Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 29.12.2007 № 536АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.12.2007 N 536 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Правительства Ростовской области от 05.07.2012 г. N 597 О внесении изменений в постановление Главы Администрации Ростовской области от 26.03.2001 N 132 В целях приведения порядка исполнения областного бюджета в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Главы Администрации Ростовской области от 26.03.2001 N 132 "О порядке организации исполнения областного бюджета" следующие изменения: 1.1. В наименовании слово "организации" исключить. 1.2. Преамбулу изложить в редакции: "В соответствии со статьей 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения исполнения областного бюджета ПОСТАНОВЛЯЮ:". 1.3. Пункт 1 изложить в редакции: "1. Утвердить Положение о порядке исполнения областного бюджета согласно приложению.". 1.4. Пункт 2 признать утратившим силу. 1.5. В пункте 3 слова "по организации исполнения" заменить словами "по исполнению". 1.6. В пункте 4 слова "первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора Станиславова И.А." заменить словами "заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра финансов Сверчкову Н.И.". 1.7. Приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Постановление вступает в силу с 1 января 2008 года. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра финансов Сверчкову Н.И. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит министерство финансов области Приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 29.12.2007 N 536 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке исполнения областного бюджета 1. Кассовый план исполнения областного бюджета 1.1. Кассовый план исполнения областного бюджета (далее - кассовый план) ежемесячно утверждается Главой Администрации (Губернатором) области на основании проекта кассового плана, подготовленного министерством финансов области (далее - минфин области). Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств областного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливаются минфином области. 1.2. Изменения в кассовый план могут вноситься минфином области по следующим основаниям: 1.2.1. Отклонение фактических объемов поступления доходов в областной бюджет от прогнозных показателей. 1.2.2. Принятие нормативных правовых актов Ростовской области. 1.2.3. Мотивированные обращения главных распорядителей средств областного бюджета, а также администраций муниципальных образований области. 2. Исполнение кассового плана 2.1. Устанавливается следующая очередность платежей при исполнении утвержденного кассового плана: заработная плата работников бюджетной сферы с нормативными начислениями на нее в сроки, соответствующие установленным срокам выплат; стипендии и иные социальные выплаты; выплата адресной социальной помощи; расходы по обязательствам областного бюджета, имеющим фиксированные сроки платежа, включая оплату коммунальных услуг; выплаты, связанные с необходимостью отъезда в служебные командировки, очередными трудовыми отпусками, оплатой медикаментов, продуктов питания; прочие расходы. Нормативные правовые акты Ростовской области финансируются в соответствии с утвержденными ими сроками. Дотации местным бюджетам перечисляются преимущественно за счет средств дотаций, поступающих из федерального бюджета. Субсидии и субвенции, обеспеченные соответствующими целевыми средствами федерального бюджета, перечисляются местным бюджетам при получении таких средств из федерального бюджета, с учетом заявительного характера выделения субсидий и субвенций, по которым такой порядок установлен. Исполнение обязательств областного бюджета по договорам осуществляется на основании копий подписанных сторонами договоров, прошедших регистрацию в минфине области и вошедших в кассовый план, в сроки и согласно объемам, указанным в договорах. Не проходят регистрацию в порядке, указанном в настоящем Положении, договоры по предоставлению из областного бюджета бюджетных кредитов, договоры главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, оплата которых производится за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 2.2. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2007 N 778 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов". 2.3. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном минфином области. 