Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 02.12.2009 № 1001АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.12.2009 N 1001 Утратилo силу - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 04.09.2012 г. N 743 Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения (В редакции Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону от 11.05.2010 г. N 333; от 09.09.2011 г. N 610) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Областным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области", Областной целевой программой развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Ростовской области на 2009-2011 годы, утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 26.12.2008 N 604 "О переходных положениях при реализации областных целевых программ" (в ред. от 30.10.2009), постановлением Мэра города от 16.03.2009 N 149 "Об утверждении "Долгосрочной городской целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ростове-на-Дону на 2009-2011 годы" в новой редакции" (в ред. от 01.10.2009) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения согласно приложению 1. 2. Создать комиссию по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на получение субсидий в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения. 3. Утвердить состав комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на получение субсидий в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения согласно приложению 2. 4. МУ "Департамент экономики г. Ростова-на-Дону": (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 09.09.2011 г. N 610) - обеспечить контроль за целевым использованием средств бюджета города и средств областного бюджета, поступающих в бюджет города на условиях софинансирования мероприятий долгосрочных городских целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, выделенных на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения; - оформить в установленном порядке справку-расчет на использование средств областного бюджета, поступающих в бюджет города на условиях софинансирования мероприятий долгосрочных городских целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства. 5. Главам администраций районов города: - обеспечить привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, к участию в проекте предоставления субсидий; - осуществлять информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о порядке предоставления субсидий; - проводить мониторинг деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - получателей субсидии на предмет эффективности государственной поддержки. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) В.В. Золотухина. Мэр (глава Администрации) города М.А. Чернышев Постановление вносит Управление экономического развития Администрации города Приложение 1 к постановлению Администрации города N 1001 от 02.12.2009 Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения (В редакции Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону от 11.05.2010 г. N 333; от 09.09.2011 г. N 610) I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъект МСП), организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения (далее - субсидия). 1.2. В настоящем Положении под субсидией понимаются средства бюджета города и средства областного бюджета, поступающие в бюджет города на условиях софинансирования мероприятий долгосрочных городских целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства. 1.3. Субсидии предоставляются субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП (агентства поддержки малого и среднего предпринимательства, информационно-консультационные центры, фонды поддержки малого и среднего предпринимательства, бизнес-инкубаторы, технопарки, инновационно-технологические центры), зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории города Ростова-на-Дону. 1.4. К организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП и рассчитывающим на получение субсидии, предъявляются следующие требования: наличие в штате квалифицированных консультантов в области права, бухгалтерского и налогового учета (для агентств поддержки малого и среднего предпринимательства, информационно-консультационных центров); осуществление в качестве основного вида деятельности содействия процессу развития инновационной продукции и продвижение результатов научно-технической деятельности в сферу материального производства и в сферу потребления (для инновационно-технологических центров, технопарков); осуществление в качестве основного вида деятельности оказания субъектам МСП комплекса информационно-консультационных услуг, услуг по предоставлению в пользование офисных и производственных площадей и оборудования (для бизнес-инкубаторов); предоставление краткосрочных займов субъектам МСП, осуществление мониторинга и своевременное принятие мер по возврату предоставленных займов (для фондов поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - фонд), агентств поддержки малого и среднего предпринимательства, выдающих микрозаймы). 1.5. Субсидия предоставляется в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения, необходимых для осуществления деятельности субъектов МСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, приобретенных не ранее 1 января текущего года. 1.6. Субсидия предоставляется в целях возмещения части стоимости следующих основных средств: здания (кроме жилых), сооружения; машины, оборудование; транспортные средства (грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, транспортные средства со специализированными кузовами, назначением которых является транспортировка грузов и людей (например, автоцистерны, молоко-, цементо-, муковозы, туристические автобусы, маломерные суда, пассажирские суда); мебель, оборудование для сохранности ценностей; компьютерная и оргтехника, контрольно-кассовая техника; (Исключен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 09.09.2011 г. N 610) (Исключен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 09.09.2011 г. N 610). 