Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 31.08.2006 № 352АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.08.2006 N 352 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Правительства Ростовской области от 23.08.2012 г. N 783 Об утверждении Порядка осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ростовской области по государственному регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 26.03.2008 г. N 148) В соответствии с Областным законом от 30.06.2006 N 507-ЗС "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ростовской области в сфере государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ростовской области по государственному регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа согласно приложению. 2. Рекомендовать главам органов местного самоуправления области довести настоящее постановление до заинтересованных организаций. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра промышленности, энергетики и природных ресурсов Назарова С.М., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра автомобильных дорог, транспорта и связи Вартаняна Д.Х. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносят: Региональная служба по тарифам Ростовской области; министерство автомобильных дорог, транспорта и связи области Приложение к постановлению Администрации области от 31.08.2006 N 352 ПОРЯДОК осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ростовской области по государственному регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 26.03.2008 г. N 148) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет принципы и процедуру установления органами местного самоуправления тарифов на перевозку пассажиров и багажа (далее - тариф): всеми видами общественного транспорта (кроме железнодорожного транспорта и такси индивидуального пользования) в городском сообщении и пригородном сообщении к садовым и огородным участкам; автомобильным транспортом (кроме такси индивидуального пользования) по внутриобластным маршрутам, начинающимся и оканчивающимся в границах муниципального района; речным транспортом в местном сообщении в черте города (населенного пункта) и на переправах. 1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия: 1.2.1. Регулируемая деятельность - деятельность по перевозке пассажиров и багажа: всеми видами общественного транспорта (кроме железнодорожного транспорта и такси индивидуального пользования) в городском сообщении и пригородном сообщении к садовым и огородным участкам; автомобильным транспортом (кроме такси индивидуального пользования) по внутриобластным маршрутам, начинающимся и оканчивающимся в границах муниципального района; речным транспортом в местном сообщении в черте города (населенного пункта) и на переправах. 1.2.2. Регулирующий орган - исполнительно-распорядительный орган городского округа или муниципального района. 1.2.3. Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие регулируемую деятельность. 1.2.4. Тариф на перевозку пассажиров и багажа - устанавливаемый регулирующим органом размер платы пассажирами за предоставленные перевозчиком услуги в расчете на 1 человека (место багажа) - при осуществлении регулируемой деятельности всеми видами общественного транспорта в городском сообщении, речным транспортом в местном сообщении в черте города (населенного пункта) и на переправах или в расчете на 1 пассажирокилометр - при осуществлении видов регулируемой деятельности, не указанных в настоящем подпункте. 1.2.5. Экономически обоснованный тариф - тариф, рассчитанный с учетом экономически обоснованных затрат перевозчиков и нормативной вместимости подвижного состава. 1.2.6. Период регулирования - период продолжительностью не менее 1 года, принимаемый для расчета показателей, учитываемых в тарифе. 1.2.7. Базовый период - период, предшествующий периоду регулирования. 1.2.8. Продукция пассажирского транспорта: а) количество перевезенных пассажиров и багажа в случае осуществления регулируемой деятельности всеми видами общественного транспорта в городском сообщении, речным транспортом в местном сообщении в черте города (населенного пункта) и на переправах; б) пассажирооборот, выраженный в пассажирокилометрах, в случае осуществления видов регулируемой деятельности, не указанных в подпункте "а" настоящего подпункта. 2. Принципы, соблюдаемые органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий Ростовской области по государственному регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа 2.1. Уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области, утверждающим в целях установления тарифов отдельные показатели деятельности перевозчиков, характеризующие качество транспортного обслуживания населения (далее - показатели деятельности перевозчиков), является министерство автомобильных дорог, транспорта и связи области (далее - министерство). 2.2. Показателями деятельности перевозчиков, утверждаемыми министерством, являются принятые в расчет тарифов коэффициенты использования вместимости подвижного состава, пробег подвижного состава, годовое количество рейсов. Показатели деятельности перевозчиков утверждаются по форме, установленной министерством. 2.3. Тарифы устанавливаются органами местного самоуправления после утверждения министерством показателей деятельности перевозчиков, учтенных в расчетах планируемых тарифов. 