Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 20.08.2012 № 691АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.08.2012 N 691 Об утверждении административного регламента муниципальной услуги N АР-234-12-Т "Оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарных учреждениях" В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Областным законом Ростовской области от 07.09.2011 N 660-ЗС "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ростовской области по организации оказания медицинской помощи" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги N АР-234-12-Т "Оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарных учреждениях" (приложение). 2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по социальным вопросам) В.В. Леденеву. Мэр (глава Администрации) города М.А. Чернышев Постановление вносит Управление здравоохранения Приложение к постановлению Администрации города от 20.08.2012 N 691 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ N АР-234-12-Т МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ" Согласован: заключение управления по вопросам муниципальной службы и кадров от 30.01.12 г. N 234 1. Общие положения 1.1. Административный регламент (далее - регламент) муниципальной услуги "Оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарных учреждениях" (далее услуга) устанавливает последовательность выполнения муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения города Ростова-на-Дону действий при оказании первичной медико-санитарной помощи в стационарных учреждениях. Целью получения муниципальной услуги является получение качественной стационарной медицинской помощи. 1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, которые обратились за оказанием первичной медико-санитарной помощи в стационарных учреждениях. Право на получение бесплатной стационарной медицинской помощи имеют все лица, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования, граждане Российской Федерации, или любое лицо, нуждающееся в оказании первичной медико-санитарной помощи. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении граждан, заболевание которых требует круглосуточного наблюдения, лечения и включает в себя: - обследование больных; - оказание неотложной медицинской помощи больным при острых заболеваниях, обострении хронических заболеваний, родах, травмах, отравлениях и других неотложных состояниях, требующих круглосуточного медицинского наблюдения или изоляции больного по эпидемическим показаниям; - восстановительное лечение в плановом порядке и реабилитацию. Госпитализация в стационары муниципальных учреждений здравоохранения города Ростова-на-Дону осуществляется по медицинским показаниям: - по направлению врача лечебно-профилактического учреждения; - скорой медицинской помощью; - при самостоятельном обращении больного по экстренным показаниям. Муниципальная услуга оказывается в рамках первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в МБУЗ, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, в соответствии с законодательством. 1.3. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить: - при непосредственном обращении гражданина в МБУЗ либо по телефону (приложение 3 к стандарту); - на приеме у врача специалиста в МБУЗ (приложение 3 к стандарту); - по телефонам "горячей линии" Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону - 280-97-20; - на информационных стендах в МБУЗ (приложение 3 к стандарту); - в ходе интернет-консультации по электронной почте Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону/E-mail: [email protected]; - на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru/Портал услуг/Здравоохранение/Оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарных учреждениях; - на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.donland.ru/Здравоохранение/Оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарных учреждениях. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике приема граждан Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону и МБУЗ приведены в приложении 3 к стандарту N СТ-234-12-Т-3.2. 1.4. Должностным лицом, ответственным за исполнение административного регламента является главный врач МБУЗ, за актуализацию регламента - начальник Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону. 1.5. Аббревиатуры используемые в регламенте: МБУЗ - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Ростова-на-Дону. УЗ - Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону. 1.6. Гарантированные объемы и виды бесплатной медицинской помощи предоставляются населению в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Ростовской области (постановление Администрации Ростовской области от 23.12.2011 N 274 "О территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи в Ростовской области на 2012 год"). Платные медицинские услуги и услуги по добровольному медицинскому страхованию предоставляются в учреждениях в рамках договоров с гражданами или организациями на оказание медицинских услуг сверх гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (ст. 84 ФЗ РФ от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановление Администрации города от 09.03.2006г. N 202 "Об утверждении порядка расчета цен на платные медицинские услуги, оказываемые МБУЗ г. Ростова-на-Дону"). В предоставлении муниципальной услуги принимают участие МБУЗ, в состав которых входят стационарные отделения, согласно приложению 3 к стандарту СТ-234-12-Т-3.2. 1.7. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги Порядок предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов, сроки предоставления муниципальной услуги указаны в стандарте N СТ-234-12-Т-3.2. "Оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарных учреждениях" (приложение 1 к регламенту). 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами МБУЗ. 3.2. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры: 3.2.1. Обращение пациента в приемное отделение МБУЗ в плановом порядке с предъявлением необходимых документов, в случае обращения в экстренном порядке документы могут не предоставляться (предоставляются в период оказания услуги). 3.2.2. Осмотр в приемном отделении МБУЗ на наличие инфекционных и заразных заболеваний, при необходимости проводится санобработка, ответственный врач (медсестра) приемного отделения, продолжительность составляет 10 минут. 3.2.3. Медсестра приемного отделения оформляет медицинскую карту стационарного больного, с которой пациент вместе с другими документами поступает в стационарное отделение, продолжительность - 20 минут. 