1.7. Субсидия не предоставляется субъектам МСП, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП: находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации; имеющим задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением субъектов МСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, оформивших в установленном порядке соглашения о реструктуризации задолженности, соблюдающих графики погашения задолженности и своевременно осуществляющих текущие платежи); (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 09.09.2011 г. N 610) имеющим просроченную задолженность по заработной плате перед работниками; (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 09.09.2011 г. N 610) имеющим уровень заработной платы ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Ростовской области; с момента признания их допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года; (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 09.09.2011 г. N 610) не предоставляющим займы субъектам МСП (для фондов); не осуществляющим мониторинг и своевременное принятие мер по возврату предоставленных займов субъектам МСП (для фондов); не представившим документы, определенные настоящим Положением, и/или представившим недостоверные документы и сведения; осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; являющимся участниками соглашений о разделе продукции; являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации ранее в отношении которых было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли; (Дополнен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 09.09.2011 г. N 610) не выполнившим условия оказания поддержки (Дополнен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 09.09.2011 г. N 610). 1.8. Информация о датах начала и окончания приема документов на предоставление субсидии размещается МУ "Департамент экономики г. Ростова-на-Дону" на официальном сайте Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru) не позднее чем за 15 дней до даты начала приема документов на предоставление субсидии. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 09.09.2011 г. N 610) II. Проведение отбора субъектов малого и среднего предпринимательства 2.1. Ответственный секретарь комиссии по отбору субъектов МСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, на получение субсидий в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения (далее - ответственный секретарь комиссии) принимает от субъектов МСП, претендующих на получение субсидий, следующие документы: обращение по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению; копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей с предъявлением оригинала; расчет-обоснование для получения субсидии в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения (далее - расчетобоснование) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению; справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, заверенная налоговым органом по месту регистрации субъекта МСП, по состоянию не ранее последней отчетной даты; (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 09.09.2011 г. N 610) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате с указанием фонда оплаты труда, среднесписочной численности работников, среднего уровня заработной платы за предыдущий год и по состоянию на 1 число месяца, в котором подано обращение, подписанная руководителем субъекта МСП; абзац (Исключен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 09.09.2011 г. N 610) копия декларации о доходах физических лиц за два предшествующих текущему года (для индивидуального предпринимателя, не имеющего наемных работников) с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенная руководителем субъекта МСП; копии форм бухгалтерской отчетности N 1, 2 по итогам работы за два предшествующих текущему года с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенные руководителем субъекта МСП; копия налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или копия налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, или копия налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу по итогам работы за два предшествующих текущему года с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенная руководителем субъекта МСП; копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, заверенные банком, подтверждающих фактически произведенные расходы по приобретению основных средств и (или) специализированного программного обеспечения, договоров на приобретение, а также товарных накладных и (или) счетов-фактур, подтверждающих фактическое получение основных средств и (или) специализированного программного обеспечения, заверенных руководителем субъекта МСП; (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 09.09.2011 г. N 610) копия лицензии на осуществление вида деятельности (в случае когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации) или уведомление уполномоченного органа о предоставлении лицензии на конкретный вид деятельности с предъявлением оригинала; абзац.(Исключен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 11.05.2010 г. N 333) 2.1.1. Помимо документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, субъекты МСП, осуществляющие деятельность в сферах производства импортозамещающей и экспортной продукции, представляют ответственному секретарю комиссии: выписки из документов аналитического учета по счету 43 "Готовая продукция" в соответствии с перечнем номенклатуры продукции, заверенные руководителем субъекта МСП. Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, - перечень производимой импортозамещающей и/или экспортной продукции, заверенный руководителем субъекта МСП (для субъектов МСП, осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции); справка об объеме произведенной импортозамещающей и/или экспортной продукции, в соответствии с перечнем ее номенклатуры с указанием удельного веса в общем объеме продукции собственного производства за период с даты государственной регистрации субъекта МСП до даты подачи обращения, заверенная руководителем субъекта МСП; копии договоров на поставку продукции на экспорт (для субъектов МСП, осуществляющих деятельность в сфере производства экспортной продукции), с предъявлением оригиналов. (Подпункт дополнен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 11.05.2010 г. N 333) 2.1.2. Помимо документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, субъекты МСП, осуществляющие деятельность в сфере въездного, внутреннего туризма и гостиничного комплекса, представляют ответственному секретарю комиссии справку об объеме оказанных услуг въездного, внутреннего туризма и гостиничного комплекса за два предшествующих текущему года, заверенную руководителем субъекта МСП. (Дополнен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 11.05.2010 г. N 333) 2.1.3. Помимо документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, субъекты МСП, осуществляющие инновационную деятельность, представляют ответственному секретарю комиссии: справку с описанием основных направлений осуществления инновационной деятельности о доле инновационной продукции в общем объеме реализации (работ, услуг) за два предшествующих текущему года, о наличии патентов, о наличии сотрудников с учеными степенями, подписанную руководителем субъекта МСП; копии патентов и документов, подтверждающих ученую степень работников, заверенные руководителем субъектом МСП, с предъявлением оригиналов. (Дополнен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 09.09.2011 г. N 610) 2.2. Обращение субъекта МСП с приложением всех документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, регистрируется ответственным секретарем комиссии в день его предоставления в журнале регистрации обращений на получение субсидии (далее - журнал регистрации) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 09.09.2011 г. N 610) 2.3. Рассмотрение обращений субъектов МСП проводится комиссией по отбору субъектов МСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, на получение субсидий в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения (далее - комиссия). 2.4. Ответственный секретарь комиссии в течение 10 рабочих дней после регистрации обращений в журнале регистрации осуществляет обработку и подготовку документов субъектов МСП на рассмотрение комиссии. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 09.09.2011 г. N 610) 2.5. При проведении отбора субъектов МСП, осуществляющих предпринимательскую деятельность не более 12 месяцев, считая до дня подачи заявки, применяются следующие критерии (балловая шкала оценок): 2.5.1. Размер заработной платы работников по состоянию на 1 число месяца, в котором подано обращение: выше величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения по Ростовской области, - 1 балл; на уровне или выше средней заработной платы по малым (средним) предприятиям в городе Ростове-на-Дону - 2 балла; выше средней заработной платы по малым (средним) предприятиям в городе Ростове-на-Дону - 3 балла. 2.5.2. Создание дополнительных рабочих мест согласно расчету-обоснованию: создание дополнительных рабочих мест не предусмотрено - 0 баллов; предусмотрено создание 1 - 3 рабочих мест - 1 балл; (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 09.09.2011 г. N 610) предусмотрено создание 4 - 7 рабочих мест - 2 балла; (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 09.09.2011 г. N 610) предусмотрено создание свыше 7 рабочих мест - 3 балла. 2.5.3. Деятельность субъекта МСП согласно Долгосрочной городской целевой программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ростове-на-Дону на 2009-2011 годы, утвержденной постановлением Мэра города от 16.03.2009 N 149, является приоритетной в части оказания государственной поддержки - 1 балл. 2.6. Претендентами на получение субсидии являются участники отбора, указанные в пункте 2.5 настоящего раздела, набравшие 2 и более баллов. Для участников отбора в зависимости от количества набранных баллов размер субсидии составит: 2 балла - 60 процентов от стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения, но не более 300 тыс. рублей на один субъект МСП; 3 и более баллов - 70 процентов от стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения, но не более 400 тыс. рублей на один субъект МСП. 2.7. При проведении отбора субъектов МСП, осуществляющих предпринимательскую деятельность более 12 месяцев, считая до дня подачи заявки, применяются следующие критерии (балловая шкала оценок): 2.7.1. Размер заработной платы работников по состоянию на 1 число месяца, в котором подано обращение: выше величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения по Ростовской области, - 1 балл; на уровне или выше средней заработной платы по малым (средним) предприятиям в городе Ростове-на-Дону - 2 балла; выше средней заработной платы по малым (средним) предприятиям в городе Ростове-на-Дону - 3 балла. 2.7.2. Создание дополнительных рабочих мест согласно расчету-обоснованию: создание дополнительных рабочих мест не предусмотрено - 0 баллов; предусмотрено создание 1 - 5 рабочих мест - 1 балл; (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 09.09.2011 г. N 610) предусмотрено создание 6 - 10 рабочих мест - 2 балла; (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 09.09.2011 г. N 610) предусмотрено создание свыше 10 рабочих мест - 3 балла. 