2.4. Тарифы на перевозку пассажиров и багажа и экономически обоснованные тарифы устанавливаются муниципальным правовым актом исполнительно-распорядительного органа городского округа или муниципального района. Процедура установления тарифов и контроль за их применением в муниципальном образовании устанавливаются органами местного самоуправления с учетом требований настоящего Порядка. 2.5. Тарифы устанавливаются едиными для каждого вида регулируемой деятельности (вида транспорта) по муниципальному образованию и рассчитываются с учетом анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности, приведенных в материалах по расчету тарифов всех перевозчиков. При значительном количестве перевозчиков (более 5) допускается установление тарифов с учетом анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности (материалов по расчету тарифов), представленных не менее чем 5 базовыми перевозчиками, осуществляющими не менее чем 50 процентов объема вида регулируемой деятельности. Состав базовых перевозчиков должен быть представлен перевозчиками всех форм собственности и систем налогообложения и определяется органами местного самоуправления по согласованию с министерством и Региональной службой по тарифам Ростовской области. Единый тариф при этом рассчитывается как средневзвешенный (суммарная валовая выручка анализируемых предприятий, разделенная на суммарное планируемое количество перевезенных пассажиров) по расчетным материалам перевозчиков. В случае, если одним из перевозчиков осуществляется более 50 процентов объема вида регулируемой деятельности в муниципальном образовании, допускается установление тарифа по указанному виду регулируемой деятельности по материалам этого перевозчика с учетом анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности остальных перевозчиков (по материалам бухгалтерской и статистической отчетности, представляемой перевозчиками в соответствии с действующим законодательством) и положений пункта 7 настоящего Порядка. Мерами по оптимизации регулирующим органом расходов перевозчиков являются: доведение показателей использования вместимости подвижного состава до экономически эффективного уровня за счет осуществления заказчиком перевозки мер, перечисленных в подпункте 5.4 пункта 5 настоящего Порядка; проверка обоснованности величины расходов перевозчиков, учитываемых при установлении тарифов. (Подпункт в редакции Постановления Администрации Ростовской области от 26.03.2008 г. N 148) 2.6. Тарифы на перевозку пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении в черте города (населенного пункта) и на переправах устанавливаются для перевозчика, осуществляющего регулируемую деятельность. 2.7. Период действия тарифов составляет не менее 1 года. Тарифы устанавливаются, как правило, до принятия местных бюджетов на очередной год. Изменение тарифов в течение года осуществляется с внесением соответствующих изменений в нормативные правовые акты о местных бюджетах. Основаниями для досрочного пересмотра тарифов регулирующим органом являются: объективное изменение условий деятельности перевозчиков, влияющее на стоимость перевозки пассажиров и багажа (изменение законодательства Российской Федерации, рост затрат, учтенных в расчетах тарифов, превышающий уровень инфляции, планируемый Правительством Российской Федерации на период действия тарифов, при условии рационального использования вместимости подвижного состава); предписание Региональной службы по тарифам Ростовской области регулирующему органу. 2.8. В случае установления органами местного самоуправления тарифов на перевозку пассажиров и багажа (в том числе для льготного проезда отдельным категориям пассажиров, не предусмотренного федеральным и областным законодательством) ниже, чем экономически обоснованные тарифы, расходы на компенсацию перевозчикам выпадающих доходов из-за разницы между тарифами на перевозку пассажиров и багажа и экономически обоснованными тарифами предусматриваются в бюджете муниципального образования (настоящий пункт не применяется в случае установления тарифов на 2006 год). 2.9. Неисполнение органом местного самоуправления требований федерального и областного законодательства, а также настоящего Порядка может являться основанием для приостановления Региональной службой по тарифам Ростовской области действия муниципального правового акта по установлению тарифов. В случае приостановления Региональной службой по тарифам Ростовской области действия муниципального правового акта по установлению тарифов в муниципальном образовании перевозка пассажиров и багажа должна осуществляться по ранее действовавшим тарифам. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 26.03.2008 г. N 148) 2.10. В целях оптимальной организации маршрутной сети и правильности расчетов с перевозчиками за перевозку льготных категорий пассажиров органы местного самоуправления проводят регулярные обследования пассажиропотоков на маршрутах в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка. 2.11. Договор на выполнение пассажирских перевозок по виду регулируемой деятельности, заключенный между органом местного самоуправления и перевозчиком, является основанием для предоставления перевозчиком расчета тарифов в регулирующий орган. 2.12. Полный пакет документов по расчету тарифов должен включать следующие документы: 2.12.1. Реестр представленных документов с постраничной нумерацией. 2.12.2. Документы согласно перечню, установленному подпунктом 3.5 пункта 3 настоящего Порядка. 2.12.3. Заявление перевозчиков в регулирующий орган об изменении тарифов с указанием планируемого ими уровня тарифов. 