3.2.4. Поступление пациента в стационарное отделение. Лечащий врач проводит осмотр пациента, заполняет медицинскую карту, назначает обследование и лечение согласно стандартам лечения данного заболевания. Продолжительность процедуры - 60 минут. Питание пациента осуществляется со дня поступления пациента в стационарное отделение, устанавливается минимум трехразовый режим питания, по показаниям применяется более частое питание. Общее руководство диетпитанием в лечебно-профилактическом учреждении осуществляет главный врач, а в его отсутствие - заместитель по лечебной части. 3.2.5. Выполнение назначений врача в течение срока стационарного лечения. Пациент осматривается ежедневно лечащим врачом - 30 минут, в течение всего периода пребывания. Один раз в неделю осуществляется обход заведующим отделением. Обход осуществляется в установленный руководителем МБУЗ день, продолжительность зависит от количества больных и тяжести заболевания. 3.2.6. При необходимости назначаются консультации специалистов, консилиумы. 3.2.7. По окончании лечения пациента выписывают, выдают выписку из медицинской карты стационарного больного и лист нетрудоспособности (по показаниям) - до 12 часов дня выписки. 3.3. Порядок получения стационарной помощи в случае оказания экстренной медицинской помощи. Направление больных на лечение в круглосуточный стационар может быть осуществлено в экстренном порядке: - по направлению врача (фельдшера) скорой медицинской помощи; - по направлению врача поликлиники или другой больницы; - при личном обращении в приемное отделение учреждения, оказывающего первичную медико-санитарную помощь. Больные (пострадавшие), доставленные в стационар лечебного учреждения, незамедлительно передаются медицинскому персоналу приемного отделения. Учреждение, оказывающее стационарную помощь, при доставке больного (пострадавшего) по жизненными показаниям, не вправе отказать в оказании первичной медико-санитарной помощи. Госпитализация больного при угрожающих жизни состояниях проводится незамедлительно. По экстренным показаниям госпитализация в профильное отделение стационара осуществляется в срок не более 2-х часов (время необходимое на обследование для установления предварительного диагноза). В случае, когда для установления диагноза требуется динамическое наблюдение, допускается обследование и лечение пациента в палате провизорного наблюдения приемного отделения учреждения здравоохранения до 24 часов. Гражданин имеет право на информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от медицинского вмешательства, кроме случаев, предусмотренных законодательством. Согласие на медицинское вмешательство или отказ от медицинского вмешательства, кроме случаев, предусмотренных законодательством, в отношении лиц, не достигших 15 лет, и граждан, признанных в установленном порядке недееспособными, дают их законные представители. В случае отсутствия законных представителей, а также когда состояние гражданина не позволяет ему выразить свою волю, решение о необходимости лечения принимает консилиум, а при невозможности собрать консилиум - непосредственно лечащий (дежурный) врач с последующим уведомлением главного врача учреждения здравоохранения. В случае оказания медицинской помощи детям до 15 лет, в отсутствие их родителей или законных представителей, впоследствии данным лицам предоставляется исчерпывающая информация о состоянии здоровья ребенка и об оказанной медицинской помощи. 3.4. Порядок получения первичной медико-санитарной помощи при плановой госпитализации. Направление больных на стационарное лечение осуществляется лечащим врачом поликлиники или врачом дневного стационара. Госпитализация проводится по согласованию с заведующим отделением стационара. При плановой госпитализации возможно наличие очереди. Срок ожидания не должен превышать одного месяца от даты регистрации обращения гражданина в медицинскую организацию в установленном порядке. Для получения стационарной помощи необходимо обратиться в приемное отделение стационара МБУЗ в срок, указанный в направлении. Учреждение, оказывающее помощь в условиях стационара, обеспечивает прием больных на госпитализацию в течение рабочих дней с 9.00 до 14.00 при наличии свободных мест. В срок, указанный в направлении, больной должен обратиться в приемное отделение стационара на госпитализацию, при обращении представить: - паспорт или свидетельство о рождении (требуется для несовершеннолетних при отсутствии паспорта); - паспорт родителя или законного представителя (требуется при госпитализации вместе с ребенком); - страховой полис обязательного (добровольного) медицинского страхования Российской Федерации; - направление на госпитализацию; - результаты обследований для госпитализации. Лицу, обратившемуся в стационар, может быть отказано в плановой госпитализации в случае непредставления документов, указанных выше. Окончательное решение о помещении больного в круглосуточный стационар в порядке плановой госпитализации принимается заведующим отделением или заместителем главного врача больницы, при наличии медицинских показаний и вне зависимости от наличия у больного направления на госпитализацию. При плановом поступлении пациента заведующий отделением или врач стационара не позднее 30 минут с момента обращения в учреждение здравоохранения проводит его медицинский осмотр, заполняет медицинскую карту стационарного больного, назначает предварительный комплекс лечебно-диагностических процедур. При наличии показаний для планового стационарного лечения гражданин госпитализируется в профильное отделение стационара МБУЗ. При поступлении пациента в палату ему, проводится углубленное медицинское обследование, назначается лечение в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи. 3.5. Организация лечебного питания в стационарах МБУЗ является неотъемлемой частью лечебного процесса. Основой лечебного питания является система стандартных диет, которые назначаются при различных заболеваниях в зависимости от стадии, степени тяжести болезни или осложнений со стороны различных органов и систем. Питание обеспечивается по четырем видам диет: - основной вариант стандартной диеты; - вариант диеты с повышенным количеством белка; - вариант диеты с пониженным количеством белка; - низкокалорийная диета. Во всех МБУЗ устанавливается минимум трехразовый режим питания, по показаниям применяется более частое питание. Общее руководство диетпитанием в лечебно-профилактическом учреждении осуществляет главный врач, а в его отсутствие - заместитель по лечебной части. Ответственным за организацию лечебного питания является врач-диетолог. В тех случаях, когда должность врача-диетолога в лечебно-профилактическом учреждении отсутствует, ответственным за эту работу является медицинская сестра - диетолог. Все вопросы, связанные с организацией лечебного питания в лечебно-профилактическом учреждении, систематически (не менее 1 раза в квартал) заслушиваются и решаются на заседаниях Совета по лечебному питанию. При поступлении больного в лечебно-профилактическое учреждение лечебное питание назначается лечащим врачом. Контроль готовой пищи перед выдачей ее в отделения производится дежурным врачом, врачом-диетологом, зав. производством (или шеф-поваром) вне зависимости от пробы, производимой дежурным врачом и 1 раз в месяц - главным врачом (или его заместителем по лечебной работе). Прием пищи больными, за исключением тяжелобольных, проводится в специально выделенном помещении - столовой. 