2.7.3. Финансовые результаты деятельности по итогам работы за предыдущий год: убыток - 0 баллов; прибыль - 1 балл. 2.7.4. Объемы реализации (товаров, работ, услуг) за предыдущий год: меньше уровня прошлого года - 0 баллов; больше уровня прошлого года - 1 балл. 2.7.5. Объемы налоговых поступлений в бюджет города Ростова-на-Дону за предыдущий год согласно расчету-обоснованию: меньше суммы субсидии - 0 баллов; больше суммы субсидии - 1 балл. 2.7.6. Деятельность субъекта МСП согласно Долгосрочной городской целевой программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ростове-на-Дону на 2009-2011 годы, утвержденной постановлением Мэра города от 16.03.2009 N 149, является приоритетной в части оказания государственной поддержки - 1 балл. 2.8. Претендентами на получение субсидии являются участники отбора, указанные в пункте 2.7 настоящего раздела, набравшие 4 и более баллов. Для участников отбора в зависимости от количества набранных баллов размер субсидии составит: 4 балла - 60 процентов от стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения, но не более 300 тыс. рублей на один субъект МСП; 5 и более баллов - 70 процентов от стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения, но не более 400 тыс. рублей на один субъект МСП. 2.9. Деятельность субъектов МСП, согласно подпунктам 2.5.3 и 2.7.6 настоящего раздела, признается приоритетной, если: для осуществляющих деятельность в сфере промышленного производства - вид экономической деятельности соответствует одному и/или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе I приложения N 5 к настоящему Положению; для осуществляющих инновационную деятельность - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе II приложения N 5 к настоящему Положению; для осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции - доля объема импортозамещающей и экспортной продукции в общем объеме производства товаров, работ, услуг за период с даты государственной регистрации начинающего предпринимателя до даты подачи заявки составляет не менее 50 процентов, а также производимые товары, работы, услуги соответствуют товарам, работам, услугам, приведенным в ежеквартальном бюллетене "Таможенная статистика внешней торговли"; для осуществляющих деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе III приложения N 5 к настоящему Положению; для осуществляющих деятельность в сфере коммунального хозяйства и обслуживания жилищного фонда - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе IV приложения N 5 к настоящему Положению; для осуществляющих деятельность в сфере защиты окружающей среды - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе V приложения N 5 к настоящему Положению; для осуществляющих деятельность в сфере въездного, внутреннего туризма и гостиничного комплекса - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе VI приложения N 5 к настоящему Положению. (Пункт дополнен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 11.05.2010 г. N 333) III. Проведение отбора организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 3.1. Ответственный секретарь комиссии принимает от организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, следующие документы: обращение по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению; копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; копии учредительных документов, заверенные руководителем организации; справка об отсутствии задолженности по налоговым платежам, заверенная налоговым органом по месту регистрации организации, по состоянию не ранее 30 дней до дня подачи заявки; справка об отсутствии задолженности по заработной плате за предыдущий год и по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка, заверенная руководителем организации; копии форм бухгалтерской отчетности N 1, 2 или копии налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за предыдущий год и за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа по месту регистрации организации; копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, заверенных банком, подтверждающих оплату, и товарных накладных, подтверждающих получение основных средств и/или специализированного лицензионного программного обеспечения, заверенных руководителем организации; копия перечня оказываемых услуг или прайс-листа; справка, подтверждающая оказание услуг собственными силами, подписанная руководителем организации (для организаций, оказывающих услуги без привлечения посредников). 3.2. Помимо документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, агентства поддержки малого и среднего предпринимательства, информационно-консультационные центры представляют ответственному секретарю комиссии следующие документы: справка с указанием численности квалифицированных работников, подписанная руководителем организации, по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка (с приложением копий дипломов о среднем специальном или высшем экономическом и/или юридическом образовании, заверенных руководителем организации (с предъявлением оригинала); справка об источниках дохода, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации; копия журнала учета консультаций за предшествующий год, заверенная руководителем организации, с предъявлением оригинала. 3.3. Помимо документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, технопарки и инновационно-технологические центры представляют ответственному секретарю комиссии следующие документы: информация в виде пояснительной записки о наличии договоров, предметом которых является сопровождение инновационных проектов и работ по научно-исследовательским и (или) опытно-конструкторским разработкам (далее - НИОКР), заверенная руководителем организации, с приложением копий указанных договоров; справка о наличии работников с учеными степенями (с приложением копий дипломов, заверенных руководителем (с предъявлением оригинала), подписанная руководителем организации; справка об источниках дохода, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации. 3.4. Помимо документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, бизнес-инкубаторы представляют ответственному секретарю комиссии следующие документы: справка об источниках доходов, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации; копия журнала учета консультаций за предшествующий год, заверенная руководителем организации, с предъявлением оригинала; реестр договоров о предоставлении в пользование офисных и производственных площадей и оборудования, с указанием субъектов МСП, размера площадей, наименования оборудования и срока пользования. 