2.12.4. Заключение регулирующего органа об обоснованности изменения действующего тарифа, в том числе: оценка финансового состояния регулируемой(ых) организации(ий); обоснование состава расходов, в том числе прибыли; обоснование включенной в расчет тарифов продукции автомобильного транспорта; платежеспособность населения города (района) по отношению к уровню предлагаемого тарифа; анализ фактических показателей финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков с учетом требований подпункта 2.5 настоящего пункта. 2.12.5. Учредительные документы перевозчиков, свидетельство о государственной регистрации. 2.12.6. Справка о наличии транспортных средств у перевозчика с указанием их собственника, марки, государственного регистрационного знака, года выпуска, балансовой и остаточной стоимости по состоянию на начало текущего года. 2.12.7. Отраслевые нормативные акты, иные правовые акты и документы по расчету статей расходов, учитываемых при расчете тарифов. 2.12.8. Формы бухгалтерской отчетности за базовый период в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2003 N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", формы отчетности, предусмотренные для специальных режимов налогообложения. 2.12.9. Положение об оплате труда, коллективный договор, положение о премировании, надбавках и доплатах. 2.12.10. По усмотрению перевозчика в пакет документов могут быть включены дополнительные материалы по расчету тарифов. (Подпункт в редакции Постановления Администрации Ростовской области от 26.03.2008 г. N 148) 2.13. Факты нарушений действующего законодательства, связанные с осуществлением перевозчиками регулируемой деятельности, выявленные в процессе осуществления переданных государственных полномочий по государственному регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа, незамедлительно доводятся регулирующим органом до соответствующих государственных органов с одновременным извещением Региональной службы по тарифам Ростовской области. (Дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 26.03.2008 г. N 148) 2.14. Факты нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Порядка и непредставления органами местного самоуправления сведений, представления заведомо недостоверных сведений, связанных с осуществлением государственных полномочий по государственному регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа, являются ненадлежащим исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий по государственному регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа. (Дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 26.03.2008 г. N 148) 3. Процедура рассмотрения и утверждения министерством отдельных показателей деятельности перевозчиков, характеризующих качество транспортного обслуживания населения 3.1. Перед установлением тарифов по заявлению главы муниципального образования области (или уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления) пакет документов в соответствии с перечнем, установленным подпунктом 3.5 настоящего пункта, направляется в министерство для утверждения показателей деятельности перевозчиков, учитываемых в планируемых тарифах. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 26.03.2008 г. N 148) 3.2. В заявлении указываются следующие сведения о перевозчике: наименование и реквизиты, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя; предложения по установлению тарифов. К заявлению прилагаются: пояснительная записка с указанием причин изменения (установления) тарифов и надлежаще оформленный пакет документов (страницы пронумерованы, таблицы подписаны должностными лицами и заверены печатями, обосновывающие материалы - в подлиннике или в заверенных копиях), подготовленный с учетом требований Налогового кодекса Российской Федерации, федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области, регулирующего органа. Пакет документов принимается к рассмотрению при наличии всех документов, предусмотренных подпунктом 3.5 настоящего пункта. 3.3. Срок рассмотрения заявления составляет 14 рабочих дней. 3.4. По результатам рассмотрения заявления министерство утверждает показатели деятельности перевозчиков с приложением заключения или дает заявителю мотивированный отказ. Копии утвержденных министерством показателей деятельности перевозчиков, заключения или письма об отказе в утверждении таких показателей направляются в Региональную службу по тарифам Ростовской области. (Дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 26.03.2008 г. N 148) 3.5. Перечень документов, представляемых регулирующим органом для утверждения показателей деятельности перевозчиков в министерство: 3.5.1. Заявление регулирующего органа об утверждении показателей деятельности перевозчиков с указанием планируемого им уровня тарифов. 3.5.2. Заключение регулирующего органа об обоснованности изменения действующего тарифа, обосновывающего: оптимальность маршрутной сети; прогноз по изменению пассажиропотоков. 3.5.3. Реестр представленных документов перевозчика с постраничной нумерацией. 3.5.4. Перечень маршрутов, по которым осуществляется перевозка пассажиров и багажа, с указанием графиков движения с учетом изменений, произошедших с момента установления действующего тарифа на пассажирские перевозки. 3.5.5. Список перевозчиков и копии договоров на выполнение пассажирских перевозок. 3.5.6. Перечень категорий граждан, которым предоставлены льготы на проезд в общественном транспорте органами местного самоуправления (с приложением муниципальных правовых актов). Информация по каждому перевозчику об объеме фактических перевозок и финансировании данных категорий льготников в базовом периоде. Справка финансового органа местного самоуправления об общей сумме фактического финансирования указанного перечня категорий граждан. 