Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 24.01.1996 № 31Глава Администрации Ростовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.01.96 N 31 г.Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Правительства Ростовской области от 02.07.2012 г. N 567 Об организации мониторинга социально-трудовой сферы В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 марта 1995 года N 291 "Об утверждении Положения о всероссийском мониторинге социально-трудовой сферы", в целях получения оперативной информации о состоянии социально-трудовой сферы, своевременного выявления и предупреждения негативных тенденций, ведущих к появлению очагов социальной напряженности, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Организовать в структуре управления по труду (Чернов Г.И.) отдел мониторинга социально-трудовой сферы согласно штатного расписания (приложение N 1). 2. Утвердить Положение о мониторинге социально-трудовой сферы в Ростовской области (приложение N 2). 3. Управлению по труду(Чернов Г.И.), комитету государственной статистики (Коновалов В.М.) до 1 февраля 1996 года определить перечень базовых предприятий и территорий, систему показателей, организационно-технологическую схему и методические рекомендации по проведению мониторинга социально-трудовой сферы. 4. Комитету государственной статистики (Коновалов В.М.) обеспечить, начиная с 1996 года, сбор и формирование статистической информации по базовым предприятиям и территориям в соответствии с согласованной системой показателей и передачу ее в управление по труду. 5. Финансовому управлению (Костюченко В.Ф.) при формировании бюджета на 1996 год включить в областной бюджет расходы, необходимые для финансирования мероприятий по мониторингу социально-трудовой сферы. 6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Бедрика А.И. Первый заместитель Главы Администрации - председатель правительства области В.Н. Анпилогов Постановление вносят: управление по труду администрации области,отдел координации развития социальной сферы Приложение N 1 к постановлению Главы Администрации области от 24.01.1996 г. N 31 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ отдела мониторинга социально-трудовой сферы (руб.) ------------------------------------------------------------------- N Наименование доложностей Кол-во Должностной Месячный фонд п/п ед. оклад зарплаты ------------------------------------------------------------------- 1. Начальник отдела 1 464422 464422 2. Главный специалист 3 355142 1065426 -------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 4 - 1529848 Начальник общего отдела Н.И. Гривенный Приложение N 2 к постановлению Главы Администрации области от 24.01.1996 г. N 31 ПОЛОЖЕНИЕ об областном мониторинге социально-трудовой сферы 1. Областной мониторинг социально-трудовой сферы (далее именуется - мониторинг) представляет собой систему непрерывного наблюдения за фактическим положением дел в социально-трудовой сфере для своевременного выявления и системного анализа происходящих в ней процессов, предупреждения негативных тенденций и очагов социальной напряженности в этой сфере. Мониторинг является одним из инструментов разработки социальной политики области. 2. Мониторинг проводится управлением по труду и комитетом государственной статистики Ростовской области совместно с департаментами социальной защиты и здравоохранения, центром занятости населения, миграционной службой и другими областными органами исполнительной власти городов и районов области. 3. Основные задачи мониторинга: - непрерывное наблюдение за состоянием социально-трудовой сферы и получение оперативной информации о ней; - объединение информационных потоков, формируемых различными органами исполнительной власти, участвующими в мониторинге; - своевременное выявление тенденций, происходящих в социально-трудовой сфере, и факторов, вызвавших их; - разработка предложений по предотвращению негативных тенденций, ведущих к появлению очагов социальной напряженности; - осуществление краткосрочного прогнозирования важнейших процессов в социально-трудовой сфере; - оценка эффективности и полноты реализации действующего законодательства по социально-трудовым вопросам. 4. Объектами мониторинга являются специально отобранные (базовые) предприятия различных форм собственности и отраслей экономики, города и районы области, а также отобранные по социально-демографическим и профессиональным признакам группы населения. 5. Основные направления мониторинга: - доходы и уровень жизни населения; - рынок рабочей силы, занятость и безработица; - социально-трудовые процессы на предприятиях, в учреждениях и других организациях; - условия и охрана труда; - социально-демографические и миграционные процессы. 6. Информационной базой мониторинга являются: - данные государственной централизованной статистической отчетности и отраслевой статистической отчетности, предоставляемые участниками мониторинга на безвозмездной основе; - данные базовых предприятий, не учитываемые государственной статистикой; - данные выборочных единовременных обследований предприятий, отдельных групп населения, домашних хозяйств; - данные специальных социологических опросов населения. 7. Мониторинг проводится по единой системе показателей и на основе методических рекомендаций, разработанных управлением по труду и государственным комитетом статиститки Ростовской области. 8. Сбор и первичная обработка информации в ходе мониторинга осуществляются территориальными органами государственной статистики, соответствующими службами заинтересованных органов исполнительной власти области. Информация и полученные на основе ее анализа результаты поступают в банк данных ИВЦ облкомстата и в управление по труду. 9. Обобщение данных мониторинга, их анализ и подготовка предложений по решению социально-трудовых проблем осуществляются управлением по труду и облкомстатом с привлечением научных организаций. 10. По результатам мониторинга готовятся информации, ежеквартальные и ежегодные доклады, которые предоставляются Администрации области. Указанные доклады включают в себя аналитическую информацию, сведения о принятых, в пределах компетенции органов исполнительной власти, мерах для оперативного предотвращения конфликтных и кризисных ситуаций в социально-трудовой сфере, предложения по вопросам, решение которых находится в компетенции областных и федеральных органов исполнительной власти. 11. Лица, участвующие в мониторинге, обязаны сохранять государственную и коммерческую тайну, к которой они получили доступ. 12. Финансирование мониторинга осуществляется за счет средств областного бюджета. Начальник общего отдела Н.И. Гривенный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|