3.5. Помимо документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, микрофинансовые организации (фонды поддержки предпринимательства, агентства поддержки малого и среднего предпринимательства) представляют ответственному секретарю комиссии следующие документы: копия журнала учета консультаций за предшествующий год, заверенная руководителем организации, с предъявлением оригинала; реестр договоров займов (с приложением копий договоров) с указанием общего количества получателей - субъектов МСП и сумм, выданных за предшествующий год и на 1 число месяца, в котором подана заявка, с указанием получателей - субъектов МСП, подписанный руководителем организации; пояснительная записка о проведении мониторинга (с указанием реквизитов актов выездных проверок получателей - субъектов МСП и предоставлением графика проверок) и мерах, предпринятых по взысканию задолженности по выданным займам и неустойке за нарушение обязательств, предусмотренных договором займа, а также о претензионно-исковой работе, подписанная руководителем организации. 3.6. Ответственный секретарь комиссии в течение 5 рабочих дней после регистрации обращений в журнале регистрации осуществляет обработку и подготовку документов организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, на рассмотрение комиссии. 3.7. При проведении отбора организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, устанавливаются следующие критерии (балловая шкала оценок): 3.7.1. Для бизнес-инкубаторов, технопарков и инновационно-технологических центров: размер активов: менее 100,0 тыс. рублей - 1 балл; от 100,0 до 200,0 тыс. рублей - 2 балла; свыше 200,0 тыс. рублей - 3 балла; количество видов оказываемых услуг: от 1 до 5 видов - 1 балл; от 6 до 10 видов - 2 балла; свыше 10 видов - 3 балла; источники финансирования: бюджетные средства - 1 балл; платные услуги - 1 балл; спонсорские взносы - 1 балл; членские взносы - 1 балл; оказание услуг субъектам МСП: с привлечением субподрядных организаций - 0 баллов; собственными силами - 1 балл. 3.7.2 Для агентств поддержки малого и среднего предпринимательства, информационно-консультационных центров: размер активов: до 50,0 тыс. рублей - 1 балл; от 50,0 до 100,0 тыс. рублей - 2 балла; более 100,0 тыс. рублей - 3 балла; количество видов оказываемых услуг (по представлению прайс-листов): до 5 видов - 1 балл; от 6 до 10 видов - 2 балла; свыше 10 видов - 3 балла; источники финансирования: бюджетные средства - 1 балл; платные услуги - 1 балл; спонсорские взносы - 1 балл; членские взносы - 1 балл; количество разовых консультаций за год (подтверждается журналом учета): до 200 консультаций - 1 балл; от 200 до 400 консультаций - 2 балла; свыше 400 консультаций - 3 балла; оказание услуг субъектам МСП: с привлечением субподрядных организаций - 0 баллов; собственными силами - 1 балл. 3.7.3. Для микрофинансовых организаций (фонды поддержки предпринимательства, агентства поддержки малого и среднего предпринимательства): количество выданных займов: до 5 займов - 1 балл; от 6 до 10 займов - 2 балла; свыше 10 займов - 3 балла; размер активов: менее 100,0 тыс. рублей - 1 балл; от 100,0 до 250,0 тыс. рублей - 2 балла; свыше 250,0 тыс. рублей - 3 балла; количество разовых консультаций за год (подтверждается журналом учета): менее 50-1 балл; от 50 до 150-2 балла; свыше 150-3 балла; оказание услуг субъектам МСП: с привлечением субподрядных организаций - 0 баллов; собственными силами - 1 балл. 3.9. Претендентами на получение субсидии являются участники отбора, набравшие 3 и более баллов. Для участников отбора в зависимости от количества набранных баллов размер субсидии составит: 3 балла - 60 процентов от стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения, но не более 300 тыс. рублей на одну организацию, образующую инфраструктуру поддержки субъектов МСП; 4 и более баллов - 70 процентов от стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения, но не более 400 тыс. рублей на одну организацию, образующую инфраструктуру поддержки субъектов МСП. IV. Порядок принятия решения о предоставлении субсидии и порядок перечисления субсидии 4.1. Победители отбора определяются решением комиссии путем открытого голосования членов комиссии с учетом количества набранных баллов. 4.2. В случае превышения сумм, заявленных к возмещению победителями отбора, над размером субсидии, предусмотренной лимитами бюджетных обязательств, субсидия распределяется между победителями отбора в пределах лимитов бюджетных обязательств, пропорционально расчетной сумме субсидии. 4.3. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более половины ее состава. 4.4. Решение о предоставлении субсидий субъектам МСП, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП предпринимательства, оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается членами комиссии и утверждается председателем комиссии либо в случае его отсутствия заместителем председателя. 4.5. Каждый участник отбора информируется о результате рассмотрения обращения путем направления письменных уведомлений Управления экономического развития Администрации города в течение 5 дней со дня его принятия. Информация о принятом комиссией решении размещается на официальном сайте Администрации города Ростова-на-Дону. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 11.05.2010 г. N 333) 4.6. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Управление экономического развития Администрации города в течение 30 дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии вносит информацию о получателе субсидии в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки, который оформляется в соответствии с законодательством. 4.7. На основании протокола заседания комиссии Администрация города в течение 20 дней заключает с субъектами МСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов МСП, - победителями отбора договоры о предоставлении субсидий (далее - Договор) и Управление экономического развития Администрации города формирует реестр получателей субсидий в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению (далее - реестр). Реестр утверждается заместителем главы Администрации города (по вопросам экономики) либо лицом, исполняющим его обязанности. 