиГ, МКУ "УМФЦ" -------------------------------------------T--------------¬ ¦Для граждан: фамилия, имя, отчество, для¦ ¦ ¦организаций: полное наименование органи-¦ ¦ ¦зации и организационно-правовая форма ¦ ¦ +------------------------------------------+--------------+ ¦Юридический адрес организации (адрес мес-¦ ¦ ¦та проживания гражданина), контактные те-¦ ¦ ¦лефоны ¦ ¦ +------------------------------------------+--------------+ ¦Адрес электронной почты для ответа ¦ ¦ +------------------------------------------+--------------+ ¦К какой категории получателей услуги Вы¦ ¦ ¦относитесь согласно Стандарта? ¦ ¦ +------------------------------------------+--------------+ ¦У вас имеются все документы, указанные в ¦ ¦ ¦Стандарте для получения услуги? ДА/НЕТ. ¦ ¦ +------------------------------------------+--------------+ ¦Если НЕТ, укажите, какие документы отсут- ¦ ¦ ¦ствуют, и (или) какие дополнительные доку-¦ ¦ ¦менты у Вас имеются, кроме перечисленных ¦ ¦ ¦в Стандарте, или наличие какие-либо особых¦ ¦ ¦условий (ситуации). ¦ ¦ +------------------------------------------+--------------+ ¦Сформулируйте Ваш вопрос, укажите необ- ¦ ¦ ¦ходимые для ответа консультанта особенно- ¦ ¦ ¦сти, если они имеются. ¦ ¦ L------------------------------------------+--------------- Консультант: ______________________________________________________ (ФИО исполнителя, заполняется при подготовке ответа) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 1. Сообщенные Вами сведения не будут переданы никому другому или использованы в других целях, кроме указанной. 2. Получатель не несет ответственности за сбои, нарушения в работе электронной почты, возможную утерю информации или несовместимость форматов. Обращения о консультации НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ, если: - обращение о консультировании составлено на услугу, не указанную в данном Стандарте; - в форме обращения имеется хотя бы одно незаполненное поле; - в поле "Тема" электронного письма не указано "консультация". ВНИМАНИЕ: 1. Для получения консультации (ответа): - заполните все поля формы, ответьте на вопросы, задайте интересующий Вас вопрос; - заполненную форму сохраните как документ Word с именем "консультация. doc"; - откройте установленную в Вашем компьютере почтовую программу: - скопируйте электронный адрес организации из текста Стандарта и вставьте его в поле "Кому:"; - в поле "Тема:" напишите "консультация"; - вложите в электронное письмо файл "консультация. doc" и отправьте электронное письмо. 2. Проверьте наличие в своей электронной почте уведомление от адресата о получении (прочтении) Вашего электронного письма. В случае отсутствия такого уведомления, уточните по указанному в Стандарте номеру телефона у специалиста, поступило ли к нему Ваше обращение. 3. Специалист в течение пяти рабочих дней после получения запроса ответит на указанный Вами электронный адрес. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева к Стандарту услуги N СТ-186-04-3.2 Главному архитектору города - директору Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону ЗАЯВЛЕНИЕ (физического лица) о согласование проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства Я, ______________________________________________________________________ (полностью фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя) паспорт серии _______________ N ____________код подразделения_________ ______________________________________________________________________ (иной документ, удостоверяющий личность) выдан "___" ____________ г. __________________________________________ (когда и кем выдан) проживающий (ая) по адресу____________________________________________ (полностью адрес постоянного или преимущественного проживания) _______________________контактный телефон_____________________________ действующий (ая) по доверенности, удостоверенной______________________ (Ф.И. О. нотариуса, округ) ________________________ "___" ______________г. N в реестре___________ по иным основаниям ___________________________________________________ (наименование и реквизиты документа) от имени _____________________________________________________________ (полностью фамилия, имя и отчество (при наличии) доверителя) проживающего (ей) по адресу___________________________________________ (полностью адрес постоянного или преимущественного проживания) паспорт серии ___________ N ___________ код подразделения_____________ ______________________________________________________________________ (иной документ, удостоверяющий личность) выдан "___" ________________ г. ______________________________________ (когда и кем выдан) Прошу согласовать проект размещения малых архитектурных форм: ______________________________________________________________________ (указать объект размещения или элемент внешнего благоустройства) предполагаемое место размещения: ____________________________________. Информацию прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок v): - почтой; - на руки по месту сдачи заявки. Документы, представленные для оказания услуги, и сведения, указанные в заявлении достоверны, опись о принятии документов получил (а). "_____" _______________ 20 ____ г. "_____" ч. "______" мин. (дата и время подачи заявления) _______________________/______________________________________/ (подпись заявителя) (полностью фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя) N записи в электронной базе входящих документов ______________________________ Документы прилагаются согласно описи. Примечания_______________________________________________________ Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Главному архитектору города - директору Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону ЗАЯВЛЕНИЕ (юридического лица) о согласование проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства ______________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица) ИНН_____________________ КПП __________________ ОГРН _________________ действующего на основании: -¬ -¬ -¬ ¦¦-Устава;¦¦-Положения;¦¦-иное (указать вид документа)________________ L- L- L- зарегистрированного __________________________________________________ (кем и когда зарегистрировано юридическое лицо) ______________________________________________________________________ Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица ___________________________________________________________________ от (наименование и реквизиты документа) "___"__________20___г. выдан "___" _____ г. __________________________ (когда и кем выдан) Адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа (в случае отсутствия - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности)_________________________________________________________ В лице __________________________________________________________ (должность, представитель, Ф.И.О. полностью) паспорт серии ___________ N ____________ код подразделения ___________ ______________________________________________________________________ (иной документ, удостоверяющий личность) выдан "___" ______________ г. ________________________________________ (когда и кем выдан) адрес проживания _____________________________________________________ (полностью место постоянного или преимущественного проживания) ______________________________________________________________________ контактный телефон __________, действующий от имени юридического лица: - без доверенности (указывается лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности в силу закона или учредительных документов); - на основании доверенности, удостоверенной __________________________________ (Ф.И.О. нотариуса, округ) ______________________________________________________________________ "______" __________________ г., N в реестре __________________________ -¬ ¦¦ по иным основаниям ________________________________________________ L- (наименование и реквизиты документа) Прошу согласовать проект размещения малых архитектурных форм: ______________________________________________________________________ (указать объект размещения или элемент внешнего благоустройства) предполагаемое место размещения: ____________________________________. Информацию прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок v): - почтой; - на руки по месту сдачи заявки. Документы, представленные для оказания услуги, и сведения, указанные в заявлении достоверны, опись о принятии документов получил (а). "_____" _______________ 20 ____ г. "_____" ч. "______" мин. (дата и время подачи заявления) ________________________/___________________________________________/ (подпись заявителя) (полностью фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя) N записи в электронной базе входящих документов __________________________________ Документы прилагаются согласно описи. Примечания__________________________________________________ Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева директору Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону ЗАЯВЛЕНИЕ (физического лица) о согласование проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства Я, __Иванов Иван Иванович_______________________________________ (полностью фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя) паспорт серии _61 00_____ N ___766469___код подразделения 624-300_____ ______________________________________________________________________ (иной документ, удостоверяющий личность) выдан "15" декабря 2008 г. Ворошиловского ОВД города Ростова-на-Дону__ (когда и кем выдан) проживающий (ая) по адресу _ул. Комарова, д.15 кв.15 г. Ростов-на-Дону (полностью адрес постоянного или преимущественного проживания) контактный телефон __222-23-23_ действующий (ая) по доверенности, удостоверенной______________________ (Ф.И.