3.6. Блок-схема оказания муниципальной услуги "Оказание медико-санитарной помощи в стационарных учреждениях" приведена в приложении 2 к регламенту. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, назначенным заведующим профильного подразделения или дежурным администратором из числа заместителей главного врача МБУЗ. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками МБУЗ положений муниципальных нормативных правовых актов, методических рекомендаций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заведующим профильного подразделения или дежурным администратором из числа заместителей главного врача МБУЗ. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется также заведующим профильного подразделения или дежурным администратором из числа заместителей главного врача МБУЗ посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги. 4.2. Периодический (плановый) контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления указанной в настоящем регламенте муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами МБУЗ ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества". 4.3. В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях сотрудников, участвующих в предоставлении указанной в настоящем административном регламенте муниципальной услуги главный врач обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций". 4.4. Должностное лицо, специалист, осуществляющие действия, определенные административными процедурами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг принимается главным врачом МБУЗ в следующих случаях: - в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения Административного регламента; - обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги. 4.6. В любое время с момента предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о результатах проверки и принятых мерах при помощи телефона либо лично. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации. Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего функцию), а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг (по форме согласно приложению N 2 к стандарту), на имя следующих должностных лиц: начальника Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону, заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам). 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (www.rostov-gorod.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.pgu.donland.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в стандартах, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 1 к регламенту N АР-234-12-Т ----T------------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ СТАНДАРТ N СТ-234-12-Т-3.2. муниципальной услуги ¦ ¦п/п¦ "Оказание первичной медико-санитарной помощи ¦ ¦ ¦ в стационарных учреждениях" ¦ +---+-------------------------T----------------------------------------------+ ¦1. ¦Получатель услуги ¦Физическое лицо, обратившееся за оказа-¦ ¦ ¦(указать льготные кате-¦нием первичной медико-санитарной по-¦ ¦ ¦гории и вид льготы при¦мощи в стационарное учреждение здраво-¦ ¦ ¦наличии) ¦охранение города Ростова-на-Дону. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Цели получения услуги ¦Получение первичной медико-санитарной¦ ¦ ¦ ¦помощи в стационарных учреждениях ¦ +---+-------------------------+----------------------------------------------+ ¦2. ¦Наименование органа,¦Муниципальное бюджетное учреждение¦ ¦ ¦предоставляющего му-¦здравоохранения города Ростова-на-Дону¦ ¦ ¦ниципальную услугу¦(далее - МБУЗ), согласно приложению 3 к¦ ¦ ¦(указать возможность¦настоящему стандарту. ¦ ¦ ¦получения услуги через¦ ¦ ¦ ¦МФЦ) ¦ ¦ +---+-------------------------+----------------------------------------------+ ¦3. ¦Должность, фамилия,¦Участковый врач МБУЗ (Приложение N 3 к¦ ¦ ¦имя и отчество лица¦Стандарту услуги N СТ-234-12-Т-3.2.). ¦ ¦ ¦(лиц), осуществляющего¦ ¦ ¦ ¦консультирование. Ад-¦ ¦ ¦ ¦рес, номер кабинета, но-¦ ¦ ¦ ¦мер телефона, режим ра-¦ ¦ ¦ ¦боты и график приема ¦Адреса электронной почты для обращений¦ ¦ ¦ ¦за Интернет консультацией: Управления¦ ¦ ¦Адрес электронной поч- ¦Здравоохранения города Ростова-на-Дону -¦ ¦ ¦ты для обращений за ¦[email protected]., МБУЗ - указаны в при-¦ ¦ ¦Интернет ¦ложении N 3 к настоящему стандарту услу-¦ ¦ ¦консультацией. ¦ги. ¦ ¦ ¦ ¦Форма для интернет-консультирования¦ ¦ ¦ ¦приведена в приложении N 1 к настоящему¦ ¦ ¦ ¦стандарту ¦ +---+-------------------------+----------------------------------------------+ ¦4. ¦Должность, фамилия,¦Сведения о лицах осуществляющих прием¦ ¦ ¦имя и отчество лица¦документов указаны в приложении 3 к¦ ¦ ¦(лиц), осуществляющего¦Стандарту услуги N СТ-234-12-Т-3.2. ¦ ¦ ¦прием документов. Ад-¦ ¦ ¦ ¦рес, номер кабинета, но-¦ ¦ ¦ ¦мер телефона, режим ра-¦ ¦ ¦ ¦боты и график приема ¦ ¦ +---+-------------------------+----------------------------------------------+ ¦5. ¦Должность, фамилия,¦Сведения о лицах осуществляющих выдачу¦ ¦ ¦имя и отчество лица¦документов указаны в приложении 3 к¦ ¦ ¦(лиц), осуществляющего¦Стандарту услуги N СТ-234-12-Т-3.2. ¦ ¦ ¦выдачу документов. Ад-¦ ¦ ¦ ¦рес, номер кабинета, но-¦ ¦ ¦ ¦мер телефона, режим ра-¦ ¦ ¦ ¦боты и график приема ¦ ¦ +---+-------------------------+----------------------------------------------+ ¦6. ¦Электронный адрес сай-¦- на региональном портале государствен-¦ ¦ ¦та (страницы) где можно¦ных услуг Ростовской области:¦ ¦ ¦ознакомиться или полу-¦http://www.pgu.donland.ru/Здравоохранение/Ока-¦ ¦ ¦чить информацию об ус-¦зание первичной медико-санитарной по-¦ ¦ ¦луге, образцах докумен-¦мощи в стационарных учреждениях ¦ ¦ ¦тов и порядке их запол-¦- на официальном портале Ростовской-на-¦ ¦ ¦нения и т.п. ¦Дону городской Думы и Администрации¦ ¦ ¦ ¦города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-¦ ¦ ¦ ¦gorod.ru/Портал ¦ ¦ ¦ ¦услуг/Здравоохранение/Оказание ¦ ¦ ¦ ¦первичной медико-санитарной помощи в¦ ¦ ¦ ¦стационарных учреждениях ¦ +---+-------------------------+----------------------------------------------+ ¦7. ¦Результат предоставле-¦Результат предоставления муниципальной¦ ¦ ¦ния муниципальной ус-¦услуги: ¦ ¦ ¦луги ¦оказание квалифицированной первичной¦ ¦ ¦Срок действия (продол-¦медико-санитарной помощи в стационар-¦ ¦ ¦жительность) услуги при¦ных учреждениях, профилактика, диагно-¦ ¦ ¦положительном резуль-¦стика и лечение заболеваний: ¦ ¦ ¦тате. ¦- выздоровление пациента или ремиссия¦ ¦ ¦ ¦(стабилизация) имеющегося у пациента¦ ¦ ¦ ¦хронического заболевания; ¦ ¦ ¦ ¦- направление пациента на консультатив-¦ ¦ ¦ ¦ный прием специалистов областных ле-¦ ¦ ¦ ¦чебно-профилактических учреждений; ¦ ¦ ¦ ¦- направление пациента на медико-¦ ¦ ¦ ¦социальную экспертизу в Бюро Медико-¦ ¦ ¦ ¦социальной экспертизы; ¦ ¦ ¦ ¦- установление факта смерти. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Срок действия (продолжительность услуги¦ ¦ ¦ ¦при положительном результате) - по со-¦ ¦ ¦ ¦стоянию больного. ¦ +---+-------------------------+----------------------------------------------+ ¦8. ¦Срок предоставления¦В зависимости от диагноза и течения забо-¦ ¦ ¦муниципальной услуги и¦левания. ¦ ¦ ¦порядок выдачи резуль-¦По результатам предоставления услуги ¦ ¦ ¦тата (положительного¦гражданину выдается: ¦ ¦ ¦ответа или мотивиро-¦- в день выбытия из МБУЗ (до 12 часов) ¦ ¦ ¦ванного отказа) ¦выписка; ¦ ¦ ¦ ¦- направление на консультативный прием¦ ¦ ¦ ¦специалистов областных лечебно-¦ ¦ ¦ ¦профилактических учреждений; ¦ ¦ ¦ ¦- направление на медико-социальную экс-¦ ¦ ¦ ¦пертизу в Бюро Медико-социальной экс-¦ ¦ ¦ ¦пертизы; ¦ ¦ ¦ ¦- справка о смерти. ¦ +---+-------------------------+----------------------------------------------+ ¦9. ¦Правовые основания для¦- Федеральный закон РФ от 06.10.2003¦ ¦ ¦предоставления муни-¦N 131-ФЗ "Об общих принципах¦ ¦ ¦ципальной услуги с ука-¦организации местного самоуправления в¦ ¦ ¦занием статей правовых¦Российской Федерации", п.14 ст. 16; ¦ ¦ ¦актов, непосредственно¦- ст. 32, 33, 84 Федерального закона РФ от¦ ¦ ¦регулирующих предос-¦21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны¦ ¦ ¦тавление услуги и их ре-¦здоровья граждан в Российской Федера-¦ ¦ ¦квизитов ¦ции"; ¦ ¦ ¦ ¦- Положение о лицензировании медицин-¦ ¦ ¦ ¦ской деятельности, утвержденное Поста-¦ ¦ ¦ ¦новлением Правительства Российской Фе-¦ ¦ ¦ ¦дерации от 22.01.2007 года N 30; ¦ ¦ ¦ ¦- Постановление Главного санитарного¦ ¦ ¦ ¦врача от 18.05.2010 N 58 "Об утверждении¦ ¦ ¦ ¦СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологические требования к органи-¦ ¦ ¦ ¦зациям, осуществляющим медицинскую¦ ¦ ¦ ¦деятельность"; ¦ ¦ ¦ ¦- ст. 16 Федерального закона РФ от¦ ¦ ¦ ¦29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном¦ ¦ ¦ ¦медицинском страховании в Российской¦ ¦ ¦ ¦Федерации"; ¦ ¦ ¦ ¦- Приказ Минздрава РФ от 05.08.2003 N 330¦ ¦ ¦ ¦"О мерах по совершенствованию лечебного¦ ¦ ¦ ¦питания в лечебно-профилактических¦ ¦ ¦ ¦учреждениях Российской Федерации"; ¦ ¦ ¦ ¦-Постановление Мэра города Ростова-на-¦ ¦ ¦ ¦Дону от 09.03.2006 N 202 "Об утверждении¦ ¦ ¦ ¦порядка расчета цен на платные меди-¦ ¦ ¦ ¦цинские услуги, оказываемые муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ными учреждениями здравоохранения г.¦ ¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону". ¦ +---+-------------------------+----------------------------------------------+ ¦10.¦Наименование и порядок¦Перечень документов, необходимых для¦ ¦ ¦получения и заполнения¦получения услуги, заявитель может полу-¦ ¦ ¦бланков, необходимых¦чить у лица, осуществляющего консульти-¦ ¦ ¦для получения услуги. ¦рование, а также на официальном портале¦ ¦ ¦Наличие раздаточных¦Ростовской-на-Дону городской Думы и¦ ¦ ¦документов и образцов¦Администрации города Ростова-на-¦ ¦ ¦заполнения ¦Дону/www.rostov- ¦ ¦ ¦ ¦gorod.ru/Здравоохранение/, на¦ ¦ ¦ ¦региональном портале государственных ус-¦ ¦ ¦ ¦луг Ростовской области:¦ ¦ ¦ ¦http://www.donland.ru/Здравоохранение/ ¦ +---+-------------------------+----------------------------------------------+ ¦11.¦Исчерпывающий пере-¦Для получения муниципальной услуги (в ¦ ¦ ¦чень документов, необ-¦плановом порядке) заявителю необходимо ¦ ¦ ¦ходимых в соответствии¦представить: ¦ ¦ ¦с законодательными или¦- документ, удостоверяющий личность*,¦ ¦ ¦иными нормативными¦паспорт родителя или законного предста-¦ ¦ ¦правовыми актами для¦вителя (требуется при госпитализации вме-¦ ¦ ¦предоставления муни-¦сте с ребенком); ¦ ¦ ¦ципальной услуги, с ука-¦- свидетельство о рождении, для лиц, не¦ ¦ ¦занием источника полу-¦достигших 14 лет; ¦ ¦ ¦чения документа (орга-¦- полис обязательного (добровольного) ме-¦ ¦ ¦низации, выдающей до-¦дицинского страхования (при его отсутст-¦ ¦ ¦кумент, ее телефона и¦вии данные берутся из электронной базы¦ ¦ ¦адреса), в том числе: ¦МБУЗ); ¦ ¦ ¦- документы необходи-¦- направление на госпитализацию, выдан-¦ ¦ ¦мые и обязательные,¦ное МБУЗ; ¦ ¦ ¦подлежащие представ-¦- результаты обследований для госпитали-¦ ¦ ¦лению заявителем; ¦зации (при плановой госпитализации). ¦ ¦ ¦- документы, согласова-¦При госпитализации в экстренном порядке¦ ¦ ¦ния, которые могут быть¦вышеуказанные документы могут не пре-¦ ¦ ¦получены в государст-¦доставляться (предоставление в период¦ ¦ ¦венных или муници-¦оказания услуги). ¦ ¦ ¦пальных органах и иных¦ *паспорт гражданина РФ-стр.1, 2 стр.¦ ¦ ¦организациях, и которые¦"Место жительства"; свидетельство о рож-¦ ¦ ¦заявитель вправе пред-¦дении; временное удостоверение личности¦ ¦ ¦ставить ¦гражданина РФ по форме N 2П; удостове-¦ ¦ ¦ ¦рение личности военнослужащего; военный¦ ¦ ¦ ¦билет военнослужащего; общегражданский¦ ¦ ¦ ¦заграничный паспорт (для граждан России,¦ ¦ ¦ ¦постоянно проживающих за границей; удо-¦ ¦ ¦ ¦стоверение беженца, свидетельство о рас-¦ ¦ ¦ ¦смотрении ходатайства о признании бе-¦ ¦ ¦ ¦женцем, паспорт моряка. ¦ +---+-------------------------+----------------------------------------------+ ¦12.¦Исчерпывающий пере-¦В плановом порядке отсутствие докумен-¦ ¦ ¦чень оснований для от-¦тов, необходимых для предоставления ус-¦ ¦ ¦каза в приеме докумен-¦луги. ¦ ¦ ¦тов, необходимых для¦При оказании экстренной помощи основа- ¦ ¦ ¦предоставления муни-¦ния для отказа отсутствуют. ¦ ¦ ¦ципальной услуги ¦ ¦ +---+-------------------------+----------------------------------------------+ ¦13.¦Исчерпывающий пере-¦Основаниями для отказа в предоставления¦ ¦ ¦чень оснований для от-¦услуги в плановом порядке являются: ¦ ¦ ¦каза в предоставлении¦1. наличие противопоказаний для госпита-¦ ¦ ¦муниципальной услуги ¦лизации ¦ ¦ ¦ ¦(наличие инфекционного и паразитарного¦ ¦ ¦ ¦заболевания, эпидемиологические показа-¦ ¦ ¦ ¦ния); ¦ ¦ ¦ ¦2. отсутствие медицинских показаний. ¦ ¦ ¦ ¦При оказании медицинской помощи в экс-¦ ¦ ¦ ¦тренном порядке основания для отказа от-¦ ¦ ¦ ¦сутствуют. ¦ +---+-------------------------+----------------------------------------------+ ¦14.¦Сроки и перечень осно-¦Основания отсутствуют. ¦ ¦ ¦ваний для приостанов-¦ ¦ ¦ ¦ления предоставления¦ ¦ ¦ ¦муниципальной услуги ¦ ¦ +---+-------------------------+----------------------------------------------+ ¦15.