3.5.7. Подписанная главой муниципального образования (или уполномоченным лицом) и завизированная руководителем финансового органа местного самоуправления муниципального образования выписка из проекта муниципального правового акта о бюджете на очередной год (проект муниципального правового акта о внесении изменений в бюджет в случае изменения тарифов в течение года) муниципального образования, предусматривающего расходы на компенсацию выпадающих доходов перевозчиков (обосновываются прилагаемым расчетом), возникающих от предоставления льгот или разницы между экономически обоснованным тарифом и тарифом на перевозку пассажиров и багажа, не предусмотренных федеральным и областным законодательством (настоящий пункт не применяется в случае установления тарифов на 2006 год). 3.5.8. Формы федерального статистического наблюдения за базовый период: N 65-автотранс, N 3-автотранс, N 11, другие формы, предусмотренные для регулируемой деятельности. 3.5.9. Копии утвержденных в установленном порядке паспортов маршрутов в части информации о протяженности маршрутов с приложением действующих графиков движения. 3.5.10. Утвержденные сменно-суточные планы выпуска подвижного состава на маршруты. 3.5.11. Утвержденные результаты обследования пассажиропотоков на транспортных маршрутах. 3.5.12. Инвестиционная программа по обновлению подвижного состава (при наличии). 3.5.13. Расчет планируемых тарифов в виде заполненных таблиц 4 - 11 к Порядку государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщении в Ростовской области, утвержденному постановлением Администрации Ростовской области от 13.01.2003 N 12, а также форм 1 - 5, прилагаемых к настоящему Порядку. 3.5.14. Сведения, отчетность, полученные в результате эксплуатации электронных систем учета выполненных рейсов, перевезенных пассажиров и других показателей (при наличии указанных электронных систем). (Подпункт в редакции Постановления Администрации Ростовской области от 26.03.2008 г. N 148) 3.6. По усмотрению перевозчика в пакет документов могут быть включены дополнительные материалы по расчету тарифов. При необходимости министерство вправе запросить дополнительные материалы для обоснования сведений о показателях деятельности перевозчиков. 3.7. Перечень вопросов, по которым министерство дает заключение при утверждении показателей деятельности перевозчиков: 3.7.1. Обоснованность принятого в расчет тарифов количества перевезенных пассажиров (пассажирооборота) в соответствии с требованиями настоящего Порядка. 3.7.2. Подтверждение количества подвижного состава перевозчиков, представивших расчеты тарифов. 3.7.3. Определение количества выполненных рейсов согласно сменно-суточным планам перевозчиков. 3.7.4. Подтверждение количества обслуживаемых маршрутов согласно сменносуточным планам перевозчиков. 3.7.5. Определение годового пробега подвижного состава перевозчика, входящего в расчет статей затрат. 3.7.6. Величина ставки рабочего I разряда, принятая в расчет фонда оплаты труда перевозчика, фактический и планируемый в тарифах уровень среднемесячной заработной платы. 3.7.7. Наличие средств в бюджете муниципального образования на компенсацию выпадающих доходов перевозчиков, возникающих от предоставления льгот или разницы между экономически обоснованным тарифом и тарифом на перевозку пассажиров и багажа, не предусмотренных федеральным и областным законодательством (настоящий пункт не применяется в случае установления тарифов на 2006 год). 3.8. По результатам рассмотрения пакета документов министерство утверждает показатели деятельности перевозчиков либо дает заявителю мотивированный отказ. 4. Полномочия Региональной службы по тарифам Ростовской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Ростовской области по государственному регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа 4.1. Дает органам местного самоуправления письменные предписания об устранении нарушений требований федеральных и областных законов по вопросам осуществления государственных полномочий Ростовской области по государственному регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа (далее - государственные полномочия). 4.2. Осуществляет в установленном порядке контроль применения установленных тарифов, проводит проверки хозяйственной деятельности перевозчиков и дает им предписания по устранению нарушений требований федеральных и областных законов. 4.3. Запрашивает и получает у органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 26.03.2008 г. N 148) 4.4. Проводит плановые и внеплановые проверки органов местного самоуправления по исполнению государственных полномочий. 4.5. Оказывает консультативную и методическую помощь. 4.6. Проводит мониторинг тарифов, устанавливаемых органами местного самоуправления. 4.7. Приостанавливает в установленном порядке действие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий. 5. Особенности расчета показателей, характеризующих использование вместимости подвижного состава, применяемых при расчете тарифов 5.1. Степень использования вместимости речного транспорта в местном сообщении в черте города (населенного пункта) и на переправах определяется в соответствии с результатами обследований пассажиропотоков. 