4.8. Администрация города (главный распорядитель бюджетных средств) обеспечивает целевое расходование средств бюджета города на мероприятия, предусмотренные настоящим Положением, в пределах лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке. 4.9. В случае установления фактов неисполнения получателем субсидии обязательств, установленных Договором, а также представления недостоверных сведений комиссией принимается решение о лишении получателя права на получение субсидии, возврате полученной субсидии. 4.10. Управление экономического развития Администрации города обязано в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов, указанных в пункте 4.9, уведомить получателя субсидии о принятом решении. 4.11. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления о принятом решении перечислить необоснованно полученные средства в бюджет города. 4.12. Возврат необоснованно полученной субсидии в бюджет города осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов. 4.13. В случае неперечисления получателем субсидий необоснованно полученной субсидии в бюджет города в срок, установленный пунктом 4.11 настоящего раздела, Управление экономического развития Администрации города принимает меры по возмещению полученной субсидии в полном размере в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение N 1 к Положению постановления Администрации города N 1001 от 02.12.2009 Обращение на участие в отборе на получение субсидии в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения от____________________________________________________________________ (наименование субъекта малого и среднего предпринимательства, организации, образующей инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства) ______________________________________________________________________ (должность руководителя, Ф.И. О.) _____________________________________________________________________. (вид осуществляемой деятельности) Адрес места регистрации и местонахождения ____________________________ ______________________________________________________________________ Телефон ______________________, факс _________________________________ Номер свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) ____________________________________________________ Кем выдано ___________________________________________________________ Идентификационный номер (ИНН) ________________ КПП ___________________ Расчетный счет N _____________________________________________________ Наименование, адрес банка ____________________________________________ Банковский идентификационный код (БИК) _______________________________ Банковский корреспондентский счет (к/с) ______________________________ Прошу предоставить субсидию в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) программного обеспечения. Руководитель (должность) (индивидуальный предприниматель) _______________________ Ф.И. О. (подпись) Дата М.П. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение N 2 к Положению постановления Администрации города N 1001 от 02.12.2009 Расчет-обоснование для получения субсидии в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения -------------------------T---------T-------T-----------T--------¬ ¦ Наименование ¦ Пред- ¦Оценка ¦Отклонения ¦Прогноз ¦ ¦ показателей ¦ шест- ¦текуще-¦(графа 3 - ¦на сле- ¦ ¦ ¦ вующий ¦ го ¦ графа 2) ¦дующий ¦ ¦ ¦текущему ¦ года ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+-----------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +------------------------+---------+-------+-----------+--------+ ¦Фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+-----------+--------+ ¦Средний уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+-----------+--------+ ¦Среднесписочная числен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность работающих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятии (человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+-----------+--------+ ¦Создание дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест (человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+-----------+--------+ ¦Выручка от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(товаров, работ, услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+-----------+--------+ ¦Всего налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежей в бюджет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ную систему Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+-----------+--------+ ¦В том числе в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+-----------+--------+ ¦В том числе (указать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦все налоги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уплачиваемые в бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех уровней): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+-----------+--------+ ¦налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+-----------+--------+ ¦налог на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+-----------+--------+ ¦в том числе в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+-----------+--------+ ¦налог на доходы физиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ских лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+-----------+--------+ ¦в том числе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консолидированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+-----------+--------+ ¦единый налог на вменен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+-----------+--------+ ¦в том числе в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+-----------+--------+ ¦единый налог, взимаемый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с