Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 26.12.2008 № 1385М Э Р города Ростова-на-Дону ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.12.2008 N 1385 Утратилo силу - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 23.05.2012 г. N 384 О регулировании отдельных отношений в сфере распространения наружной рекламы В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации и решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.08.2008 N 429 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить "Положение о порядке проведения и организации конкурсов на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (приложение N 1). 2. Внести следующие изменения в постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 22.12.2006 N 1475 "Об утверждении "Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций" (в редакции от 04.03.2008 года): 2.1. в приложение N 1 к постановлению: 2.1.1. подпункт 2.10.1 изложить в редакции: "заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности осуществляется на основе торгов в форме конкурса". 2.1.2. подпункт 2.10.2 исключить. 2.2. в приложение N 2 к постановлению: 2.2.1. пункт 2 изложить в редакции: "Отдельно-стоящие рекламные конструкции (стенды, указатели, световые мониторы; кронштейны рекламные, консоли) 700 руб./кв. м". 3. Внести следующие изменения в постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 04.03.2008 N 200 "О внесении изменений в постановление Мэра города от 22.12.2006 N 1475": 3.1. в приложение N 2 к постановлению: 3.1.1. из пункта 2.4. исключить "Проект размещения рекламных конструкций на территории города разрабатывается проектными организациями по заказу Департамента". 4. Внести соответствующие изменения в устав МУ "Управление наружной рекламой города Ростова-на-Дону". 5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 6. Подпункт 2.2.1. действует до 31.12.2010. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону Манакова С.А. Мэр города М.А. Чернышев Постановление вносит управление наружной рекламой Приложение N 1 к постановлению Мэра города N 1385 от 26.12.2008 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения конкурсов на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, собственность на которые не разграничена (далее - Договор), в городе Ростове-на-Дону. 1.2. Конкурс проводится в целях: создания равных условий и возможностей для установки и эксплуатации рекламных конструкций; оптимизации размещения рекламных конструкций, повышения уровня дизайнерских и конструкторских решений; улучшения благоустройства и внешнего облика города. 1.3. Предметом конкурса является право на заключение Договора. Выигравшим конкурс признается лицо, предложившее лучшие условия установки и эксплуатации рекламной конструкции в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса. Критериями оценки конкурсных заявок в обязательном порядке являются: 1.3.1. цена лота - размер ежегодной платы по Договору. Начальный размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции по Договору (далее - начальная цена), заключаемому по итогам конкурса, рассчитывается на основании тарифов, устанавливаемых постановлением Мэра города Ростова-на-Дону за квадратный метр информационного поля рекламной конструкции (значимость: 30-50 баллов); 1.3.2. количество дней в году безвозмездного размещения социальной рекламы по заявкам органов местного самоуправления г. Ростова-на-Дону (значимость: 10-30 баллов); 1.3.3. дизайнерское решение рекламной конструкции - характеристика отображения информации: статичное или динамичное (значимость: 10-30 баллов); 1.3.4. конструкторское решение рекламной конструкции - технология установки и закрепления, позволяющая (не позволяющая) полностью демонтировать конструкцию в определенный срок (значимость: 10-30 баллов); 1.3.5. благоустройство прилегающей территории - площадь благоустройства, асфальтирование, мощение тротуарной плиткой, посадка газона, деревьев и т.д. (значимость: 10-30 баллов). В извещении о проведении конкурса указывается содержание критериев "дизайнерское решение рекламной конструкции", "конструкторское решение рекламной конструкции", "благоустройство прилегающей территории", а также конкретная значимость критериев. Общая сумма всех критериев не должна превышать 100 баллов. Возможно использование иных критериев. 1.4. Торги проводятся в форме открытого конкурса, при этом, если на выставленном на торги имуществе установлена рекламная конструкция, срок действия разрешения на установку которой не истек на момент принятия настоящего положения, прежний владелец рекламной конструкции, если он является участником конкурса, вправе заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на условиях, предложенных победителем конкурса, предоставив соответствующее предложение организатору конкурса в течение трех дней после опубликования извещения об итогах конкурса. В этом случае организатор конкурса обязан заключить договор с прежним владельцем рекламной конструкции. 