5.2. Степень использования вместимости подвижного состава при осуществлении регулируемой деятельности всеми видами общественного транспорта в городском сообщении (кроме железнодорожного транспорта и такси индивидуального пользования) определяется с учетом статического коэффициента использования вместимости подвижного состава. Статический коэффициент использования вместимости подвижного состава рассчитывается по формуле: Q перевез y = ——————————————— ст Sum А М м ном где Q - количество перевезенных пассажиров (тыс. человек); перевез А - количество рейсов (единиц); м М - номинальная вместимость транспортных средств (по общей ном вместимости) (тыс. человек). При этом номинальная вместимость транспортных средств определяется по техническому паспорту транспортного средства из расчета 5 человек на 1 квадратный метр свободной площади пола салона плюс число мест для сидения. 5.3. Степень использования вместимости подвижного состава при осуществлении регулируемой деятельности всеми видами общественного транспорта в пригородном сообщении к садовым и огородным участкам (кроме железнодорожного транспорта и такси индивидуального пользования), автомобильным транспортом (кроме такси индивидуального пользования) по внутриобластным маршрутам, начинающимся и оканчивающимся в границах муниципального района, определяется с учетом динамического коэффициента использования вместимости подвижного состава. Динамический коэффициент использования вместимости подвижного состава рассчитывается по формуле: Sum K Sum K п п y = ——————— = ———————————————— дин Sum K Sum A М L н м ср м где K - планируемая величина пассажирооборота (тыс. пас.-км); п К - возможная величина пассажирооборота, рассчитанная исходя из н номинальной вместимости; А - количество выполненных работ (рейсов) (единиц); м М - средняя вместимость автобусов, которая определяется как ср частное от деления суммарной номинальной вместимости всех работающих на маршрутах автобусов на их количество (человек); L - протяженность маршрутов (пробег) (км). м При этом номинальная вместимость определяется по техническому паспорту транспортного средства по числу мест для сидения. 5.4. Величину статического коэффициента использования вместимости подвижного состава рекомендуется принимать в расчетах тарифов: не ниже 0,75 - для перевозки автобусами в городских округах; не ниже 1,0 - 1,2 - для перевозки маршрутными таксомоторами; не ниже 0,5 - для перевозки автобусами в муниципальных районах (при условии проведения полного обследования пассажиропотока всех автобусных маршрутов в муниципальном образовании); не ниже 0,5 - для перевозки троллейбусами и трамваями. Величину динамического коэффициента использования вместимости подвижного состава рекомендуется принимать в расчете тарифов на уровне 0,8, но не ниже 0,5. При низких коэффициентах использования вместимости подвижного состава мерами по его увеличению являются: замена подвижного состава на транспортные средства меньшей вместимости; сокращение количества рейсов; перевод маршрутов на сезонный график работы и т.п. 6. Основные требования к обследованиям пассажиропотока, проводимым в целях осуществления настоящего Порядка 6.1. Обследование пассажиропотока осуществляется не менее 2-х раз в год с целью определения объема перевозок пассажиров и багажа перевозчиками в муниципальном образовании, для подсчета количества поездок пассажиров, в том числе льготных категорий. Результаты обследования пассажиропотока утверждаются в установленном органами местного самоуправления порядке. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 26.03.2008 г. N 148) 6.2. Обследование пассажиропотока в муниципальных образованиях осуществляется в соответствии с действующими правовыми актами Министерства транспорта Российской Федерации и (или) Федеральной службы государственной статистики. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 26.03.2008 г. N 148) 6.3. В целях достижения объективных результатов обследований по определению пассажиропотоков на маршрутах обязательным условием является участие в обследовании сотрудников администрации муниципальных образований, а также привлечение независимых счетчиков, имеющих опыт в проведении данных мероприятий. 7. Инвестиционные программы перевозчиков 7.1. При разработке инвестиционных программ перевозчиков рекомендуется соблюдение следующих условий: 7.1.1. Целью инвестиционной программы перевозчика (далее - программа) является обновление основных средств перевозчика (в том числе подвижного состава), используемых при осуществлении соответствующего вида регулируемой деятельности, ведущее к улучшению качества транспортного обслуживания населения муниципального образования. 7.1.2. Программа утверждается руководителем предприятия-перевозчика и согласовывается регулирующим органом в случае установления тарифов по отдельному виду регулируемой деятельности с рентабельностью более 10 процентов на срок, не превышающий срока действия договоров на перевозку пассажиров (далее - договор) по соответствующему виду регулируемой деятельности. При этом программы утверждаются и согласовываются по всем перевозчикам, осуществляющим указанный вид регулируемой деятельности. 7.2. Мониторинг выполнения программ (далее - мониторинг) осуществляется регулирующим органом. 7.3. Обязательства по исполнению программ включаются в договоры, заключаемые органами местного самоуправления с перевозчиками. При выявлении в ходе мониторинга или контрольных мероприятий фактов неисполнения перевозчиками программ регулирующим органом могут быть применены следующие меры: досрочное расторжение договора на перевозку; пересмотр тарифа, установленного с учетом неисполненных(ой) программ(ы). 