Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 17.08.2006 № 323АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.08.2006 N 323 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 823 Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления субсидий из областного бюджета редакциям средств массовой информации и полиграфическим предприятиям на оплату расходов по приобретению газетной бумаги и полиграфических услуг В соответствии с Областным законом от 15.07.99 N 39-ЗС "Об экономической поддержке средств массовой информации и полиграфических предприятий в Ростовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке и условиях предоставления субсидий из областного бюджета редакциям средств массовой информации и полиграфическим предприятиям на оплату расходов по приобретению газетной бумаги и полиграфических услуг согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2007 года. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Усачева В.В. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит департамент по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Администрации области Приложение к постановлению Администрации области от 17.08.2006 N 323 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и условиях предоставления субсидий из областного бюджета редакциям средств массовой информации и полиграфическим предприятиям на оплату расходов по приобретению газетной бумаги и полиграфических услуг 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Областным законом от 15.07.99 N 39-ЗС "Об экономической поддержке средств массовой информации и полиграфических предприятий в Ростовской области", постановлением Главы Администрации Ростовской области от 24.03.2000 N 105 "Об утверждении Положения об областном Реестре средств массовой информации". Положение определяет порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета редакциям средств массовой информации и полиграфическим предприятиям на оплату расходов по приобретению газетной бумаги и полиграфических услуг. 2. Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются редакциям средств массовой информации и полиграфическим предприятиям, включенным в областной Реестр средств массовой информации на оплату расходов по приобретению газетной бумаги и полиграфических услуг (далее - субсидия). 3. Размер субсидий из областного бюджета на очередной финансовый год определяется: для редакций средств массовой информации, не располагающих полиграфической базой, по формуле: С= Т*(б+п)* К * К *К , где инф.тек. инф.план. терр. С - размер субсидии; Т - общий тираж, (Т = Т *В*П, где Т - среднеразовый тираж, ср. ср. В - количество выходов средства массовой информации в год, П - объем средства массовой информации, количество полос в пересчете на формат А3; П=1, если средство массовой информации выходит форматом А3 4 полосы, П=2, если средство массовой информации выходит форматом А3 8 полос и т.д.); б - фактическая стоимость газетной бумаги на 1 экземпляр в пересчете на формат А3 4 полосы за отчетный год; п - фактическая стоимость полиграфических услуг на 1 экземпляр в пересчете на формат А3 4 полосы за отчетный год; К - коэффициент инфляции на текущий год; инф.тек. К - коэффициент инфляции на очередной год; инф.план. К - коэффициент территории, на которой издается средство терр. массовой информации (К =< 0,7 - для редакций средств массовой терр. информации, издающихся на территории сельских поселений; Ктерр.=< 0,5 - для редакций средств массовой информации, издающихся на территории городских поселений, являющихся районными центрами; К =< 1,0 - для терр. редакций областных средств массовой информации). Конкретный размер коэффициента территории устанавливается департаментом по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Администрации области; для редакций средств массовой информации, располагающих полиграфической базой, по формуле: С= Т*б* К * К *К , где инф.тек. инф.план. терр. С - размер субсидии; Т - общий тираж, (Т = Т *В*П, где Т - среднеразовый тираж, ср. ср. В - количество выходов средства массовой информации в год, П - объем средства массовой информации, количество полос в пересчете на формат А3; П=1, если средство массовой информации выходит форматом А3 4 полосы, П=2, если средство массовой информации выходит форматом А3 8 полос и т.д.); б - фактическая стоимость газетной бумаги на 1 экземпляр в пересчете на формат А3 4 полосы за отчетный год; Кинф.тек. - коэффициент инфляции на текущий год; Кинф.план. - коэффициент инфляции на очередной год; К - коэффициент территории, на которой издается средство массовой терр. информации (К =< 0,7 - для редакций средств массовой информации, терр. издающихся на территории сельских поселений; К =< 0,5 - для терр. редакций средств массовой информации, издающихся на территории городских поселений, являющихся районными центрами). Конкретный размер коэффициента территории устанавливается департаментом по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Администрации области. 4. Расходы на предоставление субсидий редакциям средств массовой информации и полиграфическим предприятиям предусматриваются в областном бюджете на очередной финансовый год отдельной строкой. Главным распорядителем указанных средств является департамент по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Администрации области, который определяет размер субсидий. 5. Субсидии из областного бюджета редакциям средств массовой информации и полиграфическим предприятиям предоставляются на основании договоров (контрактов), заключенных департаментом по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Администрации области и редакциями средств массовой информации и полиграфическими предприятиями. 6. Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, предусматриваемых на оказание экономической поддержки редакциям средств массовой информации и полиграфическим предприятиям, осуществляет департамент по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Администрации области. 7. Редакции средств массовой информации и полиграфические предприятия, получающие субсидии за счет средств областного бюджета, обязаны представлять отчеты об использовании выделенных средств в сроки и по формам, установленным департаментом по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Администрации области. Начальник общего отдела Администрации области Г.В. Павлятенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|