1.5. Участником конкурса может стать любое юридическое или физическое лицо - претендент, т.е. юридическое или физическое лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, соответствующее требованиям, предъявляемым законодательством, настоящим Положением и условиям конкурса, содержащимся в извещении о его проведении. Участником конкурса не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки или приобретающее такое положение в случае победы в конкурсе. 1.6. Переговоры между претендентом, участником конкурса и организатором конкурса, конкурсной комиссией не допускаются. 2. ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА 2.1. Организатором конкурса на право заключение Договора выступает Муниципальное учреждение "Управление наружной рекламой города Ростова-на-Дону" (далее МУ "УНР"). 2.2. Организатор конкурса: 2.2.1. Составляет план проведения конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на основании утвержденных схем размещения рекламных конструкций и передает заявку на разработку проектов размещения рекламных конструкций в МУ "Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону". 2.2.2. Обеспечивает работу конкурсной комиссии. 2.2.3. Организует составление и публикацию извещений о проведении конкурса, о результатах конкурса. 2.2.4. Принимает и регистрирует от претендентов заявки на участие в конкурсе. 2.2.5. Заключает договор с победителем конкурса. 2.2.6. Осуществляет иные функции, возложенные на организатора торгов, в соответствии с законодательством и настоящим Положением. 3. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ 3.1. Для вскрытия, рассмотрения и оценки конкурсных заявок создается постоянно действующая конкурсная комиссия. В состав комиссии помимо сотрудников организатора торгов включаются представители МУ "Департамент архитектуры и градостроительства", "Департамента имущественно-земельных отношений", МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" и, с правом совещательного голоса, представители саморегулируемых организаций в сфере рекламы. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением Мэра г. Ростова-на-Дону. 3.2. Заседания комиссии ведет ее председатель, а в его отсутствии - заместитель председателя. Конкурсная комиссия правомочна, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 членов комиссии. Конкурсная комиссия принимает решения большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. 4. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА 4.1. Извещение о проведении конкурса публикуется не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками на официальном сайте Администрации г. Ростова-на-Дону в сети Интернет. 4.2. Извещение должно содержать следующие обязательные сведения: 4.2.1. предмет конкурса - лоты с указанием адреса объекта недвижимого имущества, на котором предполагается установка и эксплуатация рекламной конструкции, площади информационного поля предполагаемой рекламной конструкции, при этом в один лот не может быть включено более десяти объектов недвижимого имущества; 4.2.2. условия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе срок эксплуатации рекламной конструкции, порядок внесения платы, ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора; 4.2.3. начальная цена лота; 4.2.4. порядок оформления заявок в соответствии с разделом 5 настоящего положения; 4.2.5. порядок и место приема заявок от претендентов; 4.2.6. дата, время, место вскрытия конвертов с конкурсными заявками; 4.2.7. размер (30% от начальной цены договора), срок и порядок обеспечения заявки, а также счет организатора конкурса, на который перечисляются средства в случае предоставления обеспечения заявки в виде денежных средств; 4.2.8. критерии оценки конкурсных заявок и их значимость; 4.2.9. порядок определения лица, выигравшего торги; 4.2.10. срок заключения договора с победителем конкурса, при этом данный срок не может быть меньше 10 и больше 20 дней со дня опубликования извещения о результатах конкурса; 4.2.11. номер контактного телефона и место нахождения ответственного лица организатора торгов. 5. ПОДАЧА И ПРИЕМ ЗАЯВОК 5.1. Претендент для участия в конкурсе предоставляет организатору конкурса заявку, включающую следующие документы: 5.1.1. Конкурсное предложение с указанием наименования для юридического лица и фамилии, имени, отчества для физического лица являющегося претендентом, идентификационного номера налогоплательщика, банковских реквизитов, цены договора (цифрами и прописью) и иных его условий, являющихся критериями оценки конкурсных заявок, подписанная и заверенная печатью претендента (подается на каждый лот отдельно). 