7.3.1. Источниками финансирования программы могут являться: часть необходимой валовой выручки перевозчика, учтенная в расчетах тарифа, предназначенная для осуществления программы (амортизационные отчисления, прибыль); другие источники. 7.4. Не допускается при согласовании программ предоставление отдельным перевозчикам более благоприятных условий исполнения программ, чем другим. 7.4.1. Программа должна содержать: обоснование необходимости разработки программы по регулируемому виду деятельности; цели и задачи, выраженные в четко сформулированных обязательствах по приобретению перевозчиком(ами) основных средств; объем финансовых потребностей с указанием источников финансирования; план финансирования с годовой и поквартальной разбивкой. 7.5.1. При планировании и исполнении программ применяются цены, определенные в результате проведения закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств. (Пункт дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 26.03.2008 г. N 148) Начальник общего отдела Администрации области Г.В. Павлятенко Форма 1 РЕЗУЛЬТАТЫ финансово-хозяйственной деятельности перевозчика _________________________ |——————|————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————————| | N | Показатели | Единица | Базовый период | Период | | п.п. | |измерения|————————|————————|регулирования| | | | |действу-|базовый | (план | | | | | ющий | период | 200__г.) | | | | | тариф | (факт | | | | | | |200__г.)| | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |1. |Доходы (без НДС), всего | тыс.руб.| | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |1.1. |От перевозки пассажиров | тыс.руб.| | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |1.1.1.|В городском сообщении | тыс.руб.| | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |1.1.2.|По садовым маршрутам | тыс.руб.| | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |1.1.3.|В пригородном сообщении | тыс.руб.| | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |1.1.4.|В междугородном | тыс.руб.| | | | | |сообщении | | | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |1.2. |Дотации из бюджета | тыс.руб.| | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |1.2.1.|На городские перевозки | тыс.руб.| | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |1.2.2.|На пригородные перевозки| тыс.руб.| | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |1.2.3.|На прочую деятельность | тыс.руб.| | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |2. |Расходы, всего | тыс.руб.| | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |2.1. |На перевозку пассажиров | тыс.руб.| | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |2.1.1.|В городском сообщении | тыс.руб.| | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |2.1.2.|По садовым маршрутам | тыс.руб.| | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |2.1.3.|В пригородном сообщении | тыс.руб.| | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |2.1.4.|В междугородном | тыс.руб.| | | | | |сообщении | | | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |2.1.5.|На прочую деятельность | тыс.руб.| | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |3. |Операционные доходы | тыс.руб.| | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |4. |Операционные расходы | тыс.руб.| | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |5. |Внереализационные доходы| тыс.руб.| | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |6. |Внереализационные | тыс.руб.| | | | | |расходы | | | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |7. |Прибыль (убыток), всего | тыс.руб.| | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |7.1. |От перевозки пассажиров | тыс.руб.| | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |7.1.1.|В городском сообщении | тыс.руб.| | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |7.1.2.|По садовым маршрутам | тыс.руб.| | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |7.1.3.|В пригородном сообщении | тыс.руб.| | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |7.1.4.|В междугородном | тыс.руб.| | | | | |сообщении | | | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |7.2. |От прочей деятельности | тыс.руб.| | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |8. |Рентабельность, всего | % | | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |8.1. |От перевозки пассажиров | % | | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |8.1.1.|В городском сообщении | % | | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |8.1.2.|По садовым маршрутам | % | | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |8.1.3.|В пригородном сообщении | % | | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |8.1.4.|В междугородном | % | | | | | |сообщении | | | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |8.2.5.|От прочей деятельности | % | | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |9. |Среднесписочная | чел. | | | | | |численность | | | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| |10. |Среднемесячная зарплата | руб. | | | | |——————|————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————————| Руководитель предприятия Главный бухгалтер Главный экономист _________ ________ _________ ________ _________ _________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) Дата М.П. Форма 2 РАСЧЕТ затрат, включаемых в тариф, перевозчиком _________________________ |—————|———————————————————————————————|——————————|————————————————————————| | N | Показатели | Единица |_____________ сообщении | | п.п.