¦Последовательность ¦- обращение в приемное отделение пациен-¦ ¦ ¦действий и перемещений¦та; ¦ ¦ ¦получателя услуги, с¦- при поступлении в МБУЗ пациент прохо-¦ ¦ ¦описанием результатов¦дит осмотр в приемном отделении на нали-¦ ¦ ¦таких действий (реше-¦чие инфекционных и кожных заболеваний,¦ ¦ ¦ний) ¦при необходимости проводится санобра-¦ ¦ ¦ ¦ботка; ¦ ¦ ¦ ¦- сотрудник приемного отделения оформ-¦ ¦ ¦ ¦ляет медицинскую карту стационарного¦ ¦ ¦ ¦больного, с которой пациент вместе с дру-¦ ¦ ¦ ¦гими документами поступает в стационар-¦ ¦ ¦ ¦ное отделение; ¦ ¦ ¦ ¦- лечащий врач проводит осмотр пациента,¦ ¦ ¦ ¦назначает обследование и лечение согласно¦ ¦ ¦ ¦стандартам лечения данного заболевания; ¦ ¦ ¦ ¦- выполнение назначений врача; ¦ ¦ ¦ ¦- пациент осматривается ежедневно леча-¦ ¦ ¦ ¦щим врачом; ¦ ¦ ¦ ¦- один раз в неделю осуществляется обход¦ ¦ ¦ ¦заведующим отделением; ¦ ¦ ¦ ¦- при необходимости назначаются консуль-¦ ¦ ¦ ¦тации специалистов, консилиумы; ¦ ¦ ¦ ¦- по окончании лечения пациента выписы-¦ ¦ ¦ ¦вают, выдают выписку из медицинской¦ ¦ ¦ ¦карты стационарного больного и лист не-¦ ¦ ¦ ¦трудоспособности (по показаниям). ¦ +---+-------------------------+----------------------------------------------+ ¦16.¦Размер платы, взимае-¦Муниципальная услуга предоставляется на¦ ¦ ¦мой с заявителя при¦безвозмездной основе по действующему¦ ¦ ¦предоставлении муни-¦полису обязательного медицинского стра-¦ ¦ ¦ципальной услуги, и¦хования в пределах предусмотренного по-¦ ¦ ¦способы ее взимания в¦лисом и действующими нормативами объ-¦ ¦ ¦случаях, предусмотрен-¦ема услуг. ¦ ¦ ¦ных федеральными за-¦В случае отсутствия страхового медицин-¦ ¦ ¦конами, принимаемыми¦ского полиса при оказании плановой меди-¦ ¦ ¦в соответствии с ними¦цинской помощи, предоставляется платная¦ ¦ ¦иными нормативными¦медицинская муниципальная услуга (ст. 84¦ ¦ ¦правовыми актами Рос-¦ФЗ РФ от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об осно-¦ ¦ ¦сийской Федерации,¦вах охраны здоровья граждан в Российской¦ ¦ ¦нормативными право-¦Федерации"), оплата заявителем произво-¦ ¦ ¦выми актами субъектов¦дится в кассу МБУЗ в соответствии с ут-¦ ¦ ¦Российской Федерации,¦вержденными тарифами на оказание плат-¦ ¦ ¦муниципальными право-¦ных медицинских услуг в МБУЗ (постанов-¦ ¦ ¦выми актами ¦ление Администрации города от 09.03.2006¦ ¦ ¦ ¦N 202 "Об утверждении порядка расчета¦ ¦ ¦ ¦цен на платные медицинские услуги, ока-¦ ¦ ¦ ¦зываемые ЛПУ г. Ростова-на-Дону"). ¦ ¦ ¦ ¦Оказание первичной медико-санитарной¦ ¦ ¦ ¦помощи в стационарных учреждениях в¦ ¦ ¦ ¦экстренном порядке осуществляется на¦ ¦ ¦ ¦бесплатной основе. ¦ +---+-------------------------+----------------------------------------------+ ¦17.¦Максимальный срок¦- для получения консультации в экстренном¦ ¦ ¦ожидания в очереди: ¦порядке - незамедлительно, в плановом¦ ¦ ¦- для получения кон-¦порядке - 30 минут; ¦ ¦ ¦сультации; ¦- при подаче запроса о предоставлении му-¦ ¦ ¦- при подаче запроса о¦ниципальной услуги - не более двух часов,¦ ¦ ¦предоставлении муни-¦по жизненным показаниям проводится не-¦ ¦ ¦ципальной услуги; ¦замедлительно; ¦ ¦ ¦- при получении резуль-¦- результат- до 12 часов дня выписки. ¦ ¦ ¦тата предоставления му-¦ ¦ ¦ ¦ниципальной услуги ¦ ¦ +---+-------------------------+----------------------------------------------+ ¦18.¦Срок регистрации запро-¦В момент обращения в приемное отделение¦ ¦ ¦са заявителя о предос-¦МБУЗ. ¦ ¦ ¦тавлении муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ной услуги ¦ ¦ +---+-------------------------+----------------------------------------------+ ¦19.¦Требования к помеще-¦Помещение МБУЗ оборудуется в соответ-¦ ¦ ¦ниям, в которых предос-¦ствии с требованиями к учреждению здра-¦ ¦ ¦тавляются муниципаль-¦воохранения, участвующего в предоставле-¦ ¦ ¦ные услуги, к залу ожи-¦нии муниципальной услуги, которые уста-¦ ¦ ¦дания, местам для за-¦новлены постановлением главного сани-¦ ¦ ¦полнения запросов о¦тарного врача от 18.05.2010 N 58 "Об ут-¦ ¦ ¦предоставлении муни-¦верждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Сани-¦ ¦ ¦ципальной услуги, ин-¦тарно-эпидемиологические требования к¦ ¦ ¦формационным стендам¦организациям, осуществляющим медицин-¦ ¦ ¦с образцами их заполне-¦скую деятельность". Вход и выход из по-¦ ¦ ¦ния и перечнем доку-¦мещений оборудуется соответствующими¦ ¦ ¦ментов, необходимых¦указателями. ¦ ¦ ¦для предоставления ка-¦Для обслуживания заявителей с ограничен-¦ ¦ ¦ждой муниципальной¦ными физическими возможностями поме-¦ ¦ ¦услуги ¦щение оборудуется пандусами, специаль-¦ ¦ ¦ ¦ными ограждениями и перилами, обеспечи-¦ ¦ ¦ ¦вается беспрепятственное передвижение и¦ ¦ ¦ ¦разворот инвалидных колясок. ¦ ¦ ¦ ¦Места предоставления муниципальной ус-¦ ¦ ¦ ¦луги оборудуются противопожарной сис-¦ ¦ ¦ ¦темой, средствами пожаротушения и опо-¦ ¦ ¦ ¦вещения о возникновении чрезвычайной¦ ¦ ¦ ¦ситуации. ¦ ¦ ¦ ¦Для ожидания приема заявителями для по-¦ ¦ ¦ ¦лучения муниципальной услуги отводятся¦ ¦ ¦ ¦места, оборудованные стульями и кушет-¦ ¦ ¦ ¦ками. Количество мест ожидания определя-¦ ¦ ¦ ¦ется исходя из фактической нагрузки и¦ ¦ ¦ ¦возможности их размещения в помещении. ¦ ¦ ¦ ¦В помещении размещаются информаци-¦ ¦ ¦ ¦онные стенды. Информационные стенды¦ ¦ ¦ ¦размещаются на видном, доступном месте¦ ¦ ¦ ¦и призваны обеспечить каждого заявителя¦ ¦ ¦ ¦исчерпывающей информацией о предос-¦ ¦ ¦ ¦тавлении услуг ¦ +---+-------------------------+----------------------------------------------+ ¦20.¦Показатели доступности¦Показателями доступности муниципальной¦ ¦ ¦(в том числе для лиц, яв-¦услуги является: ¦ ¦ ¦ляющихся престарелыми¦- размещение информации о порядке пре-¦ ¦ ¦и инвалидами) и качест-¦доставления услуги на официальном порта-¦ ¦ ¦ва муниципальных услуг ¦ле Ростовской-на-Дону городской Думы и¦ ¦ ¦ ¦Администрации города Ростова-на-Дону,¦ ¦ ¦ ¦региональном портале государственных ус-¦ ¦ ¦ ¦луг (функций) Ростовской области, а также¦ ¦ ¦ ¦информационных стендах, размещенных в¦ ¦ ¦ ¦помещении МБУЗ; ¦ ¦ ¦ ¦- возможность получения консультации о¦ ¦ ¦ ¦порядке предоставления услуги у специа-¦ ¦ ¦ ¦листов МБУЗ в телефонном режиме; ¦ ¦ ¦ ¦- запись на прием к специалистам в теле-¦ ¦ ¦ ¦фонном режиме; ¦ ¦ ¦ ¦- расположение здания МБУЗ в пешеход-¦ ¦ ¦ ¦ной доступности - не более 5 минут от ос-¦ ¦ ¦ ¦тановок общественного транспорта; ¦ ¦ ¦ ¦Показателями качества муниципальной ус-¦ ¦ ¦ ¦луги является: ¦ ¦ ¦ ¦- предоставление услуги в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦требованиями административного регла-¦ ¦ ¦ ¦мента; ¦ ¦ ¦ ¦- соблюдение сроков предоставления услу-¦ ¦ ¦ ¦ги; ¦ ¦ ¦ ¦- отсутствие обоснованных жалоб. ¦ ¦ ¦ ¦Для обеспечения доступа маломобильных¦ ¦ ¦ ¦групп населения (инвалиды, люди с вре-¦ ¦ ¦ ¦менным нарушением здоровья, беременные¦ ¦ ¦ ¦женщины, люди старших возрастов, люди с¦ ¦ ¦ ¦детскими колясками и т.