5.1.2. Копию учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица), копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физического лица). 5.1.3. Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки от имени претендента. 5.1.4. Копия документа, подтверждающего предоставление обеспечения заявки в виде денежных средств (платежное поручение), страхования (договор страхования), банковской гарантии в установленном размере, с указанием в нем лотов, в которых участвует претендент. 5.1.5. Перечень аффинированных лиц, с указанием их адресов. 5.1.6. Информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы претенденту и его аффинированным лицам в г. Ростове-на-Дону. 5.2. Документы нумеруются, сшиваются, заверяются печатью претендента и предоставляются организатору конкурса в запечатанном конверте с указанием наименования конкурса и обратного адреса претендента. 5.3. Заявки принимаются со дня, следующего за днем публикации извещения о конкурсе и до времени вскрытия конвертов с конкурсными заявками. Заявка претендента регистрируется работником организатора торгов в журнале регистрации заявок с указанием в нем даты и времени подачи заявки, а также порядкового номера. По требования лица, подающего заявку, ему выдается расписка в приеме заявки. 5.4. Претендент имеет право изменить или отозвать поданную заявку до времени вскрытия конвертов с конкурсными заявками. Изменение или отзыв заявки оформляется в порядке, установленном для подачи заявок, и регистрируется в журнале приема заявок, при этом возвращается ранее поданный пакет документов. В случае отзыва заявки претенденту возвращается внесенный задаток в течение 5 рабочих дней. 5.5. Организатор конкурса принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании представленных документов. 5.6. Непосредственно перед вскрытием конкурсных заявок организатор конкурса передает поступившие заявки в конкурсную комиссию. 6. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 6.1. В назначенный день и время конкурсная комиссия публично вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников конкурса. При вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все участники конкурса или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность или иные документы, которые в соответствии с действующим законодательством подтверждают их полномочия, а также с согласия конкурсной комиссии - представители средств массовой информации. 6.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов председатель конкурсной комиссии объявляет о возможности подать, отозвать, изменить конкурсные заявки. В случае наличия, такие заявки регистрируются в журнале регистрации заявок, после чего начинается процедура вскрытия конвертов с конкурсными заявками. Поступившие после данного времени заявки возвращаются без вскрытия. В случае отсутствия заявок на участие в конкурсе на момент вскрытия конвертов с конкурсными заявками конкурс признается несостоявшимся. 6.3. Конверты с конкурсными заявками вскрываются в порядке их регистрации, за исключением отозванных заявок. При этом оглашаются и заносятся в протокол вскрытия предложения претендента по критериям оценки конкурсных заявок, а также перечень представленных им документов. По просьбе присутствующих на вскрытии конвертов с конкурсными заявками представителей претендентов конкурсная комиссия обязана предоставить для ознакомления заявку любого претендента. 6.4. Конкурсная комиссия рассматривает заявки претендентов на соответствие требованиям законодательства, настоящего положения и извещения о проведении конкурса и оценивает предложения участников конкурса на основании критериев, указанных в извещении о проведении конкурса, и порядке, предусмотренном настоящим Положением. 6.5. Основания для отклонения конкурсной заявки претендента: 6.5.1. указание цифрами и прописью разной цены договора; 6.5.2. предложение цены договора ниже начальной; 6.5.3. непредставление сведений и документов, определенных извещением о проведении конкурса; 6.5.4. несоответствие конкурсной заявки требованиям извещения о проведении конкурса и настоящего Положения; 6.5.5. предоставление недостоверных сведений в конкурсной заявке; 6.5.6. наличие задолженности перед муниципальным бюджетом по внесению платы за размещение рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности на момент вскрытия конвертов. 6.5.7. неоднократные нарушения правил размещения рекламных конструкций на территории г. Ростова-на-Дону совершенные рекламовладельцем не более чем за 3 месяца до момента вскрытия конвертов. Факты нарушений должны быть подтверждены постановлениями административных комиссий; 6.5.8. непредставление обеспечения заявки; 6.5.9. наличие у претендента преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в г. Ростове-на-Дону или приобретении им такого положения в случае победы в конкурсе. 