| | измере- |——————|————————|————————| | | | ния |дейст-| базовый| период | | | | |вующий| период | регули-| | | | | тариф| (факт |рования | | | | | |200__г.)| (план -| | | | | | |200__г.)| |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |1. |Количество перевезенных | тыс.чел. | | | | | |пассажиров, всего | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |1.1. |Платных | тыс.чел. | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |1.2. |Частично оплачивающих | тыс.чел. | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |1.3. |Льготных | тыс.чел. | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |2. |Количество маршрутов | единиц | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |3. |Количество рейсов | единиц | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |4. |Общий пробег | тыс.км | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |5. |Среднее расстояние поездки | км | | | | | |пассажира | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |6. |Пассажиро-километры | тыс.пас.-| | | | | | | км | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |7. |Количество единиц транспорта | ед. | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |8. |Общая нормативная вместимость | чел. | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |9. |Коэффициент использования | % | | | | | |вместимости транспорта | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |10. |Фонд оплаты труда основного | тыс.руб. | | | | | |персонала | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |11. |Единый социальный налог | тыс.руб. | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |12. |Топливо | тыс.руб. | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |13. |Смазочные материалы | тыс.руб. | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |14. |Тяговая электроэнергия (трамвай| тыс.руб. | | | | | |троллейбус) | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |15. |Износ шин | тыс.руб. | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |16. |Текущее обслуживание и ремонт | тыс.руб. | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |17. |Амортизация | тыс.руб. | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |18. |Прочие расходы | тыс.руб. | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |19. |Общехозяйственные расходы | тыс.руб. | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |20. |Расходы по перевозке | тыс.руб. | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |21. |Расходы на 1 пас. (пас.-км) без| руб. | | | | | |прибыли | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |22. |Прибыль | тыс. руб.| | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |23. |Необходимая валовая выручка | тыс.руб. | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |24. |Экономически обоснованный тариф| руб. | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |25. |Тариф на перевозку пассажиров и| руб. | | | | | |багажа | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |26. |Рентабельность | % | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |27. |Доходы | тыс.руб. | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |27.1.|Доходы от пассажиров | тыс.руб. | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |27.2 |Дотации из бюджета на перевозку| тыс.руб. | | | | | |льготников | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| |27.3.|Дотации из бюджета на разницу | тыс. | | | | | |экономически обоснованного | руб. | | | | | |тарифа и тарифа на перевозку | | | | | | |пассажиров и багажа | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————|————————|————————| Примечание. Перевозчик заполняет таблицу в соответствии с собственной системой учета затрат. Допускается вводить иные наименования затрат (пункты 10-19). Руководитель предприятия Главный экономист __________ ___________ __________ ___________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) Дата М.П. Форма 3 РАСЧЕТ количества рейсов перевозчика ______________________________ |—————|———————|———————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————————————————————————| | N | Марка | Смена | Количество | Количество | Итого рейсов | Количество рейсов в год | |марш-|подвиж-| | выходов | рейсов в | в день | (единиц) | |рута | ного | | (графиков) | день, | (единиц) | | | |состава| | (единиц) | выполняемых | | | | | | | | 1 единицей | | | | | | | | транспорта | | | | | | | | (единиц) | | | | | | |——————|———————|——————|———————|——————|———————|———————————|——————————|———————————| | | | | будни| выход-| будни| выход-| будни| выход-| будни |выходные | Всего | | | | | | ные | | ные | (гр.4| ные | (дней) | (дней) | (365 дней)| | | | | | | | | х | (гр.5 | (гр.8 х | (гр.9 х | (гр.10 + | | | | | | | | | гр.6)| х | х | х | гр.11) | | | | | | | | | | гр.7) |количество |количество| | | | | | | | | | | | рабочих | выходных | | | | | | | | | | | | дней) | дней) | | | | | | | | | | | | | | | |—————|———————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|———————————|——————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |—————|———————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|———————————|——————————|———————————| |—————|———————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|———————————|——————————|———————————| |—————|———————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|———————————|——————————|———————————| |—————|———————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|———————————|——————————|———————————| |—————|———————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|———————————|——————————|———————————| |—————|———————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|———————————|——————————|———————————| |—————|———————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|———————————|——————————|———————————| |—————|———————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|———————————|——————————|———————————| Примечание. Таблицы представляются по данным, принятым в действующем тарифе, базового периода и периода регулирования. Руководитель предприятия Главный экономист ____________ ___________ _____________ _____________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) Дата М.