3. Регистрация договоров, обязательства по которым подлежат исполнению за счет средств областного бюджета 3.1. Регистрации в минфине области вне зависимости от формы собственности подлежат: 3.1.1. Договоры (контракты), связанные с приобретением товаров, предоставлением услуг, осуществлением работ, включая работы капитального характера, заключаемые в пределах установленных бюджетных ассигнований по следующим статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" - в части капитального ремонта объектов непроизводственного назначения (за исключением капитального ремонта жилого фонда) капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; 226 "Прочие работы, услуги" - в части расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по дорожному хозяйству и выполнение проектно-изыскательских работ; 240 "Безвозмездные перечисления организациям" - в части расходов на предоставление субсидий организациям по транспортной перевозке пассажиров и приобретение транспортных средств для автотранспортных предприятий; 262 "Пособия по социальной помощи населению" - в части возмещения транспортным предприятиям стоимости проезда льготным категориям граждан на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщения; 310 "Увеличение стоимости основных средств" - в части приобретения и модернизации непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений и расходов на капитальное строительство (реконструкцию), включая дорожное хозяйство, а также в части закупок продукции, осуществляемых главным распорядителем средств областного бюджета в интересах подведомственной сети на сумму свыше 5,0 млн. рублей. В части прочих расходных материалов и предметов снабжения - в случае, если стоимость за 1 единицу превышает 20,0 тыс. рублей; 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" - в части закупок по медикаментам и перевязочным средствам, углю, осуществляемых главным распорядителем средств областного бюджета в интересах подведомственной сети на сумму свыше 5,0 млн. рублей. 3.1.2. Договоры (контракты) на закупку товаров (работ, услуг), связанные с осуществлением программно-целевых мероприятий, заключаемые в пределах установленных бюджетных ассигнований по статьям классификации операций сектора государственного управления. 3.1.3. Договоры главных распорядителей средств областного бюджета в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание их аппаратов управления по следующим статьям классификации операций сектора государственного управления: 221 "Услуги связи" (в части оказания услуг сотовой мобильной связи); 222 "Транспортные услуги" (кроме транспортных расходов по служебным командировкам); 223 "Коммунальные услуги"; 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" - в части проведения текущих ремонтов, капитальных ремонтов зданий; 310 "Увеличение стоимости основных средств". 3.1.4. Договоры главных распорядителей средств областного бюджета по Фонду софинансирования расходов в части софинансирования особо важных и (или) контролируемых Администрацией Ростовской области объектов и направлений расходования средств - в соответствии с порядком и условиями перечисления средств Фонда в соответствии с приказами главных распорядителей средств по согласованию с минфином области. 3.1.5. Договоры, заключенные органами местного самоуправления области за счет средств резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета, представляемые соответствующим областным органом исполнительной власти по принадлежности курируемых вопросов с приложением документов, подтверждающих правомерность их заключения в соответствии с действующим законодательством, а также заключений о возможности их финансирования. 3.2. Регистрации главными распорядителями средств областного бюджета подлежат договоры (контракты), заключаемые их подведомственными учреждениями в пределах установленных бюджетных ассигнований по следующим статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления: 223 "Коммунальные услуги"; 224 "Арендная плата за пользование имуществом"; 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" - в части оплаты содержания помещений и прочих коммунальных услуг, текущего ремонта зданий и сооружений; 310 "Увеличение стоимости основных средств" - в части прочих расходных материалов и предметов снабжения в случае, если стоимость за 1 единицу составляет от 2,0 до 20,0 тыс. рублей, а также приобретения мягкого инвентаря и обмундирования, за исключением закупок, указанных в подпункте 3.1.1 настоящего Положения; 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" - в части прочих расходных материалов и предметов снабжения в случае, если стоимость за 1 единицу превышает 2,0 тыс. рублей, а также приобретения медикаментов и перевязочных средств, за исключением закупок, указанных в подпункте 3.1.1 настоящего Положения. Регистрации главными распорядителями средств областного бюджета подлежат договоры (контракты), заключаемые в пределах установленных бюджетных ассигнований по Фонду софинансирования расходов в части софинансирования особо важных и (или) контролируемых Администрацией Ростовской области объектов и направлений расходования средств в соответствии с порядком и условиями перечисления средств Фонда в соответствии с приказами главных распорядителей средств по согласованию с минфином области. 3.3. Кредиторская задолженность, возникшая в результате недофинансирования по вышеуказанным договорам, включается для финансирования в последующие календарные периоды в размерах, указанных в договоре. 