6.6. Отклонения конкурсной заявки претендента по иным основаниям не допускается. 6.7. По результатам рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о признании претендента участником конкурса или отклонения его заявки, которое заносится в протокол рассмотрения заявок. В случае если по результатам рассмотрения ни один претендент не будет признан участником конкурса или только один претендент будет признан участником конкурса, конкурс признается несостоявшимся. При этом в случае если один претендент будет признан участником конкурса, то Договор заключается с таким участником конкурса на условиях, предложенных в его конкурсной заявке в порядке, определенном разделом 8 Положения. 6.8. Оценка заявок участников по критериям конкурса цена конкурса (лота) и количество дней в году размещения социальной рекламы проводится в следующем порядке: 6.8.1. Наибольшее количество баллов присваивается заявке содержащей лучшее предложение. Остальным заявкам участников конкурса баллы присваиваются путем умножения максимального количества баллов на коэффициент, рассчитываемый как отношения предложения данного участника конкурса к лучшему предложению. При этом, допускается округления до 3 цифры после запятой. 6.8.2. По остальным критериям заявкам присваивается абсолютное значение баллов, определенное в извещении о проведении конкурса в зависимости от содержащегося в них предложения. 6.8.3. Итоговый балл определяется как сумма баллов по каждому критерию. Заявки ранжируются по количеству баллов, при этом заявке, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. При равенстве предложений первый номер присваивается тому участнику, чья заявка была подана раньше. 6.8.4. Победителем конкурса признается участник, которому присвоен первый номер. 6.8.5. Результаты оценки конкурсных заявок оформляются протоколом, составляемым в 2-х экземплярах, который подписывается лицом, выигравшим торги и конкурсной комиссией в соответствии с действующим законодательством. 6.9. По каждому лоту могут составляться отдельные протоколы вскрытия, рассмотрения и оценки конкурсных заявок. В случае проведения процедур вскрытия, рассмотрении и оценки заявок на участие в конкурсе в одном заседании конкурсной комиссии возможно формирование одного общего протокола. 7. ИЗВЕЩЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНКУРСА 7.1. Извещение о результатах конкурса публикуется в течение 5 дней со дня подписания протокола оценки конкурсных заявок, протокола вскрытия или протокола рассмотрения конкурсных заявок в случае признания конкурса несостоявшимся на официальном сайте Администрации г. Ростова-на-Дону в сети Интернет. 7.2. Извещение должно содержать следующие обязательные сведения: 7.2.1. предмет конкурса; 7.2.2. сведения о претендентах, подавших конкурсные заявки, признанных и не признанных участниками конкурса с указанием оснований отклонения конкурсных заявок. 7.2.3. сведения о результатах оценки конкурсных заявок с указанием количества присвоенных баллов; 7.2.4. решение комиссии о признании участника конкурса победителем или признания конкурса несостоявшимся. 8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА 8.1. В течение трех рабочих дней со дня опубликования извещения о результатах конкурса организатор конкурса передает победителю конкурса один экземпляр протокола оценки конкурсных заявок вместе проектом Договора, который составляется путем включения в него конкурсного предложения победителя конкурса. 8.2. Победитель конкурса обязан подписать и вернуть проект Договора в срок, указанный в извещении о проведении конкурса. 8.3. В течение пяти рабочих дней со дня опубликования извещения о результатах конкурса участникам, не ставшим победителями, возвращается обеспечение заявок по соответствующим лотам. Обеспечение заявки не подлежит возврату, если победитель отказался от подписания Договора. 8.4. В случае отказа (уклонения) победителя конкурса от заключения Договора конкурсная комиссия составляет протокол отказа (уклонения) от заключения Договора и признании победителем участника конкурса, предложившего следующие после победителя по степени выгодности условия Договора согласно произведенной балльной оценке. 8.5. Победитель конкурса, заключивший Договор, вправе приступить к установке рекламной конструкции в сроки, предусмотренные Договором, после оформления в установленном порядке разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 9.1. Претендент, участник конкурса, не согласный с решением или действиями организатора торгов или конкурсной комиссии, вправе обжаловать их в административном и (или) судебном порядке. Подача жалобы приостанавливает заключение Договора на период ее рассмотрения. При наличии заключенного договора обжалование возможно только в судебном порядке. Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|