п.) здания, в кото-¦ ¦ ¦ ¦рых оказывается услуги оборудуются со-¦ ¦ ¦ ¦гласно нормативным требованиям СНиП¦ ¦ ¦ ¦35-01-2001 "Доступность здания и соору-¦ ¦ ¦ ¦жений для маломобильных групп населе-¦ ¦ ¦ ¦ния". ¦ +---+-------------------------+----------------------------------------------+ ¦21.¦Порядок досудебного¦Жалобу на действия (бездействия) специа-¦ ¦ ¦(внесудебного) обжало-¦листов (должностных лиц) заявитель может¦ ¦ ¦вания действий (бездей-¦составить по рекомендуемой форме соглас-¦ ¦ ¦ствия) специалистов¦но приложению 2 к настоящему стандарту¦ ¦ ¦(должностных лиц) с¦и направить на имя главного врача МБУЗ,¦ ¦ ¦указанием руководителя¦начальника УЗ. Сведения о местонахожде-¦ ¦ ¦(работодателя), на чье¦нии МБУЗ, УЗ, номере телефона, графике¦ ¦ ¦имя оформляется заяв-¦приема главным врачом и начальником¦ ¦ ¦ление по форме согласно¦приведены в приложении 3 к настоящему¦ ¦ ¦приложению к настоя-¦стандарту. ¦ ¦ ¦щему стандарту. Адрес,¦В жалобе обязательно указываются: ¦ ¦ ¦номер кабинета, номер¦наименование органа, предоставляю-¦ ¦ ¦телефона, режим работы¦щего муниципальную услугу, должностного¦ ¦ ¦и график приема ¦лица органа, предоставляющего муници-¦ ¦ ¦ ¦пальную услугу, либо муниципального¦ ¦ ¦ ¦служащего, решения и действия (бездейст-¦ ¦ ¦ ¦вие) которых обжалуются; ¦ ¦ ¦ ¦фамилию, имя, отчество (последнее -¦ ¦ ¦ ¦при наличии), сведения о месте жительства¦ ¦ ¦ ¦заявителя - физического лица либо наиме-¦ ¦ ¦ ¦нование, сведения о месте нахождения зая-¦ ¦ ¦ ¦вителя - юридического лица, а также номер¦ ¦ ¦ ¦(номера) контактного телефона, адрес (ад-¦ ¦ ¦ ¦реса) электронной почты (при наличии) и¦ ¦ ¦ ¦почтовый адрес, по которым должен быть¦ ¦ ¦ ¦направлен ответ заявителю; сведения об об-¦ ¦ ¦ ¦жалуемых решениях и действиях (бездей-¦ ¦ ¦ ¦ствии) органа, предоставляющего муници-¦ ¦ ¦ ¦пальную услугу, должностного лица органа,¦ ¦ ¦ ¦предоставляющего муниципальную услугу; ¦ ¦ ¦ ¦доводы, на основании которых заяви-¦ ¦ ¦ ¦тель не согласен с решением и действием¦ ¦ ¦ ¦(бездействием) органа, предоставляющего¦ ¦ ¦ ¦муниципальную услугу, должностного ли-¦ ¦ ¦ ¦ца органа, предоставляющего муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ную услугу, либо муниципального служаще-¦ ¦ ¦ ¦го. Заявителем могут быть представлены¦ ¦ ¦ ¦документы (при наличии), подтверждаю-¦ ¦ ¦ ¦щие доводы заявителя, либо их копии. ¦ +---+-------------------------+----------------------------------------------+ ¦22.¦Порядок досудебного¦Жалобу на действия (бездействия) и реше-¦ ¦ ¦(внесудебного) обжало-¦ния, принятые в ходе предоставления му-¦ ¦ ¦вания решений, приня-¦ниципальной услуги, заявитель может со-¦ ¦ ¦тых в ходе предоставле-¦ставить по рекомендуемой форме согласно¦ ¦ ¦ния услуги, с указанием¦приложению 2 к настоящему стандарту и¦ ¦ ¦вышестоящей организа-¦направить на имя: ¦ ¦ ¦ции по форме согласно¦- начальника Управление здравоохранения¦ ¦ ¦приложению к настоя-¦г. Ростова-на-Дону; ¦ ¦ ¦щему стандарту. Адрес,¦- заместителя главы Администрации города¦ ¦ ¦номер кабинета, номер¦(по социальным вопросам). ¦ ¦ ¦телефона, режим работы¦Сведения о местонахождении указанных¦ ¦ ¦и график приема ¦должностных лиц, номерах телефонов, ре-¦ ¦ ¦ ¦жиме работы и графике приема граждан¦ ¦ ¦ ¦приведены в приложении 3 к настоящему¦ ¦ ¦ ¦стандарту. ¦ ¦ ¦ ¦В жалобе обязательно указываются: ¦ ¦ ¦ ¦-наименование органа, предоставляю-¦ ¦ ¦ ¦щего муниципальную услугу, должностного¦ ¦ ¦ ¦лица органа, предоставляющего муници-¦ ¦ ¦ ¦пальную услугу, либо муниципального¦ ¦ ¦ ¦служащего, решения и действия (бездейст-¦ ¦ ¦ ¦вие) которых обжалуются; ¦ ¦ ¦ ¦-фамилию, имя, отчество (последнее -¦ ¦ ¦ ¦при наличии), сведения о месте жительства¦ ¦ ¦ ¦заявителя - физического лица либо наиме-¦ ¦ ¦ ¦нование, сведения о месте нахождения зая-¦ ¦ ¦ ¦вителя - юридического лица, а также номер¦ ¦ ¦ ¦(номера) контактного телефона, адрес (ад-¦ ¦ ¦ ¦реса) электронной почты (при наличии) и¦ ¦ ¦ ¦почтовый адрес, по которым должен быть¦ ¦ ¦ ¦направлен ответ заявителю; сведения об об-¦ ¦ ¦ ¦жалуемых решениях и действиях (бездей-¦ ¦ ¦ ¦ствии) органа, предоставляющего муници-¦ ¦ ¦ ¦пальную услугу, должностного лица органа,¦ ¦ ¦ ¦предоставляющего муниципальную услугу; ¦ ¦ ¦ ¦-доводы, на основании которых зая-¦ ¦ ¦ ¦витель не согласен с решением и действием¦ ¦ ¦ ¦(бездействием) органа, предоставляющего¦ ¦ ¦ ¦муниципальную услугу, должностного ли-¦ ¦ ¦ ¦ца органа, предоставляющего муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ную услугу, либо муниципального служаще-¦ ¦ ¦ ¦го. Заявителем могут быть представлены¦ ¦ ¦ ¦документы (при наличии), подтверждаю-¦ ¦ ¦ ¦щие доводы заявителя, либо их копии. ¦ +---+-------------------------+----------------------------------------------+ ¦23.¦Иные требования, в том¦Услуга не планируется к предоставлению¦ ¦ ¦числе учитывающие осо-¦через Муниципальное казенное учреждение¦ ¦ ¦бенности предоставле-¦"Управление многофункциональными цен-¦ ¦ ¦ния муниципальных ус-¦трами города Ростова-на-Дону". ¦ ¦ ¦луг в многофункцио-¦Предоставления муниципальной услуги в ¦ ¦ ¦нальных центрах и осо-¦электронной форме не представляется воз- ¦ ¦ ¦бенности предоставле-¦можным. ¦ ¦ ¦ния муниципальных ус-¦ ¦ ¦ ¦луг в электронной форме ¦ ¦ L---+-------------------------+----------------------------------------------- Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 1 к Стандарту услуги N СТ-234-12-Т-3.2. ФОРМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ Регистрируется в учреждении Входящий N _____ от _______ Исходящий N _____ от ______ Срок ответа - 5 рабочих дней Консультация по вопросу предоставления муниципальной услуги "оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарных учреждениях" Кому (название учреждения): МБУЗ, УЗ ____________________________ ---------------------------------------T------------¬ ¦Фамилия, имя, отчество (название орга-¦ ¦ ¦низации) ¦ ¦ +--------------------------------------+------------+ ¦Адрес регистрации (по месту размеще-¦ ¦ ¦ния, жительства), контактный телефон ¦ ¦ +--------------------------------------+------------+ ¦Адрес электронной почты для ответа ¦ ¦ +--------------------------------------+------------+ ¦К какой категории получателей услуги¦ ¦ ¦Вы относитесь согласно п. 1 Стандарта?¦ ¦ +--------------------------------------+------------+ ¦У вас имеются все документы, указанные¦ ¦ ¦в Стандарте для получения услуги?