П. Форма 4 РАСЧЕТ общей нормативной вместимости перевозчика _______________________ |————————|——————————|———————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————| | N | Марка | Свободная |Нормативная вместимость 1 | Количество | Общая | |маршрута|подвижного| площадь |единицы подвижного состава| рейсов | нормативная | | | состава |пола салона| (человек) |в год (единиц)| вместимость | | | | единицы |———————————|——————————————| | подвижного | | | |подвижного | по сидячим| общая | | состава | | | | состава | местам | вместимость | | (человек) | | | | S | | определяется | |(гр.5 х гр.6)| | | | пол | | согласно | | | | | | (кв. м) | | разделу 5 | | | | | | | | Порядка | | | |————————|——————————|———————————|———————————|——————————————|——————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————————|——————————|———————————|———————————|——————————————|——————————————|—————————————| |————————|——————————|———————————|———————————|——————————————|——————————————|—————————————| |————————|——————————|———————————|———————————|——————————————|——————————————|—————————————| |————————|——————————|———————————|———————————|——————————————|——————————————|—————————————| |————————|——————————|———————————|———————————|——————————————|——————————————|—————————————| |————————|——————————|———————————|———————————|——————————————|——————————————|—————————————| |————————|——————————|———————————|———————————|——————————————|——————————————|—————————————| |————————|——————————|———————————|———————————|——————————————|——————————————|—————————————| |————————|——————————|———————————|———————————|——————————————|——————————————|—————————————| Примечание. Таблицы представляются по данным, принятым в действующем тарифе, базового периода и периода регулирования. Руководитель ____________ __________ Главный ____________ __________ предприятия (подпись) (Ф.И.О.) экономист (подпись) (Ф.И.О.) Дата М.П. Форма 5 РАСЧЕТ пробега транспортных средств перевозчика ___________________ по маршрутам |—————|————|————|———————————|———————————|————|—————|———————————————————————|—————————————————————————————————| | N |Мар-|Сме-|Количество |Количество |Дли-|Нуле-| Ежедневный пробег | Годовой пробег (тыс. км) | |марш-| ка |на | выходов | рейсов в | на | вой | (км) | | |рута |под-| |(графиков) | день на |рей-|про- | | | | |виж-| | | 1единицу | са | бег | | | | |ного| | | |(км)|(км) | | | | |сос-| |————|——————|————|——————| | |———————————|———————————|————————————|—————————————|——————| | |та- | |буд-|выход-|буд-|выход-| | | будни | выходные | будни | выходные |Всего | | | ва | | ни | ные |ни | ные | | |—————|—————|—————|—————|——————|—————|——————|——————|(гр.14| | | | | | | | | | | с |нуле-| с |нуле-| с |нуле-| с |нуле- | + | | | | | | | | | | |пас- | вой |пас- |вой |пасса-|вой |пасса-|вой | гр.15| | | | | | | | | | |сажи-|(гр. |сажи-|(гр. |жирам |(гр. |жирами|(гр.13| + | | | | | | | | | | |рами | 4 х |рами |5 х | и |11 х | и | х | гр.16| | | | | | | | | | |(гр. |гр.9)|(гр. |гр.9)|(гр.10|коли-|(гр.12|коли- | + | | | | | | | | | | |4 х | | 5 х | | х |чест-| х |чество|гр.17)| | | | | | | | | | |гр.6 | |гр.7 | |коли- | во |коли- |выход-| | | | | | | | | | | |х | | х х | |чество|рабо-|чество| ных | | | | | | | | | | | |гр.8)| |гр.8)| |рабо- |чих |выход-|дней) | | | | | | | | | | | | | | | |чих |дней)| ных | | | | | | | | | | | | | | | | |дней) | |дней) | | | |—————|————|————|————|——————|————|——————|————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|——————|——————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |—————|————|————|————|——————|————|——————|————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|——————|——————|——————| |—————|————|————|————|——————|————|——————|————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|——————|——————|——————| |—————|————|————|————|——————|————|——————|————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|——————|——————|——————| |—————|————|————|————|——————|————|——————|————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|——————|——————|——————| |—————|————|————|————|——————|————|——————|————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|——————|——————|——————| |—————|————|————|————|——————|————|——————|————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|——————|——————|——————| |—————|————|————|————|——————|————|——————|————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|——————|——————|——————| |—————|————|————|————|——————|————|——————|————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|——————|——————|——————| |—————|————|————|————|——————|————|——————|————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|——————|——————|——————| Примечание. Таблицы представляются по данным, принятым в действующем тарифе, базового периода и периода регулирования. Руководитель ____________ __________ Главный ____________ __________ предприятия (подпись) (Ф.И.О.) экономист (подпись) (Ф.И.О.) Дата М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|