3.4. Договоры, не прошедшие регистрацию минфина области и главных распорядителей средств областного бюджета в течение финансового года, в кассовый план не включаются; обязательства по ним не подлежат включению в следующие календарные периоды. 3.5. Порядок заключения, условия подписания договоров главными распорядителями и получателями средств областного бюджета должны соответствовать требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации, иным федеральным и областным нормативным правовым актам. 3.6. Процедура регистрации договоров включает в себя их проверку, сопоставление объемов обязательств с предельными суммами ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью на определенные цели (на год, квартал, месяц), рассмотрение соответствия заключения договоров требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Гражданского кодекса Российской Федерации. 3.7. Договоры для регистрации (копии), подлежащие регистрации в минфине области, направляются главными распорядителями средств областного бюджета для рассмотрения в управление финансирования учреждений социальной сферы или соответствующие отраслевые отделы, согласно направлению расходов (далее - структурное подразделение минфина области), которые в течение 5 рабочих дней обеспечивают рассмотрение и согласование в рабочем порядке договоров в части, относящейся к вопросам, входящим в компетенцию соответствующего структурного подразделения минфина области. Отдельные договоры по поручению министра финансов области могут направляться на правовую экспертизу в отдел правовой работы минфина области, который в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные договоры и направляет заключения в соответствующее структурное подразделение минфина области. Договоры из соответствующих структурных подразделений минфина области, в том числе прошедшие правовую экспертизу, направляются для официальной регистрации заместителю министра финансов области, курирующему расходы. На завизированном всеми участниками рассмотрения договоре в правом верхнем углу ставится штамп: "Зарегистрировано министерством финансов области. Номер регистрации _____________. Дата регистрации _______. Подпись заместителя министра финансов области ____________, курирующего расходы бюджета.". Прием на регистрацию договоров по финансированию расходов текущего месяца прекращается за 9 рабочих дней до конца текущего месяца. Расходы по договорам, поступившим на регистрацию по истечении указанного срока, финансируются в следующем месяце. 3.8. Учет зарегистрированных договоров ведут соответствующие структурные подразделения минфина области в журналах учета единой формы. Копии зарегистрированных договоров с отметкой о регистрации хранятся в соответствующих структурных подразделениях минфина области, и по исполнению обязательств по ним проставляется отметка о полном или частичном исполнении непосредственно на договоре и (или) путем отражения необходимой информации на электронном носителе. 3.9. Договоры, официально поступившие в минфин области, подписанные Главой Администрации (Губернатором) области или министром финансов области во исполнение соответствующих нормативных правовых актов Ростовской области, считаются зарегистрированными с даты их подписания. 3.10. Регистрация и учет договоров главными распорядителями средств областного бюджета производятся в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 3.6 - 3.9 настоящего Положения. 3.11. Исполнение областного бюджета за счет средств, поступающих из федерального бюджета и имеющих целевое назначение, осуществляется на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах фактического поступления средств из федерального бюджета. Минфин области в течение 2-х рабочих дней после получения из Управления Федерального казначейства по Ростовской области информации о поступлении в доход областного бюджета средств федерального бюджета осуществляет доведение на лицевые счета главных распорядителей средств объемов финансирования расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств без регистрации соответствующих договоров главных распорядителей по расходованию данных средств. В случае, если в соответствии с порядком финансирования требуется уточнение лимитов бюджетных обязательств и (или) распределение по кодам бюджетной классификации расходов, осуществляемых за счет фактически поступивших средств федерального бюджета, минфин области осуществляет доведение объемов финансирования на счета главных распорядителей в течение 2-х рабочих дней после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и (или) уточнения главными распорядителями кодов бюджетной классификации расходов по фактически поступившим средствам федерального бюджета. Начальник общего отдела Администрации области Г.В. Павлятенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|