¦ ¦ ¦ДА/НЕТ. ¦ ¦ +--------------------------------------+------------+ ¦Если НЕТ, укажите, какие документы от-¦ ¦ ¦сутствуют, и(или) какие дополнительные¦ ¦ ¦документы у Вас имеются, кроме пере- ¦ ¦ ¦численных в Стандарте, или наличие ка-¦ ¦ ¦кие-либо особых условий (ситуации). ¦ ¦ +--------------------------------------+------------+ ¦Сформулируйте Ваш вопрос, укажите¦ ¦ ¦необходимые для ответа консультанта¦ ¦ ¦особенности, если они имеются. ¦ ¦ L--------------------------------------+------------- Консультант: ____________________________________________________ (ФИО, N телефона, заполняется при подготовке ответа) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 1. Сообщенные Вами сведения не будут переданы никому другому или использованы в других целях, кроме указанных. 2. Получатель не несет ответственности за сбои, нарушения в работе электронной почты, возможную утерю информации или несовместимость форматов. 3. Обращения о консультации НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ, если: - обращение о консультировании составлено на услугу, не указанную в данном Стандарте; - в форме обращения имеется хотя бы одно незаполненное поле; - в поле "Тема:" электронного письма не указано "консультация". ВНИМАНИЕ: 1. Для получения консультации (ответа): - заполните все поля формы, ответьте на вопросы, задайте интересующий Вас вопрос; - заполненную форму сохраните как документ Word с именем "консультация. doc"; - откройте установленную в Вашем компьютере почтовую программу: - скопируйте электронный адрес организации из текста Стандарта и вставьте его в поле "Кому:"; - в поле "Тема:" напишите "консультация"; - вложите в электронное письмо файл "консультация. doc" и отправьте электронное письмо. 2. Проверьте наличие в своей электронной почте уведомление от адресата о получении (прочтении) Вашего электронного письма. В случае отсутствия такого уведомления, уточните по указанному в Стандарте номеру телефона у специалиста, поступило ли к нему Ваше обращение. 3. Специалист в течение пяти рабочих дней после получения запроса ответит на указанный Вами электронный адрес. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 2 к Стандарту услуги NN СТ-234-12-Т-3.2. Руководителю ____________________________________ (наименование учреждения) _________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя учреждения) _________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) место жительства заявителя (для физического лица) или место нахождения заявителя (для юридического лица) ___________________________________________ (почтовый индекс, адрес) контактный телефон ______________________________ адрес электронной почты _________________________ Жалоба ----------------------------------------------T------------------------------¬ ¦1. Наименование органа, предоставляющего¦ ¦ ¦муниципальную услугу ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------------------------+ ¦2. Обжалуемые действия (бездействие)¦ ¦ ¦специалиста (Ф.И. О.) (должностного лица) или¦ ¦ ¦решения, принятые в ходе предоставления¦ ¦ ¦услуги (нужное указать) ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------------------------+ ¦3. Наименование услуги ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------------------------+ ¦4. Доводы, на основании которых заявитель не ¦ ¦ ¦согласен с решением или действием ¦ ¦ ¦(бездействием) органа, предоставляющего ¦ ¦ ¦муниципальную услугу, должностного лица ¦ ¦ ¦органа, предоставляющего муниципальную ¦ ¦ ¦услугу, либо муниципального служащего. ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------------------------+ ¦5. Ответ на жалобу прошу направить (нужное ¦ 1. лично (при посещении_____)¦ ¦отметить): +------------------------------+ ¦ ¦ 2. по электронной почте ¦ ¦ +------------------------------+ ¦ ¦ 3. в письменном виде по почте¦ L---------------------------------------------+------------------------------- Заявитель, подавший жалобу _________ ________________ (дата) (подпись) Отметка специалиста о приеме жалобы: ________ ________________ (дата) (Ф.И.О., подпись) Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 3 к Стандарту услуги N ______________ Сведения о местонахождении, справочных телефонах и электронных адресах МБУЗ г. Ростова-на-Дону, а также графике приема граждан Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону 1. МБУЗ, оказывающие муниципальную услугу: ----T-------------------------------------------T-------------------------------------T---------------------T---------T------------¬ ¦ N ¦ Наименование учреждения, ¦ Главный врач МБУЗ ¦ Адрес электрон- ¦ Номера ¦ Режим ¦ ¦п/п¦ адрес учреждения ¦ ¦ ной почты: ¦ телефо- ¦ работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нов ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------+---------+------------+ ¦ Муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения города Ростова-на-Дону ¦ ¦ +---T-------------------------------------------T-------------------------------------T---------------------T---------+------------+ ¦1. ¦МБУЗ "Городская БСМП N 2". ¦Литвинов Борис Иванович - главный ¦ [email protected] ¦233-01-74¦с 08.00- ¦ ¦ ¦344092, ул. Бодрая 88/35, Ворошиловский ¦врач ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦235-05-11¦ник-пятница)¦ ¦ ¦ ¦Приемное отделение (врач) ¦ ¦233-01-11¦круглосуточ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------+---------+------------+ ¦ 2 ¦МБУЗ "Городская больница N 1 им. Н.А. ¦Жданов Виталий Георгиевич - главный ¦ [email protected] ¦232-05-05¦с 08.00- ¦ ¦ ¦Семашко". ¦врач ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦344010, пр. Ворошиловский 105, Октябрьский ¦ ¦ ¦ ¦(понедель- ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ник-пятница)¦ ¦ ¦ ¦Приемное отделение (врач) ¦ ¦232-12-53¦круглосуточ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦232-99-72¦но ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------+---------+------------+ ¦ 3 ¦МБУЗ "Городская больница N 4", ¦Сизякин Дмитрий Владимирович - глав- ¦ [email protected] ¦2277605 ¦с 08.00- ¦ ¦ ¦344006 ул. Боготяновский 27 ¦ный врач ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦Приемное отделение (врач) ¦ ¦2635064 ¦ник-пятница)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦круглосуточ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------+---------+------------+ ¦ 4 ¦МБУЗ "Городская больница N 6", ¦Пирумян Альберт Жанович - главный¦ [email protected] ¦251-07-10¦с 08.00- ¦ ¦ ¦344025, ул. Сарьяна 85, Пролетарский район ¦врач ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦Приемное отделение (врач) ¦ ¦251-07-10¦ник-пятница)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦круглосуточ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------+---------+------------+ ¦ 5 ¦МБУЗ "Городская больница N 7", ¦Ширанов Александр Борисович ¦ [email protected] ¦2020777 ¦с 8.00- ¦ ¦ ¦344078, г. Ростов-на-Дону, ул. Профсоюзная,¦ ¦[email protected]¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦49 ¦ ¦ ¦ ¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦Приемное отделение (врач) ¦ ¦2408260 ¦ник-пятница)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦круглосуточ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------+---------+------------+ ¦ 6 ¦МБУЗ "Городская больница N 8", 344010, ул. ¦Дрозд Александр Александрович - глав-¦ [email protected] ¦232-13-87¦с 8.00- ¦ ¦ ¦Красноармейская 19, Ленинский район ¦ный врач ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник-пятница)¦ ¦ ¦ ¦Приемное отделение (врач) ¦ ¦2326258 ¦круглосуточ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------+---------+------------+ ¦ 7 ¦МБУЗ "Городская больница N 20, ¦Дронов Юрий Иванович - главный врач ¦ [email protected] ¦271-96-01¦с 9.00- ¦ ¦ ¦344091, пр. Коммунистический 39, Советский ¦ ¦ ¦ ¦18.00 ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦Приемное отделение (дежурный врач) ¦ ¦271-96-64¦ник-пятница)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦круглосу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точно ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------+---------+------------+ ¦ 8 ¦МБУЗ "Родильный дом N 2", ¦Подгорный Игорь Владимирович - глав- ¦ [email protected] ¦251-25-00¦с 8.00- ¦ ¦ ¦344037, пр. Карла Маркса 8, Пролетарский ¦ный врач ¦ ¦ ¦16.00 ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник-пятница)¦ ¦ ¦ ¦Приемное отделение (врач) ¦ ¦251-56-97¦круглосу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точно ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------+---------+------------+ ¦ 9 ¦МБУЗ "Родильный дом N 5", ¦Нечаюк Владимир Иванович - главный¦ [email protected] ¦224-34-38¦с 9.00- ¦ ¦ ¦344004, пр. Мадояна 32, Железнодорожный ¦врач ¦ ¦ ¦17.30 ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦Приемное отделение (врач) ¦ ¦224-34-29¦ник-пятница,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦222-32-47¦перерыв ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦круглосуточ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------+---------+------------+ ¦10 ¦МБУЗ "Городская детская больница N 1", ¦Нестерович Татьяна Александровна -¦ [email protected] ¦2537210 ¦с 8.00- ¦ ¦ ¦344021, В. Нольная, 6 ¦главный врач ¦ ¦ ¦16.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦Приемное отделение (врач) ¦ ¦2538511 ¦ник-пятница)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦круглосу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точно ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------+---------+------------+ ¦11 ¦МБУЗ "Городская детская больница N 2", ¦Пятницкая Светлана Алексеевна - глав-¦ [email protected] ¦2640955 ¦с 8.00- ¦ ¦ ¦344022, ул. Адыгейская, 12 ¦ный врач ¦ ¦ ¦16.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦Приемное отделение (врач) ¦ ¦2645921 ¦ник-пятница)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦круглосу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точно ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------+---------+------------+ ¦12 ¦МБУЗ КДЦ "Здоровье", ¦Абоян Игорь Артемович ¦ zdorovie@donpaс. ru ¦282-60-43¦с 8.00- ¦ ¦ ¦344011, пер. Доломановский, 70/3 ¦ ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦Приемное отделение (врач) ¦ ¦ ¦ник-пятница)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦круглосу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точно ¦ L---+-------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------+---------+------------- 2. Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону, 344019, ул. 15 линия,11/11, тел. 280-97-20. Письменное обращение в приемную начальника управления (тел. 280-97-20), с устным обращением (тел. 280-97-20), часы приема: понедельник-среда с 9.00-18.00 час., пятница с 9.00-17.00 час. (перерыв с 13.00-13.48 час.); адрес электронной почты: [email protected] Региональный портал государственных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru/Государственные и муниципальные услуги/Здравоохранение/ 3. Заместитель главы Администрации города (по социальным вопросам), ул. Б. Садовая, 47, тел. 240-28-34, режим работы: понедельник-четверг с 9.00-18.00 час., пятница с 9.00-17.00 час. (перерыв с 13.00-13.48 час.), адрес электронной почты: [email protected]. Запись на личный прием к заместителю Мэра города осуществляется сектором по работе с обращениями граждан общего отдела Администрации города. Информацию о порядке записи на прием можно получить по тел. 240-49-49. Письменное обращение подается в сектор по работе с обращениями граждан общего отдела Администрации города в: - каб. 106 (тел. 240-63-86), часы приема: понедельник-четверг с 9.00-18.00 час., пятница с 9.00-17.00 час. (перерыв с 13.00-13.48 час.); - каб. 108 (тел. 240-49-49), часы приема: понедельник, вторник, среда, пятница с 9.00-12.00 часов. Также письменное обращение можно направить по почте или с помощью ячейки с надписью "Сектор по работе с обращениями граждан", расположенной в холле Администрации города. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 2 к регламенту N СТ-234-12-Т-3.2. Блок-схема оказания муниципальной услуги "Оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарных учреждениях" МБУЗ г. Ростова-на-Дону ------------------------------------¬ ¦ Начало предоставления услуги: ¦ ¦обращение гражданина в МБУЗ города,¦ ¦ оказывающее стационарную помощь ¦ L---T---------------------------T---- V V ----------¬ ----------¬ ----------------+по скорой¦ ¦ лично ¦ ¦ ¦ помощи ¦ ¦ ¦ ¦ L------T--- L---T------ ¦ V V ¦ -----------------------------¬ ¦ ¦Приемное отделение проверяет¦ ¦ ¦ необходимые документы ¦ ¦ L--------------T-------------- ¦ V ¦ нет --------------------------¬ да ¦ -----------+ Имеются ли полис ОМС, +------------¬ ¦ ¦ ¦документы, удостоверяющие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ личность? ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------- ¦ ¦ +------------------¬ ¦ ¦ V V ¦ ¦ ------------------¬ ------------------¬ ¦ ¦ ¦ Плановая помощь ¦ ¦Экстренная помощь+-->¬ ¦ ¦ L--------T--------- L------------------ ¦ ¦ ¦ +----------------¬ ¦ ¦ ¦ V V ¦ V ¦-----------------------¬-----------------------¬¦----------------------¬ ¦¦ Обращение ¦¦ Обращение ¦¦¦ Плановая или ¦ L+ в страховую компанию ¦¦за медицинской помощью¦¦¦ экстренная помощь ¦ ¦за полисом ОМС или ДМС¦¦ на платной основе ¦¦¦ ¦ L----------T------------L----------T------------¦L-----------T---------- ¦ V V ¦ ¦ ------------------------------------¬ ¦ L----->¦Оформление медицинской документации¦<------ L----------------T------------------- V --------------------------------¬ ¦Окончание предоставления услуги¦ L-------------------------------- Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|