Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 20.05.1998 № 179Глава Администрации Ростовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.05.98 N 179 г.Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Правительства Ростовской области от 17.05.2012 г. N 399 О Фонде имущества Ростовской области (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 21.08.2002 г. N 397) В целях обеспечения преемственности и непрерывности процесса приватизации и реализации Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российский Федерации" П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. Установить, что Фонд имущества Ростовской области является специализированным учреждением, осуществляющим в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", другими федеральными законами и нормативными правовыми актами полномочия продавца государственного имущества. Деятельность Фонда координируется заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - председателем комитета по управлению государственным имуществом, членом Правительства. 2. Внести изменения в Положение о Фонде имущества Ростовской области, утвержденное постановлением Главы Администрации области от 9 марта 1994 г. N 63 "О Фонде имущества Ростовской области", изложив его в новой редакции (приложение). Абзац второй пункта первого указанного постановления Главы Администрации области считать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - председателя комитета по управлению государственным имуществом, члена Правительства Логутину Л. С. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит комитет по управлению государственным имуществом области Приложение к постановлению Главы Администрации области от 20.05.98 N 179 ПОЛОЖЕНИЕ о Фонде имущества Ростовской области (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 21.08.2002 г. N 397) Настоящее Положение регулирует общие вопросы деятельности Фонда, функции Фонда, права и обязанности Фонда, руководство и структуру Фонда, имущество и финансирование Фонда, взаимоотношения с Российским фондом федерального имущества, прекращение деятельности Фонда. I. Общие положения 1.1. Фонд имущества Ростовской области (далее именуется - Фонд) является специализированным учреждением, созданным Главой Администрации области для осуществления в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", другими федеральными законами и нормативно-правовыми актами, договорами, полномочий продавца, переданных ему в установленном действующим законодательством порядке объектов областной и федеральной собственности, а также полномочий по реализации всех видов движимого и недвижимого имущества. В соответствии с распоряжением Председателя Российского фонда федерального имущества от 29.03.94 N 42 Фонд наделен полномочиями местного отделения Российского фонда федерального имущества (далее - РФФИ). 1.2. Фонд является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации. Имущество Фонда находится в собственности Ростовской области, закреплено за Фондом на праве оперативного управления и отражено на его самостоятельном балансе. 1.3. Фонд подотчетен: - РФФИ по вопросам осуществления полномочий в отношении объектов федеральной собственности; - Администрации Ростовской области; - комитету по управлению государственным имуществом Ростовской области (далее - Комитет) по вопросам осуществления полномочий в отношении объектов областной собственности в соответствии с их компетенцией. 1.4. Фонд имеет счета в банках, в том числе валютный, гербовую печать со своим наименованием, бланки, штампы и прочие официальные атрибуты. Местонахождение Фонда - г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 73. 1.5. Осуществляя приватизацию, Фонд совместно с Ростовским территориальным управлением Государственного антимонопольного Комитета Российской Федерации содействует процессам демонополизации экономики и создания конкурентной среды. Во взаимодействии с соответствующими компетентными государственными органами Фонд обеспечивает соблюдение в процессе приватизации принципов экономического суверенитета, социальной стабильности и государственной безопасности Ростовской области и Российской Федерации в пределах предоставленных полномочий. 1.6. Фонд действует на основании законодательства РФ, настоящего Положения, распоряжений РФФИ, Мингосимущества России, областных законов, актов Главы Администрации Ростовской области, комитета по управлению государственным имуществом Ростовской области, изданных в пределах их полномочий. II. Функции Фонда 2. В пределах своей компетенции Фонд осуществляет следующие функции: 2.1. Осуществляет продажу переданных ему Комитетом долей участия (паев, акций) в капитале акционерных обществ (товариществ), предприятий и иных объектов государственной собственности. Организует проведение публичных торгов государственным имуществом. 2.2. Временно (до момента продажи) владеет указанными долями участия (паями, акциями), свидетельствами о собственности на предприятия или иные объекты приватизации и осуществляет в этот период полномочия Российской Федерации в пределах делегированных прав или Ростовской области как собственника на общих собраниях акционеров (пайщиков), несет в соответствии с Законодательством Российской Федерации и учредительными документами предприятий риск, связанный с их деятельностью, в пределах принадлежащих Российской Федерации или Ростовской области долям в уставном капитале предприятий, осуществляет в этот период полномочия РФ н основании договора-поручения РФФИ и в соответствии с "Положением о порядке представления права на управление долями (паями), акциями, находящимися во временном пользовании РФФИ". 2.3. Получает и перечисляет в бюджеты всех уровней дивиденды и выручку от приватизации предприятий в соответствии с нормативами, установленными Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации (далее именуется - Государственная программа приватизации). 2.4. В случаях, предусмотренных планами приватизации, обменивает принадлежащие Российской Федерации акции акционерных обществ, вносимые в порядке оплаты уставного капитала создаваемых холдинговых компаний, на выпускаемые этими компаниями акции в пределах предоставленных полномочий. 