применением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦упрощенной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогообложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+-----------+--------+ ¦в том числе в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+-----------+--------+ ¦единый сельскохозяйст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+-----------+--------+ ¦в том числе в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+-----------+--------+ ¦земельный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+-----------+--------+ ¦в том числе в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+-----------+--------+ ¦транспортный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+-----------+--------+ ¦в том числе в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+-----------+--------+ ¦налог на добавленную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+-----------+--------+ ¦единый социальный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------+---------+-------+-----------+--------- Руководитель (должность) _____________________ Ф.И. О. (индивидуальный предприниматель) (подпись) Главный бухгалтер _____________________ Ф.И. О. (подпись) Дата М.П. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение N 3 к Положению постановления Администрации города N 1001 от 02.12.2009 Журнал регистрации обращений на получение субсидии ----T---------T--------------------T--------T--------------------¬ ¦ N ¦ Дата ¦Ф.И. О. индивидуаль-¦Адрес, ¦Подпись и расшифров-¦ ¦п/п¦регистра-¦ ного ¦контакт-¦ ка ¦ ¦ ¦ ции ¦ предпринимателя/ ¦ ные ¦ подписи лица, ¦ ¦ ¦ заявки ¦ наименование ¦телефоны¦подавшего документы ¦ ¦ ¦ ¦ организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ф.И. О. руководителя¦ ¦ ¦ +---+---------+--------------------+--------+--------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+---------+--------------------+--------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------------------+--------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------+--------------------+--------+--------------------- Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение N 4 к Положению постановления Администрации города N 1001 от 02.12.2009 Реестр получателей субсидии на возмещение части стоимости приобретенных основных средств и/или специализированного программного обеспечения за __________ год ----T----------T----------T-----------T-----------T--------------T---------T--------¬ ¦ N ¦Наимено- ¦Месторас- ¦Банковские ¦ Номер и ¦ Стоимость ¦ Размер ¦ Сумма ¦ ¦п/п¦вание по- ¦положение ¦реквизиты ¦дата дого- ¦приобретенных ¦ субсидии¦субсидии¦ ¦ ¦лучателя ¦получате- ¦получателя ¦ вора о ¦ основных ¦(процен- ¦(рублей)¦ ¦ ¦субсидии, ¦ля субси- ¦ субсидии ¦предостав- ¦средств и/или ¦ тов) ¦ ¦ ¦ ¦ ИНН/КПП ¦ дии ¦ ¦ лении ¦специализиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субсидии ¦ ванного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦ ¦ +---+----------+----------+-----------+-----------+--------------+---------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+----------+----------+-----------+-----------+--------------+---------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------+----------+-----------+-----------+--------------+---------+--------- Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение N 5 к Положению постановления Администрации города N 1001 от 02.12.2009 ПЕРЕЧЕНЬ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ --------------T--------------------------------------------------¬ ¦ Код вида ¦ Наименование вида экономической деятельности ¦ ¦ экономиче- ¦ ¦ ¦ ской ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦по ОКВЭД <*> ¦ ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ Раздел I. Промышленное производство ¦ +-------------T--------------------------------------------------+ ¦ 17 ¦Текстильное производство ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 18 ¦Производство одежды; выделка и крашение меха ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 19 ¦Производство кожи, изделий из кожи и производство ¦ ¦ ¦обуви ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 20 ¦Обработка древесины и производство изделий из ¦ ¦ ¦дерева и ¦ ¦ ¦пробки, кроме мебели ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 21 ¦Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, ¦ ¦ ¦картона и изделий из них ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 24 ¦Химическое производство ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 25 ¦Производство резиновых и пластмассовых изделий (за¦ ¦ ¦исключением кода 25.24.9) ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 26 ¦Производство прочих неметаллических минеральных ¦ ¦ ¦продуктов ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 27 ¦Металлургическое производство ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 28 ¦Производство готовых металлических изделий (за ис-¦ ¦ ¦ключением кодов 28.22.9, 28.30.9, 28.40.1, ¦ ¦ ¦28.40.2) ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 29 ¦Производство машин и оборудования (за исключением ¦ ¦ ¦кодов ¦ ¦ ¦29.11.9, 29.12.9, 29.14.9, 29.21.9, 29.22.9, ¦ ¦ ¦29.23.9, 29.24.9, 29.32.9, 29.40.9, 29.54.9, ¦ ¦ ¦29.56.9) ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 30 ¦Производство офисного оборудования и ¦ ¦ ¦вычислительной техники (за исключением кода ¦ ¦ ¦30.01.09) ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 31 ¦Производство электрических машин и ¦ ¦ ¦электрооборудования (за исключением кодов 31.10.9,¦ ¦ ¦31.20.9, 31.62.9) ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 32 ¦Производство аппаратуры для радио, телевидения и ¦ ¦ ¦связи (за ¦ ¦ ¦исключением кодов 32.20.9, 32.30.9) ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 33 ¦Производство изделий медицинской техники, средств ¦ ¦ ¦измерений, оптических приборов и аппаратуры, часов¦ ¦ ¦(за исключением кодов 33.10.9, 33.20.9, 30.40.9, ¦ ¦ ¦30.50.9) ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 34 ¦Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 35 ¦Производство судов, летательных и космических ¦ ¦ ¦аппаратов ¦ ¦ ¦и прочих транспортных средств (за исключением ¦ ¦ ¦кодов ¦ ¦ ¦35.11.9, 35.12.9, 35.20.9, 35.30.9) ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 36 ¦Производство мебели и прочей продукции, не ¦ ¦ ¦включенной в ¦ ¦ ¦другие группировки ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ Раздел II. Инновационная деятельность ¦ +-------------T--------------------------------------------------+ ¦ 73.1 ¦Научные исследования и разработки в области ¦ ¦ ¦естественных ¦ ¦ ¦и технических наук ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 73.10 ¦Научные исследования и разработки в области ¦ ¦ ¦естественных ¦ ¦ ¦и технических наук ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ Раздел III. Пищевая и перерабатывающая промышленность ¦ +-------------T--------------------------------------------------+ ¦ 15 ¦Производство пищевых продуктов, включая напитки ¦ ¦ ¦(за исключением кодов 15.9, 15.91, 15.92, 15.93, ¦ ¦ ¦15.94, 15.95, 15.96, 15.97) ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ Раздел IV. Коммунальное хозяйство и обслуживание ¦ ¦ жилищного фонда ¦ +-------------T--------------------------------------------------+ ¦ 40.10.5 ¦Деятельность по обеспечению работоспособности ¦ ¦ ¦электрических сетей ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 40.30.4 ¦Деятельность по обеспечению работоспособности ко- ¦ ¦ ¦тельных ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 40.30.5 ¦Деятельность по обеспечению работоспособности ¦ ¦ ¦тепловых ¦ ¦ ¦сетей ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 41 ¦Сбор, очистка и распределение воды ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 45.33 ¦Производство санитарно-технических работ ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ Раздел V. Защита окружающей среды ¦ +-------------T--------------------------------------------------+ ¦ 37 ¦Обработка вторичного сырья ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 90 ¦Удаление сточных вод, отходов и аналогичная ¦ ¦ ¦деятельность ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ Раздел VI. Въездной, внутренний туризм и гостиничный комплекс ¦ +-------------T--------------------------------------------------+ ¦ 55.1 ¦Деятельность гостиниц ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 55.11 ¦Деятельность гостиниц с ресторанами ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 55.12 ¦Деятельность гостиниц без ресторанов ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 55.2 ¦Деятельность прочих мест для временного проживания¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 55.21 ¦Деятельность молодежных туристских лагерей и ¦ ¦ ¦горных ¦ ¦ ¦туристских баз ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 55.22 ¦Деятельность кемпингов ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 55.23 ¦Деятельность прочих мест для проживания ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 55.23.1 ¦Деятельность детских лагерей на время каникул ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 55.23.2 ¦Деятельность пансионатов, домов отдыха и т.п. ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 55.23.3 ¦Сдача внаем для временного проживания ¦ ¦ ¦меблированных комнат ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 55.23.4 ¦Предоставление мест для временного проживания в ¦ ¦ ¦железнодорожных спальных вагонах и прочих ¦ ¦ ¦транспортных средствах ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 63.3 ¦Деятельность туристических агентств ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 63.30 ¦Деятельность туристических агентств ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 63.30.1 ¦Организация комплексного туристического ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 63.30.2 ¦Обеспечение экскурсионными билетами, обеспечение ¦ ¦ ¦проживания, обеспечение транспортными средствами ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 63.30.3 ¦Предоставление туристических информационных услуг ¦ +-------------+--------------------------------------------------+ ¦ 63.30.4 ¦Предоставление туристических экскурсионных услуг ¦ L-------------+--------------------------------------------------- <*> В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева (Приложение дополнено - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 11.05.2010 г. N 333) Приложение N 2 к постановлению Администрации города N 1001 от 02.12.2009 Состав комиссии Председатель комиссии Золотухин - заместитель главы Администрации города Виталий Викторович (по вопросам экономики) Заместитель председателя комиссии Толкачев - начальник Управления экономического Александр Владимирович развития Администрации города Члены комиссии: Фадеева - начальник отдела координации отраслей Маргарита Станиславовна экономики Управления экономического развития Администрации города Макаров - заместитель главы администрации Перво- Владимир Александрович майского района Бережной - депутат Ростовской-на-Дону городской Игорь Владимирович Думы, председатель постоянной комиссии по торговле, общественному питанию, бы- товому обслуживанию и малому предпри- нимательству (по согласованию) Сковородов - директор НП "Ростовское городское Вадим Евгеньевич агентство поддержки малого и среднего предпринимательства" (по согласованию) Костенко - начальник ГУ "Центр занятости населения Татьяна Александровна города Ростова-на-Дону" (по согласованию) Галаджев - президент Ассоциации малого и среднего Валентин Савельевич бизнеса НА "Совет директоров предприятий г. Ростова-на-Дону" (по согласованию) Ответственный секретарь комиссии Лысенко - главный специалист отдела координации Владимир Викторович отраслей экономики Управления экономического развития Администрации города Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|