О. нотариуса, округ) _______________________ "___" ______________г. N в реестре____________ по иным основаниям ___________________________________________________ (наименование и реквизиты документа) от имени______________________________________________________________ (полностью фамилия, имя и отчество (при наличии) доверителя) проживающего (ей) по адресу___________________________________________ (полностью адрес постоянного или преимущественного проживания) паспорт серии ___________ N __________ код подразделения______________ ______________________________________________________________________ (иной документ, удостоверяющий личность) выдан "____" _______________ г. ______________________________________ (когда и кем выдан) Прошу согласовать проект размещения малых архитектурных форм: беседка предполагаемое место размещения: ________ул. Волкова, 12_______________________. Информацию прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок v): V почтой; - на руки по месту сдачи заявки. Документы, представленные для оказания услуги, и сведения, указанные в заявлении достоверны, опись о принятии документов получил (а). "11" января 2010 г. "11" ч. "15" мин. (дата и время подачи заявления) _______ПОДПИСЬ_________/Иванов Иван Иванович_________________/ (подпись заявителя) (полностью фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя) N записи в электронной базе входящих документов Документы прилагаются согласно описи. Примечания_______________________________________________________ Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Главному архитектору города - директору Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону ЗАЯВЛЕНИЕ (юридического лица) о согласование проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства ______________Общество с ограниченной ответственностью "Мир"__________ (полное наименование юридического лица) ИНН_______616544823_ КПП ____616401002____ ОГРН ____102610329238______ действующего на основании: -¬ -¬ -¬ ¦¦-Устава;¦¦-Положения;¦¦-иное (указать вид документа)____Устава______ L- L- L- Зарегистрированного Межрайонной инспекцией ФНС России N 15 по г. Ростову-на-Дону 15.12.2008г. (кем и когда зарегистрировано юридическое лицо) Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица: Свидетельство о регистрации в качестве юридического лица от "15" декабря 2009г. (наименование и реквизиты документа) выдан 20" декабря 2008г. Межрайонной инспекцией ФНС России N 15 по г. Ростова-наДону. (когда и кем выдан) Адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа (в случае отсутствия - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности)____пер. Крепостной, 25 г. Ростов-на-Дону В лице ___заместителя директора Петрова Петра Петровича__ (должность, представитель, Ф.И. О. полностью) паспорт серии __61 00__ N _____776470____ код подразделения__624-300__ ______________________________________________________________________ (иной документ, удостоверяющий личность) выдан "15" декабря 2008 г. Первомайским ОВД г. Ростов-на-Дону_________ (когда и кем выдан) адрес проживания _______ул. Шолохова, 15 кв.10 г. Ростова-на-Дону ____ (полностью место постоянного или преимущественного проживания) контактный телефон 8 918 987 66 55, действующий от имени юридического лица: - без доверенности (указывается лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности в силу закона или учредительных документов); - на основании доверенности, удостоверенной __________________________ (Ф.И.О. нотариуса, округ) ______________________________________________________________________ "___" _____________ г., N в реестре __________________________________ -¬ ¦¦по иным основаниям ________________________________________________ L- (наименование и реквизиты документа) Прошу согласовать проект размещения малых архитектурных форм: беседка (указать объект размещения или элемент внешнего благоустройства) предполагаемое место размещения: ______ул. Волкова, 12_______________. Информацию прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок v): - почтой; V на руки по месту сдачи заявки. Документы, представленные для оказания услуги, и сведения, указанные в заявлении достоверны, опись о принятии документов получил (а). "11" января 2010 г. "11" ч. "15" мин. (дата и время подачи заявления) _______ПОДПИСЬ_________/Иванов Иван Иванович_________________/ (подпись заявителя) (полностью фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя) N записи в электронной базе входящих документов Документы прилагаются согласно описи. Примечания_______________________________________________________ Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 3 к Стандарту услуги N СТ-186-04-3.2 экз. N 1 - в дело экз. N 2 - заявителю ОПИСЬ документов предоставляемых заявителем (заполняется специалистом) ______________________________________________________________________ (ФИО заявителя или наименование юридического лица) ---T--------------------------------------------------------------T------T------¬ ¦N ¦ Наименование документа ¦Кол-во¦Кол-во¦ ¦ ¦ ¦ экз. ¦листов¦ +--+--------------------------------------------------------------+------+------+ ¦1.¦Заявление; ¦ ¦ ¦ +--+--------------------------------------------------------------+------+------+ ¦2.¦ Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦заявителя, если с заявлением обращается представитель заявите-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ля (доверенность или иной документ, удостоверяющий права¦ ¦ ¦ ¦ ¦(полномочия)); ¦ ¦ ¦ +--+--------------------------------------------------------------+------+------+ ¦3.¦ Проект малых архитектурных форм, объектов или элементов¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоустройства. ¦ ¦ ¦ L--+--------------------------------------------------------------+------+------- Принято всего: документов __________ (шт.) на ______________листах. Документы принял: __________ 201__ г. ___________________________ (подпись, Фамилия, инициалы специалиста) Планируемая дата выдачи результата услуги _______________________ Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель имеет возможность получить по телефонам: КОО ДАиГ по тел. 240-26-72; МКУ "УМФЦ" по тел. 282-55-55. Второй экземпляр описи получил: _________________________________ (подпись заявителя) Муниципальная услуга предоставлена в полном объеме, в указанный срок__________________________________________________________________ (оценка выставляется получателем муниципальной услуги от 1 до 5; ФИО, подпись, по желанию заявителя) Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 4 к Стандарту услуги N СТ-186-04-3.2 Руководителю _______________________________________ (наименование учреждения) ____________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя учреждения) ____________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) место жительства____________________________________ (почтовый индекс, адрес) контактный телефон__________________________________ адрес электрон. почты ______________________________ Заявление ---------------------------T---------------------------------------------¬ ¦1. Обращение (жалоба) на¦ ¦ ¦действия (бездействие)¦ ¦ ¦специалиста (Ф.И. О.)¦ ¦ ¦(должностного лица) или на¦ ¦ ¦решения, принятые в ходе¦ ¦ ¦предоставления услуги¦ ¦ ¦(нужное указать) ¦ ¦ +--------------------------+---------------------------------------------+ ¦2. Наименование услуги ¦ ¦ +--------------------------+---------------------------------------------+ ¦3. Куда (к кому) ранее об-¦ ¦ ¦ращались по данному во-¦ ¦ ¦просу и результат обраще-¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ +--------------------------+---------------------------------------------+ ¦4. Суть обращения (жало-¦ ¦ ¦бы) и предложения по ре-¦ ¦ ¦шению проблемы ¦ ¦ +--------------------------+---------------------------------------------+ ¦6. Ответ на обращение ¦ 1. лично (при посещении ДАиГ, МФЦ ДИЗО, МФЦ)¦ ¦прошу направить (нужное +---------------------------------------------+ ¦отметить): ¦2. по телефону ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦3. по электронной почте ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦ 4. в письменном виде по почте ¦ L--------------------------+---------------------------------------------- Заявитель, подавший обращение (жалобу) ____________ _____________ (дата) (подпись) Отметка специалиста о приеме обращения (жалобы): ____________ _________________ (дата) (Ф.И.О., подпись) Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 3 к Административному регламенту N АР-186-04 Блок-схема предоставления услуги ------------------------¬ ¦ Прием и регистрация ¦ ¦ заявления и комплекта ¦ ¦ документов ¦ L-----------T------------ V ------------------------------¬ ¦Проверка комплекта документов¦ ----------+на соответствие требованиям +---------¬ ¦ ¦настоящего Административного ¦ ¦ ¦ ¦ регламента ¦ ¦ ¦ L------------------------------ ¦ V V ------------------------¬ ------------------------¬ ¦ соответствуют ¦ ¦ не соответствуют ¦ ¦ предъявляемым ¦ ¦ предъявляемым ¦ ¦ требованиям ¦ ¦ требованиям ¦ L-----------T------------ L-----------T------------ V V ------------------------¬ ------------------------¬ ¦ Согласование проекта ¦ ¦ Подготовка ¦ ¦ размещения малых ¦ ¦ мотивированного отказа¦ ¦ архитектурных форм ¦ ¦ в предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной услуги ¦ L-----------T------------ L-----------T------------ V V ------------------------¬ ------------------------¬ ¦ Выдача проекта ¦ ¦ Направление ¦ ¦ размещения малых ¦ ¦ мотивированного отказа¦ ¦ архитектурных форм ¦ ¦ в предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной услуги ¦ L------------------------ L------------------------ Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|