2.5. Заключает и регистрирует договоры купли-продажи в отношении имущества, приватизируемого на территории Ростовской области. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 21.08.2002 г. N 397) 2.6. По поручению судебных, правоохранительных, налоговых и иных государственных органов в установленном порядке осуществляет реализацию арестованного имущества и имущества, обращенного в собственность государства, на публичных торгах, комиссионных и иных договорных началах, предусмотренных действующим законодательством. 2.7. Оценивает ликвидность имущества организации-должника в целях отбора активов должника для наложения ареста при обращении взыскания на его имущество. Определяет рыночную стоимость объектов, проводит экспертизу их физического состояния и имущественных прав собственников на основании лицензии в случаях, предусмотренных законодательством. 2.8. При необходимости организует перевозку и хранение арестованного имущества организации-должника. 2.9. Оказывает консалтинговые услуги, дилерские (брокерские) услуги на вторичном рынке ценных бумаг; занимается разработкой инвестиционных проектов. III. Права и обязанности Фонда Фонд имеет право: 3.1. Совершать сделки с объектами приватизации, предусмотренные планами приватизации, утвержденными в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации". 3.2. Осуществлять от имени Российской Федерации (в пределах делегированных прав договором-поручением РФФИ), Ростовской области в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами предприятий полномочия собственника на общих собраниях акционеров (пайщиков), созываемых в период с момента передачи Фонду соответствующих долей участия (паев, акций) до момента их продажи. 3.2.1. Выступать правопреемником органов государственной власти и управления, являющихся учредителями и участниками (пайщиками, акционерами) ранее созданных хозяйствующих субъектов в установленном законодательством порядке. 3.3. Привлекать в своей деятельности для выполнения поставленных перед ним задач специалистов и служащих органов государственной власти и управления, иных государственных учреждений. Заниматься подготовкой кадров по перечисленным в разделе II настоящего Положения направлениям деятельности. 3.4. По поручениям Администрации области, Комитета, РФФИ приобретать доли (паи, акции) в капитале АО (товариществ), развитие которых определяется задачами структурной перестройки экономики, защиты природной среды, развития регионов, наиболее отсталых в социально-экономическом отношении, за исключением созданных в порядке преобразования государственных и муниципальных предприятий, внося в порядке оплаты приобретаемых акций средства, выделенные целевым назначением из бюджета Российской Федерации или областного бюджета Ростовской области, областных внебюджетных фондов, либо государственное имущество, переданное в этих целях Комитетом, выступать учредителем АО (акционерных обществ). 3.5. Использовать для реализации своих функций представителей и посредников, имеющих по закону право заниматься соответствующей деятельностью, на основе заключаемых с ними договоров. 3.6. В случае нарушений законодательства о приватизации Фонд вправе обратиться в суд в установленном законом порядке. В пределах своих полномочий Фонд обеспечивает защиту имущественных прав РФ, Ростовской области при ведении дел в судах, третейских судах, осуществляя полномочия истца, ответчика, третьего лица. 3.7. В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" из числа акций любого акционерного общества, которыми владеет Фонд, право голоса могут иметь не более 25 процентов плюс 1 акция от общего числа акций каждого общества; остальные принадлежащие Фонду акции, независимо от их количества и номинального статуса (категории, присвоенной им при выпуске), являются не голосующими и не учитываются при определении кворума и подсчете голосов на общих собраниях акционеров. 3.8. Фонд не имеет права вмешиваться в деятельность хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, прямо предусмотренных их учредительными документами и законодательством РФ. 3.9. Правомочия Фонда, предусмотренные пунктами 3.1-3.8 настоящего Положения в отношении передаваемых ему для продажи объектов приватизации, возникают с момента передачи ему соответствующих пакетов акций, свидетельств о собственности и прекращаются с момента возникновения права собственности на эти объекты у покупателя, либо по истечении установленного соответствующим планом приватизации предельного срока продажи объектов (если они не были проданы в течение указанного срока). В этом случае соответствующие сертификаты акций, свидетельства о собственности аннулируются в бесспорном порядке по решению комитета по управлению имуществом Ростовской области. 3.10. Фонд имеет право на получение от органов исполнительной власти Ростовской области документов и справочных материалов по приватизируемому предприятию или предлагаемому к продаже имуществу. Фонд обязан: 3.11. Осуществлять продажу переданных ему в установленном порядке объектов приватизации в сроки, в порядке и на условиях, установленных Комитетом, в том числе определяемых планами приватизации, планами-графиками проведения аукционов (в том числе специализированных денежных аукционов) и конкурсов. 3.12. Обеспечивать беспрепятственный доступ к участию в аукционах и конкурсах, проводимых Фондом и привлекаемыми им посредниками и представителями, для всех потенциальных покупателей на территориях, определяемых в порядке, установленном Министерством Государственного имущества Российской Федерации. 3.13. Осуществлять контроль за соблюдением покупателями объектов приватизации условий заключенных договоров купли-продажи и в необходимых случаях принимать меры для их расторжения (признания недействительными) в установленном порядке. 3.14. Обеспечивать перечисление в Комитет, а также в соответствующие бюджеты средств, поступающих от продажи объектов приватизации, а также в виде прибыли (дивидендов) по долям участия (паям, акциям), находящимся в государственной собственности, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для внесения налоговых платежей. 3.15. Соблюдать требования законодательных актов Российской Федерации. 3.16. Фонд не вправе вносить какие-либо изменения и (или) дополнения в утвержденные Комитетом планы приватизации, инвестиционные программы и планы-графики проведения аукционов (в том числе специализированных денежных аукционов и конкурсов). 3.17. В сроки и порядке, установленные РФФИ, отчитываться о результатах своей деятельности по приватизации объектов, относящихся к федеральной собственности, перед руководством РФФИ. IV. Руководство и структура Фонда 4. Руководство деятельностью Фонда осуществляет председатель Фонда, назначаемый на должность Главой Администрации (Губернатором) области по представлению заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - председателя комитета по управлению государственным имуществом области, члена Правительства. В качестве руководителя местного отделения РФФИ председатель Фонда назначается распоряжением Председателя РФФИ по согласованию с Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области. Заместители председателя Фонда назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Администрации (Губернатором) области по представлению председателя Фонда. 4.1. Председатель Фонда: без доверенности осуществляет от имени Фонда все юридические действия; определяет структуру Фонда, утверждает положения о структурных подразделениях Фонда; в соответствии с постановлением Главы Администрации области от 18.03.98 N 97 согласовывает штатное расписание с департаментом труда министерства труда и социального развития области; определяет должностные обязанности заместителей председателя Фонда; назначает на должность и освобождает от должности работников Фонда и обладает в их отношении всеми дисциплинарными полномочиями, предусмотренными действующим законодательством; издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда; распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами Фонда; решает вопросы премирования работников Фонда, других лиц за активное участие в выполнении федеральной и областной программ приватизации, а также за успешное проведение приватизации отдельных объектов. 4.2. Председатель Фонда, его заместители не имеют права непосредственно или через других лиц приобретать предприятия и ценные бумаги, реализуемые Фондом и его представителями. Данное ограничение действует в течение всего срока работы этих должностных лиц и в течение одного года после оставления ими занимаемых должностей. 4.3. Председатель, его заместители, начальники отделов, работники Фонда и его подразделений не имеют права разглашать сведения, являющиеся служебной тайной в период работы в Фонде и в течение одного года после оставления ими занимаемых должностей. 4.4. Перечень сведений, являющихся служебной тайной, утверждается председателем Фонда и доводится до сведения работников Фонда под личную роспись. 4.5. Работники Фонда не являются государственными служащими по действующему законодательству. V. Имущество и финансирование Фонда 5. Имущество Фонда составляет закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. 5.1. Источниками финансирования деятельности Фонда являются: денежные средства, полученные Фондом от продажи объектов приватизации, также в результате инвестиционной и иной деятельности, не противоречащей действующему законодательству; средства из областного бюджета; средства из федерального бюджета Российской Федерации; доходы от размещения на депозитных счетах собственных средств, полученных Фондом от продажи объектов приватизации; доходы от хозяйственной деятельности, не противоречащей законодательству. Учет денежных поступлений по этим источникам ведется раздельно. 5.2. Средства, полученные Фондом от продажи объектов государственной собственности, подлежат распределению в соответствии с нормативами, устанавливаемыми Государственной программой приватизации. 5.3. Доходы по долям участия (паям, акциям) в предприятиях и ценным бумагам, находящимся во временном владении Фонда, направляются в доход соответствующего бюджета, в зависимости от уровня собственности объекта приватизации. 5.4. Средства из федерального бюджета Российской Федерации или областного бюджета Ростовской области поступают в Фонд целевым назначением и используются в соответствии с ним. 5.5. Средства, полученные Фондом от деятельности, предусмотренной п.п. 2.6-2.9, после уплаты налогов и обязательных платежей, расходуются на обеспечение его деятельности, предусмотренной настоящим Положением. 5.6. Фонд не уплачивает арендную плату за помещения, находящиеся в областной собственности, если эти помещения используются им для выполнения своих функций. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 21.08.2002 г. N 397) 5.7. Смета расходов Фонда утверждается заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - председателем комитета по управлению государственным имуществом, членом Правительства. VI. Взаимоотношения с Российским фондом федерального имущества 6.1. Фонд имущества от имени Российского фонда федерального имущества совершает юридические действия, связанные с приватизацией находящегося в федеральной собственности имущества, расположенного на территории Ростовской области, на основании Положений о Российском фонде федерального имущества, Фонде имущества Ростовской области и действующего законодательства в пределах предоставленных полномочий. VII. Прекращение деятельности Фонда 7.1. Лишение Фонда полномочий отделения Российского фонда осуществляется распоряжением Председателя РФФИ. Ликвидация и реорганизация Фонда без согласия РФФИ не допускается. 7.2. В случае прекращения деятельности Фонда в связи с ликвидацией на его штатных работников распространяются льготы, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации и программой приватизации